Пример HTML-страницы
Анри

Как вам Хюндай?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

302 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По мне так всё это сереотипы. Поясню, вчера проводил определенные замеры на рабочих местах водителей следующих автомобилей (работа у меня такая :pioneer: ):Ауди S4(дизель), Ниссан теана(бензин), Хюндай Н-1(дизель). Результаты: общая вибрация("попоместо") - 1.Ниссан, 2.Хюндай, 3.Ауди; локальная вибрация(руль) - 1.Ниссан, 2.Ауди, 3.Хюндай; шум - 1.Ниссан, 2.Хюндай, 3.Ауди. Места участникам "соревнований" расставленны согласно олимпийской системе. Все машины в эксплуатации меньше года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так всё это сереотипы. Поясню, вчера проводил определенные замеры на рабочих местах водителей следующих автомобилей (работа у меня такая :pioneer: ):Ауди S4(дизель), Ниссан теана(бензин), Хюндай Н-1(дизель). Результаты: общая вибрация("попоместо") - 1.Ниссан, 2.Хюндай, 3.Ауди; локальная вибрация(руль) - 1.Ниссан, 2.Ауди, 3.Хюндай; шум - 1.Ниссан, 2.Хюндай, 3.Ауди. Места участникам "соревнований" расставленны согласно олимпийской системе. Все машины в эксплуатации меньше года.

 

Не знаю уж про замеры. просто проедтесь в Хюндае и проедтесьт в Ауди - и все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж про замеры. просто проедтесь в Хюндае и проедтесьт в Ауди - и все встанет на свои места.

А я знаю, вот по этому и говорю: мое мнение - все эти описания чисто субъективны и стереотипны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый говорит "хорошую машину Хундаем не назовут" :D
Если "фаэтон" не смог влезть в премиум, "лексус" только в России котируется по сути, то куда уж там со .... да в калашный ряд.

 

Сейчас тебе скажут, что надо проще относиться ко всему и что вот в Европе никто об этом не думает :lol:

 

А мне вот действительно интересно - реально ведь есть люди, которые не видят разницы между Ауди с Мерсом например и Хундаем с Киа и упорно так пытаются доказать, что Хундай это блин ничуть не хуже - но за меньшие деньги. При этом почему-то не возникает вопроса, что, скажем лапша Доширак все-таки отличается от хорошего бифштекса в нормальном ресторане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - да простят меня поклонники корейского автопрома, но я лично в детстве - играл с модельками Мерседесов, а не Хюндаев.

а ездите на Рено. и кстати не довольны. в чем связь? :telephone:

 

з.ы. мы в детстве вообще моделькамии жигулей играли и ничего. почему то у меня нет желания покупать жигули. :don-t_mention:

 

нормально все с Хундаем будет. думаю он сможет пережить неприятие его Анри. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так всё это сереотипы.

Возможно. Может лет через пять сменю гелик на какой нить крутой хундай........ :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ездите на Рено. и кстати не довольны. в чем связь? :telephone:

 

Элементарно, Ватсон, на нормальный Мерседес - просто пока не хватает денег :)
Так бывает :)

 

В Рено, кстати, я всем доволен, кроме отдельных моментов, о которых я обещал больше не упоминать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Может лет через пять сменю гелик на какой нить крутой хундай........ :laugh:

 

Это вряд ли. Просто потому что Хюндай думаент, что если вот сделать чуть более дорогие материалы и поднять цену в 2 раза - машина сразу станет лучше. А это не так.

 

Вот лет через сто - может быть :) Заметь - Гелик производиться 30 с лишним лет - это больше чем вся история фирмы Хюндай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 с лишним лет - это больше чем вся история фирмы Хюндай :)

Huyndai начал свою автомобильную историю с 1967 года! и тут вы не правы! :victory: Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, Ватсон, на нормальный Мерседес - просто пока не хватает денег :)
Так бывает :)

так и на Хундай значит не хватает, что опять же не делает хюндай плохим автомобилем.
вообщем не понять мне такой позиции о солидности или несолидности той или иной марки из за выпуска ею дешевых автомобилей :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня корейские марки воспринимаются как первый шаг от ВАЗа к иномаркам, которые по некоторым и чаще надуманным причинам боятся брать б/у или европейцев ввиду их более высокой стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Может лет через пять сменю гелик на какой нить крутой хундай........ :laugh:

 

Через пять лет, какой нить хундай будет стоить столькоже, сколько и гелик!!!!!!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и на Хундай значит не хватает, что опять же не делает хюндай плохим автомобилем.

Никто не говорит, что они плохие. Полюбасу они лучше ТАЗиков....... :don-t_mention:
Просто у людей разное восприятие тех или иных вещей. Для кого-то есть руками норма, а кто-то без ножа вообще за стол не сядет........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что они плохие. Полюбасу они лучше ТАЗиков....... :don-t_mention:
Просто у людей разное восприятие тех или иных вещей. Для кого-то есть руками норма, а кто-то без ножа вообще за стол не сядет........

так тут то ситуация другая... тут получается: "лучше буду руками есть потому как фирма которая ножи выпускает, еще и консревные ножи делает, а консервные ножи - это ж дешевка... и как после этого есть этими ножами..." :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тут то ситуация другая... тут получается: "лучше буду руками есть потому как фирма которая ножи выпускает, еще и консревные ножи делает, а консервные ножи - это ж дешевка... и как после этого есть этими ножами..." :don-t_mention:

Здесь твоя неправда. Только потому что есть другие ножи, более именитых брендов. :don-t_mention:
Для меня шильдик имеет значение, потому что могу выбирать. А для кого-то лишь бы не ТАЗик.........
Поэтому я могу есть без ножа, но ложкой и вилкой. даже в ресторане нож использую редко.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь твоя неправда. Только потому что есть другие ножи, более именитых брендов. :don-t_mention:

не, неправда. неточность. тогда так:
"лучше буду есть пластмассовым ножом, потому как фирма, которая железные ножи выпускает, еще и пластмассовые ножи делает, а пластмассовые ножи - это ж дешевка... и как после этого есть этими железными ножами..., а на более именитых брендов ножи- просто пока не хватает денег. так бывает ;) " Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь вообще не об этом. Никто не говорит, что дешевые Хюндаи - это плохо.

 

Просто интересно. КАК это будут продавать - и главное ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь вообще не об этом. Никто не говорит, что дешевые Хюндаи - это плохо.
Просто интересно. КАК это будут продавать - и главное ЗАЧЕМ?

правильно, вы говорите, что дорогие Хюндаи это плохо из-за того, что есть дешевые. речь об этом:
Мне просто любопытно, что должен чувствовать человек, купивший в этом бутике Экуус за три миллиона рублей, когда рядом с ним в пробке - стоит какой-нибудь Гетц

 

о ответы на вопросы очевидны:
как будут продавать?
- как и все другие производители. в кредит и за наличные, трейд инн и тому подобное.
зачем?
- чтобы поднять престиж марки. чтобы было меньше подобных тем.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, неправда. неточность. тогда так:
"лучше буду есть пластмассовым ножом, потому как фирма, которая железные ножи выпускает, еще и пластмассовые ножи делает, а пластмассовые ножи - это ж дешевка... и как после этого есть этими железными ножами..., а на более именитых брендов ножи- просто пока не хватает денег. так бывает ;) "

 

Вот представь, есть например, средний такой специалист на рынке. Начальство им в принципе довольно. Получает он, скажем тысяч 70-80. И вдруг приходит он к работодателю и говорит - платите мне теперь $ 50 000 в месяц. Логичный вопрос - ЗА ЧТО? Что в в тебе изменилось, кроме того, что ты взял кредит и кпуил себе дорогой костюм и часы. Вот с Хюндаем сейчас по-моему происходит именно такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что многие находятся в плену брендовости. Какой то бренд для них БРЕЕЕНД, а какой то брендишко. И порой, просто не могут перестроиться и понять, что тот кто вчера выпускал массовый ширпотреб, способен сделать что то солидное для узкого круга лиц.
Понятно ежу, что на начальном этапе такие модели как вышеупомянутый Экуус, это не столько бизнес, сколько начало ломки стереотипов, которое не происходит в один день. Такая ломка происходит годами и десятилетиями. Фаэтон тоже первая ласточка в этом ряду. И не надо зацикливаться на общепринятых грандах. Пытайтесь смотреть шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот представь, есть например, средний такой специалист на рынке. Начальство им в принципе довольно. Получает он, скажем тысяч 70-80. И вдруг приходит он к работодателю и говорит - платите мне теперь $ 50 000 в месяц. Логичный вопрос - ЗА ЧТО? Что в в тебе изменилось, кроме того, что ты взял кредит и кпуил себе дорогой костюм и часы. Вот с Хюндаем сейчас по-моему происходит именно такая ситуация.

так часы и дорогой костюм это только снаружи, может этот специалист упорно развивался и достиг уровня таких специалистов которым платят по 60000 $.
а вы судите только по внешнему, а в голове у вас все еще сидит, что он средний специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав!
а вообще если вспомнить, то многие сейчас именитые бренды начинали с самых низов. и к ним было такое отношение со стороны именитых брендов тех времен. только вот история показывает, что те именитые бренды, кто не хотел становится гибким и не зацикливаться на одной нише, сейчас уже существуют только в музеях или вообще только на фотографиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-ааааа!!! бутик Хюндай это круто! Все конечно в мире меняется - но это по-моему уж чересчурп сильный ход.
В общем все теперь хотят в премиум сегмент. И все выставляются в бутиках, спонсируют недели моды и так далее :)
Понтярщики понимаешь! :)

полагаю проблема в киа, они не хотят в одном сегменте плясать.
а вобще это не новость уже как года 2 тянутся,
лично я за еще один бренд в этом сегменте который бы делал не унылое г как немцы, а что то веселое типа ситроен с6 или вэлсатиса, только пока у них получается какойто плагиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что престиж марки создается ведь не просто так - а вот мы теперь можем делать другие автомобили.
Он нарабатывается десятилетиями.

 

Вот для примера:

 

Сколько технических достижений за последние сто с лишним лет:

 

http://www.mercedes-benz.nn.ru/company/history/

 

Так что корейцам - еще работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаэтон тоже первая ласточка в этом ряду.

мне кажется что это не направление в котором движутся фв, а база для бентли и опробования всяких новых штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав!
а вообще если вспомнить, то многие сейчас именитые бренды начинали с самых низов.

Раз ты про ножи, я зайду по другому. Когда-то в Европе арабов небыло, а теперь не знают как избавится от них под благовидным предлогом.
Хундай при всем желании, хоть выпрыгнет из штанов, но не встанет в один ряд с мерседес, если тот сам не наделает ошибок....... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав!
а вообще если вспомнить, то многие сейчас именитые бренды начинали с самых низов. и к ним было такое отношение со стороны именитых брендов

 


Если говорить про японцев то да :) Делали в 30-е годы всякие газонокосилки и тележки с моторчиками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про японцев то да :) Делали в 30-е годы всякие газонокосилки и тележки с моторчиками :)

к сведению надпись "сделано в германии" была изначально введена в европе из-за того, что товар произведенный в германии отличался ужасным качеством и чтобы покупатели могли сразу понимать, что они покупают. :don-t_mention:

 

если покапаться - почти все нынешние уважаемые вами бренды начинали именно с дешевых авто. а те бренды которые выпускали только дорогие к сожалению уже разорились лет 70 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз ты про ножи, я зайду по другому. Когда-то в Европе арабов небыло, а теперь не знают как избавится от них под благовидным предлогом.
Хундай при всем желании, хоть выпрыгнет из штанов, но не встанет в один ряд с мерседес, если тот сам не наделает ошибок.......

дай им время и встанет легко.
а в перспективе китайцы все равно уделают всех. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если покапаться - почти все нынешние уважаемые вами бренды начинали именно с дешевых авто. а те бренды которые выпускали только дорогие к сожалению уже разорились лет 70 назад

тут копайся не копайся, а пока экономика Германии занимает ведущие позиции в Евросоюзе, корейцам не выйти в хиты продажа премиум сегменте и ни в Европе ни в России.. :don-t_mention:
Тот же лексус не особо котируется в америке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же лексус не особо котируется в америке.

 

:blink: Отвечу как в к\ф "Курьер". А Вы там были?
Коль, ну когда не знаешь, не видел, не общался.... Не сочиняй отсебятины плиз.
Лексус очень даже котируется там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же лексус не особо котируется в америке.

ога ога.... смешно. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это?

Вот я то же удивился, может американец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лексус очень даже котируется там.

На уровне чего он котируется???
Я не говорю, что не продается там, но премиумом там правят другие марки.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто любопытно, что должен чувствовать человек, купивший в этом бутике Экуус за три миллиона рублей, когда рядом с ним в пробке - стоит какой-нибудь Гетц :)

А я вот задумалась: когда я на своей Микре стою в пробке - а передо мной Мурано, а сбоку -Патфайндер?
Что я чувствую?
Хе... не поверите.. гордость я чувствую что я с такими крутыми машинами в одной команде.. :blum3: Изменено пользователем Micra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот задумалась: когда я на своей Микре стою в пробке - а передо мной Мурано, а сбоку -Патфайндер?
Что я чувствую?
Хе... не поверите.. гордость я чувствую что я с такими крутыми машинами в одной команде.. :blum3:

У тебя ниссан, этим все сказано...... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Микра Это не совсем тоже самое.

в смысле надо наоборот?: глазами Патфайндера или Мурано посмотреть на Микру?
Или в смысле марки не то же самое? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в смысле марки не то же самое? :hmmm:

В смысле марки не тоже самое. Хундай это хундай а ниссан это ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле марки не тоже самое. Хундай это хундай а ниссан это ниссан.

Ну ладно. тогда про Хундай.
Думаю будет 2 варианта развития событий:
вариант 1: Гетц модернизируют и он будет не такой старый и стремный и слегка подорожает. И тогда 3-х милионникам будет с ним не стремно рядом ехать в пробке :)
вариант 2: придумают отдельный бренд для Хендай премиум класса по аналогии с Лексус и Тойота.
Склоняюсь к первому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. тогда про Хундай.
Думаю будет 2 варианта развития событий:
вариант 1: Гетц модернизируют
вариант 2: придумают отдельный бренд

Второй вариант вполне возможен. Но ведь опять тот же лексус не может тягаться с немецкой тройкой. Он не наравне а где-то рядом, совсем близко, чисто на интуитивном уровне подавляющее большинство людей купит себе что-то из этой тройки при возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай им время и встанет легко.
а в перспективе китайцы все равно уделают всех. :don-t_mention:

Я согласен...
Тут хоть копайся, хоть не копайся...
Есть математика... и из неё не вывернешься.
Темы развития, фронт, динамика... НИЧЕГО взамен противопоставить нельзя.
Перспектив нет.
Через 10 лет все самые упёртые сдадутся. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 10 лет все самые упёртые сдадутся. ИМХО.

Кому??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне чего он котируется???
Я не говорю, что не продается там, но премиумом там правят другие марки.......

 


Ну вот подумай сам.
Президент фирмы Абро (немножко не бедный человек :mosking: ) ездил десятками лет на мерсах S класса разных поколений. Последние два года ездит на Лексусе.
Его зам и вице президент, старый поклонник БМВ, с семерки БМВ перешел на Лексус.

 

Мой бывший шеф, у которого я много лет работал ген. директором в Российской его компании, американский миллионер, человек 70-летний, последние годы ездит только на Лексусе купе кабриолете. Дальше перечислять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот подумай сам.
Президент фирмы Абро (немножко не бедный человек :mosking: ) ездил десятками лет на мерсах S класса разных поколений. Последние два года ездит на Лексусе.

Правильно, решил попробовать другое, а замам деваться некуда, надо следовать моде. Как в свое время теннис, потом горные лыжи, теперь дзюдо.
Дума и правительство уже тоже на чем тока не ездило...... :don-t_mention:
так что это отдельные случаи а совсем не тенденция.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому??? :hmmm:

Корее и Китаю :)
Ты молодой.. 10 лет -фигня.. побъёмся об заклад?
Все, кто ездит на Лексусах, будет ездить на корейцах-китайцах (если доживут).
Ящик хереса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот подумай сам.
Президент фирмы Абро (немножко не бедный человек :mosking: ) ездил десятками лет на мерсах S класса разных поколений. Последние два года ездит на Лексусе.
Его зам и вице президент, старый поклонник БМВ, с семерки БМВ перешел на Лексус.

 

Мой бывший шеф, у которого я много лет работал ген. директором в Российской его компании, американский миллионер, человек 70-летний, последние годы ездит только на Лексусе купе кабриолете. Дальше перечислять?

 

Ну это персональный выбор, хотя конечно интересно, почему эти достойные люди поменяли свои многолетние предпочтения в пользу Лексуса? Это я не к тому, что Лексус плох - а просто любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, решил попробовать другое, а замам деваться некуда, надо следовать моде. Как в свое время теннис, потом горные лыжи, теперь дзюдо.
Дума и правительство уже тоже на чем тока не ездило...... :don-t_mention:
так что это отдельные случаи а совсем не тенденция.......

 

Бесполезно тебя в чем то убеждать. Оставайся при своих.
Одно я точно могу знать. Я то общался и общаюсь с этими и не только с ними людьми из США. Я знаю и причины и побудительные моменты и отзывы этих не бедных людей. Тв нет. Но выискиваешь какие то обьяснения своему постулату не основаному ни на чем.
Я бы задал тебе вопрос, но боюсь он вызовет у тебя раздражение. Сколько раз и сколько времени ты провел в США, и на чем основан твой постулат. Коля, можешь не отвечать.
Я то вижу. Ты просто очень сильно заблуждаешся.
И кстати. Лексус здесь и там, тож имеет отличия. И они порой сильные и не в нашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избавились от стереотипов и видимо ни разу об этом не жалеют :)

 

причем тут стереотипы...

 

Спросил почему люди после многих лет на БМВ на Лексус пересели...

 

Ладно - всем хороших выходных - поехал я на вокзал!

 

Выпадаю на три дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация