Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я как простой потребитель - рад падению продаж :)

 

Пусть производители напрягаются - создают новые модификации, предлагают скидки, устанавливают адеватные цены, улучшают комплектации, проводят акции и т.д. и т.п. - и будут вам опять хорошие продажи (понимаю, что утрирую и что общеэкономические причины - никто не отменял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное чего то недопонимаю, но при чём тут 2008 год?

А какая разница какой год :don-t_mention: , посмотрите 2009 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1833

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся в инете. В 2005 году Поло Спортлайн 100 сил ( немец) продавался за 17300 $, нынешний седан в максималке (без пакета за 67 тыщ) стоит на 2000 $ дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся в инете. В 2005 году Поло Спортлайн 100 сил ( немец) продавался за 17300 $, нынешний седан в максималке (без пакета за 67 тыщ) стоит на 2000 $ дороже.

Ну так все авто подорожали, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бестселлер однозначно!

 

Не рановато ли давать такой ярлык?
Ведь ещё не продано ни одной машины :)

 

Не рановато, думаю.
Сочетание "дизайн/интерьер/имидж марки/цена/доступные опции/мотор/коробка" весьма привлекательно.

 

Я вчера вот что имел ввиду:
http://cardriver.ru/news/28162?

 

То есть хороша машинка, новая, всё есть... но... почему-то провалилась. Разве так не бывает?

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка ВАГ, без сомнения, привлекательная. И цена тоже конкурентная. Может быть, выиграет потребитель? На Логан цену снизят и на другие бюджетники. Все же марка, престиж - это не всегда в деньгах выражается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть видио гл. редактора ЗР о новом Поло http://www.zr.ru/a/240072/

 

Мне машина понравилась, в принципе все. что мне не нравилось в логане в Поло сделано уже нормально. Единственное надо посмотреть как будет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное надо посмотреть как будет ездить.

 


А разве Ваген когда-нибудь плохо ездил?
Можно спорить о дизайне, но ходовые качества?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

POLO sedan на сайте Volkswagen от 399 000 руб.

 

С 04 июня 2010 года дилеры принимают заявки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более-менее подробно, с картинками, размерами и комментариями.
http://autoreview.ru/_archive/section/deta...SECTION_ID=2074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка ВАГ, без сомнения, привлекательная. И цена тоже конкурентная. Может быть, выиграет потребитель? На Логан цену снизят и на другие бюджетники. Все же марка, престиж - это не всегда в деньгах выражается.

Угу, Логан уже подорожал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Презентация для российских журналистов: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31918

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что к середине следующего года будет ясно - побили они Логан или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, Логан уже подорожал;)

 


Ну так все равно - самый дорогой Логан в комплектации Престиж - стоит 429 000. А у Фольца - я вот токо счас смотрел средняя комплектаци Hihgline - идет за 500 - с лишним.

 

Надежность Логана себя уже зарекомендовала - так что переплачивать 1000 с лишним штук токо за VW - ну не знаю. Я бы не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что к середине следующего года будет ясно - побили они Логан или нет.

Не знаю теперь даже что сказать...
Машина на ручке с кондишном почти 600тыр... Логан с 1,6 в схожей комплектации минимум на 150 тыр дешевле... Для данного сегмента и контенгента это деньги... Другой разговор, сколько теряет через 3 года Логан, и сколько потеряет Фольц? Вот там возможно эти 150, а возможно и больше могут и отбиться... При таком раскладе, как (условно) инвестиция на 3 года, возможно Фольц и будет выигрывать/покупаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой разговор, сколько теряет через 3 года Логан, и сколько потеряет Фольц? Вот там возможно эти 150, а возможно и больше могут и отбиться... При таком раскладе, как (условно) инвестиция на 3 года, возможно Фольц и будет выигрывать/покупаться...

Логан теряет в цене не катастрофически. Уже зарекомендовал себя, как надёжный аппарат. А 150 тыщ, и даже 100, при покупке - это очень большие деньги для тех, кто покупает "бюджетные" авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что спорить то. Даже не сомневаюсь, что та и другая машины будут успешно продаваться. И рынок их успешно скушает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю теперь даже что сказать...
Машина на ручке с кондишном почти 600тыр... Логан с 1,6 в схожей комплектации минимум на 150 тыр дешевле... Для данного сегмента и контенгента это деньги... Другой разговор, сколько теряет через 3 года Логан, и сколько потеряет Фольц? Вот там возможно эти 150, а возможно и больше могут и отбиться... При таком раскладе, как (условно) инвестиция на 3 года, возможно Фольц и будет выигрывать/покупаться...

 

Человек покупает машину сейчас, исходя из имеющихся денег (плюс возможности взять кредит),
поэтому важна разница в цене автомобиля сейчас, а не мифические сэкономленые 5% от стоимости через 3 года...

 

А то никто бы не покупал ВАЗ и Рено, а только Мерседес, т.к. он медленно теряет в стоимости...

 

Кстати, сколько продаётся "бюджетных" Пойтнеров в год? Или уже не продают? А были планы...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то никто бы не покупал ВАЗ и Рено, а только Мерседес, т.к. он медленно теряет в стоимости...

 

Мерседесы к сожалению, как и другие автомобили премиум класса теряют в стоимости больше всего

 

Не теряют в стоимости только старые Мерседесы 1980-х годов, но и десятилетние ВАЗ-ы тоже в цене уже не теряют, а в условиях программы утилизации даже дорожают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе, как (условно) инвестиция на 3 года, возможно Фольц и будет выигрывать/покупаться...

С точки зрения остаточной цены Фольц будет выигрывать. Особенно в регионах. У Фольца одинаковые цены у всех дилеров, чего не скажешь про Рено. Я имею ввиду цены на новые авто, а не на сервис, с этим у Рено все ОК.
Цены на Логан от "ТрансТехСервиса", официального дилера Рено в Набережных Челнах, Казани, Уфе, Ижевске - http://renault.tts.ru/upload/Logan_2010_24_06_10.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а только Мерседес, т.к. он медленно теряет в стоимости...

Есть опыт, или только теория?:)))) МБ теряет за 3 года очень много. Как и любая другая аналогичная машина... Другой разговор, в промежутке 3-5-7 лет уже сильно меньше....
Ну и потом пример не самый удачный... Новый МБ любой это от лимона в верх... Мы говорим про +- половину...
PS
А вот когда люди берут машину в кредит, особенно со взносом менее 50и %, вот тогда +- сотня - полторы не особо роль играет. А желание отбить переплату на продаже будет точно:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения остаточной цены Фольц будет выигрывать. Особенно в регионах. У Фольца одинаковые цены у всех дилеров, чего не скажешь про Рено.

 

Пардон, но цены у Рено на новые машины отличаются на стоимость доставки в разные регионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот когда люди берут машину в кредит, особенно со взносом менее 50и %, вот тогда +- сотня - полторы не особо роль играет. А желание отбить переплату на продаже будет точно:)))

 

Эмммм. У меня полно примеров, когда даже лишняя сотня рублей в ежемесячном взносе по кредиту, удар по бюджету. Таккова се ля ви. Многие покупают в кредит и из последних.
Кстати, я и на форуме таких людей знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, но цены у Рено на новые машины отличаются на стоимость доставки в разные регионы.

Да, но Фольц за доставку в регионы денег не берет. Тот же "ТрансТехСервис" продает Polo в Казани от 399 000 рублей - http://vw.tts.ru/models/polo_sedan/obzor14
Так что разница в цене например на базовые комплектации Поло-Логан 399000-352000=47000тысяч. А это повод задуматься для многих потенциальных покупателей в регионах.

 

зы Хотя я все же надеюсь, что Рено не сбавит оборотов.

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сегодня предложили Сандеро с АКП (поставка в сентябре). В комплектации Престиж, с допами - цена около 542 тыс руб! Причем посчитал ту же комплектацию с механикой - разница поучилась 52 тысячи. На вопрос что обычно разница бывает около 30 тыс - ответили типа "Ну так наверное на механику к сентябрю как раз поднимут" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего. Просто это Фольксваген!
Кто знает - тот понимает! :victory:

Согласен с тобой, кто знает тот понимает :) Я вчера заехал в супермаркет, дай думаю прикуплюсь домой всякой мелочи, зашел на отдел автомобильный, хотел межсезонные шины присмотреть и невольно подслушал работников, обсуждали акцию от фольксвагена, подарки там хорошие, больше ничего не слышал, поэтому кто что может подскажите по акции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сегодня предложили Сандеро с АКП (поставка в сентябре). В комплектации Престиж, с допами - цена около 542 тыс руб! Причем посчитал ту же комплектацию с механикой - разница поучилась 52 тысячи. На вопрос что обычно разница бывает около 30 тыс - ответили типа "Ну так наверное на механику к сентябрю как раз поднимут" :)

 

Не знаю, что там умудрились посчитать, но цена АКПП для Сандеро и Логана уже известна - это 34 000 руб. Для сравнения у Поло АКПП стоит 44 000 руб. По цене базового Поло в 399 тыс., можно купить неплохо упакованный Логан Блэк Лайн (395 тыс. руб.), с кондиционером, л/с дисками, противотуманками, кожаной оплеткой руля и кулисы КПП, центр. замком и пер. стеклоподъемниками. Металлик уже включен в цену. Если добавить АБС и 2-ую подушку, цена будет 419 тыс. При этом Поло с кондиционером стоит 500 тыс.
Самый дорогой Логан Престиж 1,6 16v с мех. и всеми доп. опциями стоит 476 тыс., а без опций 429 тыс. Сандеро стоит на 10 тыс. дороже. (Цену АКПП - 34 тыс. и стимость доставки в Мск - 4 тыс. прибавьте сами)
Очевидно, что Поло не очень дешевый автомобиль, и по цене якобы "бюджетного" Поло можно купить Флюенс.
Цены можно посмотреть здесь:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/..._polo_sedan.pdf

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там умудрились посчитать, но цена АКПП для Сандеро и Логана уже известна - это 34 000 руб. Для сравнения у Поло АКПП стоит 44 000 руб. По цене базового Поло в 399 тыс., можно купить неплохо упакованный Логан Блэк Лайн (395 тыс. руб.), с кондиционером, л/с дисками, противотуманками, кожаной оплеткой руля и кулисы КПП, центр. замком и пер. стеклоподъемниками. Металлик уже включен в цену. Если добавить АБС и 2-ую подушку, цена будет 419 тыс. При этом Поло с кондиционером стоит 500 тыс.
Самый дорогой Логан Престиж 1,6 16v с мех. и всеми доп. опциями стоит 476 тыс., а без опций 429 тыс. Сандеро стоит на 10 тыс. дороже. (Цену АКПП - 34 тыс. и стимость доставки в Мск - 4 тыс. прибавьте сами)

 

Ну как-как умудрились. Считали так:

 

1) Sandero Престиж 16 кл механика - 439 тыс, с опциями металлик (6000), легкие диски 15" (10500), кож руль (2200), пакет безопастн (19300), аудиосистема с МР3 (9000) - итого 486 тыс рублей

 

2) То же самое но с автоматом. Сказали что к Московскому автосалону получат две штуки - черную и бежевую, заключит договор и внести аванс можно прямо сейчас, забрать - только после окончания автосалона. Цена - 541300 рублей. Разбивки по опциям нет, цена получена из Автофрамоса, известно только что "со всеми возможными опциями".

 

Посчитали разницу, сами удивились и сказали типа: "ну еще неизвестно сколько будет стоить Сандеро с механикой в конце сентября, может как раз 34 тыс разница и получится". Дилер - официальный и достаточно известный, всякие самостоятельно установленные опции никогда не навязывает (как это водится за Автомиром).

 

P.S. А может такая разница набегает из-за появления каких-то новых опций? Хотя ничего что могло бы потянуть на дополнительные опции стоимостью 20 тысяч в голову как-то не приходит. Разве что штатный ксенон. Или пакет Сити с электроскладыванием зеркал и функцией "Свободные руки". Но это вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней про автомат(АКП) который будет ставиться на автомобили (Логан и Сандера)?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней про автомат(АКП) который будет ставиться на автомобили (Логан и Сандера)?
Спасибо.

Вроде бы уже говорилось. Старый "добрый" DP0
А вот почему не хотят ставить вариатор, который уже идёт на многих машинах сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как-как умудрились. Считали так:

 

1) Sandero Престиж 16 кл механика - 439 тыс, с опциями металлик (6000), легкие диски 15" (10500), кож руль (2200), пакет безопастн (19300), аудиосистема с МР3 (9000) - итого 486 тыс рублей

 

2) То же самое но с автоматом. Сказали что к Московскому автосалону получат две штуки - черную и бежевую, заключит договор и внести аванс можно прямо сейчас, забрать - только после окончания автосалона. Цена - 541300 рублей. Разбивки по опциям нет, цена получена из Автофрамоса, известно только что "со всеми возможными опциями".

 

Посчитали разницу, сами удивились и сказали типа: "ну еще неизвестно сколько будет стоить Сандеро с механикой в конце сентября, может как раз 34 тыс разница и получится". Дилер - официальный и достаточно известный, всякие самостоятельно установленные опции никогда не навязывает (как это водится за Автомиром).

 

P.S. А может такая разница набегает из-за появления каких-то новых опций? Хотя ничего что могло бы потянуть на дополнительные опции стоимостью 20 тысяч в голову как-то не приходит. Разве что штатный ксенон. Или пакет Сити с электроскладыванием зеркал и функцией "Свободные руки". Но это вряд ли :)

 

Цена Сандеро со всеми опциями 486 000 руб., цена АКПП - 34 000 руб., доставка в Москве 4 тыс., итого 520 000 руб. Это самый дорогой вариант, если взять Престиж без опций, но с АКПП, то цена будет 473 000 руб. К сожалению, Ваш дилер либо не умеет считать, либо что-то добавляет от себя. До отгрузки автомобиля дилеру, Автофрамос никаких цен не дает, цена идет в накладной вместе с машиной, точнее в электронной фактуре.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже говорилось. Старый "добрый" DP0
А вот почему не хотят ставить вариатор, который уже идёт на многих машинах сложно сказать.

 

Ответ очевиден, для K4M нет вариатора, для него разработана АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... доставка в Москве 4 тыс., ...

В Москве тоже за доставку берут деньги? :swoon:
Или я чего то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве тоже за доставку берут деньги? :swoon:
Или я чего то не понял?

 

Неужели в Москве появились бесплатные автовозы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в Москве появились бесплатные автовозы :)

Я имел ввиду следующее: эту сумму прибавляют к стоимости автомобиля, и покупатель тоже переплачивает? Т.е. например базовый Логан будет стоить 319 000 + 4 000 = 323 000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден, для K4M нет вариатора, для него разработана АКПП.

Да... Спросил Гугла:) M4R это уже не реношный мотор а ниссановский... Тогда всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду следующее: эту сумму прибавляют к стоимости автомобиля, и покупатель тоже переплачивает? Т.е. например базовый Логан будет стоить 319 000 + 4 000 = 323 000?

 

У Рено следующий принцип ценообразования, цена на автомобиля во всех регионах единая, но стоимость транспортировки разная. Т.е., дилер включает в цену стоимость доставки, которую ему выставляет Автофрамос. Для Мск это 4тыс, для Питера 6 тыс.. и т.д. У многих производителей транспортные расходы "зашиты" в цену и равномерно там размазаны. В этом случае москвичи оплачивают доставку во Владивосток, т.к. во всех регионах цены одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено следующий принцип ценообразования, цена на автомобиля во всех регионах единая, но стоимость транспортировки разная. Т.е., дилер включает в цену стоимость доставки, которую ему выставляет Автофрамос. Для Мск это 4тыс, для Питера 6 тыс.. и т.д. У многих производителей транспортные расходы "зашиты" в цену и равномерно там размазаны. В этом случае москвичи оплачивают доставку во Владивосток, т.к. во всех регионах цены одинаковые.

Это все и так ясно.

 

Я могу приехать в Москву и не обращаясь ни к кому купить Логан за 319 000 рублей. Писать про то, что базовых комплектаций почти не бывает в наличии и их выпускается всего 0,00000000......1% не стоит.

 

Тупо допустим, что в салоне стоит Logan Authentique 1.4 МКП5 неметаллик, вообще без единой дополнительной опции ... За сколько я его куплю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все и так ясно.

 

Я могу приехать в Москву и не обращаясь ни к кому купить Логан за 319 000 рублей. Писать про то, что базовых комплектаций почти не бывает в наличии и их выпускается всего 0,00000000......1% не стоит.

 

Тупо допустим, что в салоне стоит Logan Authentique 1.4 МКП5 неметаллик, вообще без единой дополнительной опции ... За сколько я его куплю?

 

Сейчас, к сожалению, никаких комплектаций нет. Базовых машин выпускается менее 15%, самая ходовая версия Expression 1,6. Стоимость голого Authentique в Москве 319 тыс. (машина) + 4 тыс. (доставка) = 323 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в Москве появились бесплатные автовозы :)

Покупал в Мажоре 2 машины в разное время. Ни за одну не платил доставку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал в Мажоре 2 машины в разное время. Ни за одну не платил доставку. :)

 

Иногда дилеры демпенгуют, иногда делают скидки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда дилеры демпенгуют, иногда делают скидки....

Ну скидки - это само собой! :don-t_mention: Какая же покупка машины без скидок? :icecream:
Правда я припоминаю, когда мы с ними последний раз обсуждали скидки и подарки, последнее, чем они отбивались от наших требований, была как раз фраза "у нас клиенты не платят за доставку авто до салона, в отличии от других". :lol: Правда на меня она не произвела особого впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно тест-драйв по теме

 

http://www.gazeta.ru/auto/2010/07/16_a_3398679.shtml

 

и что там стоит 600 тыс. руб. :) ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, у Фольца есть сервисная программа, такая же прозрачная (или почти такая же) как у Рено? Не могу найти ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, у Фольца есть сервисная программа, такая же прозрачная (или почти такая же) как у Рено? Не могу найти ...

 

Нет, ФВ ничего такого не декларирует (по крайней мере, я не не знаю). Каждый дилер сам устанавливает свои цены на ТО. Но в столицах есть реальная возможность выбора среди нескольких дилеров. В принципе, цены отличаются не сильно. Но некоторые дилеры разрешают привозить свои расходные материалы (с чеками и сертификатами, если авто на гарантии), а другие, к примеру, более гибко подходят к объему услуг по ТО и не навязывают лишнего. А у третьих стоимость нормо-часа ниже. Например, можешь менять салонный фильтр каждое ТО или раз в 60 тыс. км (по книжке). Вообще, когда я узнал у коллеги, что стоимость простого ТО (замена масла и двух фильтров) на его Сонате составляет 15 тыр, то я зауважал европейцев еще больше! У меня такое же ТО (раз в 15 ккм) на ФВ стоит примерно 5,5-6 тыр с мойкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал в Мажоре 2 машины в разное время. Ни за одну не платил доставку. :)

 

Аналогично. Клио 3 брал в Мосрентсервисе (декабрь 2007), Логан - в Автомире (сентябрь 2008). Прайс был как на сайте Рено, за доставку не платил ни там ни там. На Клио получил "предновогодние подарки" - зимнюю резину и ТО 0 и 1, но доставка среди подарков не числилась, за нее просто денег не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мол это же Фолькс Вааааген! Ну и что?

а то что это очень надежная машина! И даже то что она в Калуге выпускается, это ничего не значит... там тоже контроль будет сильный! Кстати вот нашел
где говорят о вместительности этого авто :) Я думал, что машина будет меньше, а тут все норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень надежная машина! И даже то что она в Калуге выпускается, это ничего не значит...

Пока что рано говорить о надёжности Поло-седан. Машины ещё не продаются и, соответственно, статистики по ним нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заговорили про качество и вспомнилась недавняя новость. Вот она. Вот вам и немцы, с абсолютным обожанием и предпочтением к своему, немецкому автопрому. Потихоньку рушатся мифы.

 

В 2010 ГОДУ HYUNDAI ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ ПО КАЧЕСТВУ И НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ НЕМЕЦКОГО AUTO BILD

 

22.07.10 04:34

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ - ЗА 2010 ГОД
Компания Hyundai заняла первое место среди 20 автопроизводителей в рейтинге немецкого автомобильного журнала AutoBild, получив наилучшие оценки за качество и надежность автомобилей. AutoBild является одним из наиболее влиятельных немецких изданий, ежегодно проводящим исследование в области качества и надежности автомобилей, представленных на немецком рынке.

 

Впервые подобное исследование было проведено в 2001 году. Отчет по исследованию качества журнала AutoBild включает в себя оценку по нескольким критериям, в том числе тест на прочность, оценку владельцев автомобилей, жалобы клиентов, типы гарантии и качество обслуживания в дилерских центрах – все это дает наиболее четкую картину качества автомобилей на крупнейшем европейском рынке.

 

Отличное качество автомобилей Hyundai было высоко оценено по всем критериям, особо выдающиеся результаты показали автомобили с пробегом более 100 000 км в тесте на прочность, также был отмечен высокий уровень обслуживания и сервиса. // DailyCars.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что это очень надежная машина! И даже то что она в Калуге выпускается, это ничего не значит... там тоже контроль будет сильный! Кстати вот нашел
где говорят о вместительности этого авто :) Я думал, что машина будет меньше, а тут все норм!

 

По неподтвержденным покуда данным, проанонсированная на Polo Sedan цена в России - маркетинговый ход.

 

Сейчас чтобы избежать сравнения с другими "бюджетниками" и "поднять автомобиль в глазах покупателей относительно конкурентов" будущей новинка Volkswagen до старта продаж раскручивается со стартовой ценой от 399 000 рублей за автомобиль с двигателем 1.6 16v.
C 1 января 2011 г. по этой цене будет уже предлагаться Polo Sedan с двигателем 1.4 85 л.с., а 1.6 16 v будет уже дороже.
Это покуда неподтвержденная информация, подождем старта продаж.

 

По поводу места на втором ряду Polo Sedan - смотреть сейчас ролики смысла нет, потому что садится, двигать сиденья и снимать все это можно по разному, а вживую все будет несколько иначе.

 

Я думаю, что свободного пространства там будет столько же сколько в New Symbol или в Kia Rio, т.е. на двух взрослых человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация