Sign in to follow this  
AAS

Первый раз залил АИ-98 Экто спорт Лукойл

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 posts in this topic

Recommended Posts

Я постоянно езжу на 98-м. И мнооооооого лет. :don-t_mention:

Вот собственно всем и ответ на применение 98го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.lukoil-ecto.ru/ вот тут кое-какая инфа.
Я за данный экологический бензин.

Экто бывает и 92 и 95 и 98 и все они качественные, за какой из них Вы, да и спорим мы не о качестве а о октановом числе, которое вообще НИКАК не отражает качество

 

Вот собственно всем и ответ на применение 98го.

это не ответ, а субъективное мнение Полковника Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не ответ, а субъективное мнение Полковника

 

Да.
Однако обьективные цифры от экономическому проигрышу я выкладывал и не раз. Экономию по расходу перекрывает более высокая цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как щас помню: 8,6 гривен стоил на 2,65 (обменный курс). Может ты с 92 путаешь?

Ты не правильно считаешь, чтобы получить рубли, надо гривну умножить на 3,8 (получается делением 1 на 0,265).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не правильно считаешь, чтобы получить рубли, надо гривну умножить на 3,8 (получается делением 10 на 2, 65).

 

в обменниках курс был 2,50 за 10 руб - соотв. корректный коэф. 4руб/гр т.е. цена 8,60 гр= 34,40руб/литр... :don-t_mention:

 

зы Игорь - ты еще Румынский бензин залил.... пока ты был в машине а меня еще заправляли Одесским -95 я поговорил с кассиром, он сказал что качество Румынского наверно такое же - но цена выше за счет большого количества чистящих присадок... и что он лично его не льет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не правильно считаешь, чтобы получить рубли, надо гривну умножить на 3,8 (получается делением 1 на 0,265).

Вот нифигасе машинку порадовал! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью в свою Лагуну 98 Экто Спорт уже почти год... Но не ради "мощи" или "чтоб всех со светофора делать", а просто из-за того, что ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН в Пензе! 92-й и 95-й, даже на АЗС крупных нефтяных компаний - "Лукойла" и "Роснефти", иногда бывает невысокого качества... :(
А 98-м Экто Спорт на Лукойле постоянно заправляются не только я, но и ребята с Лансер-клуба. И ни у кого никаких претензий именно к этому бензину нет! Наличие чистящих присадок, низкое содержание серы и единственный поставщик гарантируют его качество!

 

P.S. Кстати, его цена в Пензе сейчас 26 руб./литр (цена 95-го обычного лукойловского бензина 24,1 р./литр). Со скидкой по карте "Ликард" 3% получается 25,22 р./литр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже хорошая цена 26р за 98.
у нас 95 экто плюс сейчас по 25,97.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда взял а\м с F3R, заливал 92-ой, т.к. было мнение, что 95-98 бодяжат из 92-го путем добавления ядовитых присадок (в том числе и железосодержащих)... Расход был литров 15 по городу... Перешел на 98-й - расход нормализовался. Изменений в тяге не заметил. Сейчас лью 95-ый, но, похоже, перейду на опять на 98-ой. Гейко советует всем 98-ой, в том числе и владельзам Запорожцев.
Боязнь спалить клапана напрасна, т.к. сейчас методом прямой возгонки бензины не производят. Поэтому плотность всех бензинов одинакова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будучи на Лукойловской заправке в Киеве зали 95 ЭКТО, т.к. разница по цене с обычным 95 была небольшой. На наши деньги получилось 22,8 за литр. Решил попробовать что это такое - ЭКТО. Разница - не скажу что уж очень, разве что чуть порезвее побежали. Двиг такой же 1,6 К4М.

ИМХО разницы в динамике ЭКТО, не ЭКТО (и тот Лукойл и тот) быть не должно, ЭКТО - это дополнительные моющие присадки, эффект от которых почувствовать очень трудно. Edited by Baks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно было и 92-й залить :)

 

Едет одинаково один фиг.
Точнее, не едет одинаково :)


Вот я приехал 1 раз тоже на заправку, где всегда заправляюсь, а мне говорят "нет 95 на всей сети заправок" и я залил 92-го и еще в канистры налил т.к. ехал далеко. И мне показалось, что расход упал на нем (на 92), на низах лучше тянуть стала.... вобщем "полный набор" )))))

 

+100 руб за заправку - характеризуют уровень жизни? ))))
Может он пива меньше выпьет.

Может он фруктов килограмм в семью купит..... зачем сразу пиво?

 

плюсы перекрываются стоимостью

Аналогичного мнения.

 

http://www.lukoil-ecto.ru/ вот тут кое-какая инфа.
Я за данный экологический бензин.

А у вас Магны нету? Приезжай к нам пробовать http://www.faeton.spb.ru/news.php?newsid=155

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас Магны нету? Приезжай к нам пробовать http://www.faeton.spb.ru/news.php?newsid=155

Не, такого нет.
А что сила?

 

PS; все собираюсь в питер на авто с семьей на 2-3 дня, но все пока никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, такого нет.
А что сила?

А ты думал....! Ого-го! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас Магны нету? Приезжай к нам пробовать http://www.faeton.spb.ru/news.php?newsid=155

Ну экто это просто бензин с моющими присадками, типа шелл впауэр, а это
При прохождении топлива через сложные магнитные системы, установленные прямо на АЗС «Фаэтон», молекулы легкой фракции бензина выстраиваются в одном направлении, что значительно улучшает процесс сгорания смеси (см. рисунок).

 

Органические соли растворяются под воздействием мощного магнитного поля практически мгновенно. В связи с тем, что данные процессы происходят до попадания топлива в двигатель, то при сгорании выдается значительно большее количество калорий. Это происходит потому, что топливо сгорает полностью, вырабатывая большее количество энергии.

 

ПРОСТО БРЕД СУМАСШЕДШЕГО

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы думаете на 92 машина не поедет 80 на 2 передаче

У меня почти так получилось однажды. Всегда лил 95 в лагуну, а тут залил 92. Отсечка у мего мотора 6300 оборотов, а на 92-м он стал отсекать на 5500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ПРОСТО БРЕД СУМАСШЕДШЕГО

Особенно поразило "уменьшение выбросов углекислых газов от 30% до 80%! ".
Это как такое может быть? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как такое может быть?

А... Москвичи то не в курсе! У нас и по радио эту рекламу крутят :laugh: :laugh: :laugh: Ну примерно так же как и молекулы бензина движуться в 1 направлении...... Меня всегда интересовало, что в баке то они опять перемешиваются! :wall::slap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня всегда интересовало, что в баке то они опять перемешиваются! :wall::slap:

Я первый раз услышал аж остановился на обочине - ржал :lol: :lol: :lol: они так намагничиваются что потом не могут перемешаться :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Тём, похоже, ты был прав :)

 

Я на второй до 100 км/ч разгоняюсь.
А 130 - это вообще только третья заканчивается :D


Хе-хе))))))
У меня третья заканчивается около 160-165)))

 

А на второй 105 где-то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно заправляюсь на ТНК, всегда лью 95, тут у них появился 95 пульсар, никакой разницы абсолютно нет, да и быть не может для такого двигателя, 92ой не лил, да и пробывать не хочу, равно как и 98 т.к. разницы не будет ощутимой а вот срок службы двигателя можно уменьшить, если конечно на постоянку перейти на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заметил, машинку как помоешь - катиться как по маслу :dance3:

У меня тоже самое! Чувствует машинка когда ее балуют! :)

 

ИМХО разницы в динамике ЭКТО, не ЭКТО (и тот Лукойл и тот) быть не должно, ЭКТО - это дополнительные моющие присадки, эффект от которых почувствовать очень трудно.

Насколько я помню, на Лукойле бензин ЕВРО - это стандарта Евро-2, ЭКТО - Евро-3 + моющие присадки. Где-то у них на сайте в сертификатах на топливо прочитал.

 

У нас в апреле появился бензин ЭКТО 92 и 95 (раньше привозили только 98 и ДТ). Причем бензин ЕВРО уже не продают, только ЭКТО. После первой заправки изменился звук работы двигателя, как-то динамичнее стал разгоняться. После второй заправки на другой АЗС поведение опять вернулось на старое - видимо по цене ЭКТО продолжают лить ЕВРО :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно время в Питере на Лукойле можно было заправиться на разных АЗС и "просто" 95, 95-Евро3 и 95 Экто. Вот так. Сейчас вроде везде Экто, сам только на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все годы заправляюсь на лукойле.95 экто.Один раз заправился на кирешах машина просто отказалась ехать))))На несте тоже не понравилась.Поэтому одна заправка едит хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По возможности (если рядом попадается) заливаю 98-ой. Получше едет и экономичнее немного, поэтому переплата при заливке не заметна. В деньгах нет разницы. Холостой ход "нежнее" -факт, ускорение - чуть внятнее и мягче. Даже труба выхлопная светлее становится.
Никакие клапана никогда не сгорят! Свой Форд только им и кормил раньше, пока не продал. А он при пробеге в 360 тыс. мог ещё дать фору многим более новым авто.
Все остальные плюсы и минусы - это кому как. Кому-то и масло минеральное просто супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намедни заправился 98-м. Первый раз. Субъективно - исчезли вибрации на холостом ходу. И плавнее, мягче стал разгон. Педаль газа стала более чуткой. Тяга практически не изменилась. По крайней мере особой разницы не почувствовал. Правда ездю на оборотах не выше 3000-3500. Не спеша. У нас по городу разогнаться негде. Средняя скорость (по данным машины) 22 км/ч. Зимой - 13-14 км/ч.
Движок не раскручиваю из-за того, что появились незначительные (но все-таки) масляные потеки. Предположительно из под крышки клапанов. На сервисе сказали - приезжайте будем разбираться.

 

Так что по теме - ИМХО все дело в качестве топлива, заливаемого в "гражданские" двигатели, а не в его октановом числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он при пробеге в 360 тыс. мог ещё дать фору многим более новым авто.

это из той же оперы что и приведенное вами ниже, с какой новой машиной то сравнивать ???

 

Кому-то и масло минеральное просто супер.

 

минеральное масло тоже супер, если требования к нему применять как к минеральному, а не к формульному!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только про "лишние" деньги это ерунда - сколько доплата за 98-ой составляет - максимум 100 руб за полный бак.

А чё :blink: 100 рублей не деньги? (~ 4 литра 92_ого).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может это, гоночного, 102-го, плеснуть?

можно и его... Но 1 раз:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

 

Разницы не почувствовал.
...

 

Не, бывает действительно какой-то бодягой заправишься.
..


Вот именно. В "нашей раше" больше зависит от качества бензина, а не от его октанового числа. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и его... Но 1 раз:)))))

почему 1 :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это- у тебя 200 лошадей имхо до 6ти тсупка

K7J A700 (1.4 литра \ 8 кл \ 92 бензин), МКПП-5

 

gallery_369_40_9019.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно не специалист, но как бензин на это влияет :telephone:

оффтоп
http://images3.webpark.ru/uploads54/100514/Demotive_08.jpg :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Кстати, его цена в Пензе сейчас 26 руб./литр (цена 95-го обычного лукойловского бензина 24,1 р./литр). Со скидкой по карте "Ликард" 3% получается 25,22 р./литр...

 

Хорошо вам. У нас "обычный" 95 - свыше 26.6 руб/л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на второй 105 где-то)

 

А какая нужда так насиловать двигатель и уши окружающих? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу после недели езды на 98 все-таки залил 95-экто-плюс на своей родной(домашней) заправке. Т.к 98на лукойле нигде нет в моем районе.
Не знаю, что за фигня но на своем домашнем 95-экто-плюс Семен Семеныч мой едет лучше.
Заметил это по подхвату на 3й и 4й.
Вот такие дела.
Думаю все-таки -выезжая из столицы в регионы бензин не блещет качеством, даже если там и стоит лайба(АИ95-ЭКТО-плюс/АИ-98-ЭКТО-спорт).
Мой вывод: В регионах все-таки бодяжный бензинчик, несмотря на новые наклейкт на бензоколонках.
Грустно -все-это.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжая в регионы, я тож не рискую и с 98-го перехожу на 95-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это из той же оперы что и приведенное вами ниже, с какой новой машиной то сравнивать ???

 

 

минеральное масло тоже супер, если требования к нему применять как к минеральному, а не к формульному!

 

 

Да с любой подобного класса и похожим мотором (о Форд-Скорпио 2,0i) Просто экономия на тех. жидкостях очень часто приводит к преждевременному износу и ремонту многих узлов авто, а также к снижению эксплуатационных показателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ Петрозаводска. 92й - 22.20, 98й - 26.20.
Если залить мне в бак 60 литров 92го, то заплачу 1332 руб., а за 98й - 1572 руб. Разница 240руб, а не 100, как Артём предполагал. А это уже 10 литров 92го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ Петрозаводска. 92й - 22.20, 98й - 26.20.
Если залить мне в бак 60 литров 92го, то заплачу 1332 руб., а за 98й - 1572 руб. Разница 240руб, а не 100, как Артём предполагал. А это уже 10 литров 92го.

А разница 95 и 98?
Мне вот ниже 95 лить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в прошлую субботу 98-го в К4М Смотался на дачу по трассе. :lol: Них... Ничего я не почуствовал ни подхватов ни отхватов, полная лажа! :renaultflag:

 

Клапана тоже не сгорели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разница 95 и 98?

Предполагаю, что посередине - 2 рубля. Я 92й лью, поэтому цены 95го не знаю. Так же, как, до недавнего времени, не знал и цены 92го. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана тоже не сгорели.

Уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что посередине - 2 рубля. Я 92й лью, поэтому цены 95го не знаю. Так же, как, до недавнего времени, не знал и цены 92го. :)

Ну вот и как раз разница в 100 руб, на одной заправке. Можно конечно это измерить и в 5 литрах 92-ого, но может быть из-за использования 92-ого у движка быстрее начнутся проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и как раз разница в 100 руб, на одной заправке. Можно конечно это измерить и в 5 литрах 92-ого, но может быть из-за использования 92-ого у движка быстрее начнутся проблемы.

Если на крышке лючка бензобака перечисляется 92 бензин, то проблем не будет (если конечно бензин не "палёный").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this