Пример HTML-страницы
slavabosna

Фуега АЕ 2.2 86г.вып.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот всё езжу езжу, вроде пока мотор двигает особо к нему и не лезу....но начались проблемы с системой зажигания. То на пару секунд мотор глохнет на ходу, то не заводится, и тут же как нивчём не бывало всё проходит, но повторяется с завидной переодичностью. Учитывая что я устанавливал себе полностью зажигание от "васьки", то разобраться с ней особых проблем нет. Есть таккая фиговина, толи датчик Холла размагничивается, это я заметил когда вращал снятый трамблёр при ремонтах, короче, если датчик давно не меняли то привод трамблёра легко вращается, а если датчик Холла новый то есть во вращении некое сопротивление, когда "шторки" проходят в ложбинке датчика. А я свой датчик не менял уж года три или больше, ну думаю сделаю ревизию трамблёру(не лез туда года три, зажигание угол не менял, ни провода высоковольтные...)Так вот разобрал свое хозяйство, поменял датчик Холла, собрал, воткнул(кстати уши восьмого трамблёра один в один соответствуют реношным , так что переделка далась малой кровью-проточили постель(прилегающую плоскость),поставил реношный привод(который с распредом контактирует) и всё. Купил проводку готовый пучок на ВАЗ-классику для перехода на электронное зажигание.)
Перехожу конкретно к той теме которую развивают тут(а то всё вокруг да около....огородами). Оказалось что последний раз когда я выставлял зажигание, я руководствовался небольшой детонацией при резком открытии дросселя, но так и компрессии было достаточно...а сейчас мотор поизносился, компрессия поубавилась, а я даже не чешусь. Повернул угол опережения зажигания до отказа, сколько дали пазы под регулировку....о слава автомобильным богам, что вернули мне прыть двигателю! Холодный пуск улучшился гораздо, да и динамика заметно возросла, мотор стал чище работать. Да, есть моя вина что раньше не лез к трамбёру, руководствовался советским лозунгом-"не мешай машине работать!". А тут помешал,,а она(машина) как ломанулась...знаю парни что у вас там типа всё родное...но так на моём опыте почитав, тоже сделайте какую-нибудь диагностику моторчику, когда в последний раз топливный фильтр высокого давления меняли? А компрессию мерили?
Всем удачи! Благодарю за внимание! Привет супермега модераторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот нашел фотку аналогувую и отсканировал, но както не выкладывал. Это я подшипник ступичный не дождался....разницу в деньгах пришлось потратить на эвакуатор...притом ехать было не далеко, около 2 кэмэ, довезли меня за 15минут(с разгрузкой) и взяли денег как за час!! типа час не делится. Давно это было. Фотка с хохмой...лицо барыги затушёвано. Вдруг он против чтоб его в инете размещали. У кого есть прикольные фотки? Остовы фуэг у Лесника...

Эвакуатор знатный, особенно окрас кабины. :D И условия доставки такие же как и эвакуатор-типа час не делится. Прям типа барышню заказал на час.
Надо было приколоться, если денег захотел за час пусть бы остальные 45минут выгружал загружал Фуего туда сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера гонял "на дальняк", т.е. поездка дительного характера. А именно в г.Екатеринбург-столица нашей уральской стороны. Нашёл по инету скутер полтинник за 5тыщ, супруга давно клянчила "табуреточку"...а тем более скоро у неё День Рождения. Поехал покупать. Соображения от поездки.
Соответственно в каждую сторону по 370 кэмэ, и по городу около 50 намотал. Накануне поменял ремень ГРМ, сделал(безуспешно) раскоксовку колец, но чтото самому не помогает(мёртвому припарка), геометрию передних колёс самостоятельно, очень пригодились данные Лесника в милиметрах, так как товарищ привёз хитрую приспособу для самостоятельной регулировки схождения. Если интересно позже выложу фотку этой приспособы...
Хочу узнать у фуэговодов следующий момент...на ухабистом асфальте, речь идёт о плоховатом покрытии коих много на пути попадается, короче имея мощный двигатель, лучшую ходовую часть по сравнению с ВАЗом, короче пока покрытие ровное обгоняю ВАЗы без особых проблем, на скорости около130-140, но на ухабистом покрытии я не могу поймать свой фуэг, он ныряет размашисто из стороны в сторону, при исправных стойках! По подвеске вообще нареканий нет, всё помененяно, ничего не стучит.....а ВАЗы с их постоянным стуком в ходовке оказываются быстрее.
Думаю нужно покупать родные передние стойки и пружины, у меня пер. пружины от 25ки стоят, а стойки от ниссана(но сотйки были безпробежные и оригинальные, попались мне вместе с старым ниссаном, типа запчасти, и окрашены в голубой или синий цвет с завода(кто такое видел?)). Стабилизаторы стоят спереди и сзади, покрышки низкопрофильные...а он всёравно по асфальту переставляется..
И еще заметил, если снять шланг сапуна, которй у меня заходит в "кастрюлю" то мотор хуже тянет, а с сапунным шлангом(из которого прилично уже сапунит) двигло прёт живее, типа наддува чтоли выходит.
После многочасового путешествия КПП хандрит, часто не возможно подоткнуть третью, а на холодную нет такого.Масло менял на разные сорта, для трансмиссии, минералку и полусин., а также декстрон, особо разници нет, разве только зимой картина меняется.
тут фоточку кину с поездки...

post-13459-1284563382_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая фоточка - спасибо.

 

По переставке на неровной дороге.
Амортизаторы! А что же ещё? Ты когда, сколько километров назад их менял? По опыту: меняю через 50 т.км. Даже если кажутся нормальными.

 

Читал когда-то, в старом "За Рулём", что картерные газы чего то там лучше делают, чего то прибавляют в камере сгорания.
Кстати: на Фиате Уно, на старом двигателе, была рециркуляция выхлопных газов - часть их (очень небольшая) во впускной коллектор подводилась. И ехал этот 55л/с двигатель очень прилично (как бы это кому смешно не показалось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По переставке на неровной дороге.
Амортизаторы! А что же ещё? Ты когда, сколько километров назад их менял? По опыту: меняю через 50 т.км. Даже если кажутся нормальными.
.

Спасибо за ответ! По аммортам согласен с тобой, но есть еще какя-то приблуда, которая мне кровь сворачивает при езде. Как то только вкурю в чём дело, сообщу здесь.
Извини что не активничаю в FAQе, так как являюсь слаборазвитым компьютерным пользователем....не до конца понимаю как эта фиговина работает, зато ребёнок наверно мой старшенький больше меня понимает, почемуто им быстрее даётся.
Про рецеркуляцию. На многих Маздах 626 стоит рецеркуляция на карбюраторных моделях, часто мы затыкали по причине изнса поршневой. В моём случае Что-то в этом есть...полезного, единственное что через этот шланг вместе с газами карб и масло подтягивает отчего карбюратор весь в масле, что очень спсобствует его внешнему загрязнению.
У многих инжекторов же тоже есть рецеркуляция выхлопных газов, литература пишет что это для понижения температуры в катализаторе, тоесть при перегреве ката, газы подаются во впуск, температура падает из-за малого количества воздуха горение слабее, как-то так.
Повторюсь что у меня то картерные газы веселят мотор.Моё мнение может маслянный туман повышает плотность топливно-воздушной смеси, поэтому двиг лучше прёт.
Ещё из жизни случай. Товарищ в годах, многолетний мотоциклист, чтобы не потела КПП поставил штуцерок в КПП и соединил шланчиком с впускным коллектором(переделан на один карб), ездил радовался поначалу-КПП чистенькая не сопливит, а потом выяснилось что масло в КПП нет! Высасал движок во время работы под чистую, там шестерни взбивали масло оно туманом и усваивалось двигателем. Изменено пользователем Лесник
Поправил теги цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я случай слыхал, когда сапун КПП на сервисе загерметизировали. Разумеется - масло полезло из всех щелей.

 

Вполне возможно - масляный туман так влияет... Тебе бы поршневую на новую заменить...
Знаешь, как приятственно: из коробочки новенькое доставать и на места прилаживать.

 

Не в тему, но на своей 11-й управляемость кардинально улучшил дополнительными рычагами передней подвески. В теме про её восстановление и фотки есть. Глянь. Или тебе ссылочку кинуть?
Руль стал очень острый. Но, вкупе с демферами передней подвески из пружин - повороты едет - офигительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно - масляный туман так влияет... Тебе бы поршневую на новую заменить...
Знаешь, как приятственно: из коробочки новенькое доставать и на места прилаживать.

 

Не в тему, но на своей 11-й управляемость кардинально улучшил дополнительными рычагами передней подвески. В теме про её восстановление и фотки есть. Глянь. Или тебе ссылочку кинуть?
Руль стал очень острый. Но, вкупе с демферами передней подвески из пружин - повороты едет - офигительно.


Да про подвеску 11-й читал и фотки видел, там кто-то еще умничал что такая переделка нецелесообразна и т.д., но оказалось что сам читатель не до конца понял про что шла речь....

 

Дружище Сергей! продай мне(скоропостижно) зеркало в сборе с водительской стороны, моё полностью пришло в негодность,зеркало помутнело и отпадывает, сам корпус зеркала складывается от несильного ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркало надо посмотреть. Вроде одно водительское было, только не помню - есть ли там само зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил в екатеринбурге эфирной смолы и стеклопластика...теперь вот на повестке дня изготовление нового бампера, менее низкого чем тот с которым сейчас езжу. Ну и задний тоже подвергнется рейсталингу. просьба если у кого есть на примете фотка с нормальным (но не стандартным) бампером, просьба выложить. А вообще надо бы зимний от летнего отдельно изготавливать, эт я про бампер.
Опыт работы со смолой есть, с матрицами и всем этим процессом ознакомлен, был учитель. Но постоянно заниматься этим тяжело, голова кружится :wacko: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил в екатеринбурге эфирной смолы и стеклопластика...теперь вот на повестке дня изготовление нового бампера, менее низкого чем тот с которым сейчас езжу. Ну и задний тоже подвергнется рейсталингу. просьба если у кого есть на примете фотка с нормальным (но не стандартным) бампером, просьба выложить. А вообще надо бы зимний от летнего отдельно изготавливать, эт я про бампер.
Опыт работы со смолой есть, с матрицами и всем этим процессом ознакомлен, был учитель. Но постоянно заниматься этим тяжело, голова кружится :wacko: .

тут немножко есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт работы со смолой есть, с матрицами и всем этим процессом ознакомлен, был учитель.

Слав, как будешь делать; и, если тебя не слишком затруднит - хорошо бы подробный фотоотчёт про это дело. А?
А то я, к примеру, не очень представляю себе эти работы.
А так, глядишь, и научусь полезному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, как будешь делать; и, если тебя не слишком затруднит - хорошо бы подробный фотоотчёт про это дело. А?
А то я, к примеру, не очень представляю себе эти работы.
А так, глядишь, и научусь полезному...

Надо Аккустика разыскать тот то вообще вепрь в этом деле. Попробую пофотографировать, но работа очень пыльная поэтому фотоаппарату там не место.
кстати не знаешь где он?(аккустик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Аккустика разыскать тот то вообще вепрь в этом деле. Попробую пофотографировать, но работа очень пыльная поэтому фотоаппарату там не место.

Аккустика я уже просил сделать подобное..., безрезультатно.
А подготовка и покраска кузова - не пыльная ли работа? Тем не менее - фототчёт такой есть.
Так что - ты давай, не пробуй, а делай. :weakbench:
Нет, я не настаиваю - я прошу.

 

Кстати, фотографирование - это пол дела, а вторая половина - текст. Текст и составление отчёта отнимает не меньше, а часто - больше времени, чем сама работа. Так что - я знаю о чём прошу. И, конечно, не обижусь, если отчёта не будет, разве что - огорчусь.

 

А с другой стороны: изготовление такого отчёта, само по себе - уже увлекательное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тут ко мне приехал спец по компам, установил фотошоп, так я дожал фотки попытаюсь их теперь дожать...
Вот небольшой фотоотчёт о замене колец "ленивым способом", который предложил мсье Лесник, но думаю у простого мотора такой "фокус" не проканал бы, так как у меня подрезаны гильзы, когда их (простите за каламбур) гильзовали....
Тут фотка когда я обнаружил почему не помогала раскоксовка двигателя....из целых колец было тока маслосьёмное, а компрессионные в виде кусочков, наваленных кучкой, хорошо что гильзу не задрало! всё это произошло в 1 чилиндре(что покоится у маховика...).

post-13459-1291470352_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тааакс. теперь фотка как поживают кольца уложенные бутербродом в верхней канавке поршня. Два верхних компрес.-х кольца М 2141. И остальные кольца тож от него...от "муслима".

post-13459-1291470723_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца-шмольца мегафирмы ээээ, "Дружба"....написано на коробке по лицензии бренда и изготовлено в Болгарии, исполнение очень хорошее, упаковано как фирма, и на вид, если уложить в дорогую упаковку то подвоха и не заметишь... ценник 800рублей, кто хочет переведите в у.е. ...Вообщем так как кольца в верхней канавке два то я использовал бэушное верхнее кольцо которое стояло до переборки, фирмы "Стапри"(кажется), а одно кольцо пришлось взять "второе компрессионнное", так как верхние разрушились в 1м цилиндре... колечко подшлифовал на камушке и уложил в канавку а сверху новое колечко(речь идёт про канавку где у меня два колечка лежат).
понял я что тут непонятно всё описано, но с первого раза не дойдёт так перечитайте...гранд мерси!

post-13459-1291471244_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и фоточка моего любимого раздела -"портинг головки"... Пришлось по новой всё отчистить и колпачки поменять благо подходят от ВАЗа, поставил "Кортеко". Чёт они мне сильно нравятся последнее время. А вот распредвал бы поменять желательно, так верхушки пожевало уже(кулачки).
А ,ну и ГБЦ фрезернул на милиметр, компрессию хотел побольше, а то по 10,5 было, теперь мотор то злее стал, а проверка на встречу клапана с поршнем ....они встречаются. Но мотор то теперь вааааалит. Вот хочу еще карб поменять на джапанкарбюстрэйшэн.

post-13459-1291471439_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу никто ничего написать не хочет, тока я тут такой незанятой остался......
Пришла к нам лютая зима...заднее стекло покрылось коркой наледи, чтото по типу тонировки серебристого цвета, а подогрев то у мня не подключен, припомнилось что болтался проводок в багажникке неприкаянный чёрного цвета с очень толстым сечением, подоткнул его, клавишу включил и всё заработало! Алилуя!.
С зеркалами затрааа..хался, другого слова менее резкого не подберу. Уже приклеивал раза три или четыре, но каждый раз какая-нибудь сволочуга отломит, то в ограде кто-нибудь мимо проходит и наткнётся на торчащее зеркало то из гаража выезжая задену....решил купить как у мажоров зеркала в виде "формула1"(на стальной ножке), обьездили все магазины и кроме как с поворотниками ничего не нашли, но ценник около 2тыщ...заказал через знакомого без поворотников...чтото около 1300руплей обойдётся сей девайс. примоднюсь короче.
Купил новый аккумулятор "Браво" на 60 ампер, "обратной полярности", с обычным размещением клемм провода в натяг..
Смотрю на подкапотное убранство Альфы 75 и наводит меня мысль отнять у неё суперкарбофосы "Дель орто" и воткнуть в фуэгу, а на Альфу чёнибудь попроще буду ставить ,но по окончанию зимы. Лежат еще "Дуалкарб" от Интегры(два комплекта и того четыре карба), но там стока всяких управляющих проводков и шланчиков, одуреть можно во всём не разобраться...
Поменял наконец то пыльник наружной гранаты и корпус гранаты тоже ,наконец то разобрался как там стопорное кольцо отжимать и тогда граната слазит без участия молотка, ловкость рук и никакого мошеничества!
Братья славяне подскажите какие сайленты идут в задней подвеске фуэги? пора там всё менять, потрескались и задубели.
Пишите, чего там творите, кстати заказал "родную" интегралку(тайваньского производства) за 280руплей через экзист, а то утомляяет без конца на вольтметр пялиться. И пульсация отечественных интегралок утомляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья славяне подскажите какие сайленты идут в задней подвеске фуэги? пора там всё менять, потрескались и задубели.
Пишите, чего там творите, кстати заказал "родную" интегралку(тайваньского производства) за 280руплей через экзист, а то утомляяет без конца на вольтметр пялиться. И пульсация отечественных интегралок утомляет.

тут на странице 261

 

правда от этого не легче, заказать их у нас нереально..
хм.. а крылья и фары типа можно..

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Слава:
если совсем с сайлентами проблема(не найти) - то есть такакя штука Devcon Flexane 60(жидкий полиуретан с загустителем), правда цена у него в районе 2к за банку(пол литра), более дешёвый вариант стекольный герметик...
Заливаются старые сайленты:
1 вырезаешь зверскими методами всё не нужное, оставив маленький кусочек, для поддержания серединки и отсутствия траблов с центровкой
2 заматываешь одну сторону сайлента скотчем, хорошо, так чтоб не пролилось
3 и аккуратно, но быстро заливаешь, эта скотина писец как быстро застывает))

 

Всё, обычно, эту штуку юзают для для увеличения жёсткости и долговечности сайлентов, она бывает разной жесткости 60\80\94..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Короче поменял сегодня интегралку себе, как я уже говорил 280 рупплей через екзист, когда заказывал, то страна происхождения была "тайвань", а на коробочке уже написано "энгланд"... вот такая фирма "мобилетрон".Номер VR-PR1000H(если кому надо..)
Работает всё нормально, очень приятно за такие маааленькие деньги.
Снял свой мегабампер поломанный, буду клеить зимний вариант, а то как лох толком никуда не заедешь, а если заедешь таккак трактор с лопатой пройдусь..
Кстати, народ как у вас там с теплом в салоне??????????? фуэго тока в краснодарском крае видать себя нормально чувствует. одним словом всё мёрзну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поменял сегодня интегралку себе, как я уже говорил 280 рупплей через екзист, когда заказывал, то страна происхождения была "тайвань", а на коробочке уже написано "энгланд"... вот такая фирма "мобилетрон".Номер VR-PR1000H(если кому надо..)
Работает всё нормально, очень приятно за такие маааленькие деньги.
Снял свой мегабампер поломанный, буду клеить зимний вариант, а то как лох толком никуда не заедешь, а если заедешь таккак трактор с лопатой пройдусь..
Кстати, народ как у вас там с теплом в салоне??????????? фуэго тока в краснодарском крае видать себя нормально чувствует. одним словом всё мёрзну.

должно быть тепло... я в Фуего не мёрз вроде... хотя у меня мотор печки еле-еле работал
мож радиатор плохо тепло обменивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно быть тепло... я в Фуего не мёрз вроде... хотя у меня мотор печки еле-еле работал
мож радиатор плохо тепло обменивает?

Паша, да в фуэге радиатор печки размером с флакон из под шампуня....мож чуть больше. Я его вскрывал и чистил...в смысле распаявал радиатор, запаявал...был результат, но вот опять чтот-то не камильфо. Теперь вот кубатурю хочу поставить печку от ниссана в заднюю часть салона, за задними сиденьями есть резервуар..вот туда буду тянуть шланги и поставлю электропомпу от газели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у нас в начале декабря выпало много снега а затем дождь долго лил, в итоге в машину не попасть было, всё покрылось льдом(глазурью) как понгасиус на витрине(рыба). Потом загнал в гараж и около 20 кг льда отколупал и выбросил, получались прям формы, точные оттиски кузовных деталей.
Привет Павлентий! интересуешься?

post-13459-1292864603_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у нас...

У нас тоже такое бывает. С полированной в зеркало Рено 11 при езде отскакивают сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже такое бывает. С полированной в зеркало Рено 11 при езде отскакивают сами.

мсье Серж, ты вот мне лучше скажи можно ли покрасить стекло? хочу заднее стекло (то что ты мне прислал) окрасить в цвет авто, вполтона, чтобы оставалось прозрачным, но не пользоваться тонировкой...думаю может пошкурить его д дунуть "базой" затем лаком. Как думаешь будет держаться? Я сам видел крашенные стекла на "шастёрке" изнутри металликом. Может поверх стекла и полирнуть? хотя изнутри дольше продержится.
Как то ты нам ничего не пишешь про своего Фуегу, как он там под женой твоей "ходит"? Ну и автомат то нормуль работает? (АКППэ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мсье Серж, ты вот мне лучше скажи можно ли покрасить стекло? хочу заднее стекло (то что ты мне прислал) окрасить в цвет авто, вполтона, чтобы оставалось прозрачным, но не пользоваться тонировкой...думаю может пошкурить его д дунуть "базой" затем лаком. Как думаешь будет держаться? Я сам видел крашенные стекла на "шастёрке" изнутри металликом. Может поверх стекла и полирнуть? хотя изнутри дольше продержится.

А покрась его изнутри. В базу добавь процентов 10 отвердителя и лаком не покрывай. Обезжирь, конечно, сначала хорошенько. Думаю - будет держаться.
Как-то красил машину, а стекло лобовое на ней менять надо было - я его не заклеивал и покрасилось оно. Причём - не обезжиривал его, вообще ничего с ним не делал. Так местами так база прилипла - не отдерёшь, а местами - пластом снималась.
Так что: если обезжирить - будет держаться. Кстати: базу можно взять без эффекта металлика, просто любой цвет.
Как то ты нам ничего не пишешь про своего Фуегу, как он там под женой твоей "ходит"? Ну и автомат то нормуль работает? (АКППэ).

Пока никак. Стоит Фуэго полуразобранная, я с клиентскими вожусь, а жена на Рено 11 ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у нас в начале декабря выпало много снега а затем дождь долго лил, в итоге в машину не попасть было, всё покрылось льдом(глазурью) как понгасиус на витрине(рыба). Потом загнал в гараж и около 20 кг льда отколупал и выбросил, получались прям формы, точные оттиски кузовных деталей.
Привет Павлентий! интересуешься?

 

чем интересуюсь?
а у нас сегодня такая погодка была, дождик при -5 на улице.
поймал на дороге огромный пласт снега, слетевший с фуры, он мне всю машину накрыл, со сторны наверно круто смотрелась
испугалсо однако))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бонжур! же травай ожурдви...моя есть ломать генератоор. Никто не замечает работу генератора, пока он работает(травае- работать с фран.) и как тяжело нынче когда всех принудили с фарами гонять. тут опять как лох приехал на эксист, прихожу к фуэге, типа поехали....а он стартером ва,ва. уваааа. Приехал товарищ, дёрнул три метра я и завёлся, проблема в недозаряде....езжу, на перекрёстках фары выключаю, печку на малую мощность...экономил одним словом. Пару дней ездил всё корошо, но сегодня по приезду в магазин где приехали на заказ зеркала F1 для фуэги...короче заводить..завёлся а гена не работает! а пять минут назад работал. Столько мытарств мне доставляет ентот гена. Имеет меня как хочет извращенец французский(Париж-Рон,фирма). Короче завел в ограде подношу лампу 50ватт к обмотке переменного тока(они не закрыты и доступ лёгкий), лампа моргнув сгорела! и это на холостых...стало понятно что диодный мост алесс (панычка помэрла..). Думаю чёго месяца полтора назад не поставил диодный мост от "васьки"? ведь купленные висят на гвоздике! Короче долго занимался секасом с этим процессом(скрещивания росейского диодного моста с французским геной..) Короче вывел провода переменного тока наружу....припаял к мосту, ну и там еще проводков без того хватает..
Завел, ,уляля, всё корошо...и лампа вольтметра (красный диод перезаряда) больше не пульсирует! значит пульсация была из-за неисправного пробитого диода. Короче давно я мучался с "пульсацией" и тут победил сей трабл.
Следующий процесс, закрепить и спрятать мост, на котором всюду напряжение, прикрепил на кусок пластика и спрятал под полкой за фарами(вверху), короче заняло времени не меньше чем переделка, пайка - шмайка.
Короче опять оттопырил день замены генератора на другой россейский или джапонский...

post-13459-1293732568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос к знатокам! с вами играет телезритель из Кургана....(типа Что?Где? Почём?)
Ща фотку выложу оригинального диодного моста, кто мне подскажет его каталожный номер, чтоб заказать можно было...и поставить.
Думаю вездесущий (как чёрный плащ) Павлентий подскажет....там в голове у него "жесткий диск" на тирабайт инфы, всё знает, давай скань моё сообщение да ответь ..

 

Жду Паша, твой ответ, как из печи пирога........!

post-13459-1293733017_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос к знатокам! с вами играет телезритель из Кургана....(типа Что?Где? Почём?)
Ща фотку выложу оригинального диодного моста, кто мне подскажет его каталожный номер, чтоб заказать можно было...и поставить.
Думаю вездесущий (как чёрный плащ) Павлентий подскажет....там в голове у него "жесткий диск" на тирабайт инфы, всё знает, давай скань моё сообщение да ответь ..

 

Жду Паша, твой ответ, как из печи пирога........!


а на самой детальки номера нет?))
если у тебя гена PARIS-RHONE, то номера диодного моста:
7701026593
7701030760
7701030296
7701029999
тока их нет нигде...

 

а если у тебя вдруг S.E.V. MARSHAL, то номер:
7701023696
и стоит он 7 тыщ рублёв

 

новый оригинальный гена PARIS-RHONE 7700753172 - 19 тыщщ

 

 

гены от 25ки 2,0
7700 754 835 75А (неоригиналы от 120 баксов)
7700 754 833 60А (ориг 363бакса, неориг от 117)
7700 754 850 105А(неориг от 258баксов)
7700 808 647 105А(ориг 610баксов, неориг от 258)
7700 796 914 105А(ориг 611 баксов, нериг от 232, но 90А) !!!! по этому номеру экзист выдаёт ещё и диодный мост Cevam 298906 за 18,43$ !!! но картинки там нет, незнаю что это такое

 

7701 499 236 60А (неориг от 160$, написано, что для R20, R30 и Fuego)

 


эти же генераторы шли на всё, куда ставились двигатели серии J, даже на Трафики и Мастеры до 2001 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на самой детальки номера нет?))

номера на детальке нет, так бы и не спрашивал...а гена 90амперный.. буду искать, спасибо за проделанную работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет лентяям в этом году!!! никто ничего не пишет! офигенно! только на чужую работу смотреть чтоли хотите??
Всегда рад помочь...смотрите, дожался зеркал от проспорт, неточтобы хотел быть как мажором, но за 1500руб, более подходящих зеркал не нашёл, всетаки формы кузова из 80-тых диктуют свои правила. переклеил подставки под зеркала из родных...что-то получилось.
В правое зеркало смотреть не удобно из-за сильно наклоненных рамок дверей не видно края левого зеркала...
Зеркала тонированные и уменьшают картинку, что неплохо.

post-13459-1294245615_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот елиб не клятвенное обещание мсье Леснику....тоже бы ничего не писал! но, вот пишу, так что все благодарности ему шлите.

Чтож, которую зиму мечтал о бампере именно зимнем, чтоб повыше и пороще, чтоб снег между зубов не застревал, короче настал такой момент-ехал по соседней улочке не чищенной, а какраз обледенело всё после дождя(!!!!), еду ....морду поднимает, короче бампером по льду как лопатой гребу, думаю ща газульку перестану давить и всё приехали...сей манёвр закончился порывом бампера в нескольких местах..
Снял его и твёрдо решил переделать его в более высокий и практичный. Распилил всё и начал ваять, деревянные макеты, шурупы, ссмола полиэфирная, затянулось всё это надолго, две недели пурхался, короче шпаклей памазал. доводочной не стал, думаю летом всё равно перекрашивать, короче поторопился, но с расстояния 1м. нормально....да цвет не стал подбирать, дунул тем что было....
Перекроил переднюю часть полностью....вот результат. смотрите, пишите чего-нибудь.

post-13459-1294680934_thumb.jpg

post-13459-1294680960_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне этот бампер даже больше нравится, чем прежний!

 

зы: фото номер один вообще супер! задний план размыт)) как будто не нормальную машину фоткал, а модельку 1/24)) класс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне этот бампер даже больше нравится, чем прежний!

 

зы: фото номер один вообще супер! задний план размыт)) как будто не нормальную машину фоткал, а модельку 1/24)) класс!!


спасибо кореш! видишь ли живу хоть и в городе но в провинциальном, частный сектор тут и куча машин и гараж, гараж с мотиками, гараж с барахлом....привезли ящики мне типа на растопку...жалко топить ящики с оборонного завода, хочу железо роассовать по ним, вот они и помешали в кадре пришлось ретушировать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот они и помешали в кадре пришлось ретушировать их.

получилось :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет лентяям в этом году!!! никто ничего не пишет! офигенно! только на чужую работу смотреть чтоли хотите??
Всегда рад помочь...смотрите, дожался зеркал от проспорт, неточтобы хотел быть как мажором, но за 1500руб, более подходящих зеркал не нашёл, всетаки формы кузова из 80-тых диктуют свои правила. переклеил подставки под зеркала из родных...что-то получилось.
В правое зеркало смотреть не удобно из-за сильно наклоненных рамок дверей не видно края левого зеркала...
Зеркала тонированные и уменьшают картинку, что неплохо.

 

Слава, привет! (маленький совет от меня) Попробуй зеркала местами поменять, по моему так будет более правильно и видеть в зеркало (где у тебя мертвая зона получилась) будет лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, привет! (маленький совет от меня) Попробуй зеркала местами поменять, по моему так будет более правильно и видеть в зеркало (где у тебя мертвая зона получилась) будет лучше!

Понял твой замысел, отработал эту версию еще при утановке...стойка не вращается вокруг корпуса!, тоесть одно зеркало можно поставить только налево, а другое тока направо.
Да фиг с ней мёртвой зоной, я на мотиках всегда без зеркал езжу, головой верчу, привычка осталась...главное ехать всегда впереди всех, а перестраиваться полого(есть такое русское слово, применительно для некрутого берега), тоесть медленно чтоли. Слепые те кто ездят с сабом. как ни странно, видать рефлекторы гдето пересекаются, и человек от басов не соображает, входит в состояние первобытных плясок, так что долой сабы. У меня кореш ездил пару лет на опель калибра, во весь багажник саб, так оглох конкретно....как тракторист, или токарь на заводе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: фото номер один вообще супер! задний план размыт)) как будто не нормальную машину фоткал, а модельку 1/24)) класс!!

 

Действительно на модельку похоже! найс фото!))

 

и бампер - хорош!))
что за дисочки? AEZ? ..только сейчас их заметил)
Фары конечно у тебя очень интересно вписались, поставить туда с бэхи тридцаточки линзованные и будет вообще секес!)
А я задумываю с бьюика фары вкрячить, два квадратика таких.. тоже оригинальный вид с ними должна принять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно на модельку похоже! найс фото!))

 

и бампер - хорош!))
что за дисочки? AEZ? ..только сейчас их заметил)
Фары конечно у тебя очень интересно вписались, поставить туда с бэхи тридцаточки линзованные и будет вообще секес!)
А я задумываю с бьюика фары вкрячить, два квадратика таких.. тоже оригинальный вид с ними должна принять


Пуно хвала!!!(большое спасибо, по-сербски)диски, диски-Зендер, покупал за 4тычячи, но два диска надо катать и одно из этих двух кривых варить...поэтому литьё назиму разношёрстное, просто на зендерах пирелли шипованный заряжен 195/50/15 , всё куплено на авторазборе(резина и диски).
задумка про фары...хорошая твоя мысля хоть и не наво, таки фары(четыре квадратных) ставились на ауди-200, фольц-цирокко, тойота-креста(84года, вроде 70кузов),митсу саппоро 80-82 года.
А то что поставить от Е-30...хорошо бы было, чёт не попадаются дешего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задумка про фары...хорошая твоя мысля хоть и не наво, таки фары(четыре квадратных) ставились на ауди-200, фольц-цирокко, тойота-креста(84года, вроде 70кузов),митсу саппоро 80-82 года.
А то что поставить от Е-30...хорошо бы было, чёт не попадаются дешего...

 

Фары такие не большая редкость, но в фуеге думаю они будут смотреться очень оригинально, ...ещё больше на ауди кватро станем похожи)))

 

На счёт бэховских фар, у меня как раз был набор линзованный, дак у меня товарищ на радостях выпросил..)) так бы переслал, мне-то они не нужны уже были))
а так да, дорого за них просят((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и пришла ко мне вселенская беда....обычно в районе 17 часов я работаю, а старший сын самостоятельно приезжает домой, но сегодня он в раздевалке потерял куртку свою, потом в слезах ему ее нашли и он попросил чтоб папа забрал со школы...только отъехал от дома и первый перекрёсток, поехал в потоке...метров через 20 все притормозили и я подкатился по тихому , стою так недолго и тут бац! бам! тук! в меня впендюрилась ВАЗ-7ка три раза в одно место, тормозного пути метров 20ть. тупо на тормозах прокатился, а надо было отпускать тормоз да обруливать, я сейчас только так и делаю, избежал как минимум три аварии. Но тут меня догнали...короче предложили 500рэ за ущерб, мне даже смешно стало, договорились на 1000руплей. Знаю что мало, но зная сколько времени отнимут гайци-забегайци и прочие мытарства. А год то у меня стааренький выпусска. Товарищу за двухлетний ваз выплатили 2 тыщи за мятую дверку, даже в моем гараже обойдётся в два раза дороже....
короче вот фото ущерба, дядя Лесник обещал помочь, потомучто у большого человека -большое доброе сердце....

post-13459-1295630868_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...стою так недолго и тут бац! бам! тук! в меня впендюрилась ВАЗ-7ка три раза в одно место, тормозного пути метров 20ть. тупо на тормозах прокатился....

 

ППЦ, народ ездить разучился, ведь я больше чем уверен, что впендюрилась не баба.. о физике надо задумываться хоть иногда, как да что пойдёт в том или ином случае...

 

кусок(я уже про 500р. молчу) - это очень мало, у нас не москвич, фары такие хер где достанешь! Вобще Слав, если ещё не сталкивался, для нас очень актуальная тема - европротокол, с договором о страховании должны были выдать бланки. В случае, когда ущерб до 25кусков и есть обоюдное согласие по поводу вины одной из сторон, звоните страховому агенту, он подъезжает, заполняете бланк и усё!)

 

В нас так впиндюривались пару раз, один раз кейс для запаски покоцали(на паджеро, сзади), второй раз бампер царапнули. Ну в итоге мы в течении 15-25 минут разъехались!)) пока ехал страх. агент - всё заполнили, он подъехал, всё проверил, рассказал, что да как, забрал бланк и уехал, потом со страховой отзвонились и возместили необходимую сумму.))
Хотя хз сколько на наше авто насчитают, старенькая всё таки машинка-то..

 

Жалко фонари, хорошо, что ты ещё тормоз в этот момент не держал!((
...у меня ещё два задних фонаря лежит если что. Ну я полагаю Серёга поможет именно фонарями!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

кусок(я уже про 500р. молчу) - это очень мало,


так и ежу понятно что мало, но я уже сталкивался с этой эпопеей, европротокол в нашем захолустье не принят...не встречал еще в действии. Часа два с гайцами. потом по страховщикам бегать..ох, и получу максимум 2 тыщи, типа год старый -амортизация всё сожрёт!
каждый жалуется после ДТП, что выплачивают -слёзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
короче вот фото ущерба, дядя Лесник обещал помочь, потомучто у большого человека -большое доброе сердце....

на всякий случай
номер оригинала 7701024604
в экзисте 78,87$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай
номер оригинала 7701024604
в экзисте 78,87$

Паша, вот как ты находишь это на ексисте? я как то подбираю...а ты сразу в цель!? подеись секретом мегамозгПаша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне реношку летом засодил во дворе чудак!!! жопой сдовал и в решотку радиатора клыком впер ((((во дворе она одна стояла на камазе можно восмерки крутить!!!! по строжовки вышло 2 рубля!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, вот как ты находишь это на ексисте? я как то подбираю...а ты сразу в цель!? подеись секретом мегамозгПаша.

в экзист я уже извесный номер вбиваю, а сами номера тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация