Пример HTML-страницы
samkod

Замена топливного фильтра и воздушного

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Постепенно стараюсь разбираться с разными узлами и агрегатами....
вот с фильтрами пытаюсь разобраться
Подскажите, пожалуйста, когда обычно меняют топливный фильтр и когда воздушный фильтр.
Не менял я его (за год после покупки не нового Мегана Классик прошло около 11 месяцев и пробежал около 24000 км... всего пробег 76700)

 

говорят, что раз я заливаю хороший бензин с присадками, то он всякую бяку в двигателе вымывает и фильтр сильнее засоряется
у меня ощущение, что фильтр давно надо было менять...

 

сложно ли самому и стоит ли брать оригинальный или есть аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный -раз в год, или 15тык
Бензиновый вроде раз в 30тык, но померь давление в рампе : если 3очка, то потерпит, меньше 2,5 - пора менять.
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засоряемость топливного фильтра не зависит от того насколько бензин вымывает всякую каку, т.к. стоит он прямо после бензобака...и топливо фильтруется до попадания в двигатель. Воздухан можно бы и поменять раз в год. Стоит не дорого, меняется обычно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, когда обычно меняют топливный фильтр и когда воздушный фильтр.

 

 

С нашим бензином фильтр можно менять и в 15 тыс а не в 30, а воздушный можно вынуть и посмотреть в каком он састоянии но а так рекомендуют раз в 15 тыс менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю познавать свой автомобиль.
Оказывается надо воздушный фильтр ментяь каждые 10-15 тыс. км
это так?
чем опасна задержка? (не менял уже больше года пройдя 25000)
и ГЛАВНОЕ: как самому поменять?
попытался прикинуть, вроде нашел где он, но пока не решаюсь ... хотя фильтр уже родной заказал
Салонный фильтр оказалось заменить пара пустяков. Мошет с воздушным тоже
подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь по Сценику, у вас проще...
ТУТ
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну воздушный поменять еще проще, чем салонный. Особых инструкций тут не надо. Открыл корпус фильтра, вынул старый, поставил новый, закрыл корпус. Менять действительно нужно каждые 10-15 тыс. По мере загрязнения пропускная способность фильтра падает, и самое плохое, что частички абразива, которым такой фильтр будет забит до отказа, будут засасываться в двигатель.

 

а вот как этот корпус фильтра открыть... у меня двигатель К4М
в форумах видел даже с фотками как меняется на другого типа двигателях... действительно просто...
визуально не совсем понятно что вначале откручивать, если не знать наверняка что и где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь по Сценику, у вас проще...
ТУТ
:renaultflag:

 

спасибо
но, насколько я понял, там фото про замену салонного фильтра... у нас это действительно очень просто
сам даже смог смекнуть что к чему

 

мне бы теперь с воздушным фильтром разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель К4М700 и К4J750:

 

это как раз то, что нужно!

 

написано понятно...
но что-то боязно туда самому внедриться?

 

с одной стороны: кто не рискует, то не пьет шампанское!
а с другой: 7 раз отмерь - 1 раз отреж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:
нашел интересное описание про смену воздушного фильтра в своем руководстве по эксплуатации
...
и как-то оно не совсем согласуется с вышевыложенными фотами из мануала к Рено
интересно, как же так??

post-11580-1272976902_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашим бензином фильтр можно менять и в 15 тыс а не в 30, а воздушный можно вынуть и посмотреть в каком он састоянии но а так рекомендуют раз в 15 тыс менять.

 

я стараюсь заливать только проверенный в брендовых заправках в Москве и МО...
но вот нашел где-то информацию, что замена бензинового фильтра идет после 120 тыс.

 

может стоит к этому прислушаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо
но, насколько я понял, там фото про замену салонного фильтра... у нас это действительно очень просто
сам даже смог смекнуть что к чему

 

мне бы теперь с воздушным фильтром разобраться


Это воздушный!
Салонный в моторном щите, замена через моторный отсек, между мотором и верхней пластиной(над мотором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стараюсь заливать только проверенный в брендовых заправках в Москве и МО...
но вот нашел где-то информацию, что замена бензинового фильтра идет после 120 тыс.

 

может стоит к этому прислушаться?


У меня знакомый тоже заправлялся как по его мнению хороший бензин когда поменял фильтр решил ради интереса разобрать на его удевление он нашел там и волосы и всего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит, у меня машине пробег 50 ткм, поменял фильтр. из входного отверстия текла жидкость очень мутная так что сичтаю что не стоит ждать эти 120ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне советовали менять воздушный фильтр весной и осенью , говорят за лето много пыли собирается, а это как ни как "легкие" авто.Все сказывается на кольцах. А топливный через 20 тысяч. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp
Вот здесь рекомендации производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит, у меня машине пробег 50 ткм, поменял фильтр. из входного отверстия текла жидкость очень мутная так что сичтаю что не стоит ждать эти 120ткм

 

нашел оригинальный фильтр за 417 руб

 

А вот стоит ли самому рисковать с заменой, если опыта нет?

Изменено пользователем samkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp
Вот здесь рекомендации производителя.

 

ну вот как раз же производители и рекомендуют 1-ю замену топливного фильтра при "Комплекс-сервисе 120"

 

а тут народ советует не ждать, а поменять раньше

 

у меня 77200 пробега... и что-то не то ощущаю, чего ранее не было... иногда на светофоре как бы троит или просто подрыкивает в легкую с ощущением мягкой, но все же вибрации на ручке коробки передач...
может это из-за загрязненного воздушного фильтра? или втулки пора промывать?

 

не хочется ехать с этим в сервис, а то они там найдут еще больше чем врачи, когда к ним на приме приходишь... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на вашей то машине как? Вот так и меняйте. Модификация вашего мотора К4М700?

 

именно он:
Модель двигателя - K4M 700

 

Модель - Megane Classic (LA0/1_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это воздушный!
Салонный в моторном щите, замена через моторный отсек, между мотором и верхней пластиной(над мотором)

 

ну видимо, я что-то не так понял...
у меня на Megane Classic (LA0/1_) очень просто меняется салонный фильтр (отжимается пластмассовая панелька под омывательной щеткой со стороны водителя, откручивается 2 винтика, снимается крышка и достается фильтр)

 

а вот я сейчас стою перед вопросом замены как раз воздушного филтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после любого сервиса вердикт нужно фильтровать... (я уже наменял - что ходилоб и ходило...)у меня не было опыта замены - поменял за 20 минут. я не знаю как на мегане 1 это делать, но думаю не на много сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после любого сервиса вердикт нужно фильтровать... (я уже наменял - что ходилоб и ходило...)у меня не было опыта замены - поменял за 20 минут. я не знаю как на мегане 1 это делать, но думаю не на много сложнее...

 


спасибо!
а вы можете коротко описать, как меняли?

 

где-то читал, что там надо отсоединять трубки какие-то или минимизировать давление
что откуда-то неизбежно ливанет некая мутная жидкость отработанная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не парился - ну ливануло чуток, а отсоединял трубки путем нажатия квадратиков на патрубках бензопровода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный меняется легко, только лучше на эстакаде или яме... Я сперва попробовал отсоеденить трубки , лёжа под машиной, но что то они не отсоединялись, я побоялся что нибудь отломать (пластиковое всё...) и неудобно лёжа. А на эстакаде легко отсоеденил. Чтоб сильно не брызгало, обмотал тряпкой... Оригинальный брать не стал - дорого. Взял Бош за 100 с чем то.
А воздушный вообще меняется за пару минут! Отсоеденил глушак впуска, открутил два самореза и вуаля! Только ещё лучше отсоеденять трубку на вакумник тормозов, мешается она немного, вынимать фильтр.

Изменено пользователем TaleksLexa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный меняется легко, только лучше на эстакаде или яме... Я сперва попробовал отсоеденить трубки , лёжа под машиной, но что то они не отсоединялись, я побоялся что нибудь отломать (пластиковое всё...) и неудобно лёжа. А на эстакаде легко отсоеденил. Чтоб сильно не брызгало, обмотал тряпкой... Оригинальный брать не стал - дорого. Взял Бош за 100 с чем то.
А воздушный вообще меняется за пару минут! Отсоеденил глушак впуска, открутил два самореза и вуаля! Только ещё лучше отсоеденять трубку на вакумник тормозов, мешается она немного, вынимать фильтр.

 

оригинальный я в Экзисте видел недорогой
почти столько сколько бошовский

 

а сколько в баке должно быть бензина при замене фильтра топливного или это неважно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не имеет значение, нем ножка сольется с фильтра и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинальный я в Экзисте видел недорогой
почти столько сколько бошовский

 

а сколько в баке должно быть бензина при замене фильтра топливного или это неважно?


Кака сказал SVENR cколько бензина без разницы. у меня было литров 35. Я когда менял вытекло не много взял тряпку когда шланг почти отсоеденил обмотал тряпкой и все. Ну для успакоения души поставил рядом огнетушитель. Изменено пользователем Alekseipauk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный раз в 30 000 меняется, топливный раз в 60 ... но зависит от бензина. если едит не напргает то и менять не надо. меняется всё очень леко (воздушный 2 винта под торкс) топливный вообще 2 быстро съёма отключаешь и всё.топливный под порогом. по производителям: Mahle Mann, Filtron не рекомендую.

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный раз в 30000 менять. больше 30 000 он не отхаживает, но и раз в 15 лишняя трата денег. ничего криминального не происходит когда фильтр засорен просто машина начинает чуть вялей разгонятся и падает чуть максималка.

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...888350169/#post - тут я описывал замену фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный раз в 30 000 меняется, топливный раз в 60 ...

Согласно сервисной программе Рено в России:
Программа ТО вашего Renault зависит от типа двигателя, пробега и уровня комплектации.
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp
Воздушник раз в 15 тысяч!
Топливный раз в 120 тысяч! С маленькой ремаркй ( Кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.)
Но в любом случае, сервисную программу надо смотреть по сервисной книжке именно на Вашу машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушный раз в 30 000 меняется, топливный раз в 60 ... но зависит от бензина. если едит не напргает то и менять не надо. меняется всё очень леко (воздушный 2 винта под торкс) топливный вообще 2 быстро съёма отключаешь и всё.топливный под порогом. по производителям: Mahle Mann, Filtron не рекомендую.

 

Спасибо!
Воздушный фильтр взял Слава Богу родной и, действительно, легко поменял (хотя дальний болт чуть неудобно откручивать, была нужна укороченная отвертка)
Салонный фильтр меняется ну уж совсем просто!
НО я купил аналог Corteco 21651983 (сверял по каталогам и менеджер в Экзисте перепроверил :telephone: )
И НЕ ПОДОШЕЛ! :blush2:
пообещали заменить (закон 14 дней сработал)

 

На днях пойду забирать топливный фильтр (на сайте Рено (и инструкции в моем авто) рекомендуется замена через 120000, но в моей сервисной книжке раз в 15000... странно) Но думаю, заменив, хуже-то не сделаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ СПАСИБО!

 

еще 2 новых операции освоил сам (с вашей помощью и поддержкой также)

 

Все поменялось очень просто и легко!
Как раз по картинке, которая была в инструкции именно на мою модификацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я конечно понимаю сервисная программа и т.п. но если машина не на гарантии то зачем платить лишние деньги? если воздушный ходит 30 000 без проблем?а топливный 120 врятли выходит на нашем бензине....да и зачем напрягать насос? его замена будет более дорогостоящей.

 

ну это чисто мои соображения никому не навязываюсь.

 

но и раз в 15000 для топливного это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я конечно понимаю сервисная программа и т.п. но если машина не на гарантии то зачем платить лишние деньги? если воздушный ходит 30 000 без проблем?а топливный 120 врятли выходит на нашем бензине....да и зачем напрягать насос? его замена будет более дорогостоящей.

 

ну это чисто мои соображения никому не навязываюсь.

 

но и раз в 15000 для топливного это мало.

 

Сегодня забрал топливный фильтр (родной стоил 417, но "made in Brazil" :renaultflag: )
С моим пробегом 78000 он ни разу не менялся

 

наверное, лишним не будет (если ничего не испорчу, когда менять буду) :)))

 

НО похоже та бяка, которая в моей Мегаше появляется не связанна с фильтрами (воздушным, который уже поменял или топливнм, которые планирую заменить)

 

похоже у меня что-то с катушкой зажигания...
читал форум тут и с моими симптомами люди ругаются именно на катушки

 

У меня на холостых уже в разогретом состоянии как-то подрынькивает (типа вибрирует в движке что-то у-у-У-У-у-У-У) - может правельнее сказать ТРОИТ...

 

1 Катушка Beru стоит 1063 руб... А вот как и где можно узнать какая из катушек "отбросила концы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как и где можно узнать какая из катушек "отбросила концы"?

 

Была тема, где это подрооообненько разбиралось!
Там жааааркие дебаты были. Но Пятачок оказался прав.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! На днях услышал разговор, что у топливного насоса стоит сеточка - фильтр грубой очистки (не путать с топливным фильтром). Так вот, вроде как его надо менять периодически, а я уже 4 года отъездил и ни разу его не менял. А у меня как раз машина пару лет назад, стала хуже ехать, но несколько раз её пробивало и тяга улучшалась. Сам топливный фильтр меняю периодически. Действительно ли это так и продаётся ли эта сеточка отдельно или только вместе с топливным насосом?

 

P.S. Menan Classic 2002 г. 1,6 V16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно ли это так и продаётся ли эта сеточка отдельно или только вместе с топливным насосом?

Не слышал, чтобы кто-то менял сетку в баке, обычно при низком давлении топлива или просто в целях профилактики её чистят, вытащив топливный насос. Не знаю как на первом мегане, на превом сценике доступ к топливному насосу и к сеточке осуществляется из под заднего ряда сидений, там есть лючок, думаю у вас точно также.
ПыСы моему Семёну 9 лет - сетка не менялась и ни разу не чистилась, топливный меняю раз в год - авто бодрый и веселый. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный -раз в год, или 15тык
Бензиновый вроде раз в 30тык, но померь давление в рампе : если 3очка, то потерпит, меньше 2,5 - пора менять.
ИМХО

 

Сегодня померил давление - прибор показывал 3,5 . Мастер погазовал и сказал, что при перегазовке давление должно подниматься до 3,8-4, а у меня чуть колеблется (не значительно). Я снял топливный насос - сеточка в принципе чистая, но на всякий случай продул её компрессором. Изменений никаких. Теперь думаю промыть форсунки. Есть 2 варианта - просто помыть или ультрозвуковая промывка. Что посоветуете? Хочется вернуть машине былую прыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Я понимаю,что на форуме есть вопросы и проблемы посерьёзнее,но всё же есть вопрос:
Есть рено меган I фаза II- 2002гв . Менял воздушный фильтр ,по логике я думал что он находится где полагается,то есть - (2) ,по руководству рено меган I,скорей всего фаза I так и есть. А у меня оказалось по стрелке -(1) . Получается под стрелкой (2) -мусоросборник?

post-42118-1393176885_thumb.jpg

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 не может быть пыле сборником пустая коробка в которой проходит труба глухая я ее вскрывал! 1 там должен быть фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevamc, значит под 2 номером -лишняя часть в автомобиле :lol: .Но на I-ой фазе фильтр ставился в эту коробку.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... значит под 2 номером -лишняя часть в автомобиле.

Эта деталь называется глушитель (резонатор) шума впуска. Назначение следует из названия.

 

Но на I-ой фазе фильтр ставился в эту коробку.

Это Вам приснилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, ага,буквально недавно :D

Это очепятка в руководстве. Вас ввели в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, скорей всего.Правильно всё таки подмечено,что это "резонатор" шума впуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос по топливному фильтру .Megane I Hatchback (BA) 2002гв двигатель k4j 1.4 16кл .Хотел поменять топливный фильтр,но его не оказалось(должен быть сзади,справа ) :wacko: .От бака трубки напрямую по днищу уходят к двигателю .
Оперался на инфу с инета и книги:
1) http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_topliv..._6_16v/1-1-0-41
2) http://automend.ru/renault-megane/renault-....m_id-1881.html
Правильно ли я ищу?

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Топливный фильтр у меня не предусмотрен,только сеточка в бензонасосе в баке :read: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр у меня не предусмотрен,только сеточка в бензонасосе в баке :read: .

Не думаю, что у хэтча по-другому. :)
По крайней мере, на Сценике 1 так же.
2014-05-2215-34-34Skrinshotekrana.1400758612.png

 

Вот для хэтча ВА1Н

 

2014-05-2215-49-19Skrinshotekrana.1400759412.png

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я ищу?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга 1999 гв фильтр присутствует(поменяли) ,у себя 2002гв я его не нашёл,трубки из бака напрямую идут к двигателю.Запрашивал у Питерских официалов через форум.Сказали "Фильтр может быть установлен непосредственно в топливном насосе, меняется топливный насос в сборе".

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация