Пример HTML-страницы
Петя

Ремонт выпрямителя генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хм-м. :hmmm:

 

1. Под нагрузкой напряжение получается выше , я правильно понял?????

 

2. То есть на другом аккумуляторе ,тоже моргание????

 

3. То есть с отключенной печкой морганий нет????

 

4. Мне странно увеличение напряжения под нагрузкой . Лично я бы в таком случае бы перебрал по новой все шины плюсовые и минусовые (генератор-стартер-аккумулятор-двигатель-кузов) ,и проверил надёжность контакта интегралки с корпусом генератора. Затем бы полез ковырять генератор (диоды обмотки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм-м. :hmmm:
1. Под нагрузкой напряжение получается выше , я правильно понял?????
2. То есть на другом аккумуляторе ,тоже моргание????
3. То есть с отключенной печкой морганий нет????
4. Мне странно увеличение напряжения под нагрузкой . Лично я бы в таком случае бы перебрал по новой все шины плюсовые и минусовые (генератор-стартер-аккумулятор-двигатель-кузов) ,и проверил надёжность контакта интегралки с корпусом генератора. Затем бы полез ковырять генератор (диоды обмотки).

1. да совершенно верно
2. да моргает,
3. честно как то не пробовал, но сегодня попробую вечером
4. есть возможность поставить второй генератор, и окончательно опровергнуть или подтвердить его причастность к такому поведению, но это наверное в выходные, если погода будет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. есть возможность поставить второй генератор,

А запасной интегралки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А запасной интегралки нет?

одна умерла полностью, вторая на половину (не дозаряд), а эта уже новая купленная в конце января, т.ч. нет, нету, да и не думаю что в ней проблема, т.к. на полудохлой тоже такое моргание наблюдалось..

 

P.S. с неработающей печкой история такая же, так же был найден косяк в контакте клеммы ближнего света, еще не устранил, попробую с выключенным светом посмотреть этот косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А кто нибудь знает номер диодного моста на рено 25 2.0i - Я говорил с одним электриком который чинит генераторы и сказал что найти этот мост трудно и нужно перепаивать диод от русской машины, а он сказал что за это не возьмется и думаю что никто не возьмется - муторно это. Поищу новый, если поможете номер найти... И на всех ли рено 25 одинаковые запчасти на генератор ?
Но если не найду, придётся "курить" то что вы написали и умолять какого нибудь электрика...

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает номер диодного моста на рено 25 2.0i - если поможете номер найти... И на всех ли рено 25 одинаковые запчасти на генератор ?

 

Трудно сказать ,какой стоит генератор ,нужно на самом нём название смотреть.

 

Вот номерки диодных мостов для наиболее распространённых генераторов устанавливаемых в R25 (для моделей с шестью диодами ,а бывают модели с девятью диодами (три из них не силовые))

post-13550-1361952907_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё по аналогам

post-13550-1361956442_thumb.jpg

post-13550-1361956452_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

неужели никто с этим не был связан!!! Ребят!!! Реле рег. поменял уже!!!!!!!

Было дело, короче причин много, сам я не електрик но к ним с со своим генератором ходил, говорили то се то это, досих пор так и не понял что с ним, новый мне не по карману - выход нашел: примостил генератор от трактора МТЗ или ЮМЗ, маркировку не помню могу посмотреть, по креплению регулировал шайбами отверствие натяжителя не совпадает потому на рейке натяжителя установил регулировочный упорный палец- генератор у него упирается, шкив чуть больше но я не переделывал - 1,5 года езжу нормально. У меня Р-25 1985 2,1Д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Буквально как пару недель победил подобную проблему.

 

Проблема была в реле-регуляторе, которое стоит на самом генераторе и из которого идут проводки на щетки.

 

А именно в гуляющем обрыве в цепи между внешними проводами (на генератор) и проводами на щетки.
Расковыривалась заливка компаунда реле и пропаивались соединения на ножках реле.

 

Помогло.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обессудьте и поймите меня правильно, следил за темой с самого её создания, но все времени не было ей заняться, есть же соответствующая тема, можно было просто воспользоваться поиском и не создавать новую. В этой теме есть большинство ответов по генератору.
В общем перенес сообщения в эту тему
Эту тему закрываю и чуть позже удалю.

 

P.S. юзайте поиск пожалуйста, спасибо за понимание :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Сделал замеры на втором АКБ (так же на втором АКБ машина заводится отлично, не зависимо от температуры двигателя, до этого на этом же АКБ она заводилась плохо, скорее всего из за не дозаряда), на том аккумуляторе что стол, было замечено кипение первой банки (та что со стороны "+", причем кипела только она одна):

 

Двигатель прогрет...
Без нагрузки (Х.Х.):
АКБ = 14,7 В
Генератор = 14,7
Переменка АКБ = 0,03
Переменка Ген. = 0,08
Все замеры стабильные и не скачут.

 

С нагрузкой (Х.Х.):
АКБ = 15 В
Генератор = 15,15
Переменка АКБ = 0,08
Переменка Ген. = 0,25
Все замеры стабильные и не скачут.
Нагрузка: ближний свет + печка 4-я скорость

 

Без нагрузки (обороты от 3000 до 5000 - показания одинаковы):
АКБ = 14,6 В
Генератор = 14,6
Переменка АКБ = 0,02
Переменка Ген. = 0,1 - 0,04 (скачет только в этом диапазоне)
Все замеры стабильные и не скачут.

 

С нагрузкой (обороты от 3000 до 5000 - показания одинаковы):
АКБ = 14,9 -15,2 В
Генератор = 14,9 -15,3 В
Переменка АКБ = 0,1 - 0,2
Переменка Ген. = 0,2 - 0,4
Все замеры не стабильные и скачут в указанных пределах.

 

Начал мучить меня вопрос, может вина всем этим скачкам мотор печки??


На днях поменял на машине у брата (рено 25 GTS 2,0 карб.)реле-регулятор,поставил MOLBETRON VRPR1652H. Результат, можно сказать, приемлемый-что без нагрузки,что под нагрузкой (фары,печка,вентилятор охлаждения-включен принудительно) напряжение около 14,8В на 1000 об/мин. Одна проблема - в районе 3000 об/мин стрелка вольтметра скачет от 12 до 16 В, обороты чуть выше-стоит стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт-то ,не то . Не должно быть так.
У меня с такой интегралкой напряжение 14,4 вольт, и не особо зависит от оборотов, вплоть если в низ до 900 об\мин, единственное с включенным ближним светом ,на ХХ 750-800 об\мин , напряжение падает до 13,2-13,3в , причём это только если двигатель прогрет полностью , а до этого момента , даже на таких оборотах 14,2-14,4 вольт. А если вверх то стабильно 14,4 вольт.

 

Вообще замеры ,нужно делать ,только на полностью прогретом авто , интегралки имеет температурную зависимость.
Если ночь была холодная , то напряжение сразу после заводки может доходить 15 вольт (а зимой возможно и больше) , напряжение по мере прогрева снижается до нормы.
Года два провалялся электронный автомобильный вольтметр , он же часы ,он же тахометр , наконец вживил его в корпус штатных умерших часов , так что напряжение оперативно контролирую в движении.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе это не сильно-то и важно - 14,4 или 14,8 вольт. Это в пределах допуска. Мне непонятна ситуация при 3000 об/мин,хотя и это пережить можно.Дело в том ,что диапазон невелик - 3000+-50 об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14,8 вольт многовато (интегралка анонсируется ,как 14,5 вольт) , а посему или тестер привирает , или плохая масса .

 

Я бы рекомендовал , бросить дополнительную шину (купить жигулёский земляной шлейф(шину)) . и прикрутить одним концом к впускному коллектору (у карбюраторной есть наплывы с резьбой , у инжекторной не знаю) или корпусу генератора , а другой под болт в районе фары ,которым прикручена распорка над радиатором.

 

Может и проблема в районе 3000 об\мин исправится.

 

А 16 вольт много ,могут отгореть спирали лампочек ближнего или дальнего света при их включении на холодную.

 

А вообще стоит проверить диодный мост ,на качество пайки ,как это сделал выше в топике proff_86 , возможно дело именно в этом. При 3000 об\мин ток отдаваемый генератором вырастает , и начинает сказываться ненадёжная пайка ,то контачит ,то нет , вот и идут скачки 12-16 вольт. А возможно ,что какой-то из диодов моста имеет дефект (который и вылазит при увеличении тока ,через него)

 

То есть если не решить проблему , то высока вероятность ,что скоро нужно будет опять покупать новую интегралку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях поменял на машине у брата (рено 25 GTS 2,0 карб.)реле-регулятор Одна проблема - в районе 3000 об/мин стрелка вольтметра скачет от 12 до 16 В, обороты чуть выше-стоит стабильно.

Поменяйтесь с братом регуляторами.
Имхо- судя по падению до 12в реле уходит в защиту.
Давным-давно(на выносных РР) даже стояло отдельное реле защиты
от короткого в обмотке возбуждения.
Но почему на одних оборотах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение по теме не заводится переехавшее с темы про стартер :(

 

... а машину я таки завел вчера, проблема была не в стартере и не в массе, в генераторе собака зарыта :( в общем дело обстоит так:
АКБ пока я пытался завести подсел (второй АКБ снят со копейки (новый АКБ), у копетоса походу тоже с генератором не лады :( т.к. зарядник показал, что АКБ разряжен), потому то и подумал я что дело не в АКБ.
В общем зарядил я его, пробую заводить, завелась, включаю ближний свет, сдергиваю массу с АКБ и машина глохнет, хотя этот же генератор стоял на другой машине и работал нормально (как соб-но и стартер),
Но таки ради эксперимента была кинута доп масса на двигатель, поменяны клеммы на АКБ, заменен провод от АКБ до стартера, но это ничего не изменило (кроме того что стартер стал крутить немного увереннее), т.к. при снятом любом проводе с АКБ, на заведенной машине, онная глохнет :( причем, заряд с генератора идет, проверил банально просто, на заведенном двигателе, выдернул провод с регулятора (тот который в одной фишке с индикатором заряда на приборку), двигатель поднял обороты и ближний свет стал тускнее, при подкидывании его обратно обороты чуть падают, свет становится ярче (регулятор новый см. эту тему выше). от сюда вопрос выходит что генератор возбуждается только от АКБ, сам себя не возбуждает, где искать подвох?

 

P.S. с нагрузкой на клемах АКБ выдает стабильно 13,5-13,7 Вольт, на генераторе не померил
на заглушенном без нагрузки 12,5-12,8 Вольт

 

P.S.2. при сдернутой клеме, когда глохнет свет гаснет ровно кол-ву оборотов (плавно)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем зарядил я его, пробую заводить, завелась, включаю ближний свет, сдергиваю массу с АКБ и машина глохнет, хотя этот же генератор стоял на другой машине и работал нормально (как соб-но и стартер),

 

Отключенный аккумулятор ,это не нормальная работа. Речь идёт о каких оборотах?? Если речь о холостых , то слишком много хочешь от генератора . Даже у меня с нормально работающей системой и подключенным аккумулятором , с включенным ближним светом напряжение падает до 13,2-13,3 вольт с 14,4 вольта (это напряжение (13,2-13,3) свеже заряженного моего аккумулятора) То есть ближний свет съедает всю энергию которую вырабатывает генератор , если подключить ещё нагрузку , то она уже будет работать от аккумулятора.
Генератор побарывает ближний свет ,только при оборотах 900-1000 об/мин.

 

Речь идёт о ,каком авто с ГБО или без , и интегралка мобилитрон или другая???.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключенный аккумулятор ,это не нормальная работа. Речь идёт о каких оборотах?? Если речь о холостых , то слишком много хочешь от генератора . Даже у меня с нормально работающей системой и подключенным аккумулятором , с включенным ближним светом напряжение падает до 13,2-13,3 вольт с 14,4 вольта (это напряжение (13,2-13,3) свеже заряженного моего аккумулятора) То есть ближний свет съедает всю энергию которую вырабатывает генератор , если подключить ещё нагрузку , то она уже будет работать от аккумулятора.
Генератор побарывает ближний свет ,только при оборотах 900-1000 об/мин.

 

Речь идёт о ,каком авто с ГБО или без , и интегралка мобилитрон или другая???.


Обороты от 1200 до 3500, верзе одинаково выдает и глохнет, пробовал и при 3500
На другой машине этот же генератор тянул фары + печка + туманки с аварийкой без АКБ, а тут сразу как буд то я выдергиваю с зажигания провод :(

 

ГБО сейчас не подключено (клапана не стоят), интегралка мобилитрон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Глохнет на оборотах или холостых????
Если глохнет на холостых при включении нагрузки , то бедная смесь ,нужно обогатить или поднять обороты , при включении нагрузки генератор начинает тормозить коленвал , обороты ХХ падают ниже устойчивых и двигатель глохнет .

 

2. Ремень не свистит при увеличении оборотов???

 

3. Напряжение мало для мобилитрона. А сама минусовая шина от аккум-а ,хорошо контачит на кузов ????

 

4. А не садит ли что бортовую сеть (подкорачивает) вот и аккум-р разряжает даже во время простоя.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Глохнет на оборотах или холостых????
Если глохнет на холостых при включении нагрузки , то бедная смесь ,нужно обогатить или поднять обороты , при включении нагрузки генератор начинает тормозить коленвал , обороты ХХ падают ниже устойчивых и двигатель глохнет .

 

2. Ремень не свистит при увеличении оборотов???

 

3. Напряжение мало для мобилитрона. А сама минусовая шина от аккум-а ,хорошо контачит на кузов ????

 

4. А не садит ли что бортовую сеть (подкорачивает) вот и аккум-р разряжает даже во время простоя.???


1. и на тех, и на тех
2. нет не свистит
3. да, сейчас их две, вчера поставил вторую
4. во время простоя АКБ не разряжается, заметил что разряжается (при езде) с включенными фарами, но очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрашивается вывод , а не крякнул ли какой диод в мосту, вот и напряжение маленькое и недозаряд . У меня когда диод разорвало , лампочка зарядки ,только при очень низких холостых ,могла моргнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, в чем может быть проблема: на клеммах мультиметр выдает 17.4 вольт, выкипает аккумулятор? Интегралку менял недавно на Huco. Опять сгорела она , что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Разобрался сам-замерял-то я после переборки генератора , после зачистки всех контактов от окисления, и замерял китайским вольтметром с подсевшей батарейкой, который врет безбожно. Замерил теперь стрелочным,еще советским авометром- от 14.46 до 14,56 выдает под разными нагрузками. Да и батарейку поменял на мультиметре-точно такое-же напряжение. Зря только новое реле приобрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

вопрос .на корпусе генератора  есть маленькая клейма.куда её соединить?не могу фото выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация