Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено переходит на уникальный для нашего рынка подход: все что продается в России, производится тоже в России.

 

А чем он уникален? В советское время так и было и к чему привело мы знаем. На этот подход можно посмотреть и так: все, что произведено в России нигде больше не купят, кроме России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать при каком объеме производства такая очередь? Если как у Поло, то это не очередь, а просто реакция на отсутствие машины на рынке. Хюндай скрытная компания, никогда не выдает точной информации. В реальности в первый год производства больших объемов не будет. Победные реляции, что построен завод на 200 тыс. машин - это пока ПиАр, площади может и позволяют, но на отладку технологий, логистики, обучение и просто вхождение в ритм новому заводу потребуется не меньше года.
Пока конкуренты раскачиваются, Рено начнет производство на ВАЗе, сейчас на подходе проект на ИЖАвто. Ни одна автомобильная компания в России не имеет в планах таких объемов производства, как альянс Рено-Ниссан-ВАЗ. В результате это будет более 500 тыс. соплатформенных машин, при общем объеме производства более 1 млн. В дальнейшем все платформы трех марок объединятся по классам , все это позволит иметь самую низкую себестоимость на рынке и диктовать цены конкурентам. Рено переходит на уникальный для нашего рынка подход: все что продается в России, производится тоже в России. К концу года мы будем иметь 5 российских моделей: Логан, Сандеро, Меган, Флюенс и Дастер, но на этом процесс не остановится. Я думаю, что мы увидим и Латитьюд российского производства, как сейчас видим Теану и Мурано.

Я про объем не пишу,т.к. не знаю.Я написал про очередь.Логинчно предположить,что люди записываясь на такой срок,готовы ждать.
В салоне стоит Солярис,его бедного мучают на протяжении 8 часов в день,вокруг него постоянно 10-15 человек трется.
Мне лично тоже не понятен такой интерес к Солярису,могут только предположить-внешний и внутренний дизайн и конечно возможность иметь авто в кондеем за 379 тыщ.
Зачем вы мне пишете про 500 тыщ в год?Какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он уникален? В советское время так и было и к чему привело мы знаем. На этот подход можно посмотреть и так: все, что произведено в России нигде больше не купят, кроме России.

 


Причем мне вот интересно. Одлно дело производить в России, скажем 50 тсы. автомобилей. Соглашусь, что наверное реально обучить и найти и органимзовать кадры под такой объем производства. Но 300 тыс. ? 500 тыс.? Откуда у нас вдург возьмется такое количестов квалифицированных рабочих. С ВАЗа?

 

Боюсь, что качество Логанов собираемых здесь, так же как и всей остальной продукции Рено будет падать. Хотя изначально Логан был классной альтернативой Жигулям - в т.юч. за счет качества. И Рено действительно станет ВАЗОМ - только в чуть улучшенном варианте. И покупать его будут по принципу - качество не ахти, но зато самый дешевый. И что - это предмет для гордости уважаемого (пока еще) производителя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Рено действительно станет ВАЗОМ - только в чуть улучшенном варианте. И покупать его будут по принципу - качество не ахти, но зато самый дешевый. И что - это предмет для гордости уважаемого (пока еще) производителя? :)

 

Тоже так думаю. А предмет для гордости есть - деньги. Это будут очень большие деньги, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это при том. что как я понял - крутые версии Латитьюда в РФ не поставляются.

 

Кто такое сказал? Ты когда что то пишешь, ну хоть на секунду заскочи на сайт Автофрамоса и глянь. Все поставляется.

 

То есть Рено замахнулось на миссию - возродить россйиский автопром и убедить россиян полюбить машины отечественного производства?
Ну если смотреть совсем глобально и стратегически - цель достойная. Серьезно говорю. Но это в далеком будущем.

 

А пока - думаю, что после Флюэнса я Рено уже покупать не буду. Машины хорошие - но... хочется ездить именно на иномарке, а не нам массовом отечестивекнном продукте. Уверен, я не одинок в такорм подходе :)

 

Имеет право на жизнь любой подход. В том числе, если позволяют деньги, желание ездить на эксклюзивном штучном экземпляре, какого нибудь эксклюзивного производителя.
Но огромадное число людей о таком и не помышляют. Их вполне устраивает то, что их авто качественый, современный, безопасный, массовый.
Лично я, выбирая машину, не парюсь такими вещами, какими паритесь Вы. У меня подход прост. Мне должно быть удобно. Удобно ездить и удобно обслуживать. И мне должно нравиться.

 

Так что, не исключаю, что через годик-полтора, пересяду на Латитюд. В нем есть все, что мне необходимо. Есть моменты, которые не совсем нравятся. Но они не принципиальны. А пока, моей Лягушке чуть более 2-х лет и на днях мне звонили и готовы были ее купить. Я даже удивился. Но человек краем уха слышал, что я продаю какую то машину и решил, что Лагуну. А я свою Ласточку пока продавать не хочу. Она молоденькая и очень, очень лапочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такое сказал? Ты когда что то пишешь, ну хоть на секунду заскочи на сайт Автофрамоса и глянь. Все поставляется.

 

ОК. Возможно я не прав.

 

Имеет право на жизнь любой подход. В том числе, если позволяют деньги, желание ездить на эксклюзивном штучном экземпляре, какого нибудь эксклюзивного производителя.
Но огромадное число людей о таком и не помышляют. Их вполне устраивает то, что их авто качественый, современный, безопасный, массовый.
Лично я, выбирая машину, не парюсь такими вещами, какими паритесь Вы.

 

Если бы люди не парились - то спрашивается для чего нужны маркетологи, рекламисты и пиарщики? Казалось бы - делай себе качественный автомобиль и все. Ан - нет - автоконцерны гигантские суммы тратят на правильное позиционирование своих моделей. И почему-то тот же GM - в своих шоу-румах разделяет очень четкол пространства, где продаются Кадиллаки, а где Шевроле. И Тойота с Ниссаном свои Лексусы и Инфинити продают отдельно. Так что восприятие людей очень много значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и потом - речь-то нглавынем образом о том. что огромные объемы производства в России - возможно сильно повлияют на качество. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет этих огромных объемов. Куда девать столько машин? Особенно с учетом слов Эдуарда, что все это должно остаться в России? Плюс множество других автопроизводителей с их очень немалыми объемами. Мечты все это об огромных деньгах. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало подрастать

Если бы люди не парились - то спрашивается для чего нужны маркетологи, рекламисты и пиарщики? Казалось бы - делай себе качественный автомобиль и все. Ан - нет - автоконцерны гигантские суммы тратят на правильное позиционирование своих моделей. И почему-то тот же GM - в своих шоу-румах разделяет очень четкол пространства, где продаются Кадиллаки, а где Шевроле. И Тойота с Ниссаном свои Лексусы и Инфинити продают отдельно. Так что восприятие людей очень много значит.

 


Маркетологи нужны как минимум для того, чтобы автопроизводитель сделал и мог продавать правильный автомобиль. Автомобиль, который будут покупать, а не на который просто будут смотреть. На данный момент, маркетологи Рено отработали велликолепно. Рено активно завоевывает рынок России, увеличивая свою долю на рынке ежегодно. Логан, Сандеро, первые шаги, очень и очень удачные и правильные. По этому же пути пошел здесь и ФВ. И как то мы сошлись, что Поло не убийца Логана.
Восприятие не очень богатого, среднего россиянина? Оооо, Лексус и Мерседес, классные машины. Посмотрел и пошел мимо. Нет у него денег на такие машины. Есть деньги на недорогую машинку. Но нужно комфортное средство, простое, ремонтопригодное, не ломучее, с достойным сервисом. И берет он Логан, Сандеро. А удел дорогих машин, более богатых.
Что скажут далее маркетологи Рено? Уже сказали. Дешевый, полноприводной внедорожник? Держите Дастер. Начало расти благосостояние? ОК. Начинаем экспансию через Меганы и Флуэнсы, для чего начинаем их здесь собирать.
Все происходит логично. И пока что, приносит свои правильные плоды!
Будут ли люди ездить на дорогих брендах. Конечно будут.
Но помним, что концерн Рено Ниссан в мире занимает одну из лидирующих позиций. И согласно изменениям внутри страны, будет проводить и свои изменения, дабы не потерять занятую часть рынка, а наоборот ее расширить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с минивенами у Рено для России?
Планов никаких? Капитулировало полностью? Другие марки выводят на наш рынок все новые и новые модели, реклама Зафиры с экранов не сходит, а Рено в кустах отсиживается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с минивенами у Рено для России?
Планов никаких? Капитулировало полностью? Другие марки выводят на наш рынок все новые и новые модели, реклама Зафиры с экранов не сходит, а Рено в кустах отсиживается....

 


Нуу, Сценик-3 - Микровэн. И он продается.
А полноценный вэн Эспас? Не пошел он у нас. Не оценили. Очень мало продали в прошлом году (по памяти, 6 штук всего) и с продаж сняли. А жаль, что не оценили. Я ездил и на Мультивенах, и на Вито, но у меня Эспас. И я могу твердо сказать, что Эспас недооценили сами россияне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с минивенами у Рено для России?
Планов никаких? Капитулировало полностью? Другие марки выводят на наш рынок все новые и новые модели, реклама Зафиры с экранов не сходит, а Рено в кустах отсиживается....

 

Так Зафира компактвэн, брат Сценика. И новые модели мини-, микро-,компактвэнов не очень-то и выходят, все же они не столь популярны, как кроссоверы или джипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Рено замахнулось на миссию - возродить россйиский автопром и убедить россиян полюбить машины отечественного производства?
Ну если смотреть совсем глобально и стратегически - цель достойная. Серьезно говорю. Но это в далеком будущем.

 

А пока - думаю, что после Флюэнса я Рено уже покупать не буду. Машины хорошие - но... хочется ездить именно на иномарке, а не нам массовом отечестивекнном продукте. Уверен, я не одинок в такорм подходе :)

 

У Рено нет не ставит перед собой задачу возродить российский автопром или убедить россиян, что отечественные продукт хорош. Компания не занимается ни политикой, ни идеологией, только бизнесом. Рено намерено производить большое количество моделей в разных сегментах по самой привлекательной цене. Для того, надо снизить себестоимость автомобилей без снижения качества, а для этого необходимо производить большие объемы. А это возможно только объединив усилия всего трех производителей Рено, Ниссан и ВАЗ. Это непростая задача в нашей стране, и никто, кроме Рено (точнее альянса Рено-Ниссан) не решился на нее замахнуться. Я пока не вижу, чтобы Рено делало серьезные ошибки на этом пути. Знаковым моментом стало появление в качестве главы Рено-Россия директора по объединению промышленной политики Рено и Ниссан. При этом он сохранил за собой эту свою должность. Все это говорит какую важность предает компания производству машин в России.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет этих огромных объемов. Куда девать столько машин? Особенно с учетом слов Эдуарда, что все это должно остаться в России? Плюс множество других автопроизводителей с их очень немалыми объемами. Мечты все это об огромных деньгах. :don-t_mention:

 

Карлос Гон не "кремлевский мечтатель", а Рено не ВАЗ. И компания, и ее президент давно доказали свою состоятельность. Планы компании строятся не на мечтах, а на точном расчете, изучении рынка и наличии средств для серьезных инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и потом - речь-то нглавынем образом о том. что огромные объемы производства в России - возможно сильно повлияют на качество. Вот и все.

 

С увеличением объемов производства Логана качество автомобилей только выросло, в том числе и потому, что объемы позволяют автоматизировать производство. Так что факты противоречат Вашему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Зафира компактвэн, брат Сценика. И новые модели мини-, микро-,компактвэнов не очень-то и выходят, все же они не столь популярны, как кроссоверы или джипы.

Зафира брат Гранд Сценика, который к нам теперь не поставляется. Никто из конкурентов не перестал к нам поставлять компактвены 5-7 мест, Форд анонсировал продажу Гранд Ц-Макс, помимо Ц-Макса и С-Макса... а что Рено? Призналось, что не может с ними конкурировать?
А кто тогда говорил, что ставит цель собирать в России ВСЕ модели Рено? Или у них такая тайная подготовка? :)
А ведь Гранд Сценик в Европе на первых местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............
А полноценный вэн Эспас? Не пошел он у нас. Не оценили. Очень мало продали в прошлом году (по памяти, 6 штук всего) и с продаж сняли. А жаль, что не оценили. Я ездил и на Мультивенах, и на Вито, но у меня Эспас. И я могу твердо сказать, что Эспас недооценили сами россияне.

Думаю тут дело не в оценке, его просто продавать не хотели. У нас вообще большинство салонов Рено ориентированы на продажу именно дешевых машин. Я сделал это открытие когда хотел купить сеньку. Создается впечатление, что уровень Рено в России это максимум меган. Это косвенно и подтверждает продажа Колеосов, она идет ровно с самого начала. Если посмотреть на тот же новый киа спортик то на него спрос гораздо лучше чем на колеосы. Хотя по цене они почти одинаковы в средней комплектации. Да и машины практически одинаковые, даже спортик для меня например имеет больше минусов чем колеос.

 

Да и утверждения, что народ с логанов пересядет на рено у меня вызывает сомнения. Не претендую на глобальность исследований, но на киавском форуме бывших владельцев Логанов гораздо больше чем тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафира брат Гранд Сценика, который к нам теперь не поставляется. Никто из конкурентов не перестал к нам поставлять компактвены 5-7 мест, Форд анонсировал продажу Гранд Ц-Макс, помимо Ц-Макса и С-Макса... а что Рено? Призналось, что не может с ними конкурировать?
А кто тогда говорил, что ставит цель собирать в России ВСЕ модели Рено? Или у них такая тайная подготовка? :)
А ведь Гранд Сценик в Европе на первых местах...

 

Естественно абсолютно все модели здесь производить не будут, но все основные по сегментам появятся. Я уже называл первые пять: Логан, Сандеро, Дастер, Флюенс и Меган. В дальнейшем будет расширение модельного ряда, но Сценик туда вряд ли попадет, все же это нишевая модель в нашей стране. Не только у Рено, но и у других производителей сильно упали продажи в этом сегменте, причем не только в штуках, это можно было бы объяснить кризисом, но и в процентах относительно всего модельного ряда. Клиенты предпочитают компактвенам кроссоверы. Сценик как и прежде будет экспортироваться из Франции, но предложение в этом секторе будет расширено, в том числе и за счет других моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и утверждения, что народ с логанов пересядет на рено у меня вызывает сомнения. Не претендую на глобальность исследований, но на киавском форуме бывших владельцев Логанов гораздо больше чем тут.

 

Нее, Дим, если ты претендуешь на то, что готов опровергать мировую статистику, то я не против. Попробуй.
Но думаю, что репрезентативность будет сиильно разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут дело не в оценке, его просто продавать не хотели. У нас вообще большинство салонов Рено ориентированы на продажу именно дешевых машин. Я сделал это открытие когда хотел купить сеньку. Создается впечатление, что уровень Рено в России это максимум меган. Это косвенно и подтверждает продажа Колеосов, она идет ровно с самого начала. Если посмотреть на тот же новый киа спортик то на него спрос гораздо лучше чем на колеосы. Хотя по цене они почти одинаковы в средней комплектации. Да и машины практически одинаковые, даже спортик для меня например имеет больше минусов чем колеос.

 

Да и утверждения, что народ с логанов пересядет на рено у меня вызывает сомнения. Не претендую на глобальность исследований, но на киавском форуме бывших владельцев Логанов гораздо больше чем тут.

 

С продажей Колеосов у дилеров проблем нет, кроме одной: машин элементарно не хватает. Зайдите в любой салон, на складе машин либо нет, либо 1-2 автомобиля, все надо ждать. В ноябре мы брали заказы на дизельные машины и комплектацию Bose на февраль. Мы постоянно просим Рено увеличить квоту на машину, надеюсь это произойдет в этом году. Что касается Спортажа, то действительно цена у него похожа на цену Колеоса, но только за схожие деньги в КИА будет двигатель 2,0, а в Рено 2,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, Сценик-3 - Микровэн. И он продается.
А полноценный вэн Эспас? Не пошел он у нас. Не оценили. Очень мало продали в прошлом году (по памяти, 6 штук всего) и с продаж сняли. А жаль, что не оценили. Я ездил и на Мультивенах, и на Вито, но у меня Эспас. И я могу твердо сказать, что Эспас недооценили сами россияне.

 

Борис!

 

Просто оценивать пока некому. Нет у нас пока клиента для полноразмерного минивена бизнес-класса, не сформировался еще. Тот же VW давно снял Шаран с продаж в России, также как и Пежо убрало 807-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, Дим, если ты претендуешь на то, что готов опровергать мировую статистику, то я не против. Попробуй.
Но думаю, что репрезентативность будет сиильно разной.

 

Да нет конечно :D . Может я просто на это обращаю внимание. Но много владельцев СИИДов кто раньше ездил на символе. Еще наверно больше владельцев Спортаджей КМок кто на них пересел с Логанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но много владельцев СИИДов кто раньше ездил на символе.

 

Так это не удивительно, Символ массовая машина. Если верить статистике Бориса, то 60 % бывших символоводов ездят на других марках, а 40% на Меганах, Колеосах и Лагунах. Наша внутренняя статистика близка к тому, что утверждает Борис. Причем это справедливо не только для Рено, но и для многих других марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только у Рено, но и у других производителей сильно упали продажи в этом сегменте, причем не только в штуках, это можно было бы объяснить кризисом, но и в процентах относительно всего модельного ряда. Клиенты предпочитают компактвенам кроссоверы.

Но почему остальные продолжают бороться за клиента, в том числе и с помощью рекламы? Как я понял Кроссоверы все больше продаются переднеприводными? Как только уровень агрессии на дорогах России снизится, снизится и потребность в брутальных авто. И тогда все больше людей будет сравнивать возможности недоджипов с компактвенами и понимать, что разница у них только во внутреннем объеме ИМХО.

 

Сценик как и прежде будет экспортироваться из Франции, но предложение в этом секторе будет расширено, в том числе и за счет других моделей.

Можно подробнее? Каких других моделей? Есть вести с фронтов про Гранд Сценик, а то у ЭС-Макса уж больно узкое водительское сиденье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С продажей Колеосов у дилеров проблем нет, кроме одной: машин элементарно не хватает. Зайдите в любой салон, на складе машин либо нет, либо 1-2 автомобиля, все надо ждать. В ноябре мы брали заказы на дизельные машины и комплектацию Bose на февраль. Мы постоянно просим Рено увеличить квоту на машину, надеюсь это произойдет в этом году. Что касается Спортажа, то действительно цена у него похожа на цену Колеоса, но только за схожие деньги в КИА будет двигатель 2,0, а в Рено 2,5 л.

 

Да ждать сейчас все наверно надо, тех же спортаджей надо тоже ждать и на складах их точно нет.

 


По двигателю это наверно не столько плюс. Если говорить по бензину то с эти двигателем шагаем в другую категорию налогов да и расход не очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не удивительно, Символ массовая машина. Если верить статистике Бориса, то 60 % бывших символоводов ездят на других марках, а 40% на Меганах, Колеосах и Лагунах. Наша внутренняя статистика близка к тому, что утверждает Борис. Причем это справедливо не только для Рено, но и для многих других марок.

 

40% это хороший показатель мне кажется. Кстати, а как сейчас с продажами Символа? Мне кажется, что отживает свой век машинка их на дорогах Москвы становится все меньше и меньше. А новых вообще единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По двигателю это наверно не столько плюс. Если говорить по бензину то с эти двигателем шагаем в другую категорию налогов да и расход не очень радует.

 

Ну на Спортаже если и радуют налоги, то не радует динамика. Я имел возможность покататься день на этом автомобиле с АКПП, 150 л.с. ему явно не хватает. Да и дизелек у него всего 136 л.с. Кстати, расход у КИА и Рено с АКПП в реалии очень близкий, за счет вариатора на Колеосе. Впрочем, по цене Спортаж тоже дороже, особенно с учетом в разнице двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40% это хороший показатель мне кажется. Кстати, а как сейчас с продажами Символа? Мне кажется, что отживает свой век машинка их на дорогах Москвы становится все меньше и меньше. А новых вообще единицы.

 

Очевидно, что Символ постепенно уйдет с нашего рынка. С появлением АКПП на Логане и Сандеро возникла внутренняя конкуренция. Но у нас есть крупные корпоративные клиенты, которым нужна эта машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вообще большинство салонов Рено ориентированы на продажу именно дешевых машин.

 

А у ФВ все наоборот. В салонах стараются выставить самые дорогие и престижные модели. Присутствует вживую даже Еоs и Phaeton.

 

Нет у нас пока клиента для полноразмерного минивена бизнес-класса, не сформировался еще. Тот же VW давно снял Шаран с продаж в России.

 

Просто пока нет в России нового Шарана, будет в продаже в этом году, дефицит на него в Европе. А подержанный Шаран пользуется огромной популярностью, их полно на дорогах. Но клиент здесь не бизнес (для бизнеса это ерунда, бизнес ориентирован на Мультивен и схожие), а просто семьи побогаче с детьми. А где подержанные Эспасы, кто их видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где подержанные Эспасы, кто их видел?

Я видел - на одной из встреч в Питере)))
у Полковника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел - на одной из встреч в Питере)))
у Полковника.

 


Ему по должности положено на Эспасе ездить! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............ Для того, надо снизить себестоимость автомобилей без снижения качества, а для этого необходимо производить большие объемы. А это возможно только объединив усилия всего трех производителей Рено, Ниссан и ВАЗ. Это непростая задача в нашей стране, и никто, кроме Рено (точнее альянса Рено-Ниссан) не решился на нее замахнуться....

 

ВАЗ не имеет никакого отношения к альянсу Рено-Ниссан. Альянс это когда обмен акциями.
Часть акций Ваза купила только Рено ....а Ниссан не купил. А это еще не альянс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пока нет в России нового Шарана, будет в продаже в этом году, дефицит на него в Европе. А подержанный Шаран пользуется огромной популярностью, их полно на дорогах. Но клиент здесь не бизнес (для бизнеса это ерунда, бизнес ориентирован на Мультивен и схожие), а просто семьи побогаче с детьми. А где подержанные Эспасы, кто их видел?

 

Шаран - позиционировался как обычные полнорамзерный Минивэн
Эспас - как премилальный минивэн.

 

Они совершенно несоизмеримы были по ценовому позиционированию в Европе. Эспас дорогой автомобиль.
Новое поколение Шарана то же стремится в сегмент доргих минвэнов, поэтому в СНГ ему делать нечего.

 

У меня есть сведения что в Беларуси новый Шаран продаваться не будет (хотя Фольксваген здесь силен). О поставках нового поколения Шарана в Россию информация нигде не публиковалась....

 

Семиместные минивэены даже в странах Европы уступают свои позиции одинаковым по цене кроссоверам либо комфортным вариантам микроавтобусов - Mutltivan, Trafic Generation. А в России и Беларуси - понты еще важнее.

 

Поэтому Пежо и подчеркивает что компактвэн Peugoet 3008 - это "кроссовер", чтобы смотивировать покупку данной модели покупателями относительно компактвэнов.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где подержанные Эспасы, кто их видел?

 

Подержаные их неохотно сюда везут. Не очень то выгодно. Но если посмотреть, сколько их в Беларуси, сколько там Вел Сатисов, то их число впечатляет.

 


Ему по должности положено на Эспасе ездить! :don-t_mention:

 

Хм. При чем тут должность? История покупки прозаична и есть на форуме. Я только задумывался о 7-ми местном вэне для всей моей большой семьи, а не для работы, как ааабсолютно случайно увидел Трейд-Иновский Эспас, выставленый у входа в центре ПА на Левашовском. Поглядел и он мне понравилась машина. Я как то даже не особо стремился к покупке. Но на форуме задал вопрос "А что посоветуете из 7-ми местных машин?". Эдуард отписался, что вот есть Эспас. Я предложил неожиданно всей своей семье, поехать в выходные и посмотреть. Это все происходило резко и неожидано для меня и для всех. Мы ж просто сидели, смотрели ТВ и плевали в потолок от нечего делать и нам надо было себя занять. Приехали в ПА, нам выкатили машину...Вся семья ее обползала, а я робко задал вопрос "Ну что? Берем?". Я думал, что меня понесут по буграм и по кочкам. А в ответ раздалось громкое и единодушное Даааааа!!!!!.
Это была неожиданная покупка душой всей семьи. Без долгой подготовки, исследований,... И могу сказать точно. Вот эту машину обожает вся семья. Дети, мои старики родители. Им в ней очень и очень комфортно.
Да и приобретение вышло очень выгодным, с прозрачной историей, обслуженое и не укатаное (40 тысяч пробега это ничто). Новую мне было бы на тот момент просто не осилить. А кредиты я не люблю.
Вот и думай, при чем тут твоя фраза по должности положено. Это скорее миф, который вы мне придумываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ не имеет никакого отношения к альянсу Рено-Ниссан. Альянс это когда обмен акциями.
Часть акций Ваза купила только Рено ....а Ниссан не купил. А это еще не альянс.

 

Ниссан в ближайшее время станет обладателем 10% акции Ваза (или уже стал - а мы просто об этом еще не знаем)
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/19/shares/

 

Все идет к тому что в конечном итоге у Renault-Nissan будет контрольный пакет акции АвтоВаза.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажут далее маркетологи Рено? Уже сказали. Дешевый, полноприводной внедорожник? Держите Дастер. Начало расти благосостояние? ОК. Начинаем экспансию через Меганы и Флуэнсы, для чего начинаем их здесь собирать.

 


И все - после Флюэнса этот россиянин среднего класса - уходит - если хочет кроссовер - то скорее всего к Ниссану, ФВ, Киа или Тойоте. Если большой седан - то Теана и Камри. Если спорт-седан бизнес класса - Мазда и Хонда. Кстати, почему у Рено нет динамичного бизнес-седана. Просто интересно?
Теану и Камри тоже собирают в России. Но там дргуая история. А кто через пару лет будет ездить на Латимтьюде за лимон - в окружении толп Логанов ит Сандеро :) Я думаю - это любой опрос покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на Спортаже если и радуют налоги, то не радует динамика. Я имел возможность покататься день на этом автомобиле с АКПП, 150 л.с. ему явно не хватает. Да и дизелек у него всего 136 л.с. Кстати, расход у КИА и Рено с АКПП в реалии очень близкий, за счет вариатора на Колеосе. Впрочем, по цене Спортаж тоже дороже, особенно с учетом в разнице двигателей.

 


Эдуард, Вы простите конечно - но после Колеоса (если не считать наверное каких-то самых навороченных версий) единственное, что приходит в голову это слова "Бедненько, но чистенько". Почему Рено так упорно не хочет сделатьт нормальный салон - ну посидите после Колеоса в том же Тигуане. ну это небо и земля. все сразу становиться ясно - кто Туареги производит, а кто Сандеро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан в ближайшее время станет обладателем 10% акции Ваза (или уже стал - а мы просто об этом еще не знаем)
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/19/shares/

 

Все идет к тому что в конечном итоге у Renault-Nissan будет контрольный пакет акции АвтоВаза.

 

Без проблем :)
Но альянс будет тогда когда произойдет взаимный обмен акциями с автовазом.
А про это похоже пока речи не ведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все - после Флюэнса этот россиянин среднего класса - уходит - если хочет кроссовер - то скорее всего к Ниссану, ФВ, Киа или Тойоте. Если большой седан - то Теана и Камри. Если спорт-седан бизнес класса - Мазда и Хонда. Кстати, почему у Рено нет динамичного бизнес-седана. Просто интересно?
Теану и Камри тоже собирают в России. Но там дргуая история. А кто через пару лет будет ездить на Латимтьюде за лимон - в окружении толп Логанов ит Сандеро :) Я думаю - это любой опрос покажет.

 


Флуэнс только начал продаваться, а Вы уже бежите впереди паровоза и творите какие то выводы.
Посмотрите сначала разбивку и аналитику продаж машин в 2010 году по сегментам классов машин. И поймете, что всему свое время.
А заодно спросите Лагуноводов, сильно ли их трогает, что по дорогам ездит море Логанов. Если человеку нравится машина, то его слабо волнует, кто и с чем ассоциирует марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это небо и земля.

Ну не для всех. :rolleyes: К обеим отношусь нейтрально, но ничего "бедненького" в Колеосе после Тигуана не вижу. Просто другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флуэнс только начал продаваться, а Вы уже бежите впереди паровоза и творите какие то выводы.
Посмотрите сначала разбивку и аналитику продаж машин в 2010 году по сегментам классов машин. И поймете, что всему свое время.
А заодно спросите Лагуноводов, сильно ли их трогает, что по дорогам ездит море Логанов. Если человеку нравится машина, то его слабо волнует, кто и с чем ассоциирует марку.

 


Я не берусь конечно, что-то говорить за лагуноводов, НО - почитав форум у меня сложилось впечатление (волзможно ошибочное), что большинстов обладателей Лагун - как-то не горят восторргом от того, что вместо Лагун - им предложили Латитьюд. НГе утверждаю, что последний плох - но опять же сложилорсь впечатление, что лагуноводов он как-то не особо вдохновил.

 

Что касается ФЛЮЭНСА. Я никаких особых выводов и не делаю :) Сегодня вот весь день ездил по всяким делам - ловил себя на ощущении, что машина очень комфортная и вообще в ней много вещей, которые мне определенно нравяться. Но хоть убейте - мысль о том. что Флюэнсы начнут собирать в Москве меня почему-то не греет. И еще - несмотря на мою кажущуюся язвительность в отношении Рено - за пределами форума я искренне совершенно агитировал нескольких своих знакомых в пользу марки. Ни один не захотел брать :( О причинах - писал в других темах. Мои знакомые - это конечно не истина в последней инстанции. Но на некоторые размышления наводит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что большинстов обладателей Лагун - как-то не горят восторргом от того, что вместо Лагун - им предложили Латитьюд.

 


Не горят. Латитюд не может заменить Лагуна-3 по определению. Это седан.
Да и у трешки очень верные поклонники и потребители. Это я познал сам. Уж очень удачная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - несмотря на мою кажущуюся язвительность в отношении Рено

 

Купите себе Хендэй тада, или Санг Ёнг. :don-t_mention:

 

Хорошие машины, такими словами не ОБзовут! :rtfm:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у ФВ все наоборот. В салонах стараются выставить самые дорогие и престижные модели. Присутствует вживую даже Еоs и Phaeton.

 

 

Просто пока нет в России нового Шарана, будет в продаже в этом году, дефицит на него в Европе. А подержанный Шаран пользуется огромной популярностью, их полно на дорогах. Но клиент здесь не бизнес (для бизнеса это ерунда, бизнес ориентирован на Мультивен и схожие), а просто семьи побогаче с детьми. А где подержанные Эспасы, кто их видел?

 

Eos снят с продаж в России, также как и Шаран. Остальное - это фантазии. Что касается Фаетона, что же его не выставлять если он есть в модельном ряду, но его нет у каждого дилера, хотя бы потому, что не все дилеры VW уполномочены его продавать. Также как у дилеров VW, у дилеров Рено вы увидите весь модельный ряд. У всех дилеров в салонах есть Латитьюды и Колеосы, причем включая демо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Символ постепенно уйдет с нашего рынка. С появлением АКПП на Логане и Сандеро возникла внутренняя конкуренция. Но у нас есть крупные корпоративные клиенты, которым нужна эта машина.

 

С корпоративными клиентами все понятно. А вообще народ Символ еще покупает, кроме как на фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень удачная машина.

 

Ну вот - а теперь ее в России нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот - а теперь ее в России нет.

 

Мы можем чего то не знать. Но вот это я считаю ошибкой маркетологов Автофрамоса. Как и отсутствие обогрева зеркал на Стевее, как отсутствие возможности заказа ксенона на Сценик-3. Но уж точно можно сказать, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Долго возмущались отсутствиями продаж Клио Спорт, но пробили же ее продажи. Возмущались и тем. что на Меган купе нет в заказе ключа карты "свободные руки" и говорят, что теперь она появится. Появилась возможность заказывать навигацию на Латитюде и уже на Сценике-3. Все течет, все меняется. Что то с трудом пробивается, какаие то ошибки исправляются. Но в целом, идет позитивное движение вперед. А вот это самое важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все - после Флюэнса этот россиянин среднего класса - уходит - если хочет кроссовер - то скорее всего к Ниссану, ФВ, Киа или Тойоте. Если большой седан - то Теана и Камри. Если спорт-седан бизнес класса - Мазда и Хонда. Кстати, почему у Рено нет динамичного бизнес-седана. Просто интересно?
Теану и Камри тоже собирают в России. Но там дргуая история. А кто через пару лет будет ездить на Латимтьюде за лимон - в окружении толп Логанов ит Сандеро :) Я думаю - это любой опрос покажет.

 

Эдуард, Вы простите конечно - но после Колеоса (если не считать наверное каких-то самых навороченных версий) единственное, что приходит в голову это слова "Бедненько, но чистенько". Почему Рено так упорно не хочет сделатьт нормальный салон - ну посидите после Колеоса в том же Тигуане. ну это небо и земля. все сразу становиться ясно - кто Туареги производит, а кто Сандеро

 

Начнем с того, что покупатели Колеосов на 50% - это бывшие владельцы Рено, причем не Логанов, а Меганов и Лагун. Вторая половина - это люди пришедшие из других марок. Только недавно у нас стоял в трейд-ине Х-Трейл, владелец пересел на Колеос, сейчас стоит Тойота Версо, бывшая владелица тоже ездит на Колеосе. Они покупали свои прежние машины новыми, так что тут можно говорить о осознаном выборе. Таких примеров у нас множество, мы могли бы продавать больше Колеосов, но ограничены квотой. Надеюсь, что в этом году мы получим их в достаточном количестве, постоянно говорим об этом производителю. Кстати у нехватки Колеосов есть объективные причины : завод в Корее не выпускает нужного количества машин из-за того, что вынужден был переориентироваться на производство Латитьюдов, точнее SM7 на внутреннем рынке. Там машина пользуется бешеным успехом. С другой стороны, подводят смежники. Из-за роста объемов продаж JATCO не может поставлять требуемое количество вариаторов. Но надеюсь Рено-Ниссан решат эту проблему.
Что касается салонов Латитьюда и Тигуана, то не я, не большинство журналистов и экспертов никаких преимуществ у последнего не нашли. Только ленивый не писал про мрачный темный салон, практически копирующий Гольф. При этом Тигуан значительно дороже Колеоса в сравнимых комплектациях, и имеет в базе не очень подходящий для кроссовера двигатель 1,4TCI. Вообще буйства красок и роскоши в классе компактных кроссоверов не наблюдается. Посмотрите на салон Аутлендера, РАВ4, Форестера или Х-Трейла. Никаких излишеств, ведь по сути они являются одноклассниками хетчбеков класса С, зачастую строятся на их платформе, а более высокая цена обусловлена полным приводом, высоким просветом и наличием более дорогих опций.
И последний вопрос. Если Вы сомневаетесь, что при наличии Логана и Сандеро никто не купит Латитьюд или Колеос, то почему VW, Хюндай и Ниссан рвутся на эту дорогу. Кто будет покупать Туареги, Теаны и Экусы в окружении бюджетных Поло, Солярисов и будущей модели Ниссан на платформе B0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С корпоративными клиентами все понятно. А вообще народ Символ еще покупает, кроме как на фирмы?

 

Покупают, все что привозится продается, Но корпоратив составляет процентов тридцать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась возможность заказывать навигацию на Латитюде и уже на Сценике-3. Все течет, все меняется. Что то с трудом пробивается, какаие то ошибки исправляются. Но в целом, идет позитивное движение вперед. А вот это самое важное.

 

Вскоре навигацию можно будет заказать на Колеос и Флюенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация