Пример HTML-страницы
Kiris

Установка карбюратора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас капиталю двигатель (перегрев в наследство достался) и заодно посмотрел карбюратор (иссохся бедняга), думаю заменить его на другой (может НИВА 1,7), Нужен совет, что лучше поставить,. у кого есть опыт в этой области?

 

Рено 11, двигатель 1,7 f2ne708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот двигатель ставил Солекс от Нивы.
Для этого надо:
переточить отверстия под шпильки крепления к коллектору на фланце карбюратора;
тросик газа от ВАЗ 2108;
скобку крепления оплётки тросика газа (ставится под гайку крепления карбюратора к коллектору), или к отверстиям под шпильки на ГБЗ;
систему забора воздуха придётся переделать, у меня - так: на карбюратор - "черепашка" от ВАЗовского двигателя Москвича 2141, гофрированные шланги от Волги, перемычка между ними из мет. трубы с приваренной трубкой для подсоединения шланга вентиляции картера, корпус возд. фильтра от ВАЗ 2110 на самодельных кронштейнах.

 

Видно на фото: здесь и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вечер добрый! А можете мне подсказать? Установлен карбюратор WEBER 32 DRTM и на нём отломилась трубка (резиновая) откуда она шла и куда идёт я понять не могу... все мануалы перерыл, но там нет схем карбюратора с входами/выходами, только практические рекомендации по ремонту/обслуживанию...
P.S. картинка трубки (3D-модель) в прицепе

post-15112-1285169071_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый! А можете мне подсказать? Установлен карбюратор WEBER 32 DRTM и на нём отломилась трубка (резиновая) откуда она шла и куда идёт я понять не могу... все мануалы перерыл, но там нет схем карбюратора с входами/выходами, только практические рекомендации по ремонту/обслуживанию...

вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку

post-15112-1286455705_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку

Блин мой бывший WEBER 32 DRTM вообще ни капои на твой не похож. может у меня буквы в индекме другие. не помню. А на переднем плане - топливный шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку

это скорее всего ветиляция поплавковой камеры латунный патрубок на твоей картинке
туда она одевалась на этот патрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на переднем плане - топливный шланг?

да, с топливоподкачивающего насоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скорее всего ветиляция поплавковой камеры латунный патрубок на твоей картинке
туда она одевалась на этот патрубок

на этот латунный патрубок одевается другая трубка (в комплексе с тройником идёт на вентиляцию картера), кажись... а если этот обломок туда одевается, то куда другим концом идет? там узкое отверстие (похожее на патрубок обратки с топливоподкачивающего) Изменено пользователем Staffa Kar Terma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

никуда это соединение поплавковой камеры с атмосферой
картерным газам в поплавковой камере делать нечего
малый сапун должен идти под дроссель а большой в корпус воздушного фильтра
я незнаю устройство конкретно этого карбюратора но обычно этот так
куда дуется этот латунный патрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

эмм, всем доброго дня, и всех форумчан поздравляю с Днем Водителя! :drinks:
есть вопрос - кто-нибудь в курсе где (как) можно приобрести ремкомплект на Weber 32 DRTM ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, всем доброго дня, и всех форумчан поздравляю с Днем Водителя! :drinks:
есть вопрос - кто-нибудь в курсе где (как) можно приобрести ремкомплект на Weber 32 DRTM ?

И тебе, привет! И с праздником!

 

Было дело - пытался в Москве в магазине заказать такой комплект - не получилось. Больше не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку

вообщем, разобрался я, откуда шла эта трубка - на впускном коллекторе есть штуцер (отлит вместе с коллектором), вот оттуда она и была... заткнул отверстие пробкой и опа - двигатель стал работать тише, стабильнее, пропала некая вибрация и резко возросла приемистость автомобиля... :hmmm: прикинул - трубка шла в глухой штуцер на корпус воздушного фильтра... для чего она, какую роль играет - чёрт его знает... :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Народ! Чем можно заменить карбюратор weber 32 drtm на что-нибудь отечественное (али импортное) так, чтобы еще и датчик положения дроссельной заслонки был... я уже весь интернет перерыл... читал про предложения (и реализацию) установки карбов 21083 - 2107... это все конечно отлично, только вот наши карбы принципиально не рассчитаны под ДПДЗ... у кого какие идеи есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у кого какие идеи есть?

Только "колхозить" на ВАЗовский 21083 приспособу к сегменту дроссельной заслонки, чтоб взаимодействовала с рычагом датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб взаимодействовала с рычагом датчика.

в том то и дело, что родной ДПДЗ с рычагом не могу найти... есть фордовский похожий (на экзист`е каталожный номер 83000), но у него разъем другой.... а приобретать за 3 тыщи датчик, чтобы потом перепаивать у него разъем не есть гуд... знаю что на тавриях был датчик такой как на рено (двиг. МеМЗ-245), но найти даже в инете такой датчик - огромнейшая проблема... вот и думаю - какой-нить наш присобачить (по электропараметрам подходит 2112-1148200)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

народ! кто в курсе - как снять распылитель ускорительного насоса? weber 32DRTM... он выкручивается или просто вытягивается? а то чой-та дурной силой боюсь выломать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин... сломал )))... теперь ИЩУ/КУПЛЮ винт качества смеси и распылитель ускорительного насоса (40) карбюратор weber 32 DRTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация