Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Интересует вот что:  какое-то время назад в прессе прошла информация, что Рено хочет изменить ситуацию на Российском рынке, связанную с восприятием Рено как дешевой марки, созданную бестселлерами Логаном и Дастером. И перейти в более премиальный сектор. И на этом новости заглохли. И даже новый рестайлинг Логана запаздывает на фоне анонсированных Соляриса, Поло, Шкоды. Модельный ряд Рено в России уж очень скудный. Люди ездят либо на надежных "жоповозках" от Дасиа, либо на старых Меганах, Флюенсах, Сцениках и Лагунах.

 

Тут достаточно людей купивших после Мегана Каптюр или Аркану и очень довольных. Надо смотреть  машину и брать на тест. Либо спрашивать тех, кто сменил Меган на Каптюр, или рассматривал но, не сменил. Спрашивать тех, кто Каптюр видел только на проходя мимо, довольно странно. Тем более что рестайлинговой машины тут вообще никто не видел и информации по ней пока мало. Хотя появится она уже скоро. Есть отдельная тема по Каптюру, там спросить гораздо разумнее.

Что касается Логана и Сандеро, то машина на рынке с 2014 года, т.е. 6-ть лет. Это нормальный срок для модели. Обновиться она в следующем году. Причем это не рестайлинг, а полное обновление. В отличие от Соляриса, который поменял только бампера и решетку. Да и новый Поло с новым Рапидом не будут многим отличаться от нынешнего Рапида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тут достаточно людей купивших после Мегана Каптюр или Аркану и очень довольных. Надо смотреть  машину и брать на тест. Либо спрашивать тех, кто сменил Меган на Каптюр, или рассматривал но, не сменил. Спрашивать тех, кто Каптюр видел только на проходя мимо, довольно странно. Тем более что рестайлинговой машины тут вообще никто не видел и информации по ней пока мало. Хотя появится она уже скоро. Есть отдельная тема по Каптюру, там спросить гораздо разумнее.

Что касается Логана и Сандеро, то машина на рынке с 2014 года, т.е. 6-ть лет. Это нормальный срок для модели. Обновиться она в следующем году. Причем это не рестайлинг, а полное обновление. В отличие от Соляриса, который поменял только бампера и решетку. Да и новый Поло с новым Рапидом не будут многим отличаться от нынешнего Рапида. 

Вы какие-то выводы делаете поспешные и не обоснованные. Как будто у вас наболело и вы ревностно защищаете свой автомобиль как будто бы лично его проектировали. Я вовсе не против Каптюра или Арканы и не собираюсь менять свой автомобиль!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Вы какие-то выводы делаете поспешные и не обоснованные. Как будто у вас наболело и вы ревностно защищаете свой автомобиль как будто бы лично его проектировали. Я вовсе не против Каптюра или Арканы и не собираюсь менять свой автомобиль!)

 

Я ничего не защищаю. Я всего лишь написал, что машина это предмет личного выбора и пояснил ситуацию по обновлению Логана/Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Вы какие-то выводы делаете поспешные и не обоснованные.

 

Это Вы напрасно. Вам очень внятно и четко подсказали, в каком направлении разумно двигаться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда информация про полное обновление Логана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

А откуда информация про полное обновление Логана?

 

Эдуард возглавляет в Автопродикс, направление Рено ))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

А откуда информация про полное обновление Логана?

 

Карлос Гон на хвосте принес )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Скажите, информация про то, что Ниссан хочет обособиться от Рено это утка? Или есть в этом доля правды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

О! Скажите, информация про то, что Ниссан хочет обособиться от Рено это утка? Или есть в этом доля правды?

 

Рено принадлежит 44% акций Ниссана. Чтобы обособиться от Рено им надо выкупить эти акции, и это при условии что ещё Рено захочет их продать. А Рено вряд ли захочет. Плюс, в текущей ситуации Ниссану надо ещё найти деньги, а речь идет о немалой сумме, которой у Ниссана просто нет. Теперь решайте сами утка это или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а можете прокомментировать, почему все современные модели, которые представлены на сайте ranault.fr оборудуются в качестве АКПП преселективным роботом с двумя сцеплениями EDC, а вариатор есть только в Колеос?

Выходит в Европе от вариаторов отказались? Или EDC довели до такого уровня, что он превосходит вариатор?

Стоит ли ожидать прихода EDC на модели Рено Россия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Или EDC довели до такого уровня, что он превосходит вариатор?

Ну так преселективные коробки обычно экономичнее и быстрее других трансмиссий......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только посмотрите какой классный салон у Твинго:

минималистично, но очень практично, стильно и весёленько

Салон Твинго.JPG

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2020 в 14:39, Маркман Э.В. сказал:

 

Карлос Гон на хвосте принес )))


Не на хвосте, а в чехле от контрабаса)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Эдуард, а можете прокомментировать, почему все современные модели, которые представлены на сайте ranault.fr оборудуются в качестве АКПП преселективным роботом с двумя сцеплениями EDC, а вариатор есть только в Колеос?

Выходит в Европе от вариаторов отказались? Или EDC довели до такого уровня, что он превосходит вариатор?

Стоит ли ожидать прихода EDC на модели Рено Россия?

 

Разные трансмиссии прежде всего связаны с разными наборами ДВС для российской и европейской гамм автомобилей. Кроме того, EDC не имеет варианта трансмиссии 4х4. Что касается отказа от вариаторов в Европе, это вообще полная ерунда. Новейшие Клио 5 и Каптур 2 в качестве одного из вариантов трансмиссии получат вариатор. 

16 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Только посмотрите какой классный салон у Твинго:

минималистично, но очень практично, стильно и весёленько

Салон Твинго.JPG

 

Это на картинке. А если бы такой салон был у нас, то мы бы услышали очередные стенания о "дешёвой и жесткой" пластмассе, дефлекторах от Логана и блока климат-контроля от него же. Хотя этот блок впервые появился на Клио 4, а оттуда уже перекочевал на другие машины. Хорошо там, где нас нет. Если кому-то нужен Твинго, он у нас есть. Только с эмблемой Смарта на капоте. Остальное один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

дефлекторах от Логана и блока климат-контроля от него же


И ручки открывания дверей от Логана...фу-фу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы "как у Логана" стоят на огромном количестве авто, начиная с собратьев Ниссанов, заканчивая БМВ и Мерседесами. А твердый пластик это я считаю профанация продажных блоггеров. Качество торпедо зависит по моему мнению не от жёсткости пластика, а от его качества, проклейки, текстуры и подгонки деталей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Дефлекторы "как у Логана" стоят на огромном количестве авто, начиная с собратьев Ниссанов, заканчивая БМВ и Мерседесами. А твердый пластик это я считаю профанация продажных блоггеров. Качество торпедо зависит по моему мнению не от жёсткости пластика, а от его качества, проклейки, текстуры и подгонки деталей. 

 

 

Все так. Но! Как правило, чем меньше класс, тем все как то проще выглядит. 

На картинках красиво, а в жизни очень и очень просто и порой сильно разочаровывающе. 

Если это не спец версия типа "Баккара" или "Пари Инициале".  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Все так. Но! Как правило, чем меньше класс, тем все как то проще выглядит. 

На картинках красиво, а в жизни очень и очень просто и порой сильно разочаровывающе. 

Если это не спец версия типа "Баккара" или "Пари Инициале".  

 

Согласен, что картинка и реальность в подавляющем большинстве случаев отличаются существенно. Но все же скажу, что просмотрев все страницы с французского сайта и посидев в автомобилях других марок (Хонда, Форд, Киа Спортэйдж) смело утверждаю, что дизайн торпедо Рено качественно отличается от конкурентов своей эргономичностью, нестандартностью и привлекательностью. И стараются делать в разных моделях разным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Согласен, что картинка и реальность в подавляющем большинстве случаев отличаются существенно. Но все же скажу, что просмотрев все страницы с французского сайта и посидев в автомобилях других марок (Хонда, Форд, Киа Спортэйдж) смело утверждаю, что дизайн торпедо Рено качественно отличается от конкурентов своей эргономичностью, нестандартностью и привлекательностью. И стараются делать в разных моделях разным. 

 

 

Если интересно, гляньте фотки по ссылочке. Вот где, на мой взгляд, не стареющая классика и просто конфетка. Хоть и машинка малого класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Если интересно, гляньте фотки по ссылочке. Вот где, на мой взгляд, не стареющая классика и просто конфетка. Хоть и машинка малого класса. 

 

Вы уже мне показывали. Ну так это премиальный автомобиль для того времени) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео всегда смотрится лучше, чем на фото:

 

На 13:30 с места пассажира обзор. 

Даже сейчас компоновка приборов выглядит солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2020 в 15:20, Алексей 68 сказал:

ну вот

могут же в Рено когда захотят

виртуально отказаться от Б0 и у Каптюра и походя у Арканы )))))

 

"перо" правит миром маркетинга :)

 

 

"..у автомобиля совершенно новая платформа, а также турбомотор и вариатоР, которые перешли ему в наследство от модели Arkana.

Обновленный Renault Kaptur создан на новой модульной архитектуре, ее дебют можно было наблюдать в 2019 году на примере купе-кроссовера Arkana. Впрочем, одной платформой не обошлось: «Каптюр» также обзавелся 1,33-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 150 л. с. в паре с бесступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему, у автомобиля новая интеллектуальная система полного привода, новые настройки шасси и электромеханического усилителя рулевого управления.

 

https://www.cars.ru/articles/news/23723876/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

Прошла информация про получение "Одобрения Типа Транспортного Средства"

зелёным цветом в тексте выделено не мной, но это ВСЕ предполагаемые модификации обновлённого Каптюра

http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/71e22ee8437fe4d143258530003d916c/$FILE/ATT4GL96.pdf/ТС RU E RU.МТ02.00095.П1Р1_1.pdf 

Насколько я вижу будет

1,3 турбо вариатор 4х2

1,3 турбо вариатор 4х4

1,6 вариатор 4х2

1,6 5МКПП 4х2

 

Зачем Вы все уговорили Рено, что ВСЕМ теперь нужна только АКПП )))))

Зачем Вы все говорили, что городскому кроссоверу не нужен полный привод ))))))))))))))))

 

Теперь полный привод ТОЛЬКО с вариатором и только 1,3 турбо

А 5ст.мех.КПП, если у неё не изменят передаточное число 5й передачи или ГП - некомфортна и неэкономична для передвижения по трассе (100км/ч=3000об/мин)

 

Эдуард с такими изменениями объем продаж Каптюра (здесь я соглашусь с Сердюком) Вы не поднимите

Посмотрим со временем

(но конечно ближайшие месяцы не будут корректны для сравнения)

 

Поэтому

Те кому 

1. нравятся атмосферные моторы

2. нравится простой распределённый впрыск

3. нравится ездить на МКПП и иметь при этом полный привод

бегите к Эдуарду поднимайте объем продаж существующего Каптюра, да и Дастера (с ним сделают тоже самое попозже)

 

Автопродикс, Рено и новые владельцы будут довольны.

 

Апологетов автоматических трансмиссий и непосредственного впрыска при комментариях прошу не беспокоится.

История всё расставит на свои места...

Там и посмотрим кто прав 

:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Алексей 68 сказал:

1,3 турбо вариатор 4х2

1,3 турбо вариатор 4х4

Вот две самые продаваемые модификации. Ничего крамольного не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

1,3 турбо вариатор 4х2

1,3 турбо вариатор 4х4

Если бы прошлым летом, такое уже было бы, то мой Каптюр сейчас был бы одним из этих вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexAY сказал:

Если бы прошлым летом, такое уже было бы, то мой Каптюр сейчас был бы одним из этих вариантов.

Я тоже, если бы покупал Рено, другие варианты даже не рассматривал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2020 в 10:33, therapeFt сказал:


И ручки открывания дверей от Логана...фу-фу)))

вообще то от мегана 2, который появился как-бы на на 3 года раньше логана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Flash-garage сказал:

вообще то от мегана 2, который появился как-бы на на 3 года раньше логана


Это другое дело, надо брать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2020 в 11:28, Алексей 68 сказал:

Прошла информация про получение "Одобрения Типа Транспортного Средства"

зелёным цветом в тексте выделено не мной, но это ВСЕ предполагаемые модификации обновлённого Каптюра

http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/71e22ee8437fe4d143258530003d916c/$FILE/ATT4GL96.pdf/ТС RU E RU.МТ02.00095.П1Р1_1.pdf 

Насколько я вижу будет

1,3 турбо вариатор 4х2

1,3 турбо вариатор 4х4

1,6 вариатор 4х2

1,6 5МКПП 4х2

 

Зачем Вы все уговорили Рено, что ВСЕМ теперь нужна только АКПП )))))

Зачем Вы все говорили, что городскому кроссоверу не нужен полный привод ))))))))))))))))

 

Теперь полный привод ТОЛЬКО с вариатором и только 1,3 турбо

А 5ст.мех.КПП, если у неё не изменят передаточное число 5й передачи или ГП - некомфортна и неэкономична для передвижения по трассе (100км/ч=3000об/мин)

 

Эдуард с такими изменениями объем продаж Каптюра (здесь я соглашусь с Сердюком) Вы не поднимите

Посмотрим со временем

(но конечно ближайшие месяцы не будут корректны для сравнения)

 

Поэтому

Те кому 

1. нравятся атмосферные моторы

2. нравится простой распределённый впрыск

3. нравится ездить на МКПП и иметь при этом полный привод

бегите к Эдуарду поднимайте объем продаж существующего Каптюра, да и Дастера (с ним сделают тоже самое попозже)

 

Автопродикс, Рено и новые владельцы будут довольны.

 

:)

 

 

 

Вы видимо не заметили, что и сейчас полный привод доступен на Каптюре только с топовым двигателем 2,0 л. С мотором 1.6 л доступен только передний привод. Так что в этом плане никаких изменений. "Любители" механики и после рестайлинга смогут купить Каптюр 1,6 л с МКПП. Либо Дастер или Аркану. Несколько позже появится и версия 1,3Т с механикой. Но это видимо уже не в этом и не в следующем году.

Цитата

 

Апологетов автоматических трансмиссий и непосредственного впрыска при комментариях прошу не беспокоится.

История всё расставит на свои места...

Там и посмотрим кто прав 

 

История уже рассудила любителей гужевых повозок, карбюраторов, ручного привода стеклоподъемников, тормозов без АБС и  т.д. Те кто действительно хотят и умеют управлять автомобилем без контроля электронных систем, покупают автомобили соответствующей эпохи и с удовольствием ездят на них. В выходные либо на треках.А бла, бла, тех кто  кричит, что не может жить без механики быстро заканчивается, как только у них появляются деньги на достаточно дорогой автомобиль. Примеры на этом форуме присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы видимо не заметили, что и сейчас полный привод доступен на Каптюре только с топовым двигателем 2,0 л. С мотором 1.6 л доступен только передний привод. Так что в этом плане никаких изменений.

Где именно я об этом "не заметил"?

Не придумывайте

 

 

 

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

История уже рассудила любителей гужевых повозок, карбюраторов, ручного привода стеклоподъемников, тормозов без АБС и  т.д. Те кто действительно хотят и умеют управлять автомобилем без контроля электронных систем, покупают автомобили соответствующей эпохи и с удовольствием ездят на них. В выходные либо на треках.А бла, бла, тех кто  кричит, что не может жить без механики быстро заканчивается, как только у них появляются деньги на достаточно дорогой автомобиль. Примеры на этом форуме присутствуют.

Я где-то писал про всё это

Не передёргивайте

Я осознанно на Каптюре выбрал конкретную модификацию, которая в профиле

Имея уже ранее во владении два автомобиля с автоматом, не говоря о служебных, на которых часто за рулём ездил сам

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей 68 сказал:

Где именно я об этом "не заметил"?

Не придумывайте

 

 

 

Я где-то писал про всё это

Не передёргивайте

Я осознанно на Каптюре выбрал конкретную модификацию, которая в профиле

Имея уже ранее во владении два автомобиля с автоматом, не говоря о служебных, на которых часто за рулём ездил сам

 

Я где-то передергиваю? Это Вы зачем-то упоминаете меня и мою компанию в своих тенденциозных сообщениях. По-моему, минимум три форумчанина написали Вам, что не согласны с Вами. Хотите примкнуть к клубу имени Вахтера, это Ваше личное дело. Меня не надо упоминать по этому поводу в своих постах. А про осознанный выбор тут уже не раз лапшу на уши вешали. Потом он каким-то образом меняется в противоположную сторону, хотя наиболее одиозные "выбиратели" продолжают при этом рыдать о том, что их заставили. Не уподобляйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок

справедливо

убираю имя и название компании, которые я упомянул всуе, из ранее написанного текста 

 

Смысл этого сообщения информационный для тех, кто хотел купить Каптюр с атмосферным мотором, простым распределенным впрыском, полным приводом и МКПП

 

Прошла информация про получение "Одобрения Типа Транспортного Средства" Каптюра после обновления

зелёным цветом в тексте выделено не мной, но это ВСЕ предполагаемые модификации

http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/71e22ee8437fe4d143258530003d916c/$FILE/ATT4GL96.pdf/ТС RU E RU.МТ02.00095.П1Р1_1.pdf 

Насколько я вижу будет

1,3 турбо вариатор 4х2

1,3 турбо вариатор 4х4

1,6 вариатор 4х2

1,6 5МКПП 4х2

 

Зачем Вы все уговорили Рено, что ВСЕМ теперь нужна только АКПП )))))

Зачем Вы все говорили, что городскому кроссоверу не нужен полный привод ))))))))))))))))

 

Полный привод у обновлённого Каптюра будет ТОЛЬКО с вариатором и только 1,3 турбо

 

А 5ст.мех.КПП, если у неё не изменят передаточное число 5й передачи или ГП - некомфортна и неэкономична для передвижения по трассе (100км/ч=3000об/мин)

 

С такими изменениями объем продаж Каптюра (здесь я соглашусь с Сердюком) не поднять

Посмотрим со временем

(но конечно ближайшие месяцы не будут корректны для сравнения)

 

Поэтому

Те кому 

1. нравятся атмосферные моторы

2. нравится простой распределённый впрыск

3. нравится ездить на МКПП и иметь при этом полный привод

Бегите, поднимайте объем продаж существующего Каптюра, да и Дастера (с ним сделают тоже самое попозже)

Петровский автоцентр, Рольф, Рено и Вы, новые владельцы - будете довольны.

 

Апологетов автоматических трансмиссий и непосредственного впрыска при комментариях прошу не беспокоится.

История всё расставит на свои места...

Там и посмотрим кто прав 

:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клуб имени Вахтер приобрёл ещё одного достойного члена. В период самоизоляции на форуме скучно не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то с коллегой, катаясь на Дастере в командировке, обсуждали Рено Логан 1. Коллега как раз купил своему отцу такой (лет 5 назад). Надежность автомобиля выше всяких похвал. Коллега его всегда обслуживал своими руками. В процессе обсуждения обратились к истории создания и тому факту, что Рено поставил своей целью сделать доступный надежный автомобиль и им это удалось. Способствовало этому и использование  кузовных деталей малой кривизны, полностью компьютерное проектирование и использование проверенных временем решений от других автомобилей Рено. И коллега высказал верную на мой взгляд мысль - что нужно было продолжать выпускать дешевый автомобиль и пытаться оптимизировать производство, чтобы сделать его еще дешевле. А выходит что - Логану сейчас придали более современный дизайн и цена у него стала не такой уж доступной. 600 т.р. это как минимум 25 зарплат среднего Россиянина.

Тут возможно стоит принять во внимание что нишу сверхбюджетного класса заняла Лада Гранта, но вряд ли её можно считать духовным приемником первого Логана. По качеству и надежности она не дотягивает.

Я думаю нашлись бы люди, которые бы покупали сейчас Логан 1 рестайлинг новенький с конвейера по цене Гранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Как-то с коллегой, катаясь на Дастере в командировке, обсуждали Рено Логан 1. Коллега как раз купил своему отцу такой (лет 5 назад). Надежность автомобиля выше всяких похвал. Коллега его всегда обслуживал своими руками. В процессе обсуждения обратились к истории создания и тому факту, что Рено поставил своей целью сделать доступный надежный автомобиль и им это удалось. Способствовало этому и использование  кузовных деталей малой кривизны, полностью компьютерное проектирование и использование проверенных временем решений от других автомобилей Рено. И коллега высказал верную на мой взгляд мысль - что нужно было продолжать выпускать дешевый автомобиль и пытаться оптимизировать производство, чтобы сделать его еще дешевле. А выходит что - Логану сейчас придали более современный дизайн и цена у него стала не такой уж доступной. 600 т.р. это как минимум 25 зарплат среднего Россиянина.

Тут возможно стоит принять во внимание что нишу сверхбюджетного класса заняла Лада Гранта, но вряд ли её можно считать духовным приемником первого Логана. По качеству и надежности она не дотягивает.

Я думаю нашлись бы люди, которые бы покупали сейчас Логан 1 рестайлинг новенький с конвейера по цене Гранты.

Везде пишут, что гранта и так скоро перейдет на В0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было бы логично. Ведь в Лада Веста уже используются наработки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в рамках обновления линейки, обновляется и Трафик

2021-renault-trafic-1.jpg

2021-renault-trafic-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mammoth сказал:

в рамках обновления линейки, обновляется и Трафик

2021-renault-trafic-1.jpg

2021-renault-trafic-6.jpg

Нет картинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не на что смотреть - будут более узкие фары и решетка радиатора больше

2021-renault-trafic-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Mammoth сказал:

пока не на что смотреть - будут более узкие фары и решетка радиатора больше

2021-renault-trafic-1.jpg

У нас все равно его не будет. Будет обновлённый Мастер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было не было. Правда не правда

Просто оставлю это здесь )

 

BE325344-BC68-403B-90A2-ABF2177D6068.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я в соседней теме выкладывал, только это не фото, а рендеры Никиты Чуйко с Motor.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер Renault: он будет не такой как все

На волне стремительного роста спроса на электромобили в Европе и Китае, французская Renault собирается в течение ближайших года начать производство принципиально нового кроссовера, который будет отличаться от всех остальных моделей, передает британское издание AutoExpress.

840x0
Рисунок: AutoExpress
  • Это будет электромобиль (и версий с «обычным» двигателями не предполагается)
  • Внешне «необычный Рено» будет похож на концепт Morphoz.
  • В основе автомобиля окажется новая электрическая платформа CMF-EV. На ней, кстати, создан и электрический кроссовер Nissan Ariya, показанный в прошлом году (Ariya планировали поставлять даже в Россию).
  • Дальнобойность новой модели составит 480 км.
  • Привод будет как передним (с одним электродвигателем), так и полным (с двумя).
  • Помимо кроссовера французы готовят и новое поколение маленького электромобиля Zoe, который сейчас является самым популярным электрокаром в Европе.
840x0
Рисунок: AutoExpress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно довелось общаться с русским, который гражданин Германии, работает в Опеле, на заводе. "Белый воротничек".  Тоже задавали ему вопросы про электромобили, он оценивал инфраструктуру страны как неудовлетворительную, для этого рода техники..

Что уж про нашу страну говорить.

Чую, не доживу до тех светлых времен, да и черт с ними, мне и на:D бензинке не плохо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ждем летом обновленный Renault Kaptur

 
Ждем летом обновленный Renault Kaptur
07.05.2020 11:24

 

В первой половине 2020 года компания Renault выведет на российский рынок обновленный кроссовер Kaptur. Об этом 6 мая корреспонденту «Известий» сообщили в пресс-службе французской марки.  

 

В основе обновленного Renault Kaptur будет лежать новая модульная платформа. У кроссовера появится переработанный салон, расширенный пакет оснащения, перенастроенная подвеска, интеллектуальная система полного привода и электромеханический усилитель рулевого управления.

Автомобиль получил 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с. и вариатор X-Tronic нового поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стали известны подробности обновленного седана Renault Logan

16 мая 2020

Третье поколение седана Dacia Logan, который в России продается под маркой Renault, будет содержать трехмоторную умеренно-гибридную силовую установку E-Tech и соответствовать стандарту «Евро-7», 14 мая сообщает французское издание L’Argus.

По прогнозам издания, новое поколение бюджетного седана лишится сцепления и синхронизаторов. Автомобиль будет трогаться на электротяге, однако сохранит 1,6-литровый бензиновый мотор.

Ожидается, что новый Logan будет построен на архитектуре CMF-B, которая используется в актуальном Renault Clio. От хетчбэка седан получит 140-сильный гибрид, который состоит из атмосферного двигателя, двух электромоторов и трехвальной коробки передач без сцепления.

Электродвигатели будет питать компактная батарея на 1,2 кВт ч, запаса хода которой хватит на 1-2 километра без подключения ДВС. Основное назначение системы E-Tech — повышение экологичности и экономичности автомобиля.

Сообщается, что ожидать новый Logan E-Tech стоит не раньше 2023 года, до этого модель поступит в продажу с более простыми моторами, среди которых 1,0-литровая «турботройка» TCe и 1,5-литровый турбодизель dCi.

Эксперты полагают, что новое семейство «Логана» окончательно лишится угловатых форм и утилитарного интерьера. В салоне появится мультимедийная система с вертикальным тачскрином. Также сообщается, что модель лишится версии MCV (универсал).

 

 

 

Да, Логан нынче "не тот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

Да, Логан нынче "не тот".

 

Сильно сильно подозреваю, что все это измышлизмы и львиная доля вовсе не про Россию, а про другие страны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, wlkw сказал:

новое поколение бюджетного седана лишится сцепления и синхронизаторов. Автомобиль будет трогаться на электротяге, однако сохранит 1,6-литровый бензиновый мотор.

 

Я вот в этом месте не понял. С синхронизаторами понятно, их может и не быть. А вот на счет сцепления не понятно, что за коробка такая ?

"...

 трехвальной коробки передач без сцепления.

..."

Что-то я отстаю от технического прогресса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел обновленный Каптюр кому не нужно купе очень не плохой вариант - Обновленный Каптюр

 

Прямая ссылка на pdf - pdf-ка

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.05.2020 в 10:54, wlkw сказал:

 

Я вот в этом месте не понял. С синхронизаторами понятно, их может и не быть. А вот на счет сцепления не понятно, что за коробка такая ?

"...

 трехвальной коробки передач без сцепления.

..."

Что-то я отстаю от технического прогресса....

Если мне не изменяет память, так е ставили на саабы в конце 90х, но не прижились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация