Пример HTML-страницы
rustex

Замена фазорегулятора на ТО 60 - неизбежное зло ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

 

через три дня мне таки предстоит комплекс-сервис "замена ремей".
Поскольку фазорегулятор при своей замене однозначно требует замены ремня ГРМ, казалось бы, праавильным поменять его сейчас. Но.
Судя по всему он у меня таки пребывает в добром (тьфу-тьфу) здравии. В пятницу с утра еще разок послушают официалы на холодную и ынесут окончательный вердикт.

 

Но вот что смущает - так это вероятность того, что фазик проходит до следующей замены ремней. Или, хотя бы, достаточно долго после ТО60, чтобы не было мучительно больно... Чтение форума (и форумов коллег) показывает, что длительность жизни пресловутого устройства поражает своей разнообразной протяженностью...

 

Посему для принятия финалього решения собирается статистика - у кого сколько жил фазорегулятор, не менявшийся во время ТО 60 ? Доживал ли у кого до почтенной старости (ТО 120) ?

 

Менять иль не менять здоровый фазорегулятор, вот в чем вопрос...

 

P.S. А вообще-то не помешал бы FAQ по этой теме. С записями звучания неисправного фазорегулятора. На холодную и прогретого (только для двигателя 2.0 ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фазик пережил ТО60 всего два месяца. Экономия выходит боком, пришлось дважды менять ремни, 12 тыр. в помойку :punish:
Хотя на сервисе мне рассказывали, был у них клиент, порядка 40 тыс. км. накатал на гремящем фазике. Это уже дело вкуса

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фазик пережил ТО60 всего два месяца. Экономия выходит боком, пришлось дважды менять ремни, 12 тыр. в помойку :punish:
Хотя на сервисе мне рассказывали, был у них клиент, порядка 40 тыс. км. накатал на гремящем фазике. Это уже дело вкуса

 

Так то на гремящем. Мой пока молчит совершенно...
А у Вас до ТО60 тоже молчал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-120. Фазик менять не стал (менял на ТО-75).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб не рисковал а менял бы его каждые 60т.Сам он стоит конечно дорого оф(13500) на рынке 11000-10000т.Мой умер на 42т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб не рисковал а менял бы его каждые 60т.Сам он стоит конечно дорого оф(13500) на рынке 11000-10000т.Мой умер на 42т.

Вот вам и дешевое обслуживание бензинки. Тут как то на форуме писали что дорой ремонт дизеля.Если посчитать эксплуатацию бензинка получается дороже. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то на гремящем. Мой пока молчит совершенно...
А у Вас до ТО60 тоже молчал ?

Как партизан, заверещал после ..
шайтан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как партизан, заверещал после ..
шайтан

 

Ну вот я этого и боюсь...
Кстати, на лагуновском форуме немало сходных ситуаций, фазик умирает через небольшое время после ТО60

 

Но самый интересный вопрос - а скольо он проходит после замены ? Ощущение, что тоже лотерея... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейча как я понял.Новые фазики но все рекомендуют менять на 60т-120.тоесть каждые 60т.Мой резко заверешал и самое ужасное что с утра машину просто было не завести.Скупой платит дважды.Меняй и не думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему для принятия финалього решения собирается статистика - у кого сколько жил фазорегулятор, не менявшийся во время ТО 60 ? Доживал ли у кого до почтенной старости (ТО 120) ?

 

Менять иль не менять здоровый фазорегулятор, вот в чем вопрос...

 

так как по приведенным постам самый авторитет в этом вопросе я, сообщаю наш " любимый" :D фазик может благополучно хрустеть 90 000, что могу подтвердить на на собственной машине, когда заменяешь масло вообще пару тысяч может не хрустеть. ТО 120 благополучно пережили на 33 000 км. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

Менять иль не менять здоровый фазорегулятор, вот в чем вопрос...


У меня на протяжении примерно 50 000 км фазорегулятор иногда тарахтел при запуске утром. Потом иногда не запускался двигатель с первого раза, тарахтел и глох. Немного увеличился расход и иногда машина тупила на 3 скорости. Заменил при пробеге 190000 на то 180 000.
Я бы не менял здоровый фазорегулятор. Изменено пользователем Глеб
Сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не стоит торопиться с заменой ремней. 60 000 не срок для них - перестраховываются официалы. У меня у сестры на форде S-MAX вообще ненормирован срок службы ремня ГРМ. Там "на усмотрение мастера" и раньше 120 000 их никому не приговаривают. Я бы ездил, как минимум, до следующего ТО, а там и фазик зарычит и помпа потечет..... тогда все и поменяете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, поднял свои записи:
Замена Фазика
на 42 000 (по гарантии, с заменой ГРМ)
на 90 000 вместе с помпой (потекла) и ГРМ (теперь за свои деньги)
на 105 000 замена помпы по гарантии (засвистела) и ГРМ (бесплатно :) )

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как по приведенным постам самый авторитет в этом вопросе я, сообщаю наш " любимый" :D фазик может благополучно хрустеть 90 000, что могу подтвердить на на собственной машине, когда заменяешь масло вообще пару тысяч может не хрустеть. ТО 120 благополучно пережили на 33 000 км. :renault_forever:

 

Думаю предстоит проверить на себе, если загремит буду ездить пока нервы не сдадут, а я могу терпеть :chair: !!! После ТО 60 через 2 недели загремел фазик, поменяли по гарантии. На ТО 120 не стал менять его, так как он звуков пока не издает. То есть теперь чистый замер пошел, сейчас ему 60тыс, за лето тыщ 15-20 проеду до конца года будет ему 90тыс , очень хочу его не слышать до следующего "капитального" ТО!!!!! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю предстоит проверить на себе, если загремит буду ездить пока нервы не сдадут, а я могу терпеть :chair: !!! После ТО 60 через 2 недели загремел фазик, поменяли по гарантии. На ТО 120 не стал менять его, так как он звуков пока не издает. То есть теперь чистый замер пошел, сейчас ему 60тыс, за лето тыщ 15-20 проеду до конца года будет ему 90тыс , очень хочу его не слышать до следующего "капитального" ТО!!!!! :hmmm:

Я думаю фазик просто нового образца))Вот и молчит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только обратил внимание машина 2004 года и только сейчас т\о 60.Это как так может быть даже если т\о проходить раз в год то машине 6 лет и должно быть т\о 90.У меня 2006 год будет по годам т\о 75.Масло то полюбому даже если не проехал 15т нужно менять раз в год.Чет не че не понел.
По ремням в книге написано замена раз в 4 года или 60т.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в своё время фазник умер на 55.000 км, поменял по гарантии
если бы фазник не накрылся, то на ТО-60 поменял бы всё равно, зачем пчёл дразнить?
имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только обратил внимание машина 2004 года и только сейчас т\о 60.Это как так может быть даже если т\о проходить раз в год то машине 6 лет и должно быть т\о 90.У меня 2006 год будет по годам т\о 75.Масло то полюбому даже если не проехал 15т нужно менять раз в год.Чет не че не понел.
По ремням в книге написано замена раз в 4 года или 60т.

немного оффтоп:
из личного - у меня дивжек K7J (8 кл.) - выпуска 2004 года/пробег 55 т.км.
Недавно сделал ТО-60: родное масло (синтетика) и свечи (двухконтактные) прошли 33 т. км. (последнее ТО-30 делал 4 года назад), антифриз и тормозуха ещё с завода. Ремень ГРМ на вид чуть жестче чем новый, но никаких расслоений/трещин не видел. Помпу не трогали - мастер сказал что она "как новая". ВСЕ тормозные колодки - родные с завода.
Претензий к работе машины не было. И вобщем-то делать "большое ТО" не очень-то хотелось. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не стоит торопиться с заменой ремней. 60 000 не срок для них - перестраховываются официалы. У меня у сестры на форде S-MAX вообще ненормирован срок службы ремня ГРМ. Там "на усмотрение мастера" и раньше 120 000 их никому не приговаривают. Я бы ездил, как минимум, до следующего ТО, а там и фазик зарычит и помпа потечет..... тогда все и поменяете.

 

У меня машина конца 2005 года выпуска, в эксплуатации - с середины 2005.
По пробегу - вроде можно еще жить. А вот по возрасту уже страшновато. Тем более, что у нас две зимы подряд с большими перепадами температуры и влажность не хуже питерской... не самые лучшие условия :(

 

Только обратил внимание машина 2004 года и только сейчас т\о 60.Это как так может быть даже если т\о проходить раз в год то машине 6 лет и должно быть т\о 90.У меня 2006 год будет по годам т\о 75.Масло то полюбому даже если не проехал 15т нужно менять раз в год.Чет не че не понел.
По ремням в книге написано замена раз в 4 года или 60т.

 

Пробег годовой маленький, ТО делаю по пробегу, но масло раз в год меняю само по себе. Ну и фильтры (салонный, воздушный) тоже меняю отдельно.

Изменено пользователем alp69
объединил идущие подряд посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег годовой маленький, ТО делаю по пробегу, но масло раз в год меняю само по себе. Ну и фильтры (салонный, воздушный) тоже меняю отдельно.

Чем больше катаешься тем машина дольше прослужит. Длительная стоянка плохо сказывается для авто. Обычно раньше срока летят амортизаторы и саленблоки. Да и хваленое гаражное хранение особенно эксплуатация зимой это преждевременная смерть кузова. Перепады температур очень плохо сказываются. Плюс нельзя забывать про конденсат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина конца 2005 года выпуска, в эксплуатации - с середины 2005.
По пробегу - вроде можно еще жить. А вот по возрасту уже страшновато. Тем более, что у нас две зимы подряд с большими перепадами температуры и влажность не хуже питерской... не самые лучшие условия :(

Тогда меняйте все вместе с помпой и спите спокойно следующие 5 лет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина конца 2005 года выпуска, в эксплуатации - с середины 2005.
Я понял!!! У тебя машина времени!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше катаешься тем машина дольше прослужит. Длительная стоянка плохо сказывается для авто. Обычно раньше срока летят амортизаторы и саленблоки. Да и хваленое гаражное хранение особенно эксплуатация зимой это преждевременная смерть кузова. Перепады температур очень плохо сказываются. Плюс нельзя забывать про конденсат.

 

Режим машины простой - магазины-дача-окрестности-Прибалтика по выходным + бросок Псков-Тула-Рязань и обратно летом. По будням стоит, на работу хожу пешком, потому как человеку тоже простой вреден :( Хранение уличное, около дома.

 

Замена Фазика
на 42 000 ...
на 90 000 ...
на 105 000 ...

 

Тогда меняйте все вместе с помпой и спите спокойно следующие 5 лет. ;)

 

Вот этот список сверху напряг немного... второй интервал совсем короткий :(

Изменено пользователем alp69
объединил идущие подряд посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег годовой маленький, ТО делаю по пробегу, но масло раз в год меняю само по себе. Ну и фильтры (салонный, воздушный) тоже меняю отдельно.
а топливный что ж?
со стороны водителя, под задней дверью, есть свои сложности, но не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что с 2007 года проблему с фазиками в рено вроде бы решили, так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот список сверху напряг немного... второй интервал совсем короткий :(

Я немного не корректно написал. Фазик менялся только на 42 и 90 тыс. А на 105 менялась помпа по гарантии (отходила 15 000км) и опять ремень ГРМ с роликами, который официалы вынужденны были заменить за свои деньги из-за брака помпы, поскольку повторно его ставить нельзя. Это одно из преимуществ обслуживания у официалов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда мы думаем что фазик просто трещит машина глохнет и так можно ездить не оду тысячу.Советую почитать принцип работы и понять что происходит внутри двигателя когда мы слышем треск.Если после этого страшно не станет то тогда можно и дальше ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда мы думаем что фазик просто трещит машина глохнет и так можно ездить не оду тысячу.Советую почитать принцип работы и понять что происходит внутри двигателя когда мы слышем треск.Если после этого страшно не станет то тогда можно и дальше ездить.

Требую раскрытия темы! Что навернется в след за фазиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требую раскрытия темы! Что навернется в след за фазиком?

Ну так думаю расход побольше будет масла и бензина. Мы проездили на ломаном 5000-6000 тыков. Вроде всё гуд было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делает этот фазик.
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров .
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.

 

Как я понимаю если он не испрвен то стук это колен вал бьет клапана или что вроде того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю если он не испрвен то стук это колен вал бьет клапана или что вроде того.

С трудом верю, что инженеры Рено - идиоты, которые могут допустить такой поворот коленвала, когда поршни бьют по клапанам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это для К4М..

 

Работа и управление фазорегулятором (двигатель F4R)
Фазорегулятор отключен или управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров .
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

 

ПРИМЕЧАНИЕ
При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

 

В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– двигатель работает не на холостом ходу;
– напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
– температура охлаждающей жидкости выше 30 °С;
– частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;
– нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).

 

ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.

 

С трудом верю, что инженеры Рено - идиоты, которые могут допустить такой поворот коленвала, когда поршни бьют по клапанам...

А поставить фазик который выходит из строя на 42т это конечно умные люди))))На ипонцах фазики не ломаются)))) Изменено пользователем alp69
объединил идущие подряд посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что с 2007 года проблему с фазиками в рено вроде бы решили, так ли это?

угу... точно решили...
"теперь фазорегуляторы выпускаются в достаточном количестве и приобретение их не составляет труда. фазиков теперь хватит всем товарищи!"
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... точно решили...
"теперь фазорегуляторы выпускаются в достаточном количестве и приобретение их не составляет труда. фазиков теперь хватит всем товарищи!"
:D

Фух-х, успокоили :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... точно решили...
"теперь фазорегуляторы выпускаются в достаточном количестве и приобретение их не составляет труда. фазиков теперь хватит всем товарищи!"
:D

Ага хватит на всех.Но такая вещь должна ходить минимум 120т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не один сервис Рено не смог внятно объяснить зачем менять ремень если его недавно меняли. Все сервисы ссылались на то, что так Рено требует. Ну почему рено так требует мне понятно.
У тебя авто уже не гарантийный, пробеги у тебя как на велосипеде. Если ремень левый и его у тебя раздерет через 2 года, думаю на сервис наехать не получится. Поэтому оставь свой фазик в покое, сломается снимешь посмотришь на ремни, если они в удовлетворительном состоянии, поставишь их на место и будет тебе счастье. Ремень если он нормальный, его не рвет в один момент, все равно под капот время от времени заглядываешь, ну поглядывай как ремни стоят.
У меня на Логане когда меняли ремни на 60 и на 120 так если их помыть они были практически как новые. Я не думаю, что у тебя из двигателя жидкости на ремни гонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написали много, но что-то я так и не сделал однозначного вывода, по моему за 90 с лишним тысяч ничего не изменилось, ни масло не жрет, на расход тоже особо не жалуюсь, неоднократно был на диагностике у оффов и они ни чего не говорят про криминальные последствия. Во общем остаюсь при своем, заметить разницу, кроме пары секунд при заводке, автомобилист не может без проведения замеров с использованием аппаратуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другу пригнали Сценик из Германии пробег был 130000, сразу вылезла проблема по фазорегулятору.Раньше менялся он незнаем.Сначала поменяли ремни,так как фазик поже приехал,сейчас поставили фазорегулятор новый,а ремни те что были вроде все нормально.Хотя тоже говорили что надо все в комплекте менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Как я понимаю если он не испрвен то стук это колен вал бьет клапана или что вроде того.

Не совсем так. А скорее даже совсем не так. На вопрос о причине стука отвечал специалист Петровского Автоцентра. Здесь.
эта система перестает работать корректно, что может привести в отдельных случаях к дерганию холодного двигателя и его заглыханию при утреннем пуске. Это никак не влияет на ресурс двигателя или его отдельных деталей , но безусловно неудобно и неприятно для владельца а/м.

У меня как раз в такой последовательности и проявилось - сначала дёрганье холодного двигателя, потом заглыхание при утреннем пуске. Пробег 75 тыс.

 

P.S. забыл добавить, что первую замену фазика по документам делали в июле 2006 на пробеге 21 тыс. То есть после замены машина пробежала 54 тыс. на фазике старого образца.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он умер на 40т .поставил новый пока все норм вроде как сказали что они сейчас нового образца и проблема решена посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой умер на 55-ой тыще. После замены прошел еще 45, с ним и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказали что они сейчас нового образца и проблема решена

 

фазик умер на 57 тысячах, поменял на "нового образца". на 83 тысячах затрещал снова. поменял масло - треск исчез, но "звук дизеля" остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой помер на 45 тыщах. поменял за свои на ТО-60 (машине 4 года уже стукнуло).

 

А вообще просто поражает качество Рено. Я никогда утверждал, что рено отличается безупречным качеством, но и не особо жаловался. Но тут такооой прокол, что ни в какие ворота. Статистика жуткая. И деталь-то недешевая. Получили качество автоВАЗ по ценам рено. Тьфу. Зла не хватает.
До кучи - менял обе лампы ближнего света дважды за 4 месяца. Теперь как-то уже неуверен, что :renault_forever:

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина надежная у меня только фазик вылиз.Да и согласитесь еслиб ездили больше то попали бы под гр ремонт.А так пробег маленький а 4 года прошло.По лампам я за 4 года сменил только двелампы ближнего одну габаритов и все пока))а У нас еще не такие большие проблемы .На зафирах на с-максах бывают и покручи.Зато сеня не гниет и гнить не когда не будет.Заводится в любой мороз.Я для себя давно решил и меняю масло два раза .Как комп показал что до сервиса 7500 я и меняю а потом уже на т\0.Масло беру у Бориса +замена в гараже=2000т.Зато и фазик жить дольше будет и двигатель прослужит дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кучи - менял обе лампы ближнего света дважды за 4 месяца. Теперь как-то уже неуверен, что :renault_forever:

 

А если начать менять лампы на Мерседесе, то уже пропадет увереность в том, что Мерседес форева? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на носу ТО 60. с фазиком проблем нет (тьфу 3 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на носу ТО 60. с фазиком проблем нет (тьфу 3 раза)

но менять надо))))а то придставь пройдет т\о 60 и не дай бог захрюкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фазик накрылся через 15 тыс. после ТО-60... Так что это точно зло. И практически точно неизбежное.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал темку и призадумался. У меня Сценик 2005 г.. Пробег сейчас 104 тыс.. Фазик не менялся ни разу. Тыс.5-6 назад хрустнул при заводке пару раз и после этого тихо (3 ттт). Так вот менять его на 120 тыс. или нет? Кстати помпа тоже стоит родная. Как с ней быть. Нужна ли превентивная замена при ТО_120?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация