Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Аркана не играет на поле Тигуана и Спортажа. Это Ваши личные выводы, которые неизвестны в Рено.

Вы последние надцать лет активно обсуждаете каждую модель Рено, при этом каждый раз только в отрицательном ключе.

Все смотрят на версию за 1,8 млн. руб. и восторгаются как там много опций... дилеры КИА не верят и заказывают машины ценой в районе 1,4-1,5 млн., а брать топовые комплектации не хотят. 

Я про Тигуан ничего не писал... про Октавию, Кашкай и Спортаж. После Сценика к сожалению тяжело что то у Рено подобрать, и не только у Рено. С Колеосом я как то перегорел, сначала просто финансово не хватало, а потом вышел Кодиак и Колеос потерял весь шарм. По Кодиаку даже было несколько заходов к дилерам и торг по возможным комплектациям... но все схемы спутал брательник, когда заказал новый Тур. Пораскинув мозгами, почитав форумы решил взятьего старый nf...

Селтос я кстати считал... на переднем приводе 1,5. Зажали датчик дождя и беспроводную зарядку...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, holod сказал:

беспроводную зарядку...

по мне, штатная беспроводная зарядка лишена смысла при пользовании навигатором на телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Baks сказал:

по мне, штатная беспроводная зарядка лишена смысла при пользовании навигатором на телефоне.

Соглашусь, вещь в общем то не обязательная... но учитывая размер экрана и андройд авто, грех не перекинуть карту с пробками на большой экран. И вот тут, беспроводная зарядка не помешает, тем более ниша под нее в Селтосе очень удачно выбрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

но учитывая размер экрана и андройд авто, грех не перекинуть карту с пробками на большой экран.

только ЯН нет в АА....:((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

только ЯН нет в АА....:((((

Я смотрю и гугл карты хорошо обновились... пробки на них тоже присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Я смотрю и гугл карты хорошо обновились...

Прям вот сейчас залез посмотрел свою дачу....карты Яндкса СИЛЬНО актуальнее Гугла. Думаю и пробки качественнее...всё такси на ЯН сидит...да и народ в целом на него перешёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Baks сказал:

Прям вот сейчас залез посмотрел свою дачу....карты Яндкса СИЛЬНО актуальнее Гугла. Думаю и пробки качественнее...всё такси на ЯН сидит...да и народ в целом на него перешёл

Да я сам на Яндексе... поэтому был сильно удивлён, что гугл так перетряхнул свои карты. Нужно поездить недельку, чтобы более полно составить свое впечатление от обновлённых карт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baks сказал:

Ну главное есть выбор. В Рено же не постеснялись барабанов сзади:))) Почему КИА должна стесняться.

P.S. мне до барабанов лично пофиг

 

Сравнил. ))) Эффективность тормозов ты оценишь по тормозному пути, а не по типу тормозной системы. А клиренс и отсутствие полки ты как оценишь?  Одно по см, второе по отсутствию оного. )))) 

так что, сравнительный пример, крайне неудачно был тобой выбран 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Соглашусь, вещь в общем то не обязательная... но учитывая размер экрана и андройд авто, грех не перекинуть карту с пробками на большой экран. И вот тут, беспроводная зарядка не помешает, тем более ниша под нее в Селтосе очень удачно выбрана.

Только ЯА и Аа, как и Кар Плей не работают без провода, присоедененного к USB-разьему. Поэтому беспроводная зарядка не очень нужная мулька при использовании телефона в качестве источника информации в авто. 

1 час назад, holod сказал:

Да я сам на Яндексе... поэтому был сильно удивлён, что гугл так перетряхнул свои карты. Нужно поездить недельку, чтобы более полно составить свое впечатление от обновлённых карт.

Я с лета езжу по картам Гугл. Маршруты они строят адекватнее Яндекса. Большой недостаток, что там нет камер скорости. Но в СПб я и так их все знаю. Когда не знаю, включаю Яндекс в фоновом режиме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Полковник сказал:

Эффективность тормозов ты оценишь по тормозному пути, а не по типу тормозной системы.

Я не совсем об этом. Причем я нисколько не сомневаюсь что барабана норм тормозят.

 

32 минуты назад, Полковник сказал:

А клиренс и отсутствие полки ты как оценишь?  Одно по см, второе по отсутствию оного. )))) 

Что-то есть в базе у одного авто, чего нет у другого. К примеру в базе арканы нет обогрева форсунок омывателя и электроскладывания зеркал. 

А про шторку....кому-то нужно, а кому-то она мешает, поскольку когда её снимаешь, места в авто для её хранения не предусмотрено.

Опять же я за возможность выбора....тот же активный круиз и ведение в полосе, на аркане не получить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Я про Тигуан ничего не писал... про Октавию, Кашкай и Спортаж. После Сценика к сожалению тяжело что то у Рено подобрать, и не только у Рено. С Колеосом я как то перегорел, сначала просто финансово не хватало, а потом вышел Кодиак и Колеос потерял весь шарм. По Кодиаку даже было несколько заходов к дилерам и торг по возможным комплектациям... но все схемы спутал брательник, когда заказал новый Тур. Пораскинув мозгами, почитав форумы решил взятьего старый nf...

Селтос я кстати считал... на переднем приводе 1,5. Зажали датчик дождя и беспроводную зарядку...

Тут кто-то отчитываться о том что купил, а кто-то о том, что не купил. У Вас солидная коллекция скоро наберётся. Будет что обсуждать на всех форумах. Современная машина за 1,5 ляма без датчика дождя, это ли не повод пообсуждать. За эти деньги я лично не готов дёргать подрулевой переключатель туда сюда. Благо в эту цену можно найти автомобиль с более адекватной коплектацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Современная машина за 1,5 ляма без датчика дождя, это ли не повод пообсуждать. За эти деньги я лично не готов дёргать подрулевой переключатель туда сюда. Благо в эту цену можно найти автомобиль с более адекватной коплектацией. 

 

Да уж....корейские маркетологи не далеко ушли. У меня в Мохав в 2011г то же датчик не поставили в максималку.....хотя в корейских версиях он был.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Тут кто-то отчитываться о том что купил, а кто-то о том, что не купил. У Вас солидная коллекция скоро наберётся.

Ну да... не купил, но право выбора никто не отменял. Зато купил Тур, в цену не самой фаршированной Арканы. За треть запланированного пробега проблем машина не приподнесла, думаю и дальше, до 200-от тысячной отметки больших финансовых вложений не будет.

С датчиком дождя у Селтоса косяк в комплектации, с этим я даже спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Baks сказал:

Я не совсем об этом. Причем я нисколько не сомневаюсь что барабана норм тормозят.

 

Что-то есть в базе у одного авто, чего нет у другого. К примеру в базе арканы нет обогрева форсунок омывателя и электроскладывания зеркал. 

А про шторку....кому-то нужно, а кому-то она мешает, поскольку когда её снимаешь, места в авто для её хранения не предусмотрено.

Опять же я за возможность выбора....тот же активный круиз и ведение в полосе, на аркане не получить....

 

Активный круиз доступен в Селтосе при цене машины 1 809 000 руб. Вы реально считаете, что будет много желающих заплатить за это? Ведь Селтос по классу мало отличается от той же Креты. Отсутствие полки багажника и блютуза в базовой версии Селтоса - это не выбор, а принуждение клиента купить следующую комплектацию. 99% клиентов хотят чтобы у них была возможность скрыть содержимое багажника от посторонних глаз и пользоваться телефоном в режиме свободных рук.  В результате, заявлено много "современных опций, но чтобы они были надо заплатить как за автомобиль классом выше. Кстати беспроводная зарядка, которую тут обсуждали, тоже есть только в комплектации за 1,8 млн. руб. А теперь возьмите Аркану и Селтос за 1,5 млн. руб. и сравните какая машина дает больше выбора за ту цену, которую готовы заплатить реальные покупатели этого класса а/м.

8 часов назад, holod сказал:

Ну да... не купил, но право выбора никто не отменял. Зато купил Тур, в цену не самой фаршированной Арканы. За треть запланированного пробега проблем машина не приподнесла, думаю и дальше, до 200-от тысячной отметки больших финансовых вложений не будет.

С датчиком дождя у Селтоса косяк в комплектации, с этим я даже спорить не буду.

 

В 2014-ом Вы активно выбирали Логан, в 2016-ом  Каптюр и Доккер, в 2017-ом Колеос, в 2019-ом Аркану. В 2020-ом "коллекция" пополнится Кароком и Селтосом. В следующем году у Рено будут новый Дастер, Логан и Сандеро. Ждем продолжения сериала. В этом году будут ещё обновленные Колеоос и Каптюр.  Сколько поводов услышать, что Рено опять что-то сделало неправильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, holod сказал:

Зато купил Тур, в цену не самой фаршированной Арканы

 

Выбор между новым авто и подержанным, сродни выбору религии. )))  Так что не стоит здесь об этом. Ибо это из разряда ДРУГИХ тем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

99% клиентов хотят чтобы у них была возможность скрыть содержимое багажника от посторонних глаз и пользоваться телефоном в режиме свободных рук. 

Это опять мнение идеальных маркетологов Рено? А подогреваемыми форсунками и электроскладыванием зеркал они пользоваться не хотят? Я думаю реально не больше 50% пользуются свободными руками, а то и сильно меньше.

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В результате, заявлено много "современных опций, но чтобы они были надо заплатить как за автомобиль классом выше.

Про Аркану то же сладкая реклама

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А теперь возьмите Аркану и Селтос за 1,5 млн. руб. и сравните какая машина дает больше выбора за ту цену, которую готовы заплатить реальные покупатели этого класса а/м.

Посмотрим на уровень продаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Baks сказал:

Посмотрим на уровень продаж

Я не удивлюсь если продажи будут на высоком уровне. Корейцы в РФ имеют успех. Что мне не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Корейцы в РФ имеют успех. Что мне не понятно. 

Ну ты просто сравни салон Арканы и Селтоса, Сандеро и Икслайна....народ хочет уже шашечек, а не просто ехать...

Плюс 5 лет гарантии (кто бы что не говорил, а у меня всё работало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Baks сказал:

Ну ты просто сравни салон Арканы и Селтоса, Сандеро и Икслайна....

 

Плюс 5 лет гарантии (кто бы что не говорил, а у меня всё работало)

А разница в цене не считается? Тем более с учетом нынешних прайсов? 

 

У меня 10 лет всё работало при гарантии 3 года))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

А разница в цене не считается? Тем более с учетом нынешних прайсов? 

Ну так ценники пересекаются...или ты думаешь покупать КИА заставляют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Baks сказал:

Это опять мнение идеальных маркетологов Рено?

 

А вот на это я тебя спрошу. Я за рулем Рено с 98 года. Не мог бы ты нам всем сказать, какую долю рынка Рено занимало в 98 году и какую занимает в 2020 году?

Может быть это и есть наглядная демонстрация работы Рено и его маркетологов? А не твои, не прекращающиеся и многолетние недовольства тем, что и как делает Рено на рынке России )))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

Ну так ценники пересекаются...или ты думаешь покупать КИА заставляют? 

Ну Сандеро почти на сотню дешевле х-лайна.

Я ничего против корейцев не имею,  просто не понимаю общерусской любви к ним. Хотя бы ценник был заметно ниже конкурентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Полковник сказал:

Не мог бы ты нам всем сказать, какую долю рынка Рено занимало в 98 году и какую занимает в 2020 году?

В процентах не знаю...но 1999г продали 1146шт, в 2003г 11357шт, за прошлый год 143 558 шт.

У КИА...за 1999г не нашел, в 2003г 12420шт, за прошлый год 225 901 шт.....и что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

Ну Сандеро почти на сотню дешевле х-лайна.

Я ничего против корейцев не имею,  просто не понимаю общерусской любви к ним. Хотя бы ценник был заметно ниже конкурентов. 

Может реклама у Французов хромает, Корейские маркетологи поуверенней представляют свой продукт.

Вот на драйве Новости и тест-драйвы  Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах. https://www.drive2.ru/e/B69-gEAABTM

В обсуждениях о данной модели разные суждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

В процентах не знаю...но 1999г продали 1146шт, в 2003г 11357шт, за прошлый год 143 558 шт.

У КИА...за 1999г не нашел, в 2003г 12420шт, за прошлый год 225 901 шт.....и что с того?

 

На сегодня у Рено в России, доля рынка более 8 (8,2 в 2019 году)  процентов. На сегодня Рено принадлежит более 70 процентов ВАЗ и доля рынка описана без того, что производит ВАЗ по своим брендом. На мой взгляд, это не просто успех, а серьезное достижение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Baks сказал:

Это опять мнение идеальных маркетологов Рено? А подогреваемыми форсунками и электроскладыванием зеркал они пользоваться не хотят? Я думаю реально не больше 50% пользуются свободными руками, а то и сильно меньше.

 

Про Аркану то же сладкая реклама

 

Посмотрим на уровень продаж

 

Для начала, чтобы обсуждать маркетологов Рено стоит хотя бы знать комплектации автомобилей. У Селтоса в базе нет электропривода складывания зеркал. Он появляется только в третей версии Lux за 1,320 млн. руб. Не надо кивать на маркетологов. Спросите своих знакомых, хотели бы они купить а/м за 1,1 млн. руб. автомобиль без полки багажника, чтобы все видели, что там лежит и с аудиосистемой без блютуза, чтобы невозможно было подключить телефон. Получите точный ответ. Что касается Арканы, я повторяю свой вопрос. Сравните Селтос и Аркану за одинаковую сумму денег, и посмотрите где больше выбора. Особенно с учетом того, что у Арканы есть доп. опции, а у Селтоса фиксированные комплектации. Вы например в базе у Селтоса увидели подогрев форсунок, а я в Аркане светодиодные фары и задние фонари, светодиодные ходовые огни, колеса 17", стальную защиту картера, импульсный стеклоподъемник водителя и возможность доплатить за парк-троники и подогрев сидений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В 2014-ом Вы активно выбирали Логан, в 2016-ом  Каптюр и Доккер, в 2017-ом Колеос, в 2019-ом Аркану. В 2020-ом "коллекция" пополнится Кароком и Селтосом. В следующем году у Рено будут новый Дастер, Логан и Сандеро. Ждем продолжения сериала. В этом году будут ещё обновленные Колеоос и Каптюр.  Сколько поводов услышать, что Рено опять что-то сделало неправильно. 

Логан и Доккер никогда не выбирал... просто отписался о своих впечатлениях от машины после просмотра и тест -драйва... нельзя?

Каптюр и Колеос реально рассматривал... Каптюр все таки сильно меньше и бюджетнее после Сценика3. Колеос не плох, но не срослось. Аркану я вообще перестал рассматривать после первых же фоток салона серийной машины. Потом ребята в Мейжоре показали мне машину в закрытой зоне, до старта продаж, и мое мнение еще более укрепилось, что в таком салоне я ездить не готов. Хотя снаружи кузов произвел приятное впечатление.

Будет время, посмотрю Карок и Селтос... еще и тест-драйв возьму, в чем проблема то? Или только вам можно новинки тестировать?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

У Селтоса в базе нет электропривода складывания зеркал.

:blush1: сорян, ошибся

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Спросите своих знакомых, хотели бы они купить а/м за 1,1 млн. руб. автомобиль без полки багажника, чтобы все видели, что там лежит и с аудиосистемой без блютуза, чтобы невозможно было подключить телефон

Зачем мне знакомые....я сам взял авто за 2млн без полки багажника. А блютузом за 8 лет так и не пользовался...не люблю когда пассажиры слышат мой разговор (у меня гарнитура). 

Вот прям если замутить опрос: в базе блютуз или дисковые тормоза сзади....думаю результат будет очевиден.......да помню я что и  барабаны отлично тормозят....только вот мужики не знают.....

 

Еще раз, я не про то хорошая Аркана или плохая, я за возможность более широкого выбора. 

А чьи маркетологи лучше, посмотрим через пару месяцев продаж Селтоса.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Вот прям если замутить опрос: в базе блютуз или дисковые тормоза сзади....

Кстати, по поводу блютуза... вещь хорошая, но не необходимая. Говорю как человек пересевший из машины с блютузом в машину без синего зуба. По началу это сильно напрягало... но потом как то ушло на второй план. Музыку я перекатал на флешку, с разговорами вполне неплохо справляется громкая связь на телефоне. У меня s8, так вот, люди говорят, что слышно меня сейчас гораздо лучше, чем когда я пользовался телефоном через блютуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Большой недостаток, что там нет камер скорости. Но в СПб я и так их все знаю. 

Ездил сегодня с гугловскими картами... не так удобно, как с яндексом. Маршрутная полоса слишком тонкая, пробки менее читабельны, карта тоже слабенькая. Маршрут почему-то не по центру, а ближе к правому углу. В связи с этим не сильно удобно пользоваться скачанными радарами, у меня стоит Стрелка и Антирадар. В Яндексе они стоят по углам и совсем не мешают, зато дают много нужной информации при передвижении в незнакомых местах. В гугле же Стрелка практически постоянно перекрывает маршрут. Когда ехал с работы, Стрелку отключил, оставив только Антирадар... так намного удобнее. У Антирада есть еще фишка, иконку можно передвигать по всей карте. Со Стрелкой такой номер не проходит. Изменение положения только через настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талисман обновился

2020-Renault-TALISMAN-01.jpg

2020-Renault-TALISMAN-02.jpg

2020-Renault-TALISMAN-05.jpg

2020-Renault-TALISMAN-06.jpg

2020-Renault-TALISMAN-07.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Mammoth сказал:

Талисман обновился

 

На мой взгляд, по настоящему красивая машина. И снаружи и внутри. Стильная. 

2 часа назад, Baks сказал:

я за возможность более широкого выбора. 

 

Вань, ты же реалист. Все за. Но, большой выбор тянет за собой и большие деньги. )))

А посему, надо опираться на то, разумный ли предложен выбор.  Был бы не разумный, дорогой,  были бы плохие продажи и падение доли рынка. 

И не надо переносить свои личные предпочтения на всех.  В данном случае, Я это единица. А голосуют тысячи, сотни тысяч. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Baks сказал:

:blush1: сорян, ошибся

Зачем мне знакомые....я сам взял авто за 2млн без полки багажника. А блютузом за 8 лет так и не пользовался...не люблю когда пассажиры слышат мой разговор (у меня гарнитура). 

 

Вы единственный ещё не очень репрезентативная группа. Кроме того, Вы покупали этот автомобиль не вчера, а на Вашем сегодняшнем а/м есть и полка, и блютуз. Корейцы уже продавали машину без полки, это базовая комплектация Креты. Пройдитесь по улицам, Крет не мало можно увидеть. Посмотрите сколько а/м будет без полки. Лишение машины очевидно необходимых опций, это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы клиент купил более дорогую комплектацию, а производитель мог заявить более низкую цену. Такие комплектации так и называют маркетинговыми. Что касается блютуза, то все современный медиасистемы в авто позволяют при приеме звонка выбрать на какое устройство его принять. При наличии пассажиров можно легко исключить прослушивания ими Ваших личных разговоров.

 

Цитата

Вот прям если замутить опрос: в базе блютуз или дисковые тормоза сзади....думаю результат будет очевиден.......да помню я что и  барабаны отлично тормозят....только вот мужики не знают.....

 

Такой опрос абсолютно некорректен, т.к. не содержит необходимой информации. Наличие или отсутствие блютуза дает очевидные преимущества и недостатки. Тип тормозной системы никаких очевидных преимуществ не несет. Давайте ещё устроим опрос какой формы нужна клиенту камера сгорания в его двигателе. Поэтому задайте вопрос, готовы ли владельцы Аркан и Каптюров поменять барабаны на диски, при условии того, что это не сократит тормозной путь, зато увеличит расходы на эксплуатацию и цену машины. 

Цитата

 

Еще раз, я не про то хорошая Аркана или плохая, я за возможность более широкого выбора. 

А чьи маркетологи лучше, посмотрим через пару месяцев продаж Селтоса.....

 

 

Выбор между машиной без полки багажника и блютуза кажется довольно странным. При этом если за этот выбор надо платить неразумную цену, сравнимую с ценой машины классом выше, то такой выбор тоже не очевиден. Я уже писал, возьмите ценовой диапазон Арканы и сравните с Селтосом за эту же цену и посмотрите где больше выбора.

12 часов назад, holod сказал:

Ездил сегодня с гугловскими картами... не так удобно, как с яндексом. Маршрутная полоса слишком тонкая, пробки менее читабельны, карта тоже слабенькая. Маршрут почему-то не по центру, а ближе к правому углу. В связи с этим не сильно удобно пользоваться скачанными радарами, у меня стоит Стрелка и Антирадар. В Яндексе они стоят по углам и совсем не мешают, зато дают много нужной информации при передвижении в незнакомых местах. В гугле же Стрелка практически постоянно перекрывает маршрут. Когда ехал с работы, Стрелку отключил, оставив только Антирадар... так намного удобнее. У Антирада есть еще фишка, иконку можно передвигать по всей карте. Со Стрелкой такой номер не проходит. Изменение положения только через настройки.

 

Дело привычки. Я езжу по Гугловским картам уже месяцев восемь и никаких неудобств не испытываю. Но я пользуюсь Андроид Авто, а не экраном телефона.

15 часов назад, holod сказал:

Логан и Доккер никогда не выбирал... просто отписался о своих впечатлениях от машины после просмотра и тест -драйва... нельзя?

Каптюр и Колеос реально рассматривал... Каптюр все таки сильно меньше и бюджетнее после Сценика3. Колеос не плох, но не срослось. Аркану я вообще перестал рассматривать после первых же фоток салона серийной машины. Потом ребята в Мейжоре показали мне машину в закрытой зоне, до старта продаж, и мое мнение еще более укрепилось, что в таком салоне я ездить не готов. Хотя снаружи кузов произвел приятное впечатление.

Будет время, посмотрю Карок и Селтос... еще и тест-драйв возьму, в чем проблема то? Или только вам можно новинки тестировать?

 

Я новинки тестирую по профессиональной необходимости, а не для того, чтобы учить на форумах маркетологов Рено, как им нужно жить. Довольно странно ездить для этого по салонам и тратить время на тест-драйв, к примеру,  Доккера. Вы на Мастере случайно не катались, а то у нас скоро обновление модели. Машины также будут на тест-драйве. Потом сможете устроить очередной холивар. 

13 часов назад, holod сказал:

Кстати, по поводу блютуза... вещь хорошая, но не необходимая. Говорю как человек пересевший из машины с блютузом в машину без синего зуба. По началу это сильно напрягало... но потом как то ушло на второй план. Музыку я перекатал на флешку, с разговорами вполне неплохо справляется громкая связь на телефоне. У меня s8, так вот, люди говорят, что слышно меня сейчас гораздо лучше, чем когда я пользовался телефоном через блютуз.

 

Без блютуза не работает ни один современный сервис (Яндекс Авто, Андройд Авто, Кар Плей). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Baks сказал:

Зачем мне знакомые....я сам взял авто за 2млн без полки багажника. А блютузом за 8 лет так и не пользовался...не люблю когда пассажиры слышат мой разговор (у меня гарнитура). 


 

Скрытый текст

 

 

13 часов назад, holod сказал:

Кстати, по поводу блютуза... вещь хорошая, но не необходимая. Говорю как человек пересевший из машины с блютузом в машину без синего зуба. По началу это сильно напрягало... но потом как то ушло на второй план. Музыку я перекатал на флешку, с разговорами вполне неплохо справляется громкая связь на телефоне. У меня s8, так вот, люди говорят, что слышно меня сейчас гораздо лучше, чем когда я пользовался телефоном через блютуз.


С БТ забавная ситуация, я с самой покупки Мегана им активно пользовался и для разговоров и для музыки, и вот  год-полтора назад кол-во спам звонков просто лавинообразно увеличилось. Пришлось временно отключить связь, оставил только музыку.  За год больше сотни номеров в чёрном списке, и теперь потихоньку можно обратно на полный  БТ возвращаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Без блютуза не работает ни один современный сервис (Яндекс Авто, Андройд Авто, Кар Плей). 


А я проводом подключал только, через БТ не получалось (на Октавии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Жарук сказал:

Ну Сандеро почти на сотню дешевле х-лайна.

Я ничего против корейцев не имею,  просто не понимаю общерусской любви к ним. Хотя бы ценник был заметно ниже конкурентов. 

Так мы ж в России живём - устойчивое мнение, раз дороже - значит лучше. Стереотипы очень сложно выбить из голов, они похоже на генном уровне уже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:


А я проводом подключал только, через БТ не получалось (на Октавии)

 

Сервисы как правило требуют двойного подключения как по проводу, так и по блютузу. Есть телефоны АА от Гугла, которые работают только через блютуз, но нет таких автомобилей ))

3 часа назад, therapeFt сказал:


 

  Показать

 


С БТ забавная ситуация, я с самой покупки Мегана им активно пользовался и для разговоров и для музыки, и вот  год-полтора назад кол-во спам звонков просто лавинообразно увеличилось. Пришлось временно отключить связь, оставил только музыку.  За год больше сотни номеров в чёрном списке, и теперь потихоньку можно обратно на полный  БТ возвращаться))

 

Как спам-звонки связаны с блютузом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Довольно странно ездить для этого по салонам и тратить время на тест-драйв, к примеру,  Доккера. Вы на Мастере случайно не катались, а то у нас скоро обновление модели. Машины также будут на тест-драйве. Потом сможете устроить очередной холивар.

На Мастере не катался... а вот на Транспортере и Боксере приходилось в свое время по служебной необходимости рулить.

Я специально Рено никогда не тестировал - пока был Сценик, все ТО проходил у дилера. Чего еще делать, пока сидишь и ждешь машину из ремонта. То по залу прогуляешься, то тест-драйв возьмешь.

Мейджор и Рольф кстати лучше монобрендовых салонов, потому как выбор больше и нет смысла заклиниваться только на Рено.

Я в то время и на Шкодах и на Фордах и на Крайслере и на Митцубиси успел покататься...

В Рольфе кстати еще и отличная кафешка на втором этаже была.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как спам-звонки связаны с блютузом?

 

Достают постоянно)) 

Когда телефон подключен по БТ, при звонке обрывается музыка или книга (с USB или CD) или радио и играет громкий рингтон аудиосистемы, иногда он пугает пассажиров))

Когда по дороге таких звонков до 10 - это "немного" раздражает...

 

А когда телефон отключен от БТ, аудиосистема продолжает работать при звонках, а телефон сам по себе, показывает, что звонок не желательный и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Достают постоянно)) 

Когда телефон подключен по БТ, при звонке обрывается музыка или книга (с USB или CD) или радио и играет громкий рингтон аудиосистемы, иногда он пугает пассажиров))

Когда по дороге таких звонков до 10 - это "немного" раздражает...

 

А когда телефон отключен от БТ, аудиосистема продолжает работать при звонках, а телефон сам по себе, показывает, что звонок не желательный и т.д.

 

Громкость рингтона регулируется в аудиосистемах, вплоть до выключения звука. Также на экран выводится информация о звонящем. Пользоваться телефоном за рулём без подключения к аудио автомобиля или к гарнитуре мягко говоря небезопасно. 

1 час назад, holod сказал:

На Мастере не катался... а вот на Транспортере и Боксере приходилось в свое время по служебной необходимости рулить.

Я специально Рено никогда не тестировал - пока был Сценик, все ТО проходил у дилера. Чего еще делать, пока сидишь и ждешь машину из ремонта. То по залу прогуляешься, то тест-драйв возьмешь.

Мейджор и Рольф кстати лучше монобрендовых салонов, потому как выбор больше и нет смысла заклиниваться только на Рено.

Я в то время и на Шкодах и на Фордах и на Крайслере и на Митцубиси успел покататься...

В Рольфе кстати еще и отличная кафешка на втором этаже была.

 

Хорошо когда нечего делать, можно кататься на машинах, писать рассуждения про маркетологов на форумах. Сколько простора для творчества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Также на экран выводится информация о звонящем. Пользоваться телефоном за рулём без подключения к аудио автомобиля или к гарнитуре мягко говоря небезопасно. 

 

Да, информация выводится, но при этом прерывается вещание аудиосистемы. Когда изо дня в день понимаешь, что это спам, становится обидно.

 

Я вообще стараюсь не пользоваться телефоном за рулем, включается автоответчик. Важных звонков, пока я еду, чаще всего 1-2 или 0. Кроме того, использовал громкую связь самого телефона.

Допускаю, что при другой специфике поездок, такой вариант не подходит.

Сейчас спама практически нет, все в черном списке ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Baks сказал:

.............

Вот прям если замутить опрос: в базе блютуз или дисковые тормоза сзади....думаю результат будет очевиден.......да помню я что и  барабаны отлично тормозят....только вот мужики не знают.....

 

Да классные автомобили у Рено......

Сам езжу и себе завидую. :renaultflag:

Но неужели непонятно, что хейтеры не оставят в покое ни барабаны, ни название Б0

А хэйтеры и блогеры - это "суровая реальность" маркетинга

 

Ни что не мешает назвать платформу у Арканы не модифицированная БО, а ЁПэРэСТ например. 

Ещё несколько лет назад никто не знал этих букв и цифр 

Да и сейчас - спроси у хэйтеров про разницу - мало кто ответит.

 

Про дисковые.

Представительство Рено. Вы поступаете с этим, как в своё время Сузуки упорствовало с барабанными тормозами, получая негатив за "несовременность"

Никто не мешает сделать дисковые (опциАнально или насовсем).

К платформе это притянуто за уши.

Не мешало это и Рено, например у 1го Сценика

Не мешает и сейчас ВАЗу на Весте иметь как барабанные задние, так и дисковые..... Или на этом Ростех и Чемезов настояли )))

 

Не надо только про стоимость. ВАЗу наверное внутри одного концерна тоже не всё равно (разница в продажной цене всего 30т.руб и они не только за отличия в задних тормозах)

 

Вообще решение продавать в РФ только Дачии с шильдиком Рено негативно повлияло на имидж марки здесь.

Одним Колеосом его не поправить. Выставите Талисман что-ли, сделайте вид, что изучаете спрос. Стоимость например выставочных 4х машин для Мск и 2х для СПб - это не затраты для Имиджа и Позиционирования брэнда.

 

Аркана как раз могла быть позиционирована отдельно от Дач, но нет вещали про "модифицированную Б0" и "только барабаны"

Этот шанс упущен, но впереди рестайл...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

Вообще решение продавать в РФ только Дачии с шильдиком Рено негативно повлияло на имидж марки здесь.

Одним Колеосом его не поправить. Выставите Талисман что-ли, сделайте вид, что изучаете спрос. Стоимость например выставочных 4х машин для Мск и 2х для СПб - это не затраты для Имиджа и Позиционирования брэнда.

Чую вы проспали последние пару лет общения на форуме:))))

Эдуард много раз объяснял, что Рено - это про прагматизм и никто не будет в нем ради имиджа тратить кучу денег на сертификацию, ради небольших продаж...только почему-то на Колеос потратились....и на том спасибо, а то было бы совсем грустно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

Да классные автомобили у Рено......

Сам езжу и себе завидую. :renaultflag:

Но неужели непонятно, что хейтеры не оставят в покое ни барабаны, ни название Б0

А хэйтеры и блогеры - это "суровая реальность" маркетинга

 

Ни что не мешает назвать платформу у Арканы не модифицированная БО, а ЁПэРэСТ например. 

Ещё несколько лет назад никто не знал этих букв и цифр 

Да и сейчас - спроси у хэйтеров про разницу - мало кто ответит.

 

Про дисковые.

Представительство Рено. Вы поступаете с этим, как в своё время Сузуки упорствовало с барабанными тормозами, получая негатив за "несовременность"

Никто не мешает сделать дисковые (опциАнально или насовсем).

К платформе это притянуто за уши.

Не мешало это и Рено, например у 1го Сценика

Не мешает и сейчас ВАЗу на Весте иметь как барабанные задние, так и дисковые..... Или на этом Ростех и Чемезов настояли )))

 

Не надо только про стоимость. ВАЗу наверное внутри одного концерна тоже не всё равно (разница в продажной цене всего 30т.руб и они не только за отличия в задних тормозах)

 

Вообще решение продавать в РФ только Дачии с шильдиком Рено негативно повлияло на имидж марки здесь.

Одним Колеосом его не поправить. Выставите Талисман что-ли, сделайте вид, что изучаете спрос. Стоимость например выставочных 4х машин для Мск и 2х для СПб - это не затраты для Имиджа и Позиционирования брэнда.

 

Аркана как раз могла быть позиционирована отдельно от Дач, но нет вещали про "модифицированную Б0" и "только барабаны"

Этот шанс упущен, но впереди рестайл...

 

 

Какая каша, и Чемезов, и барабаны, и Талисман, всё в одну кучу. Когда читаю такие посты, каждый раз думаю, жаль что с такими идеями Вы не работает где-нибудь в маркетинге КИА или Хюндая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или кто-то забывает, что всё что движется - надо ... :mosking: ... сертифицировать прежде, чем продавать... даже вот те несколько штук Талисманов и прочих Эспасов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Baks сказал:

Чую вы проспали последние пару лет общения на форуме:))))

Эдуард много раз объяснял, что Рено - это про прагматизм и никто не будет в нем ради имиджа тратить кучу денег на сертификацию, ради небольших продаж...только почему-то на Колеос потратились....и на том спасибо, а то было бы совсем грустно....

 

Я никогда не писал, что Рено не будет тратиться на имидж. Но имидж очень сильно отличается от идиотизма. Поэтому здесь и продаётся Колеос, а не Талисман или Сценик. Колеос логично завершает модельный ряд Рено в России. Мы медленно, но уверенно превращаемся в рынок кроссоверов. Кроме бюджетников B+, остальные классы не заметны на рынке. D-класс давно стал секцией двух моделей, это Камри и Оптима. Ничего другого там в масс бренде не продается. Да и сам класс стал символом такси и корп. машины. Кто хочет другого имиджа идет в кроссоверы или в премиум, если средства позволяют. Минивены вымерли как класс, о них уже и не вспоминают. С-класс рухнул на 20% в прошлом году, скоро такими темпами это будет 2-3% рынка, сейчас это 5%. Поэтому Рено представляет на рынке Колеос как имиджевую модель, показывая куда идет бренд вслед за своим клиентом, т.е. куда идет в общем-то весь рынок. Такие вложения разумны и эффективны, а идеи с Талисманами и Меганами, это сжигание денег, которые кстати оплачивают покупатели других моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому здесь и продаётся Колеос, а не Талисман или Сценик. Колеос логично завершает модельный ряд Рено в России.

А можете поделиться своим мнением почему Колеос у нас не пошёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Хорошо когда нечего делать, можно кататься на машинах, писать рассуждения про маркетологов на форумах. Сколько простора для творчества.

Я высказываю свое мнение, если она вам не нравится - это совсем не значит, что оно неправильное. А вы я смотрю трудоголик, работаете на износ, без выходных и праздников. Я этот этап прошёл, теперь суббота и воскресенье обязательный выходной и в отпуск два раза в год, с переодическим отключением телефона, чтобы лишний раз не мешали отдыхать. А то получается не отпуск, а работа с удалённым доступом. Когда работаю, могу и задержаться, если вижу что проект интересный и с большой вероятностью продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Я высказываю свое мнение, если она вам не нравится - это совсем не значит, что оно неправильное.

 

А вот теперь Вы перешагиваете все рамки допустимого! Ибо, все это голимый переход на личности!  НИКОГО не интересую ВАШИ оценки того, как работает Эдуард и как надо работать с Вашей точки зрения.

Рассматривайте этот мой пост, как очень громкий и предупреждающий удар в колокол.  Не услышити, продолжите что то писать и отвечать мне по данному моменту, спорить и тд и тп, тут же последует наказание с блокировкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да боже упаси, никого обидеть не хотел и тем более как вы говорите переходить на личности. Просто хотел сказать, что свой выходной могу использовать как мне хочется... пройти ТО, побродить по шоу-руму, взять тест-драйв. Зачем форум тогда, если даже высказать свое мнение здесь нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация