Sign in to follow this  
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

882 posts in this topic

Recommended Posts

Не так давно был перед выбором: ФП или Солярис? Посмотрев, пощупав, посидев, без колебаний выбрал Солярис. Честно говоря, когда ехал в салон Хенде, боялся, что разочаруюсь. Все-таки картинки - это одно, а живьем - другое. Но был приятно удивлен, что в реальности машинка оказалась еще более и привлекательной. На мой взгляд, подчеркиваю - на мой, это единственная бюджетная машинка, которая не выглядит таковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот за все время вживую я его увидел только один раз...

ну а я вот в Окее часто вижу поло-седан (правда один и тот же ))))

 

кстати рядом с работой БЦ, так там штуки 4 флюенса, лагуна3 и только один логан, даже удивительно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати рядом с работой БЦ, так там штуки 4 флюенса, лагуна3 и только один логан, даже удивительно :)

Так это же БЦ, а не таксопарк :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 флюенса, лагуна3 и только один логан, даже удивительно :)

Растёт благосостояние рассейского народа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на логан очередь 8 месяцев???! ничего себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Volkswagen принял решение увеличить цены на свой «народный» Polo в кузове седан, который собирают на заводе в Калуге.

 

В Питере я уже несколько раз видел на улицах такси ФВ Поло седан. Выглядит очень симпатично.

 

На мой взгляд, подчеркиваю - на мой, это единственная бюджетная машинка, которая не выглядит таковой.

 

Извини, но на мой взгляд она выглядит просто, как корейская. А уж насчет того, что ФП выглядит бюджетно это ты сильно загнул! Дорого - согласен, но бюджетно? :shok: Я ее с Джеттой постоянно путаю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ее с Джеттой постоянно путаю. :D

Это говорит лишь о том, что Джетта выглядит дёшево, а не Поло дорого. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это говорит лишь о том, что Джетта выглядит дёшево, а не Поло дорого. :mosking:

 

ФВ вообще дешевка по сравнению с Рено! :don-t_mention: Квадратиш, практиш, гуд! :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Если поло настолько дороже Логана - то никакого "убийства" последнего - точно уж не произойдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Если поло настолько дороже Логана - то никакого "убийства" последнего - точно уж не произойдет :)

 

Так и я о том же! Правда непонятно, зачем народ ломанулся в очередь записываться? Думаю, что стадное чувство. :don-t_mention:
ЗЫ. Или просто народ понял, что может за более-менее доступную цену приобрести ФВ, а не Рено. И расчеты-сравнения тут ни при чем.
ЗЗЫ. А вообще, по осени посмотрим, какая выйдет статистика продаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФВ вообще дешевка по сравнению с Рено!

Заметь, не я это сказал. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметь, не я это сказал. ;)

 

Я знал, что тебе это понравится! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на логан очередь 8 месяцев???! ничего себе.

 


Ты невнимателен. Была, когда была начата сборка Логана. А сейчас, срок ожидания машины в районе 2-3-х месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЗЫ. А вообще, по осени посмотрим, какая выйдет статистика продаж.

 

Думаю, что и осень еще не будет показателем. Не знаю, но не думаю, что к осени сборка Поло Седан выйдет на проектные мощности. Его сборка будет наращиваться все время и сбыт будет сдерживаться обьемами собираемой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что и осень еще не будет показателем. Не знаю, но не думаю, что к осени сборка Поло Седан выйдет на проектные мощности. Его сборка будет наращиваться все время и сбыт будет сдерживаться обьемами собираемой машины.

 

Да все так. Я просто пошутил про осень: цыплят по осени считают! :D
Вообще, интересно, что будет происходить на рынке бюджетных иномарок (350-550 тыр) через год. Рено, ФВ, Хюндай, разные другие. Конкуренция будет сильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, но на мой взгляд она выглядит просто, как корейская. А уж насчет того, что ФП выглядит бюджетно это ты сильно загнул! Дорого - согласен, но бюджетно? :shok: Я ее с Джеттой постоянно путаю. :D

Один только вопрос: ты Солярис "живьем" видел? Тот красный экземпляр, который изображен на снимке выше, очень в неудачном ракурсе и мне самому не нравится. В реальности нам с женой Солярис значительно больше понравился чем Поло, причем, как внутри, так и снаружи, но это дело вкуса. Хотя все же правильнее обсуждать, когда машина появится на улицах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один только вопрос: ты Солярис "живьем" видел? Тот красный экземпляр, который изображен на снимке выше, очень в неудачном ракурсе и мне самому не нравится. В реальности нам с женой Солярис значительно больше понравился чем Поло, причем, как внутри, так и снаружи, но это дело вкуса. Хотя все же правильнее обсуждать, когда машина появится на улицах.

 

Не видел, сужу по картинке. :don-t_mention: На картинках мне раньше понравилась Сандеро. А когда купила соседка на даче, то я был очень разочарован ее внешним видом. А ты уже купил или только заказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел, сужу по картинке. :don-t_mention: На картинках мне раньше понравилась Сандеро. А когда купила соседка на даче, то я был очень разочарован ее внешним видом. А ты уже купил или только заказал?

Заказал, ориентировочно на июль. Так что еще есть время передумать :don-t_mention: Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал, ориентировочно на июль. Так что еще есть время передумать :don-t_mention:

 

Сколько они берут предоплату?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве не красавец?

 

78672738d4c9t.jpg

 

30530d17b75at.jpg

 

bbad24f94948t.jpg

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...0/12/06/1617667

 

вот тут некая сравнительная таблица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут некая сравнительная таблица.

 

Ну, если рассматривать такое старье, как Nissan Almera Classic.... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве не красавец?

 


Красавец? Мммм. Простенько, классично, обычно. Но красавец, я бы так никогда не сказал.
Даже визуальное восприятие сформулировал бы -практиш квадратиш и не более того.
Когда иностранцы спрашивают про то, как одеться на встечу, и получают ответ кэжуал (cacual). Вот так бы я сформулировал внешнее восприятие этой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...................
Даже визуальное восприятие сформулировал бы -практиш квадратиш и не более того.
Когда иностранцы спрашивают про то, как одеться на встечу, и получают ответ кэжуал (cacual). Вот так бы я сформулировал внешнее восприятие этой машины.

А дизайн Логана на америкозский манер? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дизайн Логана на америкозский манер? :D

 

Не спрашивай меня. Я тактично напишу, что Логан второй фазы стал много приличней выглядеть.
:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда иностранцы спрашивают про то, как одеться на встечу, и получают ответ кэжуал (cacual). Вот так бы я сформулировал внешнее восприятие этой машины.

 

Самый лучший комплимент! Обычный - это то, что надо. То, что никогда не приедается и хорошо продается. Броское дизайнерское решение вначале привлекает внимание, а потом оно начинает раздражать. Через несколько лет просто устаревает. А классика она всегда классика. Как сочетание темно-синего костюма и красного галстука. Носят второе столетие и всегда в моде. В таком костюме уютно. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший комплимент!

 

С одной стороны, да. Но если зашла речь именно о внешности, то ни Поло, не тем более Логан, не те машины, которые можно назвать - красавец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что Поло седан все же дороговат. Действительно не хочется переплачивать за эмблему. И у ФФ невменяемые комплектации. Солярис по этому показателю гораздо дружелюбней к клиенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все машины стали настолько похожи.... Одни дизайнерские дома над ними работают. Я вообще сейчас не могу сказать, что что-то мне очень нравится. Глобализация, унификация...
Был период, когда все машины были разные и легко узнаваемые. Это 50-60 годы прошлого века.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у ФФ невменяемые комплектации.

 

Что ты имеешь в виду?
ЗЫ. ФФ - это Форд фокус. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри комплектации если попытаться взять поло седан с автоматом и попробовать впихнуть в него кондиционер то это уже за 550 т. вылетаем, а тот же солярис с автоматом влезет в 460.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри комплектации если попытаться взять поло седан с автоматом и попробовать впихнуть в него кондиционер то это уже за 550 т. вылетаем, а тот же солярис с автоматом влезет в 460.

 

А кто против? Бери корейца. :don-t_mention:
ФВ и должен быть дороже, по определению. Да и качество разное, не считая разных опций. Не автоматом единым...

 

Вспомни, как популярен был совсем недавно Гетц. А где они сейчас?

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько они берут предоплату?

Везде по-разному. Я платил 15т. в "Восток-Авто"

 

Разве не красавец?

Ну дело вкуса, но мне кажется, что Солярис точно не хуже:

post-180-1296246124_thumb.jpg

post-180-1296246143_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все машины стали настолько похожи.... Одни дизайнерские дома над ними работают. Я вообще сейчас не могу сказать, что что-то мне очень нравится. Глобализация, унификация...
Был период, когда все машины были разные и легко узнаваемые. Это 50-60 годы прошлого века.

Согласен, все напоминает конструктор Лего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил цены и комплектации. Я сравнил не самые дешевые, а те, что мне интересны. Поло Найлайн 1,6, МКПП и Солярис Комфорт 1,6 МКПП. Цена Поло сейчас 539, цена Соляриса 519.
Плюсы Соляриса: подогрев лобового стекла, кнопки аудио на руле.
Плюсы Поло: легкосплавные диски, регулировка рулевой колонки по вылету, маршрутный компутер с дисплеем, клиренс больше на 10 мм, топливный бак больше на 12 л (55 против 43).

 

Имхо, все это плюс немец, стоит разницы в 20 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дело вкуса, но мне кажется, что Солярис точно не хуже:

 


Я бы сказал, что Солярис мне кажется мнооого интереснее внешне, чем Поло.
И выходит то, что за рынок Поло будет скорее биться с Солярисом, чем с Логаном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто против? Бери корейца. :don-t_mention:
ФВ и должен быть дороже, по определению. Да и качество разное, не считая разных опций. Не автоматом единым...

 

Вспомни, как популярен был совсем недавно Гетц. А где они сейчас?

 

Так я и езжу на корейце :D , ну если быть точным то на словаке.

 


А кто тебе сказал, что качество разное?

 

Я не думаю, что доплачивать 30 т.р. (по базе) надо за задние свеклоподъемники и регулировку руля по вылету.

 

Да и такие опции как постоянный ближний, теплозащитные стекла, воздуховоды к ногам задних пассажиров, контроль омывайки мне нравятся гораздо больше, чем задние свеклоподъемники.

 

Общаясь с киаводами, я выяснил довольно интересную вещь, что многие брали РИО именно из-за автомата. Говорили будь на логане автомат взяли бы логан. Посмотри вокруг сколько РИО ездит и ездят весьма неплохо.

 

Ну а Гетц, так дороговат он стал, а так машинка вполне нормальная. Я реально поглядывал на модельку в 3 двери с движком 1.1 чисто себя любимого возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тебе сказал, что качество разное?

 

Я не думаю, что доплачивать 30 т.р. (по базе) надо за задние свеклоподъемники и регулировку руля по вылету.

 

Да и такие опции как постоянный ближний, теплозащитные стекла, воздуховоды к ногам задних пассажиров, контроль омывайки мне нравятся гораздо больше, чем задние свеклоподъемники.

 

Не, ну конечно, качество Хюндая такое же, как и ФВ. Это общеизвестный факт. :don-t_mention: Но я спросил, а куда делись с дорог все те Гетцы, которых было множество? Сгнили и развалились?
"пстоянный ближний, теплозащитные стекла, воздуховоды к ногам задних пассажиров, контроль омывайки" имеются и в Поло, просто об этом даже не пишут.
Ну и последнее. А кто покупает голую машину в базе? И если такие есть, то наверное им нет смысла брать Поло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил цены и комплектации. Я сравнил не самые дешевые, а те, что мне интересны. Поло Найлайн 1,6, МКПП и Солярис Комфорт 1,6 МКПП. Цена Поло сейчас 539, цена Соляриса 519.
Плюсы Соляриса: подогрев лобового стекла, кнопки аудио на руле.
Плюсы Поло: легкосплавные диски, регулировка рулевой колонки по вылету, маршрутный компутер с дисплеем, клиренс больше на 10 мм, топливный бак больше на 12 л (55 против 43).

 

Имхо, все это плюс немец, стоит разницы в 20 тысяч.

 

Ну еще надо посмотреть на мощность движка. Солярис с 1.4 помощнее будет Поло Седан :D . Так что с ним и надо сравнивать.

 


Да и по расходу Солярис предпочтительнее.

 

Давай уберем эту разницу и докинем 25 тыс. И плюс к этому получим боковые подушки и шторки безопасности, ESC, TCS,
А давай к поло докинем пакет безопасность и попробуем посчитать

Edited by Prizrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не, ну конечно, качество Хюндая такое же, как и ФВ. Это общеизвестный факт. :don-t_mention:
2. Но я спросил, а куда делись с дорог все те Гетцы, которых было множество? Сгнили и развалились?
3. Ну и последнее. А кто покупает голую машину в базе? И если такие есть, то наверное им нет смысла брать Поло.

 


1. А что ты имеешь сказать по качеству Хюндая? У меня очень много близких знакомых отьездили по многу лет на Элантрах, Сонатах, Санта Фэ, Галоперах. В плане качества машин, все было ооочень достойно.
2. Ты просто перестал их замечать. Полно Гетцев на дорогах.
3. А если не голую, то значит Поло уже не в той же ценовой нише что и Логан? Так значит он не его убийца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще надо посмотреть на мощность движка. Солярис с 1.4 помощнее будет Поло Седан :D . Так что с ним и надо сравнивать.

 


Да и по расходу Солярис предпочтительнее.

 

Давай уберем эту разницу и докинем 25 тыс. И плюс к этому получим боковые подушки и шторки безопасности, ESC, TCS,
А давай к комфорту докинем пакет безопасность и попробуем посчитать

 

Ты сам понял, что про мощность написал? Мощность Соляриса с 1,4 75 л.с.
Расход одинаковый.
Не забудь про Изо фикс у Поло, гарантию на кузов 12 лет.

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам понял, что про мощность написал? Мощность Соляриса с 1,4 75 л.с.
Расход одинаковый.
Давай еще к Поло добавим таких опций, как

Ты там не на Логан смотришь :D

 

Ты меня так не пугай, а то я так пиво пить брошу :D

 

Изучай

 


http://www.hyundai.com/ru/en/Showroom/Flas...1108101054.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что Солярис мне кажется мнооого интереснее внешне, чем Поло.
И выходит то, что за рынок Поло будет скорее биться с Солярисом, чем с Логаном?

в этой тройке дизайн не на первом месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А что ты имеешь сказать по качеству Хюндая? У меня очень много близких знакомых отьездили по многу лет на Элантрах, Сонатах, Санта Фэ, Галоперах. В плане качества машин, все было ооочень достойно.
2. Ты просто перестал их замечать. Полно Гетцев на дорогах.
3. А если не голую, то значит Поло уже не в той же ценовой нише что и Логан? Так значит он не его убийца?

 

Я что-то перестал замечать Гетцы. :search: А ниши может быть и разные у этих машин, так и не я тему начал. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам понял, что про мощность написал? Мощность Соляриса с 1,4 75 л.с.
Расход одинаковый.
Не забудь про Изо фикс у Поло, гарантию на кузов 12 лет.

Откуда?! У Соляриса при 1,4 - 107л.с., а при 1,6 - 123л.с. И кстати, о маршрутном компьютере. То, что им называется в Поло, есть и у корейца, т.е. показывает моментальный расход и количество км до следующей заправки и все это на симпатичном дисплее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты там не на Логан смотришь :D

 

С 1,4 ошибся, перепутал цифирьки! :lol:

 

107 л.с. у Соляриса 1,4

 

А характеристики по динамике и расходу примерно одинаковые. Плюс-минус крохи.

 

ЗЫ. 2 VPT: Слава, извини, ошибся! :rolleyes:

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины, спор ни о чём. Рано пока сравнивать. На Соларисе ещё никто не ездил даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ВАЗ-Приору автомат поставили! И маршрутный компутер, вот! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда смотрел обе эти машинки,то понял, что далеко ни один выбираю именно среди этих двух вариантов. Поговорив с людьми, понял, что на подавляющее большинство бренд VW действует просто магическим образом. А потому скажу, что пока главное преимущество VW в том, что он VW. Все остальное покажет эксплуатация этих машинок. На Солярисе же никто еще реально не ездил. Так что пока говорить можно либо о внешности, что само по себе не серьезно, либо о ТТХ, а они приблизительно одинаковы - "+", "-".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this