Пример HTML-страницы
rvgu

Греется двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:to_become_senile: потеплело, началось= двиг греется при пробках, при работе на х.х. вентилятор включается, но не помогает. радиатор гарячий равномерно. что может быть? термостат? реставрировать-промыть- не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторая скорость....да вроде там нет такой. подходит 2 провода к венту.
жидкость не уходит.
соты чистые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

) ну крутится быстро) дует норм. сейчас пойду попробуй хорошо прогреть и ещё раз попробовать радиатор в разных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

) ну крутится быстро) дует норм. сейчас пойду попробуй хорошо прогреть и ещё раз попробовать радиатор в разных местах.

 

Попал в такую же ситуацию в том году.... :telephone: решилось заменой термостата и промывкой водяной помпы!!! Из помпы такая гадость шла, что я тогда начал бояться за движок.....

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как завоздушена система. сегодня лазил под авто, а мотор то заводили, то глушили. услышал журчание жидкости когда глушили--думаю где оно там журчит. вот думаю как безболезненно стравить воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как завоздушена система. сегодня лазил под авто, а мотор то заводили, то глушили. услышал журчание жидкости когда глушили--думаю где оно там журчит. вот думаю как безболезненно стравить воздух?

 

я стравливал примитивно встал я просто на горку мордой вверх и погазовал, а вообще если воздух то тосол из расширительного помаленьку уходит и доливаю туда пока весь воздух не уйдет у тебя если есть емкость выше радиатора то надо вроде шланги с нее сдергивать (на холодную только :)) и доливать прям в шланг

 

из тех нот...

 

---------
Заливка охлаждающей жидкости в систему охлаждения обычно не представляет каких-либо сложностей, однако у некоторых комплектаций рено 25 требуются дополнительные операции для заполнения системы. Так, при заливке жидкости через горловину радиатора или расширительного бачка заполнению системы обычно препятствует закрытый клапан термостата.

 

При этом после заполнения радиатора уровень в нем постепенно падает, что требует многократной доливки. Этот процесс можно ускорить, если интенсивно сжимать (”качать”) верхний шланг радиатора. У многих некоторых комплектаций рено при заливке необходимо открыть специальные заглушки для стравливания воздуха до появления в отверстиях жидкости. Для удлинённых моделей рено 25 заглушки для стравливания воздуха находятся впереди на радиаторе и корпусе термостата.
--------------

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как завоздушена система. сегодня лазил под авто, а мотор то заводили, то глушили. услышал журчание жидкости когда глушили--думаю где оно там журчит. вот думаю как безболезненно стравить воздух?

я через ольной верхний патрубок радиатора стравливал
ослаблял хомут и подсовывал под шланг сверху плоскую отвёртку, потом поднимал расширительный бачёк выше двигателя
это всё на незаведённом, холодном двигателе
накорпусе термостата и и на "улитке" карба есть прокачные штуцеры
на "улитке" прокачивал штуцером, а на термостате - отвёрткой))
ещё иногда на верхнем большрм патрубке радиатора есть свой прокачной штуцер, но это как повезёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стравливал примитивно встал я просто на горку мордой вверх и погазовал, а вообще если воздух то тосол из расширительного помаленьку уходит и доливаю туда пока весь воздух не уйдет у тебя если есть емкость выше радиатора то надо вроде шланги с нее сдергивать (на холодную только :)) и доливать прям в шланг

 

корпус термостата и есть самая верхняя точка системы, там и стравливаю, а расширительный бачёк поднимаю на время повыше

Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. завтра-послезавтра всё испробую

Если что стучись в аську .... сразу всё подскажу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет спец.пробок для стравливания воздуха - на радиаторе отопителя или блоке термостата. То просто заведите мотор с открытой крышкой расширительного бачка, включите максимальный обогрев отопителя и максимальную скорость вентилятора салона, прогрейте двигатель до полного открытия термостата (включение вентилятора радиатора на 2-ой скорости), погазуйте, добавьте по необходимости жидкость (по верхней метке) и можно закрывать крышку расширительного бачка.

применительно к Рено 25 с двигателем 2.0 и 2.2 этот способ не корректен
воздух собирается в самой верхней точке системы - в верхней части корпуса термостата и верхнем изгибе большого патрубка радиатора
на корпусе термостата есть штуцер для прокачки, но с его помощью не удаётся полностью выгнать воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было так потек радиатор, стал двиг грется. Запал радиатор, а двигло грелось все равно.
Сделал так слил все, нафиг, расширительный бачок привязал к капоту (открытому)))), встал и табуреточку. залил. прогрел, долил и все пока ОК!!! :to_become_senile:

 

У меня было так потек радиатор, стал двиг грется. Запал радиатор, а двигло грелось все равно.
Сделал так слил все, нафиг, расширительный бачок привязал к капоту (открытому)))), встал и табуреточку. залил. прогрел, долил и все пока ОК!!! :to_become_senile:

 


Ну я хотел сказать "запаял радиатор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: потеплело, началось= двиг греется при пробках, при работе на х.х. вентилятор включается, но не помогает. радиатор гарячий равномерно. что может быть? термостат? реставрировать-промыть- не поможет?

не хочу растраивать но я тоже столкнулся с такой проблемой три года назад проблема была в мертвой поршневой в итоге пришлось делать кап. ремонт двигателя, но эта уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу растраивать но я тоже столкнулся с такой проблемой три года назад проблема была в мертвой поршневой в итоге пришлось делать кап. ремонт двигателя, но эта уже другая история.

 


а признаки какие были? у меня врядле эта причина, ибо не масло, не тосол не хавает и тянет ...на 4ку. --- в том году крутил карб на минимум топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а признаки какие были? у меня врядле эта причина, ибо не масло, не тосол не хавает и тянет ...на 4ку. --- в том году крутил карб на минимум топлива

почти постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора, и компрессия была, а выробатка в гильзах была такая что даже новые кольца не помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая связь с выработкой в цилиндрах и системой охлаждения?

итак если температура двигателя постоянно находится в критической точке кипения (постоянно срабатывает вентилятор) то рано или поздно двигатель перегревается и должен заклинить, если же он не клинит и работает дальше то поршневая мертвая.(вроде так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь видео про водяную помпу, правда на французском...... может поможет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак если температура двигателя постоянно находится в критической точке кипения (постоянно срабатывает вентилятор) то рано или поздно двигатель перегревается и должен заклинить, если же он не клинит и работает дальше то поршневая мертвая.(вроде так)

при перегреве сначала закипит антифриз, это приведёт к ацкому повышению давления в системе охлаждения в результате самый старый патрубок (такой наверняка найдётся) не выдерживает давления и рвётся, если идальше продолжть движение, вот тогда возможно и заклинивание распредвала от деформации головки блока (из неё охлаждайка в первую очередь уходит), а повести ГБЦ может запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, вот новая инфа-- вентилятор крутится -дует на радиатор- стоит соответственно со стороны моторного отсека.
Я думал что логично если радиатор продувает и выдувает воздух наружу. Кулибин посоветовал попробовать сменить полярность- в итоге теперь горячий воздух вдувает в моторный отсек--- правильно ли это? но вроде как по непродолжительным тестам- стало охлаждать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, вот новая инфа-- вентилятор крутится -дует на радиатор- стоит соответственно со стороны моторного отсека.
Я думал что логично если радиатор продувает и выдувает воздух наружу. Кулибин посоветовал попробовать сменить полярность- в итоге теперь горячий воздух вдувает в моторный отсек--- правильно ли это? но вроде как по непродолжительным тестам- стало охлаждать лучше.

Вентилятор должен воздух всасывать, так как при движении встречный поток воздуха будет просто боротся с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, вот новая инфа-- вентилятор крутится -дует на радиатор- стоит соответственно со стороны моторного отсека.
Я думал что логично если радиатор продувает и выдувает воздух наружу. Кулибин посоветовал попробовать сменить полярность- в итоге теперь горячий воздух вдувает в моторный отсек--- правильно ли это? но вроде как по непродолжительным тестам- стало охлаждать лучше.

Вентилятор родной стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор должен воздух всасывать, так как при движении встречный поток воздуха будет просто боротся с ним.

да, вентилятор должен гнать воздух в моторный отсек, с какой бы стороны от радиатора он не стоял
и форма крыльчатки зависит от стороны установки, вентилятор эффективнее дует, если он с павильной стороны стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. а я тут не знал что делать. вентос родной. стоит как у всех 2.0 с моторного отсека. только же у 2.7. 2.8 стоит 2ва и спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. а я тут не знал что делать. вентос родной. стоит как у всех 2.0 с моторного отсека. только же у 2.7. 2.8 стоит 2ва и спереди.

а, ну должен дуть в моторный отсек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну должен дуть в моторный отсек...

... чтобы продувать радиатор холодным воздухом с улицы, а не горячим от двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. а я тут не знал что делать. вентос родной. стоит как у всех 2.0 с моторного отсека. только же у 2.7. 2.8 стоит 2ва и спереди.

если родной тогда при включении крыльчатка должна крутить против часовой стрелки если смотреть со стороны мотора, это есть правильная работа родного вентилятора. Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Z7V 2,7 стоит один вент со стороны двигуна и дует в сторону него!!! вот теперь думаю может колхоз? откуда инфа про 2 вентилятора? а то летом тоже прблемки с перегревом бывают!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Z7V 2,7 стоит один вент со стороны двигуна и дует в сторону него!!! вот теперь думаю может колхоз? откуда инфа про 2 вентилятора? а то летом тоже прблемки с перегревом бывают!!!!!

инфа 100% точная была у знакомого 2.7 стояло два вентилятора.
Если колхозить с заменой вентилятора рекомендую от Газели только новый, крутит что дурной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа 100% точная была у знакомого 2.7 стояло два вентилятора.
Если колхозить с заменой вентилятора рекомендую от Газели только новый, крутит что дурной

а у меня был один...
но два полюбому лучше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Z7V 2,7 перед радиатором два вентилятора стоят (не уверен, может зависит, с кондеем машина или без кол-во вентиляторов, у меня кондей есть но вентиляторы работают оба на охлаждение двигателя, правда они каким то макаром скорость меняют хотя датчик на включение вентиляторов нашёл только один на радиаторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает как промыть систему охлаждения не разбирая двиг? снять патрубки с радиатора и тупо шланг с водой подключить??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА С ТЕРМОСТАТОМ. КОГДА ОН ПОСТОЯННО ОТКРЫТ И ЖИДКОСТЬ НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ В РАДИАТОРЕ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ВСЕ СТАЛО ПУТЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо проверить термостат! а то я его года 3 назад проверял было вроде всё норм!(если кто не знает как его проверить то это просто , снимаем, кладём в кастрюлю, наливаем воды и греем до кипения в процессе должен плавно открываться и плавно закрываться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно архивироввать-- всё решилось изменением направления вращения вентилятора)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно архивироввать-- всё решилось изменением направления вращения вентилятора)))

 

Ничесебе))) Каким образом он работал в обратную сторону? Полюса перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничесебе))) Каким образом он работал в обратную сторону? Полюса перепутал?

 


да, там кусок проводки переделывал. не обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну должен дуть в моторный отсек

Не совсем так,основная работа вентилятора в пробках и на светофорах и при движении с очень маленькой скоростью(притока холодного с наружи практически нет),поэтому если он будет дуть внутрь ,то горячий воздух от радиатора будет идти на двигатель. К тому же дуть на радиатор гораздо эффективней ,чем забирать от него, если конечно не делать достаточно герметичный кожух на всю площадь радиатора с дырой для крыльчатки вентилятора.
У меня на 2,0 литровой ,вентилятор дует наружу,проводка родная,после германии я первый хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тю....фиг его знает. но вот новый трабл== отказался работтаь вент-- замыкаю вручную -работает. значит датчик-- поехал в магазин==хотел купить от копья ВАз -- такой как у меня и стоит.--но продавец сказал ну его нах=== говорит самые это говёные датчики. короче так и не купил==
кстати, у кого какая температура на датчиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тю....фиг его знает. но вот новый трабл== отказался работтаь вент-- замыкаю вручную -работает. значит датчик-- поехал в магазин==хотел купить от копья ВАз -- такой как у меня и стоит.--но продавец сказал ну его нах=== говорит самые это говёные датчики. короче так и не купил==
кстати, у кого какая температура на датчиках?

у меня включается при 95 градусах, открывал толмут, написано что при 95 град срабатывет вентилятор, значит датчик исправен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так,основная работа вентилятора в пробках и на светофорах и при движении с очень маленькой скоростью(притока холодного с наружи практически нет),поэтому если он будет дуть внутрь ,то горячий воздух от радиатора будет идти на двигатель. К тому же дуть на радиатор гораздо эффективней ,чем забирать от него, если конечно не делать достаточно герметичный кожух на всю площадь радиатора с дырой для крыльчатки вентилятора.
У меня на 2,0 литровой ,вентилятор дует наружу,проводка родная,после германии я первый хозяин.

По поводу кожуха, у мну таковой имеется но он закрывает не радиатор, а стоит от левой фары до вентилятора за радиатором со стороны двига и после вентилятора до правой фары (пластиковый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу кожуха, у мну таковой имеется но он закрывает не радиатор, а стоит от левой фары до вентилятора за радиатором со стороны двига и после вентилятора до правой фары (пластиковый)

 

 

блин....вот откуда та пластиковая фигня, которая осталась когда то после сборки двига!
если сможешь--сделай фотку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу кожуха, у мну таковой имеется но он закрывает не радиатор, а стоит от левой фары до вентилятора за радиатором со стороны двига и после вентилятора до правой фары (пластиковый)

А у меня ничего подобного нет ,есть только со стороны улицы ,так как радиатор на авто без кондиционера короче по длине ,то соотвественно и стоят плассмассовые направляющие потока воздуха на радиатор(чё то внятней написать не получается).Ну ещё стоит тоже заводская пластмасска закрывающая радиатор за радиаторной решёткой(которая с значком РЕНО)
Вариантов с вениляторами,я думаю немало,разные модели движков,комплектаций+рестайлинги+что то снять и не поставить обратно(таких кадров и за границей хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такая проблема: высокое давление в системе охлаждения. Разве крышка на расширительном бачке не должна стравливать, когда давление повышенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: высокое давление в системе охлаждения. Разве крышка на расширительном бачке не должна стравливать, когда давление повышенное?

должна, и обычно справляется
а не справляться может при наличии воздуха или быхлопных газов в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние известия- датчик темпереатуры рабочий. зря поменял.
второе. когда снял верхушку термостата - антифриза не было. попробовал клапан==пружинит.
когда прогреваешь верх радиатора прогревается, до датчика не доходит тепло-- он холодный.
нижний патрубок холодный. ну тёплый. думаю что виновата помпа. но - когда включаешь печку-- работает. значит давит. но наверное не то давление...или как? когда газую- патрубки "напрягаются" но как то неохотно-=-- раньше -вроде бы- при такой перегазовке они каменные были. насколько я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние известия- датчик темпереатуры рабочий. зря поменял.
второе. когда снял верхушку термостата - антифриза не было. попробовал клапан==пружинит.
когда прогреваешь верх радиатора прогревается, до датчика не доходит тепло-- он холодный.
нижний патрубок холодный. ну тёплый. думаю что виновата помпа. но - когда включаешь печку-- работает. значит давит. но наверное не то давление...или как? когда газую- патрубки "напрягаются" но как то неохотно-=-- раньше -вроде бы- при такой перегазовке они каменные были. насколько я помню

а с радиатором всё в порядке? он вроде должен равномерно нагреваться (хотя сам не проверял)
помпа не создаёт такого давления, чтоб патрубки каменными становились, это же не компрессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с радиатором всё в порядке? он вроде должен равномерно нагреваться (хотя сам не проверял)
помпа не создаёт такого давления, чтоб патрубки каменными становились, это же не компрессор

 


вот пришла ещё одна идея-- слабо натянут ремень. кручу рукой - крутится вместе с геной туго...относительно, а потом и вовсе на месте прокручиавается а ремень на месте.
хотя значёк акб не горел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот пришла ещё одна идея-- слабо натянут ремень. кручу рукой - крутится вместе с геной туго...относительно, а потом и вовсе на месте прокручиавается а ремень на месте.
хотя значёк акб не горел

а это очень не хорошо, рукой проворачиваться не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите как устроен термостат-- вынул с середины внутренность - там на двух пружинках плоскости -- соответственно нагреваю всё-- верхняя - открывается мм на 3. а нижняя на месте. нагревал в кастрюле. нижняя плоскость тоже на пружинке

 

ремни все подтянул. не помогло. сейчас вынул сердцевину полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите как устроен термостат-- вынул с середины внутренность - там на двух пружинках плоскости -- соответственно нагреваю всё-- верхняя - открывается мм на 3. а нижняя на месте. нагревал в кастрюле. нижняя плоскость тоже на пружинке

 

ремни все подтянул. не помогло. сейчас вынул сердцевину полностью.


должен открыватся на 8мм тогда исправный, а так он у тебя не открывается полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация