Пример HTML-страницы
slavabosna

Фуега АЕ 2.2 86г.вып.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в экзист я уже извесный номер вбиваю, а сами номера тут

короче сначала забил в эксист, типа ценник на фонарь 2700рэ, а спустя какое то время вообще нету его типа ----.
Вот я народ тут склеил этот пазл, залил с тыльной стороны полиэфирной смолой, получилось что каких не было кусочков заполнилось смолой, сейчас шкурю и буду красить....как и было красным металлом..
А там если Лесник мне вышлет другой фонарь так я его тока летом поставлю...мало ли дуроков по зиме -думают что ездить умеют....
Когда окрашу так выложу фото.

post-13459-1296056777_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там если Лесник мне вышлет другой фонарь так я его тока летом поставлю...

Вышлю, Слав, вышлю. Хотел в Звенигороде, но там почта переехала... Завтра с утра на Кубинку съезжу - такм большая почта.
Извини, что так долго, но работаю сейчас с утра до вечера и на почту никак не попадаю.
Фонарь ещё в воскресенье снял, и он у меня в машине лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда окрашу так выложу фото.

Вот собственно фото фонаря после рестайлинга, сделан на скорую руку....краски конечно многовато, поначалу то я просто тонировал , а тут прокрасил конкретно...но всяко лучше чем с колотыми краями ездить.
С тыльной стороны много тоже ломаного, прям на части разваливается стоит только куда-нибудь приложить усилие.

post-13459-1296322131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Благодаря Павлентию, который как всегда помогал о "помощипросящим", по поводу номеров на ексисте....короче запутался я ....заказал сайленты оригинал недорого на ексисте фирмы Сасик и Мало(впрок). Скоро буду разбирать, пофоткаю, покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот не знаю актуально или нет но я первый раз увидел фуего на EXISTе вот ссылочка http://www.exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Renault/439 :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю актуально или нет но я первый раз увидел фуего на EXISTе вот ссылочка http://www.exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Renault/439 :renaultflag:

 

Хмм...., ну надо же, таки решили отдельный каталог для фуего замутить) ну это несравненно плюс экзисту!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тот же каталог, только для России:

 

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/439

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тот же каталог, только для России:

 

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/439

 


он там всегда был, только он по неоригиналу и по нему далеко не всё можно подобрать

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он там всегда был, только он по неоригиналу и по нему далеко не всё можно подобрать

 

Хм, я его до этого там не находил, только недавно появился каталогом, а так по номерам искал и по другим ренохам...
На счёт не всё можно подобрать, ..в плане не всё подходит или мало всего есть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я его до этого там не находил, только недавно появился каталогом, а так по номерам искал и по другим ренохам...
На счёт не всё можно подобрать, ..в плане не всё подходит или мало всего есть??

по этому каталогу запчасти ещё Дима (Fuego) заказывал, когда этот раздел на форуме только появился
мало всего есть, там только неоригинал и то далеко не всё
тоесть заказть по извесному номеру в экзисте можно, но в этом каталоге не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда видать я его просто как-то не улавливал сначала, а тут вот заметил..))

 

Полазил по нему - да тоже вроде не мало всего есть, да и плюс когда конкретную деталь открываешь, внизу список аналогов и оригиналы там тоже присутствуют!))

 

Вот ещё пару сайтов нашёл, с каталогами для Фуего:

 

http://shop.autopiter.ru/

 

http://www.komplektspb.ru/catalogs/566/439/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поугасло моё влечение к этой машине - задолбал фуежка меня, всю кровь свернул.
Тут мне звонят одни деятели на ВАЗ-09, типа приезжай-спасай, отпало переднее левое колесо, совсем отпало и на ходу, типа надо болты под литьё и домкрат хороший! нифигасе, а мне что делать больше нечего на другой конец города ехать, спасать вас-грубиянов....вины моей ни какой(посоветовал им механика "задёшего", они видимо расчувствовались, что в их бедах я косвенно виноват!). Через пару дней звонит корешь на ВАЗ-07, типа отпало переднее левое колесо, после перехода на летнюю резину, но обошёлся своими силами и просто посетовал на сей трабл......шевелю мозгами что надо бы мне литьё откатать, а до этой шиномонтажки на чём то доехать надо....снимаю с Альфы четыре литых колеса на 15" на огроменной резине...думаю толи влезут енти "баллоны"? когда ставил поймал себя на мысли что нужно поставить другие болты подлиннее, но поленился пройти 15метров до гаража, утром выехал ....повёз сына на тренировку...баллоны сзади шкрябают... но времени нету, повёз, всю дорогу ехал полако(медленно по-серпски), на обратном пути на абсолютно ровнейшем асфальте раздался стук бряк, взял вправо....удар..и увидёл как моё чудо-колесо пакатилось на встречную полосу, автомобилисты ловко обруливали его и колесо никаго не забодало. (переднее левое)Прыжками пожилого зайца сбегал за ним и хотел на обратном пути двум очевидцам-прохожим в дыню дать ,так как увиденное вызвало у них сильный смех, прохожие ретировались...нашёл болты все четыре тут же. со слегка порченной резьбой. Твою дивизию-домкрата нет, так как он в гараже(в работе)...случайно вышедший водитель угастил домкратом..поставил запаску и доплёлся до дома. Там выматеревшись поставил другие колёса и свёз на правку. при отпадывании колеса-замялось крыло, пришлось его править и красить, чтоб не напоминало про сей казусно-позорный случай, который по моему мнению могло случиться с кем угодно но не со мной.
Потёк ручьём шланг высокого давления ГУРа, поллитра на 20мин езды...вырезал кусок шланги и соединил трубкой развальцованной, поехал.....пропала зарядка, которая и так мне часто кровь выпивает до остатка. В темноте починил, оказалось ослаб контакт +, прикрутил...заряд пошёл(притом лампа контроля гасла уверяя что напряжение на диодном мосту есть, но вольтметр показывал разряд), ....как говорил Юрий Гагарин -"30 секунд-полёт нормальный."...через 30 сек удовлетворения от победы над траблом послышался запах проводки, провода соединявшие диодный мост с генератором оплавились и выглядели мегахреново, сегодня я весь в недоумении от случившегося, не мог разобраться от чего так произошло, прозвонил все цепочки--исправно, поменял провода, установил, работает, но провода греются. видимо аккум сел глубоко, и нагрузка велика.
Порывался сегодня поменять сальник к/вала, всё разобрал снял ремень ГРМ и оказалось что сальник то не тот! млин! оказывается он с 11 и 19 хрено...надо Леснику один отправить, так как я купил четыре их, один на Ромео 35/50мм когда заказывал выдала программа что на хрено он же идёт. Заказал про запас...теперь вот другие "правильные " заказал.
долго ждал сайленты передней подвески, несколько раз снимали закказ, потом пришли 6штук, заказывал еще с верхнего рычага сайленты тож с мытарствами...теперь вот набираюсь храбрости когда всё это менять.....
и диск сцепления скоро сдохнет, часто приходится подтягивать трос сцепы...выжимной 6год гудит. Приехалы одним словом.
Утомил меня пепелац этот , много влупил денег в Альфу, так скоро пересяду на другой авто и надо будет реанимировать Фуэгу, а то прийдётся пристрелить как раненую лошадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Слав, бывает... Сядешь на другой авто - сделаешь Фуэго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Слав, бывает... Сядешь на другой авто - сделаешь Фуэго.

Из огромного количества карбов, что ждут своего часа в моих закромах установил себе карбюстратор от Ниссан-Блюб 1,8л.(двиг был контрактный), короче карбофос без следов присутствия человека в его недрах, правда мне уже пришлось лезти, так как только у меня он пролежал не менее трёх лет. Вариантов два или Микуняка или Кейхин...что-то в мануле на машину этого не сказано. Карб был вместе с коллектором, так что немного подсмотрел что там и как...плюс книга ну и опыт общения с джапанкарбами тоже есть.
Что скажу по сравнению с "нивовским" и "восьмёрочным" заводится и работает мягче, провалы не такие очевидные на "холодную", на ходу не пробовал еще надо "кастрюлю" соорудить, так как "родная ниссановская" под капот не лезет.
камеры 24 и 30. соответсвенно подсос автоматический, всяких там причиндалов море для экологии...но это не для меня.....потом отпишу как на ходу "льёт".....

post-13459-1304360560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с японскими, за исключением одного раза - не общался. А тот раз - на Королле регулировал, на удивление - получилось. Но пришлось долго книжку читать и разбираться в куче трубочек. И нафига оно? Уж лучше впрыск - проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мне звонят одни деятели на ВАЗ-09, типа приезжай-спасай, отпало переднее левое колесо...

Кстати, Слав, слышал про "Закон парных случаев"?
Это такая интересная штука: если что либо случилось, то каким либо образом - повторится.
Например: мыл я двигатели много раз - и ничего, нормально всё проходило. А прочитал тему на форуме про вред всяким датчикам и разъёмам от помывки; задумался про это дело. Помыл движок на Ситроене - и готово дело - получил кучу проблем именно с разъёмами и датчиками.

 

Или вот: разбираю потихоньку последнюю застоявшуюся Рено 11 на запчасти; про торпедо думаю - выкинуть что-ль? вроде не нужно оно никому. Так сегодня звонок - от торпедо разные детали парню нужны! Ха! а я выкинуть хотел. Теперь отдам человеку, даже и денег брать не стану (всё равно выкинуть хотел).

 

Так что - зря ты за другими болтами не сходил до гаража. Я вот тоже думал - сколько раз мыл - и ничего. А оно эвон как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с японскими, за исключением одного раза - не общался. А тот раз - на Королле регулировал, на удивление - получилось. Но пришлось долго книжку читать и разбираться в куче трубочек. И нафига оно? Уж лучше впрыск - проще.

Сегодня тестировал, поездкой на ексист, правда без воздухана(дожди у нас-пыли нет), машинка стала динамичнее это факт, как то состав смеси оптимальнее и "снизов" "затыков" не стало, а то что больше нет ощущения открывания вторичной камеры так и вообще молчу(раньше чувствовал где сколько камер в работе....не очень ощущения положительные). Короче доволен пока, наличие огромного количества трубок про те что писал Лесник=это вся трихамуть осталась на джапанколлекторе, у меня там "нужных" пять трубок, да несколько проводков, остальное для джапанкаров, типа от перегрева катализатора есть приблуда, для кикдауна, для ЭПХХ, для АКПП, много всего....главное уеснил суть.
Понравилась резкость срабатывания карба, ровный холостой ход, за расход пока не скажу....надо поёрзать туда-сюда... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё оказалось так сладко как казалось на первый взгляд, проблема с холодным пуском, заводился раза с шестого, потом заметил что ускоритель не работает совсем. Короче разабрал карбюстратор, там какашки всякие, короче дудел во все щели, поубавил уровень топлива, короче, день возни и чиатния книжечки(очень скудной). Соорудил "кастрюлю воздухана" из "старой черепашки2141" отражателя от старой ЯВЫ(фары), теперь воздуха там побольше чем раньше, а то сначала доходило до того что хотелось капот вырезать.
Работа двигателя просто ошеломляет, нет начального провала. когда резко дёргаешь трос газа....прям мотоциклетная отзывчивость-ВАН, ВАН, ВУУУУУМм :dumbells: С холодным пуском разабрался-есть регулировка заслонки(термоэлемента), поэтому этот трабл победился.

post-13459-1304827272_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё оказалось так сладко как казалось на первый взгляд, проблема с холодным пуском, заводился раза с шестого, потом заметил что ускоритель не работает совсем. Короче разабрал карбюстратор, там какашки всякие, короче дудел во все щели, поубавил уровень топлива, короче, день возни и чиатния книжечки(очень скудной). Соорудил "кастрюлю воздухана" из "старой черепашки2141" .

Вот еще фоточка ээрклинэркастрюлейшен. Сейчас ездил до магазина (с прямыми участками дорог), ....это просто варфаламеевская ночь! если раньше звук был выхлопа Бубубубубу, то теперь вумвум..ваааааа, перестало пахнуть в салоне выхлопом, вывод напрашивается была излишне богатая смесь, но если её тогда пробовал беднить, то авто "не ехало", японци впереди планеты всей по постройке быстрых карбюстраторов.

post-13459-1304827487_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет народд! чё. не спится? затеял я грандиозный ремонт своего пепелаца....ох и не лёгкое это ремесло-чинить столь сложную подвеску. Но выхода нету, заказал себе сайлентов нижнего рычага -6штук(запас) и верхнего рычага-2 штука(долго снимал ексист раза три...пока не заказал подороже). Ну и ступичный запел песенку заунылую...уууууу. Как оказалось завыл тот , что менялся не так давно лет так 5назад :don-t_mention: . Оказалось неплотности сальника со стороны гранаты, видимо обойма стальная оказалась на другом корпусе гранаты, что я поменял ранее. просмотрел...
Сайленты садились в рычаг со скрипом, хоть и не дорогие Malo-фирмы, в верхний рычаг вроде sacic, благо недавно сварил себе станину-пресс, теперь сподручно стало. оправок пока маловато..надо разживаться всякими выточками гильзочками. Кое как -со слезами на глазах открутил болты М7 на ступичном подшипнике, хотя я их не особо и тянул в прошлый раз, пришлось пилить болгаркой паз и ударной отверткой раскручивать, но один болт пришёл в полную негодность, и найти каталожный номер никак не могу, может кто знает.....напишет(смотрел и на 25ках...но позиции такой нету, вернее на схеме то есть, а позиции нету).
Самое главное наконецто избавился от колхозинга-вживлённой шаровой от классики-ваз с переоборудованием рычага, поотрезал всю эту хрень....хоть хватило ума оставить отверстия (2) под родную шаровую. Теперь всё как придумано заводом изготвителем.
Ещё сальники ждут своего звёздного часа...буду снимать ремень ГРМ(захннрэмень-по-немецки) и менять распреда ,коренной, промежуточного валов сальники).

post-13459-1308418717_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет народд! чё. не спится? затеял я грандиозный ремонт .....ааа, это уже было?? забыл что у меня склероозз! :telephone:

 

Кстати тут еще заднее стекло затонировали мне..гаражные кулибины....типо извели море тонировки, стекло подлое выпуклое всюду, короче получилось плохо, из нескольких слоёв, вернее склейками внахлёст, с пузырями и еще ожоги от болгарки не поубирали...остались море пузырьков....от изначально 1500 ценник упал до 500...но я тем неменее не доволен видом чёрного стекла...хочу зеркальное, но типа нельзя, но оч хочется. кто тонировал почём и какой эффект получился?
Ну и фото ремонта...

post-13459-1308419308_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Привет народд! чё. не спится? затеял я грандиозный ремонт .....ааа, это уже было??
была была былааа, но прошлоо, оооо, тыщ, всё что в жизни былааа то прошлооо...
а ремонт не кончаетсяя, а припев еще не придумал.....

 

кстати народ, на третьей(предыдущей )странице тоже сегодняшнее сообщение про ремонт с фото.

post-13459-1308419483_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бонжур, мсье рреноводы, какую бы ещчё шуточку предложить вашему вниманию?

 

тащ полковник, происшествий нет! дежурный по форуму ....

post-13459-1308419655_thumb.jpg

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вторую сторону победил..тоже сайленты менял...хотя там всё карошо было, решил оригиналы воткнуть, ну и пыльник на гранате менял. так вот заказал пыльник недорогой sasic , гранату разобрал-помыл, достал деловито мешочек со смазкой(шёл в комплекте с пыльником) вдавил в нутренности и обнаружил что там не смазка ШРУС, а Литол! добавил шруса, но что-то печалит меня, надо было избавиться от этого гумуса. Кто что скажет по поводу таковой смаазки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вторую сторону победил..тоже сайленты менял...хотя там всё карошо было, решил оригиналы воткнуть, ну и пыльник на гранате менял. так вот заказал пыльник недорогой sasic , гранату разобрал-помыл, достал деловито мешочек со смазкой(шёл в комплекте с пыльником) вдавил в нутренности и обнаружил что там не смазка ШРУС, а Литол! добавил шруса, но что-то печалит меня, надо было избавиться от этого гумуса. Кто что скажет по поводу таковой смаазки?

 

Ну литол-то лучше удалить и деталь снова почистить, а затем уже ШРУС-4 запихнуть, а то на ней сейчас слой литола, а ШРУС-4 вокруг месится, да и если их перемешать всё равно эффект не тот, содержание молибдена будет уже на порядок ниже соответственно понту никакого, не лучше литола в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну литол-то лучше удалить и деталь снова почистить, а затем уже ШРУС-4 запихнуть, а то на ней сейчас слой литола, а ШРУС-4 вокруг месится, да и если их перемешать всё равно эффект не тот, содержание молибдена будет уже на порядок ниже соответственно понту никакого, не лучше литола в итоге...

Ты Борис на фуэге менял или сниал наружний шрус? там молоток бессилен....нужно усики стопорного кольца оттопыривать, а у меня их не оказалось с этой стороны....я стопорное вытягивал как проволуку, между палкой и сепаратором. Ладно,я буду первый кто на французско литоле поездит....гранаты за 6 лет ни разу не менял. Потом расскажу чего происходит. Про молибден.....доводилось десятки раз разбирать японские гранаты...(внуренние) там вообще какой-то рыбий жир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Борис на фуэге менял или сниал наружний шрус? там молоток бессилен....нужно усики стопорного кольца оттопыривать, а у меня их не оказалось с этой стороны....я стопорное вытягивал как проволуку, между палкой и сепаратором. Ладно,я буду первый кто на французско литоле поездит....гранаты за 6 лет ни разу не менял. Потом расскажу чего происходит. Про молибден.....доводилось десятки раз разбирать японские гранаты...(внуренние) там вообще какой-то рыбий жир.

 

Хмм... нет, на Фуего пока не доводилось) ...ну если так запарно то и хрен с ним, езди пока на литоле, не столь критично, а как маза появится заменишь уже на ШРУС-4.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... нет, на Фуего пока не доводилось) ...ну если так запарно то и хрен с ним, езди пока на литоле, не столь критично, а как маза появится заменишь уже на ШРУС-4.. ;)

Вот решил фото выложить, что не так -то просто орудовать с ШРУСами фуэг, при замене пыльника....секас тот ещё! Ну, пришлось все разобрать...диагностика всего....сайленты и прочая французская подноготная.

post-13459-1309286919_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил фото выложить, что не так -то просто орудовать с ШРУСами фуэг, при замене пыльника....секас тот ещё! Ну, пришлось все разобрать...диагностика всего....сайленты и прочая французская подноготная.

фото номерка пыльника ШРУСа, материал хороший, облоя нет, хомуты европейского качества, а не то что на японцах, аля ленточная удавка -три оборота вокруг шеи. смазка вот только подкачала, хотя упакована в пакетик с фирменным логотипом. Заказывал на ексисте, что-то около 200руб.

post-13459-1309287426_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, я обзавёлся спидометром в виде велокомпьютера...купили на рынке велосипед старшему сыну, ну и два спидометра ему со стрелочкой, папе с циферками....Короче поставил магнит на гранату, закрепил за хомут, датчик примотал к поворотному кулаку, померил диаметр колеса в обхвате..внёс данные. Поехал прокатился -отлично показывает, по моим данным с тахометра совпадают(калибровали по прибору Искра), единственное спидометр показывает до 99кэмэ, если едешь больше 100, то показывает 00, а если 110 например, то показания 10. тоарищ ставил на мот сузуки такойже, дал джазу до 180....показывало....
суточный пробег есть секундомер одометр, максимальная скорость за поездку, средняя. пока оч доволен.
Цена 250 рублей.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, а фото дисплея спидометра, как выгляди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, а фото дисплея спидометра, как выгляди?

выглядит примерно так.........

post-13459-1309800950_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит примерно так.........

крепил всяка-неоднака, лучший вариант крепежа перед вами на фото....на хомуте пыльника ШРУСа

post-13459-1309801297_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото плохое, камера никак не хотела фокусироваться, поэтому то что получилось....геркон закреплён на верхней части поворотного кулака, в районе верхней шаровой. Крепил одноразовыми хомутами . провод удлинял(врезал кусок кабеля для аккустических динамиков малой мощности.). зазор между датчиком и герконом порядка 3мм(как и требует инструкция).

post-13459-1309801630_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

думал толи турбо поставить..и надуться в 2 бара...потом думаю вкорячить литьё на 20", посидел, посидел -прикинул....перекрашу всё в чёрный мат....и литьё в мат...и резину на 230. Посмотрел форумы..нееее-сделаю пикапа из него, а,не лучше - :to_become_senile: кабриолета!
Но терпения хватило тока на переднюю решётку.
Вопрос к знатокам-кто был донором изначально?

post-13459-1310581616_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам-кто был донором изначально?

Волга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волга?

да, нее, разве мог я приговнякать от волги? центральная часть решётки от опель асконы-рестайл (86г).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хотел выложить вашему вниманию "луноход" созданный мною после чудовищноговида тонировки. Собственно стекло зашкурили, долго и кропотливо, затем окрасил....база+лак. С улици не видно практически ничего, только на просвет немного, а из салона...мутновато, но автомобили видно хорошо, особенно с фарами включенными. Выглядит оень эстетично, чем с чёрным задним стеклом.

post-13459-1311834494_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел выложить вашему вниманию "луноход" созданный мною после чудовищноговида тонировки. Собственно стекло зашкурили,

Вид с боку..

post-13459-1311834573_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво.. а изнутри фотки можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво.. а изнутри фотки можно?

Мерси за комплиман. Лё пфото мона, но тока завтра. Ожурдви жё травай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерси за комплиман. Лё пфото мона, но тока завтра. Ожурдви жё травай.

кстати, а не думал насчёт рамку тоже покрасить? может и не в тот же цвет, но и не в чёрный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а не думал насчёт рамку тоже покрасить? может и не в тот же цвет, но и не в чёрный?

Да покрасить то можно было рамку....но менее чем через год она начнёт облазить и трескаться и вид будет еще хуже. Думаю покрою сначала чем-либо поверхность резины и потом покрашу. Думаю что полиэфирной смолой покрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да покрасить то можно было рамку...

А скажи-ка мне, Слава, вот на фото видно - ты при покраске кое где рамку зацепил? Или мне кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажи-ка мне, Слава, вот на фото видно - ты при покраске кое где рамку зацепил? Или мне кажется?

Как на духу отвечу тебе отец,- зацепил, грешен. С тем лишь умыслом чтобы залить неплотности между рамкой и стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем лишь умыслом чтобы залить неплотности между рамкой и стеклом.

А зачем заливать лаком неплотности? Это ж не самая подходящая субстанция... Не лучше ли было заполнить клей-герметиком (которым стёкла вклеивают)? Лишнее потом подрезать или стереть растворителем...

 

Я, когда крашу что либо - пользуюсь для маскировки подобных уплотнителей скотчем с пластиковым краем - очень достойный вид получается. Ну, а про верёвочку под мягкий уплотнитель невклееных стёкол ты наверняка знаешь и сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем заливать лаком неплотности? Это ж не самая подходящая субстанция... Не лучше ли было заполнить клей-герметиком (которым стёкла вклеивают)? Лишнее потом подрезать или стереть растворителем...

 

Я, когда крашу что либо - пользуюсь для маскировки подобных уплотнителей скотчем с пластиковым краем - очень достойный вид получается. Ну, а про верёвочку под мягкий уплотнитель невклееных стёкол ты наверняка знаешь и сам...


а еще мне товарищ сказал что нужно покрасить резинку в чёрный цвет, чтобы не было видно что резинка подкрасилась от металлика...????я говорю ты ваще бредишь или так ? и дураку видно что стекло покрашено..чего скрывать то? фиг с ней с резинкой...говорю. По кузову полно косяков, идеального состояния не ищу.
...для Лесника....подклеивать герметиком не ахота :don-t_mention: , мне хватило вклейки стекла, когда я менял рамку, весь перепачкался, руки оттирал неделю, какбуд-то мыло дома нет. Так что лень матушка заниматься мелкими неплотностями.
а уж скотча с пластиковым буртом я и в продаже не видел... :telephone: , у нас кроме провинциальных материалов-других в продаже нет. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет бездельники! рукадельникам тож привет! вот несколько дней простоял мой конь в стойле...ждал освобождения места в гараже. Сегодня дождался....суть проблемы, отваливалась труба(штаны) возле резонатора(от мазды 323), пришлось удалить прогнивший участок....я использовал трубу-донора от переднего аморта самого фуэги, так как верю, что железо от хорошей машины приносит счастье :don-t_mention: . Ну вот фоточку кину...а там дальше расскажу про установку гофры.

post-13459-1315326384_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот фоточку кину...а там дальше расскажу про установку гофры.

Собственно, реанимировав фланец, занялся установкой гофры, которую купили сегодня же за 460 рэ, входная отверстие на 58мм, длина 200мм вроде...недорого собственно. Вырезал кусок трассы все привинтил на место приладил, покачал из стороны в сторону, начал прихватывать, потом достал наружу всё это богатство и заварил...

post-13459-1315326785_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто на форуме Рен-25 выкладывают фотки как им там наварили трубу заместо родной-сгоревшей, а трубка то прямая....мне было бы не камильфо выкладывать такое фуфелрекордс....так что выложу фотку как дядя Слава(тобишь я) сделал самодельные "штаны"-приёмную трубу. давно делал..но не стыдно за работу то.

post-13459-1315327148_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация