Пример HTML-страницы
Павел Странник

Шины, экономящие топливо. Это реально?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Я на форуме новичок, хотя машина есть довольно давно..
Ситуация такая: по работе приходиться много мотаться между городами, в основном между Питером и Москвой - бензина в трубу вылетает уйма.. Почти 700км в одну сторону, особенно если учесть движение по лабиринтам улиц. Работаю на себя, так что бензин оплачиваю из своего кармана, а не из дядиного. Прочитал, что есть особые модели шин, используя которые можно реально экономить горючее.
Хочу поинтересоваться: это правда., или просто рекламный ход?
И если такие шины есть - можно узнать марки и их ориентировочную стоимость?
Спасибо. Павел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие шины действительно есть. Поставил недавно, но уже успел оценить преимущества. Модель Kama-EURO 129, изделие завода “нижнекамскшина”. Я работаю водителем у директора крупной фирмы, так вот он просто помешан на оптимизации расходов. Прочитал в автомобильном журнале про эти камские шины и заставил сменить. Я поначалу скептически отнесся, а потом реально заметил экономию. В целом с бака бензина позволяет выиграть 4-5 литров, но многое зависит от типа дороги и скоростного режима. Максимум экономии достигается на “крейсерских” 90km/h по хорошей асфальтовой трассе. Короче, Kama-Euro реально работает на экономию топлива. Если говорить обо всем остальном – то абсолютно нормальные шины, уж ничем не хуже распиаренных брендов. Рекомендую на личном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо.

 

"Оригинальная" GT2 на символе экономит не только ваше топливо, но и вашу жизнь одновременно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая экономная резина по топливу - это покрышка без протектора.
+ с уменьшенным весом самой покрышки и колесного диска.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое давление при этом в шинах нужно соблюдать?
Может это из-за повышенной жесткости и не в ущерб безопасности эта самая экономия топлива идет? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишлен Энерджи Сэйвер. По моему относится к таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, постараюсь найти информацию про озвученные модели шин :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть модели шин со сниженным сопротивлением качению.
Первое, что приходит в голову - Michelin Energy Saver.

 

Мишлен вообще много внимания уделяет ресурсу шин и топливной экономичности.
Это не реклама, факты.
Хотя, они сейчас на этих аспектах строят свои рекламные компании.
Уловили тренд насчёт экологии, вот и используют.

 

Но, естественно, это происходит в ущерб сцепным свойствам.
Особенно на мокрых покрытиях.
Нужна ли такая экономия?

 

Кроме того, при движении по магистралям для экономии топлива рекомендуется поднимать давление в шинах (обычно это указано на лючке бензобака, большей частью на немецких машинах - это особенно практикуется в Германии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то я и смотрю - половина народу ездит с полуспущенными передними колесами...

 


а шипастая резина наверняка самая неэкономичная.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то я и смотрю - половина народу ездит с полуспущенными передними колесами...

 

А при чем тут это. Это приводит не к экономии, а к доп расходам. А автора не это интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут это. Это приводит не к экономии, а к доп расходам. А автора не это интересует.

 


Рено рекомендует такое давление в передних колесах, при котором об экономии не может быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено рекомендует такое давление в передних колесах, при котором об экономии не может быть и речи.

:blink:
Доказательства на стол на форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено рекомендует такое давление в передних колесах, при котором об экономии не может быть и речи.

Фигасе ! Мне они рекомендуют 2,3 атм. никак не "чуть спущенные". Сам езжу уже на 3-ем поколении энерджи, по сравнению с аналогичными нокиан разница есть, но не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит в голову - Michelin Energy Saver.

Про эти шины упоминается в статье ЗР http://www.zr.ru/a/16557/
Правда размер этих покрышек начинается с 15". Не Логановский размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда Pilotу респект за профессиональный ответ.

 

Про давление в шинах "от Рено" могу сказать, что это носит рекомендательный характер.
Каждый производитель шин рекомендует свое давление для разных моделей покрышек, учитывая особенности автомобиля, такие как :масса, передний/задний привод и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда размер этих покрышек начинается с 15". Не Логановский размер.

 

На Логан ставят 15". На двери водительской наклейка имеется.
ЗЫ: Ещё один знакомый на работе взял Логана с завода за 420 тыс.руб., на 15" колёсах. Ждал неделю или чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим Pilot вообщем то уже все сказал.
есть характеристика "сопротивление качению" вот на нее и нужно смотреть при выборе шин.
только, как опять же Вадим объяснил, при своих плюсах есть и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Логан ставят 15".

Я конечно же об этом знаю. :)
Но таких машин очень мало, основная масса ездит на 14".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо.

 

"Оригинальная" GT2 на символе экономит не только ваше топливо, но и вашу жизнь одновременно ....


:hmmm: "ни поняль". (с)

 

"заводская" GT2 действительно "деревянная", малошумная, и экономичная, но причём тут ЖИЗНЬ?
В управлении она проблем мне никогда не доставляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"заводская" GT2 действительно "деревянная", малошумная, и экономичная, но причём тут ЖИЗНЬ?
В управлении она проблем мне никогда не доставляла.

Это пока на них не начинаешь активно ездить или, не дай Бог, экстренно тормозить.

 

Ужасные шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока на них не начинаешь активно ездить или, не дай Бог, экстренно тормозить.

 

Ужасные шины...


"Я тебе скажу оч важную весчь, только ты не обижайся". (с) :friends:

 

После 80 км/час (+\-) ВСЕ шины становятся опасны для манёвров на мокром асфальте. :to_become_senile: (просто полистай тесты разных шин :read: ). По этому когда идёт дождь, я лично больше 80 и не еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока на них не начинаешь активно ездить или, не дай Бог, экстренно тормозить.

 

Ужасные шины...

 


Хорошие шины!
Сам на таких отьездил 4 года. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 80 км/час (+\-) ВСЕ шины становятся опасны для манёвров на мокром асфальте. :to_become_senile: (просто полистай тесты разных шин :read: ). По этому когда идёт дождь, я лично больше 80 и не еду.

А кто говорил про мокрый асфальт?
GT2 и посуху не держат абсолютно.

 

Но если считаете опасным - это очень правильно :)
Ещё не хватало, чтобы на таких шинах носились все, кому не лень.

 

Хорошие шины!
Сам на таких отьездил 4 года. :victory:

Борь, у каждого индивидуальные требования к шинам.

 

Если "просто ездить", то и GT2 сгодится, и лысая всесезонка.
На Кангу уже шестой год стоит штатный грузовой Континенталь.
Для своих задач - вполне. На ней никто не носится.

 

Но я не назову эти шины отличными :)

 

По мне, так и Goodyear Excellence, который штатный на Лагуне 3, явно не соответствует возможностям этой машины.
Естественно, если эти возможности использовать :)

 

Вы попробуйте хоть раз поставить хорошие спортивные шины ;)

 

P.S. Хотя, наверное, это просто специфика работы.
Когда тестишь машину, хочешь-не хочешь, а надо понять её возможности.
Особенно, если это какой-нибудь суперкар на треке.
И часто они упираются именно в шины.

 

В обычной жизни процентов 85 водителей действительно просто ездят из А в Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, у каждого индивидуальные требования к шинам.

 

Если "просто ездить", то и GT2 сгодится, и лысая всесезонка.

 

Ауууууу!!!!
Вадим!!!!!
Символ не гоночный авто. И не надо примерять на него свои гоночные замашки.
Ну и путать божий дар с яичницей. А именно лысую всесезонку с нормальной, штатной резиной GT2.
Когда ты уже научишся соизмерять авто и все что его касается с нормальным, усреденным водителем, не гонщегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ не гоночный авто. И не надо примерять на него свои гоночные замашки.
Ну и путать божий дар с яичницей. А именно лысую всесезонку с нормальной, штатной резиной GT2.

Борь, если просто ездить из А в Б, то нет никакой разницы - хоть на зимней летом езди.

 

А если возможности машины использовать чуть серьёзнее, то уже надо задумываться о шинах.

 

И если к штатным шинам, например, Мегана 2, у меня нет никаких претензий, то в Goodyear GT2 нет ничего нормального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, если просто ездить из А в Б, то нет никакой разницы - хоть на зимней летом езди.

 

А если возможности машины использовать чуть серьёзнее, то уже надо задумываться о шинах.

 

И если к штатным шинам, например, Мегана 2, у меня нет никаких претензий, то в Goodyear GT2 нет ничего нормального.

 

Да пойми ты одну элементарную вещь!
Для 90-95% водителей, а уж тем паче водителей Символов, машина для гражданского и нормального перемещения из п.А в п.Б.
А превышение скоростных допустимых скоростных режимов в вилке на 20-30 км/час для них предел.
А для таких скоростей GT2 прекрасная резина.
А таких как ты, любящих позажигать, просто минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, ребята, но в теме изначально не ставился вопрос об околоспортивных шинах для высоких скоростей. Тема наоборот о том, как сэкономить топливо.
Для скоростей я бы и посоветовал какой нибудь Бридж или Yokohama. А для экономии топлива то что нужно - это Кама-Euro 129.
Плюс дам еще один совет: можно и нужно выкинуть из багажника ненужное барахло, которое создает лишний вес. А именно, можно избавиться от запаски, положив на ее место облегченное
колесо-докатку.
Про Газ не заикаюсь. Жалко портить нормальную машину газовым оборудованием. Прямой путь двигатель загробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Еще есть Continental EcoContact3. Тоже достойные шины для экономичной размеренной езды.
Хотя мне больше понравились Continental Premium Contact. Не знаю на сколько они мне топливо экономили или нет, но машуна за дорогу держалась отлично в любую (летнюю) погоду.

Изменено пользователем MKC190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А превышение скоростных допустимых скоростных режимов в вилке на 20-30 км/час для них предел.
А для таких скоростей GT2 прекрасная резина.
А таких как ты, любящих позажигать, просто минимум.

 

Извините, а допустимый скоростной режим - это сколько км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ не гоночный авто. И не надо примерять на него свои гоночные замашки.
Ну и путать божий дар с яичницей.

 

Я вот примеряю :blush2: . А что делать, если больше не на чем? Честно говоря, при быстрой езде не было ощущения, что машина "не держится за дорогу", как пишет МКС190. Больше вибрация досаждает, но в результате чего она возникает - этого я просто по определению знать не могу, т.к. я не то что чайник, я самовар в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а допустимый скоростной режим - это сколько км/ч?

 

Индекс скорости Гудиера ГТ-2 до 190 км/час.

 


как пишет МКС190.

 


Не знаю что такое МКС, но 190 км/час для Символа это запредельно много и у нас нет нормальных дорог, чтобы гонять на Символе с такой скоростью. Тем паче, что по памяти его паспортная максималка (для 16-ти клапанника) 186 км/час, а у 8-ми клапанника и того менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что такое МКС, но 190 км/час для Символа это запредельно много

Боря, она всего лишь ник предыдущего оратора написала МКС190 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация