Пример HTML-страницы
freeface

Спасайте гремит передняя подвеска и после замены тормозных колодок греються диски

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гремит передняя подвеска сервес мэны говорят рейка гремит, мне слабо верится!!!!пробег маленький для рейки!!!!
У кого то было такое? делитесь опытом друзья.
Пробег 44тыс км, гремит где то посередине рейка не течёт smi стоит,
сменил шаровую сальник пыльник и шрус, всё остальное говорят в порядке.
Есть мысль поехать в гидромастер на тест подвески.
Гремит глухо на неровностях, вчера обнаружил что потеют переднии стойки но не стучат.
Есть ещё такое дело греются тормозные диски при движении, сменил колодки переднии отездил 2 недели горячии!!!причём сильно подняли на подьёмнике колесо не подклинивает вращатся.
Вобщем стоимость ремонта что прописал сервис на мурманском достаточна весома блин!!!!!!
Помогайте не заржаветь бегущей черепахе.
Поттраивает слегка двигатель поменял свечи но говорят К4М свойственно не ровно работать, ХЗ кароче что с машиной но её как-будто подменили!!!!
буду спасать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на неровностях то скорее всего рейка... а она стоит некисло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремит передняя подвеска сервес мэны говорят рейка гремит,

втулки стабилизаторов поменяй и радуйся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но говорят К4М свойственно не ровно работать

Ерунда, не верь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда, не верь

Как не верить??? Слышал об этом не раз. У меня подтраивает тоже... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не верить??? Слышал об этом не раз. У меня подтраивает тоже... :(

а как на символе может стоять K4M??....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как на символе может стоять K4M??....

А вот так :) Шутка. K4J конечно... Но они похожи как три капли воды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, спокойно. Без паники!

 

Как бывший владелец Clio II 1.6 16V, начинаю вещать:

 

1. Рейка ТЕЧЬ не может - там нет рабочей жидкости, ибо на них стоит не ГУР, а ЭУР.
2. К4М действительно может немного неровно работать на холостых оборотах и это НОРМАЛЬНО.

 

"Сменил шаровую, сальник, пыльник и ШРУС"
Очень оригинальный набор для пробега в 44 000 км.

 

Рейка не должна стучать на неровностях. Тем более, на таком пробеге.
Смотреть надо внимательно ВСЮ переднюю подвеску, включая амортизаторы (если они потеют - уже под замену!), сайлент-блоки, рулевые тяги с наконечниками (на Клио это расходники), а также стойки стабилизаторов.

 

Греются диски.... тут даже посоветовать не могу ничего. Может быть, не те колодки поставили?

 

А вообще, обслуживаться надо в приличных местах :)

 

В общем, жду дополнительной информации.

 

У меня таких неисправностей ни разу на 1,6 не было, хотя проездил я на ней аж до 93 000 км. Да и у кучи моих знакомых на 1.6 (от 56 до 155 000 км!) тоже такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значет подробно рассказываю,
Про рейку, у меня стоит ГУР, она не течёт и в прекрасном состоянии сам видел.
Значит про ТО; шаровую сменил тк была разбита!
Шрус был цел, но при откручивании гайки чтоб сменить сальник пыльник(Который тёк) резба осталась на гайке, пришлось менять в сборе.
Обслуживаюсь я в сервисе где сотрудники бывшие вроди как официалы(сами водят рено и один востановил сафран баккара V6).
Колодки вроди ставили для клио именно.Только там были какие то провода, для моей комплектации они были не нужны их просто ликвидировали.
Сердце К4М подтраивает именно на холостых чуть чуть, но зимой не было такого.Свечи сменил всё также.
Теперь про рейку - не верю я и в HNLC говорят рейка врятли, поеду в гидромастер на диагностику подвески сначала потом уже будет видно.
Стойки начали потеть-советуют менять на газовые в сервисе стоимость 1500рх2 плюс там ещё какие то помоему елементу тоже идут под замену при установке амортизаторов они стоят 640рх2 и 380рх2 и работа 960.
втулки стабилизатора стоят 165рх2 работа 300рх2.
Так что стоит сделать диагностику потом уже решить что делать первоначально.
Значит Тормоза не должны так грется!?

 

У меня таких неисправностей ни разу на 1,6 не было, хотя проездил я на ней аж до 93 000 км. Да и у кучи моих знакомых на 1.6 (от 56 до 155 000 км!) тоже такого не было.---------------------МОЖНО УТОЧНИТЬ О ЧЁМ ИМЕННО ВЫ ГОВОРИТЕ АМИГО, ПОМОЕМУ У МЕНЯ ВЕСЬ НАБОР БОЛЯЧЕК КЛИО ОТ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!!!ЖДУ ПОЯСНЕНИЙ. И ВСЁМ ВСЁМ ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ПОМОЩЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не верить??? Слышал об этом не раз. У меня подтраивает тоже... :(

Может неровно работать, т.е. слегка плавают обороты. А вот "подтраивать" никак не должно. Может, мы просто расходимся в терминологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может неровно работать, т.е. слегка плавают обороты. А вот "подтраивать" никак не должно. Может, мы просто расходимся в терминологии?

Наверно. Может я лох чилийский :blink: , но для меня это одно и то же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно. Может я лох чилийский :blink: , но для меня это одно и то же...

 

Это мягко говоря совсем не одно и тоже :lol: Троит, это когда идут пропуски в зажигании и грубо говоря один из цилиндров пропускает такт, смесь не загорается или очень плохо сгорает, троить может из-за катушки, из-за плохого контакта высоковольтника и свечи, пробит изолятор свечи .. короче много факторов. Когда мотор тороит, он как-бы чихает и бьется в конвульсиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мягко говоря совсем не одно и тоже :lol: Троит, это когда идут пропуски в зажигании и грубо говоря один из цилиндров пропускает такт, смесь не загорается или очень плохо сгорает, троить может из-за катушки, из-за плохого контакта высоковольтника и свечи, пробит изолятор свечи .. короче много факторов. Когда мотор тороит, он как-бы чихает и бьется в конвульсиях.

:blink: На скока я понимаю разные причины, но следствие то одно - обороты плавают....
Млин, век живи, век учись :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значет подробно рассказываю,
Про рейку, у меня стоит ГУР, она не течёт и в прекрасном состоянии сам видел.

А, у тебя дорестайлинговый значит, до 2001 года. После 2001 уже электроусилитель ставили (кроме Клио Спорта).

 

Стойки начали потеть-советуют менять на газовые в сервисе стоимость 1500рх2 плюс там ещё какие то помоему елементу тоже идут под замену при установке амортизаторов они стоят 640рх2 и 380рх2 и работа 960.

Это опорные подшипники и пыльники, скорее всего :)

 

Значит Тормоза не должны так грется!?

Они не должны греться без торможения.

 

УТОЧНИТЬ О ЧЁМ ИМЕННО ВЫ ГОВОРИТЕ АМИГО, ПОМОЕМУ У МЕНЯ ВЕСЬ НАБОР БОЛЯЧЕК КЛИО ОТ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!!!ЖДУ ПОЯСНЕНИЙ. И ВСЁМ ВСЁМ ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ПОМОЩЬ

Ну какие-то у тебя нетрадиционные "болячки".
Шаровые - да
Рулевые с наконечниками - да
катушки зажигания, задняя опора двигателя - тоже было.
Мало живут родные амортизаторы - известное дело.

 

Но чтобы грелись тормоза на ходу и стучало непонятно что - это фиг знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год 2001 декабрь, скорее всего ресталенговая.
ну я просто куд то еду торможу не торможу, а потом останавливаюсь и пробую.

 

Задняя опора у меня целая, пока)))

 

Тормоза греются после замены колодок передних!!!
Вот ещё человек на 3 клио говорит что у него после движения тоже горячии градусов 70, я сегодня плюну если не зашипят то значит проблемма снята будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год 2001 декабрь, скорее всего ресталенговая.

Тогда у тебя электроусилитель, а не ГУР! И течь она не может по определению, потому что там жидкости нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% Гур!
значит у меня полуспорт!!!)))))
рейка smi своими глазами видел.
ТАк что советуешь:
Диагностика потом ремонт или сразу начать со стабилизатора и посмотреть рулевые и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк что советуешь:
Диагностика потом ремонт или сразу начать со стабилизатора и посмотреть рулевые и тд

Диагностика сначала, естественно.
А то без диагностики можно вообще всё поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что на сервисе меня к этому и готовили, но не поверил я что боевой друг вот так вот решит уйти из жизни!!!!
Спасибо Амиго, надёюсь что после ремонта РЕНО КЛИО отметёт все сомнения в надёжности и отметит возращение в боевые ряды длинным пробегом.После диагностики отпишусь что у меня за болячки всплывут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% Гур!
значит у меня полуспорт!!!)))))
рейка smi своими глазами видел.
ТАк что советуешь:
Диагностика потом ремонт или сразу начать со стабилизатора и посмотреть рулевые и тд

Напиши vin и я тебе скажу ГУР или не ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CB1D стоит электроусилитель.
И проще простого можно узнать - открыть капот и не обнаружить там бачка для жидкости ГУРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проще простого можно узнать - открыть капот и не обнаружить там бачка для жидкости ГУРа.

может там бачек с жидким электричеством? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может там бачек с жидким электричеством? :)))))

Смеешься?! А куда же тогда человек будет ведерком компрессию заливать?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может там бачек с жидким электричеством? :)))))

Офигеть! Дайте два! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не верить??? Слышал об этом не раз. У меня подтраивает тоже... :(

И у меня подтраивает на холостых, причем это и в ноте оговорено. Точнее есть неровность работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смейтесь Смейтесь.
Но ГУР присутствует,
значит у меня эксклюзив-полуспорт со всеми болячками, стоит ГУР и Точка.Я не знаю как так вин одно говорит а на деле другое!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит у меня эксклюзив-полуспорт со всеми болячками, стоит ГУР и Точка.

а ты уверен что у тебя Клио? :)

 

Смеешься?! А куда же тогда человек будет ведерком компрессию заливать?!!

чукча ты необразованный, давно уже на всех машинках ведро в салоне на коленках стоит, в него шланчик опущен и прям в горшки ведет... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что у тебя Клио? :)

Это небось, как та, синяя на авто.ру :) С другой крышей без люка и иной обивкой :)
И пусть он с пеной у рта доказывает, что так и было - но это либо перевёртыш, либо врезана новая крыша.

 

Не может на CB1D быть ГУРа.

 

freeface - сфотографируй моторный отсек и скинь фотку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смейтесь Смейтесь.
Но ГУР присутствует,
значит у меня эксклюзив-полуспорт со всеми болячками, стоит ГУР и Точка.Я не знаю как так вин одно говорит а на деле другое!!!!

Боюсь тебя сильно огорчить: такое может быть (с учетом других твоих вопросов) только в одном случае: твоя тачка - сборная солянка, восстановленная как попало после серьезной аварии из того, что оказалось под рукой :( .
Искренне надеюсь,что я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремит передняя подвеска сервес мэны говорят рейка гремит, мне слабо верится!!!!пробег маленький для рейки!!!!

 

Тебе уже сказали. У тебя не гидро а электро. Не знаю куда ты смотришь. Либо у тебя полный ГЛП если ты не новый авто покупал...

 

У кого то было такое? делитесь опытом друзья.
Пробег 44тыс км, гремит где то посередине рейка не течёт smi стоит,
сменил шаровую сальник пыльник и шрус, всё остальное говорят в порядке.
Есть мысль поехать в гидромастер на тест подвески.
Гремит глухо на неровностях, вчера обнаружил что потеют переднии стойки но не стучат.

 

Потеют аммы... А как определил что не стучат? Стоит проверить все подушки двигателя, все сайленты, рулевые, а так же резинки в чашках аммов. Если резинка надрывается - будет стук...

 

Есть ещё такое дело греются тормозные диски при движении, сменил колодки переднии отездил 2 недели горячии!!!причём сильно подняли на подьёмнике колесо не подклинивает вращатся.

 

Для наших суппортов нормальное явление. Подклинивает... Лечится полной разборкой суппорта, и прочисткой-смазкой направляющих....

 

Вобщем стоимость ремонта что прописал сервис на мурманском достаточна весома блин!!!!!!
Помогайте не заржаветь бегущей черепахе.

 

Поменяй сервис...:))))

 

Поттраивает слегка двигатель поменял свечи но говорят К4М свойственно не ровно работать, ХЗ кароче что с машиной но её как-будто подменили!!!!
буду спасать

 

Так подтраивает, или слегка гуляют обороты? Если 1е, то либо бензин говно в баке, либо свечи плохие поставили, либо катушка собралась в поля вечной охоты. Если плавают ХХ - нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт не заметил шилдик порш и цифры 911 о ещё и надпись турбо!!))))))

 

блин с вами знатоки прозреешь и поймёш что всё таки у меня купер)))))
Клио блин графитовый с гур и гремящей подвеской с люком который надо мазать и хвалёный силикон в аэрозоле не помогает, перешёл на густые отечественные смазки.
Кучей людей которые говорят что машина типо не v;crfz и маленька, а я говорю Клио у меня, самая достойная из достойных + ко всему моя.

 

крик души которой нет))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще 44 тыщи для 2001года как-то маловато пробежала, небось девушка за ребенком в садик и в магаз за булкой ездила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт не заметил шилдик порш и цифры 911 о ещё и надпись турбо!!))))))

Всё правильно.
Трёхдверный Clio II 1.6 16V Dynamique. С люком и прочей байдой.

 

Партию этих машин ввезли в 2001 и продавали в течение 2002 года.

 

У меня была из той же партии.

 

И там ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля и гремящий люк. Но не подвеска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определил как да легко!!!
поднял на поъёмник или домкрат и видно становиться!!!!!
Плавают и небольшая вибрация на рычаге коробки!

 

Про колодки у старых износ был не равномерный, значит тут ты прав, нужно разобрать и прочистить направляющие.

 

СМОТРЮ Под КАПОТ, ёмкость какая у бочка гура ГУР?

 

Про потных скажу просто покачал машину тишина в ответ, покачал руками.

 

и итог на что менять сервис

 

Ребят спасибо за перевёртыша (((машина трейдиновкая факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, что б не сотрясать воздух (а то испортиться) лишний раз, сфоткай и выложи свою рейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям ща звоню в сервис и спрашиваю что у меня там для уверенности!!!!!!!
я рейку сам видел, smi наклейка.

 

Блин ну просто сегодня вдохнули в меня второю жизнь а из машины выдохнули,

 

Люк чем мажите силикон фигня!!!!????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты б сначала разобрался с подкапотным пространством, а потом уж к люку переходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща скажу по мужски !!!!

 

Маленький бачёк с права если стоять лицом к лобовому, с черной пробочкой и скруглённой крышкой, это гидравлика?Так вот это гидравлика!!!Стоит у меня Гур, машина не билась не красилась не тп....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот это гидравлика!!!

я понял, у тебя гидроподвеска от ситроена!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DS 2 именно, Дело собственно не в Гуре а подвеске
ситроен мне нраится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща скажу по мужски !!!!

 

Маленький бачёк с права если стоять лицом к лобовому, с черной пробочкой и скруглённой крышкой, это гидравлика?Так вот это гидравлика!!!Стоит у меня Гур, машина не билась не красилась не тп....


Бугагагаг :)
Это для тормозной жидкости :)
И там ещё рядом бачок побольше с антифризом.

 

З.Ы. Про перевёртыш - это про другую имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для тормозной жидкости :)

боюсь представить что он туда лил.... :)
Я ж говорю ситроен ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

застрелюсь,
ВОЛГУ сам обслуживал папину, 112 худо бедно тоже мог масло залить слить

 

А тут я просто выступил в роли блондинки, ну ладно ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убил(

 

ползователь freeface отправился в страну вечной охоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убил(

отряд не заметил потери бойца... :)
дык Волга это тебе не ситроен, и уж тем более не Порш :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дух с небес

 


сжёг права и техпаспорт _______________________________________.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дух, генералку не забудь на машиу выписать, она там тебе все равно уже не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА пОСЛЕДОК в какой сервис советуете доползти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА пОСЛЕДОК в какой сервис советуете доползти.

На диагностику - к официалам (кстати, город у тебя исчез из профайла :blink: ). Ренамакс делает бесплатно для нас диагностику подвески. А там - смотря что накопают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация