Sign in to follow this  
Veter

Моя тачка на прокачку:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 posts in this topic

Recommended Posts

В общем в конце июля 2009 стал счастливым обладателем Renault 19 Cabrio Carmann

 

попростому-рено19 кабриолет)))

 

состояние машины не внушало много оптимизма но собирался побыстрому сделать, накрасить губы и продать......как бы не так...после первой же поездки понял что пока машину не сделаю до конца, не доведу до ума и не накатаюсь: о продаже не может быть и речи!

 

сейчас буду вспоминать по "записям в журнале затрат" что делал с машиной:)

 

итак : машина французская, но собрана в тюнинг ателье Carmann- в германии!

 

итак: двигатель 1.8 90 лошадей( в птс 58 без указания объема, спасибо тем кто таможил)

 

механика

 

из видимых косяков: мертвый карб, нету заднего стекла в сьемной крыше, кузов требует местами покраски но терпимо, так как облит перламутром, постукивает подвеска, тугие тормоза, убитый салон, вместо задних колонок- дырки)))))

 

фото с первого дня:

 

i_5649444_1248860719_61393.jpg

 

i_5649444_1248860719_53679.jpg

 

i_5649451_1248860779_45763.jpg

 

 

и гора запчастей в багажнике и салоне!!

 

i_5649451_1248860779_45389.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в самом начале стало ясно что хапну с документами: вклейка номера кузова( просверлен очумелыми ручками), замята птска на номере двигателя- не читается одна буква- но в общем немного везения и на руках новая птс в замен старой со всеми исправлениями! главное в гаи не паниковать) и получены- не поверите случайно попались номера зеркальные к номеру региона))) н471ме 174 рус))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернемся к технической части:
сразу же выдран карбюратор пирбург, так как умерла дросельная заслонка- поставлен на его место через проставку карб от ваз2110 с перспективой установки автозапуска) проставку точил и примерял примерно день)))))
приварен оторвавшийся на ходу глушитель
заменены свечи- так как все 4 были разные:))))))))) двиг стал более менее нормально работать))))

 

при поездке за запчастями сдох стартер- пришлось перебирать и бежать покупть втягивающее)))) щетки и все остальное пока живое!

 

все работаю делаю сам- так как на оплату мастеров- тупо нету денег))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

отмыл салон- два дня и 3 тюбика профома) стало можно ездить на работу в пиджаке))))
купил в начале толстый целофан чтобы заклеить крышу но он не прозрачный, объехал пол города нашол ПВХ ( наподобии как коляски делают) сделал и вклеил заднее стекло)))) стало намного комфортнее и перестал боятся оставлять машину на стоянках))))

 

загнал машину на яму для дефектовки подвески:
под замену 4 подшипника( поменял пока один- самый шумящий) они по косарю стоят- сильно давит жаба)))
оба рулевых наконечника
все втулки стабилизатора поменял
пыльник шруса купил но поменять не смог- там надо менять всю палку в сборе либо иметь хитрый сьемник- я просто замотал изолентой- прошол год: полёт нормальный)
второй шрус справа не держался изнутри- поставил фиксатор

 

но стук не прошол- стало ясно что постукивает карданчик рейки( новая рейка лежит в гараже надо поставить) и прежний владелец воткнут диски от тазика 4 на 98 вместо 4 на 100 и болты разбили крепления....

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то купил колонки на задние сидухи))) стало приятно слушать музыку)
убрал голубые лампочки из фар)
находу оторвался поворотник)))))) новый обошолся в 330 рублей)))

 

дальше случилось самое не приятное....прогорела прокладка под головку....

 

в общем раз уж туда полез замена: грм + 2 ролика
притирка клапанов и регулировка
замена маслосьемных колпачков
смена масла с фильтром и антифриза
в общем к двигателю теперь притензий нет:) и в ближайшее время не появится:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи тебе Veter если понадобица информационная поддержка - буду рад помочь (сам страсть как люблю восстанавливать, возвращать к жизни всё что увижу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

заново отрегулировал карбюратор, но оторвался от старости тросик газа...пытался поставить от 9ки и 10ки но не подошли по креплению...в итоге заказан оригинал всего за 400 рэ и поставлен за 5 минут с помощью напильника, так как бобышка не влазила в паз от 10очного карба)

 

потом мне повезло с литьём- я наконец то нашол покупателя на то говно что стояло у меня и продал его) сразу же в тот же день купил 14ое литьё и хакку 4 на зиму нулёвую у товарища))))

 

осталась 15 резина на лето) кстати забыл написать что ранее купил диски на 15 но их надо пескаструить и красить в чорный цвет))))
так что пока моя машина на зимней резине ездит))))

 

еще недавно починил тормоза- так как был оборван шланг от вакумника и я никак не мог допереть куда он должен идти))))))
были еще и другие неприятности( например как то лопнул шланг подачи топлива и бенз начал лить на коллектор или к примеру невключался вентилятор так как сдохло реле и я не мог понять почему) - но я многие уже и не помню, так как радость от обладания такой машиной перекрывает все недостатки))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

что думаю делать дальше:
1) покрасить и поставить новые диски
2) перетянуть кожей или кожзамом черным салон( смотря на что хватит денег)
3) уже подобрал цвет Rosso Corsa- фирменный цвет феррари- поэтому хочу всю машину перекрасить чтобы она была чуть чуть темнее)))

 

внутренности вроде сейчас работают норм))) поэтому ездить то что я хочу сделать- не мешает) но есть определённые бюджетные ограничения))))

 

фотки когда я уже отмыл машину:

 

i_5712028_1250341108_46053.jpg

 

i_5712028_1250341108_31631.jpg

 

i_5712044_1250341325_15819.jpg

 

i_5712044_1250341325_77513.jpg

 

i_5712046_1250341406_82654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще чуть чуть правда с контакта:
x_8ebd228d.jpg

 

x_7f93431d.jpg

 

а ну еще надо эту дурацкую эмблему отодрать:)

 

x_b436bc87.jpg

 

литьё уже другое стоит:
x_77254b45.jpg

 

а вот так с крышей:
x_1bd83585.jpg

 

 

ну собственно вроде че вспомнил то написал))) еще я ездил на ней когда у меня была сломана нога но надо было переехать из одного гаража в другой))) это был канечно трындец)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за фотки- так как когда фоткал - не до этого было) фотки прошлогодние)
в этом году сделаю новые- но пока некогда- пока просто катаюсь в своё удовольствие- сворачивая шеи прохожим и снимаю девушек:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи тебе Veter если понадобица информационная поддержка - буду рад помочь (сам страсть как люблю восстанавливать, возвращать к жизни всё что увижу)

 

пасиб! кстати соседи почти- до миасса рукой подать:) будеш в челябинске- ВЕЛКАМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Молодец! Мне нравятся такие люди, которые занимаются редкими авто. Уважуха тебе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка просто красавица!У меня с 71 лошадками радует а тут 90 веселит наверное.Правда на недавней встрече 19-шек я покатался на 147-ми лошадках то вообще уссаться можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в лошадках а в тех женщинах которые на дороге сворачивают головы( женатые не читайте этот пост))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в лошадках а в тех женщинах которые на дороге сворачивают головы( женатые не читайте этот пост))))

Женатые прочитали и теперь ломают голову, под каким соусом купить кабрик............ :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично выглядит, очень опрятная, ухоженная... молодец!

 

ps не поняла, что за эмблема на капоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично выглядит, очень опрятная, ухоженная... молодец!

 

ps не поняла, что за эмблема на капоте?

 

феррари))) прилеплена прошлым хозяином)))) боюсь оторать и обнаружить под ней какие нить дырки))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женатые прочитали и теперь ломают голову, под каким соусом купить кабрик............ :mosking:

 

кусайте логти))) 

 


знаю точно что в ЧЕ такой один- еще один ездиит в екате

 

ну и в мск наверн штуки 3-4

 

кстати у кого есть база гибдд по мск- пробейте плиз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю точно что в ЧЕ такой один- еще один ездиит в екате

слушай, а в челябинске климат вроде чуть лучше Карельского (по википедии смотрел) когда ты успеваешь кататься на ней?
у нас кабриолетов практически нет (пара тройка штук на весь город (а то и на всю карелию)) и ездят они как правило с поднятой крышей... Edited by DragonL

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай, а в челябинске климат вроде чуть лучше Карельского (по википедии смотрел) когда ты успеваешь кататься на ней?
у нас кабриолетов практически нет (пара тройка штук на весь город (а то и на всю карелию)) и ездят они как правило с поднятой крышей...

 

Челябинск-столица ЮЖНОГО урала:) ты не повериш с середины апреля стоит отличная погода)))) но на машине я и зимой в -30 ездил))) у неё в салоне две печки- вторая дует из под складываемой крыши - получается как бы в шею))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй день держится =28 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

фига она задранная такая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй день держится =28 градусов

охренеть ... у нас с утра 2 градуса. днем до 8 доползает. и дожди... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пасиб! кстати соседи почти- до миасса рукой подать:) будеш в челябинске- ВЕЛКАМ!

Абзательно, спасибо за приглашение, тачка чо надо, ещё бы роадбокс к ней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный авто
ничего не трогай,оставь как есть
реально редкий авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь со всеми, аппарат офигительный, еще лак полирнуть, и вообще конфетка будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я хочу цвет потемнее)))))
зачем полировать если она недавно покрашена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, я не понял ))))
А чо салон не кожэ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

салон не кожэ-эт в процессе)))) счас пока временно дефицит денег) и руки не добрались:) ждите в течении лета сделаю- раньше сам перетяжкой занимался поэтому "руки то помнят"

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б-таки занизил, если деньги на подвеску есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б-таки занизил, если деньги на подвеску есть :)

15ое литьё ждет своей очереди на установку))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут литье и занижение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, надо пару витков болгарочкой подпилить))))))))))) я тебе говорил уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по моему нормально смотрица- фотки просто мож не очень удачные)))) в живую нормал)))
будут новые фотки- выложу - скажете надо нет колхозить с балгаркой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, надо пару витков болгарочкой подпилить))))))))))) я тебе говорил уже

если это шутка, то глупая :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это шутка, то глупая :rtfm:

 

я сивика продал- парню сразу говорил что надо подвеску делать...он нинашол на зад оригинальные пружины - поставил от ЦРВ, в итоге машина жопу задрала- хоть и спилил пару витков- но все равно жестко оказалось- в итоге встречаю его, он довольный: возит мешок песка в багажнике)))) реально если бы не показал- я бы не поверил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можешь сказать полный номер мотора с таблички? То что у тебя стоит F-ка вижу... А вот то, что на нём болтался карб - странновато... Судя по морде - это 2я фаза. На ней карба уже не стояло... Да и вообще на F3P карба быть не должно:) Карб ставился на F2N. А его не стояло на 19ках... У тебя F3P 90 лс - это моновпрыск... Соответственно должен был стоять электро-бензонасос и т.д... У тебя реально карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можешь сказать полный номер мотора с таблички? То что у тебя стоит F-ка вижу... А вот то, что на нём болтался карб - странновато... Судя по морде - это 2я фаза. На ней карба уже не стояло... Да и вообще на F3P карба быть не должно:) Карб ставился на F2N. А его не стояло на 19ках... У тебя F3P 90 лс - это моновпрыск... Соответственно должен был стоять электро-бензонасос и т.д... У тебя реально карб?

был моновпрыск)))) 1.8 90(или 88 - не помню точно) лошадок двигатель F3P, только такие и ставили на кабриоллы R19, но моновпрыск приказал долго жить:) сейчас трудиться карб от ваз 2110ки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель F3P, только такие и ставили на кабриоллы R19, но моновпрыск приказал долго жить:) сейчас трудиться карб от ваз 2110ки)

Ставили F3P распределённый впрыск, и F7P... Вот ЭТО был аппарат!:)))

 

Кстати! Раз уж на карб перешёл, вкрячил бы туда горизонтального Вебера! Добрый вариант получился бы:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкорячивал по принципу че было то и поставил))) тем более с 10ым карбом можно вкорячить автозапуск)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкорячивал по принципу че было то и поставил))) тем более с 10ым карбом можно вкорячить автозапуск)))

Облизывайся! Смотри какие игрушки!!!!!

 

http://www.peakpower.ru/carburetor.html

 

А ты автозаааапуск.... :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема была про внешний вид!
Ты зачем так?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облизывайся! Смотри какие игрушки!!!!!

 

http://www.peakpower.ru/carburetor.html

 

А ты автозаааапуск.... :) ))))

 

а там в живую в наличии купить можно? слюньки потекли....хотя бы на че нить 500 баксовое....

 

Тема была про внешний вид!
Ты зачем так?!!

 

тема не про внешний вид- а просто про мою "ласточку" !:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

папарацции на дороги сфоткали когда я с задним колесом возился: скажите че правда машина задрана в плане высоты?
по мне так нормально:)

 

i_6944670_98284_1273410913.jpg

 

i_6944670_32713_1273410618.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормально у тебя,мне у себя кажется что низко,со стороны смотрю вроде все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б опустил чуток

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите че правда машина задрана в плане высоты?

Учитывая качество челябинских дорог - вполне адекватно. Особенно если часто за город ездить. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему не так и плохо у нас с дорогами... за город лучше без фанатизма...

Share this post


Link to post
Share on other sites

за город лучше без фанатизма...

... и с ба-а-альшим клиренсом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this