Пример HTML-страницы
dzial25

Будущие новинки Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то планшет управляющий слишком уж зеркальный, всё отражается как в зеркале ....

 на видео смотреть с 5-й минуты 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Рендеры нового Каджара

2022-Renault-Kadjar-II-5-CarScoops-copy.

2022-Renault-Kadjar-II-10-CarScoops-copy

 

Сфотошоплено на базе 3го Кашкая, его родного брата. По технике, очевидно они тоже будут аналогичны

Скрытый текст

2021-nissan-qashqai.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились первые подробности о Дастере следующего поколения

Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри.

Машина, как и Lada Niva следующей генерации, создается на платформе CMF-B. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. 

Использование CMF-B откроет Дастеру доступ к гибридным технологиям Renault-Nissan-Mitsubishi. В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH (не путать с российским Kaptur). Она состоит из «атмосферника» 1.6, стартер-генератора, пятиступенчатой АКП, электромотора и высоковольтного аккумулятора. Совокупная мощность системы составляет 160 л.с., батарея емкостью 9,8 кВт*ч позволяет Каптуру проезжать на одном заряде 50 км по циклу WLTP.

Впрочем, России эта информация не касается, поскольку Duster нынешнего поколения HM планируют производить как минимум до 2028 года. Цены на модель сейчас начинаются с 1 017 000 рублей.

3737708.jpg

(последняя фраза просто испортила всё настроение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Mammoth сказал:

 

 

(последняя фраза просто испортила всё настроение)

 

Последняя фраза лежит полностью на совести журналистов. Рено по этому поводу никаких дат не называло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Альпин анонсировал новый автомобиль. Подозрительно напоминает виртуальный концепт Alpine GTA Арсения Костромина

 

S1-alpine-annonce-une-nouveaute-surprise

 

Скрытый текст

S1-alpine-annonce-une-nouveaute-surprise

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на модель сейчас начинаются с 1 017 000 рублей.Полностью согласен, что настроение испортилось вдвойне) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ой, что это у нас?

 

26.11 в честь 60 летия модели Renault 4, компания покажет концепт Air4

Серийная машина всё ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слухи о том, что Renault 4L возродится в виде электрокара, появились еще в начале 2021 года. Тогда сообщалось, что премьера новинки будет приурочена к 60-летнему юбилею классической модели. Возрозденный 4L, он же Air4, будет представлять собой субкомпактный электрический кроссовер, который, скорее всего, получит коммерческую модификацию в виде фургона.

 

Оригинальный Renault 4L производили в 28 странах, продавали в 100 странах, а его тираж за более чем 30 лет превысил восемь миллионов экземпляров — модель считается одной из самых успешных в истории французской марки. Хэтчбек комплектовался атмосферными бензиновыми моторами объемом 603, 747, 782, 845, 956 и 1 108 кубических сантиметров.

 

Кстати, новость от 18 мая кто пропустил

Скрытый текст

Раскрыта внешность возрожденного Renault 4

 Потомка классической модели могут представить уже в этом году

Компания Renault запатентовала в Европе автомобиль, похожий на современную интерпретацию Renault 4. Изображения новой модели с ретро-чертами во внешности опубликовало нидерландское издание Autovisie.nl. Судя по ним, классический автомобиль возродят в виде кроссовера с электрической силовой установкой.
Патентное изображение нового электрокара Renault
 

В январе Renault уже представила один ностальгический концепт – электрокар 5 Prototype, который посвятили культовому R5. Теперь же компания готовится представить вторую возрожденную модель, вдохновленную Renault 4 (Quatrelle), выпускавшимся с 1961 по 1994 год. Общий тираж классического «Рено» за эти годы составил более восьми миллионов экземпляров, что сделало его одной из самых массовых моделей не только в Европе, но и на других рынках.

Раскрыта внешность возрожденного Renault 4
 
 

Как сообщает издание, заявка на патент была подана еще в ноябре прошлого года, однако опубликовали изображения только сейчас. На них видно много отсылок к оригинальной модели: длинный капот, «заваленная» задняя стойка, фары, встроенные в единую панель, вертикальные фонари, а также детали на переднем и заднем бамперах.

Renault 4 1974–1986
 
 

Renault 4 1974–1986

 

По предварительным данным, Quatrelle возродится в виде субкомпактного электрического кроссовера, который впоследствии получит коммерческую версию – фургон. Какое название получит электрокар, пока неизвестно. Как отмечает «Авторевю», ему может достаться недавно зарегистрированное Renault имя 4Ever.

Дебют прототипа электрокроссовера может состояться уже осенью: ранее Renault пообещала устроить некий «сюрприз» в честь 60-летнего юбилея оригинального Renault 4, который отмечается как раз в 2021 году. Всего к 2025 году марка пообещала выпустить 14 ключевых моделей, среди которых семь электрокаров и семь машин сегментов C и D.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказывается то как они оформили внутри новый электро Меган, это не просто так а новая концепция Опен Эр ...

 текст зачитывает похоже робот или какой-то странный человек ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе Alpine A110 стало мощнее и быстрее в новых версиях

Купе Alpine A110 стало мощнее и быстрее в новых версиях
Новости | 24 ноября 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Alpine
 

Современный спорткар Alpine A110 дебютировал в 2017 году, и едва ли ему нужен традиционный рестайлинг: ретродизайн в стиле модели A110 шестидесятых годов получился крайне удачным. Поэтому в рамках нынешнего планового обновления купе обрело только более современную медиасистему. Она имеет семидюймовый экран, Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay и Andoid Auto.

 

Alpine-A110S-4.jpg

Главная же цель модернизации — создание упорядоченного и логичного набора модификаций с более заметными отличиями друг от друга, чем было прежде. Так что теперь Alpine A110 имеет три разновидности с четким позиционированием. Все они имеют прежний турбомотор 1.8 и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями, но различий достаточно.

 

Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
 
 
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
Базовый Alpine A110
 
 
1 / 3
 
 

Базовый Alpine A110 сохранил прежнюю конфигурацию: 252 л.с., 320 Нм, стандартная «комфортная» подвеска, тормоза Brembo и 17-дюймовые колеса. По умолчанию такое купе имеет спортивные сиденья Sabelt. У мотора теперь новые, более «острые» калибровки, хотя на динамике это не отразилось: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Занятное дополнение: при активации режима Launch Control электроника на короткое время отключает один цилиндр двигателя для более резкого и агрессивного звука выхлопа.

 

Alpine A110 S
Alpine A110 S
Alpine A110 S
Alpine A110 S
Alpine A110 S
Alpine A110 S
Alpine A110 S
Alpine A110 S
 
 
1 / 2
 
 

На другом полюсе гаммы — экстремальная версия Alpine A110 S, которая появилась два года назад. Теперь отдача мотора увеличена с 292 л.с. и 320 Нм до 300 л.с. и 340 Нм. Такое купе имеет жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, более широкие шины и увеличенные тормозные диски (320 мм спереди и сзади против 296 мм у «базы»). В салоне — отделка микрофиброй и оранжевые ремни безопасности. Разгон до «сотни» занимает 4,2 с вместо прежних 4,4 с, максимальная скорость — 260 км/ч.

Alpine-A110S-3.jpg

Alpine A110 S

 

За доплату S-версию можно оснастить полусликами Michelin PilotSport Cup 2 Connect, а также новым аэродинамическим пакетом, который включает антикрыло на корме и увеличенный передний сплиттер. Этот обвес увеличивает прижимную силу: добавлен эквивалент 60 кг на передней оси и 81 кг на задней оси. Максимальная скорость увеличена до 275 км/ч. Наконец, только для «эски» предложена двухцветная окраска кузова.

 

Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
Alpine A110 GT
 
 
1 / 2
 
 

А третья модификация расположилась в середине гаммы. Купе Alpine A110 GT сочетает 300-сильный двигатель и увеличенные тормоза со стандартной подвеской и более комфортным салоном. Здесь установлены сиденья с расширенными регулировками, для обивки использованы более дорогие материалы. Колеса 18-дюймовые, но шины на 10 мм уже, чем у S-версии. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, но максимальная скорость — «базовые» 250 км/ч.

Alpine-A110GT-3.jpg

Alpine A110 GT

Модернизированные купе Alpine A110 уже доступны для заказа в Европе. Базовая версия теперь стоит 59500 евро, вариант GT — 69500 евро, а за самый экстремальный A110 S просят минимум 71500 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У нас анонс нового СУВ.

Постараюсь перевести с латышского.

 

 

#Renault atklāj sava jaunā SUV nosaukumu – AUSTRAL.
AUSTRAL, kas ir atvasināts no latīņu valodas vārda “australis”, rezonē daudzās Eiropas valodās, tostarp franču valodā.
Modeļu nosaukšanas stratēģijas vadītāja Renault mārketinga departamentā Silvija dos Santosa (Sylvia Dos Santos): “AUSTRAL uzbur dienvidu puslodes dzīvīgumu un siltumu. Tas ir vārds, kas aicina ceļot un ir lieliski piemērots SUV. Jaunā modeļa nosaukums ir harmonisks skaņu līdzsvars, kas ir viegli izrunājams un starptautisks.”
Renault jaunais SUV ir ietilpīgs, viegli vadāms un aprīkots ar modernākajām tehnoloģijām, ienesot jaunas vēsmas C segmentā. AUSTRAL ir paredzēts līdz 5 pasažieru pārvadāšanai; tā garums – 4,51 m.
AUSTRAL parāda, ka pēc Arkana un jaunā Mégane E-TECH Electric izlaišanas, Renault virzās uz savas pozīcijas atgūšanu SUV segmentā.
Renault modeļu klāstā AUSTRAL aizstās Kadjar, turklāt jau 2022. gada pavasarī automobilis nonāks pārdošanā.
Возможно, это изображение (автомобиль и текст «AUSTRAL»)
 
 
Renault открывает  свой новый SUV под названием AUSTRAL.
AUSTRAL, название, которое является производным от латинского слова "australis", появляется (резонирует) во многих европейских языках, в том числе и французском.
Руководитель стратегических названий моделей маркетиногово департамента Renault Сильвия дос Сантос: 
"AUSTRAL вызывает в воображении жизненную силу и тепло южного полушария. Это слово, которое зовёт в путь и отлично подходит для SUV. Название новой модели - это гармоничный  баланс звуков, легко произносимый и интернациональный."
Новый SUV от Renault вместителен, легко управляем и оборудован совеременными технологиями, привнося новые веяния в сегмент C.
AUSTRAL предназначен для перевозки пяти пассажиров; его длина - 4,51 м.
AUSTRAL показал, что после выпуска Arkana и нового Mégane E-TECH Electric, Renault движется к возвращению на свои позиции в SUV сегменте.
В семействе Renault AUSTRAL заменит Kadjar, автомобиль появится в продаже уже весной 2022 года.
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Quimica сказал:

Renault движется к возвращению на свои позиции в SUV сегменте.

Хм.....а какие у Рено были там позиции? Мне кажется оно только туда идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на смену Каджару. Думаю, что по поводу возвращения, это некая особенность перевода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Полковник сказал:

Это на смену Каджару. Думаю, что по поводу возвращения, это некая особенность перевода. 

 

На русском языке уже полно сообщений на эту тему:

https://www.autonews.ru/news/61ae04049a79475d8d5cf53e

https://www.autonews.ru/news/61af14cf9a7947b2d44aaecc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На русском языке уже полно сообщений на эту тему:

 

Да, спасибо, некоторые я уже видел.  

И нигде не видел подобного:

19 часов назад, Quimica сказал:

Renault движется к возвращению на свои позиции в SUV сегменте.

 

Именно эта фраза вызвала у Вани вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Именно эта фраза вызвала у Вани вопросы. 

 

Думаю, здесь больше вопрос к переводу на латышский язык с французского.

 

На русский я перевела ужечей-то перевод, что, возможно, и вносит несколько странный смысл.

Но уж как есть :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кроссовер Alpine GT X-Over выйдет в 2025 году

Кроссовер Alpine GT X-Over выйдет в 2025 году

Первый кроссовер под маркой Alpine был официально анонсирован еще год назад, когда компания Renault представила стратегию Renaulution. Теперь раскрыты некоторые подробности об этом проекте. Будущий электрический кроссовер будет называться Alpine GT X-Over и выйдет на рынок в 2025 году. В его основу ляжет платформа CMF-EV, на которой построены Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech. Судя по тизеру, паркетник будет иметь купеобразный силуэт, а слухи говорят о наличии полного привода с двумя электромоторами (такие версии уже есть у Ниссана).

renault-alpine.jpg

Выпускать Alpine GT X-Over будут на историческом заводе фирмы Alpine во французском Дьепе: он работает с 1969 года, а сейчас там выпускают среднемоторные спорткары Alpine A110. К этому анонсу приурочен ребрендинг: название предприятия изменено с Usine Alpine Dieppe на Manufacture Alpine Dieppe Jean Rédélé. Теперь завод называется в честь основателя компании Alpine Жана Редле.

Renaulution3.jpg

По плану будущий модельный ряд бренда Alpine будет состоять из трех электромобилей. Первой в 2024 году должна выйти «горячая» версия хэтчбека Renault 5, следом — упомянутый кроссовер, а в 2026-м ожидается спорткар, который разрабатывается совместно с компанией Lotus и заменит нынешнюю модель A110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер Renault Austral: первые изображения

 

Французская компания готовится к премьере своего нового кроссовера и периодически выкладывает в Сеть тизеры модели. Пользуясь ими, мы составили собственное представление о том, как будет выглядеть новинка.

 

Будущий кроссовер придёт на смену модели Kadjar, единственное поколение которой было представлено в марте 2015 года на Женевском автосалоне, а рестайлинг был произведён в 2018-м. Компания Рено уже неоднократно показывала тизеры новинки, а буквально несколько дней назад было опубликовано изображение интерьера будущего кроссовера. Паркетник будет заметно отличаться от модели Kadjar, в том числе и именем: Austral происходит от латинского слова australis, то есть «южный».

 
 
 

renaul-austral-front1.jpg

Рендер нового Renault Austral

 

Что же касается внешнего вида, то здесь будет много общего с новым электрическим хэтчбеком Megane, официальная премьера которого состоялась в сентябре прошлого года. Austral получит схожую переднюю часть с узкой декоративной вставкой, визуально объединяющей фары и проходящей через обновлённый логотип бренда. При этом у кроссовера будет оригинальная графика светодиодных ходовых огней, немного иная форма нижней части фар и другой бампер. Сбоку одно из самых заметных отличий – традиционные дверные ручки вместо выдвижных на Мегане. Сзади появятся более крупные фонари более сложной формы, но они так же будут объединены светодиодной полосой. Кроме того, у Austral бампер с другим дизайном, а ниша номерного знака расположится в нижней части крышки багажника.

 

renaul-austral-rear1.jpg

Рендер нового Renault Austral

 

Как и Kadjar, новый кроссовер является «родственником» модели Nissan Qashqai (на этот раз третьей генерации). Он будет построен на доработанной платформе CMF-C/D, а по габаритам модель станет чуть крупнее как Кашкая, так и предшественника. Ожидается, что в Европе паркетник будет предлагаться только с гибридными силовыми установками. Среди них – два «мягких» гибрида, первый с турбомотором 1.3 TCe и 12-вольтовым стартер-генератором, второй с двигателем 1.2 TCe в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. а самой мощной модификацией может стать plug-in гибрид E-Tech мощностью 200 л.с.

Премьера новинки состоится весной этого года.

kdkuxbpjiha.jpg 

Новый кроссовер Renault Austral: первые изображения

30.01.2022  12432  0  0
 

renaul-austral-front1-mini.jpg

Французская компания готовится к премьере своего нового кроссовера и периодически выкладывает в Сеть тизеры модели. Пользуясь ими, мы составили собственное представление о том, как будет выглядеть новинка.

 

Будущий кроссовер придёт на смену модели Kadjar, единственное поколение которой было представлено в марте 2015 года на Женевском автосалоне, а рестайлинг был произведён в 2018-м. Компания Рено уже неоднократно показывала тизеры новинки, а буквально несколько дней назад было опубликовано изображение интерьера будущего кроссовера. Паркетник будет заметно отличаться от модели Kadjar, в том числе и именем: Austral происходит от латинского слова australis, то есть «южный».

 
 
 

renaul-austral-front1.jpg

Рендер нового Renault Austral

 

Что же касается внешнего вида, то здесь будет много общего с новым электрическим хэтчбеком Megane, официальная премьера которого состоялась в сентябре прошлого года. Austral получит схожую переднюю часть с узкой декоративной вставкой, визуально объединяющей фары и проходящей через обновлённый логотип бренда. При этом у кроссовера будет оригинальная графика светодиодных ходовых огней, немного иная форма нижней части фар и другой бампер. Сбоку одно из самых заметных отличий – традиционные дверные ручки вместо выдвижных на Мегане. Сзади появятся более крупные фонари более сложной формы, но они так же будут объединены светодиодной полосой. Кроме того, у Austral бампер с другим дизайном, а ниша номерного знака расположится в нижней части крышки багажника.

 

renaul-austral-rear1.jpg

Рендер нового Renault Austral

 

Как и Kadjar, новый кроссовер является «родственником» модели Nissan Qashqai (на этот раз третьей генерации). Он будет построен на доработанной платформе CMF-C/D, а по габаритам модель станет чуть крупнее как Кашкая, так и предшественника. Ожидается, что в Европе паркетник будет предлагаться только с гибридными силовыми установками. Среди них – два «мягких» гибрида, первый с турбомотором 1.3 TCe и 12-вольтовым стартер-генератором, второй с двигателем 1.2 TCe в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. а самой мощной модификацией может стать plug-in гибрид E-Tech мощностью 200 л.с.

Премьера новинки состоится весной этого года.

Previous

В России модель Kadjar никогда официально не предлагалась, новый Austral, скорее всего, также не привезут. Самым же дорогим кроссовером в российской гамме на сегодняшний день является купеобразный Renault Arkana, цены на который начинаются с отметки в 1 334 000 рублей (1.6 МТ, 114 л.с., передний привод). Модель со 150-сильным турбомотором 1.3, вариатором и полным приводом обойдётся минимум в 1 770 000 рублей.

Ранее Renault заявила о том, что хочет отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dacia Bigster 2022 впервые сфотографировали на улице в Праге

Его показывали дилерам, но даже им не разрешили сфотографировать привезённый экземпляр

До этого момента кроссовер Dacia Bigster 2022 нам демонстрировали только на концепт-артах и рендерах. Однако на этой неделе реальный автомобиль сфотографировали в Голешовице, Прага.

Именно в Голешовице в понедельник Renault и Dacia рассказали журналистам о планах на ближайшие годы, показав новый семиместный универсал Jogger и другие автомобили. О новом Dacia Bigster 2022 не было сказано ни слова, однако его умудрились заснять журналисты.

Источник пишет, что Dacia Bigster 2022 привезли в Прагу не для того, чтобы показать автомобильным журналистам. Его показывали дилерам, но даже им не разрешили сфотографировать привезённый экземпляр. Автомобиль засветился на улице всего на несколько секунд.

Dacia Bigster 2022 впервые сфотографировали на улице в Праге  

Согласно официальным данным, Dacia Bigster 2022 будет иметь кузов длиной 4,6 м, то есть по габаритам он будет сопоставим с Land Rover Discovery Sport и VW Tiguan. При этом Bigster будет стоить гораздо меньше этих моделей, на уровне Volkswagen T-Roc.

Dacia подтверждает, что новый автомобиль получит просторный салон, но пока что неизвестно, планируется ли семиместная версия с третьим рядом сидений. Автомобиль Dacia Bigster 2022 будет построен на платформе CMF-B, которая подразумевает широкий выбор силовых агрегатов. Ожидается, что базовая версия получит 1-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 65 л.с., который установлен в Sandero. Также будет 90-сильный турбированный двигатель. Старшая версия получит 128-сильный 1,3-литровый двигатель от Captur (в России модель называется Kaptur).

Renault, материнская компания Dacia, также намекнула, что в линейке Dacia Bigster может появиться гибридный силовой агрегат Clio E-Tech, который развивает 138 л.с. Кроме того, сейчас создается новая гибридная трансмиссия, предназначенная для внедорожников. Она получит 1,2-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

показали новый скетч Астрала. Очень похож на Меган E-Tech

2022-Renault-Austral-Sketch.jpg

image.png.7232f19e8e01c3b02ef0133a17812be3.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепт Alpine с водородным двигателем от IED, будет показан в мае

Alpine-A4810-Teaser.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral
Новости | 8 марта 2022Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Nouvelle Vague (то есть «новая волна») — это не очередной ковидный прогноз, а принятая недавно программа компании Renault, согласно которой ее модели станут богаче, дороже и престижнее. А чтобы окончательно разорвать связь поколений между моделями, для новых машин будут придуманы другие названия. Первый в этом ряду — кроссовер Renault Austral.

 

Renault-Austral-02.jpg
 
 

Напомним, новое имя Austral было рассекречено еще в декабре, и оно не связано с астралом или Австралией. На самом деле «австрал» — это «южанин», от слова «australis», которое на латыни означает «южный». Такое название досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar, которая оказалась не слишком удачной.

Renault-Austral-03.jpg

Снаружи Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech, но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм (до 4510 мм), высота — на 18 мм (до 1618 мм), но в ширину Austral «усох» на 15 мм (до 1825 мм). Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые.

Renault-Austral-04.jpg

Модульная платформа CMF-CD3 та же, что у Кашкая третьего поколения, но в более продвинутом исполнении. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (диаметр разворота — 10,1 м), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние.

Renault-Austral-06.jpg

Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров.

 

Renault-Austral-08.jpg
 
Renault-Austral-10.jpg
 
Renault-Austral-08.jpg
 
Renault-Austral-10.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов. Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма.

Renault-Austral-09.jpg

Массивная рукоятка на центральном тоннеле всего лишь декорация. За управление трансмиссией отвечает дополнительный подрулевой рычажок, почти как у Мерседесов. При этом традиционный рычаг управления стеклоочистителями остался, так что у двухпедального Австрала справа под рулем сразу два рычажка. На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы. По умолчанию их четыре — Eco, Comfort, Sport и индивидуальный Perso, но можно заказать «внедорожный» пакет Extended Grip, который добавит пресеты Snow и All Roads.

 

Renault-Austral-12.jpg
 
Renault-Austral-11.jpg
 
Renault-Austral-12.jpg
 
Renault-Austral-11.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Полностью электрической версии в гамме не будет, зато все варианты так или иначе электрифицированы. Базовый Renault Austral имеет трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с.) и 48-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid Advanced. Такие кроссоверы предложены только с механической коробкой передач. Следующая ступень — турбочетверка 1.3 с более простым, 12-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid. Версия с «механикой» имеет 140 л.с., а с вариатором X-Tronic — 160 л.с.

Renault-Austral-05.jpg

На вершине гаммы — полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Под капотом — турботройка 1.2, к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.

Renault-Austral-14.jpg

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Austral E-Tech имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 1,7 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт. На чистой электротяге такой кроссовер далеко не уедет, но паспортный расход топлива все же невелик: 4,6 л/100 км. Дизелей в гамме нет и не будет.

Renault-Austral-13.jpg

Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Есть центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними седоками и предотвращает их соударение при аварии.

Renault-Austral-07.jpg

А еще Austral стал первой моделью Renault, для которой предложен спортпакет Esprit Alpine (серая машина на снимках). Хотя функционально это тот же RS Line, что есть у существующих моделей. «Дух марки Alpine» включает измененную решетку радиатора, черный декор, 20-дюймовые колеса, синюю прострочку в салоне, вставки «под углепластик» и металлические накладки на педалях.

Производить кроссоверы Renault Austral будут на том же заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar. Старт продаж в Европе намечен на четвертый квартал этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дракон на скейтборде: тест-драйв электромобиля Renault Megane

Фото: компания Renault | Сергей Знаемский
 

Сколько литров? Вы ведь тоже как-то так начинали расспросы о незнакомом автомобиле? Марка и модель, литры рабочего объема, цилиндры, лошадиные силы... Так вот, теперь надо спрашивать, сколько метров. Сколько квадратных метров рабочего экрана. У нового Мегана — 0,08 м2, а точнее, 774 квадратных сантиметра. Малометражка? Совсем наоборот.

Только не надо про смартфон на колесах. Этот штамп из позапрошлого десятилетия сегодня устарел даже больше, чем Windows Mobile. И если кто-то на полном серьезе дискутирует об автомобилях в подобных терминах, значит, этот кто-то просто не разбирается ни в машинах, ни в электронике. Смартфон смартфону рознь, не говоря уже про колеса. И лучшее доказательство тому — новый, полностью электрический Megane. Про который я и сам сперва подумал, что это «очередной гаджет».

Мы сидели на видеоконференции в будапештском офисе Renault, и руководители проекта Megane из Парижа объясняли мне, почему дисплеи их детища — это настоящий прорыв. У Мегана два экрана единой мультимедийки OpenR. Перед водителем находится дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920x720 — это 321 квадратный сантиметр. А на центральной консоли вертикально стоит 12-дюймовый планшет с разрешением 1250×1562 — это еще 453 см2. В сумме — те самые 774 «квадратика». Со специальным антибликовым ударопрочным стеклом, которое рассчитано на пятнадцатилетний срок службы.

SEL-1.jpg

Renault называет свой цифровой кокпит самым большим в классе, но в абсолюте Megane по этому параметру превосходят и Mercedes EQS, и даже более компактная Honda е

— И это первый цифровой кокпит на платформе Google Android Automotive, — хвалятся разработчики.

То есть Megane не просто хочет казаться смартфоном, он буквально сделан на платформе смартфона!

Не путайте эту платформу с функцией Android Auto, которая, как и Apple CarPlay, лишь «зеркалит» смартфон на мультимедийку машины. У Android Automotive иной масштаб — это полноценная ОС для всего бортового инфотейнмента, которую в Google разработали на Андроиде специально для автопроизводителей.

Вот только почему Megane первый? Ведь Android-пионером еще в 2019-м был объявлен шведский электромобиль Polestar 2. Потом появился соплатформенный ему Volvo XC40 Recharge, затем эту же операционку начал использовать GM на внедорожниках Chevrolet Tahoe и новых Кадиллаках, а недавно к Android-сообществу присоединились Ford, Honda и Stellantis. Однако именно Renault Megane претендует на первенство среди тех, кто использует Android Automotive версии 10 вместе с цифровым кокпитом Qualcomm Snapdragon третьего поколения на основе восьмиядерного процессора с ARM-архитектурой.

Так. Кажется, нам нужен переводчик.

SEL-2.jpg

Новый тренд французского автодизайна — шкалы без делений и оцифровки. Подобное решение есть и на Peugeot 308. У Мегана так выглядит самый традиционный «скин» панели приборов

Начнем с того, что мегановская мультимедийка OpenR представляет собой компьютер, состоящий из дисплеев Continental, программной оболочки LG IVI (In-Vehicle Infotainment) и процессора Qualcomm. В этом трио вклад компании LG примечателен тем, что она впервые сделала ПО на Андроиде 10, который хоть и не является последней версией платформы (смартфоны уже вовсю используют Андроиды 11 и 12), зато остается наиболее свежей основой для автомобильных систем. Но все же самый интересный участник мегановского ансамбля — это американский коммуникационный концерн Qualcomm.

В IT-индустрии он известен как крупнейший поставщик GSM-модулей (их можно найти почти в каждом мобильнике) и лидер в разработке технологий связи 4G и 5G. Но кроме того, чипы Qualcomm работают как центральные процессоры в новейших смартфонах Samsung, Xiaomi, Huawei, Meizu и у многих других производителей. Это процессоры семейства Snapdragon. Название дословно ­означает «пасть дракона», но в английском языке так именуется цветок львиный зев, который в нашем просторечье известен как собачка.

2022Renault-Mgane-E-TECH-Electric---Urba

Несколько лет назад Qualcomm масштабно вложился в разработку автомобильного цифрового кокпита, который тоже использовал бы Snapdragon. Вызов заключался в том, чтобы научить мощнейший «смартфонный» процессор с ARM-архитектурой работать в автомобиле, где требования к надежности намного выше, чем у мобильников. Низкие и высокие температуры, электромагнитное излучение, вибрации и перегрузки — это лишь короткий список того, с чем должен справляться чип. И не надо забывать про сложнейшую систему менеджмента качества IATF 16949, которая гарантирует отказоустойчивость автомобильных устройств. Для сравнения: Android-системы на автомобилях Polestar и Volvo работают с более неприхотливым процессором Intel Atom x7 от «домашних» компьютеров.

В итоге в 2019 году Qualcomm представил цифровой кокпит Snapdragon третьего поколения, а Megane стал первым его носителем. То есть первым автомобилем, у которого «смартфонная» операционка работает со «смартфонным» процессором, что дает возможность на полную мощность использовать облачные технологии и Google-сервисы, требующие высокоскоростного подключения к интернету. В данном случае это Google-карты, голосовой ассистент с задатками искусственного интеллекта, магазин Play Market и обновления «по воздуху».

20New-Renault-Mgane-E-TECH-Electric---Ur

А еще через пару лет Renault получит Snapdragon-кокпит уже четвертого поколения, способный управляться с десятью мониторами, дополненной реальностью, HD-камерами кругового обзора и автопилотом. И дальше Qualcomm обещает перейти от кокпита к полному «цифровому шасси», где центральный суперкомпьютер возьмет на себя функции всех тех десятков процессоров, которые сейчас по отдельности трудятся в каждом автомобиле, — начиная с чипа в блоке АБС и заканчивая контроллером декоративной подсветки. Автопроизводителям останется только собирать «железные» тележки и подключать к их мозгу такого электронного «дракона».

А это уже звучит как технологическая революция. Потому что нынешнее место, которое Qualcomm занимает в «пищевой цепи» автоэлектроники, — это все же производитель чип-сырья. И создание им готового «цифрового шасси» можно сравнить с тем, как если бы в обычной жизни коровы начали сами себя доить, упаковывать молоко, взбивать масло и своими силами развозить все это по супермаркетам. Переворот. Кто остался бы не у дел? Правильно, гиганты вроде концернов Nestle и Danone, которые в автопроме выступают под именами Bosch, Continental, Denso и другими звучными названиями. А вот самим «коровам» и «супермаркетам», то есть автопроизводителям, все это, наоборот, сулит только выигрыш, поэтому Renault и Qualcomm в начале 2022 года сообщили, что расширяют сотрудничество по «цифровому шасси».

Впрочем, вернемся в Будапешт к Мегану. У него пока цифровым стал только кокпит, а вот шасси — обычное, железное.

Это модульная платформа CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которую Megane делит с электрокроссовером Nissan Ariya. Такие платформы в индустрии называют скейтбордами: плоская батарея и четыре колеса по углам.

 

Новый Megane E-Tech не имеет ничего общего с одноименными хэтчбеками и универсалами образца 2016 года, которые по-прежнему собирают в Испании и в Турции. Электромобиль делают во французском Дуэ на платформе CMF-EV. У него ультратонкая батарея высотой всего 110 мм и массой 394 кг (блок на 40 кВт·ч весит 290 кг), а центр тяжести находится на 90 мм ниже, чем у обычного хэтчбека. Электро-Megane немного длиннобазнее (2700 мм против 2666 мм) и при этом на 149 мм короче, чем «старый» Megane. Высота выросла на 59 мм, но дорожный просвет всего 135 мм. Ближайший аналог по габаритам из линейки Renault — европейский Captur на платформе Clio
Новый Megane E-Tech не имеет ничего общего с одноименными хэтчбеками и универсалами образца 2016 года, которые по-прежнему собирают в Испании и в Турции. Электромобиль делают во французском Дуэ на платформе CMF-EV. У него ультратонкая батарея высотой всего 110 мм и массой 394 кг (блок на 40 кВт·ч весит 290 кг), а центр тяжести находится на 90 мм ниже, чем у обычного хэтчбека. Электро-Megane немного длиннобазнее (2700 мм против 2666 мм) и при этом на 149 мм короче, чем «старый» Megane. Высота выросла на 59 мм, но дорожный просвет всего 135 мм. Ближайший аналог по габаритам из линейки Renault — европейский Captur на платформе Clio
Новый Megane E-Tech не имеет ничего общего с одноименными хэтчбеками и универсалами образца 2016 года, которые по-прежнему собирают в Испании и в Турции. Электромобиль делают во французском Дуэ на платформе CMF-EV. У него ультратонкая батарея высотой всего 110 мм и массой 394 кг (блок на 40 кВт·ч весит 290 кг), а центр тяжести находится на 90 мм ниже, чем у обычного хэтчбека. Электро-Megane немного длиннобазнее (2700 мм против 2666 мм) и при этом на 149 мм короче, чем «старый» Megane. Высота выросла на 59 мм, но дорожный просвет всего 135 мм. Ближайший аналог по габаритам из линейки Renault — европейский Captur на платформе Clio
Новый Megane E-Tech не имеет ничего общего с одноименными хэтчбеками и универсалами образца 2016 года, которые по-прежнему собирают в Испании и в Турции. Электромобиль делают во французском Дуэ на платформе CMF-EV. У него ультратонкая батарея высотой всего 110 мм и массой 394 кг (блок на 40 кВт·ч весит 290 кг), а центр тяжести находится на 90 мм ниже, чем у обычного хэтчбека. Электро-Megane немного длиннобазнее (2700 мм против 2666 мм) и при этом на 149 мм короче, чем «старый» Megane. Высота выросла на 59 мм, но дорожный просвет всего 135 мм. Ближайший аналог по габаритам из линейки Renault — европейский Captur на платформе Clio
 
 
 
1 / 2
 
 

Эти «скейты» концептуально одинаковы почти у всех автопроизводителей, а прогресс выражается в размере батареи, мощности электромоторов и в скорости зарядки. Но Renault как будто решила не участвовать в гонке электровооружений. «Скейтборд» здесь выглядит максимально спартанским.

 

2021---New-Renault-Mgane-E-TECH-Electric
 
2021---New-Renault-Mgn-E-TECH-Electric--
 
 
 
 
 
 
 
1 / 2
 
 

Емкость батареи — 40 или 60 кВт·ч, хотя почти все конкуренты уже шагнули за 70 киловатт-часов. Рабочее напряжение — обычные 400 вольт. Привод только передний. Мощность электромотора — либо 130 л.с., либо 218 л.с. Максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 160 км/ч. А мощность зарядки — на уровне 130 кВт. То есть всеми возможностями, например, быстрых 350-киловаттных станций Ionity этот Megane воспользоваться не сможет.

 

Специально для Мегана разработана рулевая рейка с самым низким среди конкурентов передаточным отношением — 12:1. Для этого потребовалось заново перенастраивать электроусилитель, чтобы острота руля не мешала комфорту. Получилось удачно. Задняя подвеска Мегана отличается от многорычажки, которую использует соплатформенный Nissan Ariya. Инженеры Renault выбрали схему от Дастера — со стойками и тремя нижними рычагами. Электрический Nissan будет предлагать полный привод, а Megane — только передний
Специально для Мегана разработана рулевая рейка с самым низким среди конкурентов передаточным отношением — 12:1. Для этого потребовалось заново перенастраивать электроусилитель, чтобы острота руля не мешала комфорту. Получилось удачно. Задняя подвеска Мегана отличается от многорычажки, которую использует соплатформенный Nissan Ariya. Инженеры Renault выбрали схему от Дастера — со стойками и тремя нижними рычагами. Электрический Nissan будет предлагать полный привод, а Megane — только передний
Специально для Мегана разработана рулевая рейка с самым низким среди конкурентов передаточным отношением — 12:1. Для этого потребовалось заново перенастраивать электроусилитель, чтобы острота руля не мешала комфорту. Получилось удачно. Задняя подвеска Мегана отличается от многорычажки, которую использует соплатформенный Nissan Ariya. Инженеры Renault выбрали схему от Дастера — со стойками и тремя нижними рычагами. Электрический Nissan будет предлагать полный привод, а Megane — только передний
Специально для Мегана разработана рулевая рейка с самым низким среди конкурентов передаточным отношением — 12:1. Для этого потребовалось заново перенастраивать электроусилитель, чтобы острота руля не мешала комфорту. Получилось удачно. Задняя подвеска Мегана отличается от многорычажки, которую использует соплатформенный Nissan Ariya. Инженеры Renault выбрали схему от Дастера — со стойками и тремя нижними рычагами. Электрический Nissan будет предлагать полный привод, а Megane — только передний
 
 
 
 
1 / 2
 
 

А почему задняя подвеска выглядит такой знакомой? О, да это же многорычажка как у Дастера. И электроусилитель руля здесь стоит как у «бюджетников» — на валу, а не на рейке. Только задних барабанов не хватает.

«Очередной смартфон на колесах», — подумал я. На колесах от Дастера. Взял карту-ключ, сел за руль, выехал с парковки…

Ой.

Так бывает, когда попадаешь из мегаполиса в горы и делаешь глубокий вдох. Другой воздух, другой Renault. Электрический Megane не имеет ничего общего с локализованными в России моделями. Я говорил «Duster»? Беру слова обратно. Эта машина на пару классов взрослее и богаче. Отличная геометрия посадки, настоящее дерево в салоне, минималистская графика, стильная детализация фурнитуры — и руль, ребята, руль!

 

Липовый шпон по периметру «цифрового кокпита» сделан из настоящей древесины. Дефлекторы вентиляции вмонтированы прямо в стеклянную поверхность мониторов. Но аудиосистема управляется традиционным пластиковым джойстиком Renault справа под рулем
Липовый шпон по периметру «цифрового кокпита» сделан из настоящей древесины. Дефлекторы вентиляции вмонтированы прямо в стеклянную поверхность мониторов. Но аудиосистема управляется традиционным пластиковым джойстиком Renault справа под рулем
Липовый шпон по периметру «цифрового кокпита» сделан из настоящей древесины. Дефлекторы вентиляции вмонтированы прямо в стеклянную поверхность мониторов. Но аудиосистема управляется традиционным пластиковым джойстиком Renault справа под рулем
Липовый шпон по периметру «цифрового кокпита» сделан из настоящей древесины. Дефлекторы вентиляции вмонтированы прямо в стеклянную поверхность мониторов. Но аудиосистема управляется традиционным пластиковым джойстиком Renault справа под рулем
 
 
 
 
1 / 2
 
 

Я не про то, что он шестиугольный (к этому быстро привыкаешь), а про то, что у Renault короткая, точная и тяжелая баранка. Всего 2,3 оборота от упора до упора и благородное реактивное усилие. Словно Megane не демократичный «француз», а какой-нибудь дорогой «немец». И это с бюджетным усилителем на валу? Просто мастер-класс по настройке софта.

 

 

SEL-0All-New-Renault-MEGANE-E-TECH-Elect

Благодаря длинной базе сзади просторно, хотя запас места над головой минимален — пассажиры сидят верхом на выступе батареи. А прямо под сиденьем находится пожарная горловина для тушения аккумуляторов — добраться до нее можно, только когда огонь в салоне утихнет, но это сильно облегчит борьбу с повторным возгоранием ячеек

Цифровой кокпит тоже удивил. Большой и нарядный экран просто летает под пальцами, понимая все возможные «мультитачи», но оказалось, что проще и интереснее не тыкать в него, а разговаривать с ним. Ведь ­Google-ассистент не только понимает обычную речь и выполняет команды по управлению бортовыми системами (от климат-контроля до режимов вождения), но и готов поддержать разговор так же, как это делает Алиса у Яндекса. Правда, для этого нужно сперва войти в свой персональный аккаунт.

— Hey, Google, take me to Tichany.

99All-New-Renault-MEGANE-E-TECH-Electric

Megane E-Tech сочетает новую электрическую платформу со «старым» фирменным стилем Лоренса ван ден Акера, который остается вице-президентом по дизайну всей группы Renault. Но скоро марку ждет преображение, которое готовит Жиль Видаль, пришедший из Peugeot в 2020 году

Я решил поехать на знаменитое озеро Балатон, где находится старинный городок Тихань. И дальше навигация почти все сделала сама: выбрала маршрут, начала ведение, запустила подсказки для выезда из Будапешта. От столицы до Тихани 140 км и еще столько же обратно — отличная проверка для электромобиля, который обещает 450 км запаса хода.

SEL-3.jpg

Физические тумблеры климат-контроля — главный секрет красоты и порядка в «цифровом кокпите». Благодаря им все пять закладок главного меню умещаются в одной строке наверху экрана: это навигация, музыка, телефон, приложения и настройки шасси

— Эй, Google, заедем в Макдоналдс.

И на экране сразу появляется несколько адресов Макавто на выбор с указанием потерь во времени для каждого отклонения от маршрута.

На платной автостраде М7 ограничение скорости — 130 км/ч. У меня самый мощный Megane с 60-киловаттной батареей, но я сдерживал себя, ведь навигация предрекала, что мы потратим 47% заряда только на дорогу в один конец. Выходит, реальный запас хода всего-то около 300 км?

 

Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
Вслед за Мерседесом и Теслой на подрулевой селектор переходит и Renault. Кнопка под правой спицей баранки переключает драйверские режимы Multi-Sense
 
 
1 / 2
 
 

А экономить было ох как непросто: Megane получился заводным. В нем есть азарт, и режим Sport здесь не для декорации. Небольшая батарея позволила сократить снаряженную массу до 1636 кг, что сопоставимо с традиционными автомобилями. А мотор на 218 л.с. и 300 Нм делает такой Megane ­чем-то вроде разогретого хэтчбека с разгоном до «сотни» за 7,4 секунды. Мой BMW 530i ускоряется примерно так же. И как только навигация, оценив мою бережливость, показала, что на обратный путь у нас остается уже 60%, я перестал стесняться.

 

Из-за плотной компоновки моторного отсека Megane получил лишь один небольшой багажник на 440 л (или 389 л по методу VDA). Отсек для кабеля находится под полом, то есть для зарядки поклажу придется убрать
Из-за плотной компоновки моторного отсека Megane получил лишь один небольшой багажник на 440 л (или 389 л по методу VDA). Отсек для кабеля находится под полом, то есть для зарядки поклажу придется убрать
Из-за плотной компоновки моторного отсека Megane получил лишь один небольшой багажник на 440 л (или 389 л по методу VDA). Отсек для кабеля находится под полом, то есть для зарядки поклажу придется убрать
Из-за плотной компоновки моторного отсека Megane получил лишь один небольшой багажник на 440 л (или 389 л по методу VDA). Отсек для кабеля находится под полом, то есть для зарядки поклажу придется убрать
 
 
 
 
1 / 2
 
 

— Эй, Google, какой в Венгрии штраф за превышение?

— Согласно сайту gw-world.com, превышение на 25 км/ч обойдется в 40 тысяч форинтов, что составляет 160 евро.

mirror.jpg

Ладно, все равно максималка у меня ограничена. Поток едет 130, и я тоже. Для Мегана это нескучный и комфортный темп. Классный электромобиль — плотный, цельный, точный, но не жесткий. На прямой стоит отлично, поворачивает охотно. Пожаловаться можно только на тормоза с ватной педалью и неделикатным переходом от рекуперативного замедления к механическому: этот момент каждый раз сопровождается щелчками, доносящимися от моторного щита. Ну и обзорность через пятую дверь отвратительная, поэтому здесь салонное зеркало с видеомонитором.

IMG_6807.jpg

Я добрался до Тихани, прогулялся по набережной и без подзарядки двинул в обратный путь. Megane обещал сохранить на финише 10% энергии, поэтому я решил, что можно даже проехать через город Секешфехервар, где когда-то был завод Ikarus и где до сих пор работает легендарная компания Videoton. А когда вечером я вернулся в Будапешт, одометр показывал дневной пробег 324 км и батарея обещала еще 40 км запаса хода.

IMG_6509.jpg

Имя Videoton — часть нашей автоистории, ведь здесь делали первые радиоприемники для ВАЗ-2101. Потом из Венгрии в СССР поставляли аудиотехнику и телевизоры, а сегодня почти 50% бизнеса группы Videoton — это электронные компоненты, пластик и штамповка для автоиндустрии

Погодите, это что же, средний расход меньше 17 кВт·ч на сотню?

Выдающийся показатель! Раньше такая энергоэффективность в реальном шоссейном режиме была под силу только Тесле или тихоходному Лифу, все остальные большие электромобили с трудом добивались расхода ниже 20 кВт·ч при нормальных загородных скоростях. Ближе всех к Тесле подобрался Volkswagen ID.3, который в нашей летней «электрогонке» показывал 15—17 кВт·ч на 100 км с выключенным климат-контролем. А Megane, выходит, превзошел этот показатель. Он позволяет ехать быстро, экономично и со всеми удобствами.

SEL-5.jpg

Средний расход энергии 17 кВт·ч на 100 км по февральской прохладе — главный козырь. Видно, что без печки было бы меньше 16 кВт·ч. А на базовых 18-дюймовых колесах (вместо опциональных 20-дюймовых) можно было бы даже приблизиться к паспортным 15 кВт·ч на сотню

В тот момент я понял, что видимая простота платформы Мегана на самом деле выбрана не ради дешевизны, а во имя эффективности. Небольшая батарея оказалась одной из самых легких и тонких в индустрии. Отказ от полного привода позволил собрать всю силовую электрику в одном отсеке и сделать силовой агрегат массой всего 145 кг (на 10% легче, чем у Zoe). Рыночные исследования показали, что в реальной жизни быстрой DC-зарядкой пользуется меньше половины владельцев электромобилей, тогда как 90% заряжают машину дома. Поэтому в Renault не стали вкладываться в 800-вольтовые схемы и высокомощные зарядники, а вместо этого максимизировали эффективность зарядки от домашних и городских трехфазных станций.

 

 

SEL-4All-New-Renault-MEGANE-E-TECH-Elect

Вечером я подключил Megane к гостиничному терминалу мощностью 22 кВт, и всего через три часа в батарее снова было 100% заряда. Вряд ли ваш мобильник заряжается намного быстрее.

Говорите, смартфон на колесах? Пожалуй, да, но... В случае с Renault это суперкомпьютер, и не на колесах, а на крутом электрическом скейтборде.   

IMG_6813.jpg

Паспортные данные
Автомобиль Renault Megane E-Tech
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Размеры, мм длина 4210
ширина 1768
высота 1505
колесная база 2700
колея спереди/сзади 1548/1530
Дорожный просвет, мм 135
Объем багажника, л 389+22*/1245**
Снаряженная масса, кг 1636
Полная масса, кг 2158
Тяговый электромотор синхронный, индукторный, переменного тока
Расположение поперечно, спереди
Макс. мощность, л.с./кВт 218/160
Макс. крутящий момент, Нм 300
Тяговая батарея литий-ионная
Емкость, кВт·ч 60
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,4
Интерфейс зарядки CCS
Макс. мощность зарядки постоянным током, кВт 130
Макс. мощность зарядки переменным током, кВт 22
Длительность зарядки, часы:минуты 0—100%, AC, 230 В 30:28:00
0—100%, AC, 400 В 3:10
0—100%, DC, 130 кВт 1:14
Запас хода в смешанном цикле, WLTP, км 450
* C отсеком для зарядного кабеля
** Со сложенным задним диваном
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, при всем уважении, статьи с Авторевю надо чистить из-за дублирования картинок и подписей к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии заметили новую модель Renault: первые шпионские снимки

Появились первые фото нового кроссовера Renault на базе Logan для рынка РФ

На одной из заправок в Германии сфотографировали загадочный прототип Renault, который в теории может предварять выпуск нового кроссовера или кросс-седана для России. Шпионские снимки автомобиля появились на сайте Autoevolution.com.

 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution

 

Почему речь именно о России, не очень понятно (учитывая, что Renault рассматривает возможность продажи своей доли в «АвтоВАЗе» и реструктуризации бизнеса в нашей стране), но, тем не менее, предположения такие есть.

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution

 Прототип новой модели Renault33 

Всего существует три версии, что за модель это может быть. Если верить первой, то под камуфляжем скрывается новое поколение кросс-купе Arkana. Согласно второй, Renault тестирует «вседорожную» версию турецкого седана Taliant (Dacia Logan третьего поколения). Третьи же уверены, что «шпионы» сфотографировали абсолютно новый паркетник, созданный с прицелом на российский рынок.

Против того, что перед нами именно «вседорожный» седан Taliant/Logan, говорит «трехярусный» дизайн передней оптики: слишком много изменений для кросс-версии, которая, как правило, отличается только пластиковым обвесом, чуть перешитым салоном, новым дизайном дисков и увеличенным клиренсом.

 

В пользу новой модели говорит то, что на фото запечатлен полностью закамуфлированный прототип, который явно далек от серийного производства. Если бы это была кросс-версия условного «Логана», то ее наверняка бы тестировали в России и уж точно не везли бы за границу. Тем более что стандартные Logan и Sandero третьего поколения проходили испытания неподалеку от места производства — прямо в городе Тольятти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.04.2022 в 13:17, Mammoth сказал:

В Германии заметили новую модель Renault: первые шпионские снимки

Появились первые фото нового кроссовера Renault на базе Logan для рынка РФ

На одной из заправок в Германии сфотографировали загадочный прототип Renault, который в теории может предварять выпуск нового кроссовера или кросс-седана для России. Шпионские снимки автомобиля появились на сайте Autoevolution.com.

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution

 

Почему речь именно о России, не очень понятно (учитывая, что Renault рассматривает возможность продажи своей доли в «АвтоВАЗе» и реструктуризации бизнеса в нашей стране), но, тем не менее, предположения такие есть.

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution 

Прототип новой модели Renault. Фото AutoEvolution

 Прототип новой модели Renault33 

Всего существует три версии, что за модель это может быть. Если верить первой, то под камуфляжем скрывается новое поколение кросс-купе Arkana. Согласно второй, Renault тестирует «вседорожную» версию турецкого седана Taliant (Dacia Logan третьего поколения). Третьи же уверены, что «шпионы» сфотографировали абсолютно новый паркетник, созданный с прицелом на российский рынок.

Против того, что перед нами именно «вседорожный» седан Taliant/Logan, говорит «трехярусный» дизайн передней оптики: слишком много изменений для кросс-версии, которая, как правило, отличается только пластиковым обвесом, чуть перешитым салоном, новым дизайном дисков и увеличенным клиренсом.

 

В пользу новой модели говорит то, что на фото запечатлен полностью закамуфлированный прототип, который явно далек от серийного производства. Если бы это была кросс-версия условного «Логана», то ее наверняка бы тестировали в России и уж точно не везли бы за границу. Тем более что стандартные Logan и Sandero третьего поколения проходили испытания неподалеку от места производства — прямо в городе Тольятти.

Талиант кросс, еще и с Z по бокам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 мая Рено проведет в Париже мероприятие ChangeNOW 2022 где покажет новый концепт на водороде

Пока - лишь два тизера

2022-Renault-Concept-Teaser-1.jpg

2022-Renault-Concept-Teaser-New.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел этот тизер пол года назад еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый кросс-седан Renault для России засветился в официальном мануале

 
24.04.2022
 
 
Новый кросс-седан Renault

Один из читателей французского форума «wordscoop», изучая инструкцию по эксплуатации универсала Dacia Jogger, случайно наткнулся в мануале на черно-белую картинку, которая может демонстрировать преемника Renault Logan Stepway для России. 

Первые прототипы неназванного кросс-седана «Рено» выехали на тесты этой весной. Машины заметили на дорогах Германии. Тогда журналисты предположили, что автомобили обкатывает французский концерн, а не румынская Dacia. Часть из зарубежной прессы утверждала, что речь идет об обновленном кроссовере Arkana, а другая – о бюджетной модели, разработанной специально для российского рынка.

Опубликованное в мануале Dacia Jogger черно-белое изображение подтверждает родство кросс-универсала с приподнятым седаном. В основе обеих моделей будет лежать архитектура CMF-B, что подразумевает единую электронную начинку и идентичные инженерные решения в области шасси.

4e172ff2b2fbcc23598edda6ef413305a0456ef2

Как и предполагалось изначально, визуально российский «бюджетник» Renault для России окажется непохож ни на турецкий Taliant, ни на румынский Logan. 4-дверке достанется новомодная многоярусная головная оптика, выполненная в стиле доступного кроссовера Kiger.

Что до перспектив этой новинки на российском рынке, то теперь они носят статус неопределенных. Учитывая желание Renault продать свою долю в «АвтоВАЗе» о долгосрочных планах французов в отношении нашего рынка уже говорить нельзя.

Впрочем, еще в начале этого года руководитель российского офиса Renault Ян Птачек обещал продемонстрировать важную модель компании этой весной. Скорее всего, премьера автомобиля все же состоится, но с определенной задержкой. И, по всей видимости, не в России, а только в Европе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В связи со всем происходящим, новости компании становится публиковать не так интересно, но всё же

 

Встречайте новый Renault Scenic. Увы теперь это электрокроссовер

Концепт построен на платформе CMF-EV, фишка концепта - уменьшение на 75% углеродного следа, по сравнению с обычным электромобилем.

 

Renault-Scenic-Vision-Concept-1.jpeg

Renault-Scenic-Vision-Concept-10.jpeg

Renault-Scenic-Vision-Concept-7.jpeg

Renault-Scenic-Vision-Concept-15.jpeg

Renault-Scenic-Vision-Concept-20.jpg

 

Видео с презентации

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Scenic Vision обрисовал модель следующего поколения

Renault Scenic Vision обрисовал модель следующего поколения

Компактвэн Renault Scenic сходит со сцены. В рыночной борьбе ему не помогли даже кроссоверные гены, привитые в 2016 году машине четвертого поколения. Если в лучшие годы тираж превышал 300 тысяч автомобилей в год, то в 2021-м на европейском рынке продана лишь 21 тысяча таких машин. Еще два года назад было принято решение отправить Scenic в отставку, и как раз в этом месяце производство во Франции будет прекращено.

renault-scenic-vision02.jpg

Но его место в модельном ряду останется вакантным ненадолго: на проходящем сейчас в Париже саммите ChangeNOW компания Renault представила Scenic будущего. Концепт-кар Renault Scenic Vision позиционируется как семейный автомобиль, но это уже не компактвэн, а паркетник с выраженным капотом, колесами диаметром 21 дюйм и просторным салоном с двумя рядами сидений. Облик машины разработан под руководством директора по дизайну компании Renault Жиля Видаля, который перешел из концерна PSA в 2020 году.

renault-scenic-vision03.jpg

По длине (4490 мм) и ширине (1900 мм) концепт немного превосходит уходящий Scenic, хотя по высоте (1590 мм) уступает ему сразу 63 мм. Зато колесная база — 2835 мм, то есть на 31 мм больше, чем у растянутой трехрядной модели Grand Scenic. Кузов концепта лишен центральных стоек, а двери распахиваются в разные стороны. Заявлено, что шоу-кар на 70% сделан из вторсырья — и на 95% может быть переработан повторно.

renault-scenic-vision04.jpg

 
renault-scenic-vision05.jpg
 

В салоне — ровный пол, обивка из полиэстера, штурвал вместо руля и обилие маленьких экранчиков вдобавок к огромному основному дисплею во всю ширину передней панели. Фронтальная камера передает на него картинку с обзором 180 градусов. В разработке и настройке аудиосистемы помогал известный французский музыкант и звукоинженер Жан-Мишель Жарр, причем Renault планирует сотрудничать с ним и далее — уже с серийными машинами. Сама аудиосистема включает по одному динамику в каждой двери и каждом подголовнике.

renault-scenic-vision06.jpg

Scenic Vision — это электромобиль с водородной установкой на борту. До сих пор компания Renault использовала водородное питание только для легкого коммерческого транспорта — мы поездили на таких фургончиках еще в 2019 году. Но это направление включено в стратегию развития Renault, а прошлым летом на пару с фирмой Plug Power создано совместное предприятие Hyvia для разработки водородных технологий. Оно-то и помогало в разработке нового концепта.

renault-scenic-vision07.jpg

Расположенная под полом батарея хоть и «урезанная», но с емкостью 40 кВт∙ч ее не назвать буферной, как у многих водородных прототипов. А вот установленный под капотом электрохимический генератор имеет мощность всего 16 кВт. Там же расположен газовый баллон, и эта установка призвана на ходу восполнять заряд аккумулятора. Ожидаемая дальность хода — 750—800 км. Тяговый электромотор мощностью 160 кВт (218 л.с.) установлен на задней оси, снаряженная масса машины — 1700 кг.

renault-scenic-vision10.jpg
 
renault-scenic-vision11.jpg
 
renault-scenic-vision08.jpg
 
renault-scenic-vision09.jpg
 

В компании Renault обещают, что новый серийный Scenic, созданный по мотивам концепт-кара, появится в 2024 году. Это точно будет электромобиль, но водородная установка едва ли сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

представлен абсолютно новый Mitsubishi ASX))

2023-Mitsubishi-ASX-1.jpg

 

2023-Mitsubishi-ASX-18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Объявление попалось на авито, тот самый Рено Аустрал...

На таком недавно вёз на заднем сидении, пристегнутым, свой кубок за 3-е место на гран при Монако гонщик Ф1 Альпин Эстебан Окон)))

Служебная машина

 

Продается за сущие копейки в Красногорске в ОД)

Но и китайцы некоторые продаются у нас в 2 раза дороже, чем в Китае...

 

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/avtomobili/renault_austral_2023_3210193014?utm_source=avito&utm_medium=email&utm_campaign=crm_email_c2c_auto_crm3120_transport_recs&utm_content=link

 

Renault Austral, 2023 с пробегом, цена 5899000 руб.

21.09.2022 в 09:49, Mammoth сказал:

представлен абсолютно новый Mitsubishi ASX))

 

Каптюр как он есть...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз такой купила взмен Дастеру :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2023 в 14:25, Quimica сказал:

Вчера как раз такой купила взмен Дастеру :) 

 

Здорово! Поздравляю!)

 

Друг из Испании говорил, что цена от 31000 евро, у нас цену задрали сильно конечно...

Даже если по текущему курсу, то цена вполне нормальная должна бы быть по сравнению с китайцами)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Даже если по текущему курсу, то цена вполне нормальная должна бы быть по сравнению с китайцами)

Так если бы и китайцы продавались по их китайскому ценнику, то никакой европеец и близко бы не стоял :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

Так если бы и китайцы продавались по их китайскому ценнику, то никакой европеец и близко бы не стоял 

 

Чудес на свете не бывает.... Начнем с того, что с ростом уровня китайских авто, ценник подтягивается к уровню цен и автопроизводителей с других стран ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Начнем с того, что с ростом уровня китайских авто, ценник подтягивается к уровню цен и автопроизводителей с других стран ))))

Это в России. Но те же машины в Китае, если пересчитать по курсу, стоят в 2-3 раза дешевле, чем у нас. Причем, еще оснащены покруче. Например, на такой же машине, как у меня, в Китае первому владельцу дают пожизненную гарантию на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, GraDen сказал:

Но те же машины в Китае, если пересчитать по курсу, стоят в 2-3 раза дешевле, чем у нас.

 

Так нельзя делать. Категорически. Цены на внутренних рынках не могут выступать в качестве ориентиров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Так нельзя делать. Категорически. Цены на внутренних рынках не могут выступать в качестве ориентиров. 

Боря, ты зачем-то отвечать стал в другой теме, и поэтому связь прервалась. Но я отвечал Леше на его сообщение 

И там он как раз и сравнивает цену европейской машины на внутреннем рынке с российской ценой китайского автомобиля. Вот я и предложил на обе машины сравнить цены внутреннего рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, GraDen сказал:

Боря, ты зачем-то отвечать стал в другой теме, и поэтому связь прервалась. Но я отвечал Леше на его сообщение 

И там он как раз и сравнивает цену европейской машины на внутреннем рынке с российской ценой китайского автомобиля. Вот я и предложил на обе машины сравнить цены внутреннего рынка.

 

 

Не знаю то, как это произошло. Посты перенес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.07.2023 в 08:40, GraDen сказал:

Так если бы и китайцы продавались по их китайскому ценнику, то никакой европеец и близко бы не стоял :don-t_mention:

 

Вопрос почему официально поставляемые китайские машины продаются некоторые в 2 раза дороже? 

Разве до 22 года так было с официальными машинами, тем более собираемыми у нас.

 

С какого Austral продают за 5.8 это вопрос к Мэйджору (или кто там), если поставляли официально был бы около 3+

 

Акцент у меня был не в прямом сравнении, как раз с подтверждением твоей мысли: Острал должен был бы у нас стоить 2.7-3 +-, а Черри7 от 1.7 млн хотя бы...ИМХО

Т.е. китайцы стоят ОТ "более менее" доступных денег, а европейцы по ПИ просто нереальных...

Колеос-2 новый в РБ можно купить за 3.5, а Острал продают за 5.8 в Красногорске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, therapeFt сказал:

почему официально поставляемые китайские машины продаются некоторые в 2 раза дороже? 

Дороже по отношению к чему?

Предложение уменьшилось, спрос вырос, валютный курс тоже. Рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, *Аннушка* сказал:

спрос вырос

С чего вдруг он вырос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем, в июне состоялась мировая премьера автомобиля Renault Rafale, название которого позаимствовали у гоночного самолёта 1930-х годов. Купе-кроссовер получил оригинальную внешность и общую платформу CMF-CD с Austral и Espace. Он будет предлагаться только с гибридными силовыми агрегатами E-Tech.

Модель позиционируется для сегмента D-SUV, её габариты составляют 4,71 х 1,86 х 1,61 м при колёсной базе 2,74 м. Передняя часть Rafale может похвастаться стреловидными светодиодными ДХО и светодиодными фарами в стиле Peugeot. Решётка радиатора имеет аэродинамически оптимизированный рисунок, который перекликается с ромбовидной эмблемой Renault, эффективно направляя поток воздуха и концентрируя охлаждение в нижней части воздухозаборника.

Заднее стекло наклонено точно под углом 17 градусов, что не только оптимизирует эффективность, но и устраняет необходимость в задних дворниках. Сзади установлены Y-образные светодиодные фонари. Также есть встроенный спойлер на задней двери. Rafale предлагает широкий выбор цветов, включая новые оттенки White Pearl и Alpine Blue, а также классические Flame Red, Diamond Black и глянцевый керамический серый.

Кроссовер оснащён 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, а также 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и 9,3-дюймовым проекционным дисплеем. Спортивные сиденья в комплектации Espirit Alpine обиты алькантарой с трёхцветной строчкой и украшены эмблемами Alpine с подсветкой на спинках сидений. Renault также использовала окрашенную пробку для вставок на приборной панели и продуманное окружающее освещение, которое может автоматически адаптироваться ко времени суток.

Очень интересной особенностью стала новая панорамная стеклянная крыша Solarbay, которая может затемняться или светиться в зависимости от предпочтений пассажиров. Renault уверяет, что несмотря на изогнутую линию крыши у задних пассажиров достаточно места над головой. Для коленей места тоже много, чему способствует длинная колёсная база. Что касается места для хранения, багажник Renault Rafale может похвастаться большим объёмом 647 литров.

Наконец, Rafale оснащён комплексным набором усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) для автопилота второго уровня.

Базовая версия сочетает в себе 1,2-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 129 л.с. с электродвигателем, высоковольтный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 2 кВт•ч. Комбинированная мощность системы составляет 197 л.с. и 205 Нм крутящего момента, которые передаются исключительно на переднюю ось через интеллектуальную «многорежимную автоматическую коробку передач».

Позже Renault расширит модельный ряд за счёт гибридной модели E-Tech 4x4 мощностью 296 л.с. Увеличение мощности достигается за счёт дополнительного электродвигателя на задней оси.

Renault Rafale поступит в продажу в Европе и на других избранных рынках следующей весной.

Источник

 

upload-r2-pic4_zoom-1500x1500-76019.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, *Аннушка* сказал:

Дороже по отношению к чему?

Предложение уменьшилось, спрос вырос, валютный курс тоже. Рынок.

 

Дороже по отношению их стоимости на рынке Китая.

Понятно, что в РФ они будут стоить дороже, но не в разы же. Чистая накрутка. Именно официальная поставка.

Получается, что ввезенные эти же китайцы по параллельному импорту стоят дешевле на примерно 500+ тысяч с учетом таможни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

С какого Austral продают за 5.8 это вопрос к Мэйджору (или кто там), если поставляли официально был бы около 3+

 

Машина до трех лет, ввезенная по не прямому импорту и растамаживается по другому, по другим ставкам. 

Плюс к этому, данный авто точно на любителя, а значит потоковых продаж по ней по любасу нет и не может быть. Значит, заработок не на обьеме, а на увеличеной марже.

Лешик, ну это же законы бизнеса... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация