Пример HTML-страницы
Кирилл

Подушка пассажира и АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У кого стоят подушка безопастности пассажира и АБС  

104 голоса

  1. 1. стало интересно, есть ли такие

    • Нет и не надо
      2
    • Нет, но хотелось бы чтобы была подушка
      5
    • Нет, но хотелось бы чтобы был АБС
      1
    • Нет, но хотелось бы чтобы было и то и другое
      16
    • Есть подушка
      3
    • Есть АБС
      5
    • Есть подушка и АБС
      72


102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то стало инетерсно... Я покупал машину не новой и у меня подушка пассажира и АБС отсутствуют. Хотя с АБС вопрос спорный... Я больше склоняюсь к мению что он для блондинок. Проголосовал за 2 -ой вариант... Хочу вторую подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня была подушка... а такого варианта нету :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то стало инетерсно... Я покупал машину не новой и у меня подушка пассажира и АБС отсутствуют. Хотя с АБС вопрос спорный... Я больше склоняюсь к мению что он для блондинок. Проголосовал за 2 -ой вариант... Хочу вторую подушку.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ворая подушка и АБС. Ни разу не пожалел что есть и то и другое. Дозаказывал "пакет безопасности" взвешено и продумано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

А почему ты её не заказал? Ты же свою новой брал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты её не заказал? Ты же свою новой брал...

Не хватило 900 Евро B) Да и шла она, если не ошибаюсь, только в паре с АБС. А вот АБС мне точно нафиг не нужна: кроме подставы она мне ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще глупо отказываться от подушки, я даже не понимаю о чем тут можнорассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя с АБС вопрос спорный... Я больше склоняюсь к мению что он для блондинок.

Сие мнение есть глупость великая, неразумными отроками распространяемая, сеющая смуту в тыковках добропорядочных бюргеров :P
В 99.9% АБС помогает, и лишь в 0.1% АБС оказывается не в состоянии заменить отсутствующие мозги, правда сотрясения при этом тоже не бывает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось чтобы в авто были все опции. Но такое авто нужно было долго ждать. Приходила машина, в которой было все, но не было АБС. Т.к. с АБС ни разу не ездил и разницы не знаю, то решил что вполне смогу управлять авто и без него. Соотв. у меня есть подушка пассажира, но нет АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и то, и другое! АБС реально помогала уже пару раз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нема...а очень бы хотелось...

 

Нет, но хотелось бы чтобы было и то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал машинку хоть и не новую, но искал специально с подушкой и АБС. Что такое, АБС уже пару раз понял и не разочаровался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нету ни того не другого, но хотелось бы... Я просто когда машину заказывал, в моей комплектации машина была в наличии, а с пакетом безопасности надо было ждать 2 месяца... Решил взять такую... :(
Кстати, эту тему надо бы в какой-нибудь общий раздел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я больше склоняюсь к мению что он для блондинок.

Я блондинка :lol:
Мне нужно и то и то оно и есть у меня. Хотя один раз чуть подвеску не разбил, не мог затормозить и улетел на обочину, но может оно и к лучшему может и не разбил из-за АВS .
Ведь не идиоты придумали всё это! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда наконец соберу деньжат возьму и с тем и тем, хотя по поводу подушки пока не до конца решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть машине 6 лет но есть и то и другое. Прежний хозяин (друг семьи) уделяет пристальное внимание безопасности (у него погиб брат).
Новая машина у него с 6ю подушками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватило 900 Евро B) Да и шла она, если не ошибаюсь, только в паре с АБС. А вот АБС мне точно нафиг не нужна: кроме подставы она мне ничего не даст.

 

У меня шесть подушек и АБС, и это здорово. Последняя помогала не один раз - и летом, и зимой. По сравнению с машиной без АБС тормозной путь сокращается В РАЗЫ. При экстренном торможении (не по моей вине <_< ) машину ни разу не сорвало в юз, даже на накатанном снегу (зимняя резина - нешипованная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и АБС помогала не один раз - и летом, и зимой. По сравнению с машиной без АБС тормозной путь сокращается В РАЗЫ.

Ключевое слово в моем посте: "Мне", у меня АБС УДЛИНЯЕТ тормозногй путь в РАЗЫ. Т.к. я при торможении, даже экстренном не начинаю ссать кипятком, полностью вырубив мозг!!! Тормозить нужно строго дозированным усилием на педаль как бы там не хотелось от страха нажать посильнее. А ваша хваленая АБС гораздо раньше заблокирует мне колеса, чем я это сделаю сам. Сам же я если и заблокирую колеса при торможении уж точно не буду "бить по педали, изображая из себя АБСку" :lol: : я просто чуть-чуть уменьшу усилие нажима и они в тот же самый момент разблокируются.

 

Резюмируя:
- если не умеешь водить - купи АБС
- не чувствуешь машину - купи АБС
- не любишь водить - купи АБС
- впадаешь в панику при малейшей опасности - купи АБС
Ну а если твоя тачка напичкана электроникой по самые гланды, имеет Трекшн Контроль и двигло больше 3х литров, то без АБС она в принципе быть не может. Сюда же еще стоит отнести машины с АКПП, т.к. с механикой проще избежать юза

 

Ремарка: АБС нужна для сохранения управляемости автомобиля при резком торможении (управлять же машиной, т.е. обруливать препятствие категорищески запрещено ПДД!!!), а вовсе не для сокращения торм. пути (надоело уже прописные истины повторять, учите матчасть и не говорите ерунды с таким апломбом!)

 

Справедливости ради лишь отмечу: АБС дает сокращение тормозного пути в единственном случае: при торможении на голом льду, т.к. тут даже опытному водиле очень сложно дозировать усилие торможения. Вот только часто ли встречается этот голый лед?!! В Москве даже в минус 15 дорога мокрая. А в других городах резину просто шипованную ставить нужно.

 

А теперь еще примем во внимание такое соображение: электроника имеет свойство выходить из строя вдруг, без симптомов и предупреждений. Что при этом происходит? Человек нажимает тормоз в рассчете на АБС, т.е. жмет педаль в пол. А АБС отказывает именно в этот момент! Тут даже супер профи вряд ли успеет мгновенно переосмыслить ситуацию и скорректировать свои действия (а еще учтем, что при наличии АБС тормоза настраиваются так, что усилие до их блокировки требуется много меньшее.): машина то уже юзом в полный рост идти будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово в моем посте: "Мне", у меня АБС УДЛИНЯЕТ тормозногй путь в РАЗЫ.

 

Мммм. Зимой при случае меня подмывает проверить.
Возьмем твой и мой Символы. И проверим в реале твой мозг и мозг машины ;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм. Зимой при случае меня подмывает проверить.
Возьмем твой и мой Символы. И проверим в реале твой мозг и мозг машины ;) ?

Давай :) Раз и навсегда этим закроем дискуссию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и то и другое.
И нисколько не жалею.
В конце концов, всегда можно и с ABS приотпустить
педать и не клинить колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и то и другое.
И нисколько не жалею.
В конце концов, всегда можно и с ABS приотпустить
педать и не клинить колеса.

Я вот тоже не понимаю в чем проблема... Много раз замечал, что основные противники АБС, люди у которых его нет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю в чем проблема... Много раз замечал, что основные противники АБС, люди у которых его нет... :D

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце концов, всегда можно и с ABS приотпустить
педать и не клинить колеса.

 

Приотпускать тормоза при наличии у машины АБС- грубейшая ошибка. АБС держит колеса на грани блокировки. И приотпустив педаль тормоза, ты снизишь еще эффективность торможения!!!
Тем более что у тебя Сценик оборудован системой экстренного торможения AFU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм. Зимой при случае меня подмывает проверить.
Возьмем твой и мой Символы. И проверим в реале твой мозг и мозг машины ;) ?

Зачем три года ждать? Проверить можно и на асфльте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приотпускать тормоза при наличии у машины АБС- грубейшая ошибка. АБС держит колеса на грани блокировки. И приотпустив педаль тормоза, ты снизишь еще эффективность торможения!!!

Золотые слова. Проверено на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приотпускать тормоза при наличии у машины АБС- грубейшая ошибка. АБС держит колеса на грани блокировки. И приотпустив педаль тормоза, ты снизишь еще эффективность торможения!!!

Не, ну подожди. Если у тебя не блокируются колеса, то АБС просто не работает. Если уже сработала АБС-ка, то да, надо держать педаль и не рыпаться, но если ты такой опытный водила, как тут товарищи рассказывают, то ты просто не доведешь ситуацию до срабатывания АБС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на некоторых АБС она при достижении малой скорости (километров 5) либо отключается, либо снижает усилия на тормозах, вот тут, возможно, потребуется отпустить педаль и нажать снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну подожди. Если у тебя не блокируются колеса, то АБС просто не работает. Если уже сработала АБС-ка, то да, надо держать педаль и не рыпаться, но если ты такой опытный водила, как тут товарищи рассказывают, то ты просто не доведешь ситуацию до срабатывания АБС...

 


И ждать нечего. АБС практически не дает колесам блокироваться. Она держит колеса на ГРАНИ блокировки. ТО есть работает на максимально эффективное торможение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово в моем посте: "Мне", у меня АБС УДЛИНЯЕТ тормозногй путь в РАЗЫ. Т.к. я при торможении, даже экстренном не начинаю ссать кипятком, полностью вырубив мозг!!! Тормозить нужно строго дозированным усилием на педаль как бы там не хотелось от страха нажать посильнее. А ваша хваленая АБС гораздо раньше заблокирует мне колеса, чем я это сделаю сам. Сам же я если и заблокирую колеса при торможении уж точно не буду "бить по педали, изображая из себя АБСку" :lol: : я просто чуть-чуть уменьшу усилие нажима и они в тот же самый момент разблокируются.

 

Резюмируя:
- если не умеешь водить - купи АБС
- не чувствуешь машину - купи АБС
- не любишь водить - купи АБС
- впадаешь в панику при малейшей опасности - купи АБС
Ну а если твоя тачка напичкана электроникой по самые гланды, имеет Трекшн Контроль и двигло больше 3х литров, то без АБС она в принципе быть не может.

 

Ремарка: АБС нужна для сохранения управляемости автомобиля при резком торможении (управлять же машиной, т.е. обруливать препятствие категорищески запрещено ПДД!!!), а вовсе не для сокращения торм. пути (надоело уже прописные истины повторять, учите матчасть и не говорите ерунды с таким апломбом!)

 

Справедливости ради лишь отмечу: АБС дает сокращение тормозного пути в единственном случае: при торможении на голом льду, т.к. тут даже опытному водиле очень сложно дозировать усилие торможения. Вот только часто ли встречается этот голый лед?!! В Москве даже в минус 15 дорога мокрая. А в других городах резину просто шипованную ставить нужно.

 

А теперь еще примем во внимание такое соображение: электроника имеет свойство выходить из строя вдруг, без симптомов и предупреждений. Что при этом происходит? Человек нажимает тормоз в рассчете на АБС, т.е. жмет педаль в пол. А АБС отказывает именно в этот момент! Тут даже супер профи вряд ли успеет мгновенно переосмыслить ситуацию и скорректировать свои действия (а еще учтем, что при наличии АБС тормоза настраиваются так, что усилие до их блокировки требуется много меньшее.): машина то уже юзом в полный рост идти будет!

 

Прошу прощения у модераторов за столь длинную цитату, но...

 

Вот так меня, как бы это помягче сказать... "обвиняют" что-ли... в первый раз...
Стаж вождения, мил человек, у меня уже почти 30 лет. Крутило на укатанном снегу только один раз за всё это время - когда ещё был начинающим, но без последствий. И уж как дозировать нажатие на педаль тормоза, поверьте, знаю не понаслышке. А вот высказывание насчёт того, что АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ система САМА ЗАБЛОКИРУЕТ колёса??!! - это круто :blink: . А тормозной путь у вас удлинняется, видимо, от слишком сильного включения мозгов - пока всё обумаешь и будешь перераспределять тормозные усилия вместо АБС, он, безусловно, увеличится в разы. Вобщем, не буду больше вдаваться в полемику - не нужна АБС, не ставьте. Только не надо вот таких, С АПЛОМБОМ, укоров. Я просто высказал свои ощущения после реальных случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый читает и решает сам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю АБС и подушки безопасности полезными изобретениями. Однако в том числе из-за подушек страховал машину по каско ибо в случае срабатывания пасажирской подушки затраты на ее востановления ~3000 у.е.(нов. торпеда, блок управления и т.д.), а она может сработать в случаях когда опасность не угражает пассажиру, по непроверенной информации, читал отзывы владельцев перед покупкой, на Меган/scenic 2 даже при непристегнутом пассажирском ремне, т.е. при отсутствии пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу приношу извинения за чрезмерную резкость предидущего моего поста, но реально злит когда люди не вдаваясь в предмет повторяют где-то услышанную глупость и говорят, что АБС сокращает тормозной путь.

 

САМА ЗАБЛОКИРУЕТ колёса??!! - это круто :blink: .


Ха, а как, она по-твоему работает?!
Алгоритм такой:
1) Она БЛОКИРУЕТ колеса -
2) датчик определяет что колесо заблокировано
3) Идет разблокировка колеса
4) Опять блокирует колесо
5) датчик определяет что колесо заблокировано
и т.д.

 

То есть, какое то время тормоза не нажаты вообще. Да, это доли секунды, но на протяжении тормозного пути итих долей набегает достаточно для того, чтобы удлинить его на несколько метров.

 

Причем я не утверждаю что АБС - зло, я говорю о том что МНЕ она будет только мешать. А людям, которые просто любят комфорт за рулем, а не сам процесс вождения АБС очень даже полезная вещь.
Вот если пост звучит как: "да, я знаю о том что АБС удлинит мне тормозной путь, но зато мне не нужно калькулировать как именно нажимать тормоз, на каком я покрытии и т.п. Это позволяет мне не грузить мозг всякой ерундой мне не интересной и ехать с бОльшим комфортом" вот тогда он будет адекватным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ждать нечего. АБС практически не дает колесам блокироваться. Она держит колеса на ГРАНИ блокировки. ТО есть работает на максимально эффективное торможение!

А ты вообще прочитал то что я написал? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PravilnyVoenny, все преимущества АБС проявляются в нестандартных ситуациях. То есть при возникновении неожиданной аварийной ситуации. Ты ведь не автогонщик, да даже если и таковой, то при каждожневной езде по городу, в условиях что ты устал после работы, или еще спишь, когда едешь на нее. То есть это не гонка, в которой ты находишься в максимальной концентрации и думаешь только о трассе. А тут ты расслаблен, у тебя свои мысли и т.д. Так вот в такой ситуации, ни один человек не сможет дать гарантию, что при возникновении неожиданной опасности, он сделает всё правильно. Поэтому и есть компьютер который поможет избежать или хотя бы максимально уменьшить последствия твоей невнимательности... В этом суть по моему. Для этого придуманы все эти системы, а не для того чтобы тупо на них полагаться и думать что машина всё сделает сама, надо только на тормоз нажать посильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты вообще прочитал то что я написал? B)

 

Жень. Еще как прочитал. Ты вообще не понимаешь сути работы АБС.
АБС (Антиблокировочная Система), не блокирует сама колеса НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!
Колеса блокируешь ты сам, бездумно нажимая педаль тормоза, однако, как только АБС (а это доли и мили секунды блокировки) понимает, что колеса идут в блок, она приотпускает тормоза. И работает много эффективней чем мозг человека и много быстрей. А не дожимая педаль тормоза до срабатывания системы АБС, ты сам используешь торможение не на полную катушку, и уж тогда у тебя точно тормозной путь будет длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем я не утверждаю что АБС - зло, я говорю о том что МНЕ она будет только мешать. А людям, которые просто любят комфорт за рулем, а не сам процесс вождения АБС очень даже полезная вещь.
Вот если пост звучит как: "да, я знаю о том что АБС удлинит мне тормозной путь, но зато мне не нужно калькулировать как именно нажимать тормоз, на каком я покрытии и т.п. Это позволяет мне не грузить мозг всякой ерундой мне не интересной и ехать с бОльшим комфортом" вот тогда он будет адекватным.

У меня есть и подушка, и АБС, и система динамической стабилизации и контроля тяги. При этом ездил на машинах без этого и тоже справлялся. Да, все эти ABS, EBD, DSTC и прочая теперь не дают мне специально выйти в тот же управляемый занос, но это переживаемо. А вот в реальной жизни, пока (ТТТ), ни разу ничто из этого не понадобилось, но кто знает... В общем, не жалею я, что это есть :)
А разговоря, что АБС для блондинок... ну это то же самое, что и с парктроником - типа, если лох и габариты не чувствуешь - нечего за руль садиться. И доводы, что с ним попросту удобнее, ярых противников не убеждают.

 

P.S. Правильно кто-то из форумчан сказал - умение - это когда ты не доводишь ситуацию до срабатывания всех этих систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а из чего ты сделал вывод что я не понимаю сути работы АБС? Я же написал, что если ты не будешь доводить ситуцию, до блокировки колес, то система не будет включаться. Датчик не распознает опасность... Что не так??? Ты ведь сам когда жмешь на тормоз, ты чуствуешь когда может произойти блокировка и соответственно сработать АБС и у тебя есть возможность упредить её работу, немного уменьшив усилие на педаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алгоритм такой:
1) Она БЛОКИРУЕТ колеса -
2) датчик определяет что колесо заблокировано
3) Идет разблокировка колеса
4) Опять блокирует колесо
5) датчик определяет что колесо заблокировано
и т.д.

 

Вань.Полный нонсенс. Неправильное представление работы АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а из чего ты сделал вывод что я не понимаю сути работы АБС? Я же написал, что если ты не будешь доводить ситуцию, до блокировки колес, то система не будет включаться. Датчик не распознает опасность... Что не так??? Ты ведь сам когда жмешь на тормоз, ты чуствуешь когда может произойти блокировка и соответственно сработать АБС и у тебя есть возможность упредить её работу, немного уменьшив усилие на педаль...

 

Из того, что максимальная эффективноть торможения на грани блока. Ты должен при наличии АБС, жать педаль на максимум, а ты предлагаешь алгоритм работы педалью тормоза, как будто у тебя АБС отсутствует. Вот в этом твоя принципиальная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем три года ждать? Проверить можно и на асфльте.

 

Можно. Только когда мы максимально сталкиваемся с принципиальной помощью АБС? Прально. На скользком покрытии! А на сухом и не скользком, мы чаще справляемся и без АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу приношу извинения за чрезмерную резкость предидущего моего поста, но реально злит когда люди не вдаваясь в предмет повторяют где-то услышанную глупость и говорят, что АБС сокращает тормозной путь.

 

Отвечаю в последний раз. Тормозной путь "заюзившей" с большой скорости машины будет гораздо длиннее, чем у несорвавшейся в занос и в юз благодаря работе АБС. И выводить из заноса машину проще. Конечно, сам принцип работы АБС предполагает незначительное удлиннение тормозного пути, при условии, что машина не заблокировалась и не сорвалась в юз, но речь то идёт как раз об этом. И поверьте, в предмете я достаточно подкован. Ещё раз повторю - я высказал свои впечатления о реальных случаях. Конкретно: в 1993 году на "копейке"пришлось тромозить со скорости всего 40 км/час практически по льду метров за 40 из-за того, что передо мной тронулась от обочины машина и заюзила на месте, по встречке шёл автобус - времени было, на первый взгляд, достаточно, опыта тоже, но даже при дозированном нажатии на тормоз колёса всё равно блокировались, юзили и т.п. Вобщем, обошлось без последствий, хотя я так и не остановился (хотелось выскочить из машины и тромозить ногами!), но он, слава Богу, тронулся. А вот этой зимой в похожем случае (выскочил какой-то бес с примыкания), метров за 30 при скорости 50 км/час уже на Сценике я как-то без проблем затрмозил на укатанном снегу и остановился довольно быстро, хотя попытки сорваться в юз были.
Летом в 2000 году. На сухом асфальте шёл 60 км, собираясь проехать на мигающий зелёный, передо мной в мой ряд метров за 30 выскочила девушка и ОСТАНОВИЛАСЬ!. Тут уж было не до дозированного нажатия, топтал в пол, машина сорвалась в юз, но я всё-таки успел сработать, как АБС, остановился почти упёршись в неё. А на Сценике в аналогичной ситуации (правда, без светофора и расстояние было гораздо меньше, метров 15) - просто товарищ из соседнего ряда решил перестроиться - машина встала буквально сразу, не заюзив благодаря работе АБС. Вот о чём речь. Всё, на этом полемику заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PravilnyVoenny, очень интересно, что Вы из всех владельцев АБС сделали дебилов. И еще, приходилось много читать, как летчики-консерваторы при вводе новых бортовых систем, говорили, что это нужно только для трусов и тех кто не умеет летать, но жизнь показала-кто был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый читает и решает сам. B)

Там сказано "на скользкой дороге", т.е. как я и говорил: на льду. И не нужно об этом забывать ;) Во всех остальных случаях - удлиняет. Допускаю, что самые современные АБС удлиняют тормозной путь незначительно. Но я для себя решил вопрос ее эффективности после того, как (на 2х разных машинах пробовал несколько лет назад) эта "умная" система так за меня перемудрила, что дело чуть не закончилось серьезным ДТП. В дальнейшем я уже знал, что при наличии АБС нужно просто дистанцию "от греха" держать побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... при каждожневной езде по городу, в условиях что ты устал после работы, или еще спишь, когда едешь на нее. То есть это не гонка, в которой ты находишься в максимальной концентрации и думаешь только о трассе. А тут ты расслаблен, у тебя свои мысли и т.д. Так вот в такой ситуации, ни один человек не сможет дать гарантию, что при возникновении неожиданной опасности, он сделает всё правильно. Поэтому и есть компьютер который поможет избежать или хотя бы максимально уменьшить последствия твоей невнимательности... В этом суть по моему. Для этого придуманы все эти системы, а не для того чтобы тупо на них полагаться и думать что машина всё сделает сама, надо только на тормоз нажать посильнее...

Вот с ТАКОЙ точкой зрения я полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... при каждожневной езде по городу, в условиях что ты устал после работы, или еще спишь, когда едешь на нее. То есть это не гонка, в которой ты находишься в максимальной концентрации и думаешь только о трассе. А тут ты расслаблен, у тебя свои мысли и т.д. Так вот в такой ситуации, ни один человек не сможет дать гарантию, что при возникновении неожиданной опасности, он сделает всё правильно. Поэтому и есть компьютер который поможет избежать или хотя бы максимально уменьшить последствия твоей невнимательности... В этом суть по моему. Для этого придуманы все эти системы, а не для того чтобы тупо на них полагаться и думать что машина всё сделает сама, надо только на тормоз нажать посильнее...

Вот с ТАКОЙ точкой зрения я полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань.Полный нонсенс. Неправильное представление работы АБС.

Тогда читай свою же ссылку еще раз :P

 

"Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там сказано "на скользкой дороге", т.е. как я и говорил: на льду. И не нужно об этом забывать ;) Во всех остальных случаях - удлиняет. Допускаю, что самые современные АБС удлиняют тормозной путь незначительно. Но я для себя решил вопрос ее эффективности после того, как (на 2х разных машинах пробовал несколько лет назад) эта "умная" система так за меня перемудрила, что дело чуть не закончилось серьезным ДТП. В дальнейшем я уже знал, что при наличии АБС нужно просто дистанцию "от греха" держать побольше.

 

Мммм. На скользкой дороге ее (АБС) эффективность выше. На обычной разница не столь существена (но тоже в пользу АБС).
А современная ABS Plus отметает в стороны минусы АБС предыдущик поколений по ложным и более ранним срабатываниям на гребенках снежной каше и рыхлом песке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Она БЛОКИРУЕТ колеса -

 

Тогда читай свою же ссылку еще раз :P

 

Ткни мне пальцем, где написано что АБС БЛОКИРУЕТ колеса!!!
А ты ведь написал именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация