Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, holod сказал:

установить адекватные цены на техническое обслуживание (а не так как на Колеосе - прописывать замену иридиевых свечей раз в 30 тысяч)

Когда почитываю форум Джиповский то тихо столбенею от отчётов форумчан о то на Компасс.

16 тыр и пишут "ну,фильтр мне менять не стали,продули..."

20 тыр то где поменять масло и три фильтра.Остальное проверки, наверное.

И это при то раз в 12 тык:shok:

В каждой избушке свои погремушки))

13 часов назад, holod сказал:

Если уж идти по пути корейцев, то и гарантию не мешает расширить до 5 лет

Тестил Туссан на дизеле, поинтересовался стоимостью то,подвели к табличке...Пятнашка врезалась в память.На мой вопрос о конском ценнике ответ был-"на уровне конкурентов."

На вопрос кого они видят конкурентом в этой теме был ответ "Мазда"...

Пять лет таскать к ним такие деньги за такую как у них гарантию-выше моих сил.

Но... кому-то нравится))

Хендаю-точно)))

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Boris 29 сказал:

Тестил Туссан на дизеле, поинтересовался стоимостью то,подвели к табличке...Пятнашка врезалась в память.На мой вопрос о конском ценнике ответ был-"на уровне конкурентов."

На вопрос кого они видят конкурентом в этой теме был ответ "Мазда"...

Пять лет таскать к ним такие деньги за такую как у них гарантию-выше моих сил.

Но... кому-то нравится))

Хендаю-точно)))

Пятнашка - это 15 000 рэ? :hmmm:

Не знаю, сколько стоит ТО на дизельный Колеос,  но полагаю, что не сильно дешевле. 

ЗЫ На днях проходили ТО-2 на рабочем Ларгусе. Счёт выставили на 15 270.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, KLM сказал:

Пятнашка - это 15 000 рэ? :hmmm:

А какие ещё были варианты?))

 

37 минут назад, KLM сказал:

Не знаю, сколько стоит ТО на дизельный Колеос,  но полагаю, что не сильно дешевле

Тоже не знаю,но кмк(как мне кажется)),Колеос правильнее сравнивать с Санта Фе,по цене то в том числе.

 

39 минут назад, KLM сказал:

ТО-2 на рабочем Ларгусе. Счёт выставили на 15 270

Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Тоже не знаю,но кмк(как мне кажется)),Колеос правильнее сравнивать с Санта Фе,по цене то в том числе.

На Спортягу дизельную как и на Соренто - ТО-15 - 14т.р., ТО-30 - 21т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Можно показать сообщение, где я написал, что Рено продает Колесос в России в минус. Не надо в очередной раз писать отсебятину.

 

Вы же написали, что Рено на Колеосе не зарабатывает... какой напрашивается вывод - продаете в минус. Какая отсебятина?

Может вам стоит для начала смотреть, что вы до этого писали?

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У Мерседеса, к примеру, два года гарантии и это не влияет на их имидж. Рено предоставляло гарантию 5-ть лет в начале продаж Арканы на двигатель и КПП.

Нашли что сравнить... премиум бренд и бюджетную массовку.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Вы же написали, что Рено на Колеосе не зарабатывает...

 

Но не написл, что продает с убытками )))) 

Вы же умный человек! Наверное должны понимать, что минимальный заработок можно смело назвать "не зарабатывает". 

Моя компания, однажды, продавала герметики прокладок, в ценовой борьбе с контрофактом. На 100 коробках мы поднимали 40 долларов.  Это был не минус. Но! Заработком это назвать, язык не поворачивался ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Вы же написали, что Рено на Колеосе не зарабатывает... какой напрашивается вывод - продаете в минус.

Есть вариант продавать в ноль, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Ответа нет, а признаться, что написали ерунду, Вы не в состоянии. 

Так если вы не знаете, сколько Шкода заплатила за продвижение Кодиака, откуда вы знаете, что они заплатили больше?

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, holod сказал:

 

Вы же написали, что Рено на Колеосе не зарабатывает... какой напрашивается вывод - продаете в минус. Какая отсебятина?

Может вам стоит для начала смотреть, что вы до этого писали?

 

 

Вам уже форумчане написали ответ на этот вопрос. Вам не кажется странным, что Вы очевидные вещи интерпретируете как-то очень по своему.

34 минуты назад, holod сказал:

Так если вы не знаете, сколько Шкода заплатила за продвижение Кодиака, откуда вы знаете, что они заплатили больше?

 

 

Я нигде не писал, что Шкода заплатила больше или меньше Рено. Это Вы с апломбом рассуждаете на тему рекламных расходов. Поэтому вопрос всё тот же. Откуда Вы в курсе размеров рекламных бюджетов автопроизводителей, да ещё и на продвижение конкретной модели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rubby сказал:

Есть вариант продавать в ноль, например.

Сомневаюсь. Была у меня подруга, работала менеджером по продаже в Авилон Джип. Лет 5 назад при подпитии в клубе сказала, что дилер при продаже укомплектованого Чероки имеет практически половину суммы навара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Но не написл, что продает с убытками )))) 

Вы же умный человек! Наверное должны понимать, что минимальный заработок можно смело назвать "не зарабатывает". 

Ок, можно работать в ноль (работа ради работы), но ничем хорошим это обычно не кончается, народ лезет в кредиты... и потом не может с ними расплатиться. Можно работать с минимальной прибылью, но тогда не нужно постоянно кивать на конкурентов, что они занимаются благотворительностью, а вот Рено деньги зарабатывает. Есть даже еще варианты... когда производитель предоставляет спеццены... и все равно остается в прибыли. Далеко ходить не буду - Данфосс предоставил компании х5 (Пятерочка) спеццену на комплект Умный Магазин... и не один монтажник/проектировщик не может заложить цену выше, чем им дал Данфосс. На поверку оказалось, что у меня даже входа такого нет... а я первая рука между прочим. Неделю согласовывали эту ситуацию с головным офисом Данфосса... порешали так - 5% мне, 5% монтажникам. Продаем по 100-не комплектов в месяц... а выхлопа нет, все сжирают затраты на логистику, склад, бухгалтерию, налоги... ну и работа менеджера. Зато в плюсе х5 и... Данфосс, так как смог и с другим товаром войти в сферу интересов х5.

Далее, я же написал - напрашивается вывод, а не то, что это 100%-я истина.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я нигде не писал, что Шкода заплатила больше или меньше Рено.

А я нигде не писал каких то конкретных цифр...все началось с того, что Борис написал - Колеос сам себя продает... но это не так. Первоначально Рено достаточно неплохо вложились в рекламу - пресса, интернет, приглашение на первоначальные тест-драйвы журналистов и блогеров за границу. Причем количество и тех, и других было совсем не маленьким. Все затраты - а это перелет, проживание, питание, оплачивала компания Рено. Забыл еще про дилеров... их же тоже приглашали. А затраты эти, весьма не слабые. В Дании например, у нас ужин редко когда выходил менее 100 тысяч рублей на 10 человек... и это только ужин, правда с горячительными напитками. Вспоминая скандалы с Лисой на тесте Арканы и Кликонкар с Селтосом, производители ждут от этих приглашений только положительных отзывов, потому как прекрасно осознают, что ютуб сейчас, чуть ли не главная рекламная площадка. Кто не хочет играть по правилам, оказываются в черных списках (например Стилавин у Мерседеса).

Примерно тот же набор вложений использовала Шкода при выводе на рынок Кодиака... не так?

8 часов назад, Boris 29 сказал:

Тестил Туссан на дизеле, поинтересовался стоимостью то,подвели к табличке...Пятнашка врезалась в память.На мой вопрос о конском ценнике ответ был-"на уровне конкурентов."

В свое время обсуждали этот вопрос на сайте АР, после одного из тестов дизелей... все просто, при замене масла требуется почти 8 л. весьма не дешёвого масла. У меня в Туре меньше... примерно 7 л. заливается.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Ок, можно работать в ноль (работа ради работы), но ничем хорошим это обычно не кончается, народ лезет в кредиты... и потом не может с ними расплатиться.

 

Вы либо далеки от бизнеса, либо не хотите слышать одну примитивнейшую  вещь, о которой непрозрачно и не раз нам всем сказал Эдуард. Колеос имиджевая машина в линейке Рено в Росии, завершающая линейку кросоверов. Деньги Рено в Росии делает не на Колеосе, а на Логане, Дастере, Сандеро, Каптюре.  А уж имидж, имидж работает на общие продажи , в том числе всей остальной линейки Рено в Росии.  Это как бесплатная реклама.  Говорить про это, что это работа ради работы,  отрицать приемы бизнеса и маркетинга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

 

 

А что невыгодного может быть в локализации Колеоса, если это подстегнет продажи до уровня хотя бы икстрейла? Неужели икстрейл выгодно, а колеос нет? Одна же машина по технической состовляющей

Изменено пользователем spboleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Вы либо далеки от бизнеса, либо не хотите слышать одну примитивнейшую  вещь

Конечно далек... вы же у нас только бизнесмены. И опять бесплатная реклама... реклама чего? Колеос продается в разы хуже конкурентов - так что он рекламирует? Что такого инновационного в нем, чтобы он был агрегатоносителем? Похоже он рекламирует только шильдик... но Рено, не Мерс, его покупатели не готовы платить за шильдик... во всяком случае в сегодняшней линейке.

Колеос свою работу сделал... на него пересели те, кто ездил еще на французах, теперь нужны следующие шаги, по расширению модельного ряда настоящими французкими авто.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

 

Вы либо далеки от бизнеса, либо не хотите слышать одну примитивнейшую  вещь, о которой непрозрачно и не раз нам всем сказал Эдуард. Колеос имиджевая машина в линейке Рено в Росии, завершающая линейку кросоверов. Деньги Рено в Росии делает не на Колеосе, а на Логане, Дастере, Сандеро, Каптюре.  А уж имидж, имидж работает на общие продажи , в том числе всей остальной линейки Рено в Росии.  Это как бесплатная реклама.  Говорить про это, что это работа ради работы,  отрицать приемы бизнеса и маркетинга. 

Продажи вроде как всех машин на которых Рено делает в России каждый год уменьшаются вроде по статистике. Народу уже надо нечто большее чем салон Арканы. В чем сложность вложиться в продвижение имиджевой модели чтобы ее видели на улицах а не только в паре шоурумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, spboleg сказал:

А что невыгодного может быть в локализации Колеоса, если это подстегнет продажи до уровня хотя бы икстрейла? Неужели икстрейл выгодно, а колеос нет? Одна же машина по технической состовляющей

 

Вложения несоизмеримы 

1 минуту назад, holod сказал:

реклама чего?

 

БРЕНДА! И его возможностей.

Я даже не сомневаюсь, что ради такого ввозили и буквально штучно продавали Меган Спорт, Клио Спорт )))) 

2 минуты назад, spboleg сказал:

Продажи вроде как всех машин на которых Рено делает в России каждый год

 

Говорить подобное, совсем не отслеживать ситуации рынка. ...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, spboleg сказал:

А что невыгодного может быть в локализации Колеоса, если это подстегнет продажи до уровня хотя бы икстрейла? Неужели икстрейл выгодно, а колеос нет? Одна же машина по технической состовляющей

Так Вы сами на свой вопрос и ответили. Зачем нужна локализация Колеоса, если есть локализация Икстрейла, одноплатформенного автомобиля из альянса Рено/ Ниссан?  Вполне возможно, что по этой же причине у нас и Каджар не продается, одноплатформенник Кашкая.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

БРЕНДА! И его возможностей.

Я даже не сомневаюсь, что ради такого ввозили и буквально штучно продавали Меган Спорт, Клио Спорт )))) 

Вот это и огорчает... почему их могли штучно возить, а Талисман, Меган и Эспас не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

Вот это и огорчает... почему их могли штучно возить, а Талисман, Меган и Эспас не могут.

 

 

О своей стратегии развития и расширения линейки кроссоверов Рено заявило довольно давно. И что стратегия эта, вписывается в тенденцию рынка, твердится уже у нас не  один год ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Полковник сказал:

 

Вложения несоизмеримы 

 

БРЕНДА! И его возможностей.

Я даже не сомневаюсь, что ради такого ввозили и буквально штучно продавали Меган Спорт, Клио Спорт )))) 

 

 

Какие возможности были у Киа и Хундая в начале 200-х когда они продавали акценты и спектры и были по уровню в глазах потребителей чуть выше автоваза. И что сейчас где у кии бизнес седан второй по продажам после камри, куча машин в ценовой категории выше средней, премиальные дженезисы и к900, и совершенно другой имидж в глазах людей. Имидж Рено на данный момент у большинства людей которых я знаю, это нищеброд у которого нет денег на нормальную машину, примерно уровень киа лет 20 назад. А возможности у Рено всяко выше чем тогда у хуйндай киа, дело в желании

Изменено пользователем spboleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, spboleg сказал:

Какие возможности были у Киа и Хундая в начале 200-х когда они продавали акценты и спектры и были по уровню в глазах потребителей чуть выше автоваза. И что сейчас где у кии бизнес седан второй по продажам после камри, куча машин в ценовой категории выше средней, премиальные дженезисы и к900, и совершенно другой имидж в глазах людей. Имидж Рено на данный момент у большинства людей которых я знаю, это нищеброд у которого нет денег на нормальную машину, примерно уровень киа лет 20 назад. А возможности у Рено всяко выше чем тогда у хуйндай киа, дело в желании

 

 

Безусловно, корейцы успешны и в этом молодцы. Но! Рено выбрало другую стратегию. Увеличивающийся из года в год, рынок кросоверов. И заявлять о том, что Рено не успешно и не развивается на рынке России, либо быть слепым, либо незнайкой, либо кривить душой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Безусловно, корейцы успешны и в этом молодцы. Но! Рено выбрало другую стратегию. Увеличивающийся из года в год, рынок кросоверов. И заявлять о том, что Рено не успешно и не развивается на рынке России, либо быть слепым, либо незнайкой, либо кривить душой. 

А если представить гипотетически развивающуюся ситуацию, что успешно развивающаяся компания Рено возьмет и выведет экономически невыгодный колеос, что Вы себе из Рено захотите купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, spboleg сказал:

А если представить гипотетически развивающуюся ситуацию, что успешно развивающаяся компания Рено возьмет и выведет экономически невыгодный колеос, что Вы себе из Рено захотите купить?

 

Выбор моего автомобиля зависит от моего кошелька. Но, хотите верьте, хотите нет, но я не делаю культа из авто. И могу прекрасно довольствоваться той же Арканой )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Сомневаюсь. Была у меня подруга, работала менеджером по продаже в Авилон Джип. Лет 5 назад при подпитии в клубе сказала, что дилер при продаже укомплектованого Чероки имеет практически половину суммы навара.


Не для кого давно не секрет, что маржа дилера на автомобиле в премиуме 10-12%, в массбренде 5-7%. Это по тарифу, без скидок и т.д. Есть ещё бонусы, но они есть не у всех производителей, и составляют 1-2%. Я 25 лет работаю в автобизнесе и не знаю по какой цене надо продавать доп. оборудование, страховки и фин. продукты, чтобы заработать ещё 40% цены Чероки. При этом сравнивать ситуацию до 15-го года и сейчас - это как сравнивать две разные вселенные. Ситуация изменилась, и к сожалению, не в лучшую сторону. Дилер считается успешным если у него чистая рентабельность по обороту 2-4%. Но это заработок дилера, а речь шла о том, что зарабатывает производитель. Но эти цифры закрыты и никто вам об этом не расскажет. Могу сказать, что в этом вопросе все очень не линейно. Даже при одинаковых объёмах продаж двух разных моделей, производитель может зарабатывать больше на более дешевой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:


Не для кого давно не секрет, что маржа дилера на автомобиле в премиуме 10-12%, в массбренде 5-7%. Это по тарифу, без скидок и т.д. Есть ещё бонусы, но они есть не у всех производителей, и составляют 1-2%. Я 25 лет работаю в автобизнесе и не знаю по какой цене надо продавать доп. оборудование, страховки и фин. продукты, чтобы заработать ещё 40% цены Чероки. При этом сравнивать ситуацию до 15-го года и сейчас - это как сравнивать две разные вселенные. Ситуация изменилась, и к сожалению, не в лучшую сторону. Дилер считается успешным если у него чистая рентабельность по обороту 2-4%. Но это заработок дилера, а речь шла о том, что зарабатывает производитель. Но эти цифры закрыты и никто вам об этом не расскажет. Могу сказать, что в этом вопросе все очень не линейно. Даже при одинаковых объёмах продаж двух разных моделей, производитель может зарабатывать больше на более дешевой машине. 

Сейчас я с ней потерял контакты, последний раз виделись на презентации Ренегата, по этому, что сейчас в прибылях у Джип не знаю. Но тогда её откровение о наваре с модели салону меня поразило, хотя и раньше спрашивал её в праздных разговорах, она отмалчивалась. Согласен в одном, без хоть какой-то мало-мальской прибыли авто продаваться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spboleg сказал:

Продажи вроде как всех машин на которых Рено делает в России каждый год уменьшаются вроде по статистике. Народу уже надо нечто большее чем салон Арканы. В чем сложность вложиться в продвижение имиджевой модели чтобы ее видели на улицах а не только в паре шоурумов.

 

В прошлом году рынок в России упал на 2,3%. При этом Рено выросло на 5,8%. Для сравнения, КИА упало на 0,7%, Хюндай увеличился на 0,3%, VW упал на 1,6%, Тойота тоже упала на 4,5%. Рено вложилось в имиджевую модель и это Колеос. Почему именно в него, я написал выше. Повторяться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, holod сказал:

А я нигде не писал каких то конкретных цифр...все началось с того, что Борис написал - Колеос сам себя продает... но это не так. Первоначально Рено достаточно неплохо вложились в рекламу - пресса, интернет, приглашение на первоначальные тест-драйвы журналистов и блогеров за границу. Причем количество и тех, и других было совсем не маленьким. Все затраты - а это перелет, проживание, питание, оплачивала компания Рено. Забыл еще про дилеров... их же тоже приглашали. А затраты эти, весьма не слабые. В Дании например, у нас ужин редко когда выходил менее 100 тысяч рублей на 10 человек... и это только ужин, правда с горячительными напитками. Вспоминая скандалы с Лисой на тесте Арканы и Кликонкар с Селтосом, производители ждут от этих приглашений только положительных отзывов, потому как прекрасно осознают, что ютуб сейчас, чуть ли не главная рекламная площадка. Кто не хочет играть по правилам, оказываются в черных списках (например Стилавин у Мерседеса).

Примерно тот же набор вложений использовала Шкода при выводе на рынок Кодиака... не так?

 

 

То что Колеос сам себя продаёт, написал я, а не Борис. Что касается рекламных затрат на вывод модели. Вы рассуждаете как дилетант. Основные затраты на вывод модели - это реклама по ТВ, контекстная реклама и банерная реклама в интернете и т.д. Блогеры, журналисты и тест-драйв - всё это стоит на много порядков дешевле. Дилеров Рено и так приглашает три раза в год, есть новые модели или нет, и к рекламе и продвижению это никакого отношения не имеет. Youtube далеко не главная рекламная площадка, создать хайп здесь и сейчас она подходит, но для долговременного эффекта используются совершенно другие каналы. При этом даже журналистские мероприятия имеют разные масштабы. К примеру, для Колеоса это делалось очень скромно. Что касается Шкоды, то объем рекламной активности для этой модели многократно выше, чем для Колеоса с первого дня продаж этой Шкоды в России. Кроме того, они запускали модель фактически два раза: в начале продаж и в начале производства в России. 

 

Цитата

В свое время обсуждали этот вопрос на сайте АР, после одного из тестов дизелей... все просто, при замене масла требуется почти 8 л. весьма не дешёвого масла. У меня в Туре меньше... примерно 7 л. заливается.

 

Какая разница за что платишь, если не заплатить нет возможности. Обсуждали цену ТО, а не из чего оно состоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spboleg сказал:

А что невыгодного может быть в локализации Колеоса, если это подстегнет продажи до уровня хотя бы икстрейла? Неужели икстрейл выгодно, а колеос нет? Одна же машина по технической состовляющей

 

Локализация Х-Трейла происходила не в 2017 году. Глядя на ситуацию на рынке в 2020 -м году, многие сюда бы никогда бы и не пришли. Но т.к. уже понастроили заводов и вложили немеряно денег, автопроизводителям остаётся только терпеть и ждать лучших времен. При этом ждать готовы не все. С рынка ушли Форд, GM, Санг Йонг, только номинально присутствуют Хонда и Сузуки. ПСА с десятков тысяч продаж скатился до нескольких тысяч, и т.д. Производители тут ни при чем. Если бы не безызвестные события 2014 года, то Рено локализовало бы Доккер и Каджар. Колеос тоже уже локализовывали, но и это отменили. Сравнивать Х_Трейл с Колеосом некоректно. Во-первых это хоть и соплатформенные, но разные машины. У них множество не пересекающихся комплектующих от разных производителей и с разной логистикой. Достичь объемов Х-трейла тоже не просто. Рено вошло в этот сегмент рынка только в 2008 году, в отличие от Ниссана, который там уже много десятков лет. Раскрутка модели с нуля очень не дешёвый проект. При этом у Рено нет бесконечного кредита. Проекты Каптюра, Арканы, новых Дастера, Логана и Сандеро, тоже требуют значительных единовременных затрат. Тем не менее, этим машинами всё не ограничивается, будут и другие модели, о которых я пока не могу говорить. Если конечно наши власти не решат опять что-нибудь вернуть или где-то повоевать. Да и ситуация с Сирией и короновирусом тоже заставляет задуматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

а если бы остался Колеос 1ф3 локализованный, да по цене 1,5 млн.... то порвали бы всех на рынке, как Тузик грелку ... "то она была бы дедушкой" (с) :yes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spboleg сказал:

Какие возможности были у Киа и Хундая в начале 200-х когда они продавали акценты и спектры и были по уровню в глазах потребителей чуть выше автоваза. И что сейчас где у кии бизнес седан второй по продажам после камри, куча машин в ценовой категории выше средней, премиальные дженезисы и к900, и совершенно другой имидж в глазах людей. Имидж Рено на данный момент у большинства людей которых я знаю, это нищеброд у которого нет денег на нормальную машину, примерно уровень киа лет 20 назад. А возможности у Рено всяко выше чем тогда у хуйндай киа, дело в желании

 

Корейцы пришли на рынок тогда, когда он рос. Причем во всём мире. Сейчас бы всё это выглядело бы для них совсем по другому. Во многом они поднялись только благодаря рынку США. Да и по поводу возможностей. Почитайте про историю чеболей, возможно Вы посмотрите на ситуацию по другому. Что касается премиальных моделей и т.д. Рено и корейцы выбрали разную стратегию на рынке России. Рено идет путем долговременных инвестиций в производство. Это соответствует политике российских властей, которая требует от производителей высокой степени локализации. У Рено уже есть завод по производству моторов и КПП, а общий уровень локализации в России выше только у ВАЗа. Корейцы только ещё собираются строить моторный завод и т.д. Они решили пойти другим путем. Локализовали только Рио, Солярис,  Крету, Серато и Соренто. Всё остальное производится по принципу SKD. Это позволило корейцам в какой-то момент расширить модельный ряд и увеличить свое присутствие на рынке, но в перспективе дало негативный эффект. С учетом условий СПИК, на машины SKD компенсация утиль. налога  государством не платится. В результате мы видим Селтос, который является одноклассником Креты, но по значительно более высокой цене.  Новая Оптима тоже будет по моим данным заметно дороже нынешней машины. Захотят ли клиенты платить теперь больше, когда они привыкли что цена ниже, чем у конкурентов, мы увидим уже в этом году. Рено тоже постепенно уходит в более высокий ценовой сектор, но не увеличивая цены больше рынка, а добавляя более дорогие модели. Эта стратегия может быть не такая быстрая, но на мой взгляд, более взвешенная. 

Что касается К900, Генезисиов и т.д. Про Генезис ничего не скажу, но работая бок о бок с колегами из дилерства КИА, знаю, что они воспринимают К900 крайне негативно. По заявленной цене покупать машину клиент не хочет. Скидки даются миллионные. На мой взгляд, КИА тешит свои амбиции за счет дилерской сети. Какой будет от этого эффект, опять же увидим. По результатам прошедшего года КИА приписала в отчет о продажах около 9000 машин. Не там ли спрятаны все успехи в премиальных моделях? Оптима безусловно успешный проект. Но как и лидер этого сегмента Камри, это машина сделанная под рынок США. Никаким европейским моделям такой успех не светит. Третья по продаваемости в сегменте - это Мазда 3, но если Камри это 34 тыс. а/м, Оптима 25,7 тыс. а/м, то Мазда только 5,2 тыс. а/м. Лезть в этот класс бессмысленно, там всё поделено и закрыто. Хотя если Оптима подорожает, то скорей это даст плюс Камри, а не Мазде.

Поэтому вопрос не в желании, а в стратегии и возможностях. Какой будет результат, мы увидим в ближайшие годы. 

25 минут назад, ansav сказал:
  Показать

 

 

Если знаете как это сделать, расскажите. И почему у конкурентов так не получается. 

17 часов назад, spboleg сказал:

А если представить гипотетически развивающуюся ситуацию, что успешно развивающаяся компания Рено возьмет и выведет экономически невыгодный колеос, что Вы себе из Рено захотите купить?

 

Ну купит Борис машину другой марки, и что из этого. Нет такого производителя у которого все клиенты покупают машины всю свою жизнь. К примеру, клиенты Арканы на 60% до этого не были реноводами. 

18 часов назад, holod сказал:

Вот это и огорчает... почему их могли штучно возить, а Талисман, Меган и Эспас не могут.

 

Я по-моему, разжевал почему возят Колеос, а не Талисман. Но на дворе мочало, начинай с начала.....

19 часов назад, Полковник сказал:

 

Вы либо далеки от бизнеса, либо не хотите слышать одну примитивнейшую  вещь, о которой непрозрачно и не раз нам всем сказал Эдуард. 

18 часов назад, holod сказал:

Конечно далек...

 

 

Наконец мы это услышали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько мы видим Кодиаков и сколько новых Колеосов. Кодиака  очень много, при этом очень разных комплектаций. Мы хотели купить и стали обращать внимания на каких люди катаются. А вот показать на дороги в живую нового Колеоса я смог где то через неделю. Попался в патоке серебристый))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Вован Питер сказал:

Сколько мы видим Кодиаков и сколько новых Колеосов. Кодиака  очень много, при этом очень разных комплектаций. Мы хотели купить и стали обращать внимания на каких люди катаются. А вот показать на дороги в живую нового Колеоса я смог где то через неделю. Попался в патоке серебристый))))

 

А сколько мы видим аналогов Дастера от Шкоды, или Сандеро с Каптюром? Не бывает всё и сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А сколько мы видим аналогов Дастера от Шкоды, или Сандеро с Каптюром? Не бывает всё и сразу. 

Кодиак и Колеос вышли в 2017 г. в России,но Кодиаков ЗАМЕТНО больше. 

имхо.

Подходит время на замену авто.Ждал сильно шкода карог,вышла машинка пошёл на тестдрайв.Сел в него всё понравилось ,но места,,,,,Кататься даже не стал.Тот же Каптюр ,такой же узкий,но с более качественной отделкой!Многие может и взывают к Рено из-за этих плюшек,чтоб расширили вариативность наполнения модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Тимон сказал:

Кодиак и Колеос вышли в 2017 г. в России,но Кодиаков ЗАМЕТНО больше. 

имхо.

 

А сколько Дастеров, Сандеро и Каптюров от Шкоды мы за это время увидели? Почему Рено должно делать как Шкода, а Шкода не должна как Рено? Колеос не локализованная модель. Пока Кодьяк не локализовали, их было немногим больше чем Колеосов. Почему все считают, что у всех модельные ряды должны быть под копирку? В автобизнесе это не работает, каждый должен найти свою нишу, иначе проиграешь. Проигравшие это GM, Ford, Honda, Ssang Yong, PSA, Suzuki и т.д. Борются не за продажу отдельных моделей, а за рост продаж и долю рынка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А сколько Дастеров, Сандеро и Каптюров от Шкоды мы за это время увидели? Почему Рено должно делать как Шкода, а Шкода не должна как Рено? Колеос не локализованная модель. Пока Кодьяк не локализовали, их было немногим больше чем Колеосов. Почему все считают, что у всех модельные ряды должны быть под копирку? В автобизнесе это не работает, каждый должен найти свою нишу, иначе проиграешь. Проигравшие это GM, Ford, Honda, Ssang Yong, PSA, Suzuki и т.д. Борются не за продажу отдельных моделей, а за рост продаж и долю рынка. 

Тож верно!НО!При выборе машины в 2017 году сел в Дастер,Каптюр не впечатлило,от слова совсем!я про эксплуатационные качества сейчас не говорю(претензий нет) но перерастая из машины в машину хочется иметь некоторый набор "плюшек"хоть и за доп цену!Рено к сожалению этого предложить не может,оговорюсь (в России)!Это не проблема Рено ,это к сожалению наша действительность!

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вован Питер сказал:

Сколько мы видим Кодиаков и сколько новых Колеосов. Кодиака  очень много, при этом очень разных комплектаций. Мы хотели купить и стали обращать внимания на каких люди катаются. А вот показать на дороги в живую нового Колеоса я смог где то через неделю. Попался в патоке серебристый))))

По мне, так пусть Колеосов будет меньше Кодиаков. Лучше выделяться в потоке чем слиться в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тимон сказал:

но перерастая из машины в машину хочется иметь

Нынче можно поставить вопрос несколько по другому... Хочется перерастать из машины в машину и при  этом расти )))) А то, как то все сиииильно  тяжелее стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается рекламных затрат на вывод модели. Вы рассуждаете как дилетант. Основные затраты на вывод модели - это реклама по ТВ, контекстная реклама и банерная реклама в интернете и т.д. Блогеры, журналисты и тест-драйв - всё это стоит на много порядков дешевле.

Телевидение я забыл... наверно еще и потому, что ни того, ни другого я в рекламе по телеку не видел... может она где и была, но я лично не видел. Странно, что вы пропустили прессу, журналы и газеты по большому счету живут именно с рекламного бюджета, плюс платная заказуха. Интернет - это и есть ваша контекстная и банерная реклама... которая до сих пор работает по Колеосу. Именно ютуб и блогеры сейчас являются полновесной рекламной площадкой, которая практически полностью заменит телевидение в ближайшие лет пять - затраты меньше, выхлоп больше. Молодежь с головой погрузилась в интернет, а именно она в ближайшие 10-15 лет будет потребителем новых автомобилей.

...ладно я, наёмный работник, но вы то себя здесь позиционируете чуть ли не главной силой компании Рено, так ответьте на простой вопрос, почему Колеос не показывает рост продаж, хотя по цене и опциям находится очень близко к конкурентам?

Сравнение с Кодиаком опять не в пользу Колеоса... не локализованный Кодиак стоил дороже Колеоса. После того, как модель начали собирать в России, скинули ценник весьма прилично и продажи пошли вверх. После этого Кодиак подорожал наверно трижды и его ценник приблизился вплотную к цене Колеоса, а с какими то комплектациями даже обогнал... но не смотря на это, продажи Кодиака растут, а Колеоса падают. В этом покупатели виноваты или политика Рено? Многие до сих пор не понимают, зачем покупать Колеос, когда есть Трейл, который котируется у людей гораздо выше, потому как это Ниссан, а не Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Телевидение я забыл... 

Интернет - это и есть ваша контекстная и банерная реклама... которая до сих пор работает по Колеосу.

 

Вот кстати по телевизору про Колеос не помню, но Аркана - сейчас очень даже активно.

 

*режим ШерлокХолмс вкл.

Скрытый фан Колеоса детектед:lol: Контекстная реклама просто так не показываетсяB)

*режим ШерлокХолмс выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Телевидение я забыл... наверно еще и потому, что ни того, ни другого я в рекламе по телеку не видел... может она где и была, но я лично не видел. Странно, что вы пропустили прессу, журналы и газеты по большому счету живут именно с рекламного бюджета, плюс платная заказуха. Интернет - это и есть ваша контекстная и банерная реклама... которая до сих пор работает по Колеосу. Именно ютуб и блогеры сейчас являются полновесной рекламной площадкой, которая практически полностью заменит телевидение в ближайшие лет пять - затраты меньше, выхлоп больше. Молодежь с головой погрузилась в интернет, а именно она в ближайшие 10-15 лет будет потребителем новых автомобилей.

...ладно я, наёмный работник, но вы то себя здесь позиционируете чуть ли не главной силой компании Рено, так ответьте на простой вопрос, почему Колеос не показывает рост продаж, хотя по цене и опциям находится очень близко к конкурентам?

Сравнение с Кодиаком опять не в пользу Колеоса... не локализованный Кодиак стоил дороже Колеоса. После того, как модель начали собирать в России, скинули ценник весьма прилично и продажи пошли вверх. После этого Кодиак подорожал наверно трижды и его ценник приблизился вплотную к цене Колеоса, а с какими то комплектациями даже обогнал... но не смотря на это, продажи Кодиака растут, а Колеоса падают. В этом покупатели виноваты или политика Рено? Многие до сих пор не понимают, зачем покупать Колеос, когда есть Трейл, который котируется у людей гораздо выше, потому как это Ниссан, а не Рено.

 

Да бездарно бюджет льют на аркана-ревью да за рублем) При чем более косых роликов я не видел. Сравнение арканы с хавейлом омг. Машины априори разных классов, и зрителю/читателю доказывают что аркана лучше. Менеджеры салонов хавейла за это кстати безмерно благодарны, столько покупателей арканы к ним никогда не приходило, которые даже не знали о хавейле,в итоге прокатились и купили. Тезисы просто идиотизм! Просторный задний ряд.Эммм? Это конек арканы? Проходимость.С вариатором и без нормального боша 9.1 или 9.3 который давно на всех китайцах стоит?Соответственно без имитаций?  Интернет прост- чем больше заказухи-тем больше со стороны остальных персон причастных желания снять правду. И опять же, ни у одного купленного полудурка, а по-другому я таких журналистов назвать не могу, нет реальных преимуществ. Ну свет же на ней реально лучше многих конкурентов ( нет, не хавейла). По экономичносте затыкает всех в своем классе и классом выше, еще и на 92м! Трансформация салона, дешевизна обслуживания итд где это все??? Нет, мы видим косой краш-тест типа на 5 звезд с уехавшим в ноги водителя колесом и без спила порога ( наверняка треснул)  и сравнения с машинами более дорогими и классом выше, где аркана типа-выигрывает)
А могли бы да, развить колеос. Тот же не только кодиак ( машинка такая с картонкой дырявой в багажнике вместо пола и отвратной отделкой) а еще и рав-4 нынешний, стоят еще дороже. Но о колеосе никто тупо не знает. А знаете почему? По тому что для того чтоб взять машину на тест надо быть сволочью. Или аркана-ревью итд. Это же касается архиидиотского запрета брать прессе и обычным раздолбаям-блогерам машину у дилеров.
Как по мне, рено-россия просто не умеет играть на этом поле, пользуются чуть ли не геббельсовскими приемами жесткой пропаганды, забыв что все это мы наблюдаем по телевизору и у большинства это вызывает рвотный рефлекс.
П.С. И да, превели бы тот же каджар, это попросту бы убило кашкай с его архиубогой отделкой для стран 134 мира, по тому что за качество люди готовы платить, а за вложения в заказуху-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2020 в 22:14, spboleg сказал:

Имидж Рено на данный момент у большинства людей которых я знаю, это нищеброд у которого нет денег на нормальную машину,


Хм... А, например, Шкода или Хенде/Киа не такие же ассоциации вызывает у знакомых? По-моему, порядок цен сравнимый. Или Шкоду только олигархи покупают?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:


Хм... А, например, Шкода или Хенде/Киа не такие же ассоциации вызывает у знакомых? По-моему, порядок цен сравнимый. Или Шкоду только олигархи покупают?)))

Думаю, человек пишет о поклонниках барабана Страдивари. )))

Незнаю, но по моему мнению компания Рено имеет очень большой вес. Да в РФ Рено мало представлено, в данный момент и занимает несколько сегментов которые сносно продаются и покупаются и имеют определенный тип покупателя, с определенным достатком и социальным статусом. Но и при всем этом нельзя сказать, что уровень интеллекта или объем средств или социальный статус, у людей выбирающих другие марки выше чем у тех кто выбрал Рено. Это просто выбор. 

Основанный на собственном внутреннем устройстве. 

Был у меня тут недавно заезд на УАЗ буханке. Что меня удивило, так это ни одна "морда" не посигналила, не посветила. Меня даже пешеходы пропускали. Бодаться за место в ряду даже никто не пытался. Эта машина ломает стереотипы. И самый кульминационный момент был - это заезд на заправку agip на ленинградке - ну бензин у меня кончился в этот момент, потому что указатель уровня топлива был неисправен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2020 в 21:55, VPT сказал:

Зачем нужна локализация Колеоса, если есть локализация Икстрейла, одноплатформенного автомобиля из альянса Рено/ Ниссан?

 

А разве альянс не начал разваливаться?

В 03.03.2020 в 21:53, Полковник сказал:

Я даже не сомневаюсь, что ради такого ввозили и буквально штучно продавали Меган Спорт, Клио Спорт )))) 

Эх возили бы сейчас так же Каджар, тем более что он вроде как вписывается в текущую политику рено (между Арканой и Колеосом), и пусть бы сам себя продавал бы как Колеос :) 

 

17 часов назад, ANDRIJN сказал:

По мне, так пусть Колеосов будет меньше Кодиаков. Лучше выделяться в потоке чем слиться в нём.

А у Кодиака есть панорама, что то ни разу не видел??? Уже этим Кодиак для меня отпадает... Привыкла семья к панораме :).

 

16 часов назад, holod сказал:

Многие до сих пор не понимают, зачем покупать Колеос, когда есть Трейл, который котируется у людей гораздо выше, потому как это Ниссан, а не Рено.

Не понимаю зачем сейчас брать Трейл если есть Колеос, причем после рестайлинга Трейла они были в одной цене? Как будет после растайлинга Коли не знаю.

 

В 03.03.2020 в 22:47, spboleg сказал:

А если представить гипотетически развивающуюся ситуацию, что успешно развивающаяся компания Рено возьмет и выведет экономически невыгодный колеос, что Вы себе из Рено захотите купить?

 

К сожалению стал бы смотреть, как сказал Эдуард в другую сторону, да грустно, но что поделаешь. Сейчас с Меганом жены именно такая ситуация, но никогда ни при каких условиях не скажу плохого про Мегашу, абсолютно без проблемная машина оказалась...

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Тем не менее, этим машинами всё не ограничивается, будут и другие модели, о которых я пока не могу говорить.

 

Эдуард, когда выходила Аркана, вы намекали, что в этом году ожидается рестайлинг Каптюра, намекните про планы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2020 в 21:55, VPT сказал:

 Зачем нужна локализация Колеоса, если есть локализация Икстрейла, одноплатформенного автомобиля из альянса Рено/ Ниссан?  Вполне возможно, что по этой же причине у нас и Каджар не продается, одноплатформенник Кашкая.

Альянс Рено -Нисан или Нисан -Рено?

У ВАГ всё не так, сначала всё превосходство и новинки выдаёт Ауди и Volkswagen. Шкоду, не знаю как сейчас, но те же пару-пяток лет придушивали, ради своей торговой марки, от того ништячков как у немцев, у чехов было меньше. 

Рено таких серьёзных новинок у нас в Росси не сильно не представляют, в отличии от Нисан, от того, на мой взгляд и связан престиж марок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik_I сказал:

А у Кодиака есть панорама, что то ни разу не видел??? Уже этим Кодиак для меня отпадает... Привыкла семья к панораме :).

file.php?id=3075&t=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik_I сказал:

 

18 часов назад, ANDRIJN сказал:

По мне, так пусть Колеосов будет меньше Кодиаков. Лучше выделяться в потоке чем слиться в нём.

 

А у Кодиака есть панорама, что то ни разу не видел??? Уже этим Кодиак для меня отпадает... Привыкла семья к панораме :).

 

Вы про что, при чём тут панорама? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Альянс Рено -Нисан или Нисан -Рено?

Если уж быть точным, то вот так: Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance

1 час назад, ANDRIJN сказал:

У ВАГ всё не так, сначала всё превосходство и новинки выдаёт Ауди и Volkswagen. Шкоду, не знаю как сейчас, но те же пару-пяток лет придушивали, ради своей торговой марки, от того ништячков как у немцев, у чехов было меньше. 

Рено таких серьёзных новинок у нас в Росси не сильно не представляют, в отличии от Нисан, от того, на мой взгляд и связан престиж марок. 

У каждой компании своя маркетинговая политика, а понятие "престиж марки"  очень субъективное. Оно не приносит прибыли и не является определяющим  для занимаемой позиция на рынке,  особенно  в сегодняшних наших реалиях, когда покупательская способность большинства населения такова, что на "престиж марки" смотрят в последнюю очередь.

2 часа назад, Sergik_I сказал:

А разве альянс не начал разваливаться?

В любом случае,   делается это не в одночасье,  достаточно длительный процесс.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Если уж быть точным, то вот так: Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance

У каждой компании своя маркетинговая политика, а понятие "престиж марки"  очень субъективное. Оно не приносит прибыли и не является определяющим  для занимаемой позиция на рынке,  особенно  в сегодняшних наших реалиях, когда покупательская способность большинства населения такова, что на "престиж марки" смотрят в последнюю очередь.

К мицухе вопросов нет. 

Что значит престиж "не важен"? (Утрирую.)

У нас любят при каждой покупке авто, особенно при обмывке, намекать на ликвидность при продаже в дальнейшем, а это и есть интерес покупателя. Мне кажется, сейчас тут полемика идёт о том, что одна группа форумчан пишут, что Рено теряет не вкладывая новые модели и не продвигая их в России, вторая группа, парирует тем, что всё хорошо, политика Рено на высоте, так и должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ANDRIJN сказал:

Что значит престиж "не важен"? (Утрирую.)

А значит это то, что, даже осознавая, что бренд престижный, покупатель далеко не всегда готов переплачивать за этот самый престиж и маркетологи это прекрасно знают.

 

19 минут назад, ANDRIJN сказал:

У нас любят при каждой покупке авто, особенно при обмывке, намекать на ликвидность при продаже в дальнейшем, а это и есть интерес покупателя.

А что автомобили Рено неликвидны? Я бы этого не сказал. Вот я, например, себе покупал автомобиль, прекрасно понимая, что он малоликвидный, но я на такую ерунду не заморачиваюсь, т.к. живу по принципу, что надо воспринимать неприятности по мере их поступления. Кстати, у неликвидного автомобиля есть огромное преимущество. Он крайне редко угоняется и автоматически получается очень приличная экономия на КАСКО:rolleyes:

19 минут назад, ANDRIJN сказал:

Мне кажется, сейчас тут полемика идёт о том, что одна группа форумчан пишут, что Рено теряет не вкладывая новые модели и не продвигая их в России, вторая группа, парирует тем, что всё хорошо, политика Рено на высоте, так и должно быть

Я бы сказал, что определенная группа форумчан пытается исходить исключительно из своих сиюминутных желаний, не отдавая себе отчет, что эти самые желания могут кардинально расходиться с политикой компании Рено.  Я еще несколько лет назад облизывался на Меган4. А что толку? Прекрасно понимал, что никогда Рено его к нам не повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация