Грегори Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Появились очень странные стуки в передней подвеске. Проявляются они даже не во время проезда неровностей, а чуть после них. Причем иногда на больших кочках и ямах тишина, а чуть неровность - стук. Иногда при проезде полицейских тоже слышно. Причем звук идет, из разных мест, то справа, то слева, то вообще из середины. Опорные подшипники менялись 1000км назад на ТО60. Рулевую рейку там посмотрели, сказали, что все люфты в пределах нормы. Постучал ногой в защиту картера - она прикручена хорошо. Когда снимал колесо, подергал рукой стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги - все крепко. Было у кого-нибудь такое? Что это? P.s. что интересно, так это то, что стуки появились после переобувки. ( все болты проверил - закручены нормально) Изменено 25 Апреля 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 По описанию, очень похоже на стойки стабилизатора(кости). Пока стойки под нагрузкой их руками не проверить. А звуки они издают именно на небольших неровнастях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 Вот интересно... У меня тоже стучок по неровностям присутствует. Уже три года. Проверка в статике ничего не дала. А так называемые стойки стабилизатора я у себя не обнаружил. Просто изогнутый прут прикручен через резинки к элементам ходовой. Может, это подрамник, а?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 По описанию, очень похоже на стойки стабилизатора(кости). Пока стойки под нагрузкой их руками не проверить. А звуки они издают именно на небольших неровнастях. Когда поднимал одно из колес, то подергал и их тоже. По идее они ведь в этот момент без нагрузки. Вроде тоже крепко сидели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Апреля 2010 Опубликовано 25 Апреля 2010 Когда поднимал одно из колес, то подергал и их тоже. По идее они ведь в этот момент без нагрузки. Вроде тоже крепко сидели. Когда поднято одно колесо, то как раз под нагрузкой (пытается выровнять). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 Вот интересно... У меня тоже стучок по неровностям присутствует... Просто изогнутый прут прикручен через резинки к элементам ходовой. На первых Scenic-ах, как раз, стоек стабилизатора и не было, у нас стоят резиновый втулки, вот из-за них и появляется стук на мелких неровностях и стыках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 P.s. что интересно, так это то, что стуки появились после переобувки. ( все болты проверил - закручены нормально) а давление проверяли, нормальное? мне как-то один раз накачали по 3(!) атмосферы... вот я вам скажу столько разных стуков сразу появилось - ужас... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 а давление проверяли, нормальное? мне как-то один раз накачали по 3(!) атмосферы... вот я вам скажу столько разных стуков сразу появилось - ужас... Проверю. А как это может быть связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 Стойка стабилизатора, однозначно -Выкручиваешь колеса, -держишь рукой стойку и просишь друга раскачивать авто в стороны -чувствуешь рукой как стучат люфты креплений стойки ....повторяешь операцию с другой стороны.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) Стойка стабилизатора, однозначно -Выкручиваешь колеса, -держишь рукой стойку и просишь друга раскачивать авто в стороны -чувствуешь рукой как стучат люфты креплений стойки ....повторяешь операцию с другой стороны.. а что именно? сама стойка? или ее крепление? И почему звуки идут из разных мест все время, включая СЕРЕДИНУ? Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 а что именно? сама стойка? или ее крепление? И почему звуки идут из разных мест все время, включая СЕРЕДИНУ? Обычно когда летит стойка стабилизации стук невыносимый на небольших ямах. Менять желательно сразу пару. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 посмотрел на экзисте. оригинал - чуть больше 2000 trw- около 700. Если это и правда стойки, можно брать trw? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 посмотрел на экзисте. оригинал - чуть больше 2000 trw- около 700. Если это и правда стойки, можно брать trw? 99% что это стойки бери пару и меняй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 посмотрел на экзисте. оригинал - чуть больше 2000 trw- около 700. Если это и правда стойки, можно брать trw? Я ставил стойки trw, пока не жалуюсь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 Я ставил стойки trw, пока не жалуюсь . Раньше были неплохие турецкие ASMETAL ходили прилично да и оригинал бывает не очень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 щас у официалов акция, типа диагностика ходовой за 199р. съезжу - пусть скажут что-нибудь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 щас у официалов акция, типа диагностика ходовой за 199р. съезжу - пусть скажут что-нибудь) Потом отпишись интересно что нароют. В голову сильно не бери официалы любят разводить на бабки так что не все слушай что они говорят. А у нас на станции где я ремонтирую все свои Рено диагностика бесплатно. Могу дать адрес в Минске Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 26 Апреля 2010 Опубликовано 26 Апреля 2010 а что именно? сама стойка? или ее крепление? И почему звуки идут из разных мест все время, включая СЕРЕДИНУ? Износ (люфт) шарниров стойки. Звук стука распространяется через сам стабилизатор, к которому они крепятся снизу. У меня обе стойки умирали с разницей в год-два. И замена каждой полностью устраняла стуки надолго. Неоригинал чаще всего оказывается несоответствующим по длине стойки. Дело в том, что для России идет усиленная подвеска с измененным клиренсом и другой длиной стойки. Покупая неоригинал, чаще всего удается замерить ее длину уже только после покупки У меня такая уже валяется дома -неудачная попытка сэкономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 Износ (люфт) шарниров стойки. Звук стука распространяется через сам стабилизатор, к которому они крепятся снизу. У меня обе стойки умирали с разницей в год-два. И замена каждой полностью устраняла стуки надолго. Неоригинал чаще всего оказывается несоответствующим по длине стойки. Дело в том, что для России идет усиленная подвеска с измененным клиренсом и другой длиной стойки. Покупая неоригинал, чаще всего удается замерить ее длину уже только после покупки У меня такая уже валяется дома -неудачная попытка сэкономить Ну по идее ведь TRW это практически и есть оригинал. Только без надписи рено. К тому же на экзисте можно посмотреть длину стойки и сравнить с оригиналом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Как? Что-то не нашёл там такого. Фото есть, вес есть. Размеров нет. Искал аналог 8200166159. Как раз на TRW нет размеров. А вот к примеру SWAG есть с размерами - 285 мм. Так что там далеко не полная информация. Есть смысл заказывать там, если уже видел в реальности точно такую же деталь и уверен, что она подойдёт. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем iridium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 Ну по идее ведь TRW это практически и есть оригинал. Только без надписи рено. Когда себе менял опорники прочитал на стойках следующие надписи. RENAULT, цифры всякие и чуть ниже Monroe, made in poland. Думаю что Monroe и есть оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Как? Что-то не нашёл там такого. Фото есть, вес есть. Размеров нет. Искал аналог 8200166159. Как раз на TRW нет размеров. А вот к примеру SWAG есть с размерами - 285 мм. Так что там далеко не полная информация. Есть смысл заказывать там, если уже видел в реальности точно такую же деталь и уверен, что она подойдёт. Все правильно говоришь. Именно так я и "попал" при покупке в Экзисте. На соседнем форуме кто-то писал что подходят один в один стойки от Ауди 80 и стоят копейки. Есть у кого желание эту инфу пробить? Не стоит забывать, сто у нас в России бегают Сени как адаптированные для России, так и пригнанные бу из-за бугра, а так же КОНКВЕСТы - длины стоек могут отличаться. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 Все правильно говоришь. Именно так я и "попал" при покупке в Экзисте. На соседнем форуме кто-то писал что подходят один в один стойки от Ауди 80 и стоят копейки. Есть у кого желание эту инфу пробить? Не стоит забывать, сто у нас в России бегают Сени как адаптированные для России, так и пригнанные бу из-за бугра, а так же КОНКВЕСТы - длины стоек могут отличаться. По идее они недолжны отличаться, потому что увеличение клиренса идет за счет других пружин. Длина стойки к клиренсу не привязана. Monroe не нашел в списке заменителей. Человек тут писал, что вроде юзал TRW и все нормально. Тормоз их идеально подходят, так что мне кажется и это тоже должно. Просто из того списка, что там есть я других фирм не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Dialogys предлагает два типа амортизаторов: нормальные и для приподнятого положения. По Dialogys получилось 2 кода амортизаторов для приподнятого положения (короткий сценик, 2.0бензин) 8200934066 и 8200397096 (аналог Monroe E4751). Для стандартных другие коды выдает. Подозреваю что они отличаются по высоте. А пружины будут комбинироваться под двигатель и тип кузова (длинный, короткий). На клиренс врядли они влияют, ну если только не поставить пружины от дизельного гранда на 1,6 бензин и короткий. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 Dialogys предлагает два типа амортизаторов: нормальные и для приподнятого положения. По Dialogys получилось 2 кода амортизаторов для приподнятого положения (короткий сценик, 2.0бензин) 8200934066 и 8200397096 (аналог Monroe E4751). Для стандартных другие коды выдает. Подозреваю что они отличаются по высоте. А пружины будут комбинироваться под двигатель и тип кузова (длинный, короткий). На клиренс врядли они влияют, ну если только не поставить пружины от дизельного гранда на 1,6 бензин и короткий. Стоп стоп стоп......) А амортизаторы-то тут при чем? Мы ж тут вроде сошлись на том, что это стойки стабилизатора поперечной устойчивости))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Апреля 2010 Опубликовано 27 Апреля 2010 Стоп стоп стоп......) А амортизаторы-то тут при чем? Мы ж тут вроде сошлись на том, что это стойки стабилизатора поперечной устойчивости))) Амортизаторы бывает люфт штока но это очень редко. Был случай у меня после замены амортизаторов проехал несколько сотен км появился стук перетянул еще раз гайку и все. Но это все не по нашему вопросу в амортизаторы не лезь там делать пока нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Стоп стоп стоп......) А амортизаторы-то тут при чем? Мы ж тут вроде сошлись на том, что это стойки стабилизатора поперечной устойчивости))) Про амортизаторы это по поводу клиренса, а тяги стабилизатора действительно одинаковые независимо от клиренса. 8200669065 или 8200166159, аналогов по ним тьма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Про амортизаторы это по поводу клиренса, а тяги стабилизатора действительно одинаковые независимо от клиренса. 8200669065 или 8200166159, аналогов по ним тьма. С чего вы решили, что они все одинаковые? Вы их лично замеряли? Вам люди говорят, что покупали.... и они разные!!!! А вы утверждаете свое Есть 270мм, есть 285мм.... хотя по Экзисту они все аналоги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 С чего вы решили, что они все одинаковые? Вы их лично замеряли? Вам люди говорят, что покупали.... и они разные!!!! А вы утверждаете свое Есть 270мм, есть 285мм.... хотя по Экзисту они все аналоги. Менял правую тягу. Продавцу сказал Сценик2 2004г.в. и получил тягу, стала без проблем. Тягу не измерял. По поводу длины возможно я и не прав, не буду спорить, не каждый деть эти тяги меняю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Да, действительно был неправ. Для нормальной подвески идут тяги с длиной 285 (8200166159), для поднятой подвески с длиной 270 (8200166160). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KASPER Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Стоп стоп стоп......) А амортизаторы-то тут при чем? Мы ж тут вроде сошлись на том, что это стойки стабилизатора поперечной устойчивости))) если накладно ездить к официалам - советую туда, куда сам 3 года езжу и жалоб на подобие развода ни разу не возникло: Р-сервис, в р-не метро Улица Подбельского. непрезентабельно, но весьма качественно. Адрес: г. Москва, Тюменская улица, д. владение 5 Телефон: (499) 966-0193 Часы работы: 10 до 19http://avtoservis.idainet.ru/firrservis.htm честно, всем рекомендую... а еще у них аэрография классная... Изменено 28 Апреля 2010 пользователем KASPER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Уточнил на форуме Ренаультры. Для адаптированной к России подвески номер стоек 8200166160. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Уточнил на форуме Ренаультры. Для адаптированной к России подвески номер стоек 8200166160. Нам немного проще все машины из за бугра значит и запчасти без всяких подводных камней.Купил поставил и забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Нам немного проще все машины из за бугра значит и запчасти без всяких подводных камней.Купил поставил и забыл. И внешний вид ИМХО гармоничнее без этих лишних 2см клиренса) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 На первых Scenic-ах, как раз, стоек стабилизатора и не было, у нас стоят резиновый втулки, вот из-за них и появляется стук на мелких неровностях и стыках. Были и есть, только на первой фазе. Там другие рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости крепиться к ним через "стойки". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 28 Апреля 2010 Опубликовано 28 Апреля 2010 Были и есть, только на первой фазе. Там другие рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости крепиться к ним через "стойки". Ну, наконец-то понял в чём дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 И внешний вид ИМХО гармоничнее без этих лишних 2см клиренса) Я этой зимой, когда спокойно лез в любую ледяную колею на своей машинке с "негармоничным" клиренсом и полной защитой днища - мысленно благодарил французов за это. Жалко было смотреть на все эти Мазды и Хонды, полирующие своим днищем колею заснеженных дворов и оставляющих на ней куски своих бамперов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.