Пример HTML-страницы
tolyaba

Замена катализатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Предлагаю расмотреть варианты дешевой и "реальной" замены катализатора и второй лямбды.Проффесионалов по сварке и имеющим возможность эксперементировать (пробовать) прошу помощи в фотоотчетах.Т.к на других форумах (мицубиси) более детально описывается решение дорогостоящей проблемы.Особое внимание предлагаю уделить на возможность установки,с переходниками,катализатора от ваз 10.Стоимость кот на опт рынке=1,8 т.руб!! И он сменный,т.е на болтах.Здесь ,конечно, нужны советы сварщиков.Вот нарыл не много http://www.megane2.ru/forum/archive/index....t-2481-p-4.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость кот на опт рынке=1,8 т.руб!!

это , извините за выражение, откровенное г-но...
:)
нормальный, "родной", кат от 10-ки стоит 3000-3500р. (опт) соответственно в розницу около 5000-6000р.
ну а насчет остального - вполне реально, быстро и недорого...
"ходят" родные ВАЗ-овские каты примерно столько-же (100-150т.к.)
И он сменный,т.е на болтах

он нетолько сменный но и в случае если он полностю забился, крепеж ката расходится(пружина) от давления и машина продолжает ехать. :)
в случае же рено просто глохнет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это , извините за выражение, откровенное г-но...
:)
нормальный, "родной", кат от 10-ки стоит 3000-3500р. (опт) соответственно в розницу около 5000-6000р.
ну а насчет остального - вполне реально, быстро и недорого...
"ходят" родные ВАЗ-овские каты примерно столько-же (100-150т.к.)

 

он нетолько сменный но и в случае если он полностю забился, крепеж ката расходится(пружина) от давления и машина продолжает ехать. :)
в случае же рено просто глохнет. :(


Та-а-к!Спасибо!Даже 3т.р ,согласитесь,не 40т.р.Еще до создания темы,видел на авторынке запчастей, у мужчины в руках,(коротыши) переходники,на глаз с 40 на 50мм,а также волговскую часть трубы L=1м 50мм.Явно пригодятся в переделке системы.Следуя логике,необходимо :1)Снять ,от коллектора,приемную трубу.2)Разрезать,ближе к 2-й лямбде,трубу после ктализатора.3)Вварить новую гофру.4)Приладить, изогнуть кусок трубы от волги ,отрезав по длине.5)Приварить переходник ,с вазовским пятаком-стяжкой под болты,к трубе от волги.6)..Тоже п.5 на трубе рено возле лямбды.7)Вставить ваз-10 катализатор и затянуть болты. По бюджету..=3000-каталик (хотя я видел за 1.8т.р)+труба волги=500-1000р+переходники 2шт-300р.Купив все запчасти ,сварщик соберет все,думаю,рублей за 1.5т.р.
Вот как выглядит ваз катал.(Вопрос.. как впихнуть его до лямбды?Длина катала ваз=ориентир 380мм) http://www.baltkam.ru/cimg/gif/vaz/2131/a442.gif , 16_014.jpg
пятаки-стяжки http://www.pasker52.ru/photo_lib/7569.jpg http://www.autometiz.ru/images/1298b.jpg ,
кусок трубы волги http://www.baksan-bza.ru/big/gaz/025%20copy.jpg Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Зашел в автомагазины....Предложили универсальный катал за 7т.р. (длина ,около 300мм или 280мм),а также "таблетку" врезаемую взамен рассыпанной старой начинки катала.Сказали ,что второй вариант хуже.2)Заскочил в соседний ВАЗ магазин..Катал ВАЗ стоит 2500руб.Разглядев его внимательно,вывод...Сварить его с нашей трубой можно,т.к он на концах труб развальцован,т.е расширяется диаметр выходных отверстий,но прийдется спилить стягивающие кольца. 4)Залез в гараже в яму.Попробовал,опрыскав wd,скрутить нижние гайки крепления трубы к коллектору----анриал.Вехнюю---просто в ступоре как подобраться.Нарыл инфы по гемору с шпильками..
(Делали часа 3. Причём у мастера своя метода, никаких снятий подрамника и прочей технологической мутоты, всё просто до безобразия.
1. Приварить гайки к шпилькам.
2. Приварить к гайкам произвольный рычаг (чтобы сдёрнуть шпильки с коллектора)
3. Отрезать трубу от входа катализатора
4. Вынуть этот обрубок, отрезать сильфон, наварить новый.
5. Поставить шпильки от вазовской 9-ки
6. Собрать всё заново)
Если автослесарю удастся открутить 3 гайки от коллектора,то все реально выполнимо.Потребуется перенос второго датчика -лямбды ближе к резонтору,с целью высвобождения места для ВАЗ катализатора.Отрезать болгаркой участок трубы с датчиком и перенести ,прикрепив на хомут -стяжку сразу после нового каталика.
Более сложный вариант,но и лучший -это приварить к трубам рено пятаки-стяжки от приемной трубы ваз,и резонатора ваз.(прийдется купить б\у прием трубу коллектора и резонатора ваз--доноры,чтобы спилить от них стягивающие пятаки).Но тогда мы получим разборный механизм на болтах.(в любой момент и самому можно дешево заменить катал)Да и будующий владелец будет только рад иновации.
Вообщем с внедрением другого катала нет проблем.Огромная проблема!!!!!-это гайки приемной трубы коллектора.Какие, на их счет, идеи?????
Да! И еще!...В гараже ,разъединил разъем второй лямбды.Завел мотор.Никаких сообщений типа "чек энжин" не было на панели.Кто знает ,что в сене-2 выводится на экран при этом?Читал,что может уже стоять прошивка для России уже с завода.(типа они наслышаны о нашем бензине и сами глушат 2-ю лямбду,но об этом ни-ни..)На меганах сразу горит сервис мотора (но не у всех,.см. выше),а у нас?

кат.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел на оптовом авторынке все необходимые з\ч для замены гофры и врезки катала ваз.Труба от волги-100р,катал ваз-1900р,гофра-51*100мм -450р,труба с пятаками-соединениями (донор)-300р,болты стяжки с пружинами(комплект для ваз катализатора)-150р,шпильки коллектора ваз09 с гайками-60р,хомут 51мм L=100мм -600р.Осталось найти прокладку коллектора и выхлопной трубы заказать,а также купить герметик для выхлопных систем (для хомута).Солидный ваз катализатор на 1.5л-стоит 3т.р,а на 1.6л-стоит 4т.р.Это на самой солидной опт торговой точке.Затрат на з\ч=3560руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы паритесь.... На Р21 тупо выбил катализатор ломом, оставив пустой корпус - дешево и сердито. Предвижу возгласы, мол прогорит и т.п. - 70 тыс., полет нормальный, ничё не прогорело. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы паритесь.... На Р21 тупо выбил катализатор ломом, оставив пустой корпус - дешево и сердито. Предвижу возгласы, мол прогорит и т.п. - 70 тыс., полет нормальный, ничё не прогорело. :don-t_mention:

Внимательно читай!На рено сценик-2 два датчика- лямбды.(в данном случае).А также требуется ,раз уж снимать,замена гофры.Ну и +буду хорошим мальчиком ...по CO выбросам.
После приобретения,"заскочил на яму" и все примерил.Одолжил новую головку "10" и торцевой ключ.На горячую попробовал сорвать гайки коллектора с выхлопной----ни с места (слизываются грани).Вывод --только маленькой "болгаркой" пилить гофру и произвести демонтаж каталика.Только в этом случае есть доступ к верхней гайке.Осталось найти сварщика,который возьмется за гайки. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.filitek.ru/
Хотя у меня 2 лямбды, горела лампрчка неисправности, приехал к ребятам где то год назад за трюльник поставили мне универсалтный кат лампочка не горит и уже год полет нормальный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читай!На рено сценик-2 два датчика- лямбды.(в данном случае).А также требуется ,раз уж снимать,замена гофры.Ну и +буду хорошим мальчиком ...по CO выбросам.
После приобретения,"заскочил на яму" и все примерил.Одолжил новую головку "10" и торцевой ключ.На горячую попробовал сорвать гайки коллектора с выхлопной----ни с места (слизываются грани).Вывод --только маленькой "болгаркой" пилить гофру и произвести демонтаж каталика.Только в этом случае есть доступ к верхней гайке.Осталось найти сварщика,который возьмется за гайки.

гайки там вроде как на 9...
головку только шестигранную ну и хорошую понятно.
когда менял гофру грел гайки пропаново-кислородной горелкой(имеется по специальности :) )
если будете греть - главное неспалить машину а имено шумку моторного отсека так что кто-то должен стоять на готове с водой и смотреть(это с учетом того что машина на пдъемнике)
насчет доступа правильно - отрываем старую гофру под корень наклоняем(снимаем нижнюю опору) движок назад и все три гайки доступны... только "удлинитель" к головке нужен...

 

если б не менять гофру то просто режем трубу где надо и потом ставим хомут соединительный - у bosal есть куча спецхомутов на все диаметры... держится нехуже чем сварка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.filitek.ru/
Хотя у меня 2 лямбды, горела лампрчка неисправности, приехал к ребятам где то год назад за трюльник поставили мне универсалтный кат лампочка не горит и уже год полет нормальный)

Сейчас ниже 7000руб за универ катализатор непродают.+работа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь горьким опытом. Универсальный катализатор+кусок трубы+ работа 11000 рублей, поставил думал все будет нормально. Проехал 17000 все то же самое, загорелся чек, неисправен катализатор, думал лямбда зонты, поменял оба, сбросил, проехал 600 км, опять загорелось. Приехал к установщикам, они говорят, типа это не гарантия, заправлялся на плохой заправке. Одно но,я на газу(выхлоп чище), а бензином заправляюсь, исключительно на Лукоиле. так что отдав 11000 тысяч и поставив универсальный каталик, езжу с горящим чеком. находиться эта контра на ярославке 2б. не ездите туда.

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что кто-то имеет горький опыт... но ближе к делу, где-то я уже отписывался по этому моменту...

 

Установил в 2009 г в январе месяце новый выхлоп - полностью, от треугольного фланца, от штанов - до конечного отрезка трубы, выходящего из задней банки. Собственно тогда на цены шибко не смотрел, не напрягался дешевизной, но в оптимальном варианте всё приобретал - т.е. согласно объёму двигателя. Процедура обошлась в 16 тыщ, до сегодняшнего дня - полёт нормальный, два прохождения ТО - СО в норме. Гофру брал почти оригинальную, в плане того, что по диаметру подошла, катализатор с металлической сеткой, универсальный, под объём 2,0 (хоть у меня 1,6), резонатор брал уменьшенный, но под 1,6, банка задняя стандартная по объёму с оригиналом... ну и плюс трубы. Систему подвеса я переделал на свой лад, гофру размолачивало в родном исполнении просто жуть, да и теперь менять гофру стало проще, не надо к штанам лезть...

 

d15c198efff5t.jpg

 

Сверху вниз: резонатор, катализатор, гофра...

 

9519729c87cet.jpg

 

Заодно и лямбду стало легче менять, вместе с гофрой...

 

Полёт нормальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что кто-то имеет горький опыт... но ближе к делу, где-то я уже отписывался по этому моменту...

 

Установил в 2009 г в январе месяце новый выхлоп - полностью, от треугольного фланца, от штанов - до конечного отрезка трубы, выходящего из задней банки. Собственно тогда на цены шибко не смотрел, не напрягался дешевизной, но в оптимальном варианте всё приобретал - т.е. согласно объёму двигателя. Процедура обошлась в 16 тыщ, до сегодняшнего дня - полёт нормальный, два прохождения ТО - СО в норме. Гофру брал почти оригинальную, в плане того, что по диаметру подошла, катализатор с металлической сеткой, универсальный, под объём 2,0 (хоть у меня 1,6), резонатор брал уменьшенный, но под 1,6, банка задняя стандартная по объёму с оригиналом... ну и плюс трубы. Систему подвеса я переделал на свой лад, гофру размолачивало в родном исполнении просто жуть, да и теперь менять гофру стало проще, не надо к штанам лезть...

 

[


Ваш вариант читал предварительно.Даже удивился фразам, в ответ,типа вы замарачиваетесь.....Ваш вариант по своиму хорош.В моем исполнении будет съемный на болтах катализатор,который в случае забивки,на пружинах соединения даст дышать ,до замены катала,а также будет съемный участок ,с датчиком, от резонатора до каталика (хомут bosal).Незабываем,что вариант с двумя лямбдами. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установка прошла успешно,но не без промашек с моей стороны.Приобрести нужно было не вставку-обманку (трубу с стяжками)ваз катализатора,а б\у "штаны" и резонатор ваз-10!!!!! для донорства проставок-стяжек.Т.к срезав данные стяжки, с вставки трубы,выяснилось,что они не стыкуются с катализатором.Пришлось сварщику просто вварить катализатор к трубам,т.е, из-за моей промашки ,разборной части как на ваз-10 не получилось.Хомут- стяжку взял на 50,5мм в диаметре,а надо не менее 51мм.(еле налезло,но в дальнейшем заменю ,т.к слегка пропускает из-за неравномерного зажатия)
А теперь о работе...
1)Не пытайтесь открутить гайки приемной трубы.---напрасно потраченное время!!
2)срезать гофру ближе к фланцу.(маленькая" болгарка" или электрическая пила по металу.)Срезать катализатор до 2-й лямбды.
3)ни чего не откручивайте (подрамник и т.д ,кроме 2й-лямбды).Каждую гайку греть "автогеном"и сразу срубить.
4)приварить к шпилькам гайки "на 17" и они выкручиваются.
5)взамен вкручиваются шпильки приемной трубы от ваз 09 (т.к они двух видов,то--- тонкие, от коарбюраторной )продаются с медными гайками "на 13".
Из плюсов..Шпильки ваз09,по мнению автослесорей,одни из лучших вазовских,медные гайки не прикипают к приемной трубе,т.е можно и с пробегом открутить.
6)Зачищается фланец и к нему приваривается гофра.
Т.к я прощелкал с крепежом ваз катализатора,то пункты по привариванию креплений с б\у частей донора ---опускаются (к сожалению.сам виноват!!!)
7)примеряется по месту и привариваетя труба от волги к гофре.(изгибается--если купили длинную,или переваривается угол выхода к катализатору)
8)Прикладывается по месту все детали и вымерев ,отрезается (для перестановки ближе к резонатору) кусок трубы с лямбда-датчиком .
9)далее,после всех примерок,сваривается катализатор к приемной трубе,а на выходе к куску трубы с "лямбдой ".
Эта операция производится в удобном для сварщика месте,а не на авто.
10)устанавливается сваренный узел на шпильки коллектора+прокладка и закручиваются гайки.
11)Хомутом "на 51 или лучше 52мм (не меньше!!!!)*100мм длина" ,предварительно одетым на одну из сторон соединяемого тракта,закрепляем (смазав герметиком и завальцевав трубы) трубу резонатора.
12)вкручиваем датчик кислорода,соединяем разЪем,подключаем + ак. батареи.
Все.
Если вы воспользуетесь данной инструкцией,то выиграете кучу времени.Это я говорю вам на собственном опыте.80% времени заняли гайки приемной трубы.Для исполнения задуманного найдите автосервис с наличием "автогена","СО" сварки,маленькой "болгарки",4 часами времени,и мастером,который умеет всем этим пользоваться.
Итого расход по финансам, в моем варианте, составит: 1,9т.р--ваз катализатор,100р--труба волги,450р-гофра,шпильки с гайками приемной трубы ваз-09---80руб,хомут-стяжка трубы---650р,прокладка приемной трубы---200р.=3380руб.---Это то ,что пригодилось по факту.Цены оптового рынка.Работа 3500руб.Итого 6880руб.
К примеру,стоимость только одного универсального катализатора,сомнительного происхождения,состовляет 7т.р.
Надеюсь,что мой отчет сэкономит владельцам рено меган-2 ,сценик-2 деняжков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль только сегодня тему увидел.
Проблема с катом есть у двух знакомых на М2 и С2.
Обратились в сервис где занимаются выхлопом, там сказали: вскрываем штатный кат-р, не вырезая его делаем из него пламегаситель, путем врезания внутрь 3-4 пластин толщиной 6 мм и дырками 8 мм, завариваем. Стоимость их работы 3000 руб.
Затем едем к спецу электронщику (не далеко), он делает поправки в программе ЭБУ, и на вторую лямду ставится обманка. Работа 3000 руб.
В итоге забываем что такое катализатор.
По опыту убирания кат-ра, скажу - мощности не добавляет, расход меньше не становится, разгон не резвее.
Этот вариант когда финансы поют романсы.

 

Борцов за экологию прошу не беспокоить - посмотрите как ездят маршрутные такси, которые за день столько гари выбрасывают в атмосферу города...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые пять пунктов - БРЕД

Заскочи на яму и попытайся открутить родные гайки приемной трубы.Море удачи и дачу у моря! Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль только сегодня тему увидел.
Проблема с катом есть у двух знакомых на М2 и С2.
Обратились в сервис где занимаются выхлопом, там сказали: вскрываем штатный кат-р, не вырезая его делаем из него пламегаситель, путем врезания внутрь 3-4 пластин толщиной 6 мм и дырками 8 мм, завариваем. Стоимость их работы 3000 руб.
Затем едем к спецу электронщику (не далеко), он делает поправки в программе ЭБУ, и на вторую лямду ставится обманка. Работа 3000 руб.
В итоге забываем что такое катализатор.
По опыту убирания кат-ра, скажу - мощности не добавляет, расход меньше не становится, разгон не резвее.
Этот вариант когда финансы поют романсы.

 

Борцов за экологию прошу не беспокоить - посмотрите как ездят маршрутные такси, которые за день столько гари выбрасывают в атмосферу города...


Абсолютно согласен с вашим методом.Но в моем варианте все начиналось с травящей гофры.Т.е я неаккуратно съехал с бордюра.Ударил катализатор и из-за старости надорвалась гофра.Поюзав на форумах ,сделал вывод,что пламягаситель "гудит" , может прогареть начинка и привет резонатору с глушаком.(у кого как..)Захотелось иметь недорогой,а главное доступный катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заскочи на яму и попытайся открутить родные гайки приемной трубы.Море удачи и дачу у моря!

угу... уже откручивал :)
и даже закрутить обратно их же хотел :) но мне посоветовали латунные от ваза... хотя в ближайшую пятилетку туда лезть врядли понадобится.

 

зы
правда на подъемнике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... уже откручивал :)
и даже закрутить обратно их же хотел :) но мне посоветовали латунные от ваза... хотя в ближайшую пятилетку туда лезть врядли понадобится.

 

зы
правда на подъемнике...


У твоей сени наверное небольшой пробег.После 100 т.км. скрутить родные гайки приемной трубы ,честное слово,не реально.В сервисе ,с тремя комплектами головок от 9мм до 10мм, 2часа безрезультатно мучались.Затем прислушались к совету форумчан и притащили "комплект сварщика" (с словами: судьбу не нае...ь!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел внимательно демонтированный катализатор.Внешне он имеет г-образную форму.В верхней части находится первая "таблетка" с мелкой сеткой.Далее идет большого размера "таблетка" с более крупной сеткой.Более всего удивила третья часть сетки,т.к она имеет форму тенисного мячика и прикреплена к выходящей из катализатора трубе. Именно эта третья часть отвалилась от трубы катализатора и тарахтит внутри.Целиком шарик не вытащить.Я его разрушил при помощи отвертки и молоточка ,затем высыпал..Материал напоминает пемзу из ванной комнаты.За что 35т.р просят...?Замочил на сутки в ведре с растворителем разведенном с водой.Затем пол дня отмачивал в воде с "фери".Кархером промыл,воздухом с давлением продул.Куски сажи не вылетали,только когда выковырял шар-сетку ,то вытряхивалась пыль цементного цвета.Жаль,что ранее не знал,что катал весь не рассыпался,а только отлетел этот долбанный третий кусок шар-сетка.Видимо он имеет не самое прочное крепление в катализаторе.Оставлю родной катал до следующей замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо он имеет не самое прочное крепление в катализаторе.Оставлю родной катал до следующей замены.

Информативно.
Многим думаю пригодится плученный опыт.
+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое набдюдение после монтажа катализатора...Почему-то повысился на 1 литр расход топлива.Тенденция такова,что стоиш--- средний расход по маршрутнику ростет на глазах .В десятых долях монотонно поднимается.Едешь---обратная тенденция.Был ---10,5 ,стал 11,7л\100км в городе.Причем ,это я заметил сразу выезжая с сервиса замены каталика.А в остальном ни каких перемен.По расходу,юзая по катализатору,что-то видел на форумах о мегане.Была схожая ситуация,+ что-то связанное с датчиками лямбда.

Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 -ий день езжу на М2 2005 г.в. , нравится машинка, шустрая...
Но по поводу катализатора.
Его вырезали, из штатного сделали пламегаситель.
Завтра еду "править" ЭБУ и ставить эмулятор на второй лябда-зонд.
Отпишусь после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средний расход по маршрутнику ростет на глазах .В десятых долях монотонно поднимается.Едешь---обратная тенденция.

Это нормально, т.к. комп при расчёте среднего расхода учитывает не только пройденный путь и объём сожжённого топлива, но и время работы двигателя.

 

P.S. Извиняюсь, при расчёте текущего расхода (Current). Average учитывает только пройденный путь и объём.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально, т.к. комп при расчёте среднего расхода учитывает не только пройденный путь и объём сожжённого топлива, но и время работы двигателя.

 

P.S. Извиняюсь, при расчёте текущего расхода (Current). Average учитывает только пройденный путь и объём.


Вырос средний расход (Average)! Текущий--при простое, дисплей не отображает.Моментально возросший расход топлива после замены катала--это не нормально.Но т.к возрос по городу на литр,то это терпимо.Была у меня ситуация с большим расходом топлива на мазде примаси .Японец, минивен на базе 3-шки,т.е со всеми прибамбасами акпп,климат,катки на 16 колесах ,обвес,1.8л--135л.с.(все как обычно у япов).Так вот расход по городу составлял 14л\100км как не старайся.По трассе--8 литров,при этом все равно,хоть с климатом или без..На форуме мазда -5 все писали ,что потратишь кучу денег и поменяешь жменю датчиков,а результат будет в лучшем варианте 11-12л/100км по городу.Т.к автомобиль крайне надежный (но ходовье не любит отечественные хайвеи), то рекомендовали -"не лезть в настроенный механизм !".Что я и в сердцевину Рено стараюсь,без крайней надобности,не лезть.
p.s мазда-примаси продал только потому,что задолбал футбол правительства,по отношению к яп авто. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!Предлагаю расмотреть варианты дешевой и "реальной" замены катализатора и второй лямбды.Проффесионалов по сварке и имеющим возможность эксперементировать (пробовать) прошу помощи в фотоотчетах.Т.к на других форумах (мицубиси) более детально описывается решение дорогостоящей проблемы.Особое внимание предлагаю уделить на возможность установки,с переходниками,катализатора от ваз 10.Стоимость кот на опт рынке=1,8 т.руб!! И он сменный,т.е на болтах.Здесь ,конечно, нужны советы сварщиков.Вот нарыл не много http://www.megane2.ru/forum/archive/index....t-2481-p-4.html.

 

Всем привет!Предлагаю рассмотреть дешевый и "реальный" вариант замены катализатора и второй лямбды.
А от ВАЗА катализатор не подойдет а вот (катализатор и вторая лямбда в одной коробке) это универсальная коробка ее можно поставить на любой автомобиль, почитать подробно о ее функциях можно здесь http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...;frame_file=020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Предлагаю рассмотреть дешевый и "реальный" вариант замены катализатора и второй лямбды.
А от ВАЗА катализатор не подойдет а вот (катализатор и вторая лямбда в одной коробке) это универсальная коробка ее можно поставить на любой автомобиль, почитать подробно о ее функциях можно здесь http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...;frame_file=020.

почему от ВАЗА не подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Предлагаю рассмотреть дешевый и "реальный" вариант замены катализатора и второй лямбды.
А от ВАЗА катализатор не подойдет а вот (катализатор и вторая лямбда в одной коробке) это универсальная коробка ее можно поставить на любой автомобиль, почитать подробно о ее функциях можно здесь http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...;frame_file=020.

Я уже 2т.км проехал после врезки ВАЗ катала за 1.9т.р---нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже 2т.км проехал после врезки ВАЗ катала за 1.9т.р---нормально.

почитал твой хистори ))
расход топлива вырос, хотя на установку было потрачено 7тыр..
ну да это ---нормально
почему от ВАЗА не подойдёт?

потому что вазовский катализатор другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

почитал твой хистори ))
расход топлива вырос, хотя на установку было потрачено 7тыр..
ну да это ---нормально

 

потому что вазовский катализатор другой


С ВАЗовским катализатором проехал еще 5т.км ,из них 300км по "горам" Кисловодска и 1.2т.км по трассе -------Все ок.Расход по трассе,с багажником и привязанным к нему велосипедом+ груженный вещами для семьи,составил (в итоге) 7.5л/100км.Скорость движения 100км\ч (иногда кондейку подключал).Вывод---врезав ВАЗ катализатор за 1,9 т.р, я не прогодал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

.Вывод---врезав ВАЗ катализатор за 1,9 т.р, я не прогодал!!!

прошло время . . . ну и как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация