Пример HTML-страницы
XSERO

Как правильно ремонтировать номерные панели кузова ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В этом году моей красавице Ренушке уже 25 лет :renaulthearts: Машинка в хорошем техническом состоянии ,вот решил немного освежить антикоррозионное покрытие.Больших следов коррозии на ней небыло никогда,всякие мелочи всегда своевременно удалялись,красились,обрабатывались...
Два года назад разбирал салон,обрабатывал скрытые полости,нигде больших очагов коррозии небыло.Работал тщательно и долго(для себя) а вот обработать колёсные арки так и небыло времени.И вот появилась возможность поработать в гараже.
При снятии левого крыла обнаружил лиш небольшие участки ржавчины,которые легко удаляются "дротянкой" и ортофосфорной кислотой,а вот при снятии правого крыла обнаружил ужас :swoon:
5599b151a3c0t.jpg
89ea8ba0b282t.jpg
А внешне всё красиво,даже намёка нет на ржавчину...
fcb940fbe1ebt.jpg

 

И как это зделать правильно,ведь там место сварки номерной детали? :blink: В ГАИ с этим строго...
У меня есть три варианта:
1.Вырезать коррозию,и покрыть всё антикорозионной мастикой(отверстие пускай остается)
2.Вырезать коррозию,все хорошенько зачистить и заделать стекловолокном с смолой,зашпатлевать и закрасить.
3.Зделать сварочные работы.Наиболее надёжный вариант,но это же номерная деталь кузова,любая экспертиза докажет что шов не заводской :hmmm:

 

Как зделать разумно и правильно? Никогда раньше с этим не сталкивался?

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же, вроде, номерную панель не затрагивает. Проржавевшая дырка на другой панели.
Я бы заварил. Накладкой из толстого железа, прямо поверх этой дырки. И ещё сделал бы растяжку (на болтах) между стойками. А то стойки эти могут (на одной машине так было) отрываться и заваливаться внутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же, вроде, номерную панель не затрагивает. Проржавевшая дырка на другой панели.
Отверстие проходит также и через номерной стакан
468c33082582t.jpg
тут обозначил примерные границы стакана и места точечных сварок стакана и панели брызговика...
И ещё сделал бы растяжку (на болтах) между стойками
О,а это идея :good: Когда-то я уже думал о растяжке,но пощитал её лишней. Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но варить то ты будешь не сверху, а прямо по отверстию (с ракурса фото). А гаишники номер смотрят сверху, под крыло не заглядывают. А сварки то сверху не будет видно.

 

Добавлено.

 

Здесь и здесь есть фото самодельной растяжки, установленной на моей машине.

Изменено пользователем Лесник
Добавлены ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация