Пример HTML-страницы
Ляксандр

проблема с АКПП?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После прогрева двигателя, когда стрелка уходит выше средней отметки ( в пробках и т.п. ) при остановке -толчки, а при трогании с места- давлю на газ- ничего, а затем резкий толчёк и постепенно поехали. Клгда на трассе или стрелка на среднем делении- переключения передач почти не заметно. ЧТО ЭТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое с чего стоит начать - это компьютерная диагностика, так как это может быть и старое масло, и клапан модуляции и блокирующий клапан и окисленный контакт в фишке проводов-да-да-это тоже может стать причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно причина рывков масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно причина рывков масло.

 

 

клапана и все потроха кроме мозгов меняли 30тыс. км назад. Сейчас 300 км после 1-го этапа замены масла. Когда менял, посмотрел уровень как объясняли на форуме- вытекло около 300 мл правда на температуре 30 град. Слилось какое-то мутное и серое. Запаха гари нет. Залил то , что нужно по мануалу и по уровню. Интересно, 300 км достаточно для 2-го этапа, или гонять до 1000 км? А компьютер естественно ошибок не показывает, правда до температуры запуска вентилятора движок не прогрели

Изменено пользователем Ляксандр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева двигателя, когда стрелка уходит выше средней отметки ( в пробках и т.п. ) при остановке -толчки, а при трогании с места- давлю на газ- ничего, а затем резкий толчёк и постепенно поехали. Клгда на трассе или стрелка на среднем делении- переключения передач почти не заметно. ЧТО ЭТО???

Коробка какая AD4 или DP0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка какая AD4 или DP0?

 

 

ессесно DP0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло D2 или D3 лил?

 

 


какое после ремонта не знаю ( написали СИНТ )- тогда ещё особо в тему не вникал, а сейчас залил renaultmatic D3 Synt ( 1-й этап )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое после ремонта не знаю ( написали СИНТ )- тогда ещё особо в тему не вникал, а сейчас залил renaultmatic D3 Synt ( 1-й этап )

Могли тебе не то масло залить, как следствие коробка "проскальзывает", но странно, обычно это бывает когда коробка холодная, а вот когда прогрееться, то всё нормуль. Ещё может датчик давления дурить и выдавать такой результат. Могу дать телефон Пал Палыча, живёт на проспекте Мира (напротив "рабочего и колхозницы") он за 800р. продиагностирует и расскажет про твою коробку всё(проверенно на себе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу дать телефон Пал Палыча, живёт на проспекте Мира (напротив "рабочего и колхозницы") он за 800р. продиагностирует и расскажет про твою коробку всё(проверенно на себе).

Дай мне, в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пал Палыч сейчас в больнице на операции, глаз лечит, после 15 мая звоните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли тебе не то масло залить, как следствие коробка "проскальзывает", но странно, обычно это бывает когда коробка холодная, а вот когда прогрееться, то всё нормуль. Ещё может датчик давления дурить и выдавать такой результат. Могу дать телефон Пал Палыча, живёт на проспекте Мира (напротив "рабочего и колхозницы") он за 800р. продиагностирует и расскажет про твою коробку всё(проверенно на себе).

 

 

если можно, скинь на почту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблемы с коробкой, дергает при переключении передач, загорается значок неисправности коробки, происходит переключение в аварийный режим, уже ремонтировали, и кл
апана меняли и разбирали саму коробку, масло меняли, сальники и т.д., поездила полгода кое-как и опять все по-новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рено Сценик II 2007 г. 1,6 АКПП DP0. Пробег 45 000 км
Проблемы с АКПП начались зимой. Происходит переключение в аварийный режим всегда по одному сценарию:
Утром завожу- машина холодная-еду на работу. Всё переключается как надо. А через 5-10 мин (зимой через 10-13 мин, сейчас летом через 3-5 мин)
происходит переключение в аварийный режим, иногда со-стуком, а иногда незаметно даже. Не останавливаюсь, еду ещё 5 мин, затем глушу двигатель. Через 5 сек завожу, еду дальше, и далее в течении всего дня всё окей. Коробка работает "как часы". И так почти каждый день. Если днём долго постоит (7-8 час, т.е. как следует остынет), то по дороге с работы картина может повториться. Но не обязательно каждый день.
Диагностировали весной в РЕНАМАКСе - сказали (неуверенно), что надо менять клапан. Решил пока понаблюдать и подождать тёплого времени года. Вот и жара настала. Сейчас переключение происходит через 2-4 минуты после начала движения. Повторяю, что происходит это один раз в сутки - утром после ночной стоянки. А далее, в течении дня езжу, и все нормально. Не зависит от расстояния и времени остановки. Если остановки не долгие. Но а если постоять долго (повторяюсь) 7-8 часов примерно, т.е двигатель как следует остынет, то АКПП может переключиться повторно в тот-же день. Становится очевидно, что переключение происходит по мере прогрева двигателя и коробки , т.е. при переходе температуры в моторном отсеке через какое-то определённое значение. Когда температура ниже или выше этого значения, то всё нормально. Подозрение есть, что это не клапан, а температурный датчик.
Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все владельцы DP0 сталкивались...
Начало конца.
На диагностике какую ошибку выявили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с подобным?

Долили масла и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Долили масла и все ок.

 

Решил ехать послезавтра в Ренаультру на замену клапана + промывка гидроблока и замена масла.
И всё-же как-то не понятно: Почему на прогретой машине АКПП может работать и работает правильно,
а в начале движения (после длительной стоянки) переключается в аварийный режим.
Да и в самом начале движения, когда ещё АКПП не прогрелась, переключается как надо. Стало быть клапан способен работать правильно ? !
Думается, что что-то здесь не правильно в электронике. ЭБУ, как известно, управляет АКПП по нескольким запрограммированным в нём алгоритмам: Режим холодный, горячий, затяжной подъём, торможение двигателем при затяжном спуске и др. Возможно происходит так: В "холодном" режиме ЭБУ управляет коробкой не обращая внимания на неправильное давление в системе (это не экономичный режим, а ЭБУ тонко настроен на экономию). И вот как только поступает сигнал от температурного датчика, что пора уже выходить в экономичный режим, ЭБУ СПЕШИТ переключиться в этот режим, а масло ещё не успело полностью прогреться. Вот и происходит переброс в аварийный режим. Косвенное подтверждение такого вывода: Если немедленно перезапустить двигатель, то тут-же повторяется переключение в аварийный режим. А если повременить, т.е. проехать 5-10 мин в этом аварийном режиме и только потом перезапуститься, то всё ОК! Хотелось-бы докопаться до причины. Конечно, я согласен, что промывка и замена не помешает. Но ведь пишут на форуме, что и после этих процедур вскоре опять повторяются те-же симптомы ! Неужели АКПП не способна нормально прослужить более 40 000 км без ремонта (замены клапана) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскажи, плиз, что стоит по деньгам и по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил ехать послезавтра в Ренаультру на замену клапана + промывка гидроблока и замена масла.

Мне тоже на сервисе сказали менять соленоид.
Не помогло.
Совет: освежи масло(D3) и выстави уровень. Уровень нужно выставлять при работающем двигателе, когда температура акпп - 60 градусов.
Самому это сделать сложно, потому что нет под рукой диагностического прибора, который способен следить за температурой.
Отдай эту работу профессионалам по рено.
Если АКПП показывала при езде ошибки - то старую адаптацию нужно обнулить.
После этого начнётся новая самоадаптация и коробка "научиться" правильно переключаться под твой стиль езды.
Важно: обнулить адаптацию сможет только официальный сервис по Renault. Программа для диагност. прибора запатентована.

И наконец: если это не поможет, то после замены соленоида нужно, всё равно, обнулить адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскажи, плиз, что стоит по деньгам и по времени.

 

Замена клапана модуляции стоит 12780 руб. -в т.ч. сам клапан 2700р+ работа 7280р+масло 1800р+очиститель1000р.
Следом замена шаровой опоры. Это стоило 1310р - в т.ч. сама шаровая опора 470р+ работа 840р.
Времени на всё ушло около 3-х часов. Крышка гидроблока и сам гидроблок снимался снизу, т.е. без демонтажа каких-то
элементов кузова, кроме защиты снизу. Работа производилась быстро, уверенно. Всё "как по нотам". О результате позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Совет: освежи масло(D3) и выстави уровень. Уровень нужно выставлять при работающем двигателе, когда температура акпп - 60 градусов.
Самому это сделать сложно, потому что нет под рукой диагностического прибора, который способен следить за температурой.]

 

Всё происходило проще: Масла заливалось сверху через воронку немного больше требуемого ( на опытный "глазок" мастера),
затем запуск и прогрев на холостых до включения вентилятора радиатора, затем при работающем двигателе слив (снизу) излишка.

Изменено пользователем Lvovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если АКПП показывала при езде ошибки - то старую адаптацию нужно обнулить.
После этого начнётся новая самоадаптация и коробка "научиться" правильно переключаться под твой стиль езды.
Важно: обнулить адаптацию сможет только официальный сервис по Renault. Программа для диагност. прибора запатентована.
И наконец: если это не поможет, то после замены соленоида нужно, всё равно, обнулить адаптацию.

Ниче не понял про адаптацию. Насколько я знаю, АКПП постоянно адаптируется под стиль езды. Потолкался 5 минут в пробках, коробка адаптировалась под неспешное передвижение "газ-тормоз", после этого сразу вырулить и рвануть не получится. Надо еще минут 5 погонять и коробка уже адаптировалась к следующему режиму с переключением передач на повышенных оборотах, резким включением кик-дауна... И так постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очиститель1000р.

 

Можно про это подробнее?
Я менял клапан у официалов обошлось в 10 060 руб.
Но у меня было: замена клапана, долив масла и выставление его по уровню, плюс перепрошивка ЭБУ.
Промывку гидроблока они не производили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял про адаптацию. Насколько я знаю, АКПП...

Вот кусочек из мануала..
В случае замены масла обнулите параметры самонастройки с помощью команды RZ005 "Обнуление параметров самонастройки"
и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду CF074 "Запись даты замены масла в коробке передач"

 

После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом
на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений, настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё происходило проще: Масла заливалось сверху через воронку немного больше требуемого...

Если б я знал, что так можно..
На сервисе эту процедуру (по маслу) делали так долго (более четырёх часов)..
Мне это обошлось 1700 рублей: 1 литр масла D3, работа и диагностика (обнуление).
Правда после этого коробка стала вести себя хорошо. Изменено пользователем Ser'jjznyj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу дать телефон Пал Палыча, живёт на проспекте Мира (напротив "рабочего и колхозницы") он за 800р. продиагностирует и расскажет про твою коробку всё(проверенно на себе).

А можно и мне телефон этого загадочного Пал Палыча? Тоже бы к нему обратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил клапан, стоимость работы и клапана составила (4990(клапан)+4700(работа)+280(мойка)+1200(масло 4 литра долив)) = 11170. Пробег 57 тыс. Симптомы были те же самые что у Lvovich. Первым делом диагностика 800 рублей, затем замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б я знал, что так можно..
На сервисе эту процедуру (по маслу) делали так долго (более четырёх часов)..
Мне это обошлось 1700 рублей: 1 литр масла D3, работа и диагностика (обнуление).
Правда после этого коробка стала вести себя хорошо.

 

Сначала мне тоже предложили оставить машину на сутки... Но я приехал с утра и попросился присутствовать в ремзоне. Возражений не встретил. Всё происходило при мне. Это Ренаультра в Москве:http://www.renaultra.ru/
Промывка гидроблока происходила так: Снятие его , разборка (все селеноиды и плунжера под ними), купание в ёмкости с бензином, продувка сжатым воздухом, замена одного клапана, сборка, установка. На крышке гидроблока грязи не было.
Клапан взял с собой, разобрал потом полностью. Никаких следов износа или загрязнения не обнаружил. Сопротивление катушки 1 Ом. О целесообразности замены клапана судить не берусь, т.к. не профи в этом деле.
Манипуляции с ЭБУ АКПП (диагностика) производились до этого накануне. Интересное наблюдение: После диагностики исчезла неисправность в работе стеклоподъёмников (только слева), о которой я не заявлял на сервисе и которая возникла дней за 10 ранее. Неисправность проявлялась так: При подъёме или опускании стекла оно двигалось небольшими "шажками"т.е. чтобы полностью опустить или поднять, надо было "тыкать" кнопку несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно и мне телефон этого загадочного Пал Палыча? Тоже бы к нему обратился.

 

Вот новое сообщение, обнаружил на форуме Меган:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...2632&st=480

 

ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!
и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)
несколько раз как я уже писал до этого, вылазила эта хрень. по утрам обычно, на непрогретом движке...
при езде по городу - пинки коробки при переключениях как вверх так и вниз, "несоответствие" оборотов и передачи периодически доставали. официалы сказали однозначно клапан менять.
решился поменять клапана, оба. заодно и масло в АКПП. купил масло, заказал клапана, договорился на замену... но в выбранный день не получилось (по вине сервиса). звоню в другой, объясняю ситуацию, что мне сделать нужно. удивленный мастер, выслушав симптомы и приговор официалов, сказал, что менять клапана он не будет )) а по приезду к нему расскажет почему ))
съездил на диагностику к нему,
не буду вдаваться в подробности, но после всем знакомой фразы "как же вы зае#али с этими французами" )) указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума ))
поменял.
глюки пропали!!!!
пинков нет! как на иномарке!!! ))
цена вопроса - 1500руб )) поставил итальянский - ERA. нареканий нет. оригинал стоял Siemens VDO. (но он стоит 4000.. нафиг надо)
код такой: 8200105165
меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
расскажу как, если интересно будет...
спрашивайте..

 

p/s масло поменять в АКПП можно, только не более 2.5 литра за раз, если не разбирать коробку... через пару тыков км, поменяю еще литра 2.5, (я 5 литров взял..) если частично разобрать, то около 5ти...
а мой старый датчик ездит чейас на логане (МКПП) и вроде не бычит, двигло на него не ругается..

 

Сообщение отредактировал DAmN - 5.11.2010, 21:57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение: После диагностики исчезла неисправность в работе стеклоподъёмников

Если снимали клеммы с аккумулятора, то вылечилось именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно и мне телефон этого загадочного Пал Палыча? Тоже бы к нему обратился.

Телефон отправил в "личку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-------------------------

Изменено пользователем surprisesk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Решил всетаки докопаться до истины в причине рывков при переключении на моем Сене. Заинтересовало решение проблемы путем замены датчика абсолютного давления на впускном коллекторе. Хочу для начала его поменять. Диалоджис и Экзист выдает два номера данной запчасти 8200 121 800 и 8200 719 629 разница в цене более чем ощутима. У меня стоит, другой номер 7700 101 762. По каталогу таких уже нет. Может до меня уже меняли? Совсем запутался какой искать. На моем уплотнитель совсем износился, еле держится, прочистил, притянул изолентой, наблюдаю за состоянием. Советы будут у кого. Подскажите плиз. Еще один момент. После G3 можно заливать D3? Мне в сервисе G3 все время заливали, может и в этом причина запрятана. Но на упаковке было написано что подходит для DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такая же история с коробкой, только в аварийный режим мы еще встаем в нагрузку и отключаем 4ю скорость. Ездила к офицалам (они у нас месяца 3 назад как открылись), сказали что уровень масла в коробке маленький. Масло долили, но коробка как глючила, так и глючит. Слючайно встретился старый знакомый, он оказывается машинками занимается, ради интереса сделал мне диагностику, код ошибки показал нехватку давления, проверили датчик - все нормально, оказалось что надо фильтр заменить в коробке. Пока не менела, поэтому незнаю поможет ли.
P.S. Кстати офицалы признали свою ошибку и вернули деньги :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопросик, может знает кто номер фильтра в exist?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопросик, может знает кто номер фильтра в exist?

7700107587 или 8200841073
но врядли вам захочется его менять, т.к. для его замены надо снять и полностью разобрать акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история с коробкой, только в аварийный режим мы еще встаем в нагрузку и отключаем 4ю скорость. Ездила к офицалам (они у нас месяца 3 назад как открылись), сказали что уровень масла в коробке маленький. Масло долили, но коробка как глючила, так и глючит. Слючайно встретился старый знакомый, он оказывается машинками занимается, ради интереса сделал мне диагностику, код ошибки показал нехватку давления, проверили датчик - все нормально, оказалось что надо фильтр заменить в коробке. Пока не менела, поэтому незнаю поможет ли.
P.S. Кстати офицалы признали свою ошибку и вернули деньги :tease:

вам надо не фильтр менять а клапан модуляции давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам надо не фильтр менять а клапан модуляции давления.

А можно узнать откуда такое мнение? Поделитесь опытом, а то уже и менять то что незнаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень просто - за давление масла в акпп отвечает несколько элементов один из которых клапан модуляции давления(работает постоянно, "стравливая" через себя излишнее давление в зависимости от заданного в данный момент, т.е. это и есть в первую очередь регулятор давления.) в следствие постоянной работы подвержен более быстрому износу чем остальные электроклапаны акпп)
клапан модуляции в отличии от других элементов акпп отвечающих за давление(маслонасос, фильтр, различные уплотнения и т.п.) можно поменять не снимая и не разбирая акпп. т.е. это самый дешевый и быстрый шаг в решении проблемы с давлением в акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. А замена масла вместе с клапаном не требуется? И может есть инфа как его менять, а то мало ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняя клапан, снимается гидроблок, а это как минимум "хорошая доливка" после слива старого масла, а сервисмены называют это заменой масла. Кстати как Абакан, лет 7 там не был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняя клапан, снимается гидроблок, а это как минимум "хорошая доливка" после слива старого масла, а сервисмены называют это заменой масла. Кстати как Абакан, лет 7 там не был?

Спасибо за науку. Еще такой вопросик - если это не клапан, то что слудующие менять?
Абакан живет полной жизнью, у нас тут хорошо. :don-t_mention: Приезжайте в гости :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если замена клапана с промывкой гидроблока и соответственно сменой части масла непомогла то далее наверно целесообразно задуматся над приобретением "новой"(б/у) акпп.
качественный ремонт акпп стоит очень дорого прежде всего из-за стоимости з.ч. коих похорошему в убитой коробке придется заменить очень много.
б/у же коробку перед установкой можно частично разобрать для приблизительной оценки ее состояния.
на контрактные(б/у) акпп как правило дается небольшая гарантия...
но опять же заниматся всем этим желательно специалисту по ремонту акпп имеющему опыт работы именно с DP0...

 

впрочем грамотная замена клапана модуляции решает проблему с давлением в 90%.
но для начала советую провести диагностику у официалов на диагностическом оборудовании рено ибо полагатся на ошибки интерпретированные другим диагностическим оборудованием на 100% в случае с рено нельзя.
диагностика стоит не дорого, попросите вашего знакомого съездить с вами к официалам на компьютерную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но для начала советую провести диагностику у официалов на диагностическом оборудовании рено ибо полагатся на ошибки интерпретированные другим диагностическим оборудованием на 100% в случае с рено нельзя.
диагностика стоит не дорого, попросите вашего знакомого съездить с вами к официалам на компьютерную диагностику.

к официалам я уже ездила, дело в том, что центр открылся у нас несколько месяцев назад, поэтому их спецы даже коды ошибок не могут прочесть.
буду пробовать менять клапан.будем надеяться, что поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к официалам я уже ездила, дело в том, что центр открылся у нас несколько месяцев назад, поэтому их спецы даже коды ошибок не могут прочесть.
буду пробовать менять клапан.будем надеяться, что поможет...

надеемся вместе с тобой, что сия процедура поставит на ноги твою лошадку.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем вечера!
И снова про DP0 вопрос...
Симптомы у меня такие:
1. Постукивает (периодически) при переходе с первой на вторую передачу (при чем когда хочет и где хочет, все живет своей, только коробке понятной жизнью)
2. в аварийный режим не уходит, езжу так уже 30000 км
2. При переходе на четвертую движок нужно разогнать до 4500 об\м
3. Все параметры по диагностике в норме
4. Постукивает сильнее при включении кондея или печки
5. Зимой загоралась и тухла лампочка ABS (низкий заряд аккумулятора, замена ничего не дала) все самоустранилось само собой

 

Вопрос :
1. клапаны
2. датчик расхода воздуха
3. контакты (какие???) при снятие фишек и постановке их обратно машина работать будет или нет
4. Или чего другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла проверял? Может с этого начать, или масло поменять, если не менялось.
Вопрос к участникам форума. Можно как нибудь самому проверить датчик давления впускного коллектора. Или сразу лучше купить, а вдруг он нормальный. Вроде из за него тоже может АКПП шалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял, вроде перестало, а потом опять тук тук.

 

Масло сам менял, официалы два года тому назад, В Чебоксарах были такие :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго всем вечера!

 

1. Диагностику прошел. Ошибок НЕТ, ВСЕ В НОРМЕ!
2. Масло долил 300 гр.
3. Масло поменял! Было темноватым!
Все у официалов делалось.
Все болячки остались! Стуки более плавными стали!

 

Добавилось: При переводе из положения P в R или N в R постукивает.

 

Отключал датчик давления воздуха на впускном коллекторе, движок начинает колбасить, при пререводе рычага в с P на R "ТУК" остался.

 

Где еще копать?
Многофункциональный переключатель может как то влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация