Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Б/у Символ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, коллеги.

 

Сегодня хочу посмотреть Рено Символ 2006г. с АКПП 1,4 Expression+ на предмет возможного приобретения для жены.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание (какие особо слабые места у машины), и как проверить работоспособность АКПП (может у неё есть какие-то неисправности, которые можно определить по звукам или поведению машины?). Сам всю жизнь на механике езжу и опыта эксплуатации авто с автоматом не было...

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тема - "Недостатки Символа"
http://www.club-renault.ru/forum/Nedostatk...d33-t12927.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не принимайте все как говорится "близко к сердцу" , машина отличная , надежная , удобная и экономичная ... Тема создана вовсе не из-за того что машина плохая , а подобная тема наверное есть на всех форумах , даже наверное на форуме ламборджини , типа : "Как же хреново вылезать из такой низкой машины , и тысяча и один способ как это сделать ?" , или "Сильно шумит движок после 400км/ч , может неисправность ?" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не принимайте все как говорится "близко к сердцу" , машина отличная , надежная , удобная и экономичная ...

 

Как раз наоборот - прочитав тему, я понял что машинка-то как раз очень даже неплохая и довольно надёжная.
Вот только ответ на вопрос по поводу проверки АКПП ответа, к сожалению, не получил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загони на сервис на диагностику.
Попроси искать пристально.
=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность прокатиться, проверь, как переключаются скорости. Если разгоняться плавно, то переключения должны быть без рывков, тоже плавно. Проверь, чтоб ручка АКПП не переключалась с режипа П без нажатия на тормоз. Ну и т.п. по инструкции эксплуатации. Она есть на сайте. Спустись с горки, коробка должна сама реагировать (тормозить двигателем). Если есть возможность, проверь работу "Кик-Дауна" и режимы "Драйв" и "Снежинка".
Слабые места: проверь рулевые тяги, тормозные диски, стойки. Обязательно работу кондиционера, и включение вентилятора охлождения. Под машиной посмотри, чтоб не были перебиты никакие трубки и шланги, хоть они и защищены. Всего не упомнишь. Сам эксплуатирую такую уже 4 года.

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируя уже 4 года Символ б/у, пришел к выводу, что самое слабое место этого автомобиля - электрика, а именно: контакты, контакты и еще раз контакты. Хотя, учитывая наш климат, реагенты, это и немудрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируя уже 4 года Символ б/у, пришел к выводу, что самое слабое место этого автомобиля - электрика, а именно: контакты, контакты и еще раз контакты. Хотя, учитывая наш климат, реагенты, это и немудрено.

А у меня с контактами ни разу проблем не было, если не считать сгоревших катушек Сагем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только ответ на вопрос по поводу проверки АКПП ответа, к сожалению, не получил :(

можно воспользоваться поиском,например гуглом
http://www.ricomland.ru/57113.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% коробку не проверить никак, только вскрытие покажет какая она реально....

 

-Самое главное чтобы масло в коробке было прозрачное как слеза и без запаха гари, но масло можно поменять до продажи полностью и оно будет чистым...
-Можно почитать ошибки, но их может не быть в момент продажи, у меня на мертвой коробке не вылетала никогда
-Переключение должны быть плавные, без рывков
-при включении селектора не должно быть толчка, особенно из D в R!
-Сматри чтобы сальники на коробке были без течи и пота, очень дорогая вешь

 

Удачи в покупке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация