Пример HTML-страницы
Кирюша

Kia SOUL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почему не попадает, ты ж у них и восстанавливал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что восстанавливал? Ты же знаешь, что ОД работают по нормативным документам, и то, что неисправно - под замену. Ну и мне ВСЁ поменяли (при стоимости машины 730 тыр - 420 тыр ремонта СК заплатила), кроме кузова. Там лонжерон, ну чуть-чуть ушел, его только при детальном осмотре увидели.... Ну вытянули они её... наверное до норм каких-то (програмных параметров), а 1 градус недотянули, ну вот и надо его компенсировать....

 

Вот я и интересуюсь, нет ли у кого нить знакомого кто это может сделать? То есть я хочу отвести машину в какой то сервис, в котором есть сход развал, чтоб они проверили еще раз, потом сделали там что нужно (напильником или еще как) и еще раз проверили сход-развал и довели до ума. А самое главное, чтоб у них (кто делать будет) был подобный опыт....

 

У меня есть знакомый мастер, который мне вчера сказал "узнай что в какую сторону подвинуть и на сколько примерно и я тебе сделаю", но у него нет стенда, а это мне мотаться куда то, узнавать что-то в чем я нифига не понимаю и т.д. и т.п. - и ничего хорошего из этого не выйдет, да и денег я на одних только проверках сх-развала сколько оставлю.....

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди, не понял....
Они тебе восстанавливали кузов, должны все установить по меткам, все приблуды у них для этих целей есть. Если не могут, нет проблем, машину под списание...а почему ты теперь сам занимаешься развалом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же сервис? Я наоборот считаю, что после оформления заявки в сервис, на мойку, на шиномонтаж..., они должны загонять мою машинку.

Полностью согласен, но при этом и всю полноту ответственности должны брать на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и интересуюсь, нет ли у кого нить знакомого кто это может сделать? То есть я хочу отвести машину в какой то сервис, в котором есть сход развал, чтоб они проверили еще раз, потом сделали там что нужно (напильником или еще как) и еще раз проверили сход-развал и довели до ума. А самое главное, чтоб у них (кто делать будет) был подобный опыт....

 

Не занимайся ерундой с гаражными мастерами, если не выставляется сход развал, значит только стапель. У меня на субаре была авария влетели в заднее колесо и сломали один из рычагов. Поменяв сломанный рычаг сход развал так и не выставлялся хотя на вид все остальное было цело, даже с линейкой мерили, но сход развал не выставлялся на 1 градус. Так вот пока не поменяли все рычаги. Теперь все норма.
Так что не парь себе мозг езжай в нормальный сервис со стапелем и только там тебе смогут сделать правильную геометрию. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо меток есть еще и допуски. У меня до допуска не хватает 30 минут. Я уверен на 99,99%, что они всеми приблудами вытянули по меткам, но либо погрешность в оборудовании была, либо может после стапеля метал обратно чуть принял новую изогнутую форму.

 

.а почему ты теперь сам занимаешься развалом?

Потому что если они с 4 раза не смогли нормально сделать и уверяли меня, что это так и должно быть, то я к ним теперь не особо то и рвусь, и сам этим занимаюсь. Ты что, забыл в какой стране живешь? )))
Правда я напряг еще ихнего там какого то "с мозгами" и не пофигиста, вот жду от него информации, сегодня буду звонить. Он в пятничном разговоре сказал, что ему "надо посмотреть на Соул на подъемнике и подумать, что можно сделать", но сам понимаешь, ехать к ним по этому вопросу желания не возникает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайся ерундой с гаражными мастерами, если не выставляется сход развал, значит только стапель. У меня на субаре была авария влетели в заднее колесо и сломали один из рычагов. Поменяв сломанный рычаг сход развал так и не выставлялся хотя на вид все остальное было цело, даже с линейкой мерили, но сход развал не выставлялся на 1 градус. Так вот пока не поменяли все рычаги. Теперь все норма.
Так что не парь себе мозг езжай в нормальный сервис со стапелем и только там тебе смогут сделать правильную геометрию. Удачи!!!

У меня все поменяли, и схождение и развал идут, а кастор не идет! Его мне и надо выставить, а он не регулируется, а задан конструкцией....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все поменяли, и схождение и развал идут, а кастор не идет! Его мне и надо выставить, а он не регулируется, а задан конструкцией....

Вот я тебе и говорю, что надо только на стапеле править больше никак и лучше у официалов так как они знают контрольные точки кузова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тебе и говорю, что надо только на стапеле править больше никак и лучше у официалов так как они знают контрольные точки кузова....

+100 И добивать нужно именно тех, кто занимался кузовней, тем более что это официал. А в гараже и напильничком ты сделаешь только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добивать конечно дело хорошее, но мне не хочется обращаться к людям, которые не знают, что нужно делать..... Я не хочу, чтобы экспериментировали и учились на моей машине. Именно по этому я хочу найти человека, который не просто сможет отрегулировать нерегулируемые параметры, а занимается этим не 1 раз в год и знает, что к чему. И в т.ч. по этому же я не ставил допы у ОД, а ставил у "своего" мастера, который "не сделает хуже" по крайней мере.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уточню...ты хочешь найти станцию, которая занимается кузовным ремонтам и у который есть стапель и есть программа с контрольными точками по Солу...да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уточню...ты хочешь найти станцию, которая занимается кузовным ремонтам и у который есть стапель и есть программа с контрольными точками по Солу...да?

Жень, вот смотри. У меня по диагностике УУК только 1 параметр не в норме (кастор)
af803c70412d8d8c6b8da1c97b9bd9ea.jpg
Я в силу своей кузовной малограмотности не считаю, что для его приведения в норму нужен стапель...

 

Найти наверное надо СТО, т.к. стенд сход-развала (нормальный) стоит достаточно дорого, чтобы его в гараже держать ;) А также нужно найти грамотного механика (развальщика), который не только "в зелёнку" выставляет значения сход-развала, но еще и головой работает! И если с первым и нас в питере всё впорядке, то с головой найти проблематично. Особенно "человеку с улицы" т.е. в любом сервисе мне это могут пообещать сделать, а потом начнется вытягивание денег :ireful: Замени то, замени сё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно знаю, то кастор не регулируется. т.е тебе нужен "дядя Ваня", который попробует добиться регулировками развала-схождения твоего прямолинейного движения....??? Если отдавать машину на продажу, то наверное стоит попробовать, а вот для себя я бы не рискнул...это ж явный колхоз получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, все регулируется. Мы это с Лесником и на профильном форуме разобрали, на на том форуме, толи нет развальщиков из Питера, толи они не читали мою тему, толи браться не охота...

 

На продажу - и так можно, почти не чувствуется (но продавать не хочу). За время тест драйва это никто не почувствует. Все никак не получается на встречу вырваться, самому интересно почувствует кто нить из форумчан или нет))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После не быстрых переговоров с ОД была достигнута договоренность, что я приеду после 17 мая (сейчас у них стенд разрегулировался....). Я в свою очередь в мягкой форме уточнил есть ли у них такие специалисты, на что был дан утвердительный ответ. Буду надеяться, что всё пройдет удачно и им удастся вернуть автомобилю прежнюю управляемость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем ОД, как я и думал, очередной раз показал свою несостоятельность ((( Ездил к ним 2 раза, после 17го, как писал выше, и еще оставлял им машину на время отпуска. Как в первый, так и во 2 раз по ощущениям после "ремонта" ничего не изменилось.....

 

Нашел я развальщика нормального (не у ОД), съездил в субботу к нему, заплатил ему немного денег, и за 5 часов при мне он все сделал.
Он меня наверное раз 6-7 посылал кататься (проверять) поведение авто, и раз 5 загонял на стенд сход-развала. Вот это я понимаю подход к делу, а не как у ОД "параметры в норме... все в порядке, пройдите в кассу"....
Еще раз убедился, что к ОД можно только на ТО ездить, чтоб гарантия сохранялась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Продолжу свой рассказ.
По осени прошел ТО-2 (30 000км). Делал в "любимом" АЦ Аврора. По-скольку отношения у меня с ними сложились не очень, а делать ТО надо, то договорился с мастером, что они мне сделают только те работы, которые я им доверяю, а именно те самые -дцать бесплатных проверок и смену масла и фильтров. Помимо этого в программу ТО-2 входила замена топливного фильтра и тормозной жидкости.
ТО-2 мне обошлось примерно в 9тыр. В эту сумму вошла двухкратная цена фирменного масла у ОД и все мои фильтра (салона, двигателя, масляный). Решил купить у них масло, т.к. есичо (турбина гикнеться например), то собственное масло может стать предметом для отказа в гарантии...

 

Топливный я поменял еще весной самостоятельно. А тормозную жидкость заменил вместе с колодками и профилактической очисткой/смазкой тормозных механизмов по осени.

 

На сегодняшний день пробег около 35 000 км. На капоте сколов не обнаружено. Но обнаружены на задних дверях, там, где у Сценика наклеена защитная пленка. У меня тоже наклеена, но меньше. Сколы малюсенькие и на светлой машине не заметные, ржавчины нет. Обнаружил по осени, подкрашивать не стал, т.к. считаю, что красить надо в более сухую погоду, а не в дождливо-морозную. Жду лета.

 

Заводится т.т.т. отлично. Пока что заводил её только не ниже -25, (ниже опускалась, но ночью я не езжу, а под утро в будни уже теплее, в выходные с утра - сплю:) ). Солярку Лукойл и Роснефть покупаю. Завожу с утра и после работы автозапуском с брелка. По этому сколько и как бодро (или наоборот) крутит стартером - не знаю. Прихожу минут через 10-15. Естественно она нифига не прогрета т.к. не греется на ХХ. Только воздух чуть потеплее от электрофена. Сажусь, еду. Сегодня при -15 с утра через 750 метров (до выезда из двора на Луначару) стрелка температуры "закрыла" первое деление. Еще через несколько минут была практически рабочая температура и минут через 5-7 движения я снял шапку :)

 

Дополнительно ничего в машине не делал, кроме как установил дополнительно к штатной теплоизоляцию капота, чтобы снег на капоте не таял. А то он таял при остановке и потом замерзал коркой. Теперь не тает. Ну и может быть быстрее стала греться.

 

Нашел 1 косячек корейцев при покраске 5-й двери. Дилер согласен на окраску по гарантии. Еще пока не ездил, т.к. этого не видно и пока не напрягает.

 

Не помню писал или нет, но к.м.к в потоке относятся более уважительно, чем к Символу. Если симу пытались обогнать и встроиться вперед при первой возможности, то сейчас как то не торопятся, а едут сзади. Может что-то в других водителях изменилось....

 

Зеркала с автоматическим складыванием - удобно, но зимой, чтоб не замерзали нужно следить за ними и пшикать силиконом. Забил в эту зиму на это.

 

Камера заднего вида и небольшая длинна очень помогают при парковке. Багажника хватает на телегу продуктов из Ашана. Так что он не маленький, а компактный ;) От заднего дивана в восторге все пассажиры. Места вокруг много. Коленками сам за собой (186см) не упираюсь. Головой тоже даже на кочках не бьюсь :mosking:

 

Светлая торпедо не замызгалась, но тем не менее не видела тряпки в лета. Сейчас видна пыль, надо бы протереть. Пластик конечно твердый, но я его не щупаю, так что не напрягает.

 

Нет подсветки кнопок стеклоподъемника, нет блокировки дверей при начале движения - вот небольшие минусы.

 

АКПП зимой работает нормально. Никаких зимних, спортивных режимов, типтроников у неё нет. Перед началом движения я не прогреваю, некоторые греют гоняя на месте по всем режимам. В мануале ничего про прогрев не сказано = я и не делаю ;) Просто пока до рабочей температуры двигатель не прогреется не гоняю... собственно так я бы и на любом другом авто делал бы....

 

Расход топлива летом был 6,8-7,1 литра. Мерил по заправкам за 5000 км пробега. Зимой лень мерить, от 7,5 до 9 литров выходит. В зависимости от прогревов, да режимов движения....

 

Вот пока что видимо и всё. Спрашивайте что интересно, отвечу с удовольствием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так подробно написал, что аж спросить нечего :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Соул был реально "Душой"-автомобилем. Куплен за 730+колеса 20+ сигналка 20. Продан в июне 2012 за 540 т.р. в связи с реальной нехваткой багажника. То есть, как единственный автомобиль в семье (особенно, если есть дача) он точно не канает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе с сравнении с ФФ, он хетч?
На ФФ3 клиренс вроде не адаптированный для РФ, в отличие от ФФ2 ?
Что такое +PS ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный соул из-за багажника не поменял бы на фокус седан....

 

Купил бы бокс на крышу и проблема багажника решена. У нас у сотрудника SX, 3 года ездиет с боксом на крыше не снимая и радуется машине :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе с сравнении с ФФ, он хетч?
На ФФ3 клиренс вроде не адаптированный для РФ, в отличие от ФФ2 ?
Что такое +PS ? :)

Универсал.
Да, клиренс мал, но недостатка не ощущаю. Примерно так же, как на Симболе (в реальности наверное меньше). У Соула ясен пень выше было.
Трансмиссия ПауэрШифт 6 ступеней. 2 литра, 150 всеволожских мустангов, 9,3 сек по паспорту до сотни.
Да, надо открыть новую тему.... всё никак не собраться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Поздравляю! Что-то все больше форумчан выбирает не рено.....

Ну вот сравним Дастер и Соул в похожих комплектациях (4х2) - получается, что Соул дороже на 30 000, но пр этом бензиновых лошадей не 114, а 124, и нет задних стеклоподъёмников, задней жопогрейки, подушки пассажира, "вытаскиваемый" руль, и кнопок на руле и т.д. Не говоря уже о комфорте в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


. Сейчас расскажу..

 

Резина. ....было принято купить максимально близкую по диаметру (высокопрофильную) резину 15 радиуса ... Благо на мою душеньку и 15 радиус допустим к установке.

........

 

Ну вот, как то так. Какие еще будут вопросы - обращайтесь ;)

Чем толще морда шина, тем меньше вероятность пробить колесо об острый край ямы\торчащий люк. ;)  Ну и стыки и полицейские перепрыгиваются незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация