Пример HTML-страницы
Кирилл

Подушка пассажира и АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У кого стоят подушка безопастности пассажира и АБС  

104 голоса

  1. 1. стало интересно, есть ли такие

    • Нет и не надо
      2
    • Нет, но хотелось бы чтобы была подушка
      5
    • Нет, но хотелось бы чтобы был АБС
      1
    • Нет, но хотелось бы чтобы было и то и другое
      16
    • Есть подушка
      3
    • Есть АБС
      5
    • Есть подушка и АБС
      72


102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тормозной путь "заюзившей" с большой скорости машины будет гораздо длиннее, чем у несорвавшейся в занос и в юз благодаря работе АБС.

Вот с этого и нужно было начинать B) У меня уже много лет машина даже не начинает "юзить": просто я обладаю далеко не самой хорошей реакцией и поэтому всегда держу обстановку на дороге под контролем, рассчитывая ситуацию вперед. Плюс обладаю "острым чувством чайника на дороге": он еще ни одного движения не совершил, а я уже знаю что сейчас ломанется наперерез. Не раз было, что еду по узкой улочке и вдруг ни с того ни с сего (то есть еще не успев осознать зачем я это делаю) нажимаю тормоза....а через мгновение поперек дороги, сорвавшись с парковочного места, встает какой-нибудь "джигит"
Но этим "чувством дороги" обладают далеко не все. И ничего зазорного в его отсутствии нет. Просто для этих людей покупка АБС оправдана.

 

А то сразу: "всех обвинил"! :angry: Я никого не обвинял, просто меня разозлил тезис о безусловном сокращении торм. пути ну и "выстрелил" постом на едином дыхании резковато, за что еще раз извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Только когда мы максимально сталкиваемся с принципиальной помощью АБС? Прально. На скользком покрытии! А на сухом и не скользком, мы чаще справляемся и без АБС.

Предлагаю следующbе условия: мокрая погода, осуществить торможение при езде точно по трамвайным рельсам :D . А ещё лучше - только одной стороной на рельсине, другой на асфальте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю следующbе условия: мокрая погода, осуществить торможение при езде точно по трамвайным рельсам :D . А ещё лучше - только одной стороной на рельсине, другой на асфальте

 

А рельсина зачем?
Эх, в идеале шины одинаковые надо иметь. Или отключаемую АБС. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А что означает твой ник, кстати? А то у меня, видимо, он не те что задумывались ассоциации вызывает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рельсина зачем?

Как зачем? Что бы ехалось " как по рельсам" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рельсина зачем?

Для имитации льда ;) : коэф. трения по рельсам ниже

 


Или отключаемую АБС. :(

 

Можно расценивать как признание того, что АБС - не панацея? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз замечал, что основные противники АБС, люди у которых его нет... :D

Согласись, было бы, как минимум, странно если бы у противников АБС она была бы установлена на машине :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ткни мне пальцем, где написано что АБС БЛОКИРУЕТ колеса!!!
А ты ведь написал именно так!

Вот : "Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются (а они по определению блокируются, т.к. 1) Такова настройка тормозов при наличии АБС 2) а как же иначе датчик даст команду на разблокировку?! Только после того как зарегистрирует факт блокировки колес!), датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно расценивать как признание того, что АБС - не панацея? :)

 

Никак нет. Это ради того, чтобы сравнительный тест был корректен. :)
А панацеей я АБС не считал никогда! Панацея это трезвые мозги абсолютно всех участников дорожного движения. Но такого просто не бывает.

 

Ты не ответил на мой вопрос выше.

 

Еще для неверующих:
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?pr...y&ID=646964
http://auto.mail.ru/news.html?1516
http://www.abs.by/arxiv/6-23/abbrn.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на мой вопрос выше.

если по поводу блокировки - то постом выше висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по поводу блокировки - то постом выше висит

Успокойтесь, горячие финские парни. Колёса блокируются водителем :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот : "Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются (а они по определению блокируются, т.к. 1) Такова настройка тормозов при наличии АБС 2) а как же иначе датчик даст команду на разблокировку?! Только после того как зарегистрирует факт блокировки колес!), датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться"

 


Ваня, колеса по определению блокируются только не из за наличия или отсутствия АБС, а из-за того, что ты жмешь на педаль тормоза, а АБС наоборот распускает по определению тормоза. Потому что она АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не БЛОКИРОВОЧНАЯ система.
Набери в Янндексе принцип работы АБС и прочитай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот : "Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются (а они по определению блокируются, т.к. 1) Такова настройка тормозов при наличии АБС 2) а как же иначе датчик даст команду на разблокировку?! Только после того как зарегистрирует факт блокировки колес!), датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться"

 

Ёлы-палы... Колёса блокируются от НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, а АБС их РАЗБЛОКИРУЕТ, имитируя ОТЖАТИЕ этой педали, несмотря на то, что она всё ещё нажата!

 

Плюс обладаю "острым чувством чайника на дороге": он еще ни одного движения не совершил, а я уже знаю что сейчас ломанется наперерез.
К сожалению, кроме "чайников", есть ещё очень много других проблем и ситуаций, которые в принципе предусмотреть невозможно.

 

Вобщем, обо всём, в т.ч. и что АБС не панацея, рассказано в статье, которую привел Стасян

 

А панацеей я АБС не считал никогда! Панацея это трезвые мозги абсолютно всех участников дорожного движения. Но такого просто не бывает.
Подписываюсь полностью.

 

OFF
А насчёт ника - просто старый и ржавый. И аватар о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Принцип работы ABS достаточно прост. Электроника при помощи датчиков и тормозных механизмов имитирует действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.

 

Самые полезные ее качества - сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток - сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться. До поры сошлись на мнении о том, что для новичка система будет полезна, а вот опытный водитель может и "переиграть" ABS. Но развитие электроники привело к тому, что в схватке "опытный водитель - антиблокировочная система" убедительную победу одержала последняя.

 

Современные многоканальные ABS вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль - издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль... Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания ABS. "

 

Так, на всякий случай еще цитатка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а о чем вы вообще сейчас спорите??? По моему уже давно всё всем понятно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., у меня АБС УДЛИНЯЕТ тормозногй путь в РАЗЫ....

Не верю (с) Станиславский :lol:

 

.... А ваша хваленая АБС гораздо раньше заблокирует мне колеса, чем я это сделаю сам.

Просто БРЕД (ничего личного) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, а как, она по-твоему работает?!
Алгоритм такой:
1) Она БЛОКИРУЕТ колеса -
2) датчик определяет что колесо заблокировано
3) Идет разблокировка колеса
4) Опять блокирует колесо
5) датчик определяет что колесо заблокировано
и т.д.

Извращённая трактовка.
АБС ничего не может заблокировать по определению.
АБС не даёт колесу заблокироваться, но при этом никакого растормаживаия до нулевого усилия на колесе не происходит.

 

И, самое главное, в отличие от Ваших мозгов, АБС держит на грани блокировки (то есть с максимально возможной силой торможения) ВСЕ колёса не смотря на РАЗНЫЕ усилия на них.
Попробуйте нас убедить, что Вы можете сами затормозить с максимально возможным усилием - то есть на грани блокировки, - только правые колёса (к примеру когда правые на асфальте а левые идут по льду) :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, колеса по определению блокируются только не из за наличия или отсутствия АБС, а из-за того, что ты жмешь на педаль тормоза, а АБС наоборот распускает по определению тормоза. Потому что она АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не БЛОКИРОВОЧНАЯ система.

"Ну елы-палы" (с) я про Фому, а вы мне вдвоем про Ерему :D : естественно водителем, но ПРИНЦИП ее работы - блокировка-разблокировка-блокировка-разблокировка. В том-то и суть: "РАЗБЛОКИРОВОЧНАЯ" (с) система удлиняет тормозной путь за счет того, что она разблокировывает тормоза. А водитель их БЛОКИРУЕТ при наличии АБС из-за того, что как ты сам писал таков единственно верный способ обращения с АБС.

 

УТРИРУЯ: Сначала водитель вынужденно БЛОКИРУЕТ тормоза для того чтобы АБС потом их разблокировала-водитель (т.к. давит со всей дури) опять их блокирует - АБС их разблокирует... и таких циклов 25 раз в секунду. А когда АБС нет, то тормоза нет надобности делать такими чувствительными/хваткими и благодаря этому усилие легко дозируется.

 

Вспомни: народ на Меганах без АБС частенько ругался на чрезмерно чувствительные тормоза "их чуть тронул, а машина уже встает как вкопанная". А происходит это потому, что жадюги-французы не стали "заморачиваться" и выпускать 2 решения для АБС и без нее, а просто на идентичные системы либо ставят АБСку, либо нет. Поэтому если уж машина "заточена" под установку АБС, то лучше уж ее включать в комплектацию при заказе. Но не по наслышке зная французское какчество никогда не рискну брать француза с АБС, т.к. не настолько я им доверяю.
Кстати, ведь у тебя была поломка: слишком раннее срабатывание АБС. А если бы тебе экстренно (по настоящему жестко) тормозить пришлось до того как ты ее починил, я сильно сомневаюсь что ты бы остался ее убежденным сторонником, скорее также как и я относился бы к этой электронике с должной долей скепсиса (что совершенно не мешало бы иметь ее на машине установленной, только доверял бы ей гораздо меньше ;) ). Я то как раз на своей шкуре все это прочувствовал (хотя с тех пор и продвинулась технология, но все же...) и знаю о чем говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извращённая трактовка.
АБС ничего не может заблокировать по определению.
АБС не даёт колесу заблокироваться, но при этом никакого растормаживаия до нулевого усилия на колесе не происходит.

 

И, самое главное, в отличие от Ваших мозгов, АБС держит на грани блокировки (то есть с максимально возможной силой торможения) ВСЕ колёса не смотря на РАЗНЫЕ усилия на них.
Попробуйте нас убедить, что Вы можете сами затормозить с максимально возможным усилием - то есть на грани блокировки, - только правые колёса (к примеру когда правые на асфальте а левые идут по льду) :lol::lol::lol:


Леш, ты сейчас говоришь о самых дорогих системах. Очень сильно сомневаюсь, что таковые ставят на наши автомобили B) Я уж лучше гарантированно буду знать пределы собственных возможностей, чем полагаться на электронику, которая может подставить меня в самый неожиданный момент B)

 

ЗЫ: считай что ты меня "добил", по поводу самых супер-пупер-современных систем мне крыть нечем :huh: , я и сам с этим согласен: спор-то был о "простой" АБС, без ЕСП. Про машины с этими современными системами я писал как раз в одном из первых постов: "Если твоя тачка напичкана электроникой..." Вот тут я как раз и имел в виду сочетание ESP, ABS, мощного двигателя для которого просто необходим трекшн контроль (не пробовал тронуться на BMW с движком более 3х литров с отключенной электроникой без шлифования асфальта? Я не смог ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, ты сейчас говоришь о самых дорогих системах. Очень сильно сомневаюсь, что таковые ставят на наши автомобили B) Я уж лучше гарантированно буду знать пределы собственных возможностей, чем полагаться на электронику, которая может подставить меня в самый неожиданный момент B)

 

:lol::lol::lol:
Какие нафиг дорогие системы. Например на Мегане-2 Фаза2 стоит пятиканальная АБС (которая срабатывает еще и при движении назад), на первой фазе 4 канальная ( на Символе второй фазы BOSH ABS 5.1 а на Мегане2 и Сценике 2 и без и с ESP 8.0).
Ты не сомневайся, ты прежде чем спорить, просто выясни. :)
Причем ESP (Электронная система стабилизации курсовой устойчивости) ты видимо спутал с системой EBD (электронная система распределения тормозных сил), хоть ESP и работает через ABS, но на качество томожения не влияет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я смотрю и умиляюсь :)

а то, :) во раздухарились ребята ;)
О чём спор то? Есть АБС - хорошо, не помешает, а нет - ну так и без неё можно ездить (на нет и суда нет) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что АБС!
Долой тормоза вообще!
баловство все это. Якорь за борт и делов то.

 

А спор прикольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Якорь за борт и делов то.

Я когда вижу на дороге велосипедиста, в экипировке, в шлеме, с рюкзачком за спиной, всё время представляю, что у него там тормозной парашут, чтобы, значит, эффективней тормозить :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на гоночных или просто спортивных машинах ставят АБС? Скорее всего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на гоночных или просто спортивных машинах ставят АБС? Скорее всего нет...

 

Если не ошибаюсь на Клио Спорт Пилота стоит АБС...(?)
Да еще вопрос - какие машины считать "просто спортивными"?

 

На гоночных конечно нет - лишний вес, да и вообще запрещено правилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь на Клио Спорт Пилота стоит АБС...(?)
Да еще вопрос - какие машины считать "просто спортивными"?

 

На гоночных конечно нет - лишний вес, да и вообще запрещено правилами


Спортивными, я считаю, это как Селига, Клио-Спорт, Ауди ТТ, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Но не по наслышке зная французское какчество никогда не рискну брать француза с АБС, т.к. не настолько я им доверяю....

Французской АБС в природе нет и никогда не было. Везде стоит BOSCH.

 

.... по поводу самых супер-пупер-современных систем мне крыть нечем....

Одноканальных АБС давно уж нет.

 

Система курсовой устойчивости САМА при необходимости подтормаживает колёса, чтобы заправить машину в поворот, например при правом повороте подтормаживает правое заднее колесо, при это водитель сам на тормоз не давит.

 

Причиной распространённого мнения, что АБС удлиняет тормозной путь, является тупое нежелание владельца читать мануал к машине.
Такие "особо продвинутые" владельцы машин с АБС при появлении вибрации на педали думают, что уже достигнут предел сцепных свойств и тормозить интенсивнее нельзя.

 

"Вибрация на педали тормоза ИНФОРМИРУЕТ водителя о работе АБС и не говорит о СТЕПЕНИ воздействия."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС хотел и получил, а подушки пассажира не досталось :(
(слишком долго ждать надо было)

 

Интересно, PravilnyVoenny, можете объяснить четко, нормально,
на физическом уровне: КАК АБС удлиняет тормозной путь?!!!
Ну очень я тупой, никак мне этого не понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить подушку безопасности пассажира на уже купленном Renault Symbol? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить подушку безопасности пассажира на уже купленном Renault Symbol? Спасибо!

 

На сколько я знаю подушки и АБС устанавливаются только на заводе, так что вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить подушку безопасности пассажира на уже купленном Renault Symbol? Спасибо!

 

Нет. За это не возьмется никто, если раньше на машине не было такой подушки.
Экономически просто нецелесообразно. Дешевле будет поменять на Символ, но с подушкой установленой на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, troechnik и Полковник, за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

к хорошему быстро привыкаешь...я дак вот уже привык ездить, что ESP помогает, особенно по весне/зиме(хотя зимой стараюсь не ездить).... но ведь раньше ездили на Шохах без esp, abs, и тем более подушек безопасности... :huh:

 


зы вот у меня недавно один знакомый, но мосту в отбойник въехал...был дождь, он ехал - впереди его ехала какая то машина, вдруг мащина резго отворачивает, потому что впереи авария, он тоже начинает отворачивает, а так как скользко - его кидает на отбойник. В итоге крыло, бампер, фара, капот пошли под замену... имхо вот к чему может привести отсутсвие электроники, в виде абс , есп и др.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка старенькая, брала её, чтоб ездить научиться, там ясен пень ничего нет. Но если буду брать что так обязательно обращу своё внимание на эти вещи. Думаю, они не лишние, тем более, насмотревшись на всякие чернушные фотки с мест ДТП... бррррррррррррррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что-то стало инетерсно... Я покупал машину не новой и у меня подушка пассажира и АБС отсутствуют. Хотя с АБС вопрос спорный... Я больше склоняюсь к мению что он для блондинок. Проголосовал за 2 -ой вариант... Хочу вторую подушку.

 

Не согласен что для блондинок!

 

Да, с АБС путь тормозной увеличивается, НО машина остается управляемой! Приведу пример из своих наблюдений!
Была у меня Дэу Нубира с АБС... Ездил беды не знал, АБС несколько раз по зиме спасала - успевал объехать... И маленький рассказик как я познал прелести и нужности АБС. Было зимой дело... Все как обычно выехал, разгоняюсь, смотрю к 40 км слышу щелчок и лампа АБС загорается... я не в понятках... торможу глушусь, ну думаю малоли ошибка проскочила! Завелся, все ок, разгон - опять эта фигня. Ну ладно думаю в сервис заскочу проверюсь...
Еду по небольшой улочке с лежащими полицейскими, км 40, в правом ряду, т.к. не пойму чего с тормозами. Поздно заметил что к полиц. подбираюсь - снегом завалено, по привычке начинаю тормозить и рулем правее беру - чтобы одним колесом прыгнуть... Ан нет, колеса заблокированы руль повернут, а машина как шла прямым курсом так и идет!
Так к чему это - можно конечто прерывисто жать на томоз и тд и тп, НО АБС это делает интенсивней и в несколько раз быстрее... При этом машина едет туда, куда тебе надо!

 

Как потом оказалось толи камешком толи есчо чем, срезало пару зубьев с гребенки АБС на ШРУСе.

 

Так что АБС и подушки обязательно!
Не даром в Европе с этого года или со следующего машины без АБС вообще продаваться не будут... А нам нужно потихоньку отходть от нашего темного прошлого и привыкать к новому и хорошему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня АБС редко срабатывает, но вот вчера наверное был первый реальный случай. Не знаю, может и правда с АБС тормозной след длиннее, но я ехал по незнакомой дороге (Коломенский проезд) Три полосы в одну сторону. На кой там положили полицеского не знаю, но судя по машинам, для многих он был неожиданностью. Вобщем, я как обычно притопил тормоз, но почемуто АБС начала стрекотать. Думаю, если бы не АБС, то доскользил до впереди едущей машины... Наверное перед полицейским был накатан лед. Хотя на шипованной резине у меня даже на льду АБС не срабатывает.

 

Хотя еще одна мысль, наверное я сцепление в этот момент выжал...
Если бы был на передече, то может и сработала бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АБС тормозной путь увеличивается? В первый раз слышу! Если даже и так, то не намного. Зато машина полностью предсказуема!!! Я на летней резине спускался по скользкой заснеженной дороге. Уклон был очень крутой, колёса соответственно скользили. А внизу дорога резко уходила налево и тут же на повороте какой-то хмырь оставил машину. Если бы не АБС, я исполнил бы роль шара для боулинга. Я правда на педаль тормоза жал изо всех сил. И ничего, машина остановила скольжение и я вошёл в поворот. Спасибо, АБС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хочется и вторую подушку и АВС. Однозначно, что лишним не будет. это же придумка не "Дяди Васи" из соседнего гаража, а умные люди подумали о нашей безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свой автомобиль выбирала по принципу максимальной безопасности, таким образом там есть подушки безопасности для меня любимой, для любимого пассажира и боковые, а так же АБС и проч. стабилизаторы торможения.
вот только с зимней резиной, опять же, сама себя подвела...
но! пока это меня только дисциплинирует, всегда помню о своей глупости и еду потихонечку, в меру возможностей своих и зимних шин:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Есть и то и другое. АБС вообще отличная штука! Помогала и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиально брал с Пакетом безопасности. ABS и подушки безопасности - полезные вещи. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть абс и 6 подушек.. специально не выбирал, но было плюсом при выборе авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

АБС нету ... подушка есть у водителя, т.е. у меня ... хотеца что бы я ей никогда не воспользовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

если нет в автомобиле активной системы безопастности то это тачка с овощебазы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет в автомобиле активной системы безопастности то это тачка с овощебазы!

А если человеку не нужны, ну не хочет он чтобы были установлены ни ПБ пассажира, ни АБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если человеку не нужны, ну не хочет он чтобы были установлены ни ПБ пассажира, ни АБС?

 

То человек покупает машинку попроще. Вот и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Есть и вторая подушка и АБС. Не знаю как подушка, надеюсь никогда не понадобится, а АБС зимой очень сильно помогает. Пока его не было считал, что и не надо, а теперь, после того как попробовал, осознал, что это ВЕЩЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Специально брал машинку с абс и подушкой безопасности пассажира.Ни разу не пожалел.На кондиционер денег не хватило.Безопасность превыше всего :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация