Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Продажи иномарок в Петербурге в октябре:

 

Nissan - 1060
Chevrolet - 930
VW - 920
Renault - 890
Ford - 810
KIA - 810
Toyota - 570
Skoda - 530
Mitsubishi - 515

 

Любопытно. Правда сравнивать трудно, т.к. Рено - это в основном Логан и Сандеро, а у ФВ пока почти нет продаж Поло седан. Посмотрим, что будет через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня живьем Поло-седан.
У меня вызвал смешанные чувства, какой-то он куцый что ли...
На картинках как-то внушительнее казался.
По-моему он в 1.5 раза меньше Логана

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня увидел, на парковке у Ленты, черный, без номеров еще, мне он куцым не показался - понравился.
То, что меньше Логана - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вызвал смешанные чувства, какой-то он куцый что ли...
.....
По-моему он в 1.5 раза меньше Логана

 


Да не. Он не куцый Нормальная машинка. Выглядит действительно немного меньше Логана.
В полтора раза, это ты сильно загнул. Разница очень и очень не велика. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Правда сравнивать трудно, т.к. Рено - это в основном Логан и Сандеро, а у ФВ пока почти нет продаж Поло седан. Посмотрим, что будет через год.

Ну так когда про количество так сразу и логан рено, а когда про стиль так и велсатис годится :don-t_mention:
А через год один фиг поло не обгонит логан, т.к. в этом ценовом диапазоне главное цена Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всех ФВ подстегнул!

 

Сандеро Степвэй, а тут и еще один туда же:

 


Компания Hyundai объявила стартовую цену на седан Hyundai Solaris, который был разработан для российского рынка, и который будет выпускаться на заводе под Санкт-Петербургом.

 

Базовая стоимость новинки с мотором 1,4 л и минимальным пакетом оборудования (Base – c механической коробкой передач, гидроусилителем руля, одной – водительской – подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и подголовниками на спинках задних сидений) составит 379 тысяч рублей.

 

Как сообщалось ранее, всего на нашем рынке будет доступно пять вариантов оснащения и четыре пакета опций. Доплата за "автомат" составит 30 тысяч рублей, а за кондиционер – 20 тысяч рублей.

 

Машина с мотором 1,4 л, двумя подушками безопасности, ABS, задними дисковыми тормозами и пакетом "Зимний", в который войдет подогрев сидений и зеркал, а также четыре электрических стеклоподъемника и подогрев зоны щеток стеклоочистителей, обойдется в 424 тысячи рублей. А такой же автомобиль, но с двигателем 1,6 – в 434 тысячи рублей.

 

Самая дорогая модификация – с мотором 1,6 в 123 лошадиные силы и максимальным набором оборудования – обойдется в 604 тысячи рублей. При этом за автоматическую трансмиссию все равно придется доплатить 30 тысяч рублей.

 

Массовое производство Solaris начнется в январе 2011 года, а спустя несколько месяцев эта модель обзаведется и версией с кузовом "хэтчбек". Мощность российского предприятия Hyundai составляет 150 тысяч автомобилей в год, причем на эту цифру руководство южнокорейского бренда планирует выйти уже в 2012 году.

 

При этом в 2011 году Hyundai надеется продать 66-70 тысяч "Солярисов".

 


http://spbvoditel.ru/2010/11/29/027/

 


Сильный конкурент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то радикал не грузится. Фотки можно посмотреть здесь http://wroom.ru/cars/hyundai/solaris
Тоже красивая машина!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всех ФВ подстегнул!

 

Сложно всегда выделить то, кто и кого подстегивает. :mosking:
Сандеро Степвей тож готовился к появлению не один день.
Но одно можно сказать точно. Конкуренция, это благо. Выигрываем мы, потребители. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно всегда выделить то, кто и кого подстегивает. :mosking:
Сандеро Степвей тож готовился к появлению не один день.
Но одно можно сказать точно. Конкуренция, это благо. Выигрываем мы, потребители. :victory:

 

ФВ очень заранее объявил про будущую новинку и немалые деньги вложил в раскрутку, поэтому я и говорю, что подстегнул. Понятно, что машинки не за один месяц рождаются. А про конкуренцию согласен полностью! Нам только во благо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ очень заранее объявил про будущую новинку и немалые деньги вложил в раскрутку, поэтому я и говорю, что подстегнул.

 

Просто ты следишь за ФВ, а я отслеживаю Рено. И я знаю, как давно готовилось появление Степвея. Поэтому и могу твердо сказать, что СЛОЖНО сказать, кто кого подстегнул. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ты следишь за ФВ, а я отслеживаю Рено. И я знаю, как давно готовилось появление Степвея. Поэтому и могу твердо сказать, что СЛОЖНО сказать, кто кого подстегнул. :don-t_mention:

 

Ладно, через год посмотрим на результаты продаж! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, через год посмотрим на результаты продаж! :rolleyes:

 

Я одно могу точно сказать. Я слежу за развитием и распространением Рено у нас в России с 98 года. И Рено становится воистину Народным Автомобилем у нас. Чего до сих пор не скажешь про ФВ.
Фольксы были народными, пока их тащили подержаными из забугорья в бешеном колличестве. Но потоки перекрыли.
А сейчас, начинается бодание уже на уровне продаж новых машин. За это время, Логан и Символ зарекомендовали себя, как доступные машинки и весьма надежные. Символ выпадает сейчас с этой категории. Зато появился Сандеро. Появились Логан и Сандеро с АКПП, появляется Степвей. А ведь будет и Дастер! Я намеренно не говорю о начале сборки Флуэнсов и Меганов-3 у нас в России. Это уже совсем другая песня. Из другой ценовой ниши и друтка другого класса авто. А в том сегменте, где Логан и Сандеро, Фольксу придется не просто. В любоом случае, какую то часть покупателей он к себе оттянет. Да это и нормально.
Зато, меня очень радует, что у нас в стране развивается автопроизводство, которое теперь не зациклено только на АвтоВАЗе. А развитие сборки машин, так или иначе тянет за собой смежные производства. И чем дальше, тем глубже будет происходить этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если производство уйдет на ВАЗ, то это будет финиш радужной картины, которую ты тут нарисовал. Да и народ уже не так активно смотрит на Логаны. Но я же говорю, что давай подождем год, тогда и вспомним. Просто сейчас у ФВ расписан весь обем производства Поло на 2011 год и заказы уже почти не принимаются. ты вспомни свою же табличку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=679360

 

ФВ и так было продано на 30 шт. в Питере больше, чем Рено. И это с учетом Логана, но без учета Поло! Т.е. даже продажи "старших" машин ФВ обгнали народный Логан в Питере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если производство уйдет на ВАЗ, то это будет финиш радужной картины, которую ты тут нарисовал.

 

Эта фраза говорит только о том, что ты мало знаешь, как развивался Автофрамос, что и как делается на АвтоВАЗе и что и как там будет собираться. То бишь, очень о поверхностном представлении происходящего.
Рено на площадях ВАЗа, строит абсолютно новые линии. Никакой связи с самим АвтоВАЗом это не имеет. Вернее имеет, но такую же, какая была у Рено и АЗЛК.
Табличку я помню прекрасно. Как и знаю, что фактически Дилеры с Логанами сидели на голодном пайке. А тут и третья смена подоспела. Сколько Фольксу понадобится на то, чтобы вывести завод на полноценно трехсменный режим работы, с полным проектным обьемом? Наверное тож не день. Так что Рено то как раз идет на опережение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди те же, брэнд тот же, слава та же.... будут те же яйца, только в профиль.

 

И дай Бог, чтобы я ошибся!

 

И потом - ну не хочет народ ездить на одинаковых машинах! Поднадоел уже Логан!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди те же, брэнд тот же, слава та же.... будут те же яйца, только в профиль.

 

И дай Бог, чтобы я ошибся!

 

И потом - ну не хочет народ ездить на одинаковых машинах! Поднадоел уже Логан!

 

Странный подход. Одни и те же люди у нас в России. Только в разных условиях и при разной организации труда, они почему то работают тоже по разному. :victory:
Именно ошибаешся. Недооценивая подходы автопроизводителей.
Разве на заводе в Калуге работают не россияне?

 

Так мы и будем ездить на разных машинах. Потому, что собирать то будут разные машины. Как на заводе в Калуге, так на заводе в Москве, так и в Тольятти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем-увидим! :don-t_mention: Только куда же денутся десятки, если не сотни тысяч тех, кто сейчас работает на ВАЗе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем-увидим! :don-t_mention: Только куда же денутся десятки, если не сотни тысяч тех, кто сейчас работает на ВАЗе?

 


А куда делись те, кто работал на АЗЛК?
Выживают сильнейшие. То бишь те, кто умеет доказать, что умеет работать по настоящему. Это тоже конкуренция. Но конкуренция рынка труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда делись те, кто работал на АЗЛК?
Выживают сильнейшие. То бишь те, кто умеет доказать, что умеет работать по настоящему. Это тоже конкуренция. Но конкуренция рынка труда.

 

Ну ты же знаешь, что на Автофрамос не брали никого с АЗЛК. Но это Москва, где есть возможности трудоустройства и все прошло спокойно. А куда деть бракоделов и лентяев с ВАЗа? Они же опять бунт устроят и денег будут требовать и трудоустройства на завод.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты же знаешь, что на Автофрамос не брали никого с АЗЛК. Но это Москва, где есть возможности трудоустройства и все прошло спокойно. А куда деть бракоделов и лентяев с ВАЗа? Они же опять бунт устроят и денег будут требовать.

 


Сколько работает людей в Автофрамосе? Пара-тройка тысяч человек (по памяти 2,3 тысячи)?
В Тольятти да не найти столько людей? В городе, в котором население 700 с лишним тысяч население (по численности населения в Самарско-Тольяттинской агломерации в 2,5 млн человек)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Ленты, черный, без номеров еще, мне он куцым не показался - понравился.

 

В полтора раза, это ты сильно загнул. Разница очень и очень не велика. ИМХО.

 

Я сильно извиняюсь, я ступил. Похоже, что я видел вот такой... :blush1:

седан
volkswagen-polo_sedan_2003_800x600_wallpaper_03.jpg

 

Но тогда почему так с этим новым "носятся", если и раньше ФВ выпускал дешевый седан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только куда же денутся десятки, если не сотни тысяч тех, кто сейчас работает на ВАЗе?

В Калугу, на VAG. :)

 

Но тогда почему так с этим новым "носятся", если и раньше ФВ выпускал дешевый седан?

Маркетинг однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Сколько Фольксу понадобится на то, чтобы вывести завод на полноценно трехсменный режим работы, с полным проектным обьемом? 

Он уже в 3 смены работает :D .

 

О Солярисе

 


На вид довольно приятный автомобиль и явно теснит логан.

 

8b5b349f961645d0d5fcce93c32159fd_medium.jpg

 

Двигателя повеселей 1,4 107 л.с. и 1,6 122 л.с.

 

У самой дешовой модели уже есть опция кондиционер

 

Довольно хорошие предложения по дополнительным опциям, что выгодно отличает его от Поло. ну и наворачивать можно :D .

 

Ну и с гарантией корецы молодцы дали как на все машины 5 лет или 150 т.км и помощь на дорогах, да еще 5 шиномонтажей накинули на халяву.

 

Теперь вообще тяжело будет выбрать в этом сигменте машину. 

 

Логан проверенный надежный автомобиль, Поло - это все же ФВ, Солярис подкупает своими опциями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он уже в 3 смены работает :D .

Лихо как то. Что то я не слышал о таком. Вот инфа, официальная ниже

 

До сентября этого года работники «Фольксвагена» трудились в одну смену, но с начала осени завод приступил ко второй смене.

 

по итогам 2009 года калужский завод выпустил 48,5 тысячи машин. Производство в 2010 году из-за увеличения платежеспособного спроса на автомобили в РФ может вырасти в два раза. Начиная сентября этого года предприятие выпускает четыре модели двух марок (Шкода Октавия и «Фабия», «Фольксваген Тигуан» и «Поло») по полному производственному циклу, а также «Фольксваген Touareg» и «Multivan» методом крупноузловой сборки.

Автофрамос
2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лихо как то. Что то я не слышал о таком. Вот инфа, официальная ниже

 

Они в 3 смены работали, по моему, в 2008 году. Но их там колбасит. Они то в одну, то в две. Самое интересное, что цех на Тауреги работал в 2 смены, а шкоды гнали в 3. Потом перешли в одну смену. У них есть проблемки.

 

Эти чудики умудрялись летом мерить загрязненность воздуха, когда дым был. Останавливали завод всего дня 3 за лето, говорили воздух в порядке был :D .  Прикол в том, что рядом идет стройка и там пыл и дым стоял. Я эту смесь визуально, могу оценить как нормальный туман, а у них все нормально по приборам :D . Иногда проезжая возле завода видимость была довольно плохая.

 


Еще уже этим летом были проблемы с сотрудниками, народ как всегда просил бабла больше. Говорят. что работать в 3 смены за 15 шт. дураков нет :D . Может чего и изменилось, да и с сотрудниками у них проблемы, возят со всей области. Если учесть, что в городу 3 автомобильных завода, а по области еще целая куча всяких заводов, то может быть проблема и в рабочей силе.
Могу точно сказать, только одно, завод может работать в 3 смены и даже точно работал. А как там уже сейчас, работает или нет, сколько смен и какие проблемы, если интересно можно конечно узнать. Если не забуду спрошу у народа.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один весомый аргумент в пользу Поло.

 

В РОССИИ ПРОВЕЛИ КРАШ-ТЕСТ СЕДАНА VW POLO

 

Издание "Авторевю" провело собственный краш-тест седана VW Polo, собранного на российском заводе Volkswagen под Калугой. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты - на официальном сайте "Авторевю" этот выпуск пока не доступен для чтения.

 

Краш-тест проводился по методике Euro NCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла.

 

Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами Euro NCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - пять звезд - за безопасность пассажиров.

 

Максимальная оценка по современной методике выставления результатов Euro NCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые комплектации Поло седан: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=348352&cid=22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

О Солярисе

 


На вид довольно приятный автомобиль и явно теснит логан.

 

8b5b349f961645d0d5fcce93c32159fd_medium.jpg


Питерцы уже могут посмотреть на него в МЕГА - Дыбенко. Выставлен там на втором этаже на всеобщее обозрение. В белом цвете. Меня не впечатлил. Слишком азиатская внешность. На мой вкус, Логан симпатичнее будет, честнее что ли. А уж ФВ Поло и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерцы уже могут посмотреть на него в МЕГА - Дыбенко. Выставлен там на втором этаже на всеобщее обозрение. В белом цвете. Меня не впечатлил. Слишком азиатская внешность. На мой вкус, Логан симпатичнее будет, честнее что ли. А уж ФВ Поло и подавно.

 

А по-моему неплохо выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему неплохо выглядит.

На вкус и цвет... Ты тоже его живьём видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерцы уже могут посмотреть на него в МЕГА - Дыбенко.

 

Пол дня там сегодня провел, а как то мимо. Видать не до него было :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан отличная бюджетная машина и оправдывает свои деньги на 100%. Конечно, это авто не для дальних поездок, иначе потом придётся долго платить мануалу за помощь. В сравнение с Поло седан на мой взгляд выигрывает. С хэтчем сравнивать будет сложнеее.

 

1) равные комплектации сравнивать конечно можно, но это теория, а в жизни реально такие прямые сравнения мало кто делает, у Logan есть мотор 1.6 8v - его покупателям вполне хватает (определяющим для большинства является объем) - а 1.6 8v стоит на 22.000 дешевле, минус магнитола 9.000 (можно ведь свою потом воткнуть), минус - кож.руль (2.200) и литые диски (10.500). ИТОГО: с доставкой 438.300 рублей - ПРОТИВ:534.000 рублей
2) Регулировка руля по вылету, это больше для галочки - есть ли необходимость в ней в Логане, в котором и так места много и можно устроиться достаточно удобно и без данной опции. Гарантия на кузов в 12 лет это больше маркетинг, можно и 25 дать, реально доказать заводской брак по кузову даже через 5 лет будет очень сложно (должен быть один хозяин, не должно быть ДТП, обслуживание у офиц.дилера, регулярная мойка, сушка и т.д.)
3) согласен с Полковником
4) дорожный просвет у Логан на порядок больше, тем более у Renault он дан до защиты двигателя (т.е. реально в самой низкой точке)
5) бак на 5 литров больше - это важно будет для одного человека из тысячи
6) У Поло имеется центральный подлокотник, сзади на сиденье крепление детских сидений изо-фикс, заднее сиденье легко складывается 2:1, - соглашусь с Вами опции важные и полезные.
8) Расход топлива в буклетах и в жизни сильно отличается, на этом можно акцентировать внимание на маркетинговых обучения, а в жизни это не очень важный критерий (тем более с ценами на росс.бензин), Да и бензин если я не ошибаюсь Поло Седан требует АИ-95.
9) Ликвидный будет Поло Трендлайн в базовой комплектации - и вообще "ликвидность" и автомобиль малосочитаемые понятия.
10) Что такое настоящий немецкий отлаженный двигатель - он что из Формулы-1 позаимствован, или на Логане какие-то проблемы есть с мотором 1.6 чтобы сказать что он ненастоящий отлаженный французский двигатель.
11) Машина из сегмента Логана, по цене сегмента "C".
12) С шестиступенчатым автоматом и ESP Поло Седан по цене точно получается "золотым"
САМОЕ ГЛАВНОЕ: В ближайшее время появиться в гамме Поло Седан более слабый мотор, а ценник на 1,6 105 л.с. будет изменен, существенно в сторону увеличения. Тогда и сравним цены...

1. Равные комплектации это не теория, это жизненая практика (да воткнуть можно что угодно).
2. Регулировка руля по вылету это не не для галочки, это одна из самых важных регулировок как и максимально возможная регулировка а комфорт сидений. Конечно, вместо этого можно делать очень короткие сиденья, красить бамперы и предлагать хромированные сопли на переднем бампере, но это для реальных пацанов.
3. В целом дв, но сильно зависит от настроек.
4. На порядок это оооочень много, любопытно бы взглянуть.
5. Как знать.
6. Бывает удобно, не поспоришь.
8. 92 без проблем
9. Ликвидность очень конкретная вещь.
10. Хороший двигатель есть хороший двигатель без разницы откуда.
11. Всё С-
12. Можно и в квартире в панельном доме забубенить ремонт превышающий стоимость квартиры. Но зачем ?
Это дилер шепнул ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один конкурент Логану, на этот раз от "собрата". "Мини-Теана" от Ниссан

 

1e0f34557b84.jpg

Компания Nissan представила свой бюджетный седан за $12000

 

Местом премьеры своей очередной глобальной бюджетной модели японцы из Nissan выбрали Китай. На мотор-шоу в Гуанчжоу производитель показал новое поколение популярного седана Sunny. В России новинка может поступить в продажу под названием Almera.
Nissan Sunny для китайского рынка будет и производиться в Китае – на совместном предприятии Nissan и Dongfeng. А вот продавать седан японцы собираются по всему миру, причем производитель не исключает, что на разных рынках новая модель появится под разными именами – ее могут звать Almera, Sentra, Laurel или Pulsar. Более того, в ряде стран в качестве производителя будут позиционироваться Renault или Samsung.
Новинка получила подвеску MacPherson спереди, торсионную балку сзади и полуторалитровый бензиновый двигатель. Обещано, что будучи укомплектованной бесступенчатой трансмиссией Х-tronic CVT, новинка будет претендовать на звание самого экономичного автомобиля в классе.
Основные технические характеристики производителем пока не раскрываются, но уже заявлено, что на японском рынке Nissan Sunny будет стоить 1,41 млн иен – это немногим более $12 000.
Производитель добавляет, что с момента появления марки Nissan на китайском рынке ее продажи выросли с 94 000 автомобилей в 2003 году до 756 000 экземпляров в 2009 году. По итогам текущего года Nissan надеется преодолеть порог в миллион автомобилей.
С запуском в серию дешевого Sunny, Nissan сможет поконкурировать с другими бюджетными автомобилями: Volkswagen Polo Sedan и Toyota Etios. Их стоимость на разных рынках очень похожа.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=351032

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан отличная бюджетная машина и оправдывает свои деньги на 100%. Конечно, это авто не для дальних поездок, иначе потом придётся долго платить мануалу за помощь.

Тут не соглашусь, ездили на юга, да и в деревню за 500 вёрст и впятером. Без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С запуском в серию дешевого Sunny, Nissan сможет поконкурировать с другими бюджетными автомобилями: Volkswagen Polo Sedan и Toyota Etios. Их стоимость на разных рынках очень похожа.

 

Toyota Etios с Nissan Sunny конкурировать не будет, если только косвенно, Etios - миниатюрный седан размерами меньше Peugeot 206 Sedan - Sunny куда более крупная и серьезная модель

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota Etios с Nissan Sunny конкурировать не будет, если только косвенно, Etios - миниатюрный седан размерами меньше Peugeot 206 Sedan - Sunny куда более крупная и серьезная модель

Мне вообще показалось, что Sunny - это С класс. По длине так точно как Меган 2 (а это не самая короткая машина в классе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Volkswagen принял решение увеличить цены на свой «народный» Polo в кузове седан, который собирают на заводе в Калуге. Если еще совсем недавно этот автомобиль стоил от 399 000 руб. за базовую комплектацию, то отныне машина обойдется покупателям в 412 800 руб. То есть цена выросла на 3,45%. Подорожали и другие модели марки Volkswagen – в среднем на 1-2% (официально это объясняется инфляцией).
Стоит отметить, что продажи Volkswagen в прошлом году увеличились сразу на 49,4%, а спрос на бестселлер компании – кроссовер Tiguan вырос вообще на 82% (всего было реализовано 13 062 Tiguan). Хотя наверняка в 2011 году самым популярным Volkswagen в России станет именно Polo седан, который за четыре месяца прошлого года разошелся тиражом в 7710 штук. Причем уже сейчас на Polo седан выстроилась огромная очередь на несколько месяцев вперед.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33466

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросу о том, что "поло не пойдет", судя по всему не только пошел, а даже побежал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако в живую у поло очень унылая филейная часть... (про фломастеры помню =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросу о том, что "поло не пойдет", судя по всему не только пошел, а даже побежал :)

 


Ммм. Странная постановка вопроса. Тема то поставлена, как "убийца Логана". Стал ли он таковым? Или рынок сьедает эти две машины одновременно? 7 и 70 тысяч, разница в десять раз. Оттянуты ли эти 7 от продаж Логана.
Упоминание учереди, это вообще не о чем. Огранич сборку Логана и на него тоже вырастет очередь, которая существует и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. На порядок это оооочень много, любопытно бы взглянуть.

 

Запишусь в очередь. Мне тоже интересно взглянуть на Логан с клиренсом в ПОЛТОРА МЕТРА. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 и 70 тысяч, разница в десять раз.

а сколько логан за первые свои 4 месяца продал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько логан за первые свои 4 месяца продал?

 


Столько , сколько и произвел. Ну и очередь была месяцев на семь-восемь. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну убийца - не убийца, но уж весомый конкурент - это точно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну убийца - не убийца, но уж весомый конкурент - это точно :renaultflag:

 


Вот это как раз можно выяснить, когда рынок весьма насыщен, а оба завода вышли на свою полную проектную мощность. Вот тогда реальное бодание и ясно, кто и у кого оттягивает продажи. А сейчас не ясно вобще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросу о том, что "поло не пойдет", судя по всему не только пошел, а даже побежал :)

Только вот за все время вживую я его увидел только один раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем АР статья о долгоиграющем тесте ФП и Сандеро. Если кому интересно, то почитайте.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно был перед выбором: ФП или Солярис? Посмотрев, пощупав, посидев, без колебаний выбрал Солярис. Честно говоря, когда ехал в салон Хенде, боялся, что разочаруюсь. Все-таки картинки - это одно, а живьем - другое. Но был приятно удивлен, что в реальности машинка оказалась еще более и привлекательной. На мой взгляд, подчеркиваю - на мой, это единственная бюджетная машинка, которая не выглядит таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот за все время вживую я его увидел только один раз...

ну а я вот в Окее часто вижу поло-седан (правда один и тот же ))))

 

кстати рядом с работой БЦ, так там штуки 4 флюенса, лагуна3 и только один логан, даже удивительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация