Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд нет большой разницы. Такой же дисплей с рамками. Где планшет как у Теслы, за который Вы так ратовали? 

 

Вам виднее:pilot: Теслу я привел как пример того куда вся автоиндустрия потихоньку движется: цифровизация, автопилоты, обновление по воздуху, появления опций после покупки за дополнительную плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чота :) вспомнил, как в декабре 2008 года выбирал авто... :renaultflag:

сел в Ford C-Max 2.0 (классно, но низко, но кожа + 2.0, но низко шо пипец), сел в Ford Escape (все классно, но на 150к дороже - до сих пор жалею, что сразу не купил кроссовер, но то такое... тудэм-сюдэм....), сел в Mitsubishi Ganant (все классно, но колени к подбородку + чутка дороже, но до сих пор оглядываюсь), сел в VW Golf Plus (пожалуй, самый реальный альтернатив Сценику на тот момент, - ну как-то дисплей не зашел, плюс за продвинутый дисплей бабло платить... ну не знаю... плюс трансформация в сравнении с Сцеником сильно так себе), сел в Passat  2.0 (все классно, но на 100к дороже),  был еще Ford Focus 2.0 универсал (также все отлично, полный фарш - Titanium, но на ручке и чуть дороже - буквально на комплект резины зимней...)...... и ни разу не всплывал эпизод про магнитолу... но то было в далеком :) 2008 году....

Если бы чуть-чуть выдержки - купил бы Сценик 2.0 на механике в полной комплектации на тот момент (но после нового года, когда цены ожидались ХЗ какие)................................

В общем - Маємо те, шо маємо... (с) .... и доволен по сей день, чего и всем желаю!:renault_forever:

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Baks сказал:

 

Вам виднее:pilot: Теслу я привел как пример того куда вся автоиндустрия потихоньку движется: цифровизация, автопилоты, обновление по воздуху, появления опций после покупки за дополнительную плату.

 

Цитата

Блэт....так бездарно вставить дисплей мультимедии....такие рамки.....

 

По-моему, это не про Теслу и не про автопилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По-моему, это не про Теслу и не про автопилоты. 

Эдуард...мне просто не понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ansav сказал:

Я вот чота :) вспомнил, как в декабре 2008 года выбирал авто... :renaultflag:

 

И я помню, как сел в Ауди А6 универсал, полноприводной, навороченый. 14 дней ездил. Вот классная машина, но мне в ней так и не вышло настроиться, чтобы было удобно.  Подтверждение моей позиции, что машина как костм. Его надел и если он тебе неудобен, не сидит на тебе, не покупай, ищи другой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Эдуард...мне просто не понравилось

 

Если что-то не нравится, не значит, что это бездарно и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если что-то не нравится, не значит, что это бездарно и т.д.

Я выразил своё мнение, вы своё. Один фиг это авто мы не увидим.....

Если вы считаете это шедевром - ваше право:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Я выразил своё мнение, вы своё. Один фиг это авто мы не увидим.....

Если вы считаете это шедевром - ваше право:LaieA_060:

Я ничего не писал про шедевры. И вообще стараюсь воздерживаться от резких высказываний. Вы не общемировой эксперт в области автомобильного дизайна, чтобы писать про бездарность, да ещё и матом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы не общемировой эксперт в области автомобильного дизайна, чтобы писать про бездарность, да ещё и матом. 

 

Извините....а где можно посмотреть список слов которых нельзя употреблять при личном оценочном суждении? Ну и матом я не писал:Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Baks сказал:

 

Извините....а где можно посмотреть список слов которых нельзя употреблять при личном оценочном суждении? Ну и матом я не писал:Connie_cleaning-glasses:

 

Этот список должен находиться в голове. Чтобы личные оценочные суждения не звучали как провокация. И слово "Блэт", что означает в русском языке? Я его не нашёл в словаре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Baks сказал:

Ну и матом я не писал

 

Что такое блэт - Значение слов «блэт»

значение (1): от слова "бл:ть". Крайнее недовольство чем либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 

Что такое блэт - Значение слов «блэт»

значение (1): от слова "бл:ть". Крайнее недовольство чем либо.

Так то слово из крайне популярного мема, который и на федеральных каналах цитировали. Если это кого-то оскорбляет, больше писать его не буду.

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Этот список должен находиться в голове. Чтобы личные оценочные суждения не звучали как провокация.

Извините, что увидел, то и написал. Ещё раз перечитал правила форума - нарушений не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Baks сказал:

Так то слово из крайне популярного мема, который и на федеральных каналах цитировали. Если это кого-то оскорбляет, больше писать его не буду.

 

Извините, что увидел, то и написал. Ещё раз перечитал правила форума - нарушений не увидел.

 

Ну если на федеральных каналах, то тогда точно надо в каждом посте употреблять.... Да и правила форума это не запрещают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Так то слово из крайне популярного мема, который и на федеральных каналах цитировали. Если это кого-то оскорбляет, больше писать его не буду.

 

Откуда оно, все мне известно. Но! Поверь, это таки молодежный сленг, камуфлирующий тот самый мат. Формально, под мат не попадает и поэтому я не наказывал тебя за него. Но Эдуард таки прав ппо сути. Ибо, это таки закумуфлированный мат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Kiger поборется за лидерство среди компактных кроссоверов

Renault Kiger поборется за лидерство среди компактных кроссоверов
 

Месяц назад компания Nissan представила маленький кроссовер Magnite для развивающихся стран, который должен был выйти под брендом Datsun. А теперь аналогичную модель готовит партнер по альянсу: сегодня состоялась официальная премьера паркетника Renault Kiger. Он построен на той же переднеприводной платформе CMF-A, но пока еще носит статус концепт-кара, хотя, по словам разработчиков, уже на 80% готов к серийному производству.

 
 
renault-kiger-show-car-india-1.jpeg
 
renault-kiger-show-car-india-3.jpeg
 

Шоу-кар в нем выдает ряд деталей: например, 19-дюймовые колеса с футуристичным оформлением, маленькие корпуса боковых зеркал, необычные дверные ручки, обвес с ярко-зелеными вставками, массивные расширители арок, расположенный по центру кормы единственный выхлопной патрубок и багажник на крыше. Вероятно, большая часть этих решений серийному паркетнику не достанется.

 

renault-kiger-show-car-india-2.jpeg

Как и Nissan Magnite, родственный Renault Kiger в длину насчитывает чуть меньше четырех метров — ключевым рынком для него станет Индия, где для таких машин предусмотрены специальные льготы. Дорожный просвет составляет 210 мм. А вот фотографии салона компания пока не опубликовала.

 

renault-kiger-show-car-india-4.jpeg

Гамма двигателей будет состоять из литрового трехцилиндрового атмосферника (72 л.с.), которому положены пятиступенчатая «механика» и «робот» с одним сцеплением, а также турбомотора аналогичного объема, который предложат с механической коробкой или вариатором. Серийная версия ожидается в начале 2021 года, и тогда появятся все подробности о машине. Впоследствии Renault Kiger выйдет и за пределы Индии, хотя в компании пока не называют полный список стран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вчера на канале Авто Плюс показали дебют новинки от Рено Kiger , что якобы машинка дебютировать будет в Индии. 

Но, надежда для нашего рынка о появлением этого авто в России всё же есть.Фото: Пресс-служба Renault. 

Renault показала кроссовер, который может "уничтожить" Lada Xray Cross 

https://rg.ru/2020/11/18/renault-pokazala-krossover-kotoryj-mozhet-unichtozhit-lada-xray-cross.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Renault показала кроссовер, который может "уничтожить" Lada Xray Cross 

 

Заголовок уже БРЕД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Заголовок уже БРЕД. 

Это к автору. ссылку не переделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Это к автору. ссылку не переделаю.

 

Это понятно, что не к тебе. Но! Как факт. Я когда вижу в заголовке бред, у меня отпадает желание открывать саму статью... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

 

Это понятно, что не к тебе. Но! Как факт. Я когда вижу в заголовке бред, у меня отпадает желание открывать саму статью... 

В чём-то там есть над чем задуматься. Например если эта модель появится у нас, то значимый процент покупателей сделает выбор в сторону Рено. Может статью следовало немного смягчить, но это тренд времени, чтобы тебя читали, сделай заголовок как можно более кричащим)

Скрытый текст

ReVi_vF_MN8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новый глава компании Renault пообещал устроить «ренолюцию»

Руководитель марки назвал свой план реструктуризации Renaulution
 
 
b563d46c3dd01f50be4f7f6c7c11b39892fb58cc
 
Глава Renault Лука де Мео в январе будущего года презентует альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi план реструктуризации марки, который получил название «Ренолюция».
 

Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники в компании Renault, глава марки собирается презентовать 14 января 2021 года руководству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi план реструктуризации и дальнейшего развития бизнеса. Итальянец Лука де Мео, возглавивший Renault в июле 2020 года, назвал свою программу Renaulution — «Ренолюция». Приоритетом в ней станет экономия средств — марка откажется от всех нерентабельных разработок и вложений в технологии, которые можно позаимствовать у японских партнёров.

На этом планируется сэкономить 800 миллионов евро и сократить 1500 рабочих мест. Модельную линейку Renault также планируется сократить — примерно на 30%, причём желательно без падения продаж. Де Мео рассчитывает, что к середине следующего десятилетия на автомобили сегмента С будет приходиться не менее 25% продаж компании. Наконец, топ-менеджер намерен сделать акцент на собственные инженерные исследования и разработки, чтобы Renault не покупал технологии, а создавал их своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Представлен Renault Kiger для Индийского рынка

Длина 4 метра (льготный налог), моторы 1 л, 72 и 100 л.с. коробка - механика или вариатор.

Выглядит для такого коротыша отлично

2021-renault-kiger-small-suv-india-8.jpeg

2021-renault-kiger-small-suv-india-7.jpeg

2021-renault-kiger-small-suv-india-64.jpg

 

 

Видео до кучи

 

 

 

Как думаете, у нас бы зашло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне он понравился. Выглядит правда спортивно, мускулисто)

Салон видно что бюджетный, но компоновка интересная. И ништяки (запуск с кнопки, цифровой спидометр) присутствуют. Дисплей медиа выглядит более гармонично, чем в новом Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твинго не переживет нынешнее поколение

причем будет доживать свой век в виде электрокара

https://www.carscoops.com/2021/01/the-renault-twingo-wont-live-past-its-current-generation/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kiger весьма хорош получился. Особенно понравились задние фонари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, portman сказал:

Kiger весьма хорош получился. Особенно понравились задние фонари

Внутри бюджетно и аскетично. На капоте одна писалка. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2021 в 19:12, Mammoth сказал:

Как думаете, у нас бы зашло?

 

ИМХО, наш новый Каптур ничем не хужее )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

ИМХО, наш новый Каптур ничем не хужее )))) 


Это автомобильчик меньше Каптюра и побюджетнее. Каптюр для Индии оказался дороговат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:


Это автомобильчик меньше Каптюра и побюджетнее. Каптюр для Индии оказался дороговат. 

 

Да, я понимаю это. 

Просто, ездя сейчас на новом Каптуре, я понимаю, что я в восторге от соотношения цена/количество и качество машины.

Сравнивая по разнице в цене с моим Колеосом (когда я его покупал), понимаю, разница более чем в миллион! А машина  (Каптур) настолько достойная, что я езжу (дали в качестве подменки взамен предыдущегоДастера) и в общем то, получаю удовольствие. Максимум чего мне не хватает, это шумоизоляции ))) . Ну а тут появляется Кигер... И народ начинает обсуждать, зайдет или не зайдет ?  Думаю, наш рынок с удовольствием сьест сейчас дешевые авто, и не большие. Тем более такие, как Кигер. Ибо, внешне вполне даже прилично.  Вопрос для меня только в двигателе. Созрел ли у нас народ на подобные маломерки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бразильский дизайнер Клебер Сильва сделал рендеры большого Дастера на основе концепта от Дачии.

Конечно, это фантазия, но в целом смотрится неплохо. Посмотрим что будет на самом деле

Image may contain: sky, car and road

Image may contain: sky, road and outdoor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдаленно стиль а ля Колеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Отдаленно стиль а ля Колеос

Спереди. А задняя часть прилеплена от Вольво. Как их там колбасит в Бразилии)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

А задняя часть прилеплена от Вольво.

Да и спереди фары от вольво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сразу написал, что это фантазия. Клебер так видит.

Посмотрел другие его работы - фотошопер средней руки - Никита Чуйко, который для Колёс и Мэйла рисует гораздо круче (плюс он изучает шпионские фото и другой материал, поэтому рендеры часто очень похожи на серийный автомобиль). Вот одна из последних его работ

lada-niva-2024-front2.jpg

lada-niva-2024-rear2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Новый Каджар на подходе

В профиль - вылитый новый Кашкай, что логично. По технике - наверняка тоже будут близки

2022-Renault-Kadjar-4.jpg

2022-Renault-Kadjar-8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Аркану начинают продавать в Европе. 
Разумеется, на платформе CMF-B с EDC, высоковольтным стартер-генератором и прочими микрогибридами

Renault-Arkana-1.jpg

Renault-Arkana-90.jpg

https://www.carscoops.com/2021/03/renault-opening-european-order-books-for-2021-arkana-this-month/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый электро-Меган (концепт назывался Megane eVision), брат Nissan Arya

2022-Renault-Megane-eVision-Prototype-14

 

https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2021/03/2022-Renault-Megane-eVision-Prototype-08.jpg 

 

Скрытый текст

 

Renault-Megane-eVision-01.jpg

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мы продолжаем рубрику
На очереди - новый Каджар, рендер от Колёс, (который они взяли у испанцев с motor.es)

new-kadjar-1.jpg

Итак, по мнению испанцев, в облике следующего SUV будут прослеживаться черты шоу-кара Morphoz, дебютировавшего в прошлом году: серийной модели тоже достанутся узкие светодиодные фары, а вертикальные штрихи, которые у концепта были прямо поверх головной оптики, превратятся в «клинья» радиаторной решетки. Фирменные реношные ходовые огни в виде ответвлений на спайшотах не распознаются, тем не менее, в Motor.es считают, что этот элемент сохранят. Ну и, разумеется, паркетник получит новую эмблему, о которой Renault рассказала на минувшей неделе: трехмерный ромб уступит место плоскому, перекликающемуся с логотипом из 70-80-х годов прошлого века.

В салон папарацци заглянуть пока не удалось, «рисовать» его тоже не стали. Скорее всего, внутри, согласно нынешней моде, установят виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с крупным тачскрином.

Ожидается, что и в новом поколении Kadjar останется родственником Nissan Qashqai, то есть в основу паркетника Renault ляжет модернизированная версия «тележки» CMF-C/D. «Французу» прочат трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, будут и гибриды (как «мягкие», так и полноценные).

Премьеру новый Renault Kadjar может справить уже в этом году, хотя на европейский рынок он предположительно выйдет лишь весной 2022-го. А еще, уже по информации французских СМИ, Kadjar превратят в отдельное семейство: якобы после стандартной версии марка выпустит удлиненный семиместный вариант, позже может появиться и купеобразная версия. Впрочем, сама Renault кросс новой генерации пока не анонсировала.

В России Kadjar не представлен, о перспективах следующего SUV в нашей стране данных еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новые фургоны Renault Kangoo и Express скоро выйдут на рынок

Новые фургоны Renault Kangoo и Express скоро выйдут на рынок
Грузовики и автобусы | 25 марта 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: фирма-производитель
 

К выходу на европейский рынок абсолютно нового фургончика Renault Kangoo французы подогревали интерес уже давно: его первые прототипы появились еще в начале 2019 года. А уже в ноябре 2020-го были опубликованы фото серийного Kangoo — тогда же объявили, что вместе с ним обновится и более простой «каблучок» Dacia Dokker, который вместе с новым дизайном интерьера и передней части кузова получит и новое имя Renault Express. И вот наконец-то Kangoo и Express полностью рассекречены и скоро поступят в продажу.

 

2.jpg

Kangoo, получивший в грузовой версии приставку Rapid, — это теперь уже совсем другой автомобиль. В его облике не осталось и следа от наивной лупоглазой внешности предшественника. В интерьере кабины также отныне бал правят прямые линии, а главенствующее место на панели занимает большой сенсорный дисплей. Изначально для заказа в Европе будут доступны Kangoo с кузовом стандартного размера объемом от 3,3 до 3,9 кубометра в зависимости от внутренней конфигурации. В гамме будут варианты с глухой перегородкой, сеткой-трансформером, с одно- и двухместными пассажирскими сиденьями.

 

1.jpg

Чуть позже появится и удлиненный вариант Kangoo, внутренний объем кузова которого будет достигать 4,9 кубометра. Также для него будет предложена и очень большая для машин данного класса сдвижная боковая дверь — ее ширина составит 86,7 см. Если этого мало, то в качестве опции будет и вариант без центральной стойки справа — тогда ширина проема между сдвижной и правой передней дверями будет составлять уже почти полтора метра. Грузоподъемность обеих версий может составлять от 540 до 740 кг.

 

5.jpg

Что же до двигателей, то изначально для нового Kangoo будут предложены дизельные и бензиновые турбомоторы мощностью от 75 до 130 л.с. Чуть позднее к ним присоединится и полностью электрический вариант с электромотором мощностью 75 кВт — наследник Kangoo Z.E., который я пару лет назад испытывал. Емкость батарей новинки пока не сообщается, впрочем, заявлено, что на одной зарядке он сможет преодолевать больше 260 км.

 

3.jpg

Renault Express — это, как уже говорилось, обновленный вариант известного «каблука» Dacia/Renault Dokker. Одно время эти машины продавались и у нас, но уже покинули рынок. У новинки новое «выражение лица» в стиле Kangoo и переработанный интерьер — напоминающий убранство нашей Арканы.

 

4.jpg

По габаритам автомобиль не изменился — максимальный объем кузова у него составляет 3,7 кубометра. Для него будут доступны два дизельных двигателя и один бензиновый турбомотор.

 

6.jpg

Производство Kangoo и Express уже стартовало — у европейских дилеров новые «каблуки» должны появиться в мае. Ближе к этому событию будут объявлены и цены. Что же до появления этих автомобилей на российском рынке, то в нынешней действительности это маловероятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и пассажирская версия :) Мне понравилась. Я бы сказала, что это более бюджетная версия Скеника получается, этакий семейный автомобиль.

 

6062f37307c9fb5dcc2de53c.jpg

 

Renault не сомневается, что «атлетичный» Kangoo в Европе снова войдёт в тройку лидеров сегмента, поскольку «сделал шаг в сторону» от комтранса, вплотную приблизившись к легковушкам. Размеры: 4486×1919×1838 мм, между осями — 2716, клиренс — 164 мм. Колёса на фото — 17-дюймовые.

Вслед за фургонами Renault Express и  Kangoo Van рассекречен пассажирский компактвэн третьего поколения, который тоже выпускается на французском заводе в Мобёже и тоже выйдет на рынок Европы в июне. Для «просто» Kangoo предусмотрено два двигателя, отвечающих экостандарту Euro 6D Full: бензиновая турбочетвёрка 1.3 TCe (100 л.с. и 200 Н•м, 130 л.с. и 240 Н•м) да дизель 1.5 Blue dCi (75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м). Все «каблучки» будут доступны с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», а для версий на 95, 115 и 130 сил возможен семидиапазонный «робот» EDC.

 

6062f37430967106b5d71000.jpg

 

Быстрейшим стал Kangoo со 115-сильным дизелем, который разгоняется до сотни за 12 с. Другим требуется 12,8–19,2. Максималка выше у 130-сильного: 183 км/ч против 164–175. Самый экономичный — дизельный, ведь он расходует 5,4–5,6 л/100 км по циклу WLTP.

 

6062f3759cf806702b67c907.gif

 

Тканевый салон рассчитан на пять мест. При сложенных креслах (передние подогреваются) объём багажника вырастает с 775 до 3500 л (плюс отсеки на 49 л для мелочовки). Семидюймовая цифровая приборка появится к концу года, а пока аналоговые шкалы дополнены экранчиком на 4,2 дюйма. Медиацентр Easy Link снабжён восьмидюймовым тачскрином. Климат-контроль — двухзонный.

Среди прочего «третьему» Kangoo достались светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, рейлинги с нагрузкой до 80 кг, девять цветов кузова и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. Медиасистема Easy Link поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Упрощённый медиацентр Radio Connect R&Go тоже идёт с восьмидюймовым дисплеем. Предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка с держателем для смартфона. На помощь водителю привлечено 14 систем безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль.

 

 

Константин Болотов, 10 минут назад. Фото: Renault

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор нового Дастера, в данном случае позитивный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Обзор нового Дастера, в данном случае позитивный

 

Интересный канал. Частенько смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AЛЁ сказал:

Интересный канал. Частенько смотрю.

Поддерживаю :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.04.2021 в 22:34, AЛЁ сказал:

Интересный канал. Частенько смотрю.

 

Только причем тут Дастер к будущим новинкам Рено? Машина уже в продаже и есть отдельный раздел форума для неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Только причем тут Дастер к будущим новинкам Рено? Машина уже в продаже и есть отдельный раздел форума для неё.

Так я в этой теме видео не размещал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальный тест-драйв. Ни одного лишнего слова. Ни одного слова вообще))

Зато можно проехаться по Франции в районе Гийянкура, где расположен Техноцентр Рено, и примерить себя за рулем Renault Kwid Dacia Spring

 

 

не забудьте развернуть видео на полный экран

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

Идеальный тест-драйв. Ни одного лишнего слова. Ни одного слова вообще))

 

Что за движок у этой машинки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

 

Что за движок у этой машинки? 

 

Электродвигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Электромотор.

 

Чувствуется даже по звукам. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация