Sign in to follow this  
илья-33

Меган-2 на горячий двигатель начинает тупить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ .....ПРИ НАГРЕВАНИИ ДВИЖКА НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБОВАТЬСЯ РЕЗКО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ СЕК.НА-3,5 ПОТОМ РЕЗКО РВЕТ И СО СТАРТА И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ЧУТЬ ГАЗКУ ПОДДАШЬ ТАЖЕ ФИГНЯ...ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА???ИЛИ ЧТО СЕРЬЕЗНЕЙ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лямбда-зонд на замену?
Как предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По написанному автором советовать чего-либо сложно. Абсолютно не понятно: суть проблемы, ну и данные по двигателю тоже не указаны. Можно предположить за лямбда-зонд, а в итоге это окажется дизель. Нужно подробное описание, либо пока один совет автору - на компьютерную диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно предположить за лямбда-зонд, а в итоге это окажется дизель.

Я всё время про дизеля забываю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По написанному автором советовать чего-либо сложно. Абсолютно не понятно: суть проблемы, ну и данные по двигателю тоже не указаны. Можно предположить за лямбда-зонд, а в итоге это окажется дизель. Нужно подробное описание, либо пока один совет автору - на компьютерную диагностику.

спасибо за участие ребята,а движок 1,6 инжектор какие еще нужны данные?

 

 

примного благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за участие ребята,а движок 1,6 инжектор какие еще нужны данные?

 

 

примного благодарен


Подробно описать суть проблемы. Как и когда и при каких обстоятельствах проявляется? Постоянная или плавающая проблема? Что делалось перед возникновением ее? Когда последний раз обслуживались? Были ли на диагностике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробно описать суть проблемы. Как и когда и при каких обстоятельствах проявляется? Постоянная или плавающая проблема? Что делалось перед возникновением ее? Когда последний раз обслуживались? Были ли на диагностике?

машину купил в октябре прошлого года,что с ней было почти ни чего незнаю кроме мелочей типа когда меняли масло и тд.с октября выезжаю каждый день ,не разу не заводил со второго раза всегда беспроблем,на холодный диг.едет отлично но минут 15-20 пока не нагреется потом начинается,сброс мощности,дерганье,при переключении передачи перегазовка короче не езда а мучение,пытаюсь лить присадку очиститель фарсунок и топ.системы (знаю что бесполезно)если ехать на диагностику то что диагностировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину купил в октябре прошлого года,что с ней было почти ни чего незнаю кроме мелочей типа когда меняли масло и тд.с октября выезжаю каждый день ,не разу не заводил со второго раза всегда беспроблем,на холодный диг.едет отлично но минут 15-20 пока не нагреется потом начинается,сброс мощности,дерганье,при переключении передачи перегазовка короче не езда а мучение,пытаюсь лить присадку очиститель фарсунок и топ.системы (знаю что бесполезно)если ехать на диагностику то что диагностировать?

Думаю диагностика прежде всего компа двигателя, на наличие ошибок. Там будет видно. Какие свечи у вас установлены? В каком они состоянии?
Вот почитайте, может быть что-то подобное у вас:
http://www.yourdacia.info/Logan-Sandero/pereboi-v-rabote.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину купил в октябре прошлого года,что с ней было почти ни чего незнаю кроме мелочей типа когда меняли масло и тд.с октября выезжаю каждый день ,не разу не заводил со второго раза всегда беспроблем,на холодный диг.едет отлично но минут 15-20 пока не нагреется потом начинается,сброс мощности,дерганье,при переключении передачи перегазовка короче не езда а мучение,пытаюсь лить присадку очиститель фарсунок и топ.системы (знаю что бесполезно)если ехать на диагностику то что диагностировать?

 


У меня М2, 2004, 1,6 была недавно похожая проблема, при температуре на улице выше 23 град и при кол-ве бензина менее полбака, машина начинала "тупить", т.е. при интенсивном разгоне не давала набирать более 3000 об/мин, сразу сбрасывала газ, спасался тем что ездил на полном баке, неделю поездил - надоело - поставил новый моторчик бензонасоса (от тазика). Всё ОК! Причем мастер сказал интересную вещь - моторчик накрылся изза того что высокооктановый бензин закипает и подуставший моторчик умирает быстрее, если случится такое где нидь на трассе - плесни литров 5 (пять) 80-го бензина (при наличии в баке 20-ти литров 92-го или 95-го, кто на чём) и можно дотянуть до сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня М2, 2004, 1,6 была недавно похожая проблема, при температуре на улице выше 23 град и при кол-ве бензина менее полбака, машина начинала "тупить", т.е. при интенсивном разгоне не давала набирать более 3000 об/мин, сразу сбрасывала газ, спасался тем что ездил на полном баке, неделю поездил - надоело - поставил новый моторчик бензонасоса (от тазика). Всё ОК! Причем мастер сказал интересную вещь - моторчик накрылся изза того что высокооктановый бензин закипает и подуставший моторчик умирает быстрее, если случится такое где нидь на трассе - плесни литров 5 (пять) 80-го бензина (при наличии в баке 20-ти литров 92-го или 95-го, кто на чём) и можно дотянуть до сервиса.

спасибо !попробую залить полный бак ,если будет так же как у вас то посоветуйте где менять моторчик если не трудно

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо !попробую залить полный бак ,если будет так же как у вас то посоветуйте где менять моторчик если не трудно

Конечно не трудно, но я в живу в Самаре. Впринципе с заменой ничего сложного, но нужен спецключ для снятия бензонасоса, мне его сварили за 100 руб, сама замена моторчика с чисткой сетки 500 руб, как вариант можно сделать чистку сетки бензонасоса у офдиллера, и заодно пусть поменяют моторчик - чистка стоит около 800 руб (а сама замена проста как вкрутить бытовую лампочку, так что не должны дорого взять). Кстати в вашем случае возможно поможет просто чистка сетки, за год до полной "смерти" моторчика я испытывал подобные симптомы, после чистки прошло, до следующего жаркого лета. А мотор я решил поменять потому что уже было явно слышно что он работает с сильным шумом, то прерывистый гул, то похрустывание сквозь гул, видимо песка наелся (слушать лучше в гараже, чтоб не мешали посторонние звуки). Удачи, если поможет то можно радоваться :to_become_senile:, т.к. на мой взгляд это одна из самых маленьких проблем которая может случится с меганом... :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this