Пример HTML-страницы
Петя

Ремонт выпрямителя генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И так, подкову снял, все диоды + пайка + емкость на ней полностью исправны :( остается только реле регулятор и обмотки, реле регулятор купить не трудно, буду покупать, обмотки все же думаю отнесу на проверку, за последние лет 26 ее точно никто не проверял :)
Вопрос на засыпку, откуда берется так много переменного тока на генераторе, если все диоды исправны и работают?
И еще, все же не зря реле регулятор не выдавал напряжения на клемму "L" (индикатор неисправности генератора) при включении зажигания на заглушенном двигателе, скорее всего регулятор в утиль :(
P.S. есть рабочий регулятор без щеток, надо бы его попробовать поставить и + еще хочу собрать стенд для проверки генератора, отсюда вопрос, что за клема, рядом с клеммой "L", она обозначается "+" (обе клеммы в разъеме на реле регуляторе), и что подается на клемму противоположной "+ от АКБ"?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпрямленное как раз и выделено красным.
Хотя и приравнивается ёмкость аккума к двум фарадам,
его роль, как буфера, преувеличена. Это не конденсатор.
Химическме реакции(переход заряд-разряд)- весьма неспешны.
Иначе не ставили б в автоэлектронике фильтра на входе.

 

Я конечно понимаю ,что одним графиком хотели изобразить все процессы и переменку с обмоток и выпрямленное напряжение , но приведение этого графика неудачно(может кому-то засрать мозги).
Так как речь шла о выпрямленном напряжении ,а в нашем случае источник положительной полярности ,и на графике должны быть ,только положительные полупериоды синусоиды , а не полная синусоида (что и есть переменка).

 

Фильтры прежде всего нужды для подавления помех создаваемых генератором в зоне контакта щётки-коллектор обмотки возбуждения , и помех от системы зажигания. Любая искра производит производит букет помех высокой частоты (свеча ,зона контакта щёток).
А сглаживающие конденсаторы по питанию служат для уменьшения просадок питания при пиках активной нагрузки (магнитола ,сабвуфер),поскольку происходит падение напряжение на проводах питания , если использовать провода от аккумулятора к магнитоле к примеру толщиной в палец , то ёмкость этих конденсаторов можно свести к минимуму. Разумеется роль этих конденсаторов в пиках активной нагрузки вырастает ,когда не хватает мощности самого генератора и полу-разряженного аккумулятора.

 


По поводу неспешных процессов разряд-заряд , дык нам и надо не спешный процесс разряда :)

 

Роль аккумулятора вырастает , при холостых и малых оборотах и включенном большом количестве потребителей ,печка, электро-обогрев стекла ,свет фар. Генератор (речь не идёт о мощных генераторах на 180А и т.п.) не способен обеспечить требуемый ток для всех потребителей на малых оборотах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю ,что одним графиком хотели изобразить все процессы и переменку с обмоток и выпрямленное напряжение , но приведение этого графика неудачно(может кому-то засрать мозги).

 

А сглаживающие конденсаторы по питанию служат для уменьшения просадок питания при пиках активной нагрузки (магнитола ,сабвуфер),поскольку происходит падение напряжение на проводах питания , если использовать провода от аккумулятора к магнитоле к примеру толщиной в палец , то ёмкость этих конденсаторов можно свести к минимуму. Разумеется роль этих конденсаторов в пиках активной нагрузки вырастает ,когда не хватает мощности самого генератора и полу-разряженного аккумулятора.


Да, график неудачный, sorry. Взял последний из серии рисунков. Не подумавши.

 

А напруга на сабе просаживается, потому что аккум не может резко выйти на мощностной режим.
Ом может отдавать больше, чем надо сабу, но не в импульсе.
Поэтому меломаны ставят фарадные кондёры. Под капотом. И ведь помогает.
Хотя, по уму, ставить надо как можно ближе к сабу(минимизируя влияние проводов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше ничего и не нужно, проверяя переменку таким способом, можно назвать, предварительное выявление неисправности диодного моста

Да это то понятно.
Волнуют вопросы: откуда, почему, что внутри. Сам принцип явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диоды полагаю как и постами выше были, опять скорее всего пайка (в прошлый раз работала только одна обмотка генератора), буду вызванивать :(

А как диоды припаивали?
Сам паять не рискнул- прижал механически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как диоды припаивали?
...

тут поправочка, не припаивал, а пропаивал в данном случае (см. постами выше), 300 Ватт(ный) пояльк в помощь + припой, кислоту не пользовал ибо не желательно, паяется на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем накрылся и второй регулятор на втором генераторе, так то пока хватает "тока" для зарядки АКБ но при больших нагрузках на сеть, загорается на приборке индикатор генератора, кто нибудь ставил этот регулятор?
Stellox 06-71652-SX
Huco что то не хочется опять брать, больше года не живет он что то, а цены на Beru бешеные какие то :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Huco что то не хочется опять брать, больше года не живет .

 

Брал вторую интегралку про запас Huco, на сайте нет фото, по параметрам выходное напряжение 14,6 вольт , пришла, открываю HUCO-шную коробочку ,а там лежит всё тот же Mobiletron VR-PR1000H , который я себе ранее заказывал , вот блин редиски ,за что сообственно 100 рублей переплатил???

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... всё тот же Mobiletron VR-PR1000H ...

испробовать его не удалось?
кстати, сколько уже у тебя Huco установлен (по времени)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

испробовать его не удалось?
кстати, сколько уже у тебя Huco установлен (по времени)?

Стоит Mobiletron VR-PR1000H с мая 2010 года .
НО дело в том что HUCO именно ту модель ,которую я заказал, не то что сам не делает , но и не разрабатывает , а просто покупает у китайцев стороннюю интегралку и засовывает в свою коробочку , поэтому и на сайте нет фото , так как по дизайну Huco- вские интегралки отличаются ,как небо и земля.
То есть повторно купил ,ту же самую интегралку , только в коробочке от HUCO и дороже на 100руб.

 

В этом сообщении на фото видно ,как эта интегралка выглядит http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=579136

 

P.S. Тот который пришёл от HUCO ,не ставил , а смысл ,если стоит его же брат близнец?

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
P.S. Тот который пришёл от HUCO ,не ставил , а смысл ,если стоит его же брат близнец?

я себе такой брал Huco 13 0346
post-12684-1357730616_thumb.jpg

 

P.S. а с завода не Hella делала регуляторы на генераторы ParisRhone или Valeo?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе такой брал Huco 13 0346

 

P.S. а с завода не Hella делала регуляторы на генераторы ParisRhone или Valeo?

 

Я другую модель , точно сказать не могу какая ,почему-то он на exist в истории заказов не сохранился , а так не вспомню.
У тебя на 14 вольт , это плохо ,для кальциевого аккумулятора ,постоянный недозаряд , надо брать интегралку минимум с 14,4 вольт , а ещё лучше на 14,5-14,6 вольт ,а в идеале 14,8в .

 

Кстати родная интегралка стояла на 14,4в и обычные свинцовые Тюменские аккумуляторы постоянно выкипали , и воду нужно было ,очень часто доливать . А сейчас стоит кальцевый не обслуживаемый - красота .

 

Насчёт кто делал интегралки не скажу ,хотя где-то родная горелая валяется ( но специально вряд ли найду.)

 

И насчёт надёжности интегралки расскажу такую историю , а выводы делай сам:
Мою Ренуху ,пригнал из Германии ,мой товарищ , там её взял за 1300 марок , поехал домой , проехав пару городов в Германии ,сдохла интегралка . Заехал в сервис ,немцы ему мол интегралки не меняем , только целиком генератор , пришлось брать новый генератор -600 марок .
У меня на новом генераторе интегралка отработала менее двух лет , с тех пор присобачивал и самодельные интегралки и от отечественных авто. Сейчас стоит интегралка Mobiletron VR-PR1000H претензий к ней нет никаких (ну может щётки немного скрипучие) , цена в exist в районе 250 руб.

 

Вот такое качество оригинальных интегралок. А вообще мне кажется фактор выхода из строя интегралок это плохая масса двигателя на шасси и расположение генератора - постоянное заливание водой в дождь и полу- утопление при форсировании речных преград.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...для кальциевого аккумулятора ,...

 

Кстати родная интегралка стояла на 14,4в и обычные свинцовые Тюменские аккумуляторы постоянно выкипали , и воду нужно было ,очень часто доливать . А сейчас стоит кальцевый не обслуживаемый - красота .

 

...

 

...

 

Сейчас стоит интегралка Mobiletron VR-PR1000H претензий к ней нет никаких (ну может щётки немного скрипучие) , цена в exist в районе 250 руб.

 

...А вообще мне кажется фактор выхода из строя интегралок это плохая масса двигателя на шасси и расположение генератора - постоянное заливание водой в дождь и полу- утопление при форсировании речных преград.


так то да у меня на Huco 14В я уже понял что это лажа и не то напряжение, АКБ у меня гибридный, но да ты тут прав, выкипает зараза постоянно :(

 

По надежности да, полностью согласен, нет гарантии на то что даже если купить за 2000 руб ее и она отпашет как ей положено, печально конечно но факт :( потому и ищу дешевые варианты.

 

ЗЫ... у Mobiletron VR-PR1000H ценник сейчас в районе 450 руб :( собственно даже Huco который я брал за 150 руб года 1,5 назад стоит тоже в районе 450 руб :( цены на экзисте не радуют вообще.

 

Вода у нас к нашей печали = состояние наших дорог :( и с этим ни как не побороться, все нет времени защиту нормальную додумать и сделать, на вторую машину буду уже лепить что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ... у Mobiletron VR-PR1000H ценник сейчас в районе 450 руб :( собственно даже Huco который я брал за 150 руб года 1,5 назад стоит тоже в районе 450 руб :( цены на экзисте не радуют вообще.

 

Да ,чёт задрали цены ,вот ценник когда у них покупал (кстати месяцев 7 назад ,когда покупал типа HUCO ,ценник на Mobiletron VR-PR1000H ,был примерно тот же ,что и 2010 году ~250 руб.)

post-13550-1357800726_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. а с завода не Hella делала регуляторы на генераторы ParisRhone или Valeo?

 

Кстати родная интегралка по дизайну очень похожа на http://www.unipoint.com.tw/member/search_p...amp;part=yr-950.

 

У меня генератор VALEO ,произведён в Германии (изготовлен не позднее чем 1997 году), подшипники стоят в нём Тайваньские , так- что ,чем чёрт не шутит ,может и интегралки тайваньские ставили.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вместо VR-PR1000H можно купить Mobiletron VR-PR1652H , он такой же ,только для более мощной модели генератора (105 Амперного) , а цена в exist на 100 руб. дешевле.
Напряжение у него 14,5 вольт , но не знаю ,для гибридного аккумулятора не многовато ли.

 

P.S. Посмотрел по инету ,это нормальное напряжение для гибридных аккумуляторов , тем более про эту интегралку , пишут где-то 14,4 вольта ,где-то 14,5 вольт.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати родная интегралка по дизайну очень похожа на http://www.unipoint.com.tw/member/search_p...amp;part=yr-950.
....

Угу она самая, у меня одна такая (в смысле по формфактору похожа). а вторая такая же только на радиаторе у нее пластик еще сверху)
Спасибо за советы, буду заказывать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вместо VR-PR1000H можно купить Mobiletron VR-PR1652H , он такой же....

вопрос, он точно такой же, просто смущает наличие клеммы "мама", там вроде клемма типа шайба должна быть, а так то я не прочь бы его заказать, в принципе даже клемма не проблема, поменять ее 5 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос, он точно такой же, просто смущает наличие клеммы "мама", там вроде клемма типа шайба должна быть, а так то я не прочь бы его заказать, в принципе даже клемма не проблема, поменять ее 5 сек...

 

1. Нет гарантии ,что в exist , указан правильный рисунок.
2. Может и другая клемма , но это для конструктивной особенности подключения к конкретной модели генератора , и на начинке интегралки не сказывается.
То что провода жёлтый с синим на других сторонах от требуемых ,не обращать внимание , они такой длины ,что позволяют использовать в обоих вариантах расположения, просто нужно вынуть их из пазов ,под интегралкой перенаправить и опять вставить в пазы.
3. Странно но этой модели интегралки нет в официальном онлайн-каталоге Mobiletron.
Но где-то у меня был офлайн -каталог , дома не нашёл , завтра посмотрю, наверно он на компе на работе.
Если ,найду каталог ,то проверю картинку , и распиновку в том числе разъёма находящегося на интегралке.

 

P.S. Прошу прощение ввёл в прошлый раз в заблуждение (память подвела) .Зря обидел HUCO , нашёл коробочку от последней интегралки , это была CARGO 130657z , спутал из-за того ,что конторы обе немецкие ,и подбирал по каталогам , как по HUCO , так и по CARGO , а в остальном , всё чистая правда.
Кстати на коробочке написано CARGO и made in China .

 

Так-что CARGO ,никая уже нафиг не Германия ,а чистый Китай но только в коробочке.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой странице http://www.automarket011.com/products.php?...P122-VALEO-2-BU , написано, что VR-PR1652H , это то же самое , что и VR-PR1000H , как перевёл гугл " за исключением нового жилья" :D , по видимому имелось ввиду ,новое исполнение корпуса.

На многих сайтах, в том числе и иностранных они идут ,как заменители друг друга , и у всех аналогов которые предлагают вместо VR-PR1652H , на проводе идёт кольцо ,а не разЪём.

 

P.S. Нашёл ещё одну фотку VR-PR1652H , похоже ,что у действительно ,на обоих проводах разъёмы.
Кстати не обязательно отрезать разъём и приделывать кольцевой , можно просто из латуни вырезать лепесток , в одной стороне отверстие ,чтобы одеть на болт генератора и прикрутить , а с другой стороны в виде ответной стороны(папа) разъёма, для штекера интегралки.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , кстати , забыл сказать ,что эти интегралки ,для генераторов с шестью диодами , для моделей генераторов со схемой с девятью диодами нужны другие интегралки ( на 25-ке стояли разные модели генераторов)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт и на работе не нашёл каталог Mobiletron ,то ли удалил ,то ли название не ассоциативное ,а хлама на компе очень много.

 

Но вчера в инете скачал Мобилетроновский каталог для рынка USA ,он немного менее внятный ,чем тот который был у меня .
В общем там написано ,что VR-PR1000H ,это тоже самое ,что и VR-PR1562H " за исключением нового жилья" ,
а про VR-PR1562H написано,что тоже самое ,что и VR-PR152А " за исключением нового жилья".
Выходное напряжение у обоих одинаковое 14,5 вольт , и для генераторов с шестью диодами.

 

P.S. Возникла мысль , что под "новым жильём" подразумевают не корпус , а именно разъёмы на проводах , а интегралки абсолютно одинаковые кроме штекеров ,почему возникла ,такая мысль ? потому что на фотках (хотя везде написано ,что все три интегралки являются аналогами друг друга) выглядят так:
1.VR-PR152А - один синий провод со штекером ( второй по видимому можно припаять при желании)
2.VR-PR1562H два провода со штекерами синий и жёлтый.
3.VR-PR1000H , на синем штекер , на жёлтом кольцо.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..." за исключением нового жилья" ,
....

а в оригинале как звучит?
Сории, нашел, там в переводе примерно так "То же, что VR-PR1652H кроме как с Новой жилой"

 

В общем попробую ее заказать

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам мучаюсь уже 2 недели!!! На холодную нормуль!!! Как нагрееется- пропадпет заряд!!!!

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам мучаюсь уже 2 недели!!! На холодную нормуль!!! Как нагрееется- пропадпет заряд!!!!

неужели никто с этим не был связан!!! Ребят!!! Реле рег. поменял уже!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели никто с этим не был связан!!! Ребят!!! Реле рег. поменял уже!!!!!!!

 

1. Проскальзывает ремень генератора - натянуть.

 

2. Плохая масса(земля) между кузовом и двигателем:
Открутить шины массы идущие на коробку передач и на двигатель, от них и от кузова.Зачистить ,смазать токопроводной смазкой и прикрутить обратно.(Просто протянуть болты толку не даст ,надо зачищать контакты).

 

Как быстрый альтернативный вариант : бросить жигулёвскую шину прикрутив к кузову над левой фарой и к впускному коллектору (у меня на нем были неиспользованные отливы с резьбовыми отверстиями).

 

3. Проверить качество контакта провода от генератора к стартеру ,так же открутить зачистить и смазать (разумеется и контакт провода идущего от аккумулятора к стартеру).

 

4. Проблема с диодами в выпрямительном мосту генератора . Читать тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=22383

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а в оригинале как звучит?
Сорри, нашел, там в переводе примерно так "То же, что VR-PR1652H кроме как с Новой жилой"

 

В общем попробую ее заказать


Пришел родимый, сегодня забрал уже, ну соб-но как и было в описании, по форме вроде такой же, а вот клемма нет) придется переделывать один провод.
вот его фото (ЗЫ.. коробочку не стал фоткать)

 

176732208.jpg

 

P.S. в комплекте с болтами присутствуют две шайбы и клемма папа (если не изменяет память она на возбуждение ставится)
P.S.2. очень удивился как зафиксированы щетки (медной проволокой), у HUCO такого не было, там просто они были выдвинуты
ЗЫ3... Радиатор значительно больше, чем у 3-х моих регуляторов, хотя по высоте смахивает на HUCO

 

В общем сегодня заюзаю вечером)

 

P.P.S. это регулятор MOLBETRON VRPR1652H.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот перевод инструкции:

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

Ранее Стиль Paris Rhone регулятора (PR122) не имеют желтый провод с кабельным наконечником.
Paris Rhone вытеснили PR122 с prl52 и PR1652 обе из которых имеют дополнительную желтый провод. При использовании PR152 PR1652 или заменить PR122. желтый провод должен быть подключен к выходному разъему (B +) генератора переменного тока. НИКОГДА не отрезать желтый провод, как это сделает регулятор бесполезно.

 

При тестировании, никогда не подключайте прямой плюсовой к "L" (лампа), терминал как повреждение регулятора приведет.

 

Ток на "L" Терминал должен быть ограничен с помощью контрольной лампы, такие как стандартные лампы 1157.

 

VR-PR152A заменяет ersetzen remplacer VR-PR 122

 

6007096

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёйта я не вкую как его подключать :wall:

 

помогите разобраться :(

 

мой старый HUCO
post-12684-1359464116_thumb.jpg

 

а это Molbetron
Releu-Alternator-Citroen,Peugeot,Renault-250.jpg

 

P.S. нашел еще одно фото с описанием (описание не 100% достовеное)
post-12684-1359463047_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мучает один только вопрос, провода разведены по бокам правильно? не нужно их менять местами?
PS (синий) -это я как понял на подкову диодного моста
B (Желтый) - это на выход генератора (тот что идет на АКБ и стартер)

 

Я правильно все понял?

 

P.S. сбила меня в данной ситуации инструкция, в корой только и говорится, что о желтом проводе и индикаторе заряда :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мучает один только вопрос, провода разведены по бокам правильно? не нужно их менять местами?
PS (синий) -это я как понял на подкову диодного моста
B (Желтый) - это на выход генератора (тот что идет на АКБ и стартер)

 

Я правильно все понял?

 

P.S. сбила меня в данной ситуации инструкция, в корой только и говорится, что о желтом проводе и индикаторе заряда :(

 

Насколбко я помню, глядя из-под машины на ренератор - левый провод идет на подкову, правый на выход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. перечитал еще раз ветку, и совсем забыл про этот пост:

...
То что провода жёлтый с синим на других сторонах от требуемых ,не обращать внимание , они такой длины ,что позволяют использовать в обоих вариантах расположения, просто нужно вынуть их из пазов ,под интегралкой перенаправить и опять вставить в пазы.
...

так что fable691 еще раз тебе спасибо), если даже сравнивать фото HUCO и Malbetron то видно, что провода нужно перевернуть (по крайней мере по цвету). Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколбко я помню, глядя из-под машины на ренератор - левый провод идет на подкову, правый на выход...

если по ходу движения смотреть то да)
Блин точно)
Ну и написали они инструкцию, лучше бы ее там вообще не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем как то так:
1. шайба с коннектором типа "папа" это как раз для желтого провода:
176732787.jpg

 

2. поставил его на желтый провод в коннектор:
176732789.jpg

 

3. и перевернул местами провода, вот что в итоге:
176732785.jpg

 

176732856.jpg

 

Если ошибаюсь поправьте :)

 

P.S. завтра отпишусь по результатам.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по ходу движения смотреть то да)
Блин точно)
Ну и написали они инструкцию, лучше бы ее там вообще не было)

 

Дык,на первой же странице темы фотка есть ( я тоже перекидывал провода в пазах от заводского положения) :

post-13550-1359476869_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык,на первой же странице темы фотка есть ( я тоже перекидывал провода в пазах от заводского положения) :

Эт я уже понял, вчера все поставил, все вроде норм, но при оборотах 3000 свет пульсирует (очень кратковременно, но часто, диоды все в целые и в порядке), пока поезжу так, может щетки не притерлись, заряд нормальный, лампочка заряда больше не загорается при больших нагрузках в сети, но проблема с запускам осталась, как понял теперь копать нужно в сторону генератора, вкратце: На холодную с заряженным АКБ заводится, после прогрева если заглушить и сразу завести заведется, но если повторно заглушить и подождать секунд 30, то стартер тянет весь ток с АКБ и начинает крутить очень медленно, если продолжить попытки насилования АКБ в итоге последний разряжается, но если не продолжать, а подождать до падения температуры двигателя градусов так до 20-30, то крутит бодро и заводится норм, так что теперь надо ченить второй стартер и ставить его (осталось купить щетки на стартер и собрать его, но это уже другая тема.).

 

Так что вопрос с регулятором решен, и можно с уверенностью сказать, что Mobletron VR-PR1652H (14,5в/105А) подходит к нашему генератору идеально и без каких либо переделок) спасибо за совет :renault_forever:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вроде норм, но при оборотах 3000 свет пульсирует (очень кратковременно, но часто, диоды все в целые и в порядке), пока поезжу так, может щетки не притерлись, заряд нормальный, лампочка заряда больше не загорается при больших нагрузках в сети,

 

1. Не должно пульсировать , что-то не так.
2. Обязательно померять напряжение тестером бортовой сети и на холостых и на 3000 об/мин и выше этих оборотов. Скока????
3. По поводу притирки щёток,а кольца коллектора не изношены? у меня почему -то износ поверхности шёл только крайнего кольца- обтачивал.
4. У генератора шкив нормально от руки крутится?? (если сильно крутнуть рукой ,он должен даже по инерции немного крутиться) - намекаю на подшипники -не клинит???
5. Замерить (например на ХХ) разницу напряжений ,замеренную непосредственно на генераторе и замеренную на аккумуляторе (главное замерять на одних и тех же оборотах). КАкая разница получается????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную с заряженным АКБ заводится, после прогрева если заглушить и сразу завести заведется, но если повторно заглушить и подождать секунд 30, то стартер тянет весь ток с АКБ и начинает крутить очень медленно, если продолжить попытки насилования АКБ в итоге последний разряжается, но если не продолжать, а подождать до падения температуры двигателя градусов так до 20-30, то крутит бодро и заводится норм, так

 

Такая же байда была ,только не надо было ждать когда остынет ,достаточно было с минуту подождать без попыток заводки двигателя.

 

То есть это непропайка обмоток . После остановки стартера , одна из щёток оказывается частично в "мёртвой зоне" на секторе коллектора где непропаяна обмотка . В результате стартер не может начать вращение , тем не менее ,большой ток всё одно идёт через стартер , и вызывает сильный разогрев щёток и её провода.

За то время пока стартер стоит без попыток заводки ,он несколько остывает ,по видимому обмотка начинает лучше контачить , плюс аккумулятор постояв начинает выдавать более высокое напряжение (чем у него стало в результате попыток завестись) в результате удаётся стартеру при пуске сдвинуться с места , а дальше щётка выходит " из мёртвой зоны" , и стартер начинает вращаться , пролетая мёртвую зону по инерции , но всё же может медленно крутить (из-за неконтакта в обмотке).
Что то типа этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не должно пульсировать , что-то не так.
2. Обязательно померять напряжение тестером бортовой сети и на холостых и на 3000 об/мин и выше этих оборотов. Скока????
3. По поводу притирки щёток,а кольца коллектора не изношены? у меня почему -то износ поверхности шёл только крайнего кольца- обтачивал.
4. У генератора шкив нормально от руки крутится?? (если сильно крутнуть рукой ,он должен даже по инерции немного крутиться) - намекаю на подшипники -не клинит???
5. Замерить (например на ХХ) разницу напряжений ,замеренную непосредственно на генераторе и замеренную на аккумуляторе (главное замерять на одних и тех же оборотах). КАкая разница получается????

1. буду значит искать
2. сегодня сделаю замеры
3. нет кольца в порядке, все проверял.
4. крутится отлично, подшипники новые, ничего не клинит, кстати может я ремень не дотянул?
5. см. п.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может я ремень не дотянул?

 

Ну не знаю , не дотянутый ремень свистит ,при трогании и при наборе скорости, но при этом я не наблюдал пульсаций .

 

Если электрику считать исправной , то из механики остаётся ,только водяная помпа , которая подклинивает и ремень из-за неё пробуксовывает.

 

Но я всё-таки думаю ,что дело в электрике. Но нужно сделать замеры по напряжению ,а там будет видно куда копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Но нужно сделать замеры по напряжению ,а там будет видно куда копать.

Ок, померю, тогда будем думать )
ЗЫ.. ремень не свистит и бегает норм.. подшипники помпы тоже в порядке (ничего не клинит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты замеров:

 

на ХХ (без нагрузки):
АКБ = 14,67
Генератор = 14,74
Переменка на генераторе = 0,07

 

на ХХ (с нагрузкой):
АКБ = 14,6
Генератор = 14,9
Переменка на генераторе = 0,17

 

на 3000 оборотов (с нагрузкой):
АКБ = плавает в диапазоне 14,8 - 15,3 (также возможна погрешность тестера, батарейка не первой свежести)
Генератор = 15,0 - 15,5
Переменка на генераторе (плавает) 0,2 - 0,3

 

P.S. все значения указаны в "Вольт"

 

Пульсация все ровно присутствует, думаю лучше конечно все бы замерить стрелочным тестером, он более чувствителен к скачкам, а так что было под рукой тем и замерил. по мне так очень даже неплохие показатели, откуда пульсация непонятно :(

 

ЗЫ... когда полез мерить обнаружил что клемма "В-" выскочила с генератора, но сути это не поменяло, все по прежнему (мерил уже с ней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3000 оборотов (с нагрузкой):
АКБ = плавает в диапазоне 14,8 - 15,3 (также возможна погрешность тестера, батарейка не первой свежести)
Генератор = 15,0 - 15,5

 

 

1. На прогретом двигателе или нет ?? Какая температура за бортом ???

 

Если на горячем авто и за бортом не очень холодно ,не многовато ли 15,5 вольт???????

 

2.А если померять на 5000-6000 об\мин , с включенными фарами и без ?????

 

3.Движок когда снимал ,шины заземления откручивал только от двигателя и коробки ?? А от лонжерона не откручивал?????

 

4. И по подробней пожалуйста о моргании при 3000 об\мин .
Что моргает -подсветка приборки?? Какие потребители включены??
Или моргает лампочка зарядки????

 


Тестер нужно конечно с гарантированной настройкой. Можешь проверить свой тестер на компе с блока питания, замерь напряжения +12 и+5вольт (идут например на СД-привод или IDE-шный винчестер) . А точные замеры напряжений с этого блока питания , можно посмотреть в БИОС материнки , или поставить утилиту типа ЕВЕРЕСТа и посмотреть там , или на СД-диске от материнки может быть утилита которая показывает тактовые частоты ,скорость вращений вентиляторов и напряжений с блока питания.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На прогретом двигателе или нет ...
2.А если померять...
3.Движок когда снимал ,шины заземления откручивал...
4. И по подробней пожалуйста о моргании при 3000 об\мин ........

1. на хх двигатель был не прогрет, на 3000 об. уже был прогрет до 70 градусов, за бортом было "-1" (когда ставил регулятор и проверял, было "-10")
Как будет тепло попробую проверить плотность электролита (в понедельник менял электролит, после его замены плотность при -5 была 1,6), мне тоже кажется что многовато 15,5В на старом полудохлом регуляторе не было так много.

 

2. нужно будет замерить.

 

3. Вот тут я удивился твоему вопросу, на КПП масса есть и ее не откручивал, а вот на двигателе ее не было, хотя надо проверить, может и правда шину забыл прикрутить (но по моему ее не было).

 

4. моргает ближний свет фар, выглядит это так, как будто идут скачки от 12 до 15 вольт, т.е. свет не сильно притухает, а наоборот ярче начинает светить, все это происходит в интервалах: ярко на долю секунды, норм на 1 сек, так же происходит со всеми лампами приборки и светодиодами салонного света.
Лампочка зарядки при заглушенном двигателе горит, при заведенном нет и намека на неисправность генератора (не моргает и даже не светит еле еле, т.е. состояние "норм").

 


тестер на ПК: 12В = 12,12В; 5В=5,00В
вот информация о скорости и питании:
(сейчас прегружусь и гляну в биосе, я просто под linux)
вот инфа из биоса (но опять же верить ей особо не стоит :))
post-12684-1359706321_thumb.jpg
Т.е. погрешность у тестера небольшая

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Вот тут я удивился твоему вопросу, на КПП масса есть и ее не откручивал, а вот на двигателе ее не было, хотя надо проверить, может и правда шину забыл прикрутить (но по моему ее не было).

 

На коробку идёт плоская шина , на двигатель круглая в пластиковой оболочке .
Я это к тому ,чтобы открутить от лонжерона и зачистить контакты , и минусовую шину от аккумулятора к кузову ,тоже для профилактики открутить ,зачистить и смазать токопроводной смазкой.

 

4. моргает ближний свет фар, выглядит это так, как будто идут скачки от 12 до 15 вольт, т.е. свет не сильно притухает, а наоборот ярче начинает светить, все это происходит в интервалах: ярко на долю секунды, норм на 1 сек, так же происходит со всеми лампами приборки и светодиодами салонного света.


Моргает при увеличении оборотов до 3000 , или при постоянных 3000 идёт моргание???
Как, бы смахивает , на разряженный аккумулятор , или аккумулятор неспособный выдавать достойный уровень напряжения.

 

 

тестер на ПК: 12В = 12,12В; 5В=5,00В

 

вот инфа из биоса (но опять же верить ей особо не стоит :))

 

На материнках ASUS можно верить ,правду показывают , а я свои тестеры калибрую типа самодельным блоком питания , там стоят прецизионные гибридные микросхемы- стабилизаторы ,с допуском выходного напряжения +/- 0,5% , от какого-то советского станочного оборудования типа с ЧПУ , проверяю по всем трём напряжениям +5,+12 ,-12 вольт (три микросхемы ставил , кстати они с защитой по току)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Моргает при увеличении оборотов до 3000 , или при постоянных 3000 идёт моргание???
Как, бы смахивает , на разряженный аккумулятор , или аккумулятор неспособный выдавать достойный уровень напряжения.
...

при постоянных 3000, при увеличении все нормально.
АКБ нормальный. кстати, если откинуть АКБ, то фары притухают, если подкинуть, то горят ярче
массу недавно чистил и перепроверял (та что на АКБ), та что к КПП, зачищал когда менял подушки КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при постоянных 3000, при увеличении все нормально.
АКБ нормальный. кстати, если откинуть АКБ, то фары притухают, если подкинуть, то горят ярче
массу недавно чистил и перепроверял (та что на АКБ), та что к КПП, зачищал когда менял подушки КПП.

 


1. Для чистоты эксперимента, есть другой аккумулятор ??? Попробывать подцепить и посмотреть поведение будет такое же ????.

 

2. Кстати вторая земляная шина прикручивается к болту уголка двигателя ,который ложится на подушку.

 

3. Всё-таки склоняюсь к неисправности диодов или обмоток.

 

4. Нужно проверить все диоды сравнивая сопротивления в обоих направлениях у всех диодов.
ДЛЯ этого НУЖНО :
а) ОТПАЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ ДИОДНОГО МОСТА ПРОВОДА ОБМОТОК.
б) А СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕРИТЬ ЛУЧШЕ СТРЕЛОЧНЫМ ТЕСТЕРОМ.

 

У того диода у которого сопротивление будет отличаться более ~ 20% ( особенно в обратном направлении ( это когда стрелка не сильно отклоняется)) и есть пробитый ,хоть и частично . (на всякий случай пояснение : подключаем тестер (в режиме измерения сопротивления килоОм(как правило следующий диапазон за измерениями в ОМ-ах) , стрелка к примеру отклоняется сильно , затем меняем полярность щупов и опять меряем стрелка должна отклонится несильно).

 

Вот и сравниваем эти сопротивления с соседними , и тот диод который заметно выбивается из общего строя и надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для чистоты эксперимента...
2. Кстати вторая земляная ...
3. Всё-таки склоняюсь к неисправности диодов или обмоток.
4. Нужно проверить все диоды...

1. да есть, сегодня попробую
2. нужно посмотреть, вообще я раньше на двигатель прям от АКБ кидал массу.
3. проверял не так давно, но из за не исправного регулятора могли накрыться.
4. так и проверял, везде сопротивление было одинаковым (+/- 0,1 - примерно в 1%) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. проверял не так давно, но из за не исправного регулятора могли накрыться.

 

Скорее наоборот ,интегралка могла умереть из-за диода.

 


НО вообще мне всё таки это напоминает, что где то плохой контакт:
1. Генератор земля->кузов.
2. Генератор плюсовая шина->стартер->аккумулятор.
3. Генератор корпус-> корпус интегралки (металлизированные отверстия под болты)
4. Аккумулятор минус-> кузов.

 

Из-за этого и летят интегралки.

 

На выше описанное указывает недостаточная стабилизация напряжения.

 

Для сравнения параметры родной интегралки генератора VALEO : регулируемое напряжение в зависимости от температуры 14,4 +/-0,3 вольт , с учётом что у новой интегралки выше напряжение и прибавить ещё 0,1 вольт на погрешность , то напряжение не должно быть более 14,9 вольт.

 

Температурная зависимось 8-12 мВ на градус . Если за бортом было -1 градус , а за опорную температуру взять +25 градусов , то уход температуры составляет 26 градусов ,умножаем по максимуму на 12 мВ , и получаем 0,31 вольт. В результате напряжение должно быть ~ 14,81 вольт.

С учётом падений напряжений на проводах и не очень хороших контактах ,ну 15 вольт нормально при 3000 об\мин , но 15,5 вольт это уже слишком.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал замеры на втором АКБ (так же на втором АКБ машина заводится отлично, не зависимо от температуры двигателя, до этого на этом же АКБ она заводилась плохо, скорее всего из за не дозаряда), на том аккумуляторе что стол, было замечено кипение первой банки (та что со стороны "+", причем кипела только она одна):

 

Двигатель прогрет...
Без нагрузки (Х.Х.):
АКБ = 14,7 В
Генератор = 14,7
Переменка АКБ = 0,03
Переменка Ген. = 0,08
Все замеры стабильные и не скачут.

 

С нагрузкой (Х.Х.):
АКБ = 15 В
Генератор = 15,15
Переменка АКБ = 0,08
Переменка Ген. = 0,25
Все замеры стабильные и не скачут.
Нагрузка: ближний свет + печка 4-я скорость

 

Без нагрузки (обороты от 3000 до 5000 - показания одинаковы):
АКБ = 14,6 В
Генератор = 14,6
Переменка АКБ = 0,02
Переменка Ген. = 0,1 - 0,04 (скачет только в этом диапазоне)
Все замеры стабильные и не скачут.

 

С нагрузкой (обороты от 3000 до 5000 - показания одинаковы):
АКБ = 14,9 -15,2 В
Генератор = 14,9 -15,3 В
Переменка АКБ = 0,1 - 0,2
Переменка Ген. = 0,2 - 0,4
Все замеры не стабильные и скачут в указанных пределах.

 

Начал мучить меня вопрос, может вина всем этим скачкам мотор печки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация