Пример HTML-страницы
Кирюша

Kia SOUL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Катался я на Симболе 5,5 лет, и так сложились обстоятельства, что решили мы его поменять. После дооолгих мук выбора, изучения форумов, не дождавшись выхода Мегана 3...
Но сначала про муки выбора. Бюджет у нас был около 650-680 тыров (если сразу брать), а машины хотелось "много", двигателя большого, не седан!, не китайского производства. Из конкурентов мы рассматривали Цивик 5Д б/у, Калибер б/у, СГВ б/у, Тииду, Сид и будующий Меган 3; реально в живую смотрели Цивик и Калибер. ФордФокус как-то не хотелось, SX4 - не нравиться, да и двигатель в 1,6 от 1,4 Симы не далеко ушел... т.к. мы не редко куда-то ездим по трассе.
И вдруг знакомый нам сказал, что ездил на тест-драйв Соула и мы тоже решили обратить внимание на это "кубик" с двигателем хоть и 1,6, но зато турбодизелем!. Поехали и мы сначала просто в ближний салон на разведку с пристрастием. После небольшого общения с манагером, выяснением отсутствия тест-драйвовской машины манагер по-тихому от нас (меня и жены) убежал и не появлялся пока мы не вышли и не поехали от туда)))))))) т.е. он явно небыл заинтересован в клиентах. Во 2-м салоне Киа с менеджерами была "напряженка", но нас смогли записать на тест-драйв на ТД версию, т.к. бензин 1,6 неустраивал категорически. Тест драйв прошел плохо, из менеджера приходилось все клещами вытаскивать, супруге оочень мало дали покататься(((, хотя мы брали 2 тест-драйва. И поехали мы в 3-й салон, там нас все устроило, провели нормальные тест-драйвы и был приятный менеджер.
Машина хоть и не длинная, а всего лишь (длина/ширина/высота, мм 4105/1785/1661) 4,1 метра, но места сзади очень много т.к. я с ростом в 185 см за собой сажусь нормально-комфортно, коленки не упираются, а даже место еще остается до спинки. В этой машине мы нашли все желаемые опции (сначала мы хотели купить комплектацию Люкс, но потом планы поменялись) и даже больше. Необходимые опции (те, что непременно д.б. быть): АБС, ЕСП, дисковые тормоза, 16-е литые диски, обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки, мп3 аудиосистема с 6 динамиками, парктроник задний, (ЕСП было доступно только с АКПП) + АКПП как "бонус", настоящая, гидротрансформатор 4-х ступка и все это было за 680 тыр! Именно такую машину мы и заказали! И все было-бы хорошо, но через 2-3 недели нам сказали, что таких машин больше нет и не будет, а будут новые 2010 года комплектации в которых "как обычно" мелочевка добавлена, ерунда убавлена, но цена + 30 тыр! т.е. до 710тыр увеличение.
И тут нам позвонил менеджер и предложил машину в следующей комплектации в наличии за 730 тыр. но немного не того цвета, но тоже светлого. В эти 50 (или уже 20) тыр дополнительно вошло: Диски литые 18-е, подлокотник, "нормальная" тонировка задних стекол, люк, камера заднего вида вместо парктроника, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, электрохромное зеркало заднего вида с монитором камеры, кожаный руль и рычаг КПП, ииии светлый салон - как и хотели с самого начала, т.к. темный очень уж скучный. Минусом был 2009 год. Мы недолго думая решили сначала поехать посмотреть цвет, а потом переоформили договор предоплаты на эту машину и стали собирать деньги.

 

Сейчас еще второй бак солярки откатываем. Впечатления супер! Турбина включается на 1900 оборотах и выдает 260 Нм крутящего момента! 128 лошадей. АКПП - прелесть, переключения быстрые, без рывков. Педаль нажал и ни о чем не думаешь! Шумоизоляция конечно могла бы быть и по лучше, но на 130 к/ч двигателя не слышно, только шум от резины, а в городском цикле вообще практически тихо, уж точно не шумнее Симбола. Динамика мне очень нравиться, но пока на обкатке больше 3000 не кручу ))) ну а 130 как раз на 3000 и выходит))). Пока что на баке 510 км проехал, расход конечно не маленький, но он мне нравиться. Бак 50 литров, истратил 41 литр, если заправке верить, т.е. 8,04 литра на 100 км)))
Вот, что есть у меня в комплектации, основное:
Сидение водителя регулируется по высоте. Задние сидения складываются 2/3 / 1/3 в ровный пол. ЦД-мп3 аудио система с 6 динамиками, управлением на руле, передние поликарбонатовые ПТФ (на симе 3 раза стекла ПТФ бил), нерегулируемый подогрев сидений, подогрев заркал с злектрорегулировкой и складыванием, электролюк, электростеклоподъемники всех дверей, эл.замок багажника, 4-ре подушки безопасности + шторки+ преднатяжители, АБС, ЕСП, кондиционер с салонным фильтром, регулируемая пауза стеклоочистителя, 18-е диски.
Фотки попозже выложу, постараюсь на следующей встрече быть.
Плюсы.
-Мало и не дорого ест топлива, но маслица больше кушает - 5,8 литра. Хотел в + записать, а получилось +- ))))
-Высокая посадка. Не гелендваген конечно ))))
-Клиренс хоть и пишут 165 мм, но этож от ступицы колеса, а так больше. Померяю и фотку выложу.
-Широкие колеса и дисковые тормоза. Останавливается классно, управляемость еще не прочувствовал, но вчера, где на Симе ехал 40, на Соуле - 60 ))) Самому стремно стало )))
- Есть большой бардачек/органайзер под полом багажника, сфоткаю.
- Есть ЮСБ + линейный вход, мп3 с флэшки читает.
- Если сложить задние сидения, то кухонная плита точно влезет в багажник.
- Ну еще читайте по тексту.

 

Минусы.
- нет круиза (хоть говорят он не нужен, а хотелось).
- нет датчиков света/дождя (ну раз нет, значит не сломаются, глючить не будут )))
- нет климат-контроля (и раньше небыло, и сейчас обойдусь; не успел его + очутить)))
- нет регулировки спинки задних сидений ( а так хотелось комфорт пассажирам создать)
- Основной багажник не большой 222 литра, но все пакеты из Ашана влезли и не разлетелись по нему ))))
- Докатка (тоже спорный -, т.к. на Симе запаску за 5,5 лет ни разу не использовал)
- нет блютуса для телефона

 

Вот такой аппарат прикупил!
Спасибо за внимание; буду дополнять по мере эксплуатации.
Если есть вопросы с радостью готов на них ответить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Забавный аппарат :dumbells:

 

Еще одним корейцевдом на реношном форуме стало больше :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления!!!
Что бы новая машика радовала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки давай! :)

Сейчас не могу, позже.

 

Будь ты проклят. :)

Сам такой :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой.

 

А он, Соул, ничётак ... страшненький ;)

 

Ни гвоздя, ни жезла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Что-то все больше форумчан выбирает не рено.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же будет интересно, как машина поведет себя в эксплуатации. :)
Периодика ТО сколько составляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

Периодика ТО сколько составляет?

15 000 км. Узнал сегодня по его стоимости по телефону. Есть полный комплекс, а есть минимально необходимый. Полный/минимальный/в т.ч. работа
ТО1 9500/8850/3300
ТО2 15000/12700/4700
ТО3 12500/1180/3900
ТО4 15000/12700/4700

 

Однако! За смену масла и фильтра салона на 1 ТО я удивлен! Придется со своим маслом приезжать. Масло дорогое у дилера, а его 6 литров надо... На ТО 2 + замена тормозной жидкости и топливного фильтра. Воздушный фильтр двигателя аж на ТО3 меняется по регламенту! Наверное "полный" комплекс будет включать замену топливного и воздушного фильтра двигателя на каждом ТО. На ТО 3 + к ТО1 замена антифриза и воздушного фильтра двигателя. ТО 4, как ТО2

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный/минимальный/в т.ч. работа

Серьёзные цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзные цены.

Если по регламенту смотреть, то там проверок то много, и если их реально делать то по работе думаю это не 1 час займет
Раскрывающийся текст

Вот это проверяется на ТО 2, а на ТО 1 из этого не проверяется 5 пунктов. Ну и замены, что я ранее написал.
Аккумуляторная батарея
Компьютерная диагностика электронных систем
Наружные световые приборы и индикаторы
Педаль тормоза
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано)
Стояночный тормоз
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
Вакуумные трубки и шланги
Валы привода колес, пыльники ШРУС
Герметичность системы выпуска
Дисковые тормоза, диски и колодки
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
Приводные ремни
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
Рулевой механизм
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной
горловины

Топливопроводы, шланги и соединения
Трубки, шланги и соединения тормозной системы
Турбонагнетатель, масляные шланги
Шаровые опоры передней подвески
Шланги системы вентиляции картера двигателя
Жидкость в автоматической коробке передач
Жидкость системы охлаждения двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь легко отказаться от замены салонного фильтра и привезти все свои расходники. Выйдет в разы дешевле!

 

И ребята не забывайте это дизилек! Одного масла не 3,5 литра, а 6!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShLeM, Угу, так и буду делать. :pioneer: с гарантии то слететь неохота....

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!

 


А с менеджерами в KIA действительно просто беда. Причем в большинстве салонов. Если они так лениво продают, то как обслуживают.....?
Хотя самим очень понравился новый Соренто слоновой кости со светлым салоном:)

 

88986712.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

Спасибо за поздравления!

 

15 000 км. Узнал сегодня по его стоимости по телефону. Есть полный комплекс, а есть минимально необходимый. Полный/минимальный/в т.ч. работа
ТО1 9500/8850/3300
ТО2 15000/12700/4700
ТО3 12500/1180/3900
ТО4 15000/12700/4700

 

Однако! За смену масла и фильтра салона на 1 ТО я удивлен! Придется со своим маслом приезжать. Масло дорогое у дилера, а его 6 литров надо... На ТО 2 + замена тормозной жидкости и топливного фильтра. Воздушный фильтр двигателя аж на ТО3 меняется по регламенту! Наверное "полный" комплекс будет включать замену топливного и воздушного фильтра двигателя на каждом ТО. На ТО 3 + к ТО1 замена антифриза и воздушного фильтра двигателя. ТО 4, как ТО2


Да поднавернули за дизель. У меня То-1 стал в 7 т.р. С ТО пообщайся с народом местным, т.к. сервисы у КИА примерно как менеджеры. Мы на 2 машинах проехали 4 сервиса, все отстой полный. Мысль есть уже забить на эту гарантию :D , надо будет еще парочку сервисов попробовать и тогда уже точно видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим я тебе вроде уже говорил, попробуй Револт-Авто, у метро ул.Подбельского. Дам тебе сертификат на 10% скидку на обслуживание и запчасти!
Там было много народа с сид клаба, всем очень понравилось!
Я там был на халявной акции, тоже все как по маслу, скоро туда поеду на ТО1 :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя самим очень понравился новый Соренто слоновой кости со светлым салоном:)

 

А мне новый Спортадж нравиться ... посмотрим, когда появиться. Соренто тоже прикольный.
КИА вобще в последнее время прогрессирует

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Кирюша!!
Самому очень нравится Соул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, выкладываю фото. Номер стер, т.к. альбом в общем доступе. Выложу в соответствующей теме, увидите меня сигнализируйте ))) :renault_forever:
w400_dc4578def5351f569fb809ab7c1e1214.jpg

 

w400_f7ba682a2e53761705426d604c10b240.jpg

 

Салон, и накидки на сидения. На подголовник накидки не хватило ((
w400_d12404a8b0561a810c345502fd841658.jpg

 

w400_b3139854d319d43123f0d08e071c4f2d.jpg

 

Мини бардачек / очечник, в общем, кому что. Юсб и линейный входы, розетка, прикуриватель.
w400_8256ffa4b9b11b797298f8b74fbeb3e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой бардак ))) Уже забит )))
w400_e7ec29228c2cf1056e4e1b3a736d9635.jpg

 

Дверные ручки и управление.
w400_17438a6463deffdb998690297b7eb1ea.jpg

 

Включенный мафон, закрытый очечник.
w400_1dd606f54aa5b7000c9b86fdb945bf86.jpg

 

w400_4a486c4f6b24c120a067167ac583b28d.jpg

 

Сижу сам за собой, там сантиметров 5 осталось до спинки, при моем росте в 185 см. Если устроиться поудобнее, то остается 1-2 см до коленки.
w400_0ae415db61bc895daa8f37b355d65da4.jpg

 

w400_9c6ef17a3c18e0208d23dee5056b216f.jpg

 

w400_750170bbe77ad1a388932ea9cea1570e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багажник и макулатура.
w400_49d13818976f43fe73cfe5861b976d07.jpg

 

w400_14bc52e96c26a2703e0aac0b936441e2.jpg

 

Органайзер под полом багажника. Под органайзером докатка, домкрат, пара ключей.
w400_24a230d58bb8356d0168a4101a7143ed.jpg

 

Есть ручка )))
w400_077ea36322d184f1bcbbda2b15fdbac1.jpg

 

130 см. до двери багажника со сложенными сидениями.
w400_4a467e923c01fcf0d864aa28de42a5f4.jpg

 

Так же 130 до ручки второй двери...
w400_c084a691698fd042718fd484b8d7dd40.jpg

 

74 см. до спинки заднего сидения от водительской спинки.
w400_50a3580910444c0456d7d7bda524f8e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс до юбки бампера практически 20 см!, но еще защита не стоит, и там дальше видно, что еще выпирает, но не померить там было. Поставлю защиту, думаю около 18 см. будет )))
w400_243b2dc3b38a6175d0ec0900d3774aed.jpg

 

Диски более крупно.
w400_b7d4ade3cd4d1bfbb98c09cd96eba67a.jpg

 

Полноразмерные фотки здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл камеру заднего вида на зеркале выложить. Вот, смотрите.
w400_af8b3370a6d9e2e6bcf9ace71cf5e8b5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим я тебе вроде уже говорил, попробуй Револт-Авто, у метро ул.Подбельского. Дам тебе сертификат на 10% скидку на обслуживание и запчасти!

Покупали и обслуживаемся в Автостарте на 15 км МКАД - вроде все устраивает. Менеджер адекватный был, ТО - как записываешься, так и закатывают, делают быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, Типа заместо чехлов ))). В сидушках еще айрбеги зашиты, так что универсальные чехлы не натянуть, а фирменные я даже не узнавал сколько стоят ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, хорошая машина! Мне особенно внутри понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупали и обслуживаемся в Автостарте на 15 км МКАД - вроде все устраивает. Менеджер адекватный был, ТО - как записываешься, так и закатывают, делают быстро.

 

В Автостарте делал ТО-0 и исправлял заводской косяк. АКПП не переключалась в режим 1,2. Че то там перетянули...
Тоже все на 5 баллов было!

 

Револт рядом с работой и там у меня скидка хорошая и отношение к клубням суперское :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, Типа заместо чехлов ))).

ну сейчас на сидушках нормальные материалы используют - они не занашиваются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Автостарте делал ТО-0 и исправлял заводской косяк. АКПП не переключалась в режим 1,2. Че то там перетянули...
Тоже все на 5 баллов было!

 

Револт рядом с работой и там у меня скидка хорошая и отношение к клубням суперское :icecream:

 

В планах и стоит  2 этих сервиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатка подходит к концу и... Мне машина очень нравиться. Часто езжу по кольцевой, так вот на 18" резине 225-й ширины машина просто как по рельсам идет! (сравниваю то я с Симболом) На 130-140 км/ч очень положительные эмоции. Легко и непринужденно, хорошо держит дорогу (1400 с лишим килограмм все-таки). Большие колеса - это здорово! Трещины на асфальте, те, что на Симболе проезжал переживая за подвеску с характерным бах-бах на Соуле пролетаются незаметно и мягко. С парусностью еще пока не определился, т.к. то ли я её не чувствую, то ли еще сильного ветра не было, скорей всего второе. По расходу пока говорить рано, но пока что выходит 8 - 8,5 литров на 100 км с АКПП. Меня это радует. Бака реально на 500 км. хватает ;) Надеюсь, что еще упадет после обкатки + "притремся" друг к другу.

 

Ехал тут по кольцевой 130 км/ч, начал меня Кашкай догонять, медленно так. Сначала хотел его пропустить, а потом думаю зачем.... Он обгонять явно не собирался, ну так решил я прибавить до 140 примерно и не прошло и 2-3 минут такой нашей езды, как Кашак отставать начал. Ну и правильно, я бы на его месте тоже сбавил, т.к. бензин на такой скорости очень быстро тратиться, а мне соляры не жалко ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Посмотрел на сайте KIA, SOUL можно декорировать наклейками ("Дракон"). Классно и необычно получается. Вообще там много разных декоративных элементов для Кастомизации. Очень интересный аппарат, хотя цены на него уже подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с машиной! Пусть только радует!!!!

 

Ни гвоздя, ни жезла!

+1
Раскрывающийся текст
я только недавно разобрала, что это такое всем желают, раньше упорно слышалось - ни гвоздя, ни железа! представлялись кусочки железа на пути и пожелание их удачно объехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайте KIA, SOUL можно декорировать наклейками ("Дракон"). Классно и необычно получается. Вообще там много разных декоративных элементов для Кастомизации. Очень интересный аппарат, хотя цены на него уже подняли.

Да, это можно, но я не любитель всяких драконов и прочих наклеек на кузов. А цены уже в конце марта подняли, так и ерунды всякой добавили... :don-t_mention: Вон и на Флюенс тоже подняли.... на все поднимут ....

 

Поздравляю с машиной! Пусть только радует!!!!

Пасибки )))

 

ЗЫ: Расход, кстати упал до 7,5 по городу без мертвых пробок. Прикатались друг к другу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болячки какие есть? Или рано ешо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болячки какие есть? Или рано ешо?

Дык машина то 2009 года, еще рано говорить о конструктивных просчетах, а так меня ничего не напрягает.
Удобное управление всеми функциями, большие кнопки на центральной панели...

 

Вот почитай Технические проблемы KIA SOUL есть ли они? Ну а эта тема, что у нас по Символу, типа вода на лобовое при торможении течет и т.п. Недостатки Soul - глазами владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Что нового у Соула? Прошли какие-нить ТО? Сколько по деньгам? Как дизель вел себя летом (при +30) и зимой (при -30).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что нового у Соула? Прошли какие-нить ТО? Сколько по деньгам? Как дизель вел себя летом (при +30) и зимой (при -30).

Извини, не заметил. Сейчас расскажу.

 

Значиться так. Соул с супругой попал на мой взгляд в очень небольшую аварию, но как обычно бывает, попал "удачно" - сработали подушки фронтальные, а пассажирская подуха в добавок разбила лобовое стекло (скорость была маленькая, все целы). Так что с августа по конец ноября он простоял в сервисе, но всё сделали более -менее достойно. Первый раз застраховался по КАСКО и тут же скажу, что КАСКО рулит, но как сказал мастер - это всё равно не панацея и при каких-то там обстоятельствах могли не признать страховым случаем.

 

Морозы дизелёк пережил на отлично даже с отсутствием подогревов топливного фильтра и т.п., в -28 заводился лучше старого симбола (видимо новый аккум против старого так влиял) правда я подстраховывался и лил анти гель Ликви Моли в самый мороз, но в меньшем количестве (колпачек на 40-43 литра), там ведь и так эти добавки присутствовали,. Летом тоже без проблем. Тарахтит как часы. Соляра - Лукдойл. В морозы кушал по 8,5-9,5 литров. Сейчас около 7,5-8 литров. Точнее сказать не могу, ибо надоело считать по заправкам, БК у меня нет. после ТО-1 начал собирать чеки и записывать километраж, чтоб средний вычислять....

 

Резина. Резина 18 радиуса сука дорогая! По этому было принято купить максимально близкую по диаметру (высокопрофильную) резину 15 радиуса + литые диски СКАД = дешевле, чем 1 шина 18 радиуса! Благо на мою душеньку и 15 радиус допустим к установке. В итоге купил Пирелли Винтер карвинг эдъж 205/65-15 вроде такую. Зиму отъездил - доволен. Шипы на месте.

 

Клиренс. Как я уже писал, он чуть побольше, но на сколько - я так и не мерил. В колее зимней практически не шаркаешь, но иногда бывает. В сугробы я парковался пару раз, хоть и не застревал там, но всё равно не приятно. Хотя конечно надо всегда включать голову, и не лезть далеко или в большой сугроб.

 

АКПП. Мне очень понравилась. Пусть и 4 скорости, но передачи подобраны достойно и в сочетании с дизелем получается плавный уверенный такой "мощный" разгон, иногда бывают конечно небольшие рывки и тупления. Рывки не смог пока определить при каких условиях возникают, а возможное тупление уже знаю в какой момент может произойти и делаю на это поправку, либо жму газ до конца, до кик дауна. Вообще дизель - это класс, что с кондеем едешь, что без - разницы не чувствуешь. Аналогично и при полностью загруженной машине - разница просто минимальна. Так же очень мягко она передает момент от двигателя к колесам, в рыхлом снегу, сугробах - нет пробуксовки если законы физики позволяют поехать - то едет! По первости у меня даже сорвать в букс колеса не сразу получалось. В сугробах я не застревал. Пару раз были моменты на льду, что колеса прокручивались, но вылезал в раскачку. Главное не преувеличивать возможности переднего привода.

 

Я доволен АКПП. И если раньше был только за мешанику, то теперь изменил свое мнение. На АКПП реально меньше отвлекаешся от дороги на переключение передач = безопасность повышается.

 

Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего. Если на летней резине шумоизоляция казалась плохой, то на зимней шипованой - как будто она просто отсутствует. Но тем не менее (понимаю, что не показатель) музыку на минимальной громкости в 5 ед - нормально слышно (для меня).

 

Дополнительно установил себе брызговики более длинные, чтоб на двери грязь не летела и спойлер на капот.

 

К ЭУРу , АБСу - претензий нет, с ЕСП не особо разобрался как она работает, но тогда когда я думаю, что она уже должна включиться - этого нет, но правда 1 раз очень хорошо включилась, когда я не ожидал. При перестроении на каше на трам.путях заднее какое то колесо хорошо "прихватило", я почувствовал это. Еслиб не ЕСП может был бы какой нить занос....

 

Сколы и пр.
Пока на капоте сколов нет, спойлер помогает. На дверях и порогах не смотрел, но сам лопухнулся и поставил нештатные брызговики (они длинные) протерли ЛКП на новом крыле (после аварии), а на старом - пока слегка подтерли (увидел это буквально на днях). Видимо заводская краска то всё таки лучше нашей... Брызговики при проезде ЛП и прочего шаркают за них, гнуться и трут. Ржавчины пока нет, и надеюсь не будет, но будет чуть потеплее, поставлю летнюю резину и разберусь с брызговиками, и отдам машинку мастерам для восстановления ЛКП.

 

Явные недочеты, недостатки, проблемы.
- Камера заднего вида при езде в слякоть пачкается и становиться плохо через неё видно, а потом и вообще ничего не видно.
- Дворник 5-й двери иногда противно скрипит - лечу силиконовой смазкой привода (видимо через уплотнение туда все равно что-то попадает).
- Потеет маслом воздушный патрубок к турбине. Я уже разобрался откуда ноги - с картерными газами малёк поступает. Турбина в норме. Сейчас ищем решение на форуме, но ездить можно :don-t_mention:
- На большой скорости грязь/омывайку с лобовухи сносит на водительское дверное стекло.
- Гудок еще у него слабенький, но менять его лень )))
- из-за аварии пока не удалось сделать толком сход-развал. Все параметры в норме, а машину тянет вправо. Решили оставить эту проблему до лета, до летней резины. Так что скоро добью эту тему.

 

Всё больше убеждаюсь, что покупка автомобиля - это лотерея. У меня больше особо никаких претензий нет, а вот у владельцев 10 года были проблемы с проводкой подсветки динамиков, а с 11 года все ужасно ругают работу "усовершенствованной" подвески.... типа стучит она. Зато им добавили БК, магнитолу с блютуз, климат, коробку тип-троник (правда ту же 4 ступку)))), на топовых комплектациях круиз.

 

Недавно прошел ТО-1 на 15 тыках, Заплатил за -дцать бесплатных проверок и смену масла + фильтр + салонный фильтр! ~4100 руб. При этом воздушный фильтр двигателя не входит в ТО-1, но его я сам поменял за 10 минут. Естественно все материалы на ТО я привез свои, ибо платить за 2 фильтра и 5 литров масла ~5400 руб мне было очень в лом.

 

На прошлый год КАСКО брал с франшизой в 30000 руб и обошлось оно мне в 22000 руб, правда попал в аварию и всё равно доплатил 30 000! Но я не жалею. На этот год хочу франшизу в 15 000 взять. Стоимость КАСКО не особо вырастет, но, если что 15 000 отдавать СК - это вам не 30 000 сразу! Морально - гораздо легче. + не парюсь по поводу царапины на бамперах и прочей мелкой ерунде.

 

Ну вот, как то так. Какие еще будут вопросы - обращайтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный рассказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупит не АКПП, это ESC срабатывает :D . Просто на дизеле ее практически не слышно.

 

А вот, что после ДТП тянет вправо это плохо. Если колеса стоят нормально, надо было сервис пинать. Скорее всего машину тянули и не смогли вытянуть до конца. Я бы заехал в другой сервис к официалам на стапель. Пусть промеряют, если не дотянули тут надо принимать решение или продавать ее нафиг или пробовать дотянуть.

 

Можешь сам попробовать проверить геометрию кузова. Точность конечно так себе, но представление даст. Надо разгрузить машину (выкинуть все лишнее с салона и багажника) загнать на яму и промерить расстояния между колесами справа и слева автомобиля на уровне порогов. Лучше делать втроем, один держит веревку, другой натягивает, а третий смотрит что бы было ровно на уровне порога. Расстояния должны быть равны. Можно еще по днищу померить, но там сложнее, замеры идут по точкам от средины кузова обычно к элементам крепления подвески. Надо смотреть или достать точки промера у официалов.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупит не АКПП, это ESC срабатывает :D . Просто на дизеле ее практически не слышно.

 

А вот, что после ДТП тянет вправо это плохо.

 

Так когда ESC срабатывает, то лампочка на приборке мигает, а тут такого нет.... Не очень понимаю от каких это условий зависит. Кик даун - всегда передачу вниз скидывает, но я им редко пользуюсь, и так хватает. А тут просто жму педаль до упора (кик даун - надо еще этот упор продавить ниже) и иногда скидывает передачу, а иногда нет. Зависимости еще не понял....

 

Не, подвытянули нормально (да там удар то хиленький был, но "удачный"). Дали распечатку со стенда развала. Да и ездил я к ним 4 раза, на 4-й раз они смогли сделать на троечку с +. Да и знаешь тоже отнекивались, типа это у всех так, типа у меня резина кривая. Пока я до их начальства не доругался.... Да еще 1 момент, в РФ 15-е диски официально не рекомендованы, так что тут тоже меня послать могли, еслиб я палку перегнул. Вот летние поставлю "правильные" прошлогодние прикатанные, оф.поставляемые 18-е, вот и буду их опять долбать по полной!

 

Кстати, по расходу еще добавлю. По городу без пробок от заправки до заправки (около 42 литров) хватает на от 500 км пробега. С пробками около 450 км. А если за город съездить, то за 550 км переваливает, конечно от дальности загородной поездки зависит.

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде все говорят, что 15 можно. Я 16 видел в салоне.

 

Колеса определить довольно просто, надо резину перекинуть на другую сторону и машина должна начать вести себя по другому. Или вообше вести не будет или в другую сторону начнет или меньше или больше тянуть будет, поведение по любому изменится.

 

Они должны это в сервисе знать :D

 

Напиши тогда, что будет после замены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде все говорят, что 15 можно. Я 16 видел в салоне.

 

Они должны это в сервисе знать :D

 

Напиши тогда, что будет после замены резины.


Ты же понимаешь, что можно и рекомендовано ОД - разные вещи. В Украине - официально 15 разрешены, у нас - нет. Почему - не знаю.

 

И они это знают! И даже якобы перекинули 1 раз, но резина была новая и разницы я не заметил. Я им предложил поставить колеса с тест-драйвовского авто (с оплатой перекидочных работ с моей стороны, при положительном результате!) и отрегулировать на них, но это не нашло понимания (оно и понятно почему.... типичная манера ОД сделать из клиента идиота, чем отремонтировать нормально).

 

Конечно напишу :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так как второй автомобиль в семье Соул , позволю себе влиться в эту тему .
Да , все машины , поставляемые в Россию , приходят минимум на 16 дисках , но на табличке , наклеенной на машине стоит еще размерность 195/65/R15 (если я не ошибаюсь) . Именно этот размер резины и дисков ( штамповка ФМЗ с родными параметрами ) я и брал на зиму . ТО у официалов проходил именно с этой резиной и дисками , вопросов от них не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно напишу :drinks:

Короче, как я и предполагал с самого начала. ОД мне лапшу на уши вешал. Никуда этот увод после переобувки не делся. За последнюю неделю подразобрался с этой проблемой. Отдельное спасибо Леснику за посильную помощь и поддержку!

 

Позвонил в среду ОД, есть там у них 1 толковый человек, который не наплевательски к клиентам относится, так он обещал что-нибудь "подумать" на эту тему и перезвонить сегодня (пока звонка небыло, позвонил сам, он занят, обещал...) жду. Но как то не охота снова к ним ехать, т.к. регулировать надо параметр "угол продольного наклона", а он задан конструкцией. А ОД сами знаете самодеятельностью (в виде расточек / и т.п.) не занимаются. Да и лучше уж поеду к тем, кто это сможет сделать и уже делал. Но пока не нашел таких развальщиков. На профильном форуме создал тему, подсказали, что делать надо, но пока что никто то ли браться за работу не хочет, то ли из Питера там народу мало, то ли еще не прочитал это тот, кто может и хочет это сделать (((

 

Может у наших форумчан есть знакомые развальщики с "головой", кто возьмется Кастер отрегулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, а у тебя разве не гарантийная машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, а что толку? Авария не под какие гарантии не попадает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация