илья-33 Опубликовано 5 Мая 2010 Опубликовано 5 Мая 2010 ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ .....ПРИ НАГРЕВАНИИ ДВИЖКА НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБОВАТЬСЯ РЕЗКО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ СЕК.НА-3,5 ПОТОМ РЕЗКО РВЕТ И СО СТАРТА И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ЧУТЬ ГАЗКУ ПОДДАШЬ ТАЖЕ ФИГНЯ...ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА???ИЛИ ЧТО СЕРЬЕЗНЕЙ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 Лямбда-зонд на замену? Как предположение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 Можно предположить за лямбда-зонд, а в итоге это окажется дизель. Я всё время про дизеля забываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
илья-33 Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 По написанному автором советовать чего-либо сложно. Абсолютно не понятно: суть проблемы, ну и данные по двигателю тоже не указаны. Можно предположить за лямбда-зонд, а в итоге это окажется дизель. Нужно подробное описание, либо пока один совет автору - на компьютерную диагностику. спасибо за участие ребята,а движок 1,6 инжектор какие еще нужны данные? примного благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
илья-33 Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 Подробно описать суть проблемы. Как и когда и при каких обстоятельствах проявляется? Постоянная или плавающая проблема? Что делалось перед возникновением ее? Когда последний раз обслуживались? Были ли на диагностике? машину купил в октябре прошлого года,что с ней было почти ни чего незнаю кроме мелочей типа когда меняли масло и тд.с октября выезжаю каждый день ,не разу не заводил со второго раза всегда беспроблем,на холодный диг.едет отлично но минут 15-20 пока не нагреется потом начинается,сброс мощности,дерганье,при переключении передачи перегазовка короче не езда а мучение,пытаюсь лить присадку очиститель фарсунок и топ.системы (знаю что бесполезно)если ехать на диагностику то что диагностировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RS-63 Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 машину купил в октябре прошлого года,что с ней было почти ни чего незнаю кроме мелочей типа когда меняли масло и тд.с октября выезжаю каждый день ,не разу не заводил со второго раза всегда беспроблем,на холодный диг.едет отлично но минут 15-20 пока не нагреется потом начинается,сброс мощности,дерганье,при переключении передачи перегазовка короче не езда а мучение,пытаюсь лить присадку очиститель фарсунок и топ.системы (знаю что бесполезно)если ехать на диагностику то что диагностировать? У меня М2, 2004, 1,6 была недавно похожая проблема, при температуре на улице выше 23 град и при кол-ве бензина менее полбака, машина начинала "тупить", т.е. при интенсивном разгоне не давала набирать более 3000 об/мин, сразу сбрасывала газ, спасался тем что ездил на полном баке, неделю поездил - надоело - поставил новый моторчик бензонасоса (от тазика). Всё ОК! Причем мастер сказал интересную вещь - моторчик накрылся изза того что высокооктановый бензин закипает и подуставший моторчик умирает быстрее, если случится такое где нидь на трассе - плесни литров 5 (пять) 80-го бензина (при наличии в баке 20-ти литров 92-го или 95-го, кто на чём) и можно дотянуть до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
илья-33 Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 У меня М2, 2004, 1,6 была недавно похожая проблема, при температуре на улице выше 23 град и при кол-ве бензина менее полбака, машина начинала "тупить", т.е. при интенсивном разгоне не давала набирать более 3000 об/мин, сразу сбрасывала газ, спасался тем что ездил на полном баке, неделю поездил - надоело - поставил новый моторчик бензонасоса (от тазика). Всё ОК! Причем мастер сказал интересную вещь - моторчик накрылся изза того что высокооктановый бензин закипает и подуставший моторчик умирает быстрее, если случится такое где нидь на трассе - плесни литров 5 (пять) 80-го бензина (при наличии в баке 20-ти литров 92-го или 95-го, кто на чём) и можно дотянуть до сервиса. спасибо !попробую залить полный бак ,если будет так же как у вас то посоветуйте где менять моторчик если не трудно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RS-63 Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 спасибо !попробую залить полный бак ,если будет так же как у вас то посоветуйте где менять моторчик если не трудно Конечно не трудно, но я в живу в Самаре. Впринципе с заменой ничего сложного, но нужен спецключ для снятия бензонасоса, мне его сварили за 100 руб, сама замена моторчика с чисткой сетки 500 руб, как вариант можно сделать чистку сетки бензонасоса у офдиллера, и заодно пусть поменяют моторчик - чистка стоит около 800 руб (а сама замена проста как вкрутить бытовую лампочку, так что не должны дорого взять). Кстати в вашем случае возможно поможет просто чистка сетки, за год до полной "смерти" моторчика я испытывал подобные симптомы, после чистки прошло, до следующего жаркого лета. А мотор я решил поменять потому что уже было явно слышно что он работает с сильным шумом, то прерывистый гул, то похрустывание сквозь гул, видимо песка наелся (слушать лучше в гараже, чтоб не мешали посторонние звуки). Удачи, если поможет то можно радоваться , т.к. на мой взгляд это одна из самых маленьких проблем которая может случится с меганом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.