Пример HTML-страницы
Jedi

Гул и замена ступичного подшипника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В продолжении темы подтяжки ручника - в ходе перепроверки ступицы решили выяснить - почему в салоне сильный гул при скоростях от 60-70 кмч и выше ( первая личная поездка за город по трассе это отчетливо показала - в городе не так заметно). При вывесе одно колесо крутилось бесшумно, второе соответственно имело некий призвук, слабенький шумок, при вращении - сделали вывод о том, что подшипник скоро неприятно всех удивит и, в общем, с его заменой лучше не медлить.
Отсюда вопрос - небезызвестный сайт продажи запчастей ( не буду называть имени - мож за рекламу сочтут) предлагает много фирм на выбор. Причем некоторые неоригинаьные комплекты стоят дороже оригиналов.
Так вот вопрос - что же брать? У кого есть опыт общения с фирмами-производителями? Сколько бегают подшипники? ( читал на форуме -"за 110 тысяч третий сменил" и т.д.

 

Фирмы предлагаются от NK за прим. 21$ до SKF за 55$ - велика ли разница? Для справки Renault - 44$.

 

Также есть такие фирмы как Рувиль,Febi, Quinton Hazell, SNR, Optimal - то есть вариантов хватает для того чтобы спросить мнения других и не ошибиться!

 

Прошу прокомментировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, я из за отсутствия проставок на литых дисках (ступичное отверстие диска было больше чем положено) года два подряд, на Клио-1, менял ступичные подшипники раз в 15 тысяч (в среднем).
Сначала оригинал - тогда он стоил 2 400 и ходил у меня 15 тысяч.
Потом выяснил что оригинал у меня SKF и попробовал его. Обошолся он мне тогда в 1800 и отходил те же 14-15 тысяч.
Потом попробовал и поставил Optimal за 800 руб+ступичная гайка 80 руб (в вышеназванных СКФ и Рено она шла в комплекте. И она одноразовая), отходили они 12 тысяч.
Установка в дальнейшем ступичных супинаторов, сняла с меня головную боль по ступичным подшипникам.

 

Но по памяти, еще Оригинал бывает и рувиль.
З.С. Цены я написал 1998-2000 годов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил как-то Mapco - долго не прожили. Больше с этой фирмой связываться не хочу.

 

Хорошие подшипники (из неоригинала) - SNR и Febi. Про остальные не знаю, не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие подшипники (из неоригинала) - SNR.

Какой же это неоригинал :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще - менять их можно ведь и по одному? то есть не обязательно парой на оси? поправьте если я не прав. Остановлюсь тогда на SNR.

 

To Полковник - супинаторы у меня стоят, правда чуток поизносились - но вполне центрируют. У еще - гайка у меня стоит обычная, а не такая как на фото - с зубцами. Но сколько снимали-одевали ступичный барабан - она никогда не разбалтывалась в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще - менять их можно ведь и по одному? то есть не обязательно парой на оси? поправьте если я не прав. Остановлюсь тогда на SNR.

 

To Полковник - супинаторы у меня стоят, правда чуток поизносились - но вполне центрируют. У еще - гайка у меня стоит обычная, а не такая как на фото - с зубцами. Но сколько снимали-одевали ступичный барабан - она никогда не разбалтывалась в движении.

 

Ступичные можно менять и по одному. Это нормально.
А Гайка, какая бы она не была (с зубцами или без), она одноразовая. Это важно!
Не мелочись на гайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступичные можно менять и по одному. Это нормально.
А Гайка, какая бы она не была (с зубцами или без), она одноразовая. Это важно!
Не мелочись на гайке.

Тем более, что гайка обычно в комплекте идёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще - менять их можно ведь и по одному? то есть не обязательно парой на оси? поправьте если я не прав. Остановлюсь тогда на SNR.

Можно по одному, более того: статистически чаще меняют правый подшипник. А левый может так случиться что и вообще менять никогда не придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супинаторы у меня стоят, правда чуток поизносились - но вполне центрируют.

Хм, а это ты "на глазок" определил? B) Понять насколько они пригодны можно только на спец. стенде. А иначе так и будешь подшипники менять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это за спец стенд? А на глазок - это так, что пластик слегка потерт - но от него ничего не отвалилось еще - то есть колесо на нем плотно сидит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это за спец стенд? А на глазок - это так, что пластик слегка потерт - но от него ничего не отвалилось еще - то есть колесо на нем плотно сидит. :)

Ну это еще ни о чем не говорит, кроме того, что вектор биения (если есть) идет в другом направлении. А стенд тут может быть 2х типов: вибро-аккустический или как для валов, измеряющий динамическую нагрузку (извиняюсь за машиностроительную терминологию :) ).
Но это все - лишняя лирика. На практике же проще не скупиться и менять согласно регламенту (ну и, естественно, ставить проверенного производителя).
ЗЫ:
Дело в том (конечно, прописная истина :) , но озвучу на всякий случай), что
1) в статике (неподвижном состоянии) или на малых оборотах вращения можно не заметить вообще
никакого дисбаланса
2) если вектор биения совпадает с осью, то "проставка" и должна остаться целой даже при наличии
дисбаланса. А подшипник разобъет "на-раз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также есть такие фирмы как Рувиль,Febi, Quinton Hazell, SNR, Optimal - то есть вариантов хватает для того чтобы спросить мнения других и не ошибиться!

 

Прошу прокомментировать!


Феби рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил себе наконечники рулевых тяг и подшипники Феби на старую машину, ходили долго остался ими доволен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему :)

 

По рекомендации друга - на следующий день после прослушки задних колес прослушали передние - и поняли, что сзади - это еще и не шум вовсе :) А шумит переднее левое колесо - в связи с чем покупка подшипника на зад заменилась покупкой на перед. Подшипник был заказан фирмы FAG ( как сказали продавцы не хуже Febi, но не надо переплачивать за упаковку). Привезли на следующее утро - позавчера в субботу, и вчера в воскресение поехал ставить. Был также взят фотик, чтобы сие запечатлеть. Правда не все углядеть получилось, я всего лишь помогал более сведующему в "гаражных" ремонтах товарищу.

 

Кстати замена подшипника - зрелище не для слабонервных, так как снять ступицу - это еще полбеды, а вот выбить оттуда подшипник - это эпопея! Учитывая отсутствие струбцин для выпрессовки дело делалось дедовским методом - молотком, зубилом и "болгаркой". :):) Возились наверно около часа, самое сложное было выбить внешнюю обойму - все внутренности просто вывалились от хорошего удара а вот внешняя и внутренние обоймы - сидят как влитые. Внешнюю выбивали стальным пятаком из 10мм стали, внутренний сбивали зубилом по канавне пропиленной "болгаркой". Но в общем сняли :)

 

Дальше самое интересное :) Берем новый подшипник - и... :) НИФИГА СЕБЕ! Он не подходит - шире на пару миллиметров на внешнем и на внутреннем диаметре!

 

Время 2 часа дня, воскресенье... Вопрос - а где бы достать подшипник, который мне и на заказ не тот привезли!!! Послепоездок и звонков к официалам ( они запросили 1700 рублей, за оригинал в наличии) был все таки найден магазин. Иначе прилось бы ночевать в машине - она стояла перед гаражом, обездвиженная отсутствием колеса. Но все таки нам свезло. Подшипник был куплен (893 руб) - что самое интересное упаковка была опять же FAG, но внутри лежал подшипник SKF - что в общем неплохо. Так как мы приехали в магазин со ступицей на руках - то этот точно подходил.

 

Запресоввывался он легче чем вынимался - разогрели горелкой ступицу, смазали литолом изнутри и вбили подшипник на место. Тут главное его не перекосиить - иначе не влезет.

 

Сборка колесно-ступичных механизмов прошла без приключений.

 

Вот так вот - 6 часов труда и поездок по городу - зато теперь тишина в салоне! Я доволен :)

 

Возможно позже будут фотки - я еще их себе не скинул - но там запечатлен процесс до поездок за заменой подшипника ( да и то тот где не требовалась помощь) - так как потом было не до этого! :)

 

В общем буду смотреть - сколько прокатает SKF! :) Спасибо всем, комментарии и пожелания приветствуются!

 

PS: у меня теперь сомнения относительно одной Тверской фирмы - так как уже второй раз меня обломала - первый раз с колодками, второй с подшипником - и каждый раз деньги уходили к их конкурентам. Хотя в этот они стали жертвой самоуверенности - говорил же один из сотрудников их - к этой машине 3 типа подшипников, но второй сказал - нет точно подойдут!!.. не подошли.. Пойду сегодня возвращать. А если бы проверили - все было бы нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему :)

 

PS: у меня теперь сомнения относительно одной Тверской фирмы - так как уже второй раз меня обломала - первый раз с колодками, второй с подшипником - и каждый раз деньги уходили к их конкурентам. Хотя в этот они стали жертвой самоуверенности - говорил же один из сотрудников их - к этой машине 3 типа подшипников, но второй сказал - нет точно подойдут!!.. не подошли.. Пойду сегодня возвращать. А если бы проверили - все было бы нормально!


Интересно какие же 3 типа? На Lb03 кроме подшипника 37*72*37 никакой другой стоять не мог :blink: ....случайно размер не запомнил какой реально поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какие же 3 типа? На Lb03 кроме подшипника 37*72*37 никакой другой стоять не мог :blink: ....случайно размер не запомнил какой реально поставил?

 

Не помню точно... Но факт то, что Экзист предлагает оригинал за 2 148 руб., у официалов предложили за 1700 - дешевле на 450 р. - удивительно. А купил я его, с гайкой и стопорным кольцом за 890 - что в сравнении с Экзистом тоже очень дешево - там самое меньшее 1300 за SNR. Но так как Экзист вариаций на тему полшипников не давал - то я решил, что он тоже одного типа и не стал спорить в магазине - поэтому данные по машине не уточнялись и соответственно взял то, что предложили - и обломался.. :(

 

А вот в другом магазине - сказали, если бы в моей комплектации шли задние дисковые тормоза - то как раз и был бы спереди подшипник на 2мм шире в диаметре. А в моей комплектации - только такой, и тоже не сомневаясь вручили мне SKF в коробочке от FAG. То есть вариант был один. Вошел он как влитой. Диаметр ступицы ( точнее внешней обоймы старого подшипника) замерили прямо в магазине.

 

В FAG'овской маркировке эти два подшипника отличались только крайней цифрой - 3700 и 3701 по моему. На обоих сверхобобщенная надпись "suitable for Renault" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял на выходных задние...
тож в магазине было 5 видов подшипников для симбола... для моего(LB03) подошел только один тип... SNR... отдал за один 800р. в комплекте гайка, подшипник, стопорное кольцо и заглушка.
Но мне сказали в магазе, что лучше менять оба... сказали, что если один полетел, то скоро и второй... а в сервисе оказалось, что второй уже разволился ;) Вообщем сразу 2 и поменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришел домой - захватил из машинки коробочку из-под подшипника FAG
На ней такой номер 713 6301 80. Может кому пригодиться для Символа 2000 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Для символа 2002 года (LB0K) подшипник совершенно иной- 37*72*37 - код рено 7701 205 779. Будьте внимательны.
PS. родных хватило на правый\левый - 75 и 90 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загудели ступичные подшипники, по началу думал зимняя резина шумит, переобулся, ан нет гудят.
Одноклубники подскажите как убедиться, знаю что нужно колесо вывесить и прокрутить, реально ли можно услышать шум подшипника на медленном (ручном вращении) ведь слышно в салоне становится после 40 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загудели ступичные подшипники, по началу думал зимняя резина шумит, переобулся, ан нет гудят.
Одноклубники подскажите как убедиться, знаю что нужно колесо вывесить и прокрутить, реально ли можно услышать шум подшипника на медленном (ручном вращении) ведь слышно в салоне становится после 40 км/ч.

 

Про бесплатную диагностику в Рольф Лахта знаю, но сейчас у официалов ремонтироваться пока не по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехаться по скоростным кривым(набережные подойдут). Если гудит в левом тягуне (нагрузка на правую сторону) - правый ступичный, в правом - левый. Это самое простое, что приходит в голову. Ну или заехать на любой подъемник и послушать, тады будет совсем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехаться по скоростным кривым(набережные подойдут). Если гудит в левом тягуне (нагрузка на правую сторону) - правый ступичный, в правом - левый. Это самое простое, что приходит в голову. Ну или заехать на любой подъемник и послушать, тады будет совсем точно.

Спасибо Иван, я таки позвонил и записался на весеннюю диагностику в Рольф, всего 190 руб, а замена ступичных 5500 руб (пытаюсь дозвониться и уточнить обоих или одного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Подходят ли ступичные подшипники от Логана к Символу? У меня Символ без АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Подходят ли ступичные подшипники от Логана к Символу? У меня Символ без АБС.

Я не знаю, и не взялся бы подсказывать, т.к. на Symbol Di :renaulthearts: logys дает три варианта (по размеру) подшипников. И я уже сталкивался с этим. Почитай ТУТ про номер подшипника.

 

Они у тебя уже есть в наличии, или вопрос цены?

 

Цена на аналоги подшипника для Symbol'a в Экзисте:
77 01 205 778 (например Febi 05526 - 662,28р)
77 01 205 779 (тот же Febi 05528 - 610,33р)
сравнима с ценами Логановских (6001547696) аналогов в Логан-шопе: от 700 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехаться по скоростным кривым(набережные подойдут). Если гудит в левом тягуне (нагрузка на правую сторону) - правый ступичный, в правом - левый. Это самое простое, что приходит в голову. Ну или заехать на любой подъемник и послушать, тады будет совсем точно.

 

У меня сейчас гудит левый задний ступичный , в Петровском на весенней акции-диагностике приговорили , только заезжал к ним по другому поводу потому и не менял , так вот у меня гудит сильно когда налево поворачиваю , и затыкается совсем когда поворачиваю направо ...

 

LB03 без ABS - передние ,
7701205779 - я ставил SKF VKBA3596
LB03 - задние
7701205812 - SKF VKBA3525
За время владения машиной поменял один передний и один задний , пробеги на одном 35т. км , на другом пока 20т. км , сейчас пробег 90тыс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они у тебя уже есть в наличии, или вопрос цены?

 

Цена на аналоги подшипника для Symbol'a в Экзисте:
77 01 205 778 (например Febi 05526 - 662,28р)
77 01 205 779 (тот же Febi 05528 - 610,33р)
сравнима с ценами Логановских (6001547696) аналогов в Логан-шопе: от 700 р.

 


LB03 без ABS - передние ,
7701205779 - я ставил SKF VKBA3596
LB03 - задние
7701205812 - SKF VKBA3525
За время владения машиной поменял один передний и один задний , пробеги на одном 35т. км , на другом пока 20т. км , сейчас пробег 90тыс .

Спасибо! Завтра займусь изучением вопроса подробно.
Думаю покупать оригинал или нет пока нашел для логана оригинал за 795 руб., так же думаю где мне смогут заменить качественно и за разумную стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мой малкнький совет от КАНГОВОДА который ремонтирует все сам (кроме компьтероной диагностики) подшипник на станции обслуживания должны затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем а не ЛОМОМ т.к. усилие должно быть точно дозировано иначе ПЕРЕТЯГ или недотяг подшипника ведет к его преждевременному вызоду из строя./ сам менял "ломом" динамометра небылол/жаба душила егок упить за 3400/ но когда у меня сдох передний подшипник на 3 тысяче а другой на 5тыс я понял что лучше динамометра друга нет!!!!! сейчас у меня пролбег 260тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое усилие затяжки должно быть?

 

Мне кажется, что лучше не дотянуть, чем перетянуть- т.к. гайку можно поставить и на фиксатор резьбы, который в следующий раз просто можно удалить газовой горелкой... Ведь в принципе весь узел устроен так, что если перетягиваем гайку- создаём нагрузку на внутреннюю обойму- т.к. подшипник выйти из ступицы не может- внешняя обойма зафиксирована кольцом, а в случае недотяга- рискуем остаться с открученным на скорости колесом...

 

Не плохо было бы собрать статистику по подшипникам... Вот моя:
Optimal- полное барахло- за 15 тысяч левый умер до треска (внутри сухой и ржавый!!!) и правый уже начал шуметь
SNR с завода- 75 тысяч;
сейчас поставил первый отечественный TSN (Tsitron) - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

и правый уже начал шуметь SNR с завода- 75 тысяч

 

Я бы сказал "наконец то начал шуметь" , 75тыс пробега отличный показатель для подшипника в условиях нынешнего удешевления всевозможных узлов и агрегатов !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

23,5 тысячи км - Tsitron зашумел...

 

Сомнительно было бы расчитывать на большее , зато наверное дешево ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приговорили мне правый передний подшипник.
Оригинальный номер 7701 205 779 (2300 - 2700 руб.)
Думаю что поставить: SNR, SKF, Febi, FAG ... ?

Раскрывающийся текст

Seijiku B50103 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 415,97р.
Sfec GF000564 Подшипник ступицы колеса, комплект 499,34р.
Sanfineco SFE03596 Подшипник ступицы 504,52р.
Torque DAC 37720037 Подшипник ступицы 528,66р.
SCT SCP 3596 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 535,85р.
Mapco 26100 Подшипник ступицы колеса переднего 537,86р.
Cx CX100 Подшипник ступицы колеса, комплект 540,16р.
Flennor FR799209 Подшипник ступицы колеса, комплект 541,02р.
Coram CR016ZZ Подшипник ступицы колеса, комплект 548,79р.
Automotor France ABR1516 Подшипник ступицы передней 564,60р.
Cx CX101 Подшипник ступицы колеса, комплект 568,91р.
Lex PC-3627 Комплект подшипника ступицы колеса 583,57р.
Optimal 700 310 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 591,62р.
NK 753910 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 629,57р.
SWAG 60 90 5528 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 648,54р.
Optimal 700 310 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 657,16р.
Vaico V46-0050 Подшипник 657,45р.
Meyle 16-14 146 4049 Подшипник ступицы переднего колеса комплект 660,04р.
Quinton Hazell BK101084 Подшипник ступицы колеса 662,05р.
Automotor France ABR1516 Подшипник ступицы передней 693,67р.
Coram CR016ZZ Подшипник ступицы колеса, комплект 697,41р.
SWAG 60 90 5528 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 702,58р.
Quinton Hazell BK101084 Подшипник ступицы колеса 704,60р.
Febi 05528 Подшипник ступицы колеса переднего, комплект 712,93р.
Konstein 2010022 Подшипник ступичный 745,70р.
Autlog RS1041 Подшипник ступицы колеса, комплект 770,72р.
Zkl PLC15-22 Подшипник ступицы 794,00р.
Optimal 701 346 Подшипник ступицы колеса, комплект 800,32р.
Stellox 43-28061 Подшипник ступицы колеса, комплект 846,61р.
Optimal 701 346 Подшипник ступицы колеса, комплект 882,25р.
Stellox 43-28061 Подшипник ступицы колеса, комплект 906,40р.
Ruville 5516 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 125,74р.
GKN-Spidan 26486 Подшипник ступицы колеса 1 158,23р.
SNR R155.16 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 168,58р.
FAG 713 6300 30 Подшипник передней ступицы колеса комплект 1 207,10р.
SKF VKBA 3596 Подшипник передней ступицы колеса комплект 2 1 272,07р.
SKF VKBA 3596 Подшипник передней ступицы колеса комплект 1 332,15р.
SNR R155.16 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 418,97р.
Quinton Hazell QWB 564 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 522,74р.
Quinton Hazell QWB 564 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 545,17р.
SKF VKBA 3596 Подшипник передней ступицы колеса комплект 1 701,55р.
IPD 30-3003 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 731,45р.
Timken K 82917 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 891,57р.
SKF VKBA 1308 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 331,41р.
Triscan 8530 25111 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 695,06р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что поставить: SNR, SKF, Febi, FAG ... ?

Вот что надо ставить - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=39480 Но только не Optimal!!!

 

Оригинальный номер 7701 205 779

Ты уже менял подшипники на своей? Я почему спрашиваю - если аммы к нас одинаковые, то возможно и ступицы одинакове тоже. Значит возможно (предполагаю) стоит у тебя этот подшипник. Не хочу пугать, хочу предостеречь.
"Только без паники" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние не менял.
Думаешь, опять танцы с бубном будут? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние не менял.
Думаешь, опять танцы с бубном будут? )))))

Если ты прочитал, то я уже оттанцевал :dance::dance3: Очередь за тобой :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

SKF VKBA3596 и R155.16 --чем отличаються ?????? а также FAG 713 6300 30 ??? голова уже кругом от этих "оригиналов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SKF VKBA3596 и R155.16 --чем отличаються ?????? а также FAG 713 6300 30 ??? голова уже кругом от этих "оригиналов"

 

и можно код ступицы (рейка trw), LB03

Изменено пользователем sagres

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SKF VKBA3596 и R155.16 --чем отличаються ?????? а также FAG 713 6300 30 ??? голова уже кругом от этих "оригиналов"

 

Все три - самые именитые производители , конвеерные с репутацией . Разве что SKF и FAG выпускают продукцию на конвеер и отдельно на "автомаркет (общий аналоговый рынок) , то в SNR-е будут только конвеерные подшипники , НО ! До 65% продукции в SNR-е будут собственные подшипники , а в остальном при небольшом перевесе упакованы SKF и FAG , но как уверяет сам SNR , если эти производители делают какой либо подшипник как аналоговый , то есть в оригинале стоит подшипник другого производителя , то такой подшипник никогда не будет вложенным в их продукцию . На японский рынок в SNR-е долью упаковываются еще и подшипники NTN .
Ну а если без подробностей , то все они равны , разве что небольшая разница по ценам , чаще SNR оказывается дешевле конкурентов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все три - самые именитые производители , конвеерные с репутацией . Разве что SKF и FAG выпускают продукцию на конвеер и отдельно на "автомаркет (общий аналоговый рынок) , то в SNR-е будут только конвеерные подшипники , НО ! До 65% продукции в SNR-е будут собственные подшипники , а в остальном при небольшом перевесе упакованы SKF и FAG , но как уверяет сам SNR , если эти производители делают какой либо подшипник как аналоговый , то есть в оригинале стоит подшипник другого производителя , то такой подшипник никогда не будет вложенным в их продукцию . На японский рынок в SNR-е долью упаковываются еще и подшипники NTN .
Ну а если без подробностей , то все они равны , разве что небольшая разница по ценам , чаще SNR оказывается дешевле конкурентов ...

 

RASTOR, а не подскажете и можно код ступицы (рейка trw), LB03.... хочу поменять , а то уже две замены могли привести в непригодное состояние ... я нашел 8200 208 332.... нужно подтверждение ... заранее спасибо за помощь в подборе компонентов... не первый раз выручаете :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RASTOR, а не подскажете и можно код ступицы (рейка trw), LB03.... хочу поменять , а то уже две замены могли привести в непригодное состояние ... я нашел 8200 208 332.... нужно подтверждение ... заранее спасибо за помощь в подборе компонентов... не первый раз выручаете :to_become_senile:

 

У нас нет ступиц , идут отдельно подшипники , передний впрессовывается в поворотный кулак , а задний впрессовывается в тормозной барабан .
Для LB03 если код тех/особенности /48 , оригинальный номер переднего ступичного подшипника 7701205779 , я ставил SKF , номер VKBA3596 .
Номер по FAG 713630030 , по SNR R155.16 .
Не много не понял про рейку , это к чему было и что уже два раза меняли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет ступиц , идут отдельно подшипники , передний впрессовывается в поворотный кулак , а задний впрессовывается в тормозной барабан .
Для LB03 если код тех/особенности /48 , оригинальный номер переднего ступичного подшипника 7701205779 , я ставил SKF , номер VKBA3596 .
Номер по FAG 713630030 , по SNR R155.16 .
Не много не понял про рейку , это к чему было и что уже два раза меняли ?

 

а вот это что тогда : Ступица колеса SWAG 60 90 9321
Вес, кг
1.446
Внешний диаметр, мм
37
Диаметр фаски 2, мм
100
Количество отверстий, шт
4
Сторона установки
передний мост
Менял я подшипник ступицы по 2 штуки на каждую сторону, т.е. 4 шт на передний мост ((( и уже 5 замена на подходе справа ((( вот и хочу произвести глобальную замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это что тогда :

 

Ступица , только к замене ступичного подшипника она отношения не имеет , в нашем случае ступица сама входит в ступичный подшипник , а не наоборот , как в некоторых машинах где ступичный подшипник находится в ней .

post-3641-1332062936_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация