Пример HTML-страницы
Alexander

Не всегда чётко включается 1-я передача

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, может этот вопрос уже обсуждался на форуме, но я перед покупкой Мегана 2 унивесал с ручной коробкой передач где то читал, что была такая проблема на меганах.
У меня раньше была Тойота 93 года, так в ней был тот же глюк. Пока не заменил диск сцепления, мучался с этим. Ну думаю, в новой-то машине не должно быть такого. Но к своему сожалению вскоре столкнулся с тем, что изредка, но когда срочно надо включить первую передачу, рычаг как бы цепляется внутри за что-то, причем многократно. И чем больше торопишься, тем хуже получается. Посоветовался я на сервисе, механик объяснил так, что когда выжимаешь сцепление, то сигнал от компьютера не сразу доходит до коробки передач, надо делать небольшую выдержку между нажатием на сцепление и повором ручки переключения передач. Попробовал я ездить так и действительно, когда делаешь небольшую задержку примерно около 1-2 сек, то рычаг плавно входит в нужное положение. Ещё лучше когда делаешь две паузы, вначале и в средине движения, вторую - когда рычаг после отклонения уже движется прямо. Непонятно, почему именно первая передача имеет этот недостаток
Хотелось бы попросить тех, кто сталкивался с этим, высказать своё мнение и поделиться опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Меня вообще такого нет.
Но ИМХО это сильно зависит от манеры езды и переключения КПП. Я работаю ручкой КПП плавно и спокойно, пауз специально никаких не делаю, но и резких движений тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый признак плохого включения первой передача - сцепление.
Лично я ни каких пауз при включении передачи не делаю и все включается. По моему на сервисе ерунду говорят про паузы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бывает такое, но если только втыкать первую на ходу... а на стоячей при трогании не замечал и не чувствовал. до мегана был таз 2112 - дак то же самое, я думаю это "конструктивная особенность" (как с грохотом рулевого мне сказали - конструкция такая!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальная работа коробки передач!
На всех передачах стоят синхронизаторы, основное назначение которых - не допускать переключения передач при большой разнице угловых скоростей первичного и вторичного валов коробки передач. Когда ваша машина находится в движении, вторичный вал вращается с некоторой угловой скоростью скоростью, и будет продолжать вращаться от колес даже при выжатом сцеплении. Первичный же вал вращается только когда включено сцепление и крутящий момент передается от коленчатого вала через сцепление и пару шестерен, имеющих опеределенное передаточное число, далее на трансмиссию. Теперь вы выжимаете сцепление и пытаетесь включить пониженную передачу имеющую большее передаточное число. Но так как вторичный вал продолжает крутиться с прежней угловой скоростью, то для уравнивания уголовых скоростей первичного и вторичного вала с учетом большего передаточного числа низшей передачи, первичный вал должен при этом вращаться с большей угловой скоростью! Но он наоборот тормозится, так как сцепление выжато и крутящий момент от двигателя к нему не поступает. Вот синхронизатор и не дает включить передачу пока вы или не увеличите обороты двигателя, или не выждете пару-тройку секунд...
А на месте первая передача включается легко потому, что в момент включения угловая скорость обоих валов равна нулю или близка к нему...
Немного сумбурное описание принципа работы коробки передач получилось... :)

 

ЗЫ. Да еще забыл, второе основное назначение синхронизаторов - не допускать включения передач на стоящем автомобиле с включенным двигателем без выжима сцепления, дабы избежать ударных нагрузок на шестерни коробки и предотвратить их поломку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация