Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обновленный Sandero: первое фото

Рестайлинговая версия популярного хэтчбека будет официально презентована на грядущем Парижском автосалоне

Сразу оговоримся: на единственном доступном пока снимке представлен не Renault Sandero, a Dacia Sandero, но отличия между двумя хэтчбеками, по большому счету, сводятся к разным эмблемам и шильдикам.

 
7d0408be81511a4c86084deb39798a32_orig.jpg
 

Итак, в результате обновления Sandero получит более интересную оптику, новые бамперы и более заметную решетку радиатора. Внутри анонсированы улучшенные материал отделки и увеличенное количество емкостей для хранения. Кроме того, европейцам обещаны изменения в линейке моторов.

Что касается перспектив появления рестайлингового «Сандеро» на отечественном рынке, то они весьма туманны. Как показала практика, обновления доходят до выпускаемых в Москве и Тольятти моделей Renault с большим опозданием.

 

От себя добавлю: судя по фоткам в камуфляже выше - точно такие же изменения будут и на Реношках

S8-mondial-de-paris-2016-dacia-sandero-e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

7d0408be81511a4c86084deb39798a32_orig.jpg

 

Показалось - на заднем плане справа Тигуан стоит )) похоже очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Петрович сказал:

Показалось - на заднем плане справа Тигуан стоит )) похоже очень

Сегодня, когда поедешь вечером, извинись перед ним :) Советую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Сегодня, когда поедешь вечером, извинись перед ним :) Советую)

да и тка перед каждой поездкой Акафист читаю и святой водой орошаю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Париже Рено покажет новый концепт TreZor

официально есть только тизер, но неофициально картинка уже утекла

Mondial de Paris 2016 : Renault annonce le concept TreZor... déjà en fuite !

Mondial de Paris 2016 : Renault annonce le concept TreZor... déjà en fuite !

космический аппарат без шансов встать на конвейер

про концепт известно только то, что он на электротяге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трезор - так в СССР часто пёсиков называли :) В переводе - сокровище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо Трезора, Рено показало Колеос Инитиале Пари, Зое с пробегом в 400 км, Логаны обновленные - фары, бампера, новый руль, Дастер с EDC, Аляскан

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про Логан хотелось бы подробнее, или там сугубо внение новшества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, что мне напоминает - был бы в тёмном цвете, за бэтмобиль сошёл

renault-trezor-concept-livepics-paris-3.

1 час назад, Seymon сказал:

Вот про Логан хотелось бы подробнее, или там сугубо внение новшества

Да пожалуйста

Скрытый текст
Обновленные Dacia Logan и Sandero: подробности
Обновленные Dacia Logan и Sandero: подробности

Так называемая Фаза 2, то есть плановая модернизация логановского семейства, пока актуальна только для Европы. Но часть внедренных изменений потом может появиться и на российских машинах. Например, как вам модифицированные бамперы, фары и решетка радиатора? С ними Logan и Sandero выглядят свежее и привлекательнее. Дневные ходовые огни теперь на светодиодах, а сзади — модные фонари с четырьмя прямоугольными секциями.

dacia-logan3.JPG

Главная обновка в интерьере — четырехспицевый руль, причем в Европе только сейчас перенесли кнопку клаксона на ступицу баранки: прежде она располагалась на подрулевом рычажке, хотя в России Logan/Sandero второго поколения изначально имеют привычное расположение «бибикалки». Интересно, что кнопок на новом руле не прибавилось: под баранкой по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой.

dacia-logan2.JPG

А вот еще одна «обновка», уже знакомая российским владельцам логанообразных: клавиши стеклоподъемников перенесли на двери, а на консоли теперь расположены дублирующие кнопки управления задними стеклами. Водительский стеклоподъемник обзавелся автодоводчиком, а за доплату предлагается правый откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя. Круглые дефлекторы вентиляции вместо прямоугольных — примета машин для европейского рынка.

 

dacia-sandero-stepway2.JPG
Dacia Sandero Stepway
dacia-sandero-stepway1.JPG
Dacia Sandero Stepway
dacia-sandero-stepway2.JPG
Dacia Sandero Stepway
 

Невиданная прежде опция — камера заднего вида, которая устанавливается на хэтчбек Sandero и универсал Logan MCV с мультимедиасистемой. Но климат-контроля, как у российских машин, евро-Дачиям все еще не положено.

 

dacia-sandero-stepway4.JPG
Dacia Sandero Stepway
dacia-sandero-stepway3.JPG
Dacia Sandero Stepway
 

Есть обновка и под капотом, однако для нас она неактуальна. На смену четырехцилиндровому мотору 1.2 (75 л.с.) пришел трехцилиндровый двигатель 1.0 SCe той же мощности. По паспорту он на 10% экономичнее предшественника и отвечает нормам Евро-6. Напомним, что попытка продавать у нас Sandero с мотором 1.2 провалилась: из-за низкого спроса эта версия была исключена из российской гаммы. Но в Европе литровый двигатель должен прийтись ко двору.

dacia-logan-mcv.JPG

Dacia Logan MCV

В Европе обновленные автомобили Dacia Logan и Sandero начнут продавать в ближайшее время, причем в компании очень гордятся, что цена осталась на прежнем уровне: от 7790 евро за хэтчбек и от 7990 евро за седан. В России же семейство второго поколения появилось на полтора года позже, чем в Европе, а значит, и машины Фазы 2 выйдут на наш рынок примерно с такой же задержкой. Причем главной обновкой вполне могут стать… вазовские моторы.

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Оч неплохо смотрится такой Логан. особенно бамперы удачно вписаны и не бросаются в глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.09.2016 at 12:14, Mammoth сказал:

В Париже Рено покажет новый концепт TreZor

У него дверей нет. Вся морда с кокпитом откидывается. Электромотор от Формулы Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Столько интересных деталей, хочется рассматривать.

И да, ради интереса, я бы проехался один раз под красным колпаком

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/parizhskij_avtosalon_2016_paris_motor_show_2016/7215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвёртое поколение Renault Clio разбирают в Европе, как горячие пирожки, — бестселлер Renault и в 2016 году удерживает вторую строчку в списке самых продаваемых моделей, уступая лишь Volkswagen Golf. Поэтому французы при обновлении Clio решили обойтись лишь небольшими штрихами.

 
 
 
6
ФОТОГРАФИЙ

Изменилось оформление передней части — появились светодиодные фары и слегка изменился бампер с противотуманками. А вот внутри опознать обновлённую Clio очень сложно — тут немного изменённые материалы руля и оформление центральной консоли. Плюс в списке оснащения появились внутрисалонное зеркало с автозатемнением, электроскладывание боковых зеркал, а мультимедийный комплекс R-Link теперь имеет расширенные функции при подключении смартфона.

d03b808eacad0bce2ab4afdc581a2ee0_860.jpg

То же самое коснулось и «заряженной» версии Clio R.S., но противотуманные фары у неё теперь стилизованы под финишный гоночный флаг. По-прежнему «хот-хэтч» имеет два исполнения — базовое с 200-сильным турбомотором 1.6 и версию Trophy с двигателем, форсированным до 220 «лошадок». Коробка передач безальтернативна — шестиступенчатый робот EDC с двойным сцеплением.

5c59c8b50356f0e3ca48405aedd78a42_860.jpg

Кроме того, гамма двигателей для Renault Clio расширилась с появлением 110-сильного турбодизеля 1.5 и 120-сильного бензинового 1.2. В список оборудования добавлена и акустическая система фирмы Bose с шестью динамиками и сабвуфером в багажнике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2016 at 22:24, Mammoth сказал:

Помимо Трезора, Рено показало Колеос Инитиале Пари, Зое с пробегом в 400 км, Логаны обновленные - фары, бампера, новый руль, Дастер с EDC, Аляскан

Добавлю фоток  image?t=52&bid=838874491885&id=838874491885&plc=WEB&tkn=*xWC2TZtq4wJb6U9UJTxbw5U8ERAimage?t=52&bid=838874492141&id=838874492141&plc=WEB&tkn=*Eol8VnkyuPMdaTBEU91A0Peo1d4image?t=52&bid=838874492397&id=838874492397&plc=WEB&tkn=*52oAMco4ERTrxl69lPw9zA99Dkcimage?t=52&bid=838874491629&id=838874491629&plc=WEB&tkn=*cO62xIQLZVrFzCOXf6RyWcYSfNgimage?t=52&bid=838874491373&id=838874491373&plc=WEB&tkn=*-sMZbf4uN1wZWsxrdcOQqiqBsmgimage?t=52&bid=838874491117&id=838874491117&plc=WEB&tkn=*q_0hQPuUr8ixXlk67iwxhPhqz2Yimage?t=52&bid=838874490861&id=838874490861&plc=WEB&tkn=*DNAPjV1pf-baZnj7pBv1i0ujK0kimage?t=52&bid=838874490605&id=838874490605&plc=WEB&tkn=*0BK8L7u8i478VrC7CsvxPYuV7JMimage?t=52&bid=838874490349&id=838874490349&plc=WEB&tkn=*9co0NzStqgiNryE0g1sd7AtoViYimage?t=52&bid=838874490093&id=838874490093&plc=WEB&tkn=*udSUvunrlVC_CyTpcF5gIkt5slAimage?t=52&bid=838874489837&id=838874489837&plc=WEB&tkn=*Rwez2tz4ZR3QA7czcD5kIo2_n0gimage?t=52&bid=838874489581&id=838874489581&plc=WEB&tkn=*ugSTVvWiOzMsbdcHSaB8oXv0tJQimage?t=52&bid=838874489325&id=838874489325&plc=WEB&tkn=*nblYxq0vRZrPElQXARBv0mNzO6kimage?t=52&bid=838874489069&id=838874489069&plc=WEB&tkn=*QKrjCaaPZJy_XbVc323yYf8_EHoimage?t=52&bid=838874488813&id=838874488813&plc=WEB&tkn=*IdSdt9mRHscXxow4UIX2bvJrhA4image?t=52&bid=838874488557&id=838874488557&plc=WEB&tkn=*xodDf5H5AsKrZ0b1bDGpEEkd3S4image?t=52&bid=838874488301&id=838874488301&plc=WEB&tkn=*DPuMUG5uNm-ueYjI3EoravbNRWQimage?t=52&bid=838874488045&id=838874488045&plc=WEB&tkn=*58TMxa7mDNriPzeXai3QntldlzEimage?t=52&bid=838874487789&id=838874487789&plc=WEB&tkn=*9umDY6GW9gpdwghumZFn28-yTxQimage?t=52&bid=838874487533&id=838874487533&plc=WEB&tkn=*TEoT1Iw-h7b73rcnovAFjFMw-7Qimage?t=52&bid=838874487277&id=838874487277&plc=WEB&tkn=*MECBzmrXd0HCcBbw0jSlekResdoimage?t=52&bid=838874487021&id=838874487021&plc=WEB&tkn=*cSTWjt41Ucv0iArQhteninnK9Kwimage?t=52&bid=838874486765&id=838874486765&plc=WEB&tkn=*xKMOL0xWBmGiJoePSgIJDQF8764image?t=52&bid=838874486509&id=838874486509&plc=WEB&tkn=*cMf4ScwSef2UKBovU3yxdGxDrDEimage?t=52&bid=838874486253&id=838874486253&plc=WEB&tkn=*zQEZxPS19-Xhy5RbQQdWCEvLricMercedes Generation EQ concept

   fcBZ0nZI1LhnGalrZL5iaA=h625  j3JO42sSbxK26pmvEEXMtw=h625  sbb3zJD9LpmWLy8SiKtlNw=h625  sM8daQyhtEh87sGaxAuinw=h625  SmsLhrSquyeq6UYSFLZpfA=h625  WP3XTStVXN_UIoDp5gYZww=h625  u6lCBxqjkwWgB5hkWy3u7w=h625  IZxTgTonJBkE8upyzW5TVw=h625  L8Wu9kOqN8lDXy18-H2dnQ=h625  oQC5rCvAJmuMw_9m6GvfMw=h625  Volkswagen I.D.  

Взято из нета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault отказалась от выпуска «заряженных» кроссоверов

Renault отказалась от выпуска «заряженных» кроссоверов
 
3 октября 2016, 15:32 
В компании Renault отказались от выпуска мощных версий кроссоверов Captur и Kadjar. Как говорят представители компании, спрос на RS-версии моделей Captur и Kadjar наверняка будет невелик. Именно поэтому «заряженные» кроссоверы вряд ли появятся когда-либо на рынке.

В компании сообщили, что проект RS-версии кроссовера закрыт.

Сообщается, что RenaultSport в 2019 году планирует вдвое увеличить объем продаж высокопроизводительных моделей.

Для этого хот-хэтч Sandero RS будет экспортироваться из Южной Кореи в страны Европы.

Кроме того, французские производители приступили к испытаниям Renault Megane RS новой генерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер Duster получил 6-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Кроссовер Duster получил 6-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями

На фоне обновленного семейства Logan и Sandero в Париже осталась незамеченной еще одна, пускай негромкая, премьера румынской Dacia - это кроссовер Duster, который впервые получил 6-ступенчатый "робот" EDC.

9%20-%20Dacia%20Duster.jpg

Новая коробка с двумя сцеплениями доступна в комбинации с 110-сильным дизелем dCi и передним приводом. Средний расход топлива такого силового агрегата - 4,6 л/100 км. Также европейский Duster получил слегка подретушированную головную оптику и новый вариант исполнения Black Touch с улучшенной отделкой интерьера и 16-дюймовыми черными колесными дисками.

2%20-%20Dacia%20Duster.jpg

Впрочем, для продаваемого у нас Renault Duster российской сборки все эти новшества пока неактуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из обора спортивных новинок в Авторевю

 

renault-twingo-gt.jpg

Самый скромный «спортсмен» — маленький хэтчбек Renault Twingo GT, технически близкий к пятидверке smart Brabus forfour с 900-кубовым турбомотором мощностью 110 л.с. Но вместо преселективного «робота» у Twingo установлена механическая коробка. Время разгона до 100 км/ч — менее десяти секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При создании автономного хэтча Zoe был использован опыт с прототипом по имени <a href="https://www.drive.ru/news/renault/52ef45ef94a6567d4c52fe59.html" target="_blank" rel="noopener" class="post-link">Next Two</a>, построенным ещё в 2013 году.

Новости и тест-драйвы  Компания Renault испытает беспилотник Zoe в Ухане

При создании автономного хэтча Zoe был использован опыт с прототипом по имени <a  data-cke-saved-href="https://www.drive.ru/news/renault/52ef45ef94a6567d4c52fe59.html" href="https://www.drive.ru/news/renault/52ef45ef94a6567d4c52fe59.html" target="_blank" rel="noopener" class="post-link">Next Two</a>, построенным ещё в 2013 году.
При создании автономного хэтча Zoe был использован опыт с прототипом по имени Next Two, построенным ещё в 2013 году.

Совместное предприятие Dongfeng Renault намерено провести полевые испытания нескольких электромобилей Renault Zoe с автопилотом в Китае. По информации издания Automotive News China, для первых тестов в реальной обстановке определён двухкилометровый участок дороги в городе Ухань (родном для СП).

 
В Next Two большое внимание было уделено подключению к Сети (поставлены модули 3G, 4G и Wi-Fi). Машина позволяла делать онлайн покупки, получать информацию для туристов и даже проводить видеоконференции (для чего была смонтирована камера, обращённая в салон).
В Next Two большое внимание было уделено подключению к Сети (поставлены модули 3G, 4G и Wi-Fi). Машина позволяла делать онлайн покупки, получать информацию для туристов и даже проводить видеоконференции (для чего была смонтирована камера, обращённая в салон).

Партнёры не раскрыли полной информации об автономных Zoe, но ясно, что это будет дальнейшая эволюция проекта Next Two. Автопилот у той машины был неполный. Он мог вести автомобиль в плотном трафике, но только на скорости до 30 км/ч. Зато на нём была испытана полностью автономная парковка, включая поиск места на стоянке, оборудованной соответствующими сенсорами, и вызов легковушки ко входу в здание через смартфон.

Автомобиль Next Two получил радар, ультразвуковые датчики, несколько камер, модуль GPS и специализированный компьютер в багажнике для управления в автономном режиме.
Автомобиль Next Two получил радар, ультразвуковые датчики, несколько камер, модуль GPS и специализированный компьютер в багажнике для управления в автономном режиме.     В Next Two большое внимание было уделено подключению к Сети (поставлены модули 3G, 4G и Wi-Fi). Машина позволяла делать онлайн покупки, получать информацию для туристов и даже проводить видеоконференции (для чего была смонтирована камера, обращённая в салон).

Добавим, что основанное в декабре 2013-го СП Dongfeng Renault заработало в феврале 2016-го, свою первую модель (Kadjar) начало продавать в марте нынешнего года, а к концу года тут должны запустить на поток Koleos. В долгосрочных планах — другие модели, в том числе электромобили. И хотя за первые восемь месяцев доля СП на рынке Поднебесной составила всего 0,1% (11 398 машин), по итогам всего 2016-го фирма рассчитывает на приличные 3,5%. Опыт с Zoe может проложить дорогу на китайский конвейер и ему, а эксперимент с автопилотом, понятно, пригодится Renault не только в Китае. Интересно, что беспилотные Zoe на обычных дорогах уже появились, в Сингапуре, но то были машины, переделанные не Renault, а американской фирмой nuTonomy. Автомобиль Next Two получил радар, ультразвуковые датчики, несколько камер, модуль GPS и специализированный компьютер в багажнике для управления в автономном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Скрыть контент
Интересно, что кнопок на новом руле не прибавилось: под баранкой по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой.

Вот не понимаю, в чем плюс управления аудио на руле? В пробках управлять? Да удобно. Попробуйте звук приглушить в повороте.

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Logan и Sandero: модернизация и Stepway со своим лицом
 

Renault Logan и Sandero: модернизация и Stepway со своим лицом

Не прошло и двух недель с дебюта обновленного семейства Dacia Logan/Sandero, как появилась первая информация о модернизации этих же автомобилей под маркой Renault, которые предназначены для Ближнего Востока, Африки и некоторых других стран вроде Турции (там нынешний Logan продается под именем Symbol) и Украины. Разница между машинами Renault и Dacia не только в эмблемах: Логаны и Sandero с ромбами имеют иное оформление передка и измененный салон, кнопки стеклоподъемников у них изначально расположены на дверях, за доплату предлагается климат-контроль и так далее. Поэтому нынешнее обновление оказалось менее масштабным, чем у аналогов под маркой Dacia.

Снаружи у автомобилей изменились бамперы и решетка радиатора, а в фарах появились С-образные ходовые огни. Интересно, что «внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway теперь имеет свое лицо: с бампером без «клыков» и более крупной решеткой радиатора. Хотя в России Stepway и сейчас отличается от обычного Sandero иным бампером.

renault-sandero-stepway.jpg

Фотографий салона пока нет, но здесь главной обновкой должна стать баранка с кнопкой клаксона на ступице (у российских машин такое расположение предусмотрено изначально), а вдобавок изменятся некоторые отделочные материалы и декоративные вставки. Лючок бензобака теперь отпирается из салона. В списке опций появилась камера заднего вида, помощник при старте на уклоне и новая мультимедиасистема, а еще режим трехкратного мигания поворотников.

Не раскрыты пока и подробности о силовых агрегатах, но гамма должна быть близкой к европейской: например, на Украине продаются машины под маркой Renault, однако с 900-кубовыми турбомоторами от европейских Дачий.

Российские Логаны и Sandero ближе всего к бразильским вариантам. Но в Южной Америке автомобили второго поколения появились с годовой задержкой, а до России добрались еще через полгода, поэтому плановая модернизация состоится еще не скоро. Зато наши Renault Logan и Sandero наверняка смогут удивить какими-нибудь оригинальными обновками, которых нет у машин для Европы и Африки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2016 at 22:24, Жарук сказал:

У него дверей нет. Вся морда с кокпитом откидывается. Электромотор от Формулы Е.

 Не дай Бог на таком перевернуться, гроб на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Электро-Квид?

Цитата

 

Renault рассчитывает выпустить электромобиль стоимостью менее $8000

 

Renault планирует разработку по-настоящему «народного» автомобиля с полностью электрическим приводом. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на заявления генерального директора компании Карлоса Гона (Carlos Ghosn).

renault3.jpg

В настоящее время Renault предлагает электромобили разных классов. Это, в частности, грузопассажирский фургон Kangoo Z.E., двухместный городской микроавтомобиль Twizy, пятидверный электрический хэтчбек ZOE, а также седан Fluence Z.E.

 

Как теперь сообщается, Renault рассчитывает выпустить электромобиль стоимостью менее $10 000. Сначала машина дебютирует на китайском рынке. После субсидий её стоимость составит $8000 или меньше.

В дальнейшем такие электромомбили должны появиться и на других рынках. «Мы хотим вывести на рынок электрические автомобили стоимостью 7000–8000 долларов США без каких-либо субсидий», — заявил господин Гон. Руководитель Renault также добавил, что если подобный электрокар появится, это поменяет «правила игры».

 

По оценкам, в 2015 году в мире было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. Это на 60 % больше по сравнению с 2014-м. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц, превысив результат 2015-го приблизительно в 90 раз. 

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант новости выше от ЗР

Renault-Nissan выпустит электромобиль ценой менее 8 тысяч долларов

Глава альянса Карлос Гон подтвердил намерения наладить выпуск в Китае дешевого электромобиля. Под какими брендами он будет продаваться, пока неизвестно.

CmHKM0kETGkGAltm8f45Wg=s800
Прообраз будущего доступного электромобиля марка Venucia показала в виде концепта Viwa еще в 2013 году.

Впервые об амбициозных планах явить миру дешевый и качественный электромобиль Карлос Гон заявил в феврале этого года во время открытия завода Renault в городе Ухань. На прошлой неделе в интервью изданию New York Times топ-менеджер назвал ориентировочную цену грядущей «зеленой» новинки: 7–8 тысяч долларов без учета госсубсидий (с ними для китайских потребителей машина будет еще дешевле).

На данный момент франзцуско-японский альянс совместно с Dongfeng предлагает в Китае всего одну электрическую модель — Venucia e30, являющуюся клоном Nissan Leaf, по цене от 242 800 юаней — это почти 36 тыс. долларов. Понятно, что это слишком дорого, продажи по меркам китайского рынка исчезающее малы — в прошлом году Venucia e30 привлекла всего 1273 покупателя.

Новый электрокар должен стать настоящим хитом, причем, судя по всему, не только в Китае: возможно, его будут продвигать на других рынках под брендами Dacia и Datsun. В Поднебесной автомобиль, вероятно, будет представлен под маркой Venucia, но не исключены дубли в лице Renault и Nissan, тем более что Гон обмолвился о том, что хочет продавать в Китае электрический седан Renault Fluence Z.E.

Понятно, что на большой запас хода на одной зарядке при цене 7–8 тыс. долларов рассчитывать не приходится, но доступность в данном случае важнее — без нее невозможно удовлетворить требованиям китайского правительства, которое хочет, чтобы к 2030 году 40% продаваемых в стране автомобилей были электрическими.

Когда именно Renault-Nissan представит свой бюджетный электрокар, Карлос Гон пока что не сообщил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не ту версию в России назвали Даккар... Не в той стране представили  версию  Экстрим....  )))))
 
Renault создала «экстремальную» версию «Дастера». 

Показанная публике спецверсия Renault Duster под названием Extreme — всего лишь шоукар, которому не светит статус серийной версии. Задача этой машины — лишь закрепить за французским кроссовером образ автомобиля, который не боится выезжать на бездорожье. 

Впрочем, французам нужно подогревать интерес к немолодой модели, а значит, нельзя исключать, что после автосалона на некоторые рынки действительно выйдет Duster Extreme: без больших колёс и лебёдки, но — с декоративным обвесом и слегка доработанным интерьером. 

Взяв за основу двухлитровый полноприводный кроссовер, подразделение Renault Design Latin America разработало пакет тюнинга: Duster получил лифтованную подвеску, большие колёса, светодиодную «люстру», закрепленную на экспедиционном багажнике, а также силовой обвес и лебёдку. 

В салоне чёрного цвета — лишь надписи «Extreme», «4WD» и обилие декоративных вставок красного цвета. На глобальную переработку внешности и интерьера даже для выставочной машины латиноамериканское представительство Renault не решилось.
 
0olTI1rFcdw.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще в Сан-Паоло представили типа внедорожную версию Квида (в Индии был Climber, здесь - Outsider) тоже на больших колёсах и наглухо тонированный Сандеро 

Renault-KWID-Concept-5.jpeg

Скрытый текст

renault_kwid_climber_concept_3137.jpg

renault-kwid-indien-2015.jpg

 

2016-renault-sandero-rs-grand-prix-conce

2016-renault-sandero-rs-grand-prix-conce

2016-renault-sandero-rs-grand-prix-conce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

У обычной модели Kwid клиренс совсем неплох для сегмента А (180 мм), если это и не кроссовер, то хотя бы вседорожник.

Компания Renault представила на автосалоне в Сан-Паулу несколько серийных машин и шоу-каров, призванных привлечь интерес опять же к серийным легковушкам. Среди них особого внимания заслуживает симпатичная суп компактная модель Kwid, добравшаяся до местного рынка. Сам по себе этот хэтчбек претендует на некие «гены» кроссовера. А для автошоу его вдобавок приодели, превратив в концепт Kwid Outsider. Серийный пикап <a href="/e/BkeHAEAABWs" class="c-link">Duster Oroch</a> получил-таки «автомат», анонсированный ещё в прошлом году при выходе модели на рынок. Ступеней всего четыре, но есть ручной режим. Мотор у такой версии двухлитровый.  

 
Изменённые решётка радиатора, бамперы, расширители колёсных арок, зелёные и оранжевые акценты во внешности и салоне украсили шоу-кар.
Изменённые решётка радиатора, бамперы, расширители колёсных арок, зелёные и оранжевые акценты во внешности и салоне украсили шоу-кар.

Во время вывода Квида на рынок (первой была Индия) французы подчёркивали его проходимость, приличную по меркам сити-каров. Эту мысль разработчики теперь постарались нагляднее донести до бразильской аудитории. Кстати, нынешний опыт с Квидом — не первый в своём роде. В феврале нынешнего года для автошоу в Нью-Дели по похожей схеме компания построила концепт Kwid Climber.

Серийный пикап <a  data-cke-saved-href="/e/BkeHAEAABWs" href="/e/BkeHAEAABWs" class="c-link">Duster Oroch</a> получил-таки «автомат», анонсированный ещё в прошлом году при выходе модели на рынок. Ступеней всего четыре, но есть ручной режим. Мотор у такой версии двухлитровый.
Серийный пикап Duster Oroch получил-таки «автомат», анонсированный ещё в прошлом году при выходе модели на рынок. Ступеней всего четыре, но есть ручной режим. Мотор у такой версии двухлитровый. Кроссовер Renault Duster Extreme разработан в дизайнерском центре Renault Design América Latina (RDAL) в Сан-Паулу.  

Другой пример все дорожных украшательств — концепт Renault Duster Extreme. У него перекроенные бамперы, крупные колёса с зубастыми покрышками, «люстра» и багажник на крыше, лебёдка... Вполне традиционный набор для подобного рода упражнений. Машина должна напомнить зрителям об обычном Дастере, который в Бразилии продаётся с моторами 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом.

Кроссовер Renault Duster Extreme разработан в дизайнерском центре Renault Design América Latina (RDAL) в Сан-Паулу.
Кроссовер Renault Duster Extreme разработан в дизайнерском центре Renault Design América Latina (RDAL) в Сан-Паулу.

Третий шоу-кар, показанный на автосалоне, — хэтчбек Renault Sandero R.S. Grand Prix, созданный на основе представленной в 2015 году в Буэнос-Айресе серийной модели Sandero R.S.По уточнённым данным, такая пяти дверка со 150-сильным двухлитровым мотором и шести ступенчатой «механикой» набирает сотню с нуля за восемь секунд ровно.

Золотисто-бронзовые акценты в салоне и экстерьере, а также графика на кузове выделяют эту машину среди серийных собратьев.
Золотисто-бронзовые акценты в салоне и экстерьере, а также графика на кузове выделяют эту машину среди серийных собратьев. Золотисто-бронзовые акценты в салоне и экстерьере, а также графика на кузове выделяют эту машину среди серийных собратьев.

Макси-малка модели составляет 202 км/ч. Это самый быстрый и самый дорогой Renault Sandero. В Бразилии он оценён в 62 125 реалов (1,24 млн рублей). Для сравнения, базовая пяти дверка с мотором 1.0 (80 л.с.) стоит там 41 100 реалов (824 000 рублей по текущему курсу).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

улыбнуло слово "макси-малка"

Интересно, почему у них Сандеро стоит так дорого? Наши начальные 480 тр не больно-то дёшево, но 824 - вообще космос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

Интересно, почему у них Сандеро стоит так дорого?

Знал бы ты цены на авто в Гонк-Конге.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Baks сказал:

Знал бы ты цены на авто в Гонк-Конге.....

По идее там авто, это дорогое удовольствие. Кстати, я как раз там наблюдал и дилера Рено и Рекламу Рено. Но представлены тогда там были Меган Спорт и Клио Спорт и по моему ничего боле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. В Гонконге места мало, а уровень жизни высокий, покупку машин надо сдерживать.

В Бразилии же уровень жизни ниже, места больше, производятся Рено локально, зарплаты невысокие.

Цены должны быть соизмеримы с российскими, а то и с американскими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

n_renault_megane_2017_osnovnye_izmenenij
Renault Megane 2017 – это новое поколение спортивного автомобиля от французского производителя, который разрабатывается на концепции среднеразмерных машин Fluence. Она была представлена в 2009 году, но тогда компания не планировала выпускать версию седана. Но судьба распорядилась таким образом, что концептуальная версия не прижилась на дорогах, поэтому был выпущен седан наряду с хэтчбеком и универсалом.
Далее: http://cartechnic.ru/news/24-10-2016/renault_megane_2017_osnovnye_izmenenija

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, solotaia сказал:

n_renault_megane_2017_osnovnye_izmenenij
Renault Megane 2017 – это новое поколение спортивного автомобиля от французского производителя, который разрабатывается на концепции среднеразмерных машин Fluence. Она была представлена в 2009 году, но тогда компания не планировала выпускать версию седана. Но судьба распорядилась таким образом, что концептуальная версия не прижилась на дорогах, поэтому был выпущен седан наряду с хэтчбеком и универсалом.
Далее: http://cartechnic.ru/news/24-10-2016/renault_megane_2017_osnovnye_izmenenija

Странная статья какая-то, Рено не собирается продавать Меган в России в 2017 году, да еще по цене в 1,5 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Странная статья какая-то, Рено не собирается продавать Меган в России в 2017 году, да еще по цене в 1,5 млн. руб.

Эдуард, уже появилась информация - когда у нам попадет первая партия новых Колеосов. По двигателям и трансмиссии вроде ясно все, а вот цен пока нет. Еще интересует сильно вариант - 1,6 дизель+CVT, который есть в Европе... к нам случайно такой вариант не планируется? В общем по Колеосу2 интересно все, потому как буду его рассматривать, как и Кодиак, на замену своему Сценику годика через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

1,6 дизель+CVT,

Надо же, мне не попадалась такая инфа, вариант интересный, но разве сочетание дизеля с вариатором есть на каких-то моделях альянса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

Эдуард, уже появилась информация - когда у нам попадет первая партия новых Колеосов. По двигателям и трансмиссии вроде ясно все, а вот цен пока нет. Еще интересует сильно вариант - 1,6 дизель+CVT, который есть в Европе... к нам случайно такой вариант не планируется? В общем по Колеосу2 интересно все, потому как буду его рассматривать, как и Кодиак, на замену своему Сценику годика через два.

Ждем в конце марта, в начале апреля. Дизеля 1,6 у нас не будет. К нам будет поставляться машина с дизеляем 2,0 л 175 л.с. и вариатором. Такие машины появятся через пару месяцев после старта продаж. Сначала будут бензинки 2,0 л145 л.с. и 2,5 л 170 л.с. Все версии 4х4. Цены будут объявлены ближе к началу продаж. 

6 минут назад, therapeFt сказал:

Надо же, мне не попадалась такая инфа, вариант интересный, но разве сочетание дизеля с вариатором есть на каких-то моделях альянса?

Есть. Причем вариатор с новой настройкой, которая имитирует работу гидромеханической АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ждем в конце марта, в начале апреля. Дизеля 1,6 у нас не будет. К нам будет поставляться машина с дизеляем 2,0 л 175 л.с. и вариатором. Такие машины появятся через пару месяцев после старта продаж. Сначала будут бензинки 2,0 л145 л.с. и 2,5 л 170 л.с. Все версии 4х4. Цены будут объявлены ближе к началу продаж. 

Есть. Причем вариатор с новой настройкой, которая имитирует работу гидромеханической АКПП.

Эдуард, к сожалению , в отличие от уважаемого holod у меня нет полного понимания по двигателям Колеоса2 и трансмиссиям. Очень жду дизель+механика. будет ли такое? если нет, с чем и в каких комплектациях пойдет механика?

По итогам 5 месяцев владения новым X-Trail понимаю, что в части удобства и продуманности объема внутри машины он очень сильно уступает рено, поэтому через 2 года очень хотелось бы не перегонять ниссан, а купить в Москве новый Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть. Причем вариатор с новой настройкой, которая имитирует работу гидромеханической АКПП.

Как  на Каптюр? Я на 1.6 не ездил еще, не уверен, что мне понравится эта имитация :)

Хотя, если разгон такой же плавный как на Мегане, то все равно как там стрелка тахометра дергается :)

Жаль, что 4х2 не планируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ждем в конце марта, в начале апреля. Дизеля 1,6 у нас не будет. К нам будет поставляться машина с дизеляем 2,0 л 175 л.с. и вариатором. Такие машины появятся через пару месяцев после старта продаж. Сначала будут бензинки 2,0 л145 л.с. и 2,5 л 170 л.с. Все версии 4х4. Цены будут объявлены ближе к началу продаж. 

Есть. Причем вариатор с новой настройкой, которая имитирует работу гидромеханической АКПП.

А известно что-нибудь по ништячкам всяким,нишам,ящикам итд? А так же из принципиального лично мне-будет ли в максималке электропривод пассажирского сидения? ( жена логаном обзывается) .Ну а по сути,что на самом деле интересно-будут ли представленны максимальные комплектации,но без панорманой крыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Sergey58 сказал:

 

Эдуард, к сожалению , в отличие от уважаемого holod у меня нет полного понимания по двигателям Колеоса2 и трансмиссиям. Очень жду дизель+механика. будет ли такое? если нет, с чем и в каких комплектациях пойдет механика?

По итогам 5 месяцев владения новым X-Trail понимаю, что в части удобства и продуманности объема внутри машины он очень сильно уступает рено, поэтому через 2 года очень хотелось бы не перегонять ниссан, а купить в Москве новый Колеос.

Механических трансмиссий не будет. Все машины будут 4х4 с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Механических трансмиссий не будет. Все машины будут 4х4 с вариатором.

Вообще не будет? Какой-то странный перекос. :( Наверное, не я один люблю механику. Есть какие объяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergey58 сказал:

Вообще не будет? Какой-то странный перекос. :( Наверное, не я один люблю механику. Есть какие объяснения?

Низкий процент популярности механики в РФ,увы(  Избежание лишних затрат на производство верии с механикой.Хотя те же рав 4 есть с механикой и в хороших комплектациях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

Низкий процент популярности механики в РФ,увы(  Избежание лишних затрат на производство верии с механикой.Хотя те же рав 4 есть с механикой и в хороших комплектациях...

Родной брат Колеос2 - Nissan X-trail 3 предлагается во всех вариантах в той же самой России. В чем разница? Что-то попахивает французским скупердяйством. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Родной брат Колеос2 - Nissan X-trail 3 предлагается во всех вариантах в той же самой России. В чем разница? Что-то попахивает французским скупердяйством. Увы.

Я спрашивал-нет полного привода на механике( только база с передним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sergey58 сказал:

Родной брат Колеос2 - Nissan X-trail 3 предлагается во всех вариантах в той же самой России. В чем разница? Что-то попахивает французским скупердяйством. Увы.

Х-Трейл на механике поставляется только в единственной базовой комплектации SE с передним приводом и бензинкой. Более широкий выбор комплектаций только с дизелем 1,6 4х4. Зато у Ниссана нет дизеля с АКПП, а у нас будет с дизелем 2.0 л. Колеос во всех комплектациях имеют трансмиссию 4х4, а она и у Х-Трейла только на вариаторе. Кроме того, комплектации Колеоса будут гораздо богаче, а сама машина больше. В этой ценовой категории клиенты механику практически не покупают. Мы это прекрасно знаем и по продажам предыдущей модели, продажи механики были очень маленькими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Х-Трейл на механике поставляется только в единственной базовой комплектации SE с передним приводом. Колеос во всех комплектациях имеют трансмиссию 4х4, а она и у Х-Трейла только на вариаторе. Кроме того, комплектации Колеоса будут гораздо богаче, а сама машина больше. В этой ценовой категории клиенты механику практически не покупают. Мы это прекрасно знаем и по продажам предыдущей модели, продажи механики были очень маленькими.

Проехали. Привезу позже из Европы, но б/у. Маркетологи ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

А известно что-нибудь по ништячкам всяким,нишам,ящикам итд? А так же из принципиального лично мне-будет ли в максималке электропривод пассажирского сидения? ( жена логаном обзывается) .Ну а по сути,что на самом деле интересно-будут ли представленны максимальные комплектации,но без панорманой крыши?

Будут полностью светодиодные фары, автопарковщик, медиа 8", автоторможение при угрозе столкновения, подогреваемые/охлаждаемые подстаканники, электропривод передних кресел, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, автозапуск, подогрев руля, подогрев лобового стекла, панорамная крыша, электропривод задней двери с бесконтактным открыванием, автоматическое вкл./выкл. дальнего света, диски 18", подогрев руля, камера заднего вида, регулируемый вперед-назад подлокотник и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Будут полностью светодиодные фары, автопарковщик, медиа 8", автоторможение при угрозе столкновения, подогреваемые/охлаждаемые подстаканники, электропривод передних кресел, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, автозапуск, подогрев руля, подогрев лобового стекла, панорамная крыша, электропривод задней двери с бесконтактным открыванием, автоматическое вкл./выкл. дальнего света, диски 18", подогрев руля, камера заднего вида, регулируемый вперед-назад подлокотник и т.д. 

Вот это шикарно...Буду копить.Особенно порадовал подогрев задних сидений.В этом классе почти ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация