samkod Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 Рядом с работой услышал как буд-то по капотом чтото металическое "звинькунуло", подумал наехал на что-то... на экране загорелись "- +" - думаю, с чего бы АКБ разрядиться? и следом чувствую усилителя руля не стало.... поднял капот - ремень слетел и вал генератора без шкива но этот шкив слава Богу лежит у у радиатора (фуф... нчиего не поравлось и не пропало вроде) заехал в сервис на Люблинке - сказали, что странно что шкив до конца к генератору не прикручивается... типа зазор остается, может потерялась маленькая шпонка или что-то подобное пока я звонил узнать цену у официалов (кстати сказали за 800 руб вернут на место, но не въехали почему он сам слетел) - в этот сервисе сказали, что не смогут натянуть, мол не специ по Рено и каких инструментов нет и послали к соседям тем засомнивались что это шкив нормальный и не стали связываться, объяснив что внутренняя часть вращается ))) но мне друг сказал, что это специально так, чтоб при отключении двигателя вал генератора мог прокручиваться Вот теперь в багажнике этот шкив и ремень ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ??? просто куда-то пдаться, чтоб этот шкив поставили и натянули ремень... а каковы шансы что вскоре опять не слитит почему он мог слететь ??? Буду очень признателен за любой совет!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Наверное, отсутствие ответов означает редкость подобного явления или я слишком запутанно написал Пришлось смирненно ехать в сервис АвтоМир в Марьино на всякий пожарный подзаряжал 2 часа АКБ, чтоб спокойно доехать Там выписали бумаги, взялись за работу, а я наблюдал из-за стекла как за 35-40 минут они спокйно все сделали т.е. сняли генратор, насадил мой шкив, вроде как специальный резбовой герметик еще использовали и далее в обратном порядке с установкой и натяжением ремня Таким образом они не использовали НИ единой своей зап.части, а только работа и СОДРАЛИ 2226 руб еще и добавили, что мол, я легко отделался бывает когда зажевывает ремень и клапона рвет... может, действительно мне повезло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 ремень зажовывает тогда когда этот шкив смещается и разрезает ремень на "нитки"... и вот "нитки" засасывает под крышку ГРМ, рвёт ремень ГРМ (ну или он проскакивает) и гнутся клапана. а по поводу шкива, я честно не вникал но помойму он должен быть внутри с резинкий - и на валу гениратора сидеть за счёт трения ... - но это так слухи сам не сталкивался.=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 У меня просто слетел ремень генератора год назад. Шкив остался на месте. Поехал в магазин, купил новый ремень и в сервисе (гаражном, но ремонтирующем Рено) мне установили новый ремень минут за 20. По деньгам рублей 300 вышло. Только надо учесть один нюанс. зы: езда без гидроусилителя это что-то.... У меня потом руки болели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 А полосует его вот так И вот эти тонкие струны попадают в щель под крышку и под ремень ГРМ. Вот тогда то и загибает клапана. Именно поэтому, я бы очень внимательно отнесся к вопросу определения причины сккидывания ремня навесного оборудования. Ведь причина скорее всего в шкиве. А рано или поздно, ремень может не просто скинуть, а располосовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anri Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Буду очень признателен за любой совет!! Добрый день! Рекомендую периодически проверять визуально состояние ремня, при малейших появлениях следов износа обращаться в сервис. Последствия действительно могут быть серьезные. Изменено 25 Мая 2010 пользователем Глеб Сократил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 А полосует его вот так И вот эти тонкие струны попадают в щель под крышку и под ремень ГРМ. Вот тогда то и загибает клапана. Именно поэтому, я бы очень внимательно отнесся к вопросу определения причины сккидывания ремня навесного оборудования. Ведь причина скорее всего в шкиве. А рано или поздно, ремень может не просто скинуть, а располосовать. а как можно понять причину скидывания этого ремня навесного оборудования? или просто купить новый шкив (1500 руб) а потом еще раза в 2 больше за замену... дороговато, если это "на всякий случай" а визуально можно понять, что ситуация ухудшается? или если после того как сервисмены АвтоМира поставили и дали 30 дней (или 3000 км) гарантии, можно успокоиться? И еще раз всем спасибо БОЛЬШОЕ за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 а как можно понять причину скидывания этого ремня навесного оборудования? или просто купить новый шкив (1500 руб) а потом еще раза в 2 больше за замену... дороговато, если это "на всякий случай" Причина как раз и может быть в биении самого шкива. И я бы подстраховался и его поменял. Шкив меняется просто. Вот здесь была даже темаhttp://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-Gen...ora-t21268.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 28 Августа 2010 Опубликовано 28 Августа 2010 Здорово) Столкнулся с такой неприятностью, развалился шкив и слетел ремешок, хотя странно за месяц до этого менял все ремни и ролик в местном рено-центре (г. Краснодар), за шкив ничего не сказали мол всё нормально, слава богу ничего не растрепало, не намотало и не погнуло, так вот проблема вот в чём, теперь не могу купить шкив, нет его и всё, позвонил в рено, сказали шкивов просто так нет если хотите покупайте вместе с генератором (21 000 р.), закал в магазине (Еврозапчасть), заказ приняли оставил предоплату, ждал неделю, сегодня утром звоню отвечают - перезвоните после обеда разбираем товар, звоню после обеда - говорят нет не пришёл заказ, извините перезвоните после выходных в понедельник мы созвонимся с поставщиком почему не пришла запчасть... достали! Вобщем нужна помощь, может можно купить через интернет, если кто в курсе как и где, подскажите пожалуйста. Megane 2004. 1.5 dci, двигатель - k9k. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 28 Августа 2010 Опубликовано 28 Августа 2010 чёт не нашёл шкива, опыта мало по таким магазинам шарить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 28 Августа 2010 Опубликовано 28 Августа 2010 Да уже зарегился, оставил запрос, жду) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 28 Августа 2010 Опубликовано 28 Августа 2010 походу ни чеГо не получится... кажеТся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 28 Августа 2010 Опубликовано 28 Августа 2010 в том то и дело, что разборок у нас нет, ни спецов путёвых, ни разборок, приходится в краснодар гонять на сервис (150 км) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Karlason Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 Ну, может не в тему - всё же. Есть такая контора в Москве (по крайней мере я знаю что они тут есть), ребята чинят эти самые генераторы и стартеры. Самолично делал этот Злополучный шкиф для Clio 2. Когда в нём разрушилась резиновая вставка. Я не знаю можно ли ссылку но: www.agscenter.ru Может есть и дешевле - но делал у них. Мало ли - может кому моё сообщение поможет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 Есть такая контора в Москве (по крайней мере я знаю что они тут есть), ребята чинят эти самые генераторы и стартеры. Самолично делал этот Злополучный шкиф для Clio 2. Когда в нём разрушилась резиновая вставка. Контор то по ремонту стартёров-генераторов в Москве много. Рассказали бы: как именно они делали этот разрушенный шкив. Заменили на такой же? Заменили на какой либо другой подходящий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Karlason Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 Охохо... Ну заменили на Похожий....Потому как Они предлагали оригинальный (ну или так скажем оригинальный) с резиновой вставкой - но цена его была (шкива) только 2500 руб (в ситуации со вставкой), а так - цельнометаллический - отдали за 900 руб. ну и заменили попутно в нём щетки и почистили - отдал за всё что они сделали - 2500 - 2700.... НО - это было Год назад. Теперь вот самому опять дорога к ним - на моём Мегане изношены подшипники и щетка одна стесалась (трещит). Теперь не знаю сколько готовить даже ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.