Sign in to follow this  
slavabosna

Фуега АЕ 2.2 86г.вып.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 posts in this topic

Recommended Posts

Привет парни! Маловато вас ,нас. решил к вам тут прибиться. Вот мой "Фуежка" 86года вып. двигатель J7T- 2.2литра(раньше был инжекторный-переделал на карб) есть ГУР, эл. стёкла, люк, были противотуманки стандартные, дворники фар, салон от турбоверсии. Нашёл его случайно-предложили рено на разбор, звоню-скока дверей, -две(мне как гурману купэшек уже интересно стало).А как называется? -Фуджи! -Может Фуего? - Фиг знает! Увидел эту рухлять и заторчал, мне надо, купил. Простояла у меня год и начала ездить. Не трогал только КПП и крышу! Авто раньше стояла близ сервиса с диагнозом -"полный пипец"! И еще до кучи утопленником стала. Но есть автомобильные боги не дали это чудо под распилку пустить. Езжу, ремонтирую и счастлив, держу свой небольшой сервис (можно сказать гараж) всё делаю сам кроме токарных и других расточных работ. Самое частое что спрашивают,-"что это за машина?" Отвечаю,-"да фиг знает? Угнал толькочто!" Народ столбенеет,иногда машина проедет мимо, тормознёт, сдаст назад, типа а чё за тачка? Иномарка! Парле о франсэ мсьё? Уи се ля ви ожурдви, жё травай и регардэ. Позже опишу чего спросите, накопленного опыта переделок и эксплуатации хватит на несколько страниц текста, но ничего не знаю про базовую Фуэгу 1.6турбо-шмурбо.

post-13459-1274154281_thumb.jpg

post-13459-1274154326_thumb.jpg

post-13459-1274154382_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпотичный авто,но вот расцветочка салона ахтунг.
А что это за приспособление на стеклах дверей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни!

Привет! Вливайся!!
Фуэго у нас помнят, ценят и любят!

 

Ну машинка у тебя просто классно выглядит... До скольки разгонял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпотичный авто,но вот расцветочка салона ахтунг.
А что это за приспособление на стеклах дверей?

расцветка салона в тему, хозяин машины военный человек))

Share this post


Link to post
Share on other sites

расцветка салона в тему, хозяин машины военный человек))

Спасибо Павлентий что разжевал народу про моё военное прошлое. Страдаю синдромом невозвращения(как космонавты), служил в ВДВ, в новороссийске, остался по контракту, затем Рязань и год миротворства в Боснии. На гражданке нашёл себя в ремонте авто, раньше только ЯВАми увлекался, у меня и сейча их восемь штук. Хожу в стиле милитари всегда, берци и камуфляж. Супруга перешила мне салон, очень кропотливое мероприятие. Фары конечно не родные-шестёрочные, светят отменно, но на ближнем свете не точтобы. Бампер подклеили к стандартному-есть тут у нас в Кургане специалист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпотичный авто,но вот расцветочка салона ахтунг.
А что это за приспособление на стеклах дверей?

Приспособление на стёклах дверей. Это...форточка, в раллийном стиле, вырезал из оргстекла аккуратненько по шаблону, крепится в жару, приотпускаю стекло и поджимаю ,нет необходимости открывать без конца и закрывать при парковке. Электростёкла у меня медленные уже(состарились, своей медлительностью вызывают улубку у зевак). Ставлю я этот девайс ну за минуту максимум ещё быстрее снимаю. Бычки в отверстие ни разу не бросали. Выглядит со стороны как очень важная деталь на МКСМ(космос).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё маленько темы для обсуждения, глушитель был другой в течении трёх лет-помоднее, но с ним пахнет в салоне летом.

post-13459-1274179121_thumb.jpg

post-13459-1274179152_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Вливайся!!
Фуэго у нас помнят, ценят и любят!

 

Ну машинка у тебя просто классно выглядит... До скольки разгонял?


До скольки разгонял? Большая проблема в том что спидометр никогда не работал, сначала меня это угнетало, затем привык.Ни тебе пробега и прочей информации. Но как то сели мы со знакомым "гаером" и начали "Искрой" скорость мерить по тахометру(оказывается этот чудо измеритель в прикуриватель вставляется и об кусты и дома мимо которых проезжаем мериет скорость) откалибровали..составил табличку 3,4,5 передачи и обороты-скорость. На пятой при 2500 он ехал 100км, на резине 205/50/15. Короче больше 170не разгонял, морда как на баркасе раскачивается, стойки впорядке правда от ниссана приладил, может двигло далеко вперёд торчит-большие свесы. Была у меня старенькая заднеприводная Целика, шестицилиндровая она этим эффектом не страдала даже на мёртвых стойках легко можно было разогнать до отсечки. Привередничаю конечно маленько, Фуежка по ходовой очень грамотно построенный авто, повороты проходит как рельсовый, по зиме вообще дрифтую, благодаря хорошо загруженным передним колёсам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До скольки разгонял? Большая проблема в том что спидометр никогда не работал, сначала меня это угнетало, затем привык.Ни тебе пробега и прочей информации. Но как то сели мы со знакомым "гаером" и начали "Искрой" скорость мерить по тахометру(оказывается этот чудо измеритель в прикуриватель вставляется и об кусты и дома мимо которых проезжаем мериет скорость) откалибровали..составил табличку 3,4,5 передачи и обороты-скорость. На пятой при 2500 он ехал 100км, на резине 205/50/15. Короче больше 170не разгонял, морда как на баркасе раскачивается, стойки впорядке правда от ниссана приладил, может двигло далеко вперёд торчит-большие свесы. Была у меня старенькая заднеприводная Целика, шестицилиндровая она этим эффектом не страдала даже на мёртвых стойках легко можно было разогнать до отсечки. Привередничаю конечно маленько, Фуежка по ходовой очень грамотно построенный авто, повороты проходит как рельсовый, по зиме вообще дрифтую, благодаря хорошо загруженным передним колёсам.

не должна у неё морда гулять....
у красной корма гуляла (саленты убиты все), а спереди всё новое было, зимой на практически лысой резине проблем не возникало
у 25ки такаяже конструкция передка, но даже на 190 км/ч (по GPS) шла ровно и перестраивалась нормально (правда по идеальному асфальту свежепостроенной трассы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не должна у неё морда гулять....
у красной корма гуляла (саленты убиты все), а спереди всё новое было, зимой на практически лысой резине проблем не возникало
у 25ки такаяже конструкция передка, но даже на 190 км/ч (по GPS) шла ровно и перестраивалась нормально (правда по идеальному асфальту свежепостроенной трассы)

Согласен впринципе не должна раскачиваться, но у нас не МАСКВА! Я проезжал по МКАДу в 2001 на Целке иду около 200-красота, а меня как стоячего какието Шкоды делают, я про то что у вас МОСКАУ не то что в нашей провинции есть где разгуляться, разогнаться. Мне нравится мягкий ход моего Хуеги, всем говорю что это привелегия класа GT, по городу скорость выше остальных участников-плывёт просто, парни задние стойки родные! Их ваще никто ещё не снимал, фольц этим не похвастается даже, молодци французы. Как-то пригонял Тойоту-Труено 4А-ЖЕ стойки колом стояли, пока с Новосиба мчался думал голова от плеч отвалится, жёсткая пипец! Чем-то надо жертвовать. Сегодня запрессовал в нижние рычаги какие-то ВАЗовские сайленты от задней балки, тока у токаря просверлили отверстия под ось на 14мм. буду пробовать, расскажу потом, от Москвича хватало на три месяца. Вспотел менять их уже. На заказ уже не берутся даже знакомые привозить, в каталогах фуег нету! А раньше были. Тут пришлось трос ручника от 25-и приладить. Мне есть куда ставить но негде купить пару фуег, редкостная зверюга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще пара фоток, сам там всё рисовал - конечно я не мастер аэрографии и вообще занимаюсь этим крайне редко,но что-то получается. Гляньте как смотрится окраска в два цвета, низ темнее, а верх светлее, разделены пластиковым молдингом окрашенным в чёрный металлик.

post-13459-1274233948_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доездился я тогда парни что фуегу не за что было домкратить, за рычаги подвески поднимал! Ноги стали проваливаться сквозь пол, если бы не коврики можно было бы как в вертолёте смотретьи на землю тоже. Сначала хотел поминимуму, подварить и подмазать. Беда в том что плохо делать не умею. Взял 200литровую бочку из под масла "лукойл", железо чистое,толщиной 1,2мм. полуавтомат его варит только шум стоит. Пользовался как всегда картонными шаблонами,потом вырезал в металле. Посоветую пользоваться струбцинами и щипцами-"третья рука", а еще скреплять всё это для начала саморезами(как на защите арок всех ТАЗов), затем по одному саморезу выкручиваешь и дырочку аккуратно завариваешь,так прочнее получается,обязательно обработать-зачистить места сварки. Порог я приварил сюда от классики шесть штук! По три на сторону,сначала приварил как должно быть, а затем выпуклые(не хотел портить первозданные формы, но не удержался). Вытащил весь салон! кроме панели(ито потом частично разобрал её),сиденья взялась перетягивать жена, а я всё варил,задние арки-повставлял кусочки арок от "васьки",пороги крепил и к передним крыльям, буду снимать подрежу,но вот два года такой монолитный гоняю. Эффект? Стал приподнимать переднюю часть,а тачка заднее колесо вывешала! теперь если криво стоит-двери открываются без проблем. Кстати водительская дверь чуть не отпала этой зимой,перетёрлись петли,товарищ посоветовал использовать стержень клапана ВАЗ,воткнул теперь всё отлично. Подушки КПП ставил от ГАЗели (подушка двигателя),подходит с минимальными переделками, жёсткая конечно, но не рвётся,ставил от Волги-оторвал. С фарами тоже не долго маялся,купил очки от ВАЗ-06, примерил, а затем и фары, поначалу капот не трогал, но потом и его реёсталинг коснулся. Будете варить -пилить заклеивайте стёкла, следы от болгарки всегда присутсвуют после ремонта, можно поскоблить малярным шпателем стальным. Заднюю дверь тоже пришлось делать самому,остов-рамка фуеги и дверь от старого ниссан-пульсара, стекло плексигласовое. Но надеюсь что в этом году обзаведусь родной задней дверкой.

post-13459-1274239798_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороша твоя машина! Я свои всё никак не начну делать...

Но надеюсь что в этом году обзаведусь родной задней дверкой.

Обзаведёшься обязательно, только рамка подгнившая, придётся тебе повозиться с ней, но ты сделаешь, уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороша твоя машина! Я свои всё никак не начну делать...

 

Обзаведёшься обязательно, только рамка подгнившая, придётся тебе повозиться с ней, но ты сделаешь, уверен.


Как говорят -хороша Маша,да не наша! Сколько раз приходится на дню слышать -сапожник без сапог! Долгое время фуэго так ездил с минимальными переделками-времени не хватало. Всё клиентские тачки, то стройка бани, гаража,жить не когда. Я говорю такому народу, -"порноактёры после съёмок видео, дома хотят заниматься этим??". Приезжают разные деятели на стоковых тачках и начинают,я бы так сделал, а тут это точит, дану, не тема. Ребята, говорю, а вы только языком мастера делать? Так что вот, полностью с тобой согласен Лесник, свои авто делать некогда! Требование одно авто должно ездить. Желательно быстрее остальных. Прикольно когда фуэго легко "наказывает" двенашек-корчей, а оттуда глаза пучят сквозь тонировку!!!Это чё было? Не могу уже второй год покрасить своего фольца,там в двигателе тоже вепрь вскормлен. Сейчас во всех дискусияхь отстаиваю французскую автошколу,гранд мерси!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть не забыл, кто тут самый головастый по Фуегам?! У всех фуег названия босяцкие -"турбо, GTX, TX", а у меня по немецким бумажкам в том числе -"Фуего АЕ". Это чего за абревиатура? С трудом верю что это про Аргентину... Были наклейки на кузове "SIGNAL".
.

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то у вас тут глухо как в деревне, видать фуэго редкий вымирающий вид,не занесённый в красную книгу. По образу уважаемого "дяди Лесника" решил выложить этапы постройки авто. Я всё подряд не фотографировал, красоты в этом процессе - минимум. Но за этот тюнинг я отдавал серьёзные деньги для нашего рагиона, поэтому фотографировал -за что плачу.
Вот верх от фуежкиного бампера, а низ подклеили от субаровского бампера, вернее прообраза, кто знает что такое "матрица" поймёт о чём я говорю. Работает человек с эфирной смолой и стекловолокном. Изделия не хрупкие, правда во время близкого контакта бампера с бордюром-победил бордюр, мастер поругался но подклеил как было.

post-13459-1274348821_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то у вас тут глухо как в деревне, видать фуэго редкий вымирающий вид,не занесённый в красную книгу. По образу уважаемого "дяди Лесника" решил выложить этапы постройки авто. Я всё подряд не фотографировал, красоты в этом процессе - минимум. Но за этот тюнинг я отдавал серьёзные деньги для нашего рагиона, поэтому фотографировал -за что плачу.
Вот верх от фуежкиного бампера, а низ подклеили от субаровского бампера, вернее прообраза, кто знает что такое "матрица" поймёт о чём я говорю. Работает человек с эфирной смолой и стекловолокном. Изделия не хрупкие, правда во время близкого контакта бампера с бордюром-победил бордюр, мастер поругался но подклеил как было.

вымирающий - не то слово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут приходил кореш, помог по компу, выложу фотку с "нормальным глушителем", как вот обзаведусь стоковым задним стеклом,сразу верну этого "самца" на место. Раньше это чудо техники шумело как иерихонская труба,одно плохо гаишники штрафовали, правда нечасто, соорудил "флейту" из перфорированной трубы(часть глушителя от грузовика) и впихнул её в недра "самца". Прыти на верхах поубавилось конечно,да и пешеходы перестали разбегаться в разные стороны заслышав "пикирование Ме-109". Чем то нужно жертвовать для гражданской езды. Кстати,выхлоп я варил из тонкостенной нержавеющей трубы диам.58мм., начиная от вых.коллектора-всё самопал. Резонатор только маздовский с широким входным и никаих лишних поворотов. Поэтому где раньше висела запаска гордо торчит глушок! А запаску-бананчик на 14" вожу в багажнике. Тюнинг заднего бампера так и не дошёл-мастер по бамперам делает по два, три месяца, и машину ему надо оставить на несколько дней,-напрягает. Зато задняю балку видно, а она так хороша! Такие обводы-скульптурная работа.

post-13459-1274373351_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чтобы народ, не унывал что у остальных всё делается выкладываю фотку пятилетней давности, было много работы, тачка стояла с вечно открытым капотом. И еще меня напрягало чтоб чего-то серьёзно чинить нужно "морду" разбирать,может от того что двигло не базовый?

post-13459-1274412626.jpg

post-13459-1274413417_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чтобы народ, не унывал что у остальных всё делается выкладываю фотку пятилетней давности, было много работы, тачка стояла с вечно открытым капотом. И еще меня напрягало чтоб чего-то серьёзно чинить нужно "морду" разбирать,может от того что двигло не базовый?

скорее это кпп виновата, я про такие незнаю ничего
у Фуего 2.0 морду разбирать не надо было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ставил (менял) на 2,0 ремень ГРМ - снимал и переднюю планку и радиатор (но от радиатора не отсоединял шланги, просто завернул вместе с радиатором в сторону).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ставил (менял) на 2,0 ремень ГРМ - снимал и переднюю планку и радиатор (но от радиатора не отсоединял шланги, просто завернул вместе с радиатором в сторону).

ну для замены ремня ГРМ или помпы я морду и у 25ки разбирал (радиатор с верхней поперечиной и с решёткой радиатора) хотя места под капотом у неё побольше))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ставил (менял) на 2,0 ремень ГРМ - снимал и переднюю планку и радиатор (но от радиатора не отсоединял шланги, просто завернул вместе с радиатором в сторону).

Так и я в большинстве случаев радиатор не отцепляю, он у меня восьмой(стоял уже до меня), поменьше видимо оригинала. Помпу менял за эти годы два раза, родная стучала но не текла, потом заказал-воткнул, люфтит и при том новая, гдето на складах видимо пролежала 10лет(судя по году выпуска), молча потекла, струйкой. Могу глянуть производителя, где-то коробочка валяется. Начли заказывать вот в прошлом году, нету фуег!! Глядели картинки, от Эспэйса или как его там(минивен)подошла, там у меня своя конструкция приводного шкива,отличимая от 25-ки. А вот Павлентий где-то писал про ремень ГРМ, так насколько я помню у меня ремень был какойто универсальный там вся гамма французов в таблице была в том числе J6R. Павел писал что кол-во зубов разное. Взахлёб спорить небуду, пять лет ремень не менял(всего не упомнишь), но в памяти отложилось что одинаковые"захнремэн". Двигло у меня под переднюю полку слегка подныривает-там выштамповка я уже писал, вот как чего затею,морду долой,даже ремешок не посмотреть без этой процедуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот спешэл для дяди Лесника фотки заднего стандартного спойлера, я его часто видел в инете на других моделях.

post-13459-1274758522_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид с другой стороны, рядом молдинг лежит, есть только левый на пер. бампер, тоже типа тюнинг, корпусы противотуманок, небольшой некомплект, из четырёх деталей есть только три. Может гдето у кого то можно найти некомплект...

post-13459-1274758907_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет из Новороссийска! Зачетный аппарат!!! 5+++ :renault_forever:
Спасибо, что делишься опытом по ремонту и эксплуатации. А на счет заднего бампера, имхо, не стоит заморачиваться, родной - самый раз. К тому же масивный задний бампер ухудшает аэродинамику - как капюшон по ветру...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет из Новороссийска! Зачетный аппарат!!! 5+++ :renault_forever:
Спасибо, что делишься опытом по ремонту и эксплуатации. А на счет заднего бампера, имхо, не стоит заморачиваться, родной - самый раз. К тому же масивный задний бампер ухудшает аэродинамику - как капюшон по ветру...

Привет Новороссам! Новороссийск в моей памяти как самый красивый город в нашей стране. Служил там срочную службу по Анапскому шоссе стоит парашютно-десантный полк(перед поворотом на Видова(на гору)). Обходил пешком Новоросс вдоль и поперёк, правда когда приехал на машине долго парился, много улиц односторонних.
Климат там красота, ветра много тока.
Аппарат стал еще лучше, Лесник выслал мне заднее стекло в сборе, теперь я как человек, правда есть сходство с аквриумом, вся фуэга просматривается насквозь и все пялятся будто в салоне масса обнажённых девиц.
Норд-Осты то случаются? У меня на памяти приезд в Новоросс в декабре 97го, едем с учебки в солнечный город а там такое, как будто вчера немцев выбили!
В какой части города живёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат стал еще лучше, Лесник выслал мне заднее стекло в сборе, теперь я как человек, правда есть сходство с аквриумом, вся фуэга просматривается насквозь и все пялятся будто в салоне масса обнажённых девиц.

Фотки показывай, в смысле - не девиц, а машины.

 

И расскажи: разобрался с моторчиком стеклоочистителя на этом стекле? Я ж не проверял его, просто снял целиком стекло с моторчиком, и отправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки показывай, в смысле - не девиц, а машины.

 

И расскажи: разобрался с моторчиком стеклоочистителя на этом стекле? Я ж не проверял его, просто снял целиком стекло с моторчиком, и отправил.


Извини дружище, не фоткал еще, не могу стеклоочиститель прикупить-стекло оттереть, да и затонировать хотел сначала. Моторчик тоже не проверял пока. Езжу с дыркой в стекле. Вот вкратце, ребёнок меня сгоняет от компа-играть хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, я не тороплю. У самого, порой, такие дела затягиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, я не тороплю. У самого, порой, такие дела затягиваются.

Вот собственно, сегодня фоткнул наконец-то, пока ждал супругу возле роддома.В этом месяце у меня должен появиться второй сын. дядя Лесник просил, требовал даже фото, исполнено.
как пел Антонов, - "..мечты сбываются..."

post-13459-1278489466_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, я не тороплю. У самого, порой, такие дела затягиваются.

Вот собственно еще одна фоточка. Вид сзади. Глушитель еще не поменял, чёт лениво.

 

А где фотка Цитроен-техноложи? Когда уже увидим чудо французской инженерной мысли? Пневмо есть? Сколько рублей стоит?

post-13459-1278596457_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно еще одна фоточка. Вид сзади. Глушитель еще не поменял, чёт лениво.

 

А где фотка Цитроен-техноложи? Когда уже увидим чудо французской инженерной мысли? Пневмо есть? Сколько рублей стоит?


вот интересно, а электропривод задних форточек на них был?
у цитроена не пневмо а гидро)))
да и напишет Сергей он "хомяке" не здесь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это - дело! Со стеклом Фуэго имеет таки вид! А о Ситроене - напишу и покажу, в теме, специально для него сделанной:
http://www.club-renault.ru/forum/KHochu-ku...-XM-t20251.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно, а электропривод задних форточек на них был?
у цитроена не пневмо а гидро)))
да и напишет Сергей он "хомяке" не здесь)))

Уже и оговориться нельзя,-бдительный вождь и учитель Павлентий понаставил "двоек" учащимся. Я про гидроподвеску. Чтож,всё правильно. Зелёные "шары" под днищем Цитроена в наличии?
По поводу электропривода форточек...мне не известно. У моего брата Ниссан-Черри 82г.в. там также окрываются форточки(сразу видно что Ниссан с Рено плотно сотрудничали), тоже вручную открываются, но я видел с приводом тросовым у водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже и оговориться нельзя,-бдительный вождь и учитель Павлентий понаставил "двоек" учащимся. Я про гидроподвеску. Чтож,всё правильно. Зелёные "шары" под днищем Цитроена в наличии?
По поводу электропривода форточек...мне не известно. У моего брата Ниссан-Черри 82г.в. там также окрываются форточки(сразу видно что Ниссан с Рено плотно сотрудничали), тоже вручную открываются, но я видел с приводом тросовым у водителя.

надо электро или пневмо привод приделать к форточкам, чтоб не лазить открывать их))
а зелёных "шаров" у ситроена много, 6 или 7 штук и не под днищем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо электро или пневмо привод приделать к форточкам, чтоб не лазить открывать их))
а зелёных "шаров" у ситроена много, 6 или 7 штук и не под днищем))

Хочется нащупать тему, Паша, которую ты не знал бы....двигатели Тойота, Ниссана, Митцу, с которыми я чаще работаю. И получить удовольствие оттого что ты не знаешь что там внутри. Злорадствую маленько.
А разве не под днищем? шары.
Левую форточку открываю со своего водительского места, нажимаю на стекло рукой оно и оттопыривается, при условии что не защелкнуто на замок. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется нащупать тему, Паша, которую ты не знал бы....двигатели Тойота, Ниссана, Митцу, с которыми я чаще работаю. И получить удовольствие оттого что ты не знаешь что там внутри. Злорадствую маленько.
А разве не под днищем? шары.
Левую форточку открываю со своего водительского места, нажимаю на стекло рукой оно и оттопыривается, при условии что не защелкнуто на замок.

ага, я что-то знаю только про то, что живьём изучал))) японцев среди них нет)) (итальянцев, корейцев, немцев и англичан тоже)))

 

это левое и если не заперто, а есть ещё правое, и может быть заперто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, я что-то знаю только про то, что живьём изучал))) японцев среди них нет)) (итальянцев, корейцев, немцев и англичан тоже)))

 

это левое и если не заперто, а есть ещё правое, и может быть заперто..


Ничего толком не понял про это высокоразумное запёртывание. Попроще можно? для народа.
Понял вот с какого то раза это про форточки. Так есть ещё же люк и электростёкла, поэтому большой нужды в форточках нету. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно моя панель управления "интэрцэптэром", как видите ничем особо от "америки" не отличается.

post-13459-1278960444_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там как обещал разместил регулятор тормозных усилий в салоне фотку. Теперь думаю здесь выложу, так как не все ходят к 25кам на форум.

post-13459-1279085845_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал я уходить от колхоза, приобретаю регулярно "родные запчасти", вот тут воткнул наконец-то после пяти лет эксплуатации шаровую (пока тока одну, до другой стороны не добрался), приговнякал когдато часть переднего рычага от (ох!) от классики к рычагу родному, поставил шаровые (ай да умница подумалось мне тогда..) от классики, толи "верхнии" сначала, толи "нижнии" потом, толи наоборот, не помню всех экспериментов-экскриментов. Тут по екзисту заказал себе нижнии шаровые одна( за маленькие деньги тока по одной на складе лежали пылились) за 90(!"!) руб., другая за 160 руб.(оптимал фирма). Короче сегодня менял сайленты на нижнем рычаге, обрезал от рычага давний колхоз-тюнингг, шаровую воткнул, наконечник новый рулевой (рувилл, за 190рэ)( в баксах не пишу, думать забыл про эту валюту, последний раз они у меня были в руках в 2002году, платили в Боснии долларами(ударение на первую "а", как в фильме "Брат", когда дед Дане ружьё продавал).
Пишите кто-нибудь брателлы, а то на форуме 25к приходится пастись, где этот призывник-уклонист Борис - бритва? (доктор Хард Нойс) Шуму навёл и сквозанул..

post-13459-1281031038_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Тут по екзисту заказал себе нижнии шаровые одна( за маленькие деньги тока по одной на складе лежали пылились) за 90(!"!) руб., другая за 160 руб.(оптимал фирма).

post-13459-1281031128_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и на закуску фото как сайленты менял, без молотка с помощью болтика и шайб. подробнее на форуме Р 25, про переднюю подвеску.

post-13459-1281031304_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел фотку аналогувую и отсканировал, но както не выкладывал. Это я подшипник ступичный не дождался....разницу в деньгах пришлось потратить на эвакуатор...притом ехать было не далеко, около 2 кэмэ, довезли меня за 15минут(с разгрузкой) и взяли денег как за час!! типа час не делится. Давно это было. Фотка с хохмой...лицо барыги затушёвано. Вдруг он против чтоб его в инете размещали. У кого есть прикольные фотки? Остовы фуэг у Лесника...

post-13459-1281376199_thumb.jpg

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче тут недавно хвастал что ходовку перебрал и всё такое....но тут начало стучать с прогрессией, стук всё сильнее а управление авто всё хуже, ватный руль и прочие фиговины...
Тут избавился от клиентского хлама ну и загнал свой пепелац на осмотр снял огроменное колесо и припотел...нижний рычаг где крепится к кузову, короче эти "уши" отпали от кузова правда тока с тыльной стороны. Но уже успели появиться усталостные трещинки.
Благо полуавтомат жгёт не подетски приварил на место, ну и усилил- разгрузил сварные швы перпендикулярными швами. короче заговнякал всё и озаботился схождением колёс(резину с края поджирает, с одной стороны), мне делали геометрию года два назад...но по допускам как на 25ку(высмотрел в книге), может у Фуежки по другим геометрическим данным делается геометрия??? Кто знает? дядя Лесник наверное знает...если не трудно напиши сколько должно быть расхождение передних колёс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне делали геометрию года два назад...но по допускам как на 25ку(высмотрел в книге), может у Фуежки по другим геометрическим данным делается геометрия??? Кто знает? дядя Лесник наверное знает...если не трудно напиши сколько должно быть расхождение передних колёс?

передняя колея у Фуего чуть уже, цифр не знаю, но рычаги у фуего короче, сантиметра на 2 нижний, верхний тоже короче, но особо не сравнивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает? дядя Лесник наверное знает...если не трудно напиши сколько должно быть расхождение передних колёс?

Я уже всем наобещал всего посмотреть. И тебе посмотрю, как только доберусь до книжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...если не трудно напиши сколько должно быть расхождение передних колёс?

Добрался до книжки... (изд. ПетерГранд, 1998г. RENAULT 18/ FUEGO).
В ней написано:
"Все модели имеют обратную (отрицательную) сходимость передних колёс 1 плюс/минус 1 мм."
Именно так, в миллиметрах, и написано. Поищу ещё другую книжку, там не по русски, но может есть в градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this