beliyi Опубликовано 1 Мая 2010 Опубликовано 1 Мая 2010 Всем привет! Помогите пожалуста советом. У меня рено-11 83г. Не знаю какие ключи на других ренушках но на моей были с прямоугольным отверстием на конце. Износился он порядком и в конце концов кончик ключа гдето 5мм сломался прямо в замке зажигания. Второй ключ целый естествено не влазил до конца. Я долго мучался пока вынул сам замок, пришлось болгаркой вырезать. Само отверстие куда входит ключ прочистил с обратной стороны, но ключ все равно до конца не входит. С обратной стороны личинки замка есть какая то пластина которая ходит взад вперед поперек прорези для ключа по ходу ключ упирается в нее. Что делать ума не приложу скоро уже второй ключ сломаю толкаючи его в прорезь. Может это не лечится и надо менять замок зажигания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Мая 2010 Опубликовано 2 Мая 2010 Единственно, что могу посоветовать - поменять весь замок. Предполагаю, что добиться надежной его работы не получится. Сам в таких случаях - меняю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beliyi Опубликовано 2 Мая 2010 Опубликовано 2 Мая 2010 Единственно, что могу посоветовать - поменять весь замок. Предполагаю, что добиться надежной его работы не получится. Сам в таких случаях - меняю. Я все таки разобрал полностью личинку пришлось правда повыкидывать штыри на которые ключ нажимает что бы провернуть сердцевину, и все работает. Даже отверткой можно теперь завести это я пока временно сделал, просто не знаю какой замок покупать оригинал вряд ли найду. Может подскажите от рено 19 подойдет? А вообще все началось с того что она заглохла на ходуи не заводилась никак визуально все впорядке искра была бензин поступал я со злости ключ видно сильно тыркнул вот он и отломался на конце. А причина была в том что на карбюраторе раскрутился болт который удерживал пластинку от тросика подсоса и она не выполняла видимо своих функций каких я словами не опишу но бензин заливал карбюратор и машина не заводилась, я не очень разбираюсь так делаю методом тыка пока получается. Вот я и нашел этот болтик зажал и все завелась родная, она мне вообще нравится жена на ней ездит каждый раз когда что нить ломается ну думаю все отъездила возьму чо нить поковыряю подкручу и на тебе она опять работает. Неубиваемая короче говоря машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Мая 2010 Опубликовано 2 Мая 2010 От 19-й - подойдёт. Только у 11-й разъём от замка зажигания один четырёхконтактный, а у 19-й - два двухкотактных. Можно отсоединить разъёмы от корпуса одного замка и собрать в корпусе разъёма другого. Только не перепутать контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scalpel Опубликовано 2 Мая 2010 Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Могу ошибаться,но судя по моему замку,он явно не французского происхождения,очень смахивает на шестёрошный или семёрошный первых годов выпуска....так что думаю главное разобраться в количестве контактов,а потом по аналогии любой можно впаять.... P/S: А машина убиваемая и довольно легко...несмотря на то ,что данный агрегад был автомобилем года 83!!!...о ненадёжности его ходят легенды...могу скинуть оригинальную статью...Но дело не в этом...дело в том,что приобредшие его,как бы навсегда в него влюбляются,и другого не надо,а если и появляется другое,то любить остаются по прежнему эту реношку...С душой видать сделана.... Изменено 2 Мая 2010 пользователем Scalpel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 а можно и кнопочку"Старт" на торпеду вывести. и никаких ключей ненадо . только еще секретку добавить придется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Одной кнопочкой "старт" не обойтись, ещё нужен тумблер, подключающий другие цепи завязанные на замок зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beliyi Опубликовано 3 Мая 2010 Опубликовано 3 Мая 2010 Спасибо что откликнулись! Кнопку я конечно ставить не буду а вот от рено 19 попробую личинку приладить. Пользуясь случаем спрошу. После всех моих инсинуаций с замком и карбюратором горит лампочка что бак пуст хотя я заправил 30 литров. Пока машина стоит показывает что бензин есть начинаешь ддвигатся и стрелка указателя медлено ползет к нулю и загорается лампочка. Заглушишь постоишь завожу опять показывает есть идвигаешся загорается лампочка. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Мая 2010 Опубликовано 4 Мая 2010 Про указатель уровня топлива. Так предположить сложно. Могу только посоветовать проверять всё от бака. Из багажника: снять лючок над бензобаком; отсоединить трехконтактный разъём от бензозаборника; при включенном зажигании, перемкнуть разъём массы (обычно с чёрным или коричневым проводом, но проще определить тестером) по очереди с каждым разъёмом и смотреть на показания стрелочного прибора на панели; в одном случае - покажет "полный бак", в другом - загорится лампочка остатка топлива. Если показания стрелочного прибора таковы - значит он исправен. Само собой, при этой проверке обратить внимание на состояние контактов разъёма, возможно требуется почистить. Возможно, что после шевеления или чистки контактов проблема пропадёт. Если нет, то смотреть дальше. Вынуть бензозаборник (это такая труба, внутри которой ходит поплавок). При вынутом бензозаборнике, подключенном разъёме и включенном зажигании, попереворачивать эту трубку (поперемещать поплавок) и посмотреть на показания стрелочного прибора. Можно разобрать трубку, вынуть поплавок, оценить его состояние. Внутри трубки находится пластина с контактами, на которую воздействует поплавок (получается как бы реостат)... К сожалению, в электричестве я не силён, и как починить эту конструкцию - не знаю. В случае её неисправности - меняю на исправную (благо, з/ч у меня - навалом). Разбирать то, я неисправные разбирал, но добиться работоспособности неисправной всерьёз - не пытался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beliyi Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 Про указатель уровня топлива... Спасибо большое! На выходных буду пробовать разобратся. В принципе можно и с этой проблемкой ездить, но если исправлю будет конечно удобней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Понимаю что тема старая но напишу может кому понадобиться. У меня такая проблема была. Тоже после ковыряний в районе замка только с рулевой колонкой. Под одним из ботлв крепленя рулевой колонки в районе замка есть провод, который "массу" отправляет куда то на панель (в флейфе куда именно толком не разобрался) но у меня он зеленого цвета. Вылечилось тщательной зачисткой болта, наконечника провода, и шайбы которая все ето дело прижимает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 у меня есть замок с сгоревшей контактной группой но я в Саратове Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.