Пример HTML-страницы
Тёмка

Плановое То Автомобилей Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 posts in this topic

Recommended Posts

Здесь - Данная программа рассчитана для автомобилей, проданных официальной дилерской сетью с 1 июля 2006 г.
И Здесь указаны цены на ТО для автомобилей, купленных до 30 июня 2006 года

 


Эта информация, с сайта Автофрамоса. Она должна быть верной.

 

(с) Полковник ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Возможно ли на плановое ТО приехать со своими запчастями? Был ли у кого такой опыт. Предстоит ТО 60, исходя из личного опыта, не оригинальные запчасти гораздо дешевле. По моим прикидкам в базовое ТО 60 входит (основное, то что можно попробовать поменять не неоригинал)
комплект ГРМ 1536,00
ремень приводной 512,00
ролик 2496,00
ролик обводного ремня 800,00
+ возможна замена помпы (насос водяной 2602,88) ИТОГО 7946
Наверно реально съэкономить процентов 40. Выигрыш 3000.
Хотя, с другой стороны, деньги то небольшие.
Кто-что думает?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно ли на плановое ТО приехать со своими запчастями? ...Кто-что думает?

Опыта не было, но думаю можно. Только гарантия не будет распространяться на запчасти...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а зачем такая тема ,если у любого дилера на стене висит стоимость то? у них же у всех одинаковая стоимость(у официальных) :(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а зачем такая тема ,если у любого дилера на стене висит стоимость то? у них же у всех одинаковая стоимость(у официальных) :(

Чтобы к стене не ездить, когда захочешь посмотреть на цены :lol:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И если не устраивает цена то просто не едешь на ТО :blink::blink::blink:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И если не устраивает цена то просто не едешь на ТО :blink::blink::blink:

Неужели нет желания съэкономить при прочих равных условиях? По-моему, это нормально.
Или, типа, купил иномарку - плати не думая. Я же хочу разобраться, стоит оно того или нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Неужели нет желания съэкономить при прочих равных условиях? По-моему, это нормально.
Или, типа, купил иномарку - плати не думая. Я же хочу разобраться, стоит оно того или нет.

Такое желание всегда есть. :D Просто если авто на гарантии -тогда только официал. Если уже нет, то и к знакомому дяде Васе можно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно ли на плановое ТО приехать со своими запчастями? ...Кто-что думает?

Возможно если детали оригинальные. был такой опыт . не проблемма :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно если детали оригинальные. был такой опыт . не проблемма :)

Ну и как, есть выгода по запчастям?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну и как, есть выгода по запчастям?

 


На мой взляд, выгода очень небольшая. И не стоит она риска потери гарантии на машину.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кто-что думает?

Все вышеперечисленное - "ответственные" узлы. ИМХО - только оригинал. А вот подвеска, например, в любом случае расходник и разница в ценах на нее гораздо существенней. Поэтому по подвеске я для себя решил ставить всегда НЕ оригинал, он еще и подолговечней оказывается ;) : рулевые тяги за 15 баков (против 90$) уже прослужили дольше оригинальных и все еще ОК.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все вышеперечисленное - "ответственные" узлы. ИМХО - только оригинал. А вот подвеска, например, в любом случае расходник и разница в ценах на нее гораздо существенней. Поэтому по подвеске я для себя решил ставить всегда НЕ оригинал, он еще и подолговечней оказывается ;) : рулевые тяги за 15 баков (против 90$) уже прослужили дольше оригинальных и все еще ОК.

Ну, в принципе, я так и думал. В рамках 179+329=508 баксов (я так понимаю, что у меня тарифная зона 2) ТО60 пусть меняют как положено, ну, может, помпу еще, (кстати, рекомендуете сразу ее менять, или как на сервисе определят?) Все остальное пусть не трогают, дадут рекомендации а там видно будет. А то Жемчужину (http://www.club-renault.ru/index.php?showtopic=443&st=20) на 50 тыщ раскрутили, хотя там ИМХО можно было кое-на чем прилично съэкономить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот и я потихоньку добрался до необходимости делать большое ТО-120.
Сегодня был в нашем единственном официальном сервисе Рено в Пензе - фиоме "Автомастер" с целью узнать стоимость и объем ТО, предстоящего мне, а также записаться в очередь.
Вот такой мне расклад дал менеджер-приемщик:
1. Цены на ТО, установленные "Автофрамосом", которые показаны на сайте www.service.renault.ru, распространяются на машины, официально проданные в России через официальных же дилеров. В остальных случаях цены являются рекомендованными и могут варьироваться на местах в ту или иную сторону.
2. ТО-120 состоит из двух частей: замены ремней (ГРМ и навесного оборудования) с роликами и другими расходными деталями, и общих операций (замена масла, фильтров, долив тормозной и охлаждающей жидкостей, контроль узлов и т.п.
Так как моя машина пригнана из Франции, то цена на ТО складывалась из стоимости запчастей и работы по расценкам нормочаса в нашем сервисе. Вот что в результате получилось:

 

1 вариант (замена только ремней и роликов)
- Комплект ремня ГРМ (с роликами) - 2650 р.
- Ремень навесного оборудования - 500 р.
- Ролики для ремня навесного оборудования - 1500 р.
- Работа по замене - 1800 р.
ИТОГО: 6450 р.

 

2 вариант (с заменой водяной помпы)
- работы по первому варианту - 6450 р.
- Помпа - 2300 р.
- Работа по замене помпы - 800 р.
ИТОГО: 9550 р. (по данным сайта www.service.renault.ru - 369 $ * 29 р. = 10701 р.)

 

3 вариант (полное ТО-120)
- работы по 2 варианту - 9550 р.
- общие операции ТО-120 (вместе со стоимостью материалов) - 6200 р.
ИТОГО: 15750 р.

 

Теперь мои рассуждения по этому поводу:
Конечно, переплачивать за те работы, которые я могу сделать самостоятельно, в собственном гараже, я не хочу. А в стоимость общих операций входит, помимо замены масла, масляного фильтра и свечей зажигания (что мне все равно придется делать) еще и стоимость замены топливного, воздушного и салонного фильтров, контроль всевозможных узлов и т.д., и т.п. Платить за это лишние деньги не хочу, тем более, все это было заменено и проверено 15 тыс. км назад, то есть ресурс их еще не вышел...
Поэтому остановился на втором варианте - мне в субботу меняют ремни (ГРМ и навесного оборудования), помпу и ролики, а масло, фильтр и свечи я покупаю и меняю самостоятельно. О выполненных работах и затраченных деньгах напишу обязательно...

 

И вопрос - как я понял со слов менеджера автосервиса, не все владельцы машин Рено меняют помпу при пробеге 120 тыс. км. Как я ни пытал его, нужно это делать, или нет, а также как часто они помпу при этом пробеге не меняют, ничего путного он мне не сказал... Поэтому, от греха подальше, решил помпу поменять... Я прав или нет?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И вопрос - как я понял со слов менеджера автосервиса, не все владельцы машин Рено меняют помпу при пробеге 120 тыс. км. Как я ни пытал его, нужно это делать, или нет, а также как часто они помпу при этом пробеге не меняют, ничего путного он мне не сказал... Поэтому, от греха подальше, решил помпу поменять... Я прав или нет?

 

Помпу вообще советуют менять на ТО60, говорят сто пудов потечет до ТО120(где ГРМ меняют снова). Я этого не знал, на ТО60 поменял в сервисе только ГРМ, ролики и ремень генератора, в комплекс сервисе по замене ГРМ(360$) мне отказали, менял по фактической стоимости - получилось дешевле - 7500 р. Остальное менял сам, проблем не возникло:)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В субботу сделал ТО-120 для своей Лагуны! Вот что получилось:
1. Замена ремней ГРМ и навесного оборудования, роликов и помпы в официальном сервисе Рено - фирме "Автомастер" Вот расклад по деньгам:
- Мойка автомобиля - 100 руб.
- Работы по замене ремней и помпы - 2590 руб.
- Ролик ремня навесного оборудования (2 шт.) 8200104754 - 1500 руб.
- Ремень привода навесного оборудования 7700111671 - 500 руб.
- Помпа 8200428447 - 2500 руб.
- Комплект ремня ГРМ (ремень и ролики) 7701477014 - 2650 руб.
- Заглушка 7700106271 - 350 руб.
- Заглушка 7700274026 - 150 руб.
- герметик (прокладка под помпу) - 200 руб.
- антифриз AGA 042Z 1л - 120 руб.
ИТОГО: 10660 руб.
Таким образом, заплаченная мною сумма практически сравнима со стоимостью замены ремней, указанная на сайте www.service.renault.ru (379$).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

До ТО1 осталось полторы тысячи км.
Где-нибудь, что-нибудь написано, сколько должно быть км в окошечке (чуть меньше 15000или чуть больше)? Если чуть больше, то это за собой что-нить влечет грустного?

 

Как долго длится ТО1? Можно ли заехать на ТО по дороге куда-нибудь, и не поиметь кардинального крушения всех планов?

 

Кто-нибудь делал ТО в "Рено в Крылатском"?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

До ТО1 осталось полторы тысячи км.
Где-нибудь, что-нибудь написано, сколько должно быть км в окошечке (чуть меньше 15000или чуть больше)? Если чуть больше, то это за собой что-нить влечет грустного?

 

Как долго длится ТО1? Можно ли заехать на ТО по дороге куда-нибудь, и не поиметь кардинального крушения всех планов?

 

Кто-нибудь делал ТО в "Рено в Крылатском"?

 

Предпочтительнее чуть меньше (примерно 500км)
Всё зависит от диллера и того что вы ещё хотели бы сделать на своём авто.
Примерно по времени от 1- 3 часов. При условии что вы предварительно записались.
:):)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Три дня назад сделал ТО-60 (полное). Взяли около 16 тыщ (то есть вроде по прайсу), но туда еще вошла замена ступичного подшипника (1800 деталь + 900 работа) Специально спросил про помпу, сказали в отличном состоянии, менять не надо. На подшипнике можно было бы съэкономить рублей 900 при заказе через Exist, не стал заморачиваться. В общем сказали, что для такого пробега состояние отличное, что не может не радовать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Извиняюсь за возможно глупый вопрос...

 

Машина - Симбол. Сейчас на спидометре около 41к км. Машине 5 лет почти (будет в августе 5). Предыдущий владелец говорил, что он делал ТО каждый год. По его графику мне ТО надо делать в июне. Что делать - ждать когда на спидометре станет 44.5-45к км? или везти на сервис в июне?
+ вопросы в догонку. Меня напрягает пара вопросов: иногда (читай в сырую погоду) тормоза начинают поскрипывать, и подвеску хотелось бы продиагностировать (хотя ее излишняя жесткость вполне возможна из-за стертой резины), еше сегодня(может из-за жары) на холостых оборотах в двигателе появился какой-то незнакомый звук, даже не знаю как назвать, при повышении оборотов он исчезал. Вобщем посему вопрос - где все эти проблемы решщать лучше? В оф. сервисе Рено, или в обычном автосервисе с нормо-час 390р?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...... Что делать - ждать когда на спидометре станет 44.5-45к км? или везти на сервис в июне?

 

Если я правильно понял, то предыдущим владельцем было пройдено 4 ТО, т.е. ТО15, ТО30, ТО45, ТО60.
Соответствено предстоит ТО75. Вот его Вам по идее и надо пройти в августе месяце. Однако посмотрите на каком реально пробеге было сделано ТО60 предыдущим хозяином. И если вы с момента того пробега наездите 15 тысяч, то соответствено Вам ТО 75 надо будет пройти не в августе, а когда машина пройдет положенные очередные 15 тысяч межсервисного пробега.

 

Выбор того, где делать диагностику машины, у дилера или в другом сервисе, это как выбор религии. Поэтому советовать не буду.

 

З.С. ИМХО глупых вопросов не бывает. Так что не стесьняйтесь спрашивать. Форумчане, если знают, то всегда помогут.

Edited by VeryOldSeadog

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...... Что делать - ждать когда на спидометре станет 44.5-45к км? или везти на сервис в июне?
....

В сервис книжке прописано, что ТО надо делать либо через каждые 15 тыс.км, либо через год, смотря что наступит раньше. Видимо в вашем случае везти в сервис когда наступит 45 тыс.км.

 

По тормозам. У меня тоже иногда скрипят в сырую погоду. На сервисе сказали что это единичные случаи и что скрипят и на лагунах и на сцениках. Но думаю желательно все-таки проверить тормоза на сервисе, когда поедете на ТО.

 

Цитируется толька та часть, на которую даётся ответ !

Edited by VeryOldSeadog

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В сервис книжке прописано, что ТО надо делать либо через каждые 15 тыс.км, либо через год, смотря что наступит раньше. Видимо в вашем случае везти в сервис когда наступит 45 тыс.км.

Тут, Олег, ты не прав. Боря правильно разъяснил...
Может в последний раз ТО делалось в 40 тыщ? Тогда следующее надо делать либо в июне, либо раньше, если к этому времени на одометре будет 55 тыщ км.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ясно, всем спасибо, поеду делать значит в июне

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

отчет о прохождении ТО 120... перед дальней поездкой заменил радиатор, амортизаторы, колодки...

 

68733e75916et.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Перечень з/ч по всем ТО для моделей Рено 192 KB

 

1. Расходные запасные части
2. Комплексы ТО 15,30,45,60 и 120 и 90
3. Замена ремней на ТО 60 и 120
4. Нормочасы при ТО и перечни операций.

 

В архиве даны реферансы и перечень оригинальных з/ч необходимых при прохождении ТО, обьемы масла, в зависимости от модели рено и от двигателя.

 

Качаем здесь

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Купил Renault Simbol ( выпуск декабрь 2002 года) с пробегом 44000 км. Машина была куплена в автосалоне прежним хозяином в январе 2003 года. ТО проходила ежегодно. Последнее ТО проходила в 2006 году при пробеге 36000 км. И я вот не знаю какое ТО мне проходить? То ли ТО 45, то ли То 60 с заменой ГРМ, всё-таки машине уже 4 года. Какие будут мнения? Что подскажут уважаемые реноводы? :(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Купил Renault Simbol ( выпуск декабрь 2002 года) с пробегом 44000 км. Машина была куплена в автосалоне прежним хозяином в январе 2003 года. ТО проходила ежегодно. Последнее ТО проходила в 2006 году при пробеге 36000 км. И я вот не знаю какое ТО мне проходить? То ли ТО 45, то ли То 60 с заменой ГРМ, всё-таки машине уже 4 года. Какие будут мнения? Что подскажут уважаемые реноводы? :(

Судя логике, в январе 2006 года машина прошла 3-е ТО (каждый год, начиная с января 2003 года). Значит, в январе 2007 года надо было пройти 4-ое ТО, которое и приравнивается к ТО-60.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вопрос подобный обсуждался здесь

Почитал и всё таки не понял. Можно конкретней? :unsure:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Судя логике, в январе 2006 года машина прошла 3-е ТО (каждый год, начиная с января 2003 года). Значит, в январе 2007 года надо было пройти 4-ое ТО, которое и приравнивается к ТО-60.

Грустно :(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По полочкам раскладываю.
Машина куплена январь 2003 года и с этого момента идет отсчет для ТО.
1 ТО15 январь 2004 года.
2 ТО30 январь 2005 года.
3 ТО45 январь 2006 года.
4 ТО60 январь 2007 года.
Это при условии что каждый год машина проходила меньше 15 тысяч км. А оно так и есть, т.к. пробег сейчас 44 тысячи. ИМХО так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


Спасибо. Буду проходить ТО 60. :huh:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Грустно :(

Почему же грустно. Надо сделать ТО 60 и ездить ещё 60 тысяч без головной боли... :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хочу обратить внимание всех, что теперь, стоимости плановых ТО, на сайте автофрамоса
http://www.service.renault.ru/to06.html указаны не в условных единицах, а в рублях.
Пожалуй это в сотни раз удобнее, т.к. теперь не надо расчитывать на то, какой курс заложит Дилер, система стала много более прозрачной. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

... система стала много более прозрачной. :)

 

... и позволила дилерам перейти с доллара на евро. :(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

... и позволила дилерам перейти с доллара на евро. :(

 

Не так. Этот переход Дилерам ничего не позволил. Просто Фрамос получается поднял расценки. :(
А Дилеры в этой ситуации, как раз не имеют возможности варировать курсами.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, нам от этого не легче.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Двояко. Стало дороже, но прозрачнее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот прошел ТО 75. Рекомендовали срочно заменить:
задний сальник каленвала
сальник выбора передач
левый внутренний пыльник ШРУСа
Пыльник понятно, менять надо и денег, думаю, стоит не много. А вот остальное - как думаете очень критично? Просто в сервисе насчитали что-то около 11 тыс одних работ. А я после юга, денежег не хватат. Выслушал бы мнение реноводов по поводу необходимости срочной замены вышеописанного. Если есть возможность, укажитет номера расходников. А то в моем диалоджисе все картинки без номеров. Кликаешь на запчасть, а номера нет. Спасибо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На счет сальника к/вала не скажу, а про сальник штока выбора передач могу сказать: если несильно подтекает- то не парься, я ездил на двух предидущих реношках и не обращал на это внимания на протяжении в общей сложности 70000км.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за оперативный ответ. А не сильно течет - это как? капает. Мастер сказал, что там все в грязи. Надо самому посмотреть на яме.
Другие мнения есть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не сильно это- все в масле, но на асфальте следов никогда не замечал.
ps. По поводу предыдущего поста-это ИМХО.
pps. А то сейчас камнями закидают :D .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера открутил защиту. Набралась кучка из масла вперемешку с грязью. Капельки свисают с коробки. Но на асфальт не капает, может потому, что сначала капает на защиту, там и остается. Похоже все-таки, надо менять. Счистил с внутренней стороны грязь, через месячишко гляну еще раз. А как на сервисе определили что надо еще и сальник штока КПП менять? Хотя мастер так сказал, "так как коробку все-равно снимать (для замены сальника коленвала) то и сальник штока тоже надо менять" Интересно, а при нормальном сальнике следов масла вообще не должно быть на нижней части авто и на внутрянке защиты?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приближается срок ТО90, на ТО сам еще ни разу не ездил (купил машину после того, как предыдущий хозяин прошел ТО75).
Подскажите, во что выливается ориентировочно стоимость у оффициалов вместе с запчастями и материалами?
Я попадаю по стоимости в зону 1, то есть 7199 руб + ? = ?
Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Приближается срок ТО90, на ТО сам еще ни разу не ездил (купил машину после того, как предыдущий хозяин прошел ТО75).
Подскажите, во что выливается ориентировочно стоимость у оффициалов вместе с запчастями и материалами?
Я попадаю по стоимости в зону 1, то есть 7199 руб + ? = ?
Спасибо за ответ.

Ну как я понимаю ТО90 стоит 6999 рэ (судя по сайту Петровского) + если найдут какие поломки/неприятности требующие затрат.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Получается в эту сумму ТО90 (~7000 т.р.) входит как работа по замене, так и расходники? То есть, например, работа по замене масла и стоимость самого масла, работа по замене свеч и стоимость свеч, работы по замене зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов и их стоимость? Или все таки стоимость расходников сверх 7000 руб?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Получается в эту сумму ТО90 (~7000 т.р.) входит как работа по замене, так и расходники? То есть, например, работа по замене масла и стоимость самого масла, работа по замене свеч и стоимость свеч, работы по замене зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов и их стоимость?

Именно так. Работа + расходники = 7 т.р.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну как я понимаю ТО90 стоит 6999 рэ (судя по сайту Петровского) + если найдут какие поломки/неприятности требующие затрат.

А если и найдут на машине какие нибудь неисправности требующие вмешательства, тебе не обязательно тут-же на месте их исправлять. Можешь просто выслушать рекомендации и уехать.
З.Ы: после ТО, тебе должны вернуть фильтры и свечи. Свечи лучше не выкидывать, а оставить про запас. Они, скорее всего, еще рабочие, могут пригодится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все понятно. Спасибо за ответ. То что 7 т.р. с запчастями это хорошо. Надеюсь, что серьезных неисправностей не найдут. На прошлом ТО бывшему хозяину из замечаний написали только то, что установлены не родные колпаки на колесах и не родные брызговики :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток! Подскажите плиз вот что! Предыдущий хозяин RX4, который теперь у меня, делал ТО45 в ноябре 2006г. Машина 2002 г/в. Так вот я читал-читал и понял, что мне НАДО поменять ремни, т.к. им ужо 5 лет. Но в ноябре опять же придется видимо делать ТО60 по времени (каждый год) или не делать ТО60, а просто поменять масло и все? Подскажите как быть и что делать, совсем бошку сломал. ;)

 

ЗЫ: И еще я спросил у официалов они мне сказали, что замена всех ремней с зап/частями+работа будет у них стоить от 15000 до 19000 рэ. Это нормальная цена только за ремни без остального ТО60? :blink:

Edited by Ренуар

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • cam9
    • Mimino
    • prn06
    • Diver84
    • Владимир_996
    • maiklz06
    • aleksandershonin
    • toljatim
    • sergey1906
    • espace-pilot
    • MAskit
    • Vlad
    • BADDY
    • Maestro_P
    • ax05216
    • IvanichDSI
    • maxperson
    • Serega2087
    • vla27
    • vovik777ua
    • avtodog
    • troinoy1
    • permyk
    • Вероника
    • о.Андрей
    • PINGwin
    • 05h
    • Кастро
    • olegsteuck
    • Эрр
    • moreman3001
    • †DemOn†®
    • STV
    • K@T
  • Member Statistics

    84638
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined