Пример HTML-страницы
Lina_Klyu

Новый CLIO IV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

256 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В то время как в Европе можно купить клио 1,2 без кондея и даже с ручными стеклоподъемниками и ручной настройкой зеркал!

Тогда лучше Сандерик взять :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше Сандерик взять

Калину :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До официального релиза машинки ничего конкретного по дизайну сказать нельзя.
А вот если смотреть на выложенные фотографии, то тут лично меня охватывает разочарование. Я не планирую покупку Клио, по этому и мнение у меня относительно не предвзятое. На лицо ширпотреб, ни о какой оригинальности и речи быть не может. Я уже видел такой дизайн. Опель Корса, Киа Сид, да и еще что-то напоминает. От самобытности и узнаваемости Рено почти ничего не осталось. Видимо рынок диктует свои условия. Хочешь хороших продаж, лепи ширпотреб, так как самобытность не всем по вкусу. Жаль. Но нынешние машины в основном все похожи друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид спереди мне понравился. Вид сзади - несколько напомнил Мазда 2.

 

Насчет самобытности - с одной стороны да - теряют сейчас машины самобытность. В то же время поймал себя недавно на мысли - если взглянуть например, на машины 80-х - ну тоже можно сказать, что все они чем-то друг на друга похожи - квадратные. А лет через 30 - кто-то будет смотреть на авто нашего времени и думать - вот же делали когда-то самобытные автомобили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нынешние машины в основном все похожи друг на друга.

 

Моя не похожа. Хотя признаться откровенно, внешний вид и качество пластика оценивались в самую последнюю очередь, при очевидном выборе именно этого автомобиля. Основа в моем случае, двигатель, коробка, тормоза и гениальное шасси. То, что красиво, как правило не для меня, потому что не едет. В 3RS(1Phase) есть все, и внешность и всё вышеописанное. Я дико сомневаюсь, что это совпадение. Но речь в данном случае именно о первой фазе. Вторую я бы взял только в случае, когда первую фазу отбраковали бы еще на конвейере и не выпустили её с территории завода. Весь этот хлам в виде хромированных патрубков, глянцевого диффузора, формы зеркал от Симбола и дизайнерского решения в отображении морды, видимо произведено в угоду гламурных кисо и меня очень расстраивает. Турбированyый 4RS это наверное единственное ожидание, даже при моей любви к атмосферникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то время как в Европе можно купить клио 1,2 без кондея и даже с ручными стеклоподъемниками и ручной настройкой зеркал!

Да... с каждым годом бедные комплектации становятся всё беднее и дороже....
А дизайн на мой взгляд получше, чем у третьей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Серийная новая Clio

post-3441-1315232519_thumb.jpg

post-3441-1315232571_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя признаться откровенно, внешний вид и качество пластика оценивались в самую последнюю очередь
То, что красиво, как правило не для меня, потому что не едет.

Подход правильный... Но всё же он более правильный, когда машина не единственная...
Едет... И рулится, и местами гениальное шасси.... Только денег не Клюхиных...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Серийная новая Clio
{картинко}

Скорее всего нет - это один из концептов.

 

Выше выложенный вариант - более реалистичен, но тоже не окончательный вариант.
Это четвертый клио, который готовили еще в 2009, но с мордой в новом корпоративном стиле
S7-La-future-Renault-Clio-2012-debusquee-129225.jpg
S4-La-future-Renault-Clio-2012-debusquee-129224.jpg
S7-La-future-Renault-Clio-2012-debusquee-129229.jpg
http://www.caradisiac.com/La-future-Renaul...squee-31353.htm

 

соответственно, степень похожести окончательной версии на эту будет зависеть от того, насколько уже готово производство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоЭкспресс уже изрядно пофантазировал на эту тему
S7-Deja-la-future-Renault-Clio-RS-31786.jpg
S7-Deja-la-future-Renault-Clio-RS-130805.jpg
S7-Futures-Peugeot-208-GTI-et-Renault-Clio-Sport-on-prepare-le-match-191876.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но больше всего мне нравится пока эта, от AutoBild

 

S7-Future-Renault-Clio-IV-comme-ca-239739.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивлен, когда некоторые влет узнают в прототипе кучу аналогов, для этого ИМХО надо быть большим спецом. Был узнаваем для всех Меган-2, Сценик-2, красавица Лагуна, сейчас все замылилось, убрать шильдики и удивляться уже не чему. Французов, в том числе и Рено многие любили за шарм, сейчас это теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Французы узнали подробности о новом Renault Clio

 

086baf8844034a2c2dd6df0d6bb3e.jpeg

 

Французское издание L'Automobile опубликовало новые подробности о хэтчбеке Renault Clio следующего поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

 

Габаритная длина нового «Клио» составит 4,05 метра (у нынешнего хэтчбека — 4,02 метра), что на восемь сантиметров большем, чем у конкурирующего Peugeot 208, а высота достигнет 1,47 метра (сейчас — 1,49 метра). Колея увеличится на 30 миллиметров (примерно до 1500 миллиметров), а масса снизится на 100 килограммов — хэтчбек будет весить чуть более тонны.

 

По предварительным данным, базовым мотором для Renault Clio станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра, развивающий 90 лошадиных сил. Начальным вариантом в дизельной линейке будет 1,5-литровый агрегат, доступный в двух вариантах мощности — 75 и 90 лошадиных сил. Также хэтчбек можно будет заказать с бензиновыми турбированными «четверками» мощностью от 105 до 190 лошадиных сил.

 

Не исключено, что для модели будет доступна роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а у «заряженного» варианта «Клио» появится турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который придет на смену атмосферному агрегату.

 

Еще одним новшеством станет мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном, для которой с момента запуска планируется предлагать около 50 загружаемых приложений, разработанных с учетом того, чтобы ими можно было пользоваться во время движения. Приложения можно будет скачивать прямо из машины из специального магазина под названием R-LINK Store.

 

Цены на новый «Клио» будут начинаться от 12 тысяч евро. В год в компании Renault рассчитывают продавать около 350 тысяч автомобилей в год.

 

Источник

 

a2979cd774ba099ef40e3d7963ce6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фантастика да и только. интересно, а сколько она у нас будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний вариант дизайна - убожество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний вариант дизайна - убожество.

ИМХО, любой новый вариант дизайна современного автомобиля - убожество.
перевелись нынче хорошие дизигнеры, одни корейцы остались :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, любой новый вариант дизайна современного автомобиля - убожество.
перевелись нынче хорошие дизигнеры, одни корейцы остались :don-t_mention:

 


Не согласен. На вкус и цвет, фломастеры разные. А дизайн нового проекта Рено L47 (Рено Талисман) мне очень понравился. Да и при чем тут корейцы? Если они научились диктовать моду, это не значит, что плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. На вкус и цвет, фломастеры разные. А дизайн нового проекта Рено L47 (Рено Талисман) мне очень понравился. Да и при чем тут корейцы? Если они научились диктовать моду, это не значит, что плохо.

да просто все новые модели похожи друг на дружку очень дружно, и все "узкоглазые" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто все новые модели похожи друг на дружку очень дружно, и все "узкоглазые" :don-t_mention:

 

последняя картинка мне понравилось,
вроде появилась некая элегантность, а не просто милый колобок как раньше
линия стоек и мягкие линии рено сохранились, насколько можно судить

 

корейское- это видимо хундай, мне он как раз не нравится, их струящиеся линии

 

а узкоглазость дает экономию материала видимо :)
лупоглазость не в моде нынче

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет обсуждение фантазийных рисунков Clio IV как официальных?

 

Официальных (реальных) картинок дизайна Clio IV в интернете на сегодняшний момент нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет обсуждение фантазийных рисунков Clio IV как официальных?

 

Официальных (реальных) картинок дизайна Clio IV в интернете на сегодняшний момент нет.


Дизайнер клио4? :)

 

p.s. верхнеефото очень кстати похоже на настоящую клюху, судя по камуфляжу...

 

spyshots-renault-clio-iv-looks-amazing_2.jpg
spyshots-renault-clio-iv-looks-amazing_1.jpg

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено запускает оф. сайт посвященный новой модели CLIO 4

 

http://www.clio4.com/

 


Пипец они сайт сделали) Только картинка одна и все!

 


Забили домен и чтобы он не пустовал, пока его готовят и готовят машинку, сделали титульную страницу. Нормальное решение. Я бы сделал так же.

Распродажа? :swoon: Изменено пользователем PapAnin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Меня крайне удивляют молдинги внизу дверей. Никогда такого раньше не видела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня крайне удивляют молдинги внизу дверей. Никогда такого раньше не видела!

У меня такие и на Мегане, и на Сценике. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено DS3? с каких пор реношники тырят идеи у ситроена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено DS3? с каких пор реношники тырят идеи у ситроена?

Да ну, брось ты хоть! DS3 лучше :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Хм. А где ручка задней двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А где ручка задней двери?

на задней стойке, как у Альфы Ромео... поэтому и RS-ка только пятидверка, ибо и так спортивненко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-20120703_renault_clio_2013_1.jpg

 

2-20120703_renault_clio_2013_2.jpg

 

2-20120703_renault_clio_2013_6.jpg

 

link

 

Понравилась тема персонализации, а то Ситроен уже давно делает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему обязательно нужно сделать ручки дверей как у Civic 5D?
Где это уже было? На Альфа-Ромео (они, вроде, первые?), на Сеате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему обязательно нужно сделать ручки дверей как у Civic 5D?
Где это уже было? На Альфа-Ромео (они, вроде, первые?), на Сеате...

А что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petersson, не нравится сам факт "сдирания" у кого-то, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Petersson, не нравится сам факт "сдирания" у кого-то, не более.

Так или иначе, всё в этом мире вторично ... другой вопрос - насколько это здесь уместно? Мне кажется - очень даже. Получилось оч. стильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(отсюда http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/07/03/1733911 )
Renault раскрыл информацию о хэтчбеке Clio четвертого поколения, мировая премьера которого состоится на международном мотор-шоу в Париже в сентябре этого года. В продаже автомобиль появится в начале 2013 года.

 

Как стало известно, стоимость новинки будет варьироваться в том же ценовом даипазоне, что и стоимость ее предшественницы: базовая версия будет стоить в Европе порядка 14 000 евро, а топовая - около 20 000 евро. К заказу автомобиль будет доступен с октября 2012 года.

 

Новый Renault Clio на 35 мм длиннее, 45 мм ниже и 24 мм шире третьего поколения модели. Его габариты составляют: 4060х1450х1730 мм.

 

Автомобиль получил 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов. В качестве опции можно заказать 17-дюймовые двухцветные колесные диски. Темные боковые стойки визуально удлиняют кузов хэтчбека. Ручки задних дверей спрятаны в задних стойках.

 

В салоне машины установлена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и обшитое кожей рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и по вылету. Центральная консоль черного цвета отделана хромированными элементами.

 

Renault Clio четвертого поколения доступен с кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, USB- и AUX-портами.

 

Пока нет официальной информации относительно двигателей, которыми будет комплектоваться хэтчбек. Известно лишь, что авто получит турбированный мотор объемом 1,2 л, устанавливаемый на Megane, 90-сильный «дизель» объемом 1,5 л, а также линейку бензиновых агрегатов. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с системой стоп-старт. В качестве опции будет доступна двухдисковая трансмиссия.

 

и еще куча новых фотографий
http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2012/07/03/5314/
1__2013-Renault-Clio-55__520_346.jpg

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доедет ли до России, и если да, то в каких комплектациях :) Вот в чем вопрос ...
А я конечно же жду новую Лагуну под руководством шеф-дизайнера Ван ден Акера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - молодцы! дизайн просто супер! Я не знаю, кто теперь купит пежо 208, когда есть такая альтернатива =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - молодцы! дизайн просто супер! Я не знаю, кто теперь купит пежо 208, когда есть такая альтернатива =)

ну, с пежоном спорить трудно. все равно обскачет в чем-нить :don-t_mention:

 

но эта клюха красавица! я влюбилась :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация