Пример HTML-страницы
Ляксандр

проблема с АКПП?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня коробка уже давненько по утрам уходит в аварийный режим. Долго искал где и что с ней делать. Диагностику делал в разных местах и все в один голос утверждали что это клапана навернулись. А не тут то было. Нашел толкового коробочника. Который не только доказал в теории, но и на практике. Он снял мои клапана и поставил новые. Поведение коробки не изменилось, так же уходит в аварийный режим. И проблема найдена. Щас ждем когда придет запчастюлина, которую необходимо заменить. По результатам отпишусь.

 

P.S. родной пробег на коробке 159 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну закончилась моя эпопея с АКПП. Дело действительно было не в клапанах, а в плунжере. Он со временем износился и начал "ссать", тем самым стравливая давление. Все решилось покупкой ремонтного плунжера, растачивание отверстие под него разверткой в плите. И все работает. Надеюсь на мой век теперь хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

После прогрева двигателя, когда стрелка уходит выше средней отметки ( в пробках и т.п. ) при остановке -толчки, а при трогании с места- давлю на газ- ничего, а затем резкий толчёк и постепенно поехали. Клгда на трассе или стрелка на среднем делении- переключения передач почти не заметно. ЧТО ЭТО???

Как вариант. Всё один в один и оказалось. На диагностике всё ОК. Детальный поиск выявил подклинивание ДТОЖ, который двухпозиционный наверху. Т.е. на приборке температура в допуске, а вентилятор при этом то включается, то нет и соответственно АКПП перегревается, особенно в пробках. Замена датчика решила проблему. Цена вопроса до 1000 руб - датчик+ антифриз+руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот новое сообщение, обнаружил на форуме Меган:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...2632&st=480

 

ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!
и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)
несколько раз как я уже писал до этого, вылазила эта хрень. по утрам обычно, на непрогретом движке...
при езде по городу - пинки коробки при переключениях как вверх так и вниз, "несоответствие" оборотов и передачи периодически доставали. официалы сказали однозначно клапан менять.
решился поменять клапана, оба. заодно и масло в АКПП. купил масло, заказал клапана, договорился на замену... но в выбранный день не получилось (по вине сервиса). звоню в другой, объясняю ситуацию, что мне сделать нужно. удивленный мастер, выслушав симптомы и приговор официалов, сказал, что менять клапана он не будет )) а по приезду к нему расскажет почему ))
съездил на диагностику к нему,
не буду вдаваться в подробности, но после всем знакомой фразы "как же вы зае#али с этими французами" )) указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума ))
поменял.
глюки пропали!!!!
пинков нет! как на иномарке!!! ))
цена вопроса - 1500руб )) поставил итальянский - ERA. нареканий нет. оригинал стоял Siemens VDO. (но он стоит 4000.. нафиг надо)
код такой: 8200105165
меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
расскажу как, если интересно будет...
спрашивайте..

 

p/s масло поменять в АКПП можно, только не более 2.5 литра за раз, если не разбирать коробку... через пару тыков км, поменяю еще литра 2.5, (я 5 литров взял..) если частично разобрать, то около 5ти...
а мой старый датчик ездит чейас на логане (МКПП) и вроде не бычит, двигло на него не ругается..

 

Сообщение отредактировал DAmN - 5.11.2010, 21:57

 

Добрый день!
Сценик фаза 1 - 2000 год.
Пробег 194.000 км.
14 лет ездит как часики, обслуживается до сих пор только у официала!!
С месяц назад начала пихаться коробка DP0 .
Коробка в аварийный режим не уходила!
В сервис не ездил так как не было времени. Почитал форум.
Спасибо создателям и всем кто делится своими проблемами с авто!!
Коробка в аварийный режим не уходила!
И так,поехал в сервис.
Пршел диагностику на компе. Ошибок коробки не показало.
1.Заменил масло в коробке(масло оригинал).
2.Заменил датчик описанный выше в пускном колекторе(оригинал).
3.Заменил кронштейн двигателя(такой похожий на кость, оригинал).
4.Выехал с сервиса вроде пока всё ок!
Коробочка переключается тихо, без рывков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
В 06.05.2010 в 22:05, mihel сказал:

 


Могли тебе не то масло залить, как следствие коробка "проскальзывает", но странно, обычно это бывает когда коробка холодная, а вот когда прогрееться, то всё нормуль. Ещё может датчик давления дурить и выдавать такой результат. Могу дать телефон Пал Палыча, живёт на проспекте Мира (напротив "рабочего и колхозницы") он за 800р. продиагностирует и расскажет про твою коробку всё(проверенно на себе).

И мне если можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем.

Недавно приобрёл Рено Сценик 1 1.6 на автомате.

АКПП стала вести себя очень подозрительно, именно машина начинает трогаться в режиме D только после 2000 оборотов + ко всему передачи совсем не переключаются, как будто работает только одна.

подскажите пожалуйста с чем это может быть связано.

заранее благодарю за помощь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие (ну хотя бы диагностика) покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
06.05.2010 в 22:05, mihel сказал:

 


Могли тебе не то масло залить, как следствие коробка "проскальзывает", но странно, обычно это бывает когда коробка холодная, а вот когда прогрееться, то всё нормуль. Ещё может датчик давления дурить и выдавать такой результат. Могу дать телефон Пал Палыча, живёт на проспекте Мира (напротив "рабочего и колхозницы") он за 800р. продиагностирует и расскажет про твою коробку всё(проверенно на себе).

Можно мне тоже номер Пал Палыча?

29.08.2020 в 17:54, DamiR1991 сказал:

Добрый вечер всем.

Недавно приобрёл Рено Сценик 1 1.6 на автомате.

АКПП стала вести себя очень подозрительно, именно машина начинает трогаться в режиме D только после 2000 оборотов + ко всему передачи совсем не переключаются, как будто работает только одна.

подскажите пожалуйста с чем это может быть связано.

заранее благодарю за помощь!

 

Добрый день! Подскажите, нашли в чем проблема была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Наталья334 сказал:

Можно мне тоже номер Пал Палыча?

Добрый день! Подскажите, нашли в чем проблема была?

госпади, вы хоть на даты смотрите? люди которым вы адресовали вопросы уже давно на форуме не появлялись, лучше расскажите какая у вас проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2024 в 19:57, zahar100 сказал:

госпади, вы хоть на даты смотрите? люди которым вы адресовали вопросы уже давно на форуме не появлялись, лучше расскажите какая у вас проблемма.

Я видела, что старая тема, уже просто пишу абсолютно везде, вдруг где-то повезет. Такая же проблема, как у Damir - машина начинает трогаться в режиме D только после 2000 оборотов + ко всему передачи совсем не переключаются, как будто работает только одна, бывает по чуть-чуть разгонятся до 100-120 но не переключается, держит 4000-5000 оборотов 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, начинать вам нужно с компьютерной диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Наталья334 сказал:

машина начинает трогаться в режиме D только после 2000 оборотов + ко всему передачи совсем не переключаются, как будто работает только одна, бывает по чуть-чуть разгонятся до 100-120 но не переключается, держит 4000-5000 оборотов 

Вам АКПП ремонтировать надо, к специалистам обратитесь. Можете конечно сначала потратить деньги на замену масла в коробке - вдруг случится чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AnApA сказал:

Вам АКПП ремонтировать надо, к специалистам обратитесь. Можете конечно сначала потратить деньги на замену масла в коробке - вдруг случится чудо

Проблема в том, что коробка новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2024 в 11:00, Наталья334 сказал:

начинает трогаться в режиме D только после 2000 оборотов

В АКПП кроме переключалок, есть еще насос масляный, гидротрансформатор (бублик), и масло. Как минимум с насосом или бубликом или маслом у вас траблы. Обратитесь к специалистам по АКПП. Интернет вам не поможет, вы что сами будете АКПП перебирать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Наталья334 сказал:

Проблема в том, что коробка новая

Что значит новая? Вы нашли на машину снятую с производства более 20 лет назад новую АКПП? Скорее б/ушная контрактная или с разборки за углом сомнительного состояния. Суть одна, в первую очередь диагностика, поскольку причин море, начиная от состояния внутренностей коробки и заканчивая неправильным подключением и не соответствием мозгов коробки с данной установленной моделью АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
21.03.2024 в 19:06, Фанатик сказал:

Что значит новая? Вы нашли на машину снятую с производства более 20 лет назад новую АКПП? Скорее б/ушная контрактная или с разборки за углом сомнительного состояния. Суть одна, в первую очередь диагностика, поскольку причин море, начиная от состояния внутренностей коробки и заканчивая неправильным подключением и не соответствием мозгов коробки с данной установленной моделью АКПП.

Под новой я имела ввиду, что ее полностью перебрали

21.03.2024 в 17:11, AnApA сказал:

В АКПП кроме переключалок, есть еще насос масляный, гидротрансформатор (бублик), и масло. Как минимум с насосом или бубликом или маслом у вас траблы. Обратитесь к специалистам по АКПП. Интернет вам не поможет, вы что сами будете АКПП перебирать?

 

Я это все прекрасно осознаю. То что я девушка, не означает, что у меня нет рук и мозгов чтобы перебрать как-то коробку. Масло там идеал, уровень. В данной проблеме больше склоняюсь, что проблема в проводке, датчике и т.д.  вопрос просто в чем именно, не особо хочется полностью ее перетрясти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация