Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот - а теперь ее в России нет.

 

Есть Лагуна Купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите себе Хендэй тада, или Санг Ёнг. :don-t_mention:

 

Хорошие машины, такими словами не ОБзовут! :rtfm:

 

Сейчас начали выпуск SsangYong New Actyon, довольно интересная машина по описаниям. Да и цена хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. При чем тут должность? История покупки прозаична и есть на форуме. Я только задумывался о 7-ми местном вэне для всей моей большой семьи, а не для работы, как ааабсолютно случайно увидел Трейд-Иновский Эспас, выставленый у входа в центре ПА на Левашовском. Поглядел и он мне понравилась машина.
Вот и думай, при чем тут твоя фраза по должности положено. Это скорее миф, который вы мне придумываете.

 

Ну почему же миф! Я даже представить себе не могу, что ты купишь что-то не из Рено! Во всяком случае, пока ты завязан на этот сайт.
Поэтому, когда тебе потребовалась большая представительная семейная машина, то твой выбор был звездами предопределен - Эспас.

 

Но хоть убейте - мысль о том. что Флюэнсы начнут собирать в Москве меня почему-то не греет.

 

Я тоже уверен, что люди, покупающие авто стоимостью более миллиона, хотят, чтобы он был сделан не в России. Во всяком случае, когда у меня спрашивают, где сделана моя машина и я отвечаю, что в Вольфсбурге, то уважение к авто вырастает еще больше. Обычно говорят что-то вроде: "ну конечно, настоящий немец!"
Это не касается бюджетных авто.

 

Eos снят с продаж в России, также как и Шаран. Остальное - это фантазии. Что касается Фаетона, что же его не выставлять если он есть в модельном ряду, но его нет у каждого дилера, хотя бы потому, что не все дилеры VW уполномочены его продавать.

 

Eos, возможно и снят с продаж в России. Но продавали, лично видел с шикарным белым кожаным салоном, когда свою покупал, а сняли только из-за слабого спроса на кабриолеты. В России климат не тот.
Шаран никто не снимал с продаж. Он просто сошел в межрестайлинговый период. Это очень дефицитная и востребованная модель в Европе и сейчас все ждут начала продаж в России новой версии Шарана. Популярность у него была очень большая, дальше все будет зависеть от цены на новый. Что касается Фаэтона, то с чего бы у каждого дилера в салоне стоял автомобиль премиум класса стоимостью до 6 млн. рублей!? А посмотреть и заказать - пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы можем чего то не знать. Но вот это я считаю ошибкой маркетологов Автофрамоса. Как и отсутствие обогрева зеркал на Стевее, как отсутствие возможности заказа ксенона на Сценик-3. Но уж точно можно сказать, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Долго возмущались отсутствиями продаж Клио Спорт, но пробили же ее продажи. Возмущались и тем. что на Меган купе нет в заказе ключа карты "свободные руки" и говорят, что теперь она появится. Появилась возможность заказывать навигацию на Латитюде и уже на Сценике-3. Все течет, все меняется. Что то с трудом пробивается, какаие то ошибки исправляются. Но в целом, идет позитивное движение вперед. А вот это самое важное.

Мне кажется, что это неправильный подход: сначала продавать машины в самых бедных комлектациях, а потом, когда покупатели сказали фу-у, потихоньку (незаметно, как с навигатором для Сени) добавлять более крутые комплектации. Только это уже мало кого интересует из покупателей. По второму кругу мало кто салоны посещает. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний вопрос. Если Вы сомневаетесь, что при наличии Логана и Сандеро никто не купит Латитьюд или Колеос, то почему VW, Хюндай и Ниссан рвутся на эту дорогу. Кто будет покупать Туареги, Теаны и Экусы в окружении бюджетных Поло, Солярисов и будущей модели Ниссан на платформе B0.

 

Что касается Хюндая - то он всегда делал бюджетные машины. Поэтому я поставил бы вопрос наоборот - почему он лезет в нишу премиум? Но заметьте - лезет же.

 

А с VW и Ниссан логика как раз понятная. Они как бы говорят людям - смотрите у вас не было возможности покупать дорогие Туареги, Пассаты и Гольфы. А теперь - НАКОНЕЦ появилась возможность купить VW за небольшие деньги. То же с Ниссаном - вы не могли купить Максиму, Теану, Премьеру или Пэтфайндер - но всегда хотели японское качество - и вот вам недорогой Ниссан.

 

А у Рено получается так. "Вот вы все покупали Рено Логан и думали, что Рено делает только бюджетные автомобили, но нет - мы можем делать и машины за миллион рублей. Согласитесь - что логика и главное ее восприятие - немного другое. В первом случае - человек у которого не было денег, радуется, что он может заполучить марку о которой он мечтал (другое дело, насколько эти творения реально будут соответствовать основные не бюджетным моделям. А в случае с Рено - все ровным счетом наоборот.

 

Впрочем логика Гона мне понятно - ну подумаешь какой-нибудь деятель не захочет покупать Латитьюд российской сборки и вообще пересядет на другую марку. Ну и хрен с ним - 100 новых покупателей Логанов позволят заработать. И это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это неправильный подход: сначала продавать машины в самых бедных комлектациях, а потом, когда покупатели сказали фу-у, потихоньку (незаметно, как с навигатором для Сени) добавлять более крутые комплектации. Только это уже мало кого интересует из покупателей. По второму кругу мало кто салоны посещает. ИМХО.

 


Мировая практика такова, что продажи новой модели, обычно начинаются с движков послабее и версий попроще. А потом, на них уже нанизываются версии помощнее и побогаче. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже уверен, что люди, покупающие авто стоимостью более миллиона, хотят, чтобы он был сделан не в России. Во всяком случае, когда у меня спрашивают, где сделана моя машина и я отвечаю, что в Вольфсбурге, то уважение к авто вырастает еще больше. Обычно говорят что-то вроде: "ну конечно, настоящий немец!"
Это не касается бюджетных авто.

 

В России производится значительное количество автомобилей стоимостью более 1 млн. рублей, и при этом вызывающих значительно больший пиетет у нашей публики, нежели малораспространенный у нас Туран. Приведу примеры: BMW 5-ой серрии, Х5 и др. модели компании, Теана, Камри, Мурано, Тигуан и Туарег - все это машины российского производства. Кстати Туарег для Европы также делается не в Вольфсбурге, а в Венгрии, на одном конвейре с Порше Кайен.

 

Шаран никто не снимал с продаж. Он просто сошел в межрестайлинговый период. Это очень дефицитная и востребованная модель в Европе и сейчас все ждут начала продаж в России новой версии Шарана. Популярность у него была очень большая, дальше все будет зависеть от цены на новый. Что касается Фаэтона, то с чего бы у каждого дилера в салоне стоял автомобиль премиум класса стоимостью до 6 млн. рублей!? А посмотреть и заказать - пожалуйста!

 

В 2008 году было продано 87 Шаранов и 35 Эспасов, в 2009 году ни одного Шарана и 11 Эспасов. В 2010 году Шаран в России так и не появился. Потрясающая популярность у автомобиля, которого нет на рынке уже два года! Я профессионал в своем деле, не стоит рассказывать мне мифы, я в них не верю.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу примеры: BMW 5-ой серрии

 

Я помню, как примерно в 1999 году ВВП не смог дверь закрыть на новеньком BMW, собранном на Автоторе в Калининграде. Вся страна смеялась тогда. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Рено так упорно не хочет сделатьт нормальный салон - ну посидите после Колеоса в том же Тигуане. ну это небо и земля. все сразу становиться ясно - кто Туареги производит, а кто Сандеро :)

 

Скажу, как владелец Колеоса: такого убожества, как Тигуан - даром не надо. Cалон с ядовитой приборной панелью, но без нормальной организации "внутреннего пространства" (сравниваем с количеством бардачков и их объемом в Колеосе), двигатель (тот, что 1,4 TSI) пригодный только для езды между сервисами (да и то только летом, т.к. зимой салон он нормально не прогревает), никакая проходимость (даже на фоне совсем не выдающейся проходимости Колеоса), высокая TCO, общая надежность "ниже среднего".
В данном классе Колеос, безусловно, не "Best Buy", но уж точно намного лучше Тигуана.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировая практика такова, что продажи новой модели, обычно начинаются с движков послабее и версий попроще. А потом, на них уже нанизываются версии помощнее и побогаче. :don-t_mention:

Сценик-3 продается с 2009 года, все уже нанизано (заграницей). Но почему нам всё минзурками комплектации отмеряют по восходящей? Заходишь на сайт Форда там из ЭС-Макса и Гелакси "истребитель пятого поколения" можно собрать - хош камеру, кнопку, свободные руки, подогрев слобовухи, движки.... только отмечай опции на калькуляторе..
и пофигу, что все эти опции не купите, зато во всех журналах модель расхвалили, изучая топовую версию, а Все статьи про Рено идут с самыми простыми версиями и соответственно оценками...
А теперь вышел Сеня 3 с вариатором, но поезд ушел - статья в "За рублем" уже вышла, оценка выставлена :(;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Все статьи про Рено идут с самыми простыми версиями и соответственно оценками...
А теперь вышел Сеня 3 с вариатором, но поезд ушел - статья в "За рублем" уже вышла, оценка выставлена :(;)

 

Ну тут справедливости ради заметим, что журналисты у нас те еще - частот очень однобоко на все смотрят. Но что вот бесит больше всего, что самое распрстраненное слово в ЛЮБОЙ статье про Рено (даже в полне адеватном и юморном Топ Гире) это слово - ЭКОНОМИЯ. причем он фигурирует абсолютно в любой статье о Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель (тот, что 1,4 TSI)

 

А про наличие 2-х литрового бензинового и 2-хлитрового дизеля у Тигуана скромно умолчали?
Да и в клиренсе разница всего 6 мм.
Общая надежность ниже среднего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про наличие 2-х литрового бензинового и 2-хлитрового дизеля у Тигуана скромно умолчали?

Владимир, выше уже было про это сказано - что у Колеоса все равно 2,5 литра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут справедливости ради заметим, что журналисты у нас те еще - частот очень однобоко на все смотрят. Но что вот бесит больше всего, что самое распрстраненное слово в ЛЮБОЙ статье про Рено (даже в полне адеватном и юморном Топ Гире) это слово - ЭКОНОМИЯ. причем он фигурирует абсолютно в любой статье о Рено.

 

А что удивляться, если даже здесь, как только начинается сравнение, так сразу идет подсчет рублей. Другие характеристики как-то не фигурируют. Или это последний довод королей? Всегда вывод один - Рено дешевле!
ЗЫ. Еще аргумент - бардачков больше. :mosking:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А у вас с каким двигателем Колеос?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=41551

 

любая из них я думаю скоро убьет всех троих :to_become_senile:

 

хотя сам знаю что все китайское... и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас с каким двигателем Колеос?

да все они шли с 2,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=41551

 

любая из них я думаю скоро убьет всех троих :to_become_senile:

 

хотя сам знаю что все китайское... и прочее


Там и Форд и Ниссан и Шкода... :laugh:
Нет, не думаю, что убьют, не особо пока у нас их берут, хоть и ценник более чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все они шли с 2,5.

 

Есть бензин, есть дизель. Оба 2,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все они шли с 2,5.

ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, правильно, извините, на автомате была с 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что удивляться, если даже здесь, как только начинается сравнение, так сразу идет подсчет рублей. Другие характеристики как-то не фигурируют. Или это последний довод королей? Всегда вывод один - Рено дешевле!
ЗЫ. Еще аргумент - бардачков больше. :mosking:

 

В разных классах авто аргумент "рублей" имеет разный вес. В классе Логанов он определяющий. Вторым важнейшим аргументом в этом классе является надежность (в ее "народном" понимании). В классе кроссоверов оба этих фактора вторичны.
Поэтому совершенно понятно, что полуседан никаким "убийцей Логана" не станет. А вот у Соляриса шансов значительно больше.

 

P.S. Среди владельцев Колеосов очень большой процент людей, для кого это не единственная машина. Причем встречаются и обладатели Кайенов. Поэтому есть возможность "коллективным разумом" трезво оценивать плюсы и минусы машины.

 

P.P.S. Десять лет (и полмиллиона) километров назад я тоже не придавал значения количеству и объему бардачков. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, как примерно в 1999 году ВВП не смог дверь закрыть на новеньком BMW, собранном на Автоторе в Калининграде. Вся страна смеялась тогда. :lol:

 

Не знаю, кто над кем смеялся, но кузова БМВ приходят на Автотор полностью собранными и даже окрашенными.
Называется "отверточная растаможка".

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем встречаются и обладатели Кайенов.

 

Вот отсюда можно поподробнее? Объясните, для чего им Колеос? Или Кайен совсем убитый, а Колеос новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, как примерно в 1999 году ВВП не смог дверь закрыть на новеньком BMW, собранном на Автоторе в Калининграде. Вся страна смеялась тогда. :lol:

А я помню как он на калине хренову тучу километров проезал,ага.

 

п.с.:Так был или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот отсюда можно поподробнее? Объясните, для чего им Колеос? Или Кайен совсем убитый, а Колеос новый?

 

Обычно это связано с работой: не везде можно приехать на Кайене.
Например, я по ряду причин нефинансового характера не могу ездить на некоторых марках машин, хотя очень их люблю.
А куда-то наоборот - не поймут, если будешь на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно это связано с работой: не везде можно приехать на Кайене.
Например, я по ряду причин нефинансового характера не могу ездить на некоторых марках машин, хотя очень их люблю.
А куда-то наоборот - не поймут, если будешь на Рено.

 


Заинтриговали :) Интересно - куда не стоит приезжать на Кайене?

 

К вопросу об "убийце". Конечно в чистую Логан никто не уберет, но конкуренция будет нехилая - моделей-то все больше в этом сегменте становиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали :) Интересно - куда не стоит приезжать на Кайене?

 

Неужели непонятно?
Например, умному чиновнику на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели непонятно?
Например, умному чиновнику на работу.

 


Была такая мысль :) но я как-то думал, что у нас чиновники давно уже перестали стесняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я как-то думал, что у нас чиновники давно уже перестали стесняться :)

 

Ключевое слово было "умному". Хотя их, действительно, не так много осталось.

 

Впрочем, не только чиновнику.
Допустим, человек имет небольшое собственное предприятие. Зачем сотрудникам (или клиентам/партнерам) знать об истинном материальном положении хозяина?..

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово было "умному". Хотя их, действительно, не так много осталось.

 

Ну да Бог им судья :)

 

А вот Рено в этом смысле хорош. Если надо показать клиенту, что "мы типа люди скромные, экономные и буржуазнеые, считаем каждый долллар и не бросаем деньги на ветер" - то в самый раз :renaultflag:
Действительно есть бизнесы, где такой подход ценится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Рено так упорно не хочет сделатьт нормальный салон - ну посидите после Колеоса в том же Тигуане. ну это небо и земля. все сразу становиться ясно - кто Туареги производит, а кто Сандеро :)

Вот по мне, если за "нормальный салон" принимается интерьер Тигуана, то пусть лучше у Рено никогда не будет "нормального салона". :) В Тигуане панель, наверное, которая не меняется в ФВ уже лет десять. А вот у Колеоса мне гораздо больше нравится, особенно, если с бежевым салоном. Для меня единственный значительный минус Колеоса - теснота на заднем сиденье.
Допустим, человек имет небольшое собственное предприятие. Зачем сотрудникам (или клиентам/партнерам) знать об истинном материальном положении хозяина?..

Был у нас в части майор, начальник службы ГСМ. Многие знали, что у него и парочка хороших квартир, да и машины очень приличные есть. Но на службу он всегда приезжал на старой ржавеющей вазовской семерке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик-3 продается с 2009 года, все уже нанизано (заграницей). Но почему нам всё минзурками комплектации отмеряют по восходящей?;)

Как пример, до сих пор не могу посмотреть нормально Сеню 3, а машина интересна на перспективу. У местного ОД на шоу-руме машина не стоит, посылают глянуть на улицу. И правда, стоит тестовый на площадке, засыпанный снегопадами прошлого года. Видимо, так часто на тест ездит.
Зато посмотреть Версо у тойотовских дилеров или Зафиру в многочисленных салонах Опеля - проблем нет.
А шоурум забит Логанами-Сандеро.
С Рено дружу с 2002 г. Раньше в салон заходили как на выставку: широкий модельный ряд, все в наличии. За последние годы отчетливая бюджетная направленность компании создает для Рено имидж производителя бюджетных авто. Получился французский Шевроле. А никак не французский Дас Ауто. Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример, до сих пор не могу посмотреть нормально Сеню 3, а машина интересна на перспективу. У местного ОД на шоу-руме машина не стоит, посылают глянуть на улицу. И правда, стоит тестовый на площадке, засыпанный снегопадами прошлого года. Видимо, так часто на тест ездит.
Зато посмотреть Версо у тойотовских дилеров или Зафиру в многочисленных салонах Опеля - проблем нет.
А шоурум забит Логанами-Сандеро.
С Рено дружу с 2002 г. Раньше в салон заходили как на выставку: широкий модельный ряд, все в наличии. За последние годы отчетливая бюджетная направленность компании создает для Рено имидж производителя бюджетных авто. Получился французский Шевроле. А никак не французский Дас Ауто.

 


Абсолютно точно сформулировано. К великому сожалению это действительно так. И видят это очень многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, для производителя важен один итог - доход. А из чего он складывается, из 100000 проданных Логанов или 50000 Лагун - без разницы. Закон бизнеса номер один. Все остальное пиар, не более того. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, как примерно в 1999 году ВВП не смог дверь закрыть на новеньком BMW, собранном на Автоторе в Калининграде. Вся страна смеялась тогда. :lol:

Не знаю, кто над кем смеялся, но кузова БМВ приходят на Автотор полностью собранными и даже окрашенными.
Называется "отверточная растаможка".

С тех пор мало что изменилось. Двери на БМВ, во всяком случае на новой трёшке, закрываются с большим усилием. Хлопать надо сильно.
это слово - ЭКОНОМИЯ.

Не будь этого слова, то Поло точно был бы убийцей Логана. Французы, когда задумали Логан, и не скрывали, что собираются делать дешёвый а/м с дешёвым салоном.
А если не экономить на материалах, то твой Флуанс стал бы дороже на полторы- две тысячи евро. Разве тогда ты посмотрел бы в его сторону? Сомневаюсь. Всё же, цена а/м является одним из важнейших критериев при покупке авто для большинства потенциальных покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, для производителя важен один итог - доход. Закон бизнеса номер один.

Абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тех пор мало что изменилось. Двери на БМВ, во всяком случае на новой трёшке, закрываются с большим усилием. Хлопать надо сильно.

 

Не будь этого слова, то Поло точно был бы убийцей Логана. Французы, когда задумали Логан, и не скрывали, что собираются делать дешёвый а/м с дешёвым салоном.
А если не экономить на материалах, то твой Флуанс стал бы дороже на полторы- две тысячи евро. Разве тогда ты посмотрел бы в его сторону? Сомневаюсь. Всё же, цена а/м является одним из важнейших критериев при покупке авто для большинства потенциальных покупателей.

 


Убедили :) !

 

Ну и пусть будет так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример, до сих пор не могу посмотреть нормально Сеню 3, а машина интересна на перспективу. У местного ОД на шоу-руме машина не стоит, посылают глянуть на улицу. И правда, стоит тестовый на площадке, засыпанный снегопадами прошлого года. Видимо, так часто на тест ездит.
Зато посмотреть Версо у тойотовских дилеров или Зафиру в многочисленных салонах Опеля - проблем нет.
А шоурум забит Логанами-Сандеро.
С Рено дружу с 2002 г. Раньше в салон заходили как на выставку: широкий модельный ряд, все в наличии. За последние годы отчетливая бюджетная направленность компании создает для Рено имидж производителя бюджетных авто. Получился французский Шевроле. А никак не французский Дас Ауто.

 

Только в этом году Рено представило на рынке Росиии восемь новых моделей:
1.Обновленный Логан
2.Сандеро и Сандеро Степвей
3.Меган III Купе
4.Меган III хетч
5.Флюенс
6.Кангу II
7.Сценик
8.Латитьюд

 

В большинстве своем это совсем не бюджетный сегмент. Что касается Логана и Сандеро, то забить им шоу-румы не удается, машина в дефиците и зачастую просто нечего выставлять в салон. У дилеров Рено сейчас есть возможность выставлять весь модельный ряд, вплоть до Латитьюда, и иметь полный набор демо. машин. Если Ваш дилер работает не по стандарту, то в этом виновато не Рено, более того в этом году подобный подход к работе будет очень сильно штрафоваться производителем.
Что касается "бюджетности", то иногда в порыве полемики наши форумчане пререгибают палку. Смешно читать про бюджетный Латитьюд, оснащенный двигателем V6, кожаным салоном, трехзонным климатом, аудио Bose, электроприводом кресел с массажем, навигацией и камерой заднего вида.
Подход Рено к российскому рынку разделяют все больше и больше производителей. Дас Ауто продемонстрировал это первым, бросившись в догонку за Логаном со своим Поло Седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дас Ауто продемонстрировал это первым, бросившись в догонку за Логаном со своим Поло Седан.

 

Мы вроде уже пришли к выводу, что Поло не будет убийцей Логана. Это хоть и близкие, но все же разные сегменты. Так что никуда das Auto вдогонку за Renault не бежит. У каждого свой "путь самурая".
А проблема Рено, я думаю, заключается в том, что и во Франции Рено - самая бюджетная марка из тройки. И вот на наш рынок пришла бюджетная французская компания, купила площади АЗЛК и стала продавать самый бюджетный автомобиль, типа иномарку. Что должен думать и думает нормально мыслящий россиянин? Что Рено - компания, которая производит автомобили для небогатых людей. И эта мысль все время проводится и здесь, в том числе и вами, Эдуард. Все время считаются копейки. Планы Рено по загрузке площадей АВТОВАЗа и выпуску колоссального количества авто только подтверждают эту стратегию Рено. Поэтому, когда в линейке продаваемых в России автомобилей Рено появляются и вполне респектабельные авто, то это не вызывает почти никакого интереса у обеспеченных людей. Зачем им нужен достаточно дорогой автомобиль от бюджетной компании? Это просто не престижно, а престиж в этом сегменте играет очень большую роль. Правильно сказал Полковник, что дорогие модели Рено в России в основном покупают люди, уже подсевшие ранее на бюджетные варианты. Просто любители марки, которые привыкли. Среди обеспеченных людей это очень ограниченный круг.
Вот и получается, что ФВ - автомобиль, а Рено - Логан. И нужны десятилетия огромных услий, чтобы как-то изменить это соотношение. Немцев просто так не обогнать, одного желания и даже денег мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Вот и получается, что ФВ - автомобиль, а Рено - Логан. И нужны десятилетия огромных услий, чтобы как-то изменить это соотношение. Немцев просто так не обогнать, одного желания и даже денег мало.

ФВ для германии такой же бюджетный автомобиль как и Рено для Франции :) . Не так давно (практически как и Рено) он рванул в бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно сказал Полковник, что дорогие модели Рено в России в основном покупают люди, уже подсевшие ранее на бюджетные варианты.

 

Есть одна тонкость. Рано или поздно, в России тоже научаться считать деньги и быть бережливыми. Перестанут обращать внимание на пускание пыли в глаза. Начнут расставлять другие приритеты. И тогда, все эти эфемерные понятия престижности будут волновать кууууда меньше людей, чем сейчас.
Мне все это напомнило одну картинку. Ездили в Турцию с детьми, еще лет 10-ть назад. Забрались в глубинку. Стоит халупа, без окон и дверей. Жжуть, в которой живут люди. Но у этой халупы наверху сателит, а рядом навороченый и престижный джипяра.
Так вот такая картинка преследует в чем то и Россию. Но это постепенно уходит. Приходит настоящий европейский подход. Подход умения считать правильно деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ для германии такой же бюджетный автомобиль как и Рено для Франции :) . Не так давно (практически как и Рено) он рванул в бизнес.

 

Не спорю, в Германии ФВ не самый престижный брэнд. Но это немец и с очень давней историей. Что значит ФВ не так давно рванул в бинес? Не понял. Если ты хочешь рассказать какие-то истории марок, то кому это интересно в контексте нашего разговора? Есть факт, как данность. Рено в России занял место Жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, в Германии ФВ не самый престижный брэнд. Но это немец и с очень давней историей.

 

Аналогиюто проведи! А Рено это француз, и тоже с очень давней историей. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогиюто проведи! А Рено это француз, и тоже с очень давней историей. :mosking:

 

Ты еще танки вспомни! :don-t_mention:
Где сейчас танки Рено? :search:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Швеции, среди обилия Вольво, видел много Клио3. Меганов3 тоже достаточно - и хетчбеков и универсалов. Корейцев не попадалось, видел один Киа Сид, и то с питерскими номерами. Паркетники - тоже редко.
Зато, как въехал в Выборг, так у замызганной кафешки - два Тахо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще танки вспомни! :don-t_mention:
Где сейчас танки Рено? :search:

 


А разве есть танки ФВ?
И напмню тебе немного истории, чтобы немного не заносило на поворотах. :mosking:

В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

 

И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль».

 

И про Рено

 

В 1898 г. — Луи Рено основал компанию Renault.
История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

 

Ну и на всякий случай напомню, что корпорация Рено-Ниссан и ФВ Групп, соседствуют в табели о рагах, среди автокорпораций мира.
Так что любой любитель марки Рено, имеет полное основание с таким же пиететом как и ты про ФВ, произнести про Рено - "Это французская марка с очень давней историей". Реально есть чем гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы вроде уже пришли к выводу, что Поло не будет убийцей Логана. Это хоть и близкие, но все же разные сегменты. Так что никуда das Auto вдогонку за Renault не бежит. У каждого свой "путь самурая".
А проблема Рено, я думаю, заключается в том, что и во Франции Рено - самая бюджетная марка из тройки. И вот на наш рынок пришла бюджетная французская компания, купила площади АЗЛК и стала продавать самый бюджетный автомобиль, типа иномарку. Что должен думать и думает нормально мыслящий россиянин? Что Рено - компания, которая производит автомобили для небогатых людей. И эта мысль все время проводится и здесь, в том числе и вами, Эдуард. Все время считаются копейки. Планы Рено по загрузке площадей АВТОВАЗа и выпуску колоссального количества авто только подтверждают эту стратегию Рено. Поэтому, когда в линейке продаваемых в России автомобилей Рено появляются и вполне респектабельные авто, то это не вызывает почти никакого интереса у обеспеченных людей. Зачем им нужен достаточно дорогой автомобиль от бюджетной компании? Это просто не престижно, а престиж в этом сегменте играет очень большую роль. Правильно сказал Полковник, что дорогие модели Рено в России в основном покупают люди, уже подсевшие ранее на бюджетные варианты. Просто любители марки, которые привыкли. Среди обеспеченных людей это очень ограниченный круг.
Вот и получается, что ФВ - автомобиль, а Рено - Логан. И нужны десятилетия огромных услий, чтобы как-то изменить это соотношение. Немцев просто так не обогнать, одного желания и даже денег мало.

 

+ 1 000 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык саму марку-то в части ее истории - никто и не называет плохой.
И Логан - хорош. И Сандеро! И Флюэнс! И, наверное, Латитьюд!

 

Но правильно vli50 написал - ваоспринимается Рено как бюджетная марка и постепенно занимает место Жигулей. А раз тут идет сравнение с Фольсквагеном - то его-то и у нас и в Европе наверное тоже не начинающие звезды хип-хопа покупают, которым надо пыль в глаза пустить :)
Но вот как раз и получается, чтио VW или Опель или Пежо или Ситроен - как раз и олицетворяют этот самый экономный европейский подход - когда человек, покупает качественный экономичный автомобиль за разумные деньги. Но при этом - это автомобиль среднего такого буржуа :)

 

А Рено (подчеркиваю в России - так как за Фраенцию говорить не могу - просто не знаю как там) - олицетворяет ЖИГУЛИ - ТО ЕСТЬ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. И такие французвские ЖИгули - за 1 млоню руб. покупает, как праввильно было сказано, только преданный фанат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык саму марку-то в части ее истории - никто и не называет плохой.
И Логан - хорош. И Сандеро! И Флюэнс! И, наверное, Латитьюд!

 

Но правильно vli50 написал - ваоспринимается Рено как бюджетная марка и постепенно занимает место Жигулей. А раз тут идет сравнение с Фольсквагеном - то его-то и у нас и в Европе наверное тоже не начинающие звезды хип-хопа покупают, которым надо пыль в глаза пустить :)
Но вот как раз и получается, чтио VW или Опель или Пежо или Ситроен - как раз и олицетворяют этот самый экономный европейский подход - когда человек, покупает качественный экономичный автомобиль за разумные деньги. Но при этом - это автомобиль среднего такого буржуа :)

 

А Рено (подчеркиваю в России - так как за Фраенцию говорить не могу - просто не знаю как там) - олицетворяет ЖИГУЛИ - ТО ЕСТЬ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. И такие французвские ЖИгули - за 1 млоню руб. покупает, как праввильно было сказано, только преданный фанат.

 


Забавные Вы, ей Богу. Во первых, всяк Кулик хвалит свое болото.
Во вторых, после того, как Владимир с пиететом прошелся

Но это немец и с очень давней историей.

я и отметил, что Рено, это француз и и причем с более давней историей. Не вижу в данном случае никакого преимущества ФВ. А кто то про Форд напишет что то подобное и так же будет прав.

 

Выше я не раз отметил, что бюджетная, это хорошо! Народный Автомобиль тоже за счет того и народный, что когда то был бюджетным автомобилем. И сейчас, дабы не потерять мощно развивающиеся рынки, а не рынки, которые терпят постоянную стагнацию, ФВ пытается вернуться к своим истокам народного автомобиля.
Как раз просто супер, что Рено - народный, бюджетный автомобиль. Чем успешнее марка движется в этом направлении, тем слабее будут позиции ФВ.
То что

VW или Опель или Пежо или Ситроен - как раз и олицетворяют этот самый экономный европейский подход - когда человек, покупает качественный экономичный автомобиль за разумные деньги. Но при этом - это автомобиль среднего такого буржуа :)

это может быть и хорошо. Только вот что странно. Как то смело Вы убрали из этой линейки Рено. :renaultflag:
На то есть какие то основания, подкрепленые конкретными фактами? Вы продажи проанализироваи? Прибыли?
Странно убрали. И это при том, что ФВ и Рено, третье и четвертое место в табели о ранах мировых автопроизводителей!
Странно сделано. Просто вычеркнут один и превознесен другой.
Это в России Рено олицетворяет Логан. А в Европе Рено, это Клио, на протяжении десятков лет занимающая 4-6 места по обьемам продаж среди ВСЕХ авто. Да , Гольф лидер. Но и Клио то наступает в Европе на пятки. Да и Меган успешен и идет следом. Забавно и то, что опускается то, что у Рено на сегодня, больше всех моделей, достигших максимальные баллы по безопасности.

 

На мой взгляд, налицо зацикливание на том, что ФВ это круто, а Рено это только Логан, который заменит ВАЗ. Это просто нежелание видеть факты. Нежелание читать.
Безусловно, ФВ опережает Рено по многим параметрам. Но они так рядом, что сложно даже сказать, сколько времени он будет и дальше опережать по ним Рено. Как бы завтра не обернулось так, что народный автомобил, это будет реально Рено, а не ФВ. Во всяком случае, в России это пока так и есть. А это закладывается будующее развивающегося рынка. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация