Kiris Опубликовано 15 Мая 2010 Опубликовано 15 Мая 2010 Сейчас капиталю двигатель (перегрев в наследство достался) и заодно посмотрел карбюратор (иссохся бедняга), думаю заменить его на другой (может НИВА 1,7), Нужен совет, что лучше поставить,. у кого есть опыт в этой области? Рено 11, двигатель 1,7 f2ne708 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 На этот двигатель ставил Солекс от Нивы. Для этого надо: переточить отверстия под шпильки крепления к коллектору на фланце карбюратора; тросик газа от ВАЗ 2108; скобку крепления оплётки тросика газа (ставится под гайку крепления карбюратора к коллектору), или к отверстиям под шпильки на ГБЗ; систему забора воздуха придётся переделать, у меня - так: на карбюратор - "черепашка" от ВАЗовского двигателя Москвича 2141, гофрированные шланги от Волги, перемычка между ними из мет. трубы с приваренной трубкой для подсоединения шланга вентиляции картера, корпус возд. фильтра от ВАЗ 2110 на самодельных кронштейнах. Видно на фото: здесь и здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Вечер добрый! А можете мне подсказать? Установлен карбюратор WEBER 32 DRTM и на нём отломилась трубка (резиновая) откуда она шла и куда идёт я понять не могу... все мануалы перерыл, но там нет схем карбюратора с входами/выходами, только практические рекомендации по ремонту/обслуживанию... P.S. картинка трубки (3D-модель) в прицепе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Вечер добрый! А можете мне подсказать? Установлен карбюратор WEBER 32 DRTM и на нём отломилась трубка (резиновая) откуда она шла и куда идёт я понять не могу... все мануалы перерыл, но там нет схем карбюратора с входами/выходами, только практические рекомендации по ремонту/обслуживанию... вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку Блин мой бывший WEBER 32 DRTM вообще ни капои на твой не похож. может у меня буквы в индекме другие. не помню. А на переднем плане - топливный шланг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 8 Октября 2010 Опубликовано 8 Октября 2010 вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку это скорее всего ветиляция поплавковой камеры латунный патрубок на твоей картинке туда она одевалась на этот патрубок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 А на переднем плане - топливный шланг? да, с топливоподкачивающего насоса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) это скорее всего ветиляция поплавковой камеры латунный патрубок на твоей картинке туда она одевалась на этот патрубок на этот латунный патрубок одевается другая трубка (в комплексе с тройником идёт на вентиляцию картера), кажись... а если этот обломок туда одевается, то куда другим концом идет? там узкое отверстие (похожее на патрубок обратки с топливоподкачивающего) Изменено 9 Октября 2010 пользователем Staffa Kar Terma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 никуда это соединение поплавковой камеры с атмосферой картерным газам в поплавковой камере делать нечего малый сапун должен идти под дроссель а большой в корпус воздушного фильтра я незнаю устройство конкретно этого карбюратора но обычно этот так куда дуется этот латунный патрубок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 30 Октября 2010 Опубликовано 30 Октября 2010 эмм, всем доброго дня, и всех форумчан поздравляю с Днем Водителя! есть вопрос - кто-нибудь в курсе где (как) можно приобрести ремкомплект на Weber 32 DRTM ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Октября 2010 Опубликовано 30 Октября 2010 эмм, всем доброго дня, и всех форумчан поздравляю с Днем Водителя! есть вопрос - кто-нибудь в курсе где (как) можно приобрести ремкомплект на Weber 32 DRTM ? И тебе, привет! И с праздником! Было дело - пытался в Москве в магазине заказать такой комплект - не получилось. Больше не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 вот. выбрался накануне в гараж - сфотографировал эту самую пресловутую трубку вообщем, разобрался я, откуда шла эта трубка - на впускном коллекторе есть штуцер (отлит вместе с коллектором), вот оттуда она и была... заткнул отверстие пробкой и опа - двигатель стал работать тише, стабильнее, пропала некая вибрация и резко возросла приемистость автомобиля... прикинул - трубка шла в глухой штуцер на корпус воздушного фильтра... для чего она, какую роль играет - чёрт его знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Народ! Чем можно заменить карбюратор weber 32 drtm на что-нибудь отечественное (али импортное) так, чтобы еще и датчик положения дроссельной заслонки был... я уже весь интернет перерыл... читал про предложения (и реализацию) установки карбов 21083 - 2107... это все конечно отлично, только вот наши карбы принципиально не рассчитаны под ДПДЗ... у кого какие идеи есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 ... у кого какие идеи есть? Только "колхозить" на ВАЗовский 21083 приспособу к сегменту дроссельной заслонки, чтоб взаимодействовала с рычагом датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 чтоб взаимодействовала с рычагом датчика. в том то и дело, что родной ДПДЗ с рычагом не могу найти... есть фордовский похожий (на экзист`е каталожный номер 83000), но у него разъем другой.... а приобретать за 3 тыщи датчик, чтобы потом перепаивать у него разъем не есть гуд... знаю что на тавриях был датчик такой как на рено (двиг. МеМЗ-245), но найти даже в инете такой датчик - огромнейшая проблема... вот и думаю - какой-нить наш присобачить (по электропараметрам подходит 2112-1148200) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 народ! кто в курсе - как снять распылитель ускорительного насоса? weber 32DRTM... он выкручивается или просто вытягивается? а то чой-та дурной силой боюсь выломать его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 блин... сломал )))... теперь ИЩУ/КУПЛЮ винт качества смеси и распылитель ускорительного насоса (40) карбюратор weber 32 DRTM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.