Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Петрович сказал:

а прокатиться когда можно будет? и какие комплектации будут для тест-драйва? на ручке (автомат)?

Тест-драйв будет ближе к началу продаж 15-го июня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока колдовали над моей машиной два часа провел в обществе новых Рено в автосалоне... Раньше хоть в нормальных машинах можно было развалиться поспать: в Кангу, например, было просторно... а сейчас одни логано-дастеры, мало того, что сидеть в них неудобно, так еще и вонь от пластика такая, что если задержаться внутри больше, чем на 5 минут... эффект наверное такой же, как  ацетона перенюхать... колеосов, кангу, лагун, клио, меганов... даже флуэнсов нету. Ничего нет. Куда катимся...  :Connie_cleaning-glasses:

Это напомнило мне былые времена: в нашем салоне представлен широчайший спектр новейших моделей: ВАЗ 21011, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и конечно же люксовый вариант : ВАЗ 2107! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вчера поныл что ничего нет и вот

цены очень даже, ниже чем ожидалось

вариатор на 1.6 тот же скорее всего что и на кашкае. сейчас на таком езжу, если один в машине, летает только в путь, на 3х человек нормально, но если четыре человека в машине, да еще и комплекцией тяжелее среднего то тут уже не разогнаться. но для города вполне. расход в смешанном(с пробками) 9.5 на сотню. зимой 10. летом ездили на юг по чекам за 3100 км вышло около 8 литров на сотню 

в целом отличный авто по отличной цене, по нынешним временам. только ЕСП не отключаем на 1.6 плохо. как и ранее если брать пакетами то выйдет дороже чем более богатую копмлектацию

в принципе рено можно поздравить с очередным успехом. конкуретнам опять догонять, хюндай со дня на день должен ценник выставить на аналогичную модель

ждем рестайлинг )))    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Neformal сказал:

только ЕСП не отключаем на 1.6 плохо

Чем, простите, плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Catoleg сказал:

Чем, простите, плохо?

съехал ты с дороги на обочину, а она рыхлая или каша снежная, ты газку поддать, а есп обороты не дает набирать для побуксовки и смысла в твоем клиренсе никакого,  только хуже. и в раскачку сложнее

на кашкае отключается есп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, ESP - это система динамической стабилизации, которая помогает удерживаться на траектории в поворотах. А система, о которой Вы говорите, называется трэкшн контрол. Она не дает колесам пробуксовывать при избытке газа и не дает колесу проворачиваться. Я никогда не отключаю ESP, хотя кнопка есть и это совершенно не мешает мне поддать газку для пробуксовки. Вы точно ничего не путаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Catoleg сказал:

Вообще-то, ESP - это система динамической стабилизации, которая помогает удерживаться на траектории в поворотах. А система, о которой Вы говорите, называется трэкшн контрол. Она не дает колесам пробуксовывать при избытке газа и не дает колесу проворачиваться. Я никогда не отключаю ESP, хотя кнопка есть и это совершенно не мешает мне поддать газку для пробуксовки. Вы точно ничего не путаете? :)

Цитата

Активному старту мешает и противобуксовочная система. И то, что ее отключение не предусмотрено, ошибка: в Renault наступают на те же грабли, что и их коллеги в Тольятти с моделью Лада XRAY. Нельзя в России продавать машину с неотключаемым трекшн-контролем, тем более кроссовер! Дело, конечно, уже не в динамике разгона на асфальте: нередко лишь пробуксовка помогает самостоятельно выбраться из грязи или снега.

Кто-то где-то что-то путает ;) Но кто и где?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, therapeFt сказал:

Кто-то где-то что-то путает ;) Но кто и где??

Лично я уже давно не читаю прессу... мягко говоря, компетентность пишущих не вызывает двояких толкований. :)

Возможно просто эти две абсолютно разные функции, предназначенные для решения абсолютно разных задач объединили вместе под одним названием. Но раньше их под одним именем не упоминали. И даже кнопки были разные ESP - electronic stability program (он же Dynamic Stability Control и еще с десяток названий) и TC - Traction Control, который тоже имел несколько названий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Catoleg сказал:

Лично я уже давно не читаю прессу... мягко говоря, компетентность пишущих не вызывает двояких толкований. :)

Возможно просто эти две абсолютно разные функции, предназначенные для решения абсолютно разных задач объединили вместе под одним названием. Но раньше их под одним именем не упоминали. И даже кнопки были разные ESP - electronic stability program (он же Dynamic Stability Control и еще с десяток названий) и TC - Traction Control, который тоже имел несколько названий.

Тракшен контроль или антипробуксовочная система - это одна из функций ESP или системы динамической стабилизации. Никогда на машинах не было двух разных кнопок для этих систем. В начале 90-Х годов на машинах зачастую ставилась только антипробуксовочная система без ESP, тогда у неё и имелась отдельная кнопка отключения, но ESP там просто не было. Кроме того в ESP может входить функция контроля недостаточной поворачиваемости, система предотвращения опрокидывания и т.д. Все они отключаются одной кнопкой, либо не отключаются совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, возможно. Я скорее всего упустил момент, когда TC вошел в более общее понятие ESP. В принципе отключать все одной кнопкой логично, ведь если мне нужно выбраться из ямы, то контроль в повороте тоже ни к чему... а если я еду в повороте на большой скорости, то мне точно не нужно выбраться из ямы... :)

А еще... я подумал, что очень возможно, что чтобы побуксовать на Эспасе я машинально отключал кнопку ESP, даже не задумываясь. А если еще напрячься и вспомнить, что при разгоне на льду помаргивает индикатор ESP, то значит трэкшн встроен в систему ESP. Так что хоть функции у систем разные, но теперь они как бы в единое целое объединены и называются ESP. Г-н Маркман скорее всего прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Catoleg сказал:

Ну что ж, возможно. Я скорее всего упустил момент, когда TC вошел в более общее понятие ESP. В принципе отключать все одной кнопкой логично, ведь если мне нужно выбраться из ямы, то контроль в повороте тоже ни к чему... а если я еду в повороте на большой скорости, то мне точно не нужно выбраться из ямы... :)

А еще... я подумал, что очень возможно, что чтобы побуксовать на Эспасе я машинально отключал кнопку ESP, даже не задумываясь. А если еще напрячься и вспомнить, что при разгоне на льду помаргивает индикатор ESP, то значит трэкшн встроен в систему ESP. Так что хоть функции у систем разные, но теперь они как бы в единое целое объединены и называются ESP. Г-н Маркман скорее всего прав. :)

Такое бывает, когда не знал, а потом ещё и забыл. Но это ничего, в интернете главное мнение иметь, знания тут ни к чему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, раз нормальный тон разговора воспринимается таким образом - будем действовать соответствующе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Catoleg сказал:

Ну что ж, раз нормальный тон разговора воспринимается таким образом - будем действовать соответствующе. 

Антипробуксовочная система стала частью ЕСП в момент появления последней на автомобилях Мерседес в 1995 году. С тех пор прошло 20-ть лет, многое можно было забыть. Можно было многое упустить, особенно с учётом того, что середина 90-х было непростым временем в нашей стране :)

Если же серьёзно, то когда речь идёт о технических вопросах, то прежде чем описывать то что упустили, стоит почитать что-то более серьёзное, чем форум. В интернете много неплохих ресурсов, содержащих техническую информацию по устройству автомобилей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

 

Гудит машинка пыжиться а не разгоняется :)

Что и следовало ожидать. Плюс маленький багажник и в салоне места мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Artyom сказал:

Гудит машинка пыжиться а не разгоняется :)

Что и следовало ожидать. Плюс маленький багажник и в салоне места мало.

Это по сравнению с Колеосом 1 2.5?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Это по сравнению с Колеосом 1 2.5?)))

зачем с чем-то сравнивать :)

Но Колеос тоже не быстрый авто, но в пределах разумного.

У тебя же самого 2.0CVT ))) а не 1.6CVT

И есть у меня мнение что будут то брать в основном дамы и 1.6CVT вариант. Замена почившиму Опель Мокка, который так был популярен у женской половины россиян.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Artyom сказал:

 

И есть у меня мнение что будут то брать в основном дамы и 1.6CVT вариант. Замена почившиму Опель Мокка, который так был популярен у женской половины россиян.

Я бы 1.6 на вариаторе взял. Но сначала поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, god1941 сказал:

Я бы 1.6 на вариаторе взял. Но сначала поездить.

Зачем он тебе? Какие мотивы покупки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Artyom сказал:

зачем с чем-то сравнивать :)

Но Колеос тоже не быстрый авто, но в пределах разумного.

У тебя же самого 2.0CVT ))) а не 1.6CVT

И есть у меня мнение что будут то брать в основном дамы и 1.6CVT вариант. Замена почившиму Опель Мокка, который так был популярен у женской половины россиян.

Когда я брал ещё не было 1.6 с вариатором, я ехал как-то за меганом 1.6 Андрея (Каммев) и до скорости 110-130 не наблюдал, что он меня сдерживает))) Думаю, для меня 1.6 цвт подошёл бы вполне, может на обгонах похуже, в быстрее 130 я практически не езжу)

Да, наверняка. И у него динамика разгона и скорость макс. самые низкие. Жаль, что 2.0 не на вариаторе...

Сравнивать только для того, чтобы понять того владельца, который пересядет с Дастера 1.6 мкпп или другого авто ниже классом. Он будет сравнивать и будет доволен Капюром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Artyom сказал:

Зачем он тебе? Какие мотивы покупки?

Мне нужен новый(или относительно новый) автомобиль с лимитером и хорошей подвеской. Желательно, чтобы еще и ехал нормально. 

 

Я вижу только мерседес, рено и ситроен. Ситр мне не нравится, мерс дорого. Остается Рено. Тем более, я знаю где обслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, god1941 сказал:

Мне нужен новый(или относительно новый) автомобиль с лимитером и хорошей подвеской. Желательно, чтобы еще и ехал нормально. 

У тебя за последние годы были Рено без лимитера??)) Что, много писем приходит, да? :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

У тебя за последние годы были Рено без лимитера??)) Что, много писем приходит, да? :console:

Был, Дастер,  Сандеро, Спортаж и CR-V.  Сейчас нужен чисто городской автомобиль, каптюр на вариаторе больше всех подходит. Но вопрос в расходе и динамичности. Нынешний Латитуд кушает 16-18, да и великоват больно. Сандеро не едет нифига, плюс механика в пробках выводит. Ну и в целом, не моё. Вот и сижу, выбираю.

У мерса нищего бюджет от 2млн, а ломается как черт, да и обслуживать негде...

 

А для выездов присмотрен Мохав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос: что такое лимитер, вдруг мне тоже нужно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, s-lexx сказал:

Глупый вопрос: что такое лимитер, вдруг мне тоже нужно?!

Вот тоже, "много думалъ"... Может круиз-контроль?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, s-lexx сказал:

Глупый вопрос: что такое лимитер, вдруг мне тоже нужно?!

Если на ваших маршрутах есть камеры на скорость и вы иногда превышает сверх 20 км /час разрешенную скорость  , то да в рено вещь очень удобная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KLM сказал:

Вот тоже, "много думалъ"... Может круиз-контроль?:hmmm:

Нет. Ограничитель скорости - это отдельная функция.

Kbvbn.1464241251.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

 

Kbvbn.1464241251.png

Приблизительно это я и имел в виду.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KLM сказал:

Вот тоже, "много думалъ"... Может круиз-контроль?:hmmm:

Ну да круиз контроль имеет два положения "лимитер" и "регуляр" регуляр поставил скорость 110 на трассе на 6 и он сам газует и сбрасывает газ , отключаясь при нажатии тормоза .а лимитер выставил 110 и при достижении этой скорости газуй не газуй авто быстрей не едит .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, это у меня есть. не пользуюсь практически - за пять лет раз пять включал... Ерунда какая-то. А круиз, это да. Пользуюсь постоянно. Даже в городе получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Ну да круиз контроль имеет два положения "лимитер" и "регуляр" регуляр поставил скорость 110 на трассе на 6 и он сам газует и сбрасывает газ , отключаясь при нажатии тормоза .а лимитер выставил 110 и при достижении этой скорости газуй не газуй авто быстрей не едит .

Наверное все-же не совсем так - например у меня лимитер на сценике (который с ручной коробкой) и на эспейсе - и там и там он при продавливании газа в пол позволяет разгоняться до упора, на слабое/умеренное нажатие не реагирует, это да. Подозреваю что это на всех машинах где он есть и сделано это в угоду безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, azzKicker сказал:

Наверное все-же не совсем так - например у меня лимитер на сценике (который с ручной коробкой) и на эспейсе - и там и там он при продавливании газа в пол позволяет разгоняться до упора, на слабое/умеренное нажатие не реагирует, это да. Подозреваю что это на всех машинах где он есть и сделано это в угоду безопасности.

Да попробую в пол ..... На "регуляр"  Да это так  как вы ришите .На лимитиере для таких маневров я нажимаю о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2016 at 22:23, god1941 сказал:

Был, Дастер,  Сандеро, Спортаж и CR-V.  Сейчас нужен чисто городской автомобиль, каптюр на вариаторе больше всех подходит. Но вопрос в расходе и динамичности. Нынешний Латитуд кушает 16-18, да и великоват больно. Сандеро не едет нифига, плюс механика в пробках выводит. Ну и в целом, не моё. Вот и сижу, выбираю.

У мерса нищего бюджет от 2млн, а ломается как черт, да и обслуживать негде...

 

А для выездов присмотрен Мохав.

А у меня теана 3.5 сейчас при 50% город/трасса 13,в городе не выше 15.Го продам за 800?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Да попробую в пол ..... На "регуляр"  Да это так  как вы ришите .На лимитиере для таких маневров я нажимаю о

Сработает на разгон, ведь это иногда нужно из соображений безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Сработает на разгон, ведь это иногда нужно из соображений безопасности...

Да попробывал газ в пол >начинает моргать>и разгоняется сверх лимита.. спасибо за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Шпионы сфотографировали рестайлинговый Sandero
Недорогой хэтчбек ждёт скорое обновление

 

Европейские фотошпионы сумели заснять обновлённую версию хэтчбека Dacia Sandero, который на нашем рынке представлен под маркой Renault. Напомним, что машину нынешнего поколения впервые показали публике в конце 2012 года, а потому сейчас настало подходящее время, чтобы провести небольшой рестайлинг.

4e3031e74624546a708c648826c9d91c_860.jpg
 
 
 
 
 

На снимках видно, что популярный хэтчбек получит новую решётку радиатора (по всей видимости, деталь будет выполнена в стилистике кроссовера Duster), другие бамперы и иную оптику — не случайно фары и фонари заклеены маскировочной плёнкой.

Издание Motor1 также предполагает, что европейскую версию модели ждёт расширение моторной гаммы — пару 90-сильному двигателю объёмом всего 900 «кубиков» должен составить 1,2-литровый турбомотор мощностью 125 л.с.

953a55fd98fca5048cd3f7967eeb8faa_860.jpg
 
 
 
 
 

Впрочем, для большинства рынков (за исключением украинского) эти предположения всё равно остаются неактуальными, так как Logan и Sandero для стран Таможенного союза оснащаются дешёвыми и надёжными 1,6-литровыми атмосферниками вазовского производства.

Отметим, что, если Logan и Sandero первого поколения отличались и спереди, и сзади, то машины второго поколения унифицированы на 80% — у них одинаковые передние части до средней стойки и задние фонари. Это означает, что тот пакет обновлений, который готовится для «Сандеро», будет также применён для «Логана».

60e42e63bf850087991bafef14dc1e56_860.jpg
 
 
 
 
 

В Европе обновлённое семейство «бюджетников» может появиться в начале следующего года. Однако до отечественных дилеров такие машины, скорее всего, дойдут с заметным опозданием: так, рестайлинговый Duster начали выпускать в России лишь через 2 года после европейского дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума
  • 2 недели спустя...

Добавлю: logan-test-1.jpg и логан .

Компания Renault приступила к дорожным испытаниям седана Logan. Фотошпионы уже успели сфотографировать новинку на тестах и выложить снимки в Сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30-го июня будет презентация Аляскана (брата Ниссана Навары от Рено)

S7-renault-le-pickup-alaskan-devoile-le-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/61199-seriinyi_pikap_renault_rassekretili_do_premery_foto/ 

В мейл.ру написали 

Цитата

 

Известно, что в техническом плане новый Renault Alaskan будет во многом повторять Nissan Navara NP300, а также будущий пикап Mercedes-Benz, который в данное время проходит под кодовым названием GLT. Так, автомобиль будет предлагаться как в заднеприводной, так в переднеприводной версии, с двумя дизельными моторами объемом 1,6 литра мощностью 135 и 165 л.с.

Также в официальном сообщении Renault говорится, что новый пикап будет обладать «мощным шасси для превосходного сцепления с дорогой, большим дорожным просветом», а также «грузоподъемностью свыше одной тонны». Автомобиль будет способен взять на борт до пяти человек и будет обладать «самым низким в классе расходом топлива».

 

хех. на машине с грузоподъёмностью тонну, 1,6?

http://daciaclubmd.ru/nissan-navara-2015-2016/ Про Навару написано:

Цитата

 

Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:

2,5-литровый дизель на 163 лошади;

2,5-литровый дизель на 190 лошадей;

3-литровый дизель на 231 лошадь.

 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tizer-novogo-krossovera-kupe-Renault-120

 

Renault работает над созданием нового кроссовера в кузове купе. Модель составит конкуренцию BMW X4 и дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Новый кроссовер, создателей которого вдохновил концептуальный автомобиль Mazda Koeru, по всей видимости, будет построен на базе Captur или Kadjar. Что касается внешнего облика, его автомобиль частично позаимствует у концепта Renault DeZir.

Вероятно, новый кроссовер будет выпускаться также в варианте с электродвигателями, пишет Autonews.ru.

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mammoth сказал:

версия от Колёса.ру

1

2-2.jpg 

И что это и когда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ромарио1 сказал:

И что это и когда это?

Возможно имелось в виду это:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 17.07.2016 at 18:16, Mammoth сказал:

фантазия на тему

 

Вот СС еще понятно, думаю не самая популярный кузов. А вот неужели настолько плохо шли 3-х дверные хетчи, что от них пришлось отказаться в Мегане 4... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sandero RS будет производиться в Бразилии

2  л, 145 лс, 6-ступенчатая МКПП, 58 880 реалов = 16 300 евро

8,5 с до 100 км/ч максималка 200

круть?

Nos confrères sud-américains (ici les argentins de 16valvulas.com) ont pu essayer la Sandero RS, modèle dont ils ont apprécié les prestations en conduite sportive.
Sandero R.S. : la sportive low-cost enfin à l’essai !
Sandero R.S. : la sportive low-cost enfin à l’essai !
Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айда на Нюрбургринг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация