Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Сошлись интересы - это отнюдь не синоним того, что Рено заплатило блогерам и журналистам, как Вы писали раньше. 

https://www.zr.ru/content/articles/911334-krossovery-renault-na-ldu-test-drajv/

Два дня журналисты и блогеры гоняли машины в хвост и в гриву... плюс работа инструкторов, плюс питание и скорее всего проживание - и все эти затраты за счет компании Рено. Никто естественно им деньги в конвертах не предлагал, но отрицать прямые  затраты Рено на это мероприятие глупо. Вы прям как в АР, нас купить нельзя... но купить можно по разному, даже не предлагая заинтересованным лицам наличный или безналичный гонорар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, maks_1207 сказал:

Обновленный Renault Kaptur для России: первая информация

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-renault-kaptur-dlya-rossii-pervaya-informaciya

Продажи от этого "обновления" точно не увеличатся :to_become_senile:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

https://www.zr.ru/content/articles/911334-krossovery-renault-na-ldu-test-drajv/

Два дня журналисты и блогеры гоняли машины в хвост и в гриву... плюс работа инструкторов, плюс питание и скорее всего проживание - и все эти затраты за счет компании Рено. Никто естественно им деньги в конвертах не предлагал, но отрицать прямые  затраты Рено на это мероприятие глупо. Вы прям как в АР, нас купить нельзя... но купить можно по разному, даже не предлагая заинтересованным лицам наличный или безналичный гонорар.

 

 

В рамках компании, а еще и в сравнении со стоимостью секунд рекламы на Ти Ви, просто ни о чем.

Я Вам пример приведу. В даааалеком 98 году, 7 роликов по 10 секунд, после программы время, нам обошлись в 120 тысяч долларов... Поверьте, на эти деньги можно не один десяток блогеров "поддержать".  Три дня в отеле? Ну штука баксов на человека. Ну баксов 500 на еду на человека. Ну билеты, еще пятихаточка.  Ну еще на штуцер всяких плюшек-погремушек. Ну на трояк выйдет.  Сорок блохеров свозить в Сочи, Румынию, Черногорию на три дня. Ни о чем. 

Вы явно никогда не сталкивались с  цифровыми реалиями. 

Более того. Такие поездки были , насколько я помню, когда запускали Логан Нью, Дастер .    Аркану в Питере для журналистов презентовали и никуда никого спецом не возили. 

Колеос  2 презентовали сами Дилеры у себя в городах, как и когда то Лагуну 3. 

Я все же как то и участвовал и слежу за всеми этими делами.

Более того, когда ездил в Черногорию на трехдневный тест драйв-презентацию Логан нью, НИКТО и ничего от меня не требовал, рамки не выставлял. Скромненько описал все у нас на форуме и все дела ))) . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

https://www.zr.ru/content/articles/911334-krossovery-renault-na-ldu-test-drajv/

Два дня журналисты и блогеры гоняли машины в хвост и в гриву... плюс работа инструкторов, плюс питание и скорее всего проживание - и все эти затраты за счет компании Рено. Никто естественно им деньги в конвертах не предлагал, но отрицать прямые  затраты Рено на это мероприятие глупо. Вы прям как в АР, нас купить нельзя... но купить можно по разному, даже не предлагая заинтересованным лицам наличный или безналичный гонорар.

 

Я где-то писал, что Рено не тратит деньги на мероприятия для прессы? Это Вы уже что-то путать начинаете. Давайте разовьем Вашу логику. Рено собрало журналистов на пресс-конференцию. Всё крындец. Все журналисты продались. Ведь Рено оплатило аренду зала, а журналюги там не просто на полу стояли, на стульях ведь сидели, а стулья мягкие были. А ещё воду пили и не из под крана, а из бутылок. Тут у меня интересный вопрос. Попив воды, журналисты с блогерами в туалет ходили. Бесплатно. Получается, что за туалет тоже Рено платило  итем самым способствовало загрязнению окружающей среды. Тут глобальная какая-то коррупция получается ))) Так Вы и сами купленный. Ведь администрация форума тратит деньги на хостинг, на домен, на поддержание. А Вы тут бесплатно пишите. Точно продались! Так Вы ещё и двойной агент. Ведь на форуме АР Вы тоже пишите. А АР взяло деньги у Рено, затем на эти деньги сделало сайт, на сайте форум, а Вы там написали бесплатно. А может они деньги не только у Рено взяли, а ещё и у КИА с Хюндаем, и у ВАГа. Это что же получается? Вы член преступного сообщества. Вас автопроизводители купили и перепродали! Куда смотрят органы, выявлена мафия вселенского масштаба ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Так Вы и сами купленный. Ведь администрация форума тратит деньги на хостинг, на домен, на поддержание. А Вы тут бесплатно пишите.

 

И пишет такую ерунду всякую ...  Приструнить что ли, как Пашу  приструнили много где? 

Ведь есть закон.  Кто деньги платит, тот и музыку заказывает)))) 

Так ведь заявят сразу, что им то денег не платили! А то что мы на все тратились, это наши личные проблемы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот

могут же в Рено когда захотят

виртуально отказаться от Б0 и у Каптюра и походя у Арканы )))))

 

"перо" правит миром маркетинга :)

 

 

"..у автомобиля совершенно новая платформа, а также турбомотор и вариатоР, которые перешли ему в наследство от модели Arkana.

Обновленный Renault Kaptur создан на новой модульной архитектуре, ее дебют можно было наблюдать в 2019 году на примере купе-кроссовера Arkana. Впрочем, одной платформой не обошлось: «Каптюр» также обзавелся 1,33-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 150 л. с. в паре с бесступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему, у автомобиля новая интеллектуальная система полного привода, новые настройки шасси и электромеханического усилителя рулевого управления.

 

https://www.cars.ru/articles/news/23723876/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Алексей 68 сказал:

ну вот

могут же в Рено когда захотят

виртуально отказаться от Б0 и у Каптюра и походя у Арканы )))))

 

"перо" правит миром маркетинга :)

 

 

"..у автомобиля совершенно новая платформа, а также турбомотор и вариатоР, которые перешли ему в наследство от модели Arkana.

Обновленный Renault Kaptur создан на новой модульной архитектуре, ее дебют можно было наблюдать в 2019 году на примере купе-кроссовера Arkana. Впрочем, одной платформой не обошлось: «Каптюр» также обзавелся 1,33-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 150 л. с. в паре с бесступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему, у автомобиля новая интеллектуальная система полного привода, новые настройки шасси и электромеханического усилителя рулевого управления.

 

https://www.cars.ru/articles/news/23723876/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

 

От B0 отказались ещё при появлении дорестайлингового Каптюра. Его платформа имела уже ряд изменений, а платформа Арканы уже ближе к CMF-B, чем к B0. А что пишут журналисты, это их трудности ) Но кому-то интересно нудить про B0, хотя её уже и нет. Но самое главное, что объяснить чем была плоха В0, вообще никто не может )) И забывают, что на очень сходной платформе была сделана Клио 3 и 4, но к ним по платформе претензий не было ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Но самое главное, что объяснить чем была плоха В0, вообще никто не может ))

 

Не лакшери платформа, фууу))

 

Я посматривал блогера, который наоборот В0 "восторгается" в соответствующем классе авто, надежная, неубиваемая, комфортная и т.п..

Но бюджетная.

А "все" хотят ездить на лакшери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

А "все" хотят ездить на лакшери...

на лакшери ездят летают кооперативщики с озера... а мы все остальные - так себе, мешаем им жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

От B0 отказались ещё при появлении дорестайлингового Каптюра. Его платформа имела уже ряд изменений, а платформа Арканы уже ближе к CMF-B, чем к B0. А что пишут журналисты, это их трудности ) Но кому-то интересно нудить про B0, хотя её уже и нет. Но самое главное, что объяснить чем была плоха В0, вообще никто не может )) И забывают, что на очень сходной платформе была сделана Клио 3 и 4, но к ним по платформе претензий не было ))

А я и не ругаю Б0, и не ругал

просто написал здесь пару недель назад

и вот....

теперь и Аркана и Каптюр уже не Б0 :)

 

Чудесные ПРАВИЛЬНЫЕ "превращения", которые у Арканы можно было сделать сразу в момент выпуска.

Сколько нервов или нападок можно было избежать, если бы так же, как сейчас, формально отстранится от бюджетной платформы сразу....

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

Три дня в отеле? Ну штука баксов на человека. Ну баксов 500 на еду на человека. Ну билеты, еще пятихаточка.  Ну еще на штуцер всяких плюшек-погремушек. Ну на трояк выйдет.  Сорок блохеров свозить в Сочи, Румынию, Черногорию на три дня. Ни о чем. 

Более того, когда ездил в Черногорию на трехдневный тест драйв-презентацию Логан нью, НИКТО и ничего от меня не требовал, рамки не выставлял. Скромненько описал все у нас на форуме и все дела ))) . 

Ну трояк, да на 40 человек.... 120 тысяч баксов да умножить на 65  - почти 8 млн. рублей... и это только на одно мероприятие, не считая другой рекламы. Я просто написал, что при выводе Колеоса на российский рынок Рено ему сделало неплохую рекламу... я тогда очень серьезно рассматривал Колеос и собирал информацию о нем на всех ресурсах. Никто из вас не может озвучить вложения Шкоды на вывод Кодиака, но вы дружно меня убеждаете, что затраты Рено - это копейки, по сравнению с тем, что потратила Шкода на вывод Кодиака. Но почему то вы не хотите видеть, что при этом за два последующих года продалось примерно 2000 Колеосов и больше 40000 Кодиаков... то есть вы мне хотите доказать, что рекламные вложения Шкоды были в 20 раз больше?

... и не сравнивайте вы цены 97 года и 2017, ценник на рекламные вложения в ящике в разы упал, плюс курс. 90-е, это золотое время, когда народ от денег дурел и вообще их не считал. Маржа на некоторые товары до 200% доходила, а меньше 25% вообще не обсуждалась. А сейчас дистеры, дилеры и розничные точки работают за 3-10%... 20% - это праздник для компании. 

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я где-то писал, что Рено не тратит деньги на мероприятия для прессы? Это Вы уже что-то путать начинаете. Давайте разовьем Вашу логику. Рено собрало журналистов на пресс-конференцию. Всё крындец. Все журналисты продались.

Зачем сразу в крайности впадать... да и не писал я, что журналисты продались. Но намек от компании, за приглашение, что мы хотим положительный отзыв, а не кучу отрицалова, наверняка был, иначе не стали бы производители людей в чёрный список заносить... Можно же ничего не говорить, а просто намекнуть, что вот такого то блогера или такую то желтую прессу мы больше на такие мероприятия не приглашаем. Все же люди умные, если их отлучили, то и нас могут...

Но вывод был совсем другой... не просто же так Рено приглашает на презентацию столько людей - компания надеется на ответную бесплатную рекламу в виде роликов на ютубе и статей в журналах и газетах. И естественно, люди в компании все эти ролики и статьи мониторят, а тех, кто слишком много негатива выкладывает, на следующие мероприятия не приглашают, да и машины из пресс-парка дают менее охотно.

Вы естественно знаете больше меня, с этим бесполезно спорить, но все ваши выводы слишком однобоки, так как вы являетесь той самой частичкой Рено, которая не приемлит негативные отзывы.

...и кстати, на сайте АР я не бесплатно пишу, так как оплачиваю годовую подписку.

На этом я пожалуй закончу... а то Борис меня опять на полгодика в баню отправит.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

А я и не ругаю Б0, и не ругал

просто написал здесь пару недель назад

и вот....

теперь и Аркана и Каптюр уже не Б0 :)

 

Чудесные ПРАВИЛЬНЫЕ "превращения", которые у Арканы можно было сделать сразу в момент выпуска.

Сколько нервов или нападок можно было избежать, если бы так же, как сейчас, формально отстранится от бюджетной платформы сразу....

Я ни в коем случае не имел ввиду того, что Вы ругаете В0. Я как раз о журналистах. Рено на всех мероприятиях постоянно объясняло, что у Арканы новая платформа. Но есть определенный пул СМИ, которым хоть кол на голове чеши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Ну трояк, да на 40 человек.... 120 тысяч баксов да умножить на 65  - почти 8 млн. рублей... и это только на одно мероприятие, не считая другой рекламы.


Вы путаете вывод Арканы и Колеоса. Рено не устраивало отдельного журналистского мероприятия для Колеоса. Машину показали в рамках ежегодного мероприятия Зимний экспириенс, где Колеос был дополнением к основной программе с небольшим тест-драйвом. 
 

 

Цитата

Я просто написал, что при выводе Колеоса на российский рынок Рено ему сделало неплохую рекламу... я тогда очень серьезно рассматривал Колеос и собирал информацию о нем на всех ресурсах.Никто из вас не может озвучить вложения Шкоды на вывод Кодиака, но вы дружно меня убеждаете, что затраты Рено - это копейки, по сравнению с тем, что потратила Шкода на вывод Кодиака. Но почему то вы не хотите видеть, что при этом за два последующих года продалось примерно 2000 Колеосов и больше 40000 Кодиаков... то есть вы мне хотите доказать, что рекламные вложения Шкоды были в 20 раз больше?


Неплохая реклама - это сколько? Я не скажу во сколько раз больше вложилась Шкода, может в 20-ть, может в 220-ть раз, но вложения не сравнимы. Я представляю объём, а не деньги. И объем отличается на порядок. Только продвижение, как я уже писал - это не только прямая реклама. Это и упоминаемость в прессе, спец. ставки кредита, скидки на трейд-ин и т.д. Если мы учтём и эти расходы, то тут совсем пропасть образуется. Но самое главное, Шкода вложилась в локализацию производства, и не думаю что уже окупила эти затраты. 

 

...

Цитата

и не сравнивайте вы цены 97 года и 2017, ценник на рекламные вложения в ящике в разы упал, плюс курс. 90-е, это золотое время, когда народ от денег дурел и вообще их не считал. Маржа на некоторые товары до 200% доходила, а меньше 25% вообще не обсуждалась. А сейчас дистеры, дилеры и розничные точки работают за 3-10%... 20% - это праздник для компании. 


Минута рекламы в обычное время на 1-ом Канале стоит 866 000 руб. (с 00-00 до 18-00). В прайм-тайм 2 050 000 руб. За объемы есть скидки. Это открытая информация. Вы в очередной раз обсуждаете то, чего даже близко не представляете. 
 

Цитата

 

Зачем сразу в крайности впадать... да и не писал я, что журналисты продались. Но намек от компании, за приглашение, что мы хотим положительный отзыв, а не кучу отрицалова, наверняка был, иначе не стали бы производители людей в чёрный список заносить... Можно же ничего не говорить, а просто намекнуть, что вот такого то блогера или такую то желтую прессу мы больше на такие мероприятия не приглашаем. Все же люди умные, если их отлучили, то и нас могут...

Но вывод был совсем другой... не просто же так Рено приглашает на презентацию столько людей - компания надеется на ответную бесплатную рекламу в виде роликов на ютубе и статей в журналах и газетах. И естественно, люди в компании все эти ролики и статьи мониторят, а тех, кто слишком много негатива выкладывает, на следующие мероприятия не приглашают, да и машины из пресс-парка дают менее охотно.

Вы естественно знаете больше меня, с этим бесполезно спорить, но все ваши выводы слишком однобоки, так как вы являетесь той самой частичкой Рено, которая не приемлит негативные отзывы.

...и кстати, на сайте АР я не бесплатно пишу, так как оплачиваю годовую подписку.

На этом я пожалуй закончу... а то Борис меня опять на полгодика в баню отправит.

 


Вам непосредственный участник в лице Бориса говорит, что никаких намеков не было. Но Вы опять за своё. Посмотрите ролики с тест-драйва. Многие из них далеки от хвалебных. Рено никого в чёрный список не заносило. Отношения прервали только с Лисой и не после мероприятия, а после того как она натянула свой половой орган на эмблему Рено. Но если у человека с головой беда, то это точно не проблема Рено. 
Что касается того, что я якобы не приемлю критики. Это полная ерунда. Я не приемлю чушь, которую тут иногда пишут. 
И по поводу Вашей подписки на Авторевю. Рено тоже журналистам камеры и микрофоны не дарит. Они со своими приезжают. Вот и считайте, что Вы таким образом оплачиваете свой носитель информации. Поэтому по Вашей логике Вы куплены на корню и с потрохами. А здесь на форуме тем более )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Никто из вас не может озвучить вложения Шкоды на вывод Кодиака, но вы дружно меня убеждаете, что затраты Рено - это копейки, по сравнению с тем, что потратила Шкода на вывод Кодиака.

 

Вас явно бес попутал. Рекламы Шкоды Я ЛИЧНО, не коснулся нигде и никогда. Я все время сравниваю рекламу по моделям исключительно РЕНО. И пишу только, исключительно о том, с чем сам столкнулся.

Как выше подтвердил Эдуард,  для рекламы Колеоса не вывозили блохеров и журналистов никуда! Презентации шли при участии Дилеров. Совместные.  Это плод коллективный и с довольно скромными вложениями. Я на этой презентации был лично.  Пример который я привел, просто ответ на то, что Вы даже не представляете то, сколько стоит телевизионная реклама. Пример фактического сравнения 70 секунд (семь роликов) и вывос 30-40 журналистов на тест.

Так же как и Вы могу оценивать обьем рекламных роликов на ТВ. И у меня, в противовес Вам могу сказать, что рекламы Колеоса, в сравнении с Кодиаковской, был минимум миниморум.

12 часов назад, holod сказал:

не просто же так Рено приглашает на презентацию столько людей - компания надеется на ответную бесплатную рекламу в виде роликов на ютубе и статей в журналах и газетах. И естественно, люди в компании все эти ролики и статьи мониторят, а тех, кто слишком много негатива выкладывает, на следующие мероприятия не приглашают, да и машины из пресс-парка дают менее охотно.

Вы естественно знаете больше меня, с этим бесполезно спорить, но все ваши выводы слишком однобоки, так как вы являетесь той самой частичкой Рено, которая не приемлит негативные отзывы.

...и кстати, на сайте АР я не бесплатно пишу, так как оплачиваю годовую подписку.

На этом я пожалуй закончу... а то Борис меня опять на полгодика в баню отправит.

 

Надеется на отзывы. Конечно. Было бы идиотизмом, возить и не получать отдачи. НО!

Я могу поклясться здоровьем своих детей (Самое ценное в моей жизни), что нас не инструктировали, нас не модерировали, нам не диктовали. А каждый писал столько, сколько мог, сколько хотел и что хотел. 

Если мне лично понравились большинство моментов, когда я участвовал, то были журналисты с весьма критическими взглядами. И в черный список, судя по их дальнейшим участиям в презентациях и тестах, никто не внес.

А насчет Лисы, насчет нее Вам Эдуард все уже  прозрачно объяснил. И я бы ее забанил за подобное хамство к бренду. Это вполне обьективный подход.

И да, обратите внимание.  Мы можем стоять на АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ позициях в споре. Не сходиться во мнении от слова СОВСЕМ! Но я же за это не баню. А баню исключительно за нарушение правил форума.  За переходы на личности и подобное.  Это чистая аналогия с Лисой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перерегистрировался из-за Р-лине на Немецком сайте "Мой Рено" Сегодня пригласили на презентацию нового КаптУра

Скрытый текст
Привет Андрей b........,
В 2013 году Renault Captur впервые увидел свет в мире и покорил улицы Европы в рекордно короткие сроки. Благодаря убедительной концепции и современному дизайну наш гибкий Мультиталент быстро стал иконой модельного ряда Renault.
Таким образом, следы, по которым идет новый Captur, огромны. Они убеждают себя в 14. Марта когда Renault сам день, как новый Renault Captur пишет историю успеха с убеждением присутствия, большим пространством, Smart кабины и современных технологий с возможностью персонализации далее. Кроме того, вы гарантируете себе сейчас до 10 000 € Новая-для-Старого-премию за свой Altfahrzeug при покупке нового Renault.Один
Ваш партнер Renault с нетерпением ждет вас. Бронируйте прямо сейчас ваш бесплатный тест-драйв-встречу под 0800 00889999 или приходите в 14. Марта вашим партнером Renault.
с наилучшими пожеланиями
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
Франк Н.
Renault Германия AG
Совет По Маркетингу
1 Остаточная стоимость Altfahrzeugs и дополнительно 10.000 € Новая-для-Старого-премии при покупке Renault Koleos, Talisman, Talisman и Espace Grand Tour, 5000 евро при покупке Renault Kadjar, Scénic, Grand Scénic, Меган и Меган Гранд тур, мастер-Легковых, Легковых автомобилей Trafic, 4.000 € при покупке Renault Kangoo Легковых автомобилей, 3000 евро при покупке Renault Clio, Clio Estate и Captur, 2.500 € при покупке Renault Twingo. Все Меган R. S. варианты исключены. Старый автомобиль должен быть одобрен покупателем нового автомобиля не менее 3 месяцев. Не сочетается с другими акциями / предложениями. Предложение для частных клиентов, действует при покупке заявки до 30.04.2020 и допуск до 30.06.2020 у всех участвующих партнеров Renault.
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
В новом Renault Captur вы можете выбрать из десяти покрытий кузова, четыре Выберите контрастные цвета для крыши и три пакета настройки. В общей сложности у вас есть до 90 комбинированных вариантов, которые помогут вам вывести свой личный стиль на улицу.
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
9,3-Дюймовый Мультимедийный Дисплей
Воспроизведение обновлений навигации и программного обеспечения " over the air”
EASY CONNECT с полной интеграцией смартфонов
Камера заднего вида
MULTI-SENSE 2.0 для персонализации опыта Вождения
Персонализируемая цифровая приборная панель
Online 2-мультимедийная система EASY LINK
1 в зависимости от уровня комплектации поставляется в стандартной комплектации или опционально.
2 36 месяцев бесплатно-действует с момента первой активации услуги после доставки.
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
360-Градусная Камера
Адаптивный Темп Пилот
Автострада и затор
Easy-Park Assistant
Мертвый Угол-Warner
Предупреждение о безопасном расстоянии и помощник по отслеживанию
Обнаружение дорожных знаков с предупреждением о скорости
1 в зависимости от уровня комплектации поставляется в стандартной комплектации или опционально.
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
в стандартной комплектации с:
Полностью светодиодные фары LED Pure Vision
Обнаружение дорожных знаков
Ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов
Tempopilot с ограничителем скорости
Помощник по отслеживанию
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
Автомобиля цена: 16.660,– € ВКЛ. Renault flex PLUS пакет 2 стоимостью 520 евро. При финансировании: после депозит в размере 2.999 евро нетто сумма кредита 13.661,– €, 24 месяца срок (23 Ставки à 139 евро и курс закрытия: 10.464,– €), Пробег общий 20000 км, eff. Годовая процентная ставка 0 %, должна процентной ставкой (привязанной) 0 %, общая сумма Ставок 13.661 евро. Общая сумма ВКЛ. Депозит 16.660,– €. Один пример финансирования для частных клиентов Банк Renault, подразделение RCI Banque S. A. Niederlassung Deutschland, Jagenberg улица 1, 41468 Нойс. Срок действия до 30.04.2020.
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
1 цена предложения, срок действия до 30.04.2020 у всех участвующих партнеров Renault.
2 2 года новые автомобили Renault и 3 года гарантии Renault Plus гарантия (гарантии после подключения нового автомобиля гарантии) в течение 60 месяцев или 50 000 км с момента постановки на учет в соотв. Условия договора. Только в сочетании с финансированием flex PLUS. 3 рис. покажут новый Renault Captur со специальным оборудованием.
Сокращение. показывает новый Renault Captur со специальным оборудованием.
 
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif   325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif   325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif   325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif   325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif   renault.de
 
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
 
325472601571f31e1bf00674c368d335-b-ico.gif
 
Если вы не хотите получать информационный бюллетень MY Renault в будущем, вы можете отказаться от него здесь.

Новый Renault Captur TCe 100, бензин, 74 кВт: общий расход топлива (л/100 км): в городе: 6,0; на трассе: 4,5; комбинированный (смешанный): 5,1; выбросы CO 2 комбинированный (смешанный): 116 г/км. Класс Энергоэффективности: B-B.* Renault Captur: общий расход топлива в сочетании (л / 100 км): 6,6-4,1; выбросы CO 2 в сочетании: 125-107 г/км. Класс энергоэффективности: C-A (значения по методу измерения VO [EC] 715/2007). Для графического представления класса энергоэффективности нажмите здесь .*

* Указанные значения были установлены в соответствии с предписанными процедурами измерения VO [EC] 715/2007 и § 2 Nrn. 5, 6, 6A автомобильная EnVKV определяется в действующей редакции и без дополнительного оборудования. Данные не относятся к одному транспортному средству и не являются частью предложения, но служат исключительно для сравнения между различными типами транспортных средств. Подробнее об официальном расходе топлива, официальных конкретных выбросах CO 2 и энергопотреблении новых Легковые автомобили можно взять из „руководства по расходу топлива, выбросам CO 2 и энергопотреблению новых легковых автомобилей“, которое доступно бесплатно у всех партнеров Renault и в немецком автомобильном трастовом управлении (DAT). Руководство также доступно для загрузки в вашем распоряжении.

Штаб-квартира компании: Брюль, без. Кельн • Amtsgericht Köln, HRB-NR.: 43252 USt.-ID-NR.: DE 123 492 298 
Председатель наблюдательного совета: Винсент пикет. Совет: Уве Hochgeschurtz (Председатель), Ralf Benecke, Кристоф Средства Бергер, Фрэнк Niewöhner, Дидье Ричард Мартин Циммерман. Commerzbank AG, IBAN: DE80 3704 0044 0280 0027 00, BIC: COBADEFFXXX

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ANDRIJN сказал:

Сегодня пригласили на презентацию нового КаптУра

Ага, в короновирус:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Ага, в короновирус:rolleyes:

 

Диверсия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Диверсия))

Блогеры готовы!

55cbf175f0f26e2cc0a4b5a8f76b83ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох не хочу я тут отвечать,а то точно забанят. Как представители всия рено объяснят общение с Академегом ( Либо позитивный обзор, либо не публиковать его и отправить для внутреннего пользования ) Как машина для краш-теста оказалась у ар итак их коллеги рассказали, которые просто посмотрели мой ролик про ф7х и сказали что ар позор для профессии и готовы отныне меня снабжать из первых рук всеми тезисами и заказами от производителей.
так что просто подождем новые обзоры на рено, я то обещаю, что будет жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ох не хочу я тут отвечать

875aefes-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

 

 

Абсолютно. При чем я добавлю. Есть одно важное правило : Кто ясно мыслит, тот ясно излагает )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

 

Абсолютно. При чем я добавлю. Есть одно важное правило : Кто ясно мыслит, тот ясно излагает )))) 

Есть такое понятие еще как не разжигать. Сказанное мною и подкрепленное скринами с почты, директивами рено итд полностью подорвет доверие форума к одному из представителей рено. Пускай уж это останется на моем канале, если я, наконец, доделаю эту серию. В которой, если честно, рено то ругать особо и не хочется, поскольку такие игроки как киа, хендэ, ваг итд делают еще круче и грязнее. Рено по крайней мере никому никогда доказано не угрожали и не требовали что-либо удалить, заменить итд. О том что ревью имеет большую часть обзоров платных-инфы вагон, о том что тест арканы проплачен-тоже. В конце концов у меня есть пруфы того что они просят чтоб обзоры были хорошими.И рено им это дало на безвозмездной основе.  Надо понимать главное, что тут не так рено плохое, хотя они реально часто поступают как сволочи, тут целая журналистская мафия работает давно и плодотворно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Есть такое понятие

 

Начни над собой работать! Учись внятно писать. Если продолжишь игнорировать совет и будешь писать так, как пишешь, то и читать тебя никто не будет. 

Я тебя слушать и смотреть перестал, в основном из за потока мата. Противно. Надоедает. Русский язык богат.

Ну а ты, ты не хочешь расти, а явно пытаешься полностью деградировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Я тебя слушать и смотреть перестал, в основном из за потока мата. Противно. Надоедает. Русский язык богат.

Ну а ты, ты не хочешь расти

Здесь я полностью согласен... когда мат вылетает непроизвольно, и очень редко - это одно, но в Пашиных роликах именно на нем все и строится... вся интересная информация перемежается с матом и смотреть это долго невозможно. Если один такой ролик еще можно посмотреть, то следующие повторяют предыдущие. Пора что-то менять Павлу и дальше расти.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Полковник сказал:

 

Начни над собой работать! Учись внятно писать. Если продолжишь игнорировать совет и будешь писать так, как пишешь, то и читать тебя никто не будет. 

Я тебя слушать и смотреть перестал, в основном из за потока мата. Противно. Надоедает. Русский язык богат.

Ну а ты, ты не хочешь расти, а явно пытаешься полностью деградировать. 

Ну это я делаю абсолютно под настроение.  Но, как ни странно, когда машина на обзоре мне реально интересна , то мата почти и нет.Вернее я вообще удивился почему в ролике про тигуан его нет, настолько убогая машина слепленная из вранья оказалась и когда я уже на рядовой машине а не тест-драйвовской прокатился так мне тошно стало...Что я забыл маты наверное)

А внятно и взвешенно писать по теме купленных обзоров и статей достаточно тяжело, по тому что форум все же это всем-доступный и открытый участок. Увы, вынужден писать намеками.
Но, за то именно благодаря форуму я обратил внимание на то, что было просто все время у меня под носом и чего я не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

А внятно и взвешенно писать по теме купленных обзоров и статей достаточно тяжело, по тому что форум все же это всем-доступный и открытый участок. Увы, вынужден писать намеками.
Но, за то именно благодаря форуму я обратил внимание на то, что было просто все время у меня под носом и чего я не замечал.

 

Важно чтобы ты понимал.

У нас на форуме практически нет зеленого пацанья, которых возбуждает твой словесно-матный понос. Поэтому, если ты хочешь, чтобы тебя хоть капельку читали, пиши четко и внятно. Я даже не о том, что ты пишешь и о чем пишешь. Я о внятности написания. Когда вместо внятной русской речи идет некий поток сознания, порой без запятых, без других знаков припинания. Поток сознания из нескончаемы длинных предложений, в которых  мысль растекается по древу и уходит благополучно в песок... Читать становится невозможно. Да и не нужно. Ибо, форум создан для комфортного общения. А не для того, чтобы ломать себе мозг, стараясь понять, что же хотел сказать  этот Павел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

когда мат вылетает непроизвольно, и очень редко - это одно

Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным.

Д.Лондон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Важно чтобы ты понимал.

У нас на форуме практически нет зеленого пацанья, которых возбуждает твой словесно-матный понос. Поэтому, если ты хочешь, чтобы тебя хоть капельку читали, пиши четко и внятно. Я даже не о том, что ты пишешь и о чем пишешь. Я о внятности написания. Когда вместо внятной русской речи идет некий поток сознания, порой без запятых, без других знаков припинания. Поток сознания из нескончаемы длинных предложений, в которых  мысль растекается по древу и уходит благополучно в песок... Читать становится невозможно. Да и не нужно. Ибо, форум создан для комфортного общения. А не для того, чтобы ломать себе мозг, стараясь понять, что же хотел сказать  этот Павел...

Ок, сейчас попробую тезисно и кратко описать свою сторону видения данного конфликта о продажности журналистов и блогеров.

1) Первыми, как ни странно, паразитируют именно журналы и профессиональные журналисты. Они пишут многим брендам с просьбой предоставить машину в личное пользование ( на долгий тест) на краш-тест итд. В случае длительного теста многие не стесняются запрашивать у импортера ( представительства или пресс-службы) компенсацию своих расходов. Тем самым получая прямую финансовую выгоду. По этому автомобиль становится у них "Хорошим"

2) В случае с Арканой, мое личное мнение, что либо были журналистам неверно прописаны требования, либо журналисты очень халатно отнеслись к своей работе. Поскольку я прекрасно понимаю пресс-службу рено и тот случай когда 2 крупных журнала расхваливали простор на заднем ряду, сравнивая машину с заведомо более крупным габаритам конкурентом ( хавейл ф7 ) то потом только ленивый блогер не стал брать аркану на тест, дабы опровергнуть эту информацию.  Естественно, на аркану начали выливать море помой. Всего этого удалось бы избежать, будь журналисты профессионалами или пиар-служба не такой деревянной, поскольку у арканы много неопровержимых достоинств, на которых никто акцент не сделал.

3) В дальнейшем вышел запрет от рено на выдачу автомобилей без согласования любым блогерам, я могу лично это подтвердить, поскольку отвечаю за всю рекламную деятельность в том числе и на канале Асата ченнел, для которого и был сделан запрос в один из дилерских центров Минеральных Вод для выдачи машины на тест. Сперва было получено согласие, потом отказ со словами что данный канал не устраивает рено-россия. Такие действия считаю с рекламной точки зрения глупыми, по тому что Аркану достать стало тяжелее, но это не значит невозможно. По этому именно негативные тесты данной модели начали набирать огромное количество просмотров у блогеров и журналистов.

4) Как-минимум 5 запросов от многоуважаемого авто-недоревью мне скидывали, после прочтения которых я не могу рекомендовать к прочтению ни единой страницы данного журнала, в том числе и "независимых" краш-тестов. С другими журналами все обстоит схожим образом.

5) Почему меня это так раздражает? По тому что тест-драйвы у блогеров по анализу многих производителей оказались куда-успешнее статей в журналах, соответственно и на мое поле деятельности переходит вся эта противная и наглая продажность. Отражается это, естественно, и на стоимости рекламы в Ютуб ( собственно-говоря с которой я и живу ), по тому что идет потеря доверия и "ожелтение" отрасли. И Такого рода письма

Скрытый текст

Oa6TfwQGnYI.jpg

сыпятся как снег на голову по всем блогерам, но не все в силах отказать. Думаю, ту презентацию сонаты все прекрасно помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть читать стало возможно. Текст превратился в читаемый, а не в набор неудобоваримых фраз. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, когда ждем новый Каптюр? Из фишек что-то интересное появится? Пока вижу, что диодный свет похоже завезут..Собсно что интересует, будет ли регулировка поясницы, полноценный драйв мод, чтобы можно было отдельно отрегулировать усилие на руле, отдельно отклик движка и вариатора. И еще вопрос, возможно не по теме, почему именно 6 лет гарантия от сквозной коррозии, а не 12 например? Хочу взять авто лет на 8-10 с продленной гарантией.

Изменено пользователем Sergey®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sergey® сказал:

Пока вижу, что диодный свет похоже завезут..

Это и сейчас есть на каптюре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте старожилы форума. Я новичок здесь и очень любопытно, каков Каптюр в руках реального владельца? Всякие блогеры, перекупы и подборщики хают его, но их подход к вопросу конечно же понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Здравствуйте старожилы форума. Я новичок здесь и очень любопытно, каков Каптюр в руках реального владельца? Всякие блогеры, перекупы и подборщики хают его, но их подход к вопросу конечно же понятен.

мне нравится

что интересует?

сделайте для начала тест-драйв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Алексей 68 сказал:

что интересует?

 

Да в целом. Стоит ли своих денег? Насколько комфортный? Дастер ли это в красивой обертке или больше? Такой ли надежный как Логан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Алексей 68 сказал:

мне нравится

что интересует?

сделайте для начала тест-драйв

Хороший знакомый пересел с Дастера на Каптюр. Доволен очень.. При том же объёме мотора и переднем приводе говорит, что разница в расходе +-1.5 литра, ну и эргономика на порядок лучше, про внешний вид совсем молчу..)) И дастер и Каптюр с новья от дилера брал.

Экономию в топливе связывает с аэродинамикой и моторы всё же разные, хоть и с одним объёмом.. дастер у него был первый рестайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cabal_LV426 сказал:

Да в целом. Стоит ли своих денег? Насколько комфортный? Дастер ли это в красивой обертке или больше? Такой ли надежный как Логан?

я искал замену полноприводному Сценику....

нашел в Каптюре

Вообще Каптюр это конечно улучшенный Дастер, который чуть шире в салоне, конечно красивее и у него (в отличии от Дастера) по нашей погоде не пачкаются пороги, а значит и ШТАНЫ ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем же дело? В агрессивной антирекламе проплаченных блогеров, которые хвалят корейский автопром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Тогда в чем же дело? В агрессивной антирекламе проплаченных блогеров, которые хвалят корейский автопром?

Надо брать!

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует вот что:  какое-то время назад в прессе прошла информация, что Рено хочет изменить ситуацию на Российском рынке, связанную с восприятием Рено как дешевой марки, созданную бестселлерами Логаном и Дастером. И перейти в более премиальный сектор. И на этом новости заглохли. И даже новый рестайлинг Логана запаздывает на фоне анонсированных Соляриса, Поло, Шкоды. Модельный ряд Рено в России уж очень скудный. Люди ездят либо на надежных "жоповозках" от Дасиа, либо на старых Меганах, Флюенсах, Сцениках и Лагунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Интересует вот что:  какое-то время назад в прессе прошла информация, что Рено хочет изменить ситуацию на Российском рынке, связанную с восприятием Рено как дешевой марки, созданную бестселлерами Логаном и Дастером. И перейти в более премиальный сектор. И на этом новости заглохли. И даже новый рестайлинг Логана запаздывает на фоне анонсированных Соляриса, Поло, Шкоды. Модельный ряд Рено в России уж очень скудный. Люди ездят либо на надежных "жоповозках" от Дасиа, либо на старых Меганах, Флюенсах, Сцениках и Лагунах.

а какой у Вас двигатель и КПП на Мегане?

:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Здравствуйте старожилы форума. Я новичок здесь и очень любопытно, каков Каптюр в руках реального владельца? Всякие блогеры, перекупы и подборщики хают его, но их подход к вопросу конечно же понятен.

На 1.6 не бери , хоть на МКПП , тем более на вариаторе. Подталкивать придется. А когда раскручиваешь, жрет будь здоров, а в баке всего 50. Я сьездил в Волгоград и понял, что на Юг поедет, Меган3. И по расходу и по комфорту и по динамике всё круто. Хотя на Меган3 был 1.6 на 106л.с. против 1.6 на 114 л.с.  И раньше было нельзя отключить Есп та ещё, хрень, я так с ней и не подружился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Алексей 68 сказал:

а какой у Вас двигатель и КПП на Мегане?

M4R 2,0 л и вариатор JF011E (FK0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cabal_LV426 сказал:

M4R 2,0 л и вариатор JF011E (FK0)

Тогда Каптюр не бери, расстроишся, будет регресс, после Меган на Каптюр. На Каптюр можно после Логан Сандеро но ни как после Меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Все таки регресс. Или езди на В0 или копи на  Колеос)

Неужели Меганы и Флюенсы так плохо продавались, что их перестали завозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Неужели Меганы и Флюенсы так плохо продавались, что их перестали завозить?

Виной всему наш кризис 2014 года и, как следствие, низкая покупательская способность населения, а сейчас все будет еще хуже.  Кстати, а Вы Аркану не рассматриваете? Несколько форумчан, как раз, на нее с Мегана пересели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Или езди на В0 или копи на  Колеос)

Как то так.

6 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Неужели Меганы и Флюенсы так плохо продавались, что их перестали завозить?

Всем нравились логанообразные. Из серии дёшево и сердито. Или как говорит "главный Археолог" Жрите, что дают.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Виной всему наш кризис 2014 года и, как следствие, низкая покупательская способность населения, а сейчас все будет еще хуже.  Кстати, а Вы Аркану не рассматриваете? Несколько форумчан, как раз, на нее с Мегана пересели.

 

Я в принципе не планирую автомобиль менять, просто интересуюсь новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Ну вот. Все таки регресс. Или езди на В0 или копи на  Колеос)

Неужели Меганы и Флюенсы так плохо продавались, что их перестали завозить?

нет регресса

если ездишь на выезженном Мегане и покупаешь новый Каптюр

и 1,6 - его конечно не нужно брать, пока ещё есть F4R 2.0

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит наверно уже новый Каптюр посоветовать, если нет боязни к турбо. Ехать должен лучше, чем Аркана(легче кило на 50?), стоить дешевле(наверное). Даже салон должен быть поинтереснее в деталях. Кто-то на форуме(не здесь) говорил, что вроде в апреле уже появится. Аркана тоже неплоха, но после Мегана салон покажется узким и "дешевым". Лично мне еще продольной регулировки нехватило. Надеюсь, что в Каптюре все будет ок с этим.

Изменено пользователем Sergey®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Ну вот. Все таки регресс. Или езди на В0 или копи на  Колеос)

Неужели Меганы и Флюенсы так плохо продавались, что их перестали завозить?

Мне кажется, после Мегана Каптюр не зайдёт. Машина хорошая, но совершенно другая. Покатайтесь на каршеринговых, может создастся какое впечатление. Но мне показалось, Кашкай будет ближе. Раз привыкли к вариатору и не хотите менять Рено - посмотрите Колеос. Я в своё время пересел со второго Меган на первый Колеос и был довольным слоном целых 8 лет. Иных промежуточных звеньев в этой пищевой цепочке в России нет, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация