Пример HTML-страницы
_DED_MAZDAI_

Выбор Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа,мой друг решил купить себе Рено 19, возможно и я тоже буду его себе покупать время покажет.
Выбираемый год машины не ниже 98, при выборе,что посомтреть обязательно? Какие с ней могут быть проблемы? Как в плане кузова,а то на днях смотрели 19 шку 98года, так у нее двере уже паук, немного капот ржавый и пороги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
что посомтреть обязательно? Какие с ней могут быть проблемы?
...

 

Макс, по техническому состоянию лучше не пожалеть денег и пройти
полную диагностику у дилера.
На днище не помешало бы взглянуть.

 

А внешний вид - это как повезет. Ведь почти 10 лет машине.

 

По поводу битости/не битости я не большой спец, но обратил бы
внимание на зазоры между элементами и на ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню. часть из них была ещё карбюраторной, а не инжекторной! Это принципиально?

 

ВОТ, почитай у братанов на Незалежной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.... Полюбому это так называемая Европа. Т.е турчанка. Выпускалась в 3х вариантах мотора. C2J (1,4 карб), С2L (1,6 карб), К7М Мегановский 1,6 впрыск.
3й Вариант наиболее предпочтителен, но он практически не реален. Таких машин единицы. Карбовый 1,6 это расточеный 1,4 но как правило обвешаный ГУР-ом, кандеем и т.д. Мокрая рейка на 19ках уходила в поля вечной охоты примерно к 100тыс, и народ менял её на сухую. Вобщем думаю наиболее хороший выбор будет пустая как барабан Европа с 1,4.
Теперь что смотреть.
1. И ГЛАВНОЕ! На продавца! Если это перекупщик, или машина побывала в 3х-4х руках, то лучше не надо. Там уже могут быть и подшипники в ступицах от 41го, и т.д:)))) Лучше искать из под 1го владельца. Он будет прижимист, продавать чуть дороже, но вариант того, что машина будет жива есть не малый.
2. В этих машинах весьма капризный карб. Т.е его отрегулировать большая проблема. ХХ должен быть ровный! Не верить в сказки про нестабильный ХХ на этом моторе!!! Мотор весьма резво реагирует на резкое нажатие педали газа. Вялый набор оборотов - не порядок! Соотв, проверить динамику, даже на 1,4 эта машинка едет весьма резво! Так же желательно что бы в этот момент, кто то смотрел на машину с зади, на предмет цвета выхлопа. Тёмно серый (чёрные прострелы), или белый - отказать!
3. Торсион! Покачать машину сзади! Сильно покачать! Не должно быть ни каких щелчков и прочих звуков! Если есть - скоро ремонт (замена) задней балки... Если зад машины явно приподнят - то же отказать... На машине возили картошку!:)
4. Коробка. Передачи должны включаться вяло, но без лишних усилий! И 1я в том числе!
5. На ходу положить руку на рукоятку КПП резко дать газ, и тут же резко отпустить. Рукоятка не должна иметь сильного продольного хождения!
6. Визуальный осмотр на подъёмнике. Вариант сгнившего выхлопного тракта велик. Это не плохой предмет для торга!
7. Европа была оцинкована. Т.е машина не должна быть гнилой! Допускаются небольшие сколы на задних арках, и на капоте. Ну пескоструйка. Куда деваться....

 

Про наконечники, рулевые и приводы не говорю. Т.к их изношенность будет тут же выдаваться стуком или хрустом в повороте. Это не страшно, но это предмет для торга!

 

Ну вот вроде всё пока....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.... Полюбому это так называемая Европа. Т.е турчанка. Выпускалась в 3х вариантах мотора. C2J (1,4 карб), С2L (1,6 карб), К7М Мегановский 1,6 впрыск.
3й Вариант наиболее предпочтителен, но он практически не реален. Таких машин единицы. Карбовый 1,6 это расточеный 1,4 но как правило обвешаный ГУР-ом, кандеем и т.д. Мокрая рейка на 19ках уходила в поля вечной охоты примерно к 100тыс, и народ менял её на сухую. Вобщем думаю наиболее хороший выбор будет пустая как барабан Европа с 1,4.
Теперь что смотреть.
1. И ГЛАВНОЕ! На продавца! Если это перекупщик, или машина побывала в 3х-4х руках, то лучше не надо. Там уже могут быть и подшипники в ступицах от 41го, и т.д:)))) Лучше искать из под 1го владельца. Он будет прижимист, продавать чуть дороже, но вариант того, что машина будет жива есть не малый.
2. В этих машинах весьма капризный карб. Т.е его отрегулировать большая проблема. ХХ должен быть ровный! Не верить в сказки про нестабильный ХХ на этом моторе!!! Мотор весьма резво реагирует на резкое нажатие педали газа. Вялый набор оборотов - не порядок! Соотв, проверить динамику, даже на 1,4 эта машинка едет весьма резво! Так же желательно что бы в этот момент, кто то смотрел на машину с зади, на предмет цвета выхлопа. Тёмно серый (чёрные прострелы), или белый - отказать!
3. Торсион! Покачать машину сзади! Сильно покачать! Не должно быть ни каких щелчков и прочих звуков! Если есть - скоро ремонт (замена) задней балки... Если зад машины явно приподнят - то же отказать... На машине возили картошку!:)
4. Коробка. Передачи должны включаться вяло, но без лишних усилий! И 1я в том числе!
5. На ходу положить руку на рукоятку КПП резко дать газ, и тут же резко отпустить. Рукоятка не должна иметь сильного продольного хождения!
6. Визуальный осмотр на подъёмнике. Вариант сгнившего выхлопного тракта велик. Это не плохой предмет для торга!
7. Европа была оцинкована. Т.е машина не должна быть гнилой! Допускаются небольшие сколы на задних арках, и на капоте. Ну пескоструйка. Куда деваться....

 

Про наконечники, рулевые и приводы не говорю. Т.к их изношенность будет тут же выдаваться стуком или хрустом в повороте. Это не страшно, но это предмет для торга!

 

Ну вот вроде всё пока....:))))


Даже дабавить нечего!
Скажу как владелец такой машинки ,что боятся нечего и она довольна неприхотлива и экономична а ремонт не сложен и не част даже для авто в годах.Берите ,не пожалеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже дабавить нечего!
Скажу как владелец такой машинки ,что боятся нечего и она довольна неприхотлива и экономична а ремонт не сложен и не част даже для авто в годах.Берите ,не пожалеете.

 

пасипо а то меня чесн сказать аж напугали+)))

 

LEE большое спасибо за подробное описание болячек автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

пасипо а то меня чесн сказать аж напугали+)))

 

LEE большое спасибо за подробное описание болячек автомобиля


Эххх... Где же ты был месяц назад... У меня друг продавал бывшую мою Р19, 1,6 инжектор с ГУРом и кондеем. Продал за 150 тысяч...
Но Ли очень правильно все про них написал, добавить действительно нечего. Если найдешь 1,6 инжектор бери лучше её. Мне вообще эта машина очень нравилась. Не зря она была хитом продаж в Европе в середине 90-ых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, тема о покупке 19шки немного откатывается на будущее, тк у друга произошли обстоятельства важнее машины,а именно покупка другой квартиры,так что время есть будем искать ему варианты=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Уважаемые форумчане. Присмотрел Рено 19 Driver. К сожалению практически не нашел о ней информации. На что посоветуете смотреть, какие могут быть болячки у данной модели? Просьба прокомментировать фото крыши. Сложно ли будет перекрасить (необходимо снимать лобовое стекло или нет)? Заренее благодарен.

post-40695-1384771885_thumb.jpg

Изменено пользователем kroal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это?

 

Сзади такие шильдики были "Driver" "Limited" " Bellevue" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади такие шильдики были "Driver" "Limited" " Bellevue" и т.д.

Я так понимаю это некие модификации для каких то определённых рынков...
Определить двигатель и т.д, по ним возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, на кузове шильдик 1.8. Хотя тут нашел http://www.autodealer.ru/soft/rtimes/models/223 , что Renault 19 Driver (двигатель Б/1.7л/54kW)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Машине 20 лет, смотреть надо все. Наивно искать машину этих годов хорошем состоянии. Их не продают, а если продают то просбт хороших денег.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация