Пример HTML-страницы
therapeFt

Буксировочная проушина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу найти проушину, пользовался один раз, 1.5 года назад...
Один шанс остался под ковром в багажнике...

 

Вот может кому пригодится номер - 8200043154 - цена порядка 30 долларов, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В запаске в пластиковой фигне с домкратом вместе её место :D

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В запаске в пластиковой фигне с домкратом вместе её место :D

 

В Символе по другому. Проушина храниться слева в багажнике, на пластиковом крепеже, там где и домкрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Символе по другому. Проушина храниться слева в багажнике, на пластиковом крепеже, там где и домкрат.

 

В IV фазе в запаске внутри пенопластовой штучки вместе с домкратом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В IV фазе в запаске внутри пенопластовой штучки вместе с домкратом

 


Полезная инфа. Правда насколько я помню, у therapeFt не четвертая фаза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В IV фазе в запаске внутри пенопластовой штучки вместе с домкратом

 

У Сценика I в такой же "штучке" пенопластовой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа. Правда насколько я помню, у therapeFt не четвертая фаза. :)

 

Да уж конечно, не четвертая :)

 

Информация полезная, у меня она крепится к левому крылу, но я ее клал в сумку с инструментом.
Там все на месте а ее нет. Или закатилась или похерилась при кузовном ремонте...

 

Если не найду под ковролином, буду покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ей никогда не пользовался :rolleyes:
А чтобы воспользоваться, мне что надо из бампера выковыривать отверткой квадратную пластмассовую заглушку или как . . . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ей никогда не пользовался :rolleyes:
А чтобы воспользоваться, мне что надо из бампера выковыривать отверткой квадратную пластмассовую заглушку или как . . . :)

 

Из заднего да - легко вынимается. Под ней втулка резьбовая...
В переднем и так видно ;)

 

Главное, если придется использовать, закручивать надо крепко, я затягивал балоным ключем.
Но без фанатизма! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или закатилась или похерилась при кузовном ремонте...

 

Если не найду под ковролином, буду покупать...


*может за трон закатилась?... ну, нет так нет!* :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*может за трон закатилась?... ну, нет так нет!* :unsure:

 

Нашел!!! Под троном :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не могу найти проушину, пользовался один раз, 1.5 года назад...
.....

У меня Рено год. Еще не разу не приходилось буксироваться или буксировать кого либо. Где проушина я знаю. Куда вкручивается тоже. А вот пластмасовая заглушка, что в бампере, она выламывается или как?
Подскажите чтобы я косяков не налепил когда до дела дойдет, а то это у меня первая иномарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kurt, Эта заглушечка поддевается чем нибудь тонким и вытаскивается (выламывать ничего не надо). Причем рекомендую иногда это делать и проливать как следует отверстие с резьбой под проушину жидким ключом (не лишнее после этого вкрутить и выкрутить проушину). Если этого не делать, то со временем оно практически полностью забивается грязью, ржавеет. И потом (в нужный момент) проушину крайне тяжело туда вкрутить. Прошел через это на личном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите чтобы я косяков не налепил когда до дела дойдет, а то это у меня первая иномарка.

 

Борис все точно написал. Заглушка эта прикреплена к бамперу колечком, так что когда ее вынимаешь она как бы висит на бампере...

 

А я вам расскажу как мне довелось быть буксируемым, все расскажу...
Можете смеяться, можете называть меня земляным червяком, но заранее меня никто не предупредил, я повез жену с тещей к шурину в армию в Ковров прошлой зимой и приспичило им остановиться... Ну вроде обочина ровная широкая, ПОКРЫТАЯ СНЕГОМ... Ну начал я на нее ПОТИХОНЬКУ съезжать и не с того ни с сего правое переднее колесико то и ушло кудато в глубину, машинка накренилась, но не сильно. Благо я после Индии привык все делать плавно :)

 

Оказывается (и опытные автолюбители наверняка улыбнуться) по обочине прошел грейдер и сделал ее идеально ровной, но при этом метр справа обочины оказывется состоит из сровненного снега, под которым нет земли...

 

Самому мне было не выехать. Всех высадил. Не у спел открыть багажник, уже джип остановился.
Я вкрутил проушину РУКАМИ и естественно джип дернул и вырвал ее, так я руками ее смог закрутить на 2-3 оборота (ну дурак, да). Потом закрутил балонным ключем как следует и он меня вытянул... От приза отказался. Спасибо ему за все. Мои тетушки не успели испугаться. А я успел :)

 

Вобщем вот так - хозяйкам на заметку....:)
Будьте аккуратны зимой на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу и за советы. Прямо сейчас пойду смажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эту заглушку лучше поддевать: сверху или снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эту заглушку лучше поддевать: сверху или снизу?

 

Тебе лучше сбоку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно. Только не слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заглушка неотщёлкивается,то лучше её толкнуть с обратной стороны.
А вот чтобы её не потерять,на время буксировки рекомендую заглушку положить в багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот чтобы её не потерять,на время буксировки рекомендую заглушку положить в багажник.

Так ведь она же:
прикреплена к бамперу колечком, так что когда ее вынимаешь она как бы висит на бампере...

или нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PapAnin - При тряске язычок может очень легко вылезти из своих посадочных мест :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь она же:

 

или нет? :blink:


Так должно быть, но на надежность такого крепления надеяться не приходится...
Помню, когда во время возвращения с Селигера Леха на Эспасе буксировал Влада... Хорошо, что я решил постоять рядом и послушать и посмотреть, как поведет себя машина Влада. И вот когда трос натянулся, он и вытолкнул эту заглушку прямо мне под ноги. А они уже уехали... На следующей остановке я Леше эту заглушку и вручил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё понял!
Очень ценные замечания!
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно. Только не слева.

:D А я вчера пошел её смазать, и слева поддел. Все нормально подделось, ничего не сломалось и не потерялось. Правда смазал я не жидким ключем, а селиконовой смазкой. Думаю тоже сойдет, тем более все вкручивается и выкручивается нормально.

 

Так ведь она же:

 

или нет? :blink:
Да. Она закреплена, или прикреплена к бамперу. Но на соплях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если заглушка неотщёлкивается,то лучше её толкнуть с обратной стороны.
А вот чтобы её не потерять,на время буксировки рекомендую заглушку положить в багажник.

пральна говоришь. :rolleyes:
меня в прошлом году когда в деревне по весне ночью из лужи тащили, то как-то не до крышечки было. а утром глядь - нету крышечки ! :blink: я на поле сходил, там её около лужи и нашел. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация