Sign in to follow this  
samsam

Вопрос по "сопле" при очистке стекла..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 posts in this topic

Recommended Posts

А осталась ли "сопля", как на Логане или Clio III, при очистке лобового стекла стеклоочитителями на Fluence или её наконец убрали? Сам был в салоне, но, к сожалению, не посмотрел эту особенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "сопля"? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "сопля"? :telephone:

Это такая конфигурация секторов очистки стеклоочистителями, что эти сектора не полностью перекрывают друг-друга. В результате после окончания цикла очистки вверху стекла остается вода (жидкость), которая стекает вниз. На Клио III с этим борются повторным взмахом дворников с определенной задержкой. Помогает - но не на 100%.

 

Вот изображение - когда сопли нет:
Сектора очистки "без сопли".

Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось, что есть такая функция, но могу ошибаться.
На прошлой машине она была, но работала своеобразно, то ли подглючивала, то ли имела зависимость от скорости движения автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стало быть на Мегане есть "сопля". Но никогда не обращал внимание на то, что бы она мне мешала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, так как ответа на вопрс так и не получил :-(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на своей Лагуне я эту проблему вылечил установив водительскую щетку длиной 700 мм, а пассажирскую 450 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, так как ответа на вопрс так и не получил :-(.

можно переставить поводок П стеклоочистителя чуть повыше,или поставить Л дворник поменьше,а П больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, так как ответа на вопрс так и не получил :-(.

Сопля осталась. И даже не много подросла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно переставить поводок П стеклоочистителя чуть повыше,или поставить Л дворник поменьше,а П больше

Л дворник - водительский? Тогда, полагаю, Л дворник - побольше, а П дворник - поменьше.
А так, как в сообщении усилит этот эффект. А кто-то поднимал пассажирский дворник? Никак не могу это сделать. Съемник нужен. Потому и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопля осталась. И даже не много подросла.

Да уж годы идут, а то что сделано давно в Жигулях не могут никак сделать в Рено :-(. Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь. кажется на Symbol - форуме была такая же темка. И кто то там убрал "соплю" , укоротив одно из коромысел(тяг) механизма дворников(Но все это на словах и на пальцах)

 

Ну что то уж не хочется туда лезть и на глазок что то делать.

 

Вот и повод для наших инженеров форумских. Вот бы кто то рассчитал и нам всем выложил: на сколько и какую подрезать.
А дальше уж дело техники, как воплотить в жизнь.

 

Я так понимаю, для этого нужен:
1) Чертеж механизма с размерами;
2) Прорамма AutoCAD

 

Может кто попробует рассчитать?(А там глядишь, и Рено премию выпишит - за рац.предложение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю. Очень удивил такой недостаток, обнаруженный в Сценике. Первое время после покупки ходил и смотрел, у кого еще такая конфигурация движения стеклоочистителей. Обидно было видеть нормальный рисунок даже на китайцах.
А дополнительный взмах не помогает. В дождь при медленном движении и на светофорах постоянно стекает эта "сопля". А при скорости больше 40 её уже нет и взмах этот не нужен.
Как можно было так сделать? При том, что в автомобиле очень много продуманных мелочей в инженерном плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь. кажется на Symbol - форуме была такая же темка. И кто то там убрал "соплю" ,

Ну я убрал соплю на симболе... Ничего не укорачивал и не подрезал. Просто поставил водительский дворник максимально длинный, на всю высоту стекла, а пассажирский - покороче. Вот они и стали друг друга перекрывать в месте сопли. Поводки резать не надо. Как максимум можно резинку на пассажирском дворнике в конце подрезать. Размеры дворников я не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь. кажется на Symbol - форуме была такая же темка. И кто то там убрал "соплю" , укоротив одно из коромысел(тяг) механизма дворников(Но все это на словах и на пальцах)

 

Ну что то уж не хочется туда лезть и на глазок что то делать.

 

Вот и повод для наших инженеров форумских. Вот бы кто то рассчитал и нам всем выложил: на сколько и какую подрезать.
А дальше уж дело техники, как воплотить в жизнь.

 

Я так понимаю, для этого нужен:
1) Чертеж механизма с размерами;
2) Прорамма AutoCAD

 

Может кто попробует рассчитать?(А там глядишь, и Рено премию выпишит - за рац.предложение)


Надо просто поискать. Я где-то видел ссылку. Может на Laguna-club.
P.S. Вот ссылка одна.
Вот - другая.
Ссылка на страницу умельца. Всё в подробностях, с фотографиями. Сделал он это на Laguna. Найду - сообщу. Edited by Vladimir_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте. Это долго и сложно, на логане я эту проблему решил поднятием правого (пасожирского) дворника на 6-7 зубчиков и все проблема решилась. На флю пока не занимался этим вопросом. Пока некогда только 2недели как катаюсь не до нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решил элементарно путем простого изменения углов установки дворников в течение 10 минут.
1. Щетки установил в верхнее положение. При этом отчетливо на запыленном стекле видно, на сколько пассажирская щетка не доходит до нужного положения, чтобы устранить "соплю".

 

2. Отпустил немного гайки крепления дворников и сдернул съемником поводки, чтобы можно было их повернуть вокруг оси.

 

3. Водительский дворник чуть-чуть повернул по часовой стрелке так, что он не доходит до края стекла 1-2 см. (подобрать максимально крайнее положение, чтобы поводок не упирался в боковую нижнюю пластмассовую накладку стекла, зазор где-то 1 см. получился).

 

4. В верхнем положении пассажирский дворник повернул по часовой стрелке так, чтобы щетка очищала ранее не очищавшийся сектор стекла. При этом методом подбора поводки установить в такое положение, чтобы исключить задевание щеток друг за друга. (Я сначала только пассажирский дворник повернул, так при включении дворников нижний конец пассажирской щетки и верхний водительской зацеплялись друг за друга.)
В выключенном состоянии пассажирская щетка теперь будет немного выступать за линию капота вверх, что положительно сказалось на очистке щетки от пыли при движении встречным потоком воздуха, и в свою очередь сводит к минимуму возможность поцарапать стекло застрявшими песчинками и т.д.
В обычном положении, когда щетки скрыты в нишу за капотом, то сверху резинки к сожалению активно скапливается грязь и абразив (на Симболе такого не было, поскольку щетки активно обдувались воздухом).

 

5. В результате "Сопля" исчезла, дворники великолепно работают.

6. При поворачивании поводков нужно тщательно следить, чтобы лишний раз не "срезать" шлицы на оси привода и поводке дворника, по окончании регулировки гайки нужно тщательно затянуть.

 

И никаких трудоемких работ с переделкой механизма привода, о котором ранее сообщалось.
Успехов Вам!

Edited by в008вв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это такая конфигурация секторов очистки стеклоочистителями, что эти сектора не полностью перекрывают друг-друга. В результате после окончания цикла очистки вверху стекла остается вода (жидкость), которая стекает вниз. На Клио III с этим борются повторным взмахом дворников с определенной задержкой. Помогает - но не на 100%.

 

Вот изображение - когда сопли нет:
Сектора очистки "без сопли".


Понял о чём речь .У меня Клио III,взмах с задержкой помогает очень хорошо.Молодцы французы.Но на мегане такого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял о чём речь .У меня Клио III,взмах с задержкой помогает очень хорошо.Молодцы французы.Но на мегане такого не было

Но хочу заметить,Что мы стали какие то ранимые .Капля воды на лобовом стекле мешает жить.Что с нами происходит?Можно включить дворник ещё-и нет проблемы Edited by solo17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки будете менять - поставьте одну 650мм а вторую 400мм... например Champion Easyvision EU65 + EU40..
это самое простое решение..

Share this post


Link to post
Share on other sites

img deleted Вот как вариант)))

Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this