Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Новость в АР Dacia Spring от 16.10.2020

Скрытый текст

Бюджетный электромобиль Dacia Spring: серийная версия

Бюджетный электромобиль Dacia Spring: серийная версия
 

Дешевый микрохэтчбек Renault Kwid все-таки добрался до европейского рынка! Пусть под другим брендом и в другой ипостаси. История его жизни такова: пять лет назад Kwid с бензиновым мотором дебютировал в Индии, спустя два года его серьезно доработанная версия появилась в Южной Америке, а в 2019-м на китайском рынке вышла электрическая версия под названием Renault City K-ZE. Следующая гастроль — из КНР в Европу: здесь этот электромобиль представлен как Dacia Spring.

 

Dacia-Spring-02.jpg

От Квида эта Dacia отличается по большому счету лишь техникой и чуть более дорогим оснащением, но ради сохранения низкой цены в компании сделали выбор в пользу недорогих компонентов. Включая скромный электромотор, который выдает лишь 45 л.с. и 125 Нм, и компактную тяговую батарею емкостью всего 26,8 кВт·ч.

 

Dacia-Spring-03.jpg

Внешне Dacia Spring отличается от обновленного Квида лишь новыми задними фонарями, шильдиками и декором вроде измененного узора на заглушке, имитирующей решетку радиатора (за ней скрывается зарядный разъем), а также яркими акцентами на боковинах кузова, рейлингах и корпусах боковых зеркал. Длина машинки — 3734 мм, ширина — 1622 мм, высота — 1516 мм. Дорожный просвет — 150 мм против 180 мм у бензинового Квида: под днищем установлена тяговая батарея.

 

Dacia-Spring-05.jpg

В интерьере доработки сводятся лишь к новому четырехспицевому рулю и измененной отделке салона. А еще управление режимом рециркуляции у климатической системы возложено на сервопривод с кнопкой вместо механического ползунка. В дорогих комплектациях доступны медиасистема (с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, связью Bluetooth, USB-разъемом и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), а также кондиционер, камера заднего вида вкупе с парктроником, электрорегулировка зеркал и полноразмерная запаска. Однако список базового оснащения заметно скромнее: в него входит монохромный экранчик на передней панели, электроусилитель руля, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Объем багажника — те же 300 литров, что и у Квида.

 

 
Dacia-Spring-06.jpg
 
Dacia-Spring-07.jpg
 
Dacia-Spring-08.jpg
 

Зато уже в начальной комплектации европейская Dacia Spring может похвастать шестью подушками безопасности, ESP, ограничителем скорости и системой автоматического торможения, которая, как уточняют в компании, работает на скорости от 7 до 170 км/ч. Правда, задействовать весь потенциал этой системы у водителя едва ли получится: максимальная скорость ограничена на отметке 125 км/ч, а время разгона до «сотни» в компании и вовсе решили оставить за кадром.

 

Dacia-Spring-04.jpg

Заявленный запас хода по циклу WLTP — 225 км, хотя в городском режиме он может быть увеличен до 295 км. При активации режима Eco мощность электромотора снижается с 45 до 31 л.с., а максимальная скорость принудительно уменьшается до 100 км/ч. Перезарядка батареи на 80% от быстрого терминала займет меньше часа, а от стандартной розетки на 220 вольт электромобиль можно зарядить примерно за 14 часов.

 

Dacia Spring Cargo
Dacia Spring Cargo
Dacia Spring Cargo
Dacia Spring Cargo
Dacia Spring Cargo
Dacia Spring Cargo
 

Цены пока не объявлены: в начале 2021 года Dacia Spring появится в европейских службах каршеринга, а в открытую продажу электромобили поступят только осенью 2021 года. Тогда же к гамме присоединится «грузовая» версия Cargo со спартанским салоном без заднего дивана и 800-литровым багажным отсеком: ее грузоподъемность составляет 325 кг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобили,  коммерческий транспорт это все хорошо. Но вот меня больше интересует один вопрос. В презентации Ренолюции говорилось, что Рено ставит цель увеличить сектор С класса. Аркана, Каптюр это все паркетники и внедорожники. Когда в России опять появятся легковые пернеприводные автомобили С класса? Где Меганы 4 поколения на  CMF-C/D? Я хочу иметь возможность купить через год-два новенький Меган на вариаторе. Киа Сид, Серато, VW Jetta мне не понравились. Королла слишком дорогая за свое оснащение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Королла слишком дорогая за свое оснащение

Сомневаюсь, что Меган будет дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без локализации Меган будет дорогой...забудьте про него в России....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baks сказал:

Без локализации Меган будет дорогой...забудьте про него в России....

Согласно плана Ренолюции локализация Мегана возможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Электромобили,  коммерческий транспорт это все хорошо. Но вот меня больше интересует один вопрос. В презентации Ренолюции говорилось, что Рено ставит цель увеличить сектор С класса. Аркана, Каптюр это все паркетники и внедорожники. Когда в России опять появятся легковые пернеприводные автомобили С класса? Где Меганы 4 поколения на  CMF-C/D? Я хочу иметь возможность купить через год-два новенький Меган на вариаторе. Киа Сид, Серато, VW Jetta мне не понравились. Королла слишком дорогая за свое оснащение

 

Сегмент класса С подразумевает под собой и кроссоверы класса С. Причем тенденция к увеличению сегмента кроссоверов наблюдается во всем мире. Поэтому будущий Меган уже представлен в кроссоверном обличии. Локализовывать здесь седаны и хетчи С-класса в сегодняшней ситуации не имеет смысла. Сегмент сжимается каждый год и уже занимает менее 6% рынка. 

36 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Согласно плана Ренолюции локализация Мегана возможна

Хотелось бы увидеть, где это написано или сказано в этом плане ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень хочется пересматривать презентацию. Поверю Вам. Это большое разочарование. Придется наверное пригонять из Германии или конкурентов выбирать, если они будут к тому времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Честно говоря, не очень хочется пересматривать презентацию. Поверю Вам. Это большое разочарование. Придется наверное пригонять из Германии или конкурентов выбирать, если они будут к тому времени

Ситроен с4 на ец5 Древний но надежный и комфортный, с отголосками истинной франции.
А так общество штырит. Кроссы хороши для нашего отсутствия дорог, и стараниями маркетологов у них якобы большой багажник, клиренс, полный привод - на деле адовое вранье. Многие из них попросту более выгодные для производителей чем седаны. Я уже свыкся с тем, что мне не купить рено больше, и это печально.Да и ситроен с пежо тоже. Ибо рынок 3+ пуст а немцы....Ну сел я в новый е-класс и платить за отвратный рашен-мейд с убогим качеством 4+ не мое. Остается надеяться на китайцев. Хотя производителей понять можно. 2 машины разбей, за эру глонасс заплати, утиль заплати, линию на заводе построй, на этой линии растаможку на комплектующие плати, по СПИКу у детей власть-имущих комплектующие купи, маркетинг наладь, дилерам бъясни- это окупится только при значительном спросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Честно говоря, не очень хочется пересматривать презентацию. Поверю Вам. Это большое разочарование. Придется наверное пригонять из Германии или конкурентов выбирать, если они будут к тому времени

 

В выступлении Де Мео вообще не было ни слова про модельный ряд Рено в России, и уж тем более ни слова о локализации каких-либо моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ситроен с4 на ец5 Древний но надежный и комфортный, с отголосками истинной франции.

 

Отголосок истинной Франции специально сделанный для китайского рынка ))

 

Цитата

А так общество штырит. Кроссы хороши для нашего отсутствия дорог, и стараниями маркетологов у них якобы большой багажник, клиренс, полный привод - на деле адовое вранье. Многие из них попросту более выгодные для производителей чем седаны. Я уже свыкся с тем, что мне не купить рено больше, и это печально.Да и ситроен с пежо тоже.

 

При всей моей любви к седанам, сейчас присматриваю для себя кроссовер. Последняя зима показала, что последние 300 м до асфальта можно и не доехать, если дорога превратилась в ледяную колею. Да и весна убеждает в том, что ямы на асфальте гораздо безопаснее для кроссовера, чем для седана. Да и двух, а скоро трех собак, в седане сажать некуда. Впрочем элементарный мешок с мусором класть в седан тоже неудобно, хотя при загородной жизни иногда в багажнике много чего класть приходится. И убедили меня в этом не маркетологи, а мой образ жизни. А таких как я ещё сотни тысяч в нашей стране, да и в Европе кроссоверы всё популярнее. Что касается  клиренса, багажника и прочего, то я не вижу проблем купить машину с хорошим дорожным просветом, приличным полным приводом и т.д. в любом классе. Было бы желание. При этом универсальный кузов позволяет перевезти больше груза, чем в хетче или седане. В чем тут "адово вранье"? Просто люди хотят получить универсальный автомобиль, который закрывает максимум их потребностей. Отсюда и популярность седанов. В Европе седаны ниже D-класса вообще большая редкость, там предпчитают хетчи и универсалы. Это тоже маркетологи европейцев палкой от седанов отгоняют )))

 

Цитата

Ибо рынок 3+ пуст а немцы....Ну сел я в новый е-класс и платить за отвратный рашен-мейд с убогим качеством 4+ не мое. Остается надеяться на китайцев.

 

На Е-класс надо приготовить гораздо более 3-х миллионов. Особенно если не хочется ездить на версии для такси. И какие там проблемы с качеством? Ездил тут несколько дней, не заметил никаких проблем в сравнении с моей С-кой, сделанной в Германии. Кстати, С-ка продается ))) Что касается "китайцев", то они почему-то продают в основном те же кроссоверы )

 

Цитата

Хотя производителей понять можно. 2 машины разбей, за эру глонасс заплати, утиль заплати, линию на заводе построй, на этой линии растаможку на комплектующие плати, по СПИКу у детей власть-имущих комплектующие купи, маркетинг наладь, дилерам бъясни- это окупится только при значительном спросе.

 

Не будет в нашей стране ещё долго никакого автомобильного рынка, его убили наши чудесные экономические власти ещё  в 2014-ом году. И вернется он хоть к каким-то нормальным объемам  не скоро. Поэтому количество моделей на рынке будет продолжать сокращаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

А так общество штырит. Кроссы хороши для нашего отсутствия дорог, и стараниями маркетологов у них якобы большой багажник, клиренс, полный привод - на деле адовое вранье.

Смотрел тут ролик про Шевроле Импаллу. Так всё, не выпускают их теперь именно из-за потребительского спроса на кроссы. Замечательная машина была.

Дороги, клиренс - совсем не значат ничего. Ведь речь об американских потребителях.

new-2019-chevrolet-impala-for-sale-winst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Timophey сказал:

Смотрел тут ролик про Шевроле Импаллу. Так всё, не выпускают их теперь именно из-за потребительского спроса на кроссы. Замечательная машина была.

Дороги, клиренс - совсем не значат ничего. Ведь речь об американских потребителях.

new-2019-chevrolet-impala-for-sale-winst

Так я и пишу об этом. Покупатель хочет более универсальный автомобиль, нежели седан. И пришло это из США, где кроссоверы давно в топе продаж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Отголосок истинной Франции специально сделанный для китайского рынка ))

 

 

 

 

 

На Е-класс надо приготовить гораздо более 3-х миллионов. Особенно если не хочется ездить на версии для такси. И какие там проблемы с качеством? Ездил тут несколько дней, не заметил никаких проблем в сравнении с моей С-кой, сделанной в Германии. Кстати, С-ка продается ))) Что касается "китайцев", то они почему-то продают в основном те же кроссоверы )

 

 

Не будет в нашей стране ещё долго никакого автомобильного рынка, его убили наши чудесные экономические власти ещё  в 2014-ом году. И вернется он хоть к каким-то нормальным объемам  не скоро. Поэтому количество моделей на рынке будет продолжать сокращаться. 

 4.350 на фирматике. Вроде и нравится, но не мое. этот бесючий экран сплошной удешевленный, кнопки стеклоподъемников итд.Спереди еще терпимо, сзади ну просто какая-то киа честное слово.Скоро движок поперечно поставят и муфту воткнут.  ГЛЦ купе-да, хорош, и экранчик не сплошной пока что. Прадо я тупо не понял вообще за что берут.Типа ты чего-то там достиг и хочешь почувствовать себя трактористом как по мне) Да в итоге я фиг забил и маме машину обновил, перебьюсь на хавейле пока что. Но одна штука заинтересовала, сегодня узнал что все же продаются еще супербы на 280 сил и полном приводе.Я думал они все-ушли окончательно. 5008 тоже неплох в максималке...Но...Я его не понимаю.Либо уменьшите клиренс и центр тяжести и дайте мне большой универсал-либо поставьте полный привод или гибрид привезите по-приколу. А так не то не се как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, CUCEKHET сказал:

 4.350 на фирматике. Вроде и нравится, но не мое. этот бесючий экран сплошной удешевленный, кнопки стеклоподъемников итд.Спереди еще терпимо, сзади ну просто какая-то киа честное слово.Скоро движок поперечно поставят и муфту воткнут.  ГЛЦ купе-да, хорош, и экранчик не сплошной пока что.

 

Всё это вкусовщина чистой воды. Из серии нравится-не нравится и к качеству машины отношения не имеет. По крайней мере, из того что я сейчас смотрел, дисплеи у Мерседеса одни из самых качественных. А посмотрел я много, и выбор будет достаточно неожиданным.

 

Цитата

Прадо я тупо не понял вообще за что берут.Типа ты чего-то там достиг и хочешь почувствовать себя трактористом как по мне)

 

Тойота у нас самый переоценённый автомобиль. 

 

 

Цитата

Да в итоге я фиг забил и маме машину обновил, перебьюсь на хавейле пока что. Но одна штука заинтересовала, сегодня узнал что все же продаются еще супербы на 280 сил и полном приводе.Я думал они все-ушли окончательно.

 

В наличии на всю страну одна машина в Челябинске за 4 млн. Брать Шкоду за такие деньги, мне лично пока не хочется. 

 

Цитата

5008 тоже неплох в максималке...Но...Я его не понимаю.Либо уменьшите клиренс и центр тяжести и дайте мне большой универсал-либо поставьте полный привод или гибрид привезите по-приколу. А так не то не се как-то.

 

5008 машина для Европейского рынка. Поэтому Рено не везёт сюда, к примеру, европейский Каптюр, а сделали отдельную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Аркану, как Каптюр обновят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, qtab сказал:

Когда Аркану, как Каптюр обновят?

Так Каптюр только обновили под Аркану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Так Каптюр только обновили под Аркану

 

Я думаю имеется в виду салон и я бы тоже в бОльшей охотой купил Аркану с салоном плюс-минус как в Каптюре сейчас 

2 часа назад, qtab сказал:

Когда Аркану, как Каптюр обновят?

 

Я думаю через 2+ года

16 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

 

 

В России 90% не в курсе, на что Рено способно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.zr.ru/content/news/928310-na-avtovaze-nachali-okrasku-kuz/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Журнал "За Рулем" вроде не должен писать без причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

https://www.zr.ru/content/news/928310-na-avtovaze-nachali-okrasku-kuz/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Журнал "За Рулем" вроде не должен писать без причины.

Это ж что за CMF-B такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Sr.GIO сказал:

Это ж что за CMF-B такой?

https://59.ru/text/auto/2020/10/15/69505143/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.04.2021 в 22:31, Sr.GIO сказал:

Это ж что за CMF-B такой?

CMF - это единая платформа Рено-Ниссан, на которой сделано большинство автомобилей. Содержит три подплатформы:

1. CMF-A это, к примеру Квид

2. СМF-B это Клио 5, Каптур 2, Логан 3, Аркана для Европы. 

3.CMF-C/D это Колеос, Каджар, Эспас, Меган 4, Кашкай, Х-Трейл. 

В течение 5-ти лет на эту платформу перейдут все новые а/м Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В течение 5-ти лет на эту платформу перейдут все новые а/м Рено.

И Рено в РФ? И Лада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Sr.GIO сказал:

И Рено в РФ? И Лада?

Вся группа Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2021 в 15:49, Маркман Э.В. сказал:

При этом универсальный кузов позволяет перевезти больше груза, чем в хетче или седане. В чем тут "адово вранье"? Просто люди хотят получить универсальный автомобиль, который закрывает максимум их потребностей. Отсюда и популярность седанов. В Европе седаны ниже D-класса вообще большая редкость

 

 

Ни чего не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Новый Каджар (брат Кашкая)

Ожидается в начале 2022 года
Платформа CMF-C/D, гибриды, возможность электрификации, электронные помощники и т.д.

2022-Renault-Kadjar-Prototype-09.jpg

2022-Renault-Kadjar-Prototype-04.jpg

2023-Renault-Kadjar.jpg

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kangoo в России ждать бесполезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

Kangoo в России ждать бесполезно?

 

Я вот думаю, нам хотя бы Доккера дождаться (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Полковник сказал:

 

Я вот думаю, нам хотя бы Доккера дождаться (((

 

Невозможно дождаться то, чего нет в природе. Доккер снят с производства ещё в конце 2019-го года. Сейчас у Рено два фургончика: Кангу и более дешевый Экспресс. Последний является родственником Доккера, но он и в Европе только-только появился. Продажи в России иностранных "каблуков", мягко говоря никакие. Ларгус как был, так и останется единственным продающимся в этом классе а/м ещё долгие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Сейчас у Рено два фургончика: Кангу и более дешевый Экспресс.

 

 

У меня уже в заказе миниатюра Экспресса для моей коллекции.  Я его по старой памяти назвал Доккером. Решив, что если он на нашем рынке и появится, то название будет  таким. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

У меня уже в заказе миниатюра Экспресса для моей коллекции.  Я его по старой памяти назвал Доккером. Решив, что если он на нашем рынке и появится, то название будет  таким. )))

 

А для чего ему давать отдельное название от других рынков. С учетом потенциала продаж в пару тысяч машин в год, он вряд ли скоро появиться. У Рено сейчас есть более массовые и востребованные проекты в России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

С учетом потенциала продаж в пару тысяч машин в год, он вряд ли скоро появиться.

 

Однако жаль,  что для нашего рынка каблучок не рассматривается. Почему то мне кажется, что в условиях, когда малые бизнесы  серьезно поприжало,  простенькие каблучки будут более актуальны чем раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Однако жаль,  что для нашего рынка каблучок не рассматривается. Почему то мне кажется, что в условиях, когда малые бизнесы  серьезно поприжало,  простенькие каблучки будут более актуальны чем раньше. 

 

Боря, посмотри на цены "простеньких" каблучков. Бизнес уже давно сделал свой выбор в пользу Ларгуса. Почти все, кто ездил на иностранных фургончиках, пересели на продукцию ВАЗа. Отсюда и продажи у "иностранцев" на уровне городской канализации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Бизнес уже давно сделал свой выбор в пользу Ларгуса.

 

Машина замечательная. Но, все же она менее удобная по кузову.  Типичный универсал, но не каблучок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Машина замечательная. Но, все же она менее удобная по кузову.  Типичный универсал, но не каблучок. 

 

Согласен, но бизнес считает деньги. Ларгус стоит 720 тыс., а Партнер, к примеру, 1 229 тыс. Разница почти в цену Ларгуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут новый Партнёр (он же Рифтер) в Москве видел - выглядит супер, такой уже можно взять как личный автомобиль. 

YbGRjY1kXYM.jpg?size=1600x1200&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Mammoth сказал:

я тут новый Партнёр (он же Рифтер) в Москве видел - выглядит супер, такой уже можно взять как личный автомобиль. 

 

Только ценник за него начинается в 1,3 млн. руб. за небогатую комплектацию с двигателем 115 л.с. Как альтернатива есть дизель 90 л.с. (1 369 000 руб.) В этой ценовой категории большинство частных клиентов выберут Дастер, Крету, Каптюр, Джолион и т.д. Партнер автомобиль для личного пользователя с очень специфичными потребностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Mammoth сказал:

я тут новый Партнёр (он же Рифтер) в Москве видел - выглядит супер, такой уже можно взять как личный автомобиль.

Рифтер в хорошей комплектации заманчив. но не будет стоить дешевле 3008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Партнер автомобиль для личного пользователя с очень специфичными потребностями.

 

Мне очень нравятся европейские каблуки. Офигенно функциональные машинки. Думаю, купить себе четвертой машиной в семью, пойду смотреть Партнер и его клоны, предыдущий Партнер по функционалу был копией Кангу, я ездил на обоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, E'gen сказал:

 

Мне очень нравятся европейские каблуки. Офигенно функциональные машинки. Думаю, купить себе четвертой машиной в семью, пойду смотреть Партнер и его клоны, предыдущий Партнер по функционалу был копией Кангу, я ездил на обоих. 

 

Не у всех есть возможность иметь четвертую машину в семье, а в качестве первой каблук не многие купят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...а в качестве первой каблук не многие купят. 

 

Да, конечно. Но это реально странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группа Renault анонсировала электрические проекты

60dc76a00a266718b1dedef9.jpg
Один из немногих «живых» экспонатов конференции — хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric, который должен выйти на рынок в 2022 году.

Конференция eWays обозначила основные моменты в грядущей электрификации моделей группы Renault. Большая часть сказанного так или иначе уже была известна, например, мелькала в пунктах стратегии Renaulution. Тем не менее стоит уточнить некоторые числа. К 2025 году в портфеле Renault 65% составят электрокары или электрифицированные модели, а к 2030-му уже 90% каталога займут чистые «электрички». К 2025-му будет выпущено десять новых электромобилей (проект назван Electro-pop), в их числе семь под маркой Renault.

60dc76ddfd2ee1629baa43d8.jpg
Стратегия опирается на платформы CMF-EV и CMF-B EV (около последней позирует вице-президент по инжинирингу Жиль Ле Борн). Группа разрабатывает интегрированную силовую установку (мотор, редуктор и силовая электроника в одном блоке), которая компактнее прошлых узлов, снижает потери энергии на 45% и стоит на 30% меньше.
60dc76f062d10818b88d7a3a.jpg
Для гибридов вместе со стартапом Whylot будет создан электродвигатель с аксиальным магнитным потоком, первым массовым агрегатом такого типа, который пойдёт в производство с 2025 года. Справа: батарея на 87 кВт•ч и преобразователь тока DC/DC.

Машины на платформе CMF-EV (сегменты C и D) смогут проходить на одной зарядке до 580 км в цикле WLTP, а на CMF-B EV — до 400. И, видимо, это не окончательные числа, поскольку группа предпринимает немало шагов для разработки и выпуска батарей (тут и новые предприятия, и новые исследовательские проекты, в том числе твердотельные аккумуляторы и схемы на карбиде кремния и нитриде галлия). С производственной точки зрения основные усилия пойдут на развитие домашних площадок (кластер ElectriCity). А вместе с производствами вне Франции речь идёт о миллионе батарейных легковушек в год к 2030-му.

60dc771894212962a0efec29.jpg
За спиной гендиректора группы Renault Луки де Мео — единственный пока тизер реинкарнированного Renault 4, проекта 4ever.

В дополнение к реинкарнации Renault 5 в виде современного электрокара (предполагается, что он будет на треть дешевле, чем Zoe) французы подтвердили, что перевыпустят «другую классическую модель, неподвластную времени». Так как проект назван 4ever («навсегда»), речь явно идёт о Renault 4.

60dc772494212962a0efec2a.jpg
Будущее марки Alpine представлено тремя тизерами. Это электрокары, которые с 2024 года составят Dream garage. Самый быстрый спорткар будет создан на оригинальной базе, два других — на CMF-EV и CMF-B EV. Последний — наверняка альпиновская версия Renault 5.

Всё это электрическое наступление подкреплено развитием комплекса утилизации старых батарей. В партнёрстве с Solvay и Veolia усилиями дочерней фирмы Indra группа в 2020 году переработала 75 МВт•ч аккумуляторов. Эти мощности будут расширены, когда заработают линии утилизации старых батарей на заводе Re-Factory во Флене. К 2030 году группа рассчитывает снизить стоимость новых аккумуляторов на 60% (до $80–100 за кВт•ч), в чём поможет стандартизация ячеек (они будут никель-марганец-кобальтовыми), а стоимость их переработки по окончании службы сократится в три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Авторевю статья по подробнее

 

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Компания Renault объявила подробности плана электрификации
 

Казалось бы, основные пункты стратегии перехода на электромобили компания Renault обнародовала еще в январе, представляя глобальный план развития Renaulution. Они пока не подвергались пересмотру: к 2025 году компания представит десять новых электромобилей, из которых семь будут под маркой Renault, а объем выпуска батарейных машин достигнет 400 тысяч в год. Для сравнения: такое же количество выпущено компанией Renault за прошедшие десять лет. Доля электромобилей в европейской структуре продаж Renault к 2025 году должна достичь 30%, а к 2030 году — 90%.

 

renault-cmf-ev1.jpg

Платформа CMF-EV

 

Теперь же в компании разложили эту стратегию «по полочкам», придумав новый термин Electropop: мол, популяризация электромобилизации. Для массовых моделей в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi предусмотрены две модульные платформы. Первая — CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Она предназначена для относительно крупных машин классов C и D, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника расположена спереди) и заднюю многорычажную подвеску, а самые дальнобойные машины на этой платформе смогут проехать до 580 км на одной зарядке.

 

renault-cmf-ev2.jpg

Первой серийной моделью на «тележке» CMF-EV станет кроссовер Nissan Ariya, а с французской стороны — грядущий хэтчбек Renault MeganE, который выйдет на рынок в 2022 году. Следом появится и более крупный кроссовер, предвестником которого стал прошлогодний концепт Renault Morphoz.

 

renault-cmf-bev1.jpg

Платформа CMF-BEV

Вторая платформа называется CMF-BEV, ее созданием занимается Renault, и она предназначена для более компактных и доступных машин. Заявлено, что 50% компонентов унифицировано с существующей архитектурой CMF-B, а в итоге «младшая» «тележка» получилась на 33% дешевле нынешней платформы хэтчбека Renault Zoe. Максимальная дальность хода — только 400 км по циклу WLTP. Первой серийной моделью на этой платформе станет ретрохэтчбек Renault 5, который выйдет на рынок в первой половине 2024 года.

 

renault-cmf-bev2.jpg

Эта же платформа CMF-BEV ляжет в основу ностальгического паркетника Renault 4Ever по мотивам оригинальной «четверки», который сама компания пока засветила только в виде силуэта, хотя патентные изображения появились еще месяц назад. Кроме того, в гамме будет компактный фургончик на базе модели 4Ever — с таким же силуэтом, как у оригинальной модели Renault 4 Fourgonnette шестидесятых годов.

 

renault-4ever.jpg

Глава Группы Renault Лука де Мео и тизер модели Renault 4Ever

 

Под брендом Alpine запланированы сразу три мощных электромобиля. Судя по тизеру, это «горячая» версия хэтчбека Renault 5, некий купеобразный кроссовер, а также спорткар на отдельной платформе. Разработка последнего ведется совместно с британской фирмой Lotus, а его дебют назначен на 2024 год.

 

renault-alpine.jpg

Есть подробности и по отдельным ключевым компонентам. Главный пункт — тяговые батареи, на которые, по данным Renault, до сих пор приходится 40% от цены электромобиля. Например, аккумулятор компании LG Chem для хэтчбека Renault Zoe имеет удельную цену 170 долларов за один кВт∙ч. Сейчас Группа Renault начала работу над новыми батареями совместно с компаниями Envision AESC и Verkor (в проекте есть строительство двух аккумуляторных заводов), и они будут отличаться от нынешних.

В ближайшей перспективе Renault делает ставку на литий-ионные NMC-аккумуляторы с никель-марганец-кобальтовыми катодами: по сравнению с нынешними они имеют повышенную удельную энергоемкость и более щадящий температурный режим. Также компания полностью перейдет на стандартизированные аккумуляторные ячейки с двумя вариантами высоты модуля. К 2024 году удельная цена батарей должна снизиться до 100 долларов за один кВт∙ч, в том числе благодаря увеличению объема производства.

 

renault-battery-module.jpg

Два варианта модулей тяговых батарей

В течение пяти лет инженеры обещают исключить из химического состава дорогой кобальт, а к 2030 году — довести до ума твердотельные аккумуляторы, которые станут еще более емкими, а вдобавок пожаробезопасными. Предполагается, что такие батареи будут стоить по 80 долларов за один кВт∙ч.

Вопросом утилизации батарей в компании Renault тоже занимаются, хотя пока что переработано аккумуляторов лишь общей емкостью 75 МВт∙ч. Сейчас это недешевое удовольствие: заявлено, что переработка одной батареи стоит 1000 евро, но к 2030 году этот показатель должен уменьшиться втрое — в том числе благодаря иному химическому составу самих батарей. Также аккумуляторы с остаточной емкостью около двух третей будут повторно использоваться в домашних буферных модулях.

 

renault-whylot.jpg

Электромотор Whylot с осевым магнитным потоком

Есть подробности и о тяговых электромоторах (на них приходится 10% цены электромобиля). Если сравнивать с моделью Zoe образца 2012 года, то цена двигателей уже снизилась примерно на 20%. А в дальнейшем они станут еще дешевле: уже на модели MeganE будет установлен новый синхронный электромотор, созданный без использования редкоземельных металлов. Следующий шаг — двигатель с осевым магнитным потоком, разработка которого ведется совместно со стартапом Whylot. Он должен стать компактнее и экономичнее нынешних моторов. По плану, с 2025 года Renault начнет ставить такие двигатели на гибриды, а уже потом на полноценные электромобили.

Тогда же, в 2025 году, будет готов унифицированный модуль, объединяющий электромотор, редуктор и все блоки управления, причем такая система станет работать с напряжением 800 вольт, что сулит меньшее сечение и массу силовой проводки. Заявлено, что такой модуль «все в одном» будет на 45% компактнее и на 30% дешевле нынешних сборных компонентов. Кстати, под производство электродвигателей будет полностью перепрофилирован нынешний моторный завод во французском Клеоне.

 

renault-all-in1.jpg

В компании Renault заявляют, что за прошедшие десять лет затраты на разработку и производство электромобилей сократились на 40%, и сейчас такие модели становятся прибыльными. А вся смета грядущей модели Renault 5 составлена без учета государственных субсидий, которые к моменту ее выхода, скорее всего, закончатся. Так что повышение уровня маржи до 5% к 2025 году в компании Renault видят вполне достижимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, E'gen сказал:

 

Да, конечно. Но это реально странно.

 

Почему странно. Причин немало: только "дохлые двигатели", скромная динамика, высокая цена при слабом оснащении. Большинство а/м этой ценовой категории будут оборудованы лучше. Основное преимущество "каблуков" - это объем по высоте кузова. Но это далеко не всем нужно. Но это же и его главный недостаток. Всё таки в своей основе это коммерческие а/м, и как ни пытайся сделать из "каблука" легковой автомобиль, "коммерция" будет вылазить наружу в виде специфических настроек подвески, управляемости, шумоизоляции и т.д., 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Всё таки в своей основе это коммерческие а/м,

 

Тоже так считаю. И по большому счету, комплектация такого авто должна быть из разряда цельнометаллический кузов, разумный минимум  плюшек  с целью минимизации цены. 

Но, такие авто все же должны быть на рынке. ИМХО. 

Ларгусы такого плана, это из другого разряда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Тоже так считаю. И по большому счету, комплектация такого авто должна быть из разряда цельнометаллический кузов, разумный минимум  плюшек  с целью минимизации цены. 

Но, такие авто все же должны быть на рынке. ИМХО. 

Ларгусы такого плана, это из другого разряда. 

 

На рынке должны быть автомобили, которые покупают. Если у иностранных каблуков потенциал продаж несколько сотен машин в месяц, то они и будут в виде полутора с половиной модели на рынке. У Ларгуса много недостатков, но есть одно большое достоинство - он востребован потребителем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если у иностранных каблуков потенциал продаж несколько сотен машин в месяц, то они и будут в виде полутора с половиной модели на рынке.

 

Неплохо быо бы для одного отдельно взятого бренда. В год  от 2,5 тысяч и выше.  Если этого для рынка достаточно, кто то все равно возьмет себе эту нишу. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Почему странно. Причин немало: только "дохлые двигатели", скромная динамика, высокая цена при слабом оснащении. Большинство а/м этой ценовой категории будут оборудованы лучше. Основное преимущество "каблуков" - это объем по высоте кузова. Но это далеко не всем нужно. Но это же и его главный недостаток. Всё таки в своей основе это коммерческие а/м, и как ни пытайся сделать из "каблука" легковой автомобиль, "коммерция" будет вылазить наружу в виде специфических настроек подвески, управляемости, шумоизоляции и т.д., 

 

Я не вижу никаких недостатков у Кангу или Партнера по сравнению с популярными седанами сравнимой стоимости, кроме большей парусности. Двигатели - вполне приемлемые, кроме самых младших около-90-сильных, особенно, дизельные. Подвески тоже нормальные (не знаю, правда, насчет российской адаптации, я ездил только на европейцах), даже лучше, чем у массовых корейцев. Возможно, салоны у них простоваты, зато, насколько грамотно они организованы, и как удобно ими пользоваться!

И, если Ларгус - это однозначная коммерция или машина для совсем, как бэ помягче, небогатых, то евро-каблуки, ИМХО, вполне подходят для семейного использования.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43145e31d83012fb9b40419d03091772.jpg

жаль концепт, но и обычный Рифтер смотрится неплохо

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация