Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Baks сказал:

А можете поделиться своим мнением почему Колеос у нас не пошёл?


Почему не пошёл? Машина не локализованная, она действительно нужна для имиджа, а не для объемов. Планы продаж небольшие и они выполняются. Базовую версию не очень-то и найдёшь у дилеров. В шоу-румах стоят в основном дорогие версии. При этом особых затрат на продвижение Рено не делает, в этих объемах машина продаёт себя сама. 

32 минуты назад, holod сказал:

Я высказываю свое мнение, если она вам не нравится - это совсем не значит, что оно неправильное. А вы я смотрю трудоголик, работаете на износ, без выходных и праздников. Я этот этап прошёл, теперь суббота и воскресенье обязательный выходной и в отпуск два раза в год, с переодическим отключением телефона, чтобы лишний раз не мешали отдыхать. А то получается не отпуск, а работа с удалённым доступом. Когда работаю, могу и задержаться, если вижу что проект интересный и с большой вероятностью продажи.


Да высказывайте своё мнение на здоровье. Меня только удивляет, что нет автомобиля на рынке о котором у Вас нет мнения. Да ещё и не на одном форуме успеваете его высказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

она действительно нужна для имиджа,

 

И машина, на самом деле замечательная. Мне не раз уже приходилось тут в Германии ездить на Вольво ХС60. Ну ей Богу, Вольво проигрывает Колесу по всем параметрам.  Я уж не говорю про цену.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

И машина, на самом деле замечательная.

Тогда твоё ИМХО почему такие маленькие продажи? Вроде за тот год 680шт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Baks сказал:

Тогда твоё ИМХО почему такие маленькие продажи? Вроде за тот год 680шт...

 

Тебе же ответили. Машина сама себя продает. Я как  торгаш в абсолютно другой сфере, скажу одно. Если если авто сам себя так продает, это очень здорово. Затрат на рекламу миниморум . Имидж машины при этом замечательный. И для бренда хорошо со всех углов зрения.  За цифрами я не следил и не слежу. Но! Знаю одно. Ко мне часто подходят на улице, люди далекие от Рено и расспрашивают про Колеос.  Всегда ремарка от них одна. Машина очень понравилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Чую вы проспали последние пару лет общения на форуме:))))

Эдуард много раз объяснял, что Рено - это про прагматизм и никто не будет в нем ради имиджа тратить кучу денег на сертификацию, ради небольших продаж...только почему-то на Колеос потратились....и на том спасибо, а то было бы совсем грустно....

ну Эдуард может ошибаться, такое случается ))))) 

Вот ВАЗ НЕ ошибается!

Веста 1,6 - барабаны

Веста 1,8 - диски

И у Рено со временем это пройдёт

Ещё раз. Если ВАЗ за 30тыс.рублей это сейчас делает в рамках одного альянса и локализации. Значит и Рено с Арканой могло бы это делать за сравнимую сумму.

При этом можно было бы вещать о "принципиально новой машине" с "высокоэффективным турбированным двигателем" на "современной платформе".

А так, получается негатив для хэйтеров даже при освещении запуска корейской версии Арканы. 

 

И сертифицировать Талисман я не предлагал....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Алексей 68 сказал:

И сертифицировать Талисман я не предлагал....

По другому в шоурум не поставить....а если нельзя будет продавать - смысл дразнить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Да высказывайте своё мнение на здоровье. Меня только удивляет, что нет автомобиля на рынке о котором у Вас нет мнения. Да ещё и не на одном форуме успеваете его высказывать. 

Ну мне же не 20 лет... а за почти 30 лет водительской карьеры какие только машины не проходили через мои руки. Да и здесь мы обсуждаем все таки больше Рено, чем какие то другие. Уж поверьте, за 6 лет владения Сцеником 3, я успел поездить и пересмотреть всю сегодняшнюю линейку Рено, поэтому знаю о чем говорю не понаслышке. Да, еще весьма активно участвую в обсуждениях на сайте АР, один из старожилов, который был еще на старом форуме. Вас кстати тоже там переодически вижу. Захожу также на форум Туарегов... но там обсуждаю только эксплуатацию nf /fl... Рено там вообще никто не обсуждает.

2 часа назад, Полковник сказал:

Если если авто сам себя так продает, это очень здорово. Затрат на рекламу миниморум .

На рекламу Колеоса, перед выходом на наш рынок, было потрачено не меньше, чем на рекламу Кодиака... да и сейчас в интернете, я чаще вижу рекламу Колеоса, чем Тигуана например... а выхлоп где? 1000 машин в год в отличии 20000 Трейлов - это капля в море. И спрос падает. В Мейджоре на Цветочном частенько вообще в салоне Колеоса нет. Так как он себя продает?

41 минуту назад, Baks сказал:

По другому в шоурум не поставить....а если нельзя будет продавать - смысл дразнить....

Но как то же ПСА смог завезти и поставить на учет десяток новеньких 508... но о продажах хетчеобразных 508 пока и речи нет на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

На рекламу Колеоса, перед выходом на наш рынок, было потрачено не меньше, чем на рекламу Кодиака... да и сейчас в интернете, я чаще вижу рекламу Колеоса, чем Тигуана например... а выхлоп где? 1000 машин в год в отличии 20000 Трейлов - это капля в море. И спрос падает. В Мейджоре на Цветочном частенько вообще в салоне Колеоса нет. Так как он себя продает?

 

Не знаю. Тайминги не считал. Поэтому не буду как Вы  столь самоуверен, и заявлять подобное с таким апломбом не буду.  Ну а мненние... Мнение у меня как раз сложилось обратное )))

А вот то, кто из нас прав, может рассудить только тот, кто близок к рекламному бюджетированию.  Сомневаюсь, что Вы входите в их число )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Сомневаюсь, что Вы входите в их число )))

Не вхожу... но вспоминая массированную рекламу перед выходом Колеоса и сразу после него... статьи в журналах, интернет, ютуб (ведь давно не секрет, что именно ютуб сейчас главная рекламная площадка), выезды журналистов и блогеров на разные закрытые мероприятия... все это оплачивает Рено. Сейчас конечно меньше, да и интерес к модели увядает. И самое главное, если поделить потраченные средства на количество проданных машин, боюсь, что Рено запуск продаж Колеоса обошелся даже дороже конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

но вспоминая массированную рекламу перед выходом Колеоса и сразу после него

Странно, но я вроде активно и  интересовался Колеосом, и старался побольше информации о нем собирать. Но массированной рекламы нигде не увидел. Я б даже сказала, был какой-то ее недостаток. Аркану сейчас гораздо активнее рекламируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

Ну мне же не 20 лет... а за почти 30 лет водительской карьеры какие только машины не проходили через мои руки. Да и здесь мы обсуждаем все таки больше Рено, чем какие то другие. Уж поверьте, за 6 лет владения Сцеником 3, я успел поездить и пересмотреть всю сегодняшнюю линейку Рено, поэтому знаю о чем говорю не понаслышке. Да, еще весьма активно участвую в обсуждениях на сайте АР, один из старожилов, который был еще на старом форуме. Вас кстати тоже там переодически вижу. Захожу также на форум Туарегов... но там обсуждаю только эксплуатацию nf /fl... Рено там вообще никто не обсуждает.

 

Вы кроме Сценика ни на чем не ездили. Тест-драйв вокруг дилерского центра - это не езда. Можно иметь хоть сто лет водительского стажа, но это не значит, что Вы стали хоть в чем-то разбираетесь в области автомобильного маркетинга. 

 

Цитата

На рекламу Колеоса, перед выходом на наш рынок, было потрачено не меньше, чем на рекламу Кодиака... да и сейчас в интернете, я чаще вижу рекламу Колеоса, чем Тигуана например... а выхлоп где? 1000 машин в год в отличии 20000 Трейлов - это капля в море. И спрос падает. В Мейджоре на Цветочном частенько вообще в салоне Колеоса нет. Так как он себя продает?

 

Вы, по-моему, холодильники продаете, но откуда-то знаете сколько тратят на рекламу Рено и Шкода. Это 30-ть лет водительского стажа помогают писать Вам эту чушь? 

 

Цитата

Но как то же ПСА смог завезти и поставить на учет десяток новеньких 508... но о продажах хетчеобразных 508 пока и речи нет на нашем рынке.

 

Может ещё расскажете нам зачем и на каких условиях Пежо завезло в Россию эти машины. За одно расскажете нам о планах Пежо на эту модель.

2 часа назад, holod сказал:
8 часов назад, Полковник сказал:

 

Не вхожу... но вспоминая массированную рекламу перед выходом Колеоса и сразу после него... статьи в журналах, интернет, ютуб (ведь давно не секрет, что именно ютуб сейчас главная рекламная площадка), выезды журналистов и блогеров на разные закрытые мероприятия... все это оплачивает Рено. Сейчас конечно меньше, да и интерес к модели увядает. И самое главное, если поделить потраченные средства на количество проданных машин, боюсь, что Рено запуск продаж Колеоса обошелся даже дороже конкурентов.

 

После этого перла я предлагаю закончить дискуссию. Про рекламу Вы знаете ещё больше, чем про автомобили. Не смею дискутировать со таким выдающемся специалистом. Пойду читать учебник по маркетингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

Да боже упаси, никого обидеть не хотел и тем более как вы говорите переходить на личности. Просто хотел сказать, что свой выходной могу использовать как мне хочется... пройти ТО, побродить по шоу-руму, взять тест-драйв. Зачем форум тогда, если даже высказать свое мнение здесь нельзя...

Да, holod, Вы правы, мнение отличное от мнения некоторых участников, мягко говоря, не приветствуется. Вот и Алекс75 за это уже забанели на форуме про аркану. Вы, да и наверное, я следующие. Так что Боже упаси критиковать колею и аркан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, правдолюб сказал:

не приветствуется

Как и везде. Ничего  у Рено подходящего (для меня) нет. Колеос хорош конечно ,но его цена, такой же Ниссан Х трейл, с теми же ТТХ, ( почему я и отслеживаю техническое обслуживание Колеоса, чтобы расходники покупать дешевле , одно у одних дороже, другое дешевле, а подходят одинаково) дешевле. А аркана....

Я пошел отдал Меган3 в тред ин и взял в среду Джили Атлас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Как и везде. Ничего  у Рено подходящего (для меня) нет. Колеос хорош конечно ,но его цена, такой же Ниссан Х трейл, с теми же ТТХ, ( почему я и отслеживаю техническое обслуживание Колеоса, чтобы расходники покупать дешевле , одно у одних дороже, другое дешевле, а подходят одинаково) дешевле. А аркана....

Я пошел отдал Меган3 в тред ин и взял в среду Джили Атлас.


Наконец получим не проплаченное мнение об этой машине и о ее эксплуатации. А то Павел так рассказывал, так хвалил, а потом не проездив и года, продал. Теперь хвалит Хавал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Колеос хорош конечно ,но его цена, такой же Ниссан Х трейл, с теми же ТТХ, ( почему я и отслеживаю техническое обслуживание Колеоса, чтобы расходники покупать дешевле , одно у одних дороже, другое дешевле, а подходят одинаково) дешевле. А аркана....

Не соглашусь. Писал ранее в другой теме: покупал дефлектора на лобовое стекло. Там встретился с владельцем годовалого икса, так он бил себя полбу ругая, что не стал рассматривать при покупке Колеос. Всё тоже самое, но Рено интересней. Всё "пинал" на двери и пороги, интерьер... Сказал откатает гарантийный срок и возьмёт Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ANDRIJN сказал:

Всё "пинал" на двери и пороги, интерьер...

На первом месте Двигатель, коробка, редуктор. При одинаковых ТТХ, зачем платить больше. Да Колеос внутри огонь, спору нет , интересней, фору даст, ниссан простецки выглядит на его фоне ( интерьер ), но на выходе. все одно и тоже.

 кстати я не помню, ( давно не заходил в салон Рено) есть у Колеоса , салазки задних сидений.

Я не говорю, что Колеос плохой, он то как раз и классный, но при всех равных Ниссан привлекательнее в цене, что в данной экономической ситуации, является основным фактором, при выборе машины.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, правдолюб сказал:

Вот и Алекс75 за это уже забанели на форуме про аркану. Вы, да и наверное, я следующие.

 

Для начала, на неделю Вы. За обсуждение действий Администрации. 

Юрий ака holod , споря, правила соблюдает. А Вы их сходу нарушили и у Вас будет время подумать над тем, как их надо уметь соблюдать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

 но на выходе. все одно и тоже.

Как при выборе жены))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

Я не говорю, что Колеос плохой, он то как раз и классный, но при всех равных Ниссан привлекательнее в цене, что в данной экономической ситуации, является основным фактором, при выборе машины.

 

Простите я все понимаю, но цена на Траил без скидок почти на 50к выше. (Умение торговаться не входит в прайс). И так топовый Колеос - 2 336 870 руб, X-trail - 2 368 000, справедливости ради. И как я уже где то писал, ну не зашел мне Х, скучный салон, убогая голова, дырка в багажник, открытые пороги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ANDRIJN сказал:

жены))

Это же человек:), А автомобиль - узлы и агрегаты. Сломалось заменил, отремонтировал. С человеком, увы так нельзя даже при  наличии огромных финансов. Но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это же человек:), А автомобиль - узлы и агрегаты. Сломалось заменил, отремонтировал. С человеком, увы так нельзя даже при  наличии огромных финансов. Но это уже другая история.

Согласен. Критерии чтобы лучше, всё же совпадают.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergik_I сказал:

И так топовый Колеос - 2 336 870 руб, X-trail - 2 368 000, справедливости ради.

Это же где такое?

 

9 минут назад, Sergik_I сказал:

И так топовый Колеос - 2 336 870 руб

Особенно вот это.

https://www.petrovskiy.ru/model/cars/renault-koleos/complectations/

Здесь наверное. так здесь и нижняя планка как у Арканы. такого нет в реальности.

Когда дело доходит до коммерческого предложения то все 2,5-2,7 выходит.

Бумажки сравнивать не нужно, приходим в салон и просим продать нам машину , делается предложение записывается, идем к другим и сравниваем. в эти выходные поеду промежутку на Треил делать, к мультибренду Рено Ниссан, т.к. в ниссан я ЭЛЬФ заливаю, вот специально зайду и сравню. Время будет попрошу посчитать.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это же где такое?

 

Особенно вот это.

https://www.petrovskiy.ru/model/cars/renault-koleos/complectations/

Здесь наверное.

Когда дело доходит до коммерческого предложения то все 2,5-2,7 выходит.

 

Любой дилер в СПБ из машин в наличии, цена без учета скидок. год изготовления 2020.
А ПА на мой взгляд уже не тот, свой Колеос брал в автопродиксе, в ПА на меня смотрели как на "муху"назойливую, еще и 20к накинули к прайсу якобы за доставку к дилеру... А продикс отработал точно от цены Рено Россия никаких накруток только мои пожелания... Еще и машину держали почти месяц, пока депозит не закончится...

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Любой дилер в СПБ из машин в наличии, цена без учета скидок. год изготовления 2020.
А ПА на мой взгляд уже не тот, свой Колеос брал в автопродиксе, в ПА на меня смотрели как на "муху"назойливую, еще и 20к накинули к прайсу якобы за доставку к дилеру...

Я говорю про то что есть у нас на данный момент. У меня тоже знакомый в Тулу ездит ТО делать , на 1,5 дешевле

 

11 минут назад, Sergik_I сказал:

уже не тот

тот не тот, исходм из того , что имеем. Я живу в Люберцах, я не поеду за машиной на Варшавку или Мытищи, а поеду на Белую дачу, местные поймут. И за джили я поехал в Котельники, а не в Гольяново. И Каптюр брал в Жулебино ( тогда еще). А меган3 брал на Волгоградке т.к. жил на Рязанке. Чтобы не рекламировать автосалоны я указывал улицы. Т.е. все в шаговой доступности и в знакомых местах.

И всегда регистрировал в Марьино традиция хотя в Люберцах живу не далеко от МРЭО.

Что то мы отвлеклись. Извините что не по теме.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.02.2020 в 09:59, Маркман Э.В. сказал:

Что касается блютуза,

Про себя, например, могу сказать, что покупку машины без блютуза даже не рассматривал. Это прежде всего безопасность.  Кстати, не поленился и из салона позвонил домой, чтобы уточнить качество громкой связи.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

 

тот не тот, исходм из того , что имеем. Я живу в Люберцах, я не поеду за машиной на Варшавку или Мытищи, а поеду на Белую дачу, местные поймут. И за джили я поехал в Котельники, а не в Гольяново. И Каптюр брал в Жулебино ( тогда еще). А меган3 брал на Волгоградке т.к. жил на Рязанке. Чтобы не рекламировать автосалоны я указывал улицы. Т.е. все в шаговой доступности и в знакомых местах.

И всегда регистрировал в Марьино традиция.

 

Москва наверное большая очень, у нас до любого салона, что рено, что другой марки минут 40 мах в субботу или воскресение, иногда с работы дольше едешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergik_I сказал:

что другой марки минут 40 мах

Да какой , тут до Белой дачи если не знать объездов можно 1 ехать. Если бы не хорда с работы домой не менее 1,5-2,0 часа тратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да какой , тут до Белой дачи если не знать объездов можно 1 ехать. Если бы не хорда с работы домой не менее 1,5-2,0 часа тратил.

 

Мда, трындец, даже не представить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у нас не продают переднеприводные Колеосы? У большинства моих знакомых, такие кроссоверы, и мне самому не нужен полный привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, qtab сказал:

А почему у нас не продают переднеприводные Колеосы? У большинства моих знакомых, такие кроссоверы, и мне самому не нужен полный привод

 

Лично мне кажется, что переднеприводной будет совсем малоинтересен для покупателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GraDen сказал:

Странно, но я вроде активно и  интересовался Колеосом, и старался побольше информации о нем собирать. Но массированной рекламы нигде не увидел. Я б даже сказала, был какой-то ее недостаток.

Мы про сейчас или вообще? На первых порах, перед появлением машины в салонах, реклама Колеоса была практически везде.  Сейчас да, реклама по сути есть только на просторах интернета. А смысл вкладываться, если вместо роста продаж, каждый год эти продажи уменьшаются. Почему Тигуан, Спортаж, Трейл, Кашкай держат продажи на отметках 20-30 тысяч год уже не один год, а Колеос, находящийся в примерно одной ценовой категории, не может найти и 1000 покупателей?

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы кроме Сценика ни на чем не ездили.

Ну вы то лучше знаете, даже спорить не буду... но чтобы составить впечатление от той или иной машины не нужно на ней по 100 тысяч наматывать. Самое правильное, обычно именно первое впечатление - потом идет привыкание и ты начинаешь сглаживаешь те минусы, которые были замечены при первом осмотре и тест-драйве. Я меняю машины через каждые 4-6 лет, плюс служебные, так что есть с чем сравнить.

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы, по-моему, холодильники продаете, но откуда-то знаете сколько тратят на рекламу Рено и Шкода

что вам эти холодильники сдались... я не продаю холодильники, я покупаю и продаю комплектующие и оборудование для промышленного холода. А также сервисные запчасти, такие как вентиляторы ЕБМ (всю линейку, а она насчитывает более 5000 наименований), частотные преобразователи (там одних серий больше десятка, а подсерий так вообще не перечесть). Некоторые частотники и компрессора стоят подороже, чем самая дорогая модель Рено на нашем рынке... поэтому могу примерно просчитать объем рекламных вложений при выводе абсолютно новой продукции на рынок.

А вы знаете сколько тратит Шкода, чтобы сравнивать рекламные затраты?

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Может ещё расскажете нам зачем и на каких условиях Пежо завезло в Россию эти машины.

Я то как раз думал - это вы нам расскажите, зачем... вы же гуру в автобизнесе. Я только оперирую цифрами, имеющиеся в свободном доступе на сайте АР.

Но раз завезли, значит есть какая то задумка у ПСА - не так?

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

После этого перла я предлагаю закончить дискуссию.

Наверно так и нужно сделать, потому как кроме "меда" про Рено от вас вряд ли что-то нужное можно узнать. Вы связаны по рукам и ногам корпоративными условностями, и форум этот для вас, не что иное - как еще одна рекламная площадка.

 

Я не против Рено в целом... но для себя из сегодняшней линейки ничего заслуживающего внимания не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, holod сказал:

Я не против Рено в целом... но для себя из сегодняшней линейки ничего заслуживающего внимания не нашел.

 

 

Одно занимательное, личное наблюдение. Из опыта ведения форума, длинной так лет 13-14. )))

Пока форумчанин ездит на Рено и сидит на форуме, попробуй кто то высказаться негативно про модель, которую он эксплуатирует! С дерьмом смешает. И более того, горой стоит за все Рено.

Как только он по тем или иным причинам спрыгивает на другой бренд, через не большое время в сторону Рено начинает литься объективная и совсем не объективная критика. Мол то не так и это не эдак.

Не всегда, но ооооочень часто. Вы четко вписались в мои наблюдения )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Как только он по тем или иным причинам спрыгивает на другой бренд, через не большое время в сторону Рено начинает литься объективная и совсем не объективная критика. Мол то не так и это не эдак.

Не всегда, но ооооочень часто. Вы четко вписались в мои наблюдения )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Борис, моя тема со Сцеником 3 до сих пор висит на форуме... и в ней я частенько проходился по Рено даже владея машиной этой марки.  Я вообще стараюсь писать честно - есть положительные моменты, есть отрицательные. Из положительных хочу отметить неплохой сервис и исполнение гарантийных обязательств даже после окончания гарантии. Правда есть нюансы, если не знать про акцию "лояльность к клиентам", то можно и не получить ничего - не каждый дилер ее афиширует и хочет решать проблему вместе с клиентом. Но это вопрос скорее к дилерам, а не к Рено. 

Советовать ничего не хочу, но думаю стоит сменить марку, чтобы попробовать и другие машины на "вкус". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, holod сказал:

 

Советовать ничего не хочу, но думаю стоит сменить марку, чтобы попробовать и другие машины на "вкус". 

 

Меняйте. Но, не думайте, что лично я не знаю машин других брендов. Я много где и много на чем перемещаюсь.  Сейчас, в Германии,неделю езжу на не самой новенькой Шкоде Фабии, синей кастрюльке, как ее называет племяшка, хозяйка машины. Параллельно езжу на Вольво ХС 60. Езжу и понимаю, машина категорически проигрывает по ВСЕМ без исключения параметрам, моему Колеосу.  Много, много на чем и довольно долго, ездил и езжу. Так что не думайте, что Рено это закисленность. Это взвешенный выбор. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Параллельно езжу на Вольво ХС 60. Езжу и понимаю, машина категорически проигрывает по ВСЕМ без исключения параметрам, моему Колеосу. 

Если все действительно так и есть... то и не стоит ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

Если все действительно так и есть... то и не стоит ничего менять.

 

Вам наверное сложно представить, но колесил я по США и на Мазератти Кватропорте, Шевроле Камаро и Корвет, на Тахо, на Тесле первого поколения.  Познал я и путешествия на Ауди 6, на Мерседесах разных  классов, на трешках и пятерках БМВ. Все это даже не десятки, а  многие сотни и тысячи км по дорогам США, Европы.   Поверьте, ну уж мой то выбор Рено, боооолее чем осознаный и взвешеный. И никак не лежит в плоскости - он ничего более не знал и не знает ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2020 в 19:24, holod сказал:

Мы про сейчас или вообще? На первых порах, перед появлением машины в салонах, реклама Колеоса была практически везде.  Сейчас да, реклама по сути есть только на просторах интернета. А смысл вкладываться, если вместо роста продаж, каждый год эти продажи уменьшаются. Почему Тигуан, Спортаж, Трейл, Кашкай держат продажи на отметках 20-30 тысяч год уже не один год, а Колеос, находящийся в примерно одной ценовой категории, не может найти и 1000 покупателей?

 

Такому эксперту как Вы ответ должен быть известен: нельзя сравнивать локализованные и импортированные модели. Рено не зарабатывает на Колеосе в России, поэтому и не продвигает модель. Аркана, Каптюр, Дастер - основной источник прибыли, потому и продажи этих моделей 20-30 тыс. в год. Посмотрите на продажи Субару, Сузуки, Пежо с Ситроеном. Почему их модели расходятся столь малыми тиражами? Может быть прежде всего у производителей такие планы в России? И про рекламу везде не смешите. Везде - это нигде. Рено никогда не вкладывало значительных средств в рекламу Колеоса. 

 

Цитата

Ну вы то лучше знаете, даже спорить не буду... но чтобы составить впечатление от той или иной машины не нужно на ней по 100 тысяч наматывать. Самое правильное, обычно именно первое впечатление - потом идет привыкание и ты начинаешь сглаживаешь те минусы, которые были замечены при первом осмотре и тест-драйве. Я меняю машины через каждые 4-6 лет, плюс служебные, так что есть с чем сравнить.

 

Для того чтобы иметь представление о машине, надо поездить на ней хотя бы 2-3 дня. Двадцать минут вокруг дилерского центра - это ничто, даже водитель-испытатель мало что поймет от такой поездки. Поэтому у Вас Каптюр рулится лучше Арканы, хотя любой специалист скажет, что это не так. Более острый руль -это ещё не лучшая рулёжка. Но на тест-драйве никто не даст прохватить по извилистой дорожке. Отсюда и ложные выводы. 

Цитата

 

что вам эти холодильники сдались... я не продаю холодильники, я покупаю и продаю комплектующие и оборудование для промышленного холода. А также сервисные запчасти, такие как вентиляторы ЕБМ (всю линейку, а она насчитывает более 5000 наименований), частотные преобразователи (там одних серий больше десятка, а подсерий так вообще не перечесть). Некоторые частотники и компрессора стоят подороже, чем самая дорогая модель Рено на нашем рынке... поэтому могу примерно просчитать объем рекламных вложений при выводе абсолютно новой продукции на рынок.

А вы знаете сколько тратит Шкода, чтобы сравнивать рекламные затраты?

 

 

Я ничего не писал про рекламные бюджеты Шкоды. Это Вы заявили, что Рено тратит на Колеос больше, чем Шкода на Кодьяк. Поэтому у меня и возник вопрос: каким образом продавец холодильников   вентиляторов знает рекламные затраты автопроизводителей? Чтобы посчитать, даже примерно, объем рекламных вложений, надо составить список рекламных активностей. Вы видимо этим занимаетесь, когда опять нечего делать? Когда Вы пишите нравится- не нравится, это личное мнение. Но когда Вы начинаете лезть в область фактов закрытых не только от Вас и других простых обывателей, но даже от многих специалистов, то становиться смешно. И грустно....

Цитата

 

Я то как раз думал - это вы нам расскажите, зачем... вы же гуру в автобизнесе. Я только оперирую цифрами, имеющиеся в свободном доступе на сайте АР.

Но раз завезли, значит есть какая то задумка у ПСА - не так?

 

 

 

 

 

Так это опять же Вы пишите про ПСА. Я эту тему никак не затрагивал. В Ваших открытых источниках случайно не написано на каких условиях завезены машины? Судя по всему нет. Тогда о чем Вы?

 

 

Цитата

Наверно так и нужно сделать, потому как кроме "меда" про Рено от вас вряд ли что-то нужное можно узнать. Вы связаны по рукам и ногам корпоративными условностями, и форум этот для вас, не что иное - как еще одна рекламная площадка.

 

В отличие от Вас я не пишу тут чуши, а то что возражаю против всякого бреда, так это никакого отношения к рекламе не имеет. Я не вентиляторы продаю, а автомобили, поэтому и даю тут информацию, которой как раз и нет в открытых источниках.

 

Цитата

Я не против Рено в целом... но для себя из сегодняшней линейки ничего заслуживающего внимания не нашел.

 

Вы не у одного производителя не нашли ничего заслуживающего внимания. Это Ваша проблема, а не автопроизводителей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2020 в 19:24, holod сказал:

Я не против Рено в целом... но для себя из сегодняшней линейки ничего заслуживающего внимания не нашел

Я не адвокат Рено...да я вообще не адвокат)))

..Но стоит признать,что такая печаль*** с модельным рядом в нашей стране-последствие не капризов фирмы,а сложившихся условий на рынке.

Если коротко:

-курс рубля

-оттуда платежеспособность покупателя

-стереотипы и реальные условия, которые определяют выбор(Сценик-классный авто,но у нас его покупать не будут,даже если будут продавать)))

-политика партии и правительства в сфере автобизнеса ((

***Печаль,печаль...Зашёл надысь на французский сайт,посмотрел,заплакал и ушел...

ПыСы А если не подходит на данный период времени линейка Рено,то ищем у других.

Иное дело,что у других тож не шоколад,а многих просто нет...

Но!

И это переживем)))

А вспоминая как и чем жили родители(мне шестой десяток),то уже как-то и неловко жаловаться на скудную линейку средств ...передвижения (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

А вспоминая как и чем жили родители(мне шестой десяток),то уже как-то и неловко жаловаться на скудную линейку средств ...передвижения (имхо).

Так можно и телегу с лошадью вспомнить. :D

По делу. Многие бюждетники в других маркой обзавелись опциями, которые в Рено недоступны. Почему бы не сделать подогрев руля и заднего ряда за дополнительную плату? Почему не предложить хорошую штатную голову за дополнительные деньги? Меня не первый год склоняют поменять мой сандерик. Вот смотрю я на новый и... кроме фар, решетки радиатора и руля там ничего нового нет и это новое мне не нужно, поэтому и менять не хочу. 

 

P.S. Из нравится - не нравится. Если здесь и сейчас придётся менять машину, купил бы Каптюр, единственное что нравистя по цене/возможностям. Аркану покупать расхотелось, совсем. Поэтому ждем-с, что будет ближайшие два-три года. Сандерик 2014 пока проблем не доставляет, пусть бегает. Оранжевый Дастер сношу до дыр - не думал, что машина настолько может понравиться. Да он не идеален, но это - моё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Greyhound сказал:

Аркану покупать расхотелось, совсем.

 

Почему?

Если боишься ЭВМ, можно в личку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я попытался перевести сегодняшний в.ролик

там на 3ей минуте что-то про инновационные задние барабанные тормоза...

шутка))))

не понял для чего изменяемая (на небольшое расстояние) колёсная база

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Почему?

Если боишься ЭВМ, можно в личку)))

Всё просто, в моем представлении машина должна быть прямоугольной. :) При всех наворотах Арканы, это не та машина, за которую я готов переплачивать относительно стоимости Каптюра. Да и Каптюр мне не очень нравится, если быть полностью откровенным. Поэтому, доживём - узнаем. Или я не в той стране родился. :D

 

P.S. ЭВМ всё правильно пишет. Или ты думаешь мы свой бизнес по-другому ведём!? Хотя и денежный поток несоизмеримо меньше.;):Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Greyhound сказал:

Да и Каптюр мне не очень нравится, если быть полностью откровенным. Поэтому, доживём - узнаем. Или я не в той стране родился. :D


Рестайл Каптюра будет скоро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:


Рестайл Каптюра будет скоро?

За этим точно не ко мне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:


Рестайл Каптюра будет скоро?

Эдуард про этот год писал.

Наверное переднюю панель обновят под стать Аркане. Может подогрев руля, наконец-то, добавят.

А вот тележку когда?

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено не зарабатывает на Колеосе в России, поэтому и не продвигает модель.

Не вы ли тут всегда пишите, что Рено не занимается благотворительностью? А тут на тебе, оказывается могут и в минус продавать... но тогда возникает вопрос - почему не везут Талисман и Меган. Уж по 1000 машин в год могли бы и продать, если не выставлять цены дороже конкурентов и установить адекватные цены на техническое обслуживание (а не так как на Колеосе - прописывать замену иридиевых свечей раз в 30 тысяч). Если уж идти по пути корейцев, то и гарантию не мешает расширить до 5 лет. Для имиджа Рено это был бы неплохой шаг.

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому у Вас Каптюр рулится лучше Арканы, хотя любой специалист скажет, что это не так. Более острый руль -это ещё не лучшая рулёжка.

Опять какие то придумки... никогда я не писал, что Каптюр рулится лучше, чем Аркана, откуда это вообще. И не писал я, что в рекламу Колеоса было вложено больше, чем в Кодиак. Я написал, что первоначальные вложения на раскрутку модели были примерно одинаковы с Кодиаком (во всяком случае были задействованы те же ресурсы, что и при раскрутке другой новой модели конкурента). Может именно поэтому и продали в первый год намного больше, чем в последующие.

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Так это опять же Вы пишите про ПСА. Я эту тему никак не затрагивал.

 

В отличие от Вас я не пишу тут чуши... Я не вентиляторы продаю, а автомобили...

Вы не у одного производителя не нашли ничего заслуживающего внимания. Это Ваша проблема, а не автопроизводителей. 

Конечно... тут все пишут чушь, кроме вас. Про пса - была интересная информация, я её выложил... нельзя? Если интересуют детали - откройте АР, у вас же есть там подписка, правда такой "крыши", как здесь - там уже нет. И никто, ради вашей компании, людей отправлять в бан не будет.

Ну так и продавайте автомобили... я рад, что вы занимаетесь любимым делом, и раз на вас существует спрос - значит делаете это профессионально.

Меня вполне устраивает мой сегодняшний автомобиль, не было бы этого варианта, скорее всего был бы Кодиак.

 

В 27.02.2020 в 23:39, holod сказал:
В 27.02.2020 в 22:59, Baks сказал:

По другому в шоурум не поставить....а если нельзя будет продавать - смысл дразнить....

Но как то же ПСА смог завезти и поставить на учет десяток новеньких 508... но о продажах хетчеобразных 508 пока и речи нет на нашем рынке.

Эдуард, к вам этот пост вообще не относился... это был ответ на комментарий Baks-а... но вам то лишь бы зацепиться за что нибудь. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Greyhound сказал:

Так можно и телегу с лошадью вспомнить. :D

По делу. Многие бюждетники в других маркой обзавелись опциями, которые в Рено недоступны. Почему бы не сделать подогрев руля и заднего ряда за дополнительную плату? Почему не предложить хорошую штатную голову за дополнительные деньги? Меня не первый год склоняют поменять мой сандерик. Вот смотрю я на новый и... кроме фар, решетки радиатора и руля там ничего нового нет и это новое мне не нужно, поэтому и менять не хочу. 

 

P.S. Из нравится - не нравится. Если здесь и сейчас придётся менять машину, купил бы Каптюр, единственное что нравистя по цене/возможностям. Аркану покупать расхотелось, совсем. Поэтому ждем-с, что будет ближайшие два-три года. Сандерик 2014 пока проблем не доставляет, пусть бегает. Оранжевый Дастер сношу до дыр - не думал, что машина настолько может понравиться. Да он не идеален, но это - моё. :D

 

Подогрев руля можно установить у любого дилера, также как и заменить голову на омологированную Рено. Если нужно только это, то тогда эта проблема легко решается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Подогрев руля можно установить у любого дилера, также как и заменить голову на омологированную Рено. Если нужно только это, то тогда эта проблема легко решается. 

Про обогрев руля не знал, буду иметь в виду. С головой омологированной есть нюансы, хотя для Дастера это не актуально, экран все равно не видно во время движения. И всё же приятнее иметь все опции "из коробки". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Не вы ли тут всегда пишите, что Рено не занимается благотворительностью? А тут на тебе, оказывается могут и в минус продавать... но тогда возникает вопрос - почему не везут Талисман и Меган. Уж по 1000 машин в год могли бы и продать,

 

Можно показать сообщение, где я написал, что Рено продает Колесос в России в минус. Не надо в очередной раз писать отсебятину. Как великому диванному эксперту я разъясню в очередной раз почему нет в России нет Талисмана и Мегана, но есть Колеос. Рено давно и четко обозначило свою позицию по модельному ряду в России. Это В+ и кроссоверы разных классов. Колеос четко вписывается в эту концепцию и является флагманом модельного ряда, неся прежде всего имидживую функцию. Для объемов необходимо локализация, которая в условиях текущего рынка экономически бессмысленна. Теперь про Меган и Талисман. Рено не собирается идти в России в сегмент С и D. Особенно с учетом того, что сегмент С уже просто умер, а D в массбренде по сути состоит из двух моделей. Зачем сертифицировать и пытаться продавать здесь машины, которые не нужны рынку и в тех сегментах, которые Рено не будет развивать в России.

 

 

Цитата

если не выставлять цены дороже конкурентов и установить адекватные цены на техническое обслуживание (а не так как на Колеосе - прописывать замену иридиевых свечей раз в 30 тысяч). Если уж идти по пути корейцев, то и гарантию не мешает расширить до 5 лет. Для имиджа Рено это был бы неплохой шаг.

 

В техническом обслуживании Вы тоже большой специалист. У Мерседеса, к примеру, два года гарантии и это не влияет на их имидж. Рено предоставляло гарантию 5-ть лет в начале продаж Арканы на двигатель и КПП. Особой реакции клиентов на это не было. За небольшие деньги можно купить продленную гарантию либо на всю машину, либо только на коробку и двигатель. Кому это надо, легко это сделает.

 

Цитата

 И не писал я, что в рекламу Колеоса было вложено больше, чем в Кодиак. Я написал, что первоначальные вложения на раскрутку модели были примерно одинаковы с Кодиаком (во всяком случае были задействованы те же ресурсы, что и при раскрутке другой новой модели конкурента). Может именно поэтому и продали в первый год намного больше, чем в последующие.

 

Я всё время задаю один и тот же вопрос: откуда Вы знаете, сколько денег потрачено на раскрутку Кодьяка и Колеоса? Но Вы крутитесь как уж на сковородке, но обходите мой вопрос. Ответа нет, а признаться, что написали ерунду, Вы не в состоянии. 

 

Цитата

Конечно... тут все пишут чушь, кроме вас.

 

Я не писал что тут все пишут чушь, я написал, что я не пишу чушь, в отличие от Вас. Никого кроме Вас я не упоминал. 

Цитата

 

Про пса - была интересная информация, я её выложил... нельзя? Если интересуют детали - откройте АР, у вас же есть там подписка, правда такой "крыши", как здесь - там уже нет. И никто, ради вашей компании, людей отправлять в бан не будет.

Ну так и продавайте автомобили... я рад, что вы занимаетесь любимым делом, и раз на вас существует спрос - значит делаете это профессионально.

Меня вполне устраивает мой сегодняшний автомобиль, не было бы этого варианта, скорее всего был бы Кодиак.

 

Эдуард, к вам этот пост вообще не относился... это был ответ на комментарий Baks-а... но вам то лишь бы зацепиться за что нибудь. 

 

 

Baks написал Вам, что для того чтобы поставить машины в шоу-рум, их надо сертифицировать. Вы в ответ написали, что Пежо завезло несколько десятков 508-ых. В шоу-румах дилеров этих машин не видно. Тогда какое отношение эти машины имеют к ответу Baks-а? Вот я и пытался у Вас узнать, а зачем и на каких условиях завезли. Но ответ как всегда ни о чем: догадайтесь мол сами. Но причем тут я? Я в Пежо не работаю и о 508-ых не писал. А Вот о чем писали Вы, в чем смысл Вашего ответа Baks-у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Алексей 68 сказал:

я попытался перевести сегодняшний в.ролик

там на 3ей минуте что-то про инновационные задние барабанные тормоза...

шутка))))

не понял для чего изменяемая (на небольшое расстояние) колёсная база

сам спросил про колёсную базу - сам нашел ответ:

"В пресс-релизе сообщается, что четырехместный автомобиль Morphoz будет иметь два состояния: режим “Travel”, размер самой машины будет составлять 4800 мм в длину, а размер колесной базы – 2930 мм и режим “City”, при котором длина автомобиля будет равняться 4400 мм, а размер колесной базы – 2730 мм."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация