Пример HTML-страницы
samkod

Что делать? Помогите! Слетел ремень генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рядом с работой услышал как буд-то по капотом чтото металическое "звинькунуло", подумал наехал на что-то...
на экране загорелись "- +" - думаю, с чего бы АКБ разрядиться?
и следом чувствую усилителя руля не стало.... поднял капот - ремень слетел и вал генератора без шкива
но этот шкив слава Богу лежит у у радиатора (фуф... нчиего не поравлось и не пропало вроде)

 

заехал в сервис на Люблинке - сказали, что странно что шкив до конца к генератору не прикручивается... типа зазор остается, может потерялась маленькая шпонка или что-то подобное

 

пока я звонил узнать цену у официалов (кстати сказали за 800 руб вернут на место, но не въехали почему он сам слетел) - в этот сервисе сказали, что не смогут натянуть, мол не специ по Рено и каких инструментов нет и послали к соседям

 

тем засомнивались что это шкив нормальный и не стали связываться, объяснив что внутренняя часть вращается )))
но мне друг сказал, что это специально так, чтоб при отключении двигателя вал генератора мог прокручиваться

 

Вот теперь в багажнике этот шкив и ремень
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ???
просто куда-то пдаться, чтоб этот шкив поставили и натянули ремень... а каковы шансы что вскоре опять не слитит
почему он мог слететь ???

 

Буду очень признателен за любой совет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, отсутствие ответов означает редкость подобного явления или я слишком запутанно написал
Пришлось смирненно ехать в сервис АвтоМир в Марьино

 

на всякий пожарный подзаряжал 2 часа АКБ, чтоб спокойно доехать

 

Там выписали бумаги, взялись за работу, а я наблюдал из-за стекла как за 35-40 минут они спокйно все сделали
т.е. сняли генратор, насадил мой шкив, вроде как специальный резбовой герметик еще использовали
и далее в обратном порядке с установкой и натяжением ремня

 

Таким образом они не использовали НИ единой своей зап.части, а только работа
и СОДРАЛИ 2226 руб :swoon:

 

еще и добавили, что мол, я легко отделался
бывает когда зажевывает ремень и клапона рвет...

 

может, действительно мне повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень зажовывает тогда когда этот шкив смещается и разрезает ремень на "нитки"... и вот "нитки" засасывает под крышку ГРМ, рвёт ремень ГРМ (ну или он проскакивает) и гнутся клапана.

 

а по поводу шкива, я честно не вникал но помойму он должен быть внутри с резинкий - и на валу гениратора сидеть за счёт трения ... - но это так слухи сам не сталкивался.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто слетел ремень генератора год назад. Шкив остался на месте. Поехал в магазин, купил новый ремень и в сервисе (гаражном, но ремонтирующем Рено) мне установили новый ремень минут за 20. По деньгам рублей 300 вышло. Только надо учесть один нюанс.
зы: езда без гидроусилителя это что-то.... :mosking: У меня потом руки болели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полосует его вот так
i-1717.jpg
И вот эти тонкие струны попадают в щель под крышку и под ремень ГРМ. Вот тогда то и загибает клапана.
Именно поэтому, я бы очень внимательно отнесся к вопросу определения причины сккидывания ремня навесного оборудования.
Ведь причина скорее всего в шкиве. А рано или поздно, ремень может не просто скинуть, а располосовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень признателен за любой совет!!

Добрый день!

 

Рекомендую периодически проверять визуально состояние ремня, при малейших появлениях следов износа обращаться в сервис. Последствия действительно могут быть серьезные.

Изменено пользователем Глеб
Сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полосует его вот так
i-1717.jpg
И вот эти тонкие струны попадают в щель под крышку и под ремень ГРМ. Вот тогда то и загибает клапана.
Именно поэтому, я бы очень внимательно отнесся к вопросу определения причины сккидывания ремня навесного оборудования.
Ведь причина скорее всего в шкиве. А рано или поздно, ремень может не просто скинуть, а располосовать.

 

а как можно понять причину скидывания этого ремня навесного оборудования?
или просто купить новый шкив (1500 руб) а потом еще раза в 2 больше за замену... дороговато, если это "на всякий случай"

 

а визуально можно понять, что ситуация ухудшается?
или если после того как сервисмены АвтоМира поставили и дали 30 дней (или 3000 км) гарантии, можно успокоиться?

 

И еще раз всем спасибо БОЛЬШОЕ за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно понять причину скидывания этого ремня навесного оборудования?
или просто купить новый шкив (1500 руб) а потом еще раза в 2 больше за замену... дороговато, если это "на всякий случай"

 

Причина как раз и может быть в биении самого шкива.
И я бы подстраховался и его поменял.
Шкив меняется просто.
Вот здесь была даже тема
http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-Gen...ora-t21268.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здорово) Столкнулся с такой неприятностью, развалился шкив и слетел ремешок, хотя странно за месяц до этого менял все ремни и ролик в местном рено-центре (г. Краснодар), за шкив ничего не сказали мол всё нормально, слава богу ничего не растрепало, не намотало и не погнуло, так вот проблема вот в чём, теперь не могу купить шкив, нет его и всё, позвонил в рено, сказали шкивов просто так нет если хотите покупайте вместе с генератором (21 000 р.), закал в магазине (Еврозапчасть), заказ приняли оставил предоплату, ждал неделю, сегодня утром звоню отвечают - перезвоните после обеда разбираем товар, звоню после обеда - говорят нет не пришёл заказ, извините перезвоните после выходных в понедельник мы созвонимся с поставщиком почему не пришла запчасть... достали! Вобщем нужна помощь, может можно купить через интернет, если кто в курсе как и где, подскажите пожалуйста.
Megane 2004. 1.5 dci, двигатель - k9k.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт не нашёл шкива, опыта мало по таким магазинам шарить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что разборок у нас нет, ни спецов путёвых, ни разборок, приходится в краснодар гонять на сервис (150 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну, может не в тему - всё же.
Есть такая контора в Москве (по крайней мере я знаю что они тут есть), ребята чинят эти самые генераторы и стартеры. Самолично делал этот Злополучный шкиф для Clio 2. Когда в нём разрушилась резиновая вставка. Я не знаю можно ли ссылку но: www.agscenter.ru Может есть и дешевле - но делал у них.
Мало ли - может кому моё сообщение поможет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая контора в Москве (по крайней мере я знаю что они тут есть), ребята чинят эти самые генераторы и стартеры. Самолично делал этот Злополучный шкиф для Clio 2. Когда в нём разрушилась резиновая вставка.

Контор то по ремонту стартёров-генераторов в Москве много.
Рассказали бы: как именно они делали этот разрушенный шкив. Заменили на такой же? Заменили на какой либо другой подходящий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохо...
Ну заменили на Похожий....Потому как Они предлагали оригинальный (ну или так скажем оригинальный) с резиновой вставкой - но цена его была (шкива) только 2500 руб (в ситуации со вставкой), а так - цельнометаллический - отдали за 900 руб. ну и заменили попутно в нём щетки и почистили - отдал за всё что они сделали - 2500 - 2700.... НО - это было Год назад.
Теперь вот самому опять дорога к ним - на моём Мегане изношены подшипники и щетка одна стесалась (трещит). Теперь не знаю сколько готовить даже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация